Мотоциклы Балтмоторс

Архив моделей марки Baltmotors

Балтмоторс Хайкер Электро2012 года

Компания Baltmotors – первое на российском рынке сборочное производство мотоциклетной техники. Дата основания – 2004-й год. Первая деятельность Балтмоторс стартовала со сборки скутеров из агрегатов компании QINGQI (Китай), являющейся партнером Baltmotors. Основными стандартами и принципами компании Baltmotors являются бесперебойный мониторинг, ориентация на клиента и уважение к нему, высокое качество, адекватная ценовая политика. За время существования специалисты Балтмоторс обрели новых азиатских и европейских партнеров-производителей запчастей и комплектующих для мототехники: Kreidler (Германия), SMC (Тайвань), Zongshen (Китай). В России мотоциклетная техника Baltmotors входит в лидирующую группу по объему продаж и располагается в 10-ке всех торговых компаний, реализующих мототехнику. Также Балтмоторс находится в тройке предприятий, у которых есть собственное сборочное производство.

Компания основана в 1996-м году. Основная специализация на тот момент – обслуживание и реализация легковых автомобилей, а также мототехники в г. Калининград. В 2004-м организовано первое в РФ сборочное производство мотоциклетной техники. Налажены партнерские отношения с китайской фирмой QINGQI. Создан популярный скутeр Joy. Спустя два года компания Балтмоторс расширила модельный ряд. Начался выпуск достаточно востребованных мотоциклов серии Classic, Street, Enduro, а также 4-колесной техники CF Moto под брендом Baltmotors ATV. В 2009-м году налажены партнерские отношения с немецкой компанией Prophete GmbH, в результате чего создано совместное российско-германское предприятие. Началась разработка новой модельной линейки скутеров Hiker и Galactica. Год спустя компания Baltmotors начала сотрудничать с китайской компанией HSUN. Модельный ряд расширен новыми ATV и мотовездеходами side-by-side с моторами на 400-800 куб. см. В 2011-м было подписано эксклюзивное соглашение с тайваньской фирмой Standard Motor Corporation и начато сотрудничество с передовиками в производстве комплектующих деталей (Тайвань, Япония). На российский рынок вышел новый квадроцикл Baltmotors-SMC серии Jumbo 700. В 2012 начато производство среднекубатурных мотоциклов с объемом 0.25 л, а также налажен выпуск нескольких исполнений квадроцикла Baltmotors-SMC серии Jumbo 700 – Base, Trophy, Standard и Lux. Произошел также запуск сборки малокубатурного квадроцикла модели Jam 100. В этом году создана команда Baltmotors Team. Спустя год команда Baltmotors Team получила победу по суммарному количеству балов трех этапов соревнований «Can-Am Trophy Россия» в сегменте «ATV over 650 cc». Запущено производство кросс-байка Dakar 250 Enduro и его городской версии Dakar 250 Motard.

Со сборочного конвейера Baltmotors каждый год выезжает до 10 тысяч единиц мотоциклетной техники. Среди них популярные модели скутеров Hiker, Galactica, а также мотоциклы серии Classic, Street, Enduro, Motard. Представлены и 4-колесная техника – квадроциклы Baltmotors-SMC. С недавних пор клиентам компании Балтмоторс стала доступна лодочная техника: Неман, Дейма и моторы для лодок. В 2013-м году компания Балтмоторс вышла на российский рынок снегоходной техники, продемонстрировав линейку надежных мотобуксировщиков Baltmotors Barboss. Спустя год в 2014-м появились новинки – мотоциклы с двигателями на жидкостном охлаждении и мощностью 28 л.с. – Dakar 250 E и 250 M. Компания Baltmotors стремится постоянно улучшать качество продукции. Модернизация производится в результате анализа проводимых техиспытаний, в том числе и по итогам спортивных состязаний, а также обращений покупателей и отзывов владельцев о технике. Бренд Baltmotors официально представлен в 40 городах РФ через дилерские центры и сервисные салоны. Совладельцем бренда Baltmotors и его стратегическим партнером является один из передовых европейских производителей различной вело и мототехники – немецкая компания Prophete GmbH. Складские и производственные мощности компании Балтмоторс в Калининграде охватывают более 7 000 кв. метров, в работе задействовано свыше 100 человек.

Плюсы и минусы Baltmotors Street 200 DD

Достоинства

  • Уверенная тяга на низких и средних оборотах, да и в целом хорошая по меркам класса разгонная динамика.
  • Дизайн. Выглядит байк, как настоящий «взрослый» аппарат. Никакой привычной китайской дешевизны в его облике нет.
  • Современные подвески. Отрабатывают они достаточно хорошо даже при наличии пассажира.
  • Великолепные тормоза, лучше, чем на почти любом другом мотоцикле той же ценовой категории.

Недостатки

  • Слабая передняя фара. На неосвещённых ночных дорогах её ощутимо не хватает.
  • Большой вес. Масса Балтмоторс Стрит 200 составляет около 140 кг, что слегка многовато для малокубатурника.
  • Стартер расположен спереди, перед двигателем, и в дождь в него летит вся вода из-под короткого переднего крыла.

Основные конкуренты

  • Keeway Superlight 200. Ещё один «китаец», схожий с БМ 200 Классик, как брат-близнец. Но стоит он при этом подороже.
  • Regal Raptor DD150E. Эта модель некогда продавалась на рынке РФ, и до сих пор иногда встречается в продаже. Но с запчастями на неё сейчас всё совсем плохо — их практически невозможно найти.
  • OMAKS Чоппер. Мотоцикл, запомнившийся в основном низким качеством сборки и невысокой ценой. В продаже «с рук» встречается до сих пор, стоит дёшево.
  • Lifan LF 250. Представляет собой копию Yamaha XV 250 Virago, отличается V-образным 2-цилиндровым мотором, неплохой по меркам класса динамики и высокой надёжностью. В продаже в основном встречается его модифицированная версия — Lifan LF 250B.

Технические характеристики

В конструкции двигателя использованы классические, проверенные временем решения.

  • Рабочий объём — 124 см3.
  • Мощность — 11 л.с.
  • Количество клапанов — 4.
  • Охлаждение — воздушное.
  • Подача топлива — карбюратор.
  • Зажигание — цифровое (TCI).
  • Пуск — электростартер.
  • Объём бака — 13 л.

Двигатель с другой стороны.

В стоке компонуется хорошим карбюратором.

Поплавковая камера карбюратора.

По спецификациям разработчика — рекомендуемый Аи-92.

Фильтра тонкой очистки топлива в стоке нет – рекомендуется сразу поставить любой подходящий.

Трансмиссия и сцепление

Проблем с поиском передач нет (тем более на приборной панели последних выпусков есть индикация включённой), но, по мнению пользователей, передаточные числа сдвинуты очень близко. До 5-й щёлкать приходится очень часто, а включается она только после 70 км/час, что в городе развить можно не всегда (ограничения ПДД для города — 60 км/час).

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепь.

Тормоза

Передние тормоза дисковые.

Задний тормоз барабанный.

Как и Ёбрик, байк имеет барабанный тормоз на задней оси. Но в отличие от YBR — спереди ставят 2 диска. Привод гидравлический, 1-поршневая скоба, 210 мм.

Ремонт и тюнинг

Конструктивно простой Baltmotors Street 125 DD легко ремонтируется и обслуживается. По понятным причинам специализированного тюнинга на него нет, а вот универсальных вариантов китайского производства хватает.

Ремонт

Разобраться в конструкции байка сможет любой новичок, он очень прост и в то же время логичен с точки зрения конструкции. Даже без мануала можно собрать и разобрать его прямо в гараже, были бы инструменты, прямые руки и желание. Техническое обслуживание тем более не составляет труда.

Запчасти

Это головная боль всех владельцев Балтмоторс Стрит 125. Даже когда байк выпускался, запчастей в наличии у дилеров почти не было, а ждать их на заказ порой приходилось по несколько месяцев. Сейчас же, спустя годы после снятия модели с производства, многие узлы найти в продаже и вовсе невозможно, так что приходится их искать “с рук”.

Тюнинг

Обычно владельцы Street 125DD ограничиваются небольшими косметическими изменениями – грипсы, подножки, наклейки и тому подобные мелочи. Отчасти это обусловлено нежеланием вкладывать деньги в дешёвый мотоцикл, который через сезон-другой будет продан, а отчасти отсутствием необходимости его тюнинговать. Он и так довольно неплох.

БалтМоторс

>

Baltmotors (ООО «Калининградский мотозавод») – первое сборочное производство мототехники в России, один из крупнейших отечественных мотозаводов. Компания была основана в 2004 году; на протяжении 14-ти лет Baltmotors производит мотоциклы, квадроциклы и мотобуксировщики для российского рынка. Свыше 100 000 россиян пользуются различной техникой Baltmotors, и они – лучшая визитная карточка завода. 

Сегодня Baltmotors – единственный российский производитель, поставляющий мотобуксировщики на экспорт в США, Канаду и Европу.

Описание выпускаемой продукции

Компания Baltmotors стала первым в России сборочным производством мототехники: в год основания началась сборка скутеров в сотрудничестве с одной из крупнейших корпораций Китая Quinqi. К 2006 году линейка двухколесной техники расширилась до мотоциклов: модели Classic, Street, Enduro очень быстро стали хитами продаж и принесли компании признание и доверие тысяч покупателей. В 2010 году запущено производство квадроциклов в сотрудничестве с компанией HiSUN. В 2011 году Baltmotors по эксклюзивному соглашению начал работу с тайваньской Standart Motor Corporation и вывел на отечественный рынок новую линейку квадроциклов Baltmotors Jumbo. Всего через два года, в 2013 году, заводская команда Baltmotors Team на квадроцикле Baltmotors Jumbo 700 впервые в истории отечественного квадроспорта стала триумфатором престижнейшей гонки квадроциклов CanAm Trophy Russia

В 2013 году компания открыла еще два направления: мы вышли на рынок надувных лодок и лодочных моторов под собственным брендом Baltmotors Marine, а также обратили внимание на производство мотобуксировщиков. В 2013 году руководство Baltmotors находит новую нишу на рынке техники для активного отдыха – мотобуксировщики.

Сегодня Baltmotors(ООО «Калининградский мотозавод) выпускает мотоциклы, квадроциклы, лодки , лодочные моторы, а также мотобуксировщики.

Коротко о компании:

●                  120000 единиц техники выпущено

●                  5000 м² Производственные площади

●                  126 инженеров, дизайнеров и специалистов разного профиля

●                  100+ дилерских салонов в России

●                  130+ дилеров в США и Канаде

●                  15 лет опыта производстве мототехники

●                  19 стран покупают продукцию

Информация о реализуемых и планируемых к реализации проектах (описание и основные параметры)

Проект построения дилерской сети в Европе

Проект запуска продаж и продвижения на рынке новой линейки мотобуксировщиков 2018

Проект вывода на рынок новой линейки квадроциклов 2018

Проект запуска производства мотоциклетной линейки 2019 

Контакты:

236005, Калининградская обл., г. Калининград, ул. Печатная дом 56, литер А2 

Тел.: +7 (4012) 99-41-01 

Воробьевы горы

Самым излюбленным местом для столичных мотоциклистов остается смотровая площадка на Воробьевых горах, или, как ее еще называют байкеры, просто «Гора».

Здесь собираются самые разные представители байкерской субкультуры. В летний период на «Горе» можно встретить сотни мотоциклистов разного возраста и на всех возможных мотоциклах. Здесь нет деления на чопперистов и спорт-байкеров.

Здесь можно увидеть мотоциклы, сделанные своими руками, мотоциклы с движками от автомобиля. Сюда приезжают даже не столько погонять на своем железном коне (ведь это оживленная часть города), а пообщаться с единомышленниками, похвастаться новыми приобретениями или выйти на романтическую охоту среди особей своего подвида. А еще именно здесь ежегодно проходит открытие мотосезона. К тому же, панорамная смотровая площадка «Воробьевы горы» — место, которое позволит по настоящему проникнуться масштабом столицы и увидеть большое количество достопримечательностей разом.

Точный адрес локации байкеров на «Горе» определить трудно, так как в разное время года количество мотоциклистов, приезжающих сюда, колеблется от нескольких десятков до нескольких тысяч байкеров. Немудрено, что одна смотровая площадка оказывается мала для такого количества мотоциклистов. Тем не менее, традиционным адресом «сходки» на «Горе» принято считать Смотровую площадку на Воробьевых горах: пересечение ул. Косыгина и Университетского проезда (станция метро «Воробьевы горы»).

Если «Гора» — это прежде всего место общения, то, чтобы испытать свои мотоциклы в деле, байкеры встречаются  на Ходынском поле. Когда-то здесь располагалось летное поле аэродрома, так что место для заездов действительно очень подходящее. Однако здесь адрес определить еще труднее: о точном месте и времени  встречи участники встреч договариваются заранее, иногда — на интернет ресурсах, посвященным мото-братствам. Адрес: Ходынское поле, Ходынский бульвар.

Характерные особенности чоппера

  1. Большая передняя фара, естественно, хромированная, не только хорошо освещает путь в ночное время, но органично вписывается в общий дизайн мотоцикла.
  2. Двойные задние амортизаторы и мощная передняя вилка обеспечивают высокую плавность хода на любом дорожном покрытии.
  3. Сиденье, предназначенное для пассажира, изготовлено с учетом всех физиологических особенностей человека, поэтому сидящий сзади непременно оценит удобство и комфорт.
  4. Индикатор звонка мобильного телефона, установленный на приборной панели, позволит не пропустить важный звонок за благородным звучанием двигателя.
  5. Вместительные кофры удачно вписываются в дизайн байка, а также являются неотъемлемой частью настоящих американских чопперов.
  6. Надежный передний дисковый тормоз не только сократит длину тормозного пути, но и придаст дополнительную уверенность водителю во время движения.

История

Появившись после Второй мировой войны, со временем мотоклубы приобрели более или менее стандартную структуру. Она может отличаться в зависимости от страны, местных условий и традиций, конкретных уставов клубов, но в целом имеет ряд схожих черт и традиций  .

Изначально мотоклубное движение родилось из спорта и туризма, оформившись в 1924 году в Американскую Мотоциклетную Ассоциацию (АМА), которая занималась устройством и проведением различных спортивных и развлекательных мероприятий для мотоциклистов. Однако, когда в 1947 году на мотоциклетном фестивале в Холлистере, Калифорния, члены Boozefighters MC устроили пьяный дебош и разгромили город, президент АМА выступил с заявлением, что «неприятности доставляют лишь 1 процент мотоциклистов, все остальные — вполне законопослушные люди», а все дебоширившие мотоклубы были исключены из АМА. Именно они и стали родоначальниками той субкультуры, которую мы сейчас понимаем под байкерской, и именно их тип клубов, прозванный «1%-никами», стал безусловным образцом всех последующих клубов и сформировал современное понимание мотоклубной тематики. Совсем не удивительно, что многие мотоклубы, возникшие в то время, имели серьезные проблемы с законом и часто уходили в теневые сферы бизнеса.

Современные мотоклубы в большинстве своем вообще не имеют никакого отношения к криминалу и даже не имеют никакого бизнеса, существуя на членские взносы, но полицейская статистика в мире показывает, что многие члены «однопроцентных» мотоклубов, особенно из так называемой «Большой четверки», по-прежнему причастны к криминалу.

Преимущества и недостатки чоппера

Балтмоторс мотард 200 часто используют как чоппер – он годится для продолжительных трипов по трассе, расстояние в районе 200 км точно осилит. Габариты и особенности подвески позволяют свободно объезжать пробки, в том числе по бездорожью. Опять же, расход топлива небольшой, что существенно сэкономит стоимость путешествия.

Мотоцикл Baltmotors Motard 200 удобен для комфортных путешествий

У этой модели есть множество плюсов:

— экономичность и надежность, прочный пластик

— хорошие тормоза (не забывайте проверять исправность перед дальней дорогой), широкие дорожные колеса, качественные детали

невысокая цена и доступные запчасти, мотоцикл не прихотлив в обслуживании

— динамичный и простой в эксплуатации, идеально подходит для новичков, рулевое управление аналогично велосипеду

— высокая проходимость: как говорится, море по колено, горы по плечу. Хорошо едет в междурядье

— руль и зеркала находятся на уровне выше машин, что минимизирует риски

Из минусов можно выделить:

— коробка передач грешит отсечками, может выбивать первую скорость

— электроника китайская, качество оставляет желать лучшего

— заводская резина среднего уровня, лучше ее заменить

— из-за сильных вибраций иногда откручиваются зеркала/номерные знаки/болты

В любом случае, мотард выгодно отличается от неудобных спортов и тяжелых эндуро. Он легкий, на дороге вы будете порхать, словно бабочка, при этом, не слетая с нее. Самый оптимальный вариант для приятных и безопасных поездок.

Мотоцикл идеально подходит для новичков

Дизайн

В то время, как большинство мотопроизводителей из Китая продолжает упорно копировать знаменитые японские мотоциклы, стараясь придать своим поделкам хотя бы внешнее сходство с продукцией известных брендов, компания Baltmotors пошла другим путём. Модель Стрит 125 ДД выглядит свежо, привлекательно и оригинально. И никакой вычурности, даже золочёные перья вилки и общая агрессивность силуэта не придают байку облик пародии на “взрослый” стритфайтер

BM Street 125 DD получился одновременно и достаточно броским, чтобы привлекать внимание на дороге, и достаточно скромным, чтобы не претендовать на что-то, чем он не является

Baltmotors Enduro 200 DD

Двигатель
Рабочий объем, куб.см:199
Тип двигателя:4-х тактный
Кол-во цилиндров:1
Тип охлаждения:воздушное охлаждение
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин:11,5 (15,6) / 8000
Крутящий момент, Нм / об.мин:14,5 / 7000
Степень сжатия:9,4 : 1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:66 х 58,2
Система питания:Карбюратор: BS28
Система зажигания:Электронное CDI
Система пуска двигателя:Электростартер
Тип топлива:АИ-92
Рама и шасси
Рама(тип):Стальная, трубчатая
Трансмиссия:Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз:Дисковый / дисковый
Передняя шина:2,75 x 21″
Задняя шина:4,10 x 18″
Передняя подвеска:Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска:Маятниковая с центральным моноамортизатором
Размеры и масса
Колёсная база, мм:1405
Сухой вес, кг:126
Длина / Ширина / Высота, мм:2200 / 830 / 1180
Высота по сиденью, мм:890
Дорожный просвет, мм:240
Топливный бак, л:10,6
Максимальная нагрузка, кг:276
Расход и скорость *
Расход 1л/100км Город:2,9
Расход 1л/100км Трасса:2,6
Расход 1л/100км Смешанный:2,8
Максимальная скорость км/ч:100

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

Технические характеристики

Другие
Тип двигателяОдно цилиндровый 4х тактный Qingqi QM200GY 
Система питания (карбюратор, инжектор)Карбюратор Mikuni BS 28 
Главный жиклер (жиклер с увеличенным пропуском)(диаметр к длинне, отверстие х100)N100.604 122.5 
Жиклер холостого хода (мм х 100)N151.067 37.5 
Размер переднего обода, покрышки2.75 — 21 
Размер заднего обода, покрышки4.1 — 18 

Это интересно: Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2006: разбираемся по пунктам

Технические характеристики

Строго говоря, сконструирована эта модель была в Китае, а в России её только собирали. Взяв за основу кое-какие наработки японских коллег по цеху, китайские инженеры собрали их воедино, получив в итоге жизнеспособный гибрид, способный не только на равных конкурировать с аналогами в своей ценовой категории, но и превосходить их по большинству параметров.

Двигатель

Китайцы не стали изобретать велосипед, а попросту скопировали простенький 2-клапанный 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, устанавливавшийся на японские мотоциклы в конце 80-х годов XX века. Характеристики его скромны, всего 11,5 л.с., и, чтобы получить их все, моторчик придётся нещадно крутить до отметки в 9500 об/мин. Зато донельзя примитивный двигатель чрезвычайно надёжен, и о проблемах с ним никто не слышал. Топливо подаётся посредством карбюратора, который элементарно регулируется, а при необходимости и чистится. Максимальная скорость, которую способен развить Балтмоторс Стрит 125 – 100 км/ч.

Трансмиссия

5-ступенчатая коробка передач – тоже японское наследие, и тоже родом из прошлого века. Передаточные числа короткие, так что в городе переключаться приходится постоянно, активно работая и сцеплением, и ручкой газа, чтобы поддерживать динамику. На пятую передачу можно переключаться уже на 60 км/ч, так что пользоваться вы будете, скорее всего, в основном ей. Претензий к работе КПП нет никаких.

Ходовая часть и тормоза

Одно из главных достоинств BM Street 125 – именно ходовая. В бюджетный байк конструкторы ухитрились всунуть вилку перевёрнутого типа и целых 3 тормозных диска! Сзади, конечно, установлен обычный маятник с моноамортизатором, но, тем не менее, часто ли попадается такой набор на мотоциклах этой ценовой категории? Спереди установлено 2 диска с 2-поршневыми суппортами, сзади – один диск с 1-поршневым суппортом, и этого хватает, чтобы легко останавливать байк даже на максимальной скорости.

Электроника

Так как любые вспомогательные системы в этой модели отсутствуют, по сложности электроники она сравнима с пылящимся в дедушкином гараже “Восходом” или “Уралом”. Компактный 12-вольтовый аккумулятор, генератор, коммутатор, предохранители, пучок проводов – вот и всё, больше ничего тут нет

После покупки желательно проверить состояние электропроводки, уделив особенное внимание изоляции – на старых мотоциклах с ней бывают проблемы

Вес и габариты

Из-за простенькой конструкции и массивной стальной рамы байк весит немало, снаряженная масса превышает 140 кг. Он не кажется тяжёлым, но стоит учитывать, что значительный по меркам класса малокубатурных “дорожников” вес отрицательно сказывается на разгонной динамике и на тормозном пути. Размеры при этом у мотоцикла вполне “взрослые”, но треугольник из седла, руля (точнее, клипонов) и подножек сгруппирован таким образом, что рослому мотоциклисту на Baltmotors Street 125 будет тесновато. Эргономика оставляет желать лучшего.

Управляемость

Несмотря на приличную массу, управляется байк легко и предсказуемо. Он отлично слушается руля, и лёгким наклоном тела пилот может придать ему нужную траекторию движения. Это достоинство делает его очень хорошо пригодным для обучения езде, и в качестве “учебной парты” он может выступить ничуть не хуже, чем популярнейший YBR-125.

Расход топлива

В среднем Балтмоторс Стрит 125 потребляет около 3 литров на 100 км. Немало для 125-кубового малокубатурника, но такой высокий расход обусловлен старомодным двигателем, простеньким карбюратором и значительной массой байка. Зато он легко переваривает любой бензин, какой вам ни вздумается в него залить.

BM Classic 200 внутри и снаружи

Мотоцикл БМ 200 Классик — обычновенный китайский чоппер. Тут нет ни ломового крутящего момента на низах, ни впечатляющей массы — ничего из того, что делает круизер круизером. Но при этом нельзя не отметить, что байк довольно неплох в своей ценовой категории. Если не ждать от него чудес, а относиться к нему как к дорожнику, внешне стилизованному под чоппер, он не разочарует. Технические характеристики Baltmotors Classic 200 звезд с неба не хватают, но они вполне соответствуют его цене.

В обычную трубчатую стальную раму конструкторы поместили не менее обычный 199-кубовый двигатель воздушного охлаждения, способный на пике выдать 15,6 л.с. мощности и 14,7 Нм крутящего момента. Как и у других малокубатурников, мотор BM Classic 200 любит высокие обороты. Передачи, которых насчитывается пять, короткие – пятую можно включать уже на 50 км/ч. Разгонная динамика оставляет желать лучшего, так как этой мощности маловато, чтобы быстро набирать скорость. Сам Балтмоторс Классик 200 весит около 148 кг, но не будем забывать и про пилота. А в случае наличия пассажира остатки динамики и вовсе стремительно улетучиваются.

Стоит отметить, что благодаря скромной по меркам класса массе BM 200 Classic неплохо управляется. Отчасти этому способствует и невысоко расположенный центр тяжести. А вот тормоза порой заставляют плакать — их явно не хватает для этой модели. Передний дисковый тормоз ещё кое-как справляется со своими обязанностями, а вот про задний, барабанный, можно забыть сразу — толку от него примерно ноль. Никакого ощутимого замедления после нажатия на педаль не происходит, а стоит её чуть пережать — и колесо сразу блокируется.

Конкуренты (сравнение)

Но различия между ними всё же есть.

  • Японец имеет прямую вилку, S1 — перевёрнутую.
  • Сзади 1 моно-амортизатор, против пары у российской версии.
  • 2 клапана на цилиндр, против 4.
  • Инжектор (на последних версиях для Европы) против карбюратора.
  • Есть также несколько незначительных отличий в косметике — угол наклона лобового стекла, длина переднего крыла, дизайн заднего фонаря и прочее.

Кроме того, не стоит забывать, что при всех российских решениях — детали родом из Китая — поэтому в линейку сравнений можно включать и мотоциклы из поднебесной. Но если это делать — статья вырастет до астрономических размеров.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий