Мотоцикл Kawasaki KLX 250 2003 – разбираем в общих чертах

Краткая история модели

Модель

: Kawasaki KDX250 (Северная Америка).Заводское обозначение: KDX250-A1.

1981 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель

: Kawasaki KDX250 (Северная Америка).Заводское обозначение: KDX250-B1.

1982 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KDX250 (Северная Америка).Заводское обозначение: KDX250-B2.

1983 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KDX250 (Северная Америка).Заводское обозначение: KDX250-B3.

1984 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KDX250 (Северная Америка).Заводское обозначение: KDX250-B4.

1991 г. — рестайлинг модели. Третье поколение . Появление новых модификаций и расширение рынков сбыта.

Модель

: Kawasaki KDX250; Kawasaki KDX250R; Kawasaki KDX250SR (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KDX250-E1; KDX250-D1; KDX250-F1.

1992 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KDX250; Kawasaki KDX250R; Kawasaki KDX250SR (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KDX250-E2; KDX250-D2; KDX250-F2.

1993 г. — модификация KDX250-E больше не предлагается.

Модель

: Kawasaki KDX250R; Kawasaki KDX250SR (Северная Америка, Европа, Япония).Заводское обозначение: KDX250-D3; KDX250-F3.

1994 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KDX250R; Kawasaki KDX250SR (Северная Америка, Европа, Япония).Заводское обозначение: KDX250-D4; KDX250-F4.

1995 г. — модификация SR больше не предлагается. Последний год производства R-модификации.

Модель

: Kawasaki KDX250R (Европа).Заводское обозначение: KDX250-D5.

Модификации и поколения

Интересно, что высота байка по седлу значительно отличается в зависимости от модели – 925 мм у версии KLX250-D, 890 мм – у KLX250-E, S, T и 885 мм у KLX250-F, H.

  1. В 1979 году начинается производство модели, как более мощный аналог для параллельно выпускаемого ендуро Kawasaki KX125. Первое поколение.
  2. 1993 год. Кардинальное изменение. Модель уходит от 2-тактников, получает современный вид. Разделяется на два мотоцикла — Kawasaki KLX250R, классический Эндуро без лишних деталей (оптика, зеркала, панель приборов|) и ПТС. А также Kawasaki KLX250SR — полный набор отсутствующих на второй версии деталей. Наличие ПТС разрешает выезд на ДОПы после регистрации. Второе поколение
  3. 1994 год. Очередной рестаилинг, и очередное деление. Kawasaki KLX250 — версия с документами для стран Европы. Kawasaki KLX250ES — версия для Японии. Отсутствует кик-стартёр. Третье поколение.
  4. 1997 год. Производство всех ранних модификаций закрыто. Модель называется Kawasaki KLX250, имеет все документы. Установлена более мощная головная фара, незначительные перенастройки мотора для соответствия ЕВРО-3. Четвёртое поколение.
  5. 2008 год. Пятое поколение знаменуется переходом байка на инжекторную подачу топлива. Остальные изменения не значительны. Версия для Европы
  6. 2009 год. Шестое поколение. Рестайлинг американских версий. Внешне они становятся похожи на европейцев запущенных годом ранее, Возврат к карбюратору, Ковре имя модели — Kawasaki KLX250S, о чём свидетельствуют шильдики на пластике.

Внешний вид

Как и у других мотардов, основные детали тут открыты. Это выглядит стильно в сочетании с типичной для кроссовых байков рамой. Колесные диски, конечно, спицованные, а не литые, ведь мотор не особо сильный и лишний вес мотоциклу ни к чему.

Оригинальный белый цвет основной части рамы хорошо сочетается с черным цветом сиденья и металлическим – деталей.

Фара спереди маленькая, квадратная. Кавасаки D-Tracker 250 отличают крупные округлые зеркала, которые высоко расположены. Это удобно с учетом того, что на таких байках обычно не приходится сильно пригибаться, и они на такое не рассчитаны в принципе.

Вот какими отзывами делятся владельцы Kawasaki KX 250:

«Меня в нем поражает мотор. Он обеспечивает высокую мощность, но очень мягкую и поддающуюся контролю. Замечательно огибает виражи. Оптимальную работу показывает при среднем диапазоне оборотов. Берите КХ250, если вы занимаетесь мотокроссом и хотите, чтобы ваш агрегат показал настоящую мощь».

«Мот шикарно идет по прямой и суперски обходит повороты, придерживаясь намеченной траектории. Ухабы, ямы, колеи – это его стезя. Стартер, удобство в управлении, цена – все в нем идеально. Я остался доволен байком».

«КХ – супер надежный! Мы не знали, что такое техобслуживание в его случае, только масло заменяли иногда и чистили воздушный фильтр. Покрытие пластиковое прочное, хоть и были падения, ничего не поцарапалось и не стерлось. Единственное, что выдавало его пробег – это стертая краска над подножками. Но такое бывает абсолютно с каждым тестируемым байком».

Технические параметры Кавасаки КХ250:

Стартер1-цилиндровый, 2-тактный
Объем стартера249,0 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра66,4 x 72,0 мм (2005 г.)
КлапаныКлапан лепесткового типа на впуске, система KIPS
Впуск топливаКарбюратор, Keihin PWK38S with Power Jet
ЗажиганиеЦифровое CDI
MAX мощность52-56 л.с.
MAX крутящий момент47-49 Нм
КПП5 ступеней
ПриводЦепь
Тип рамыСтальная периметральная
Подвеска спереди48 мм перевернутая вилка KYB (все регулировки)
Подвеска сзадиМоноамортизатор с прогрессией UNI-TRAC
Шина спереди80/90-21
Шина сзади110/90-19
Тормоз спередиОдин лепестковый диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт
Тормоз сзадиОдин лепестковый диск, 190 мм, 1-поршневой суппорт
ДхШхВ2184 х 841 х 1265 мм
База колеса1481 мм
Седловая высота965 мм
Емкость бака8,3 л
Вес97,0 кг

История мотоцикла

Первая модель была выпущена в 1998 году. В отличие от многих других мотоциклов с объемом 250 кубических сантиметров, «Кавасаки» выпускают до сих пор. Первые версии были ориентированы на использование внутри страны. С 2003 года производство японских мотоциклов было перенесено в Таиланд.

Эта модель является копией Kawasaki KLX 250, только с некоторыми измененными деталями. Мощные дорожные колеса, тормоза и более жесткая подвеска сменили прежние. Дело в том, что Kawasaki D-Tracker 250 принадлежит к классу мотардов – мотоциклов, представляющих собой нечто среднее между кроссовым и дорожным мотоциклом. Мотарды считаются идеальным средством передвижения для российских городов, так как обладают легкостью кроссовых и проходимостью дорожных байков.

Первая серия Kawasaki D-Tracker выходила с конвейера с 1998 по 2007 годы, имела 8-литровый топливный бак и 30 лошадиных сил. Улучшенная версия поступила в продажу в 2008 году. У нее был заменен карбюратор и тормозные диски. А вот количество лошадиных сил уменьшилось до 23. На данный момент модель выпускается только на азиатском рынке, в Японии выпуск D-Tracker прекратился в 2016 году.

https://youtube.com/watch?v=m4lQ09_po4I

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ…

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опыт…

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе…

Подвеска

В паре с перевернутой 43-миллиметровой картриджной вилкой на Kawasaki KLX 250 устанавливается 16-ступенчатой регулировкой амортизации сжатия. Постоянный показатель амортизации обеспечивается картриджем, сводящим к минимуму насыщение масла воздухом. Вилки из серии KX оснащены специальными защитными кожухами, предотвращающими попадание во внутренние цилиндры камней и пыли.

Сзади установлена подвеска Uni-Trak, скрадывающая неровности трассы и обеспечивающая отличную курсовую устойчивость мотоцикла. Конструкция дополнена газовым амортизатором с расширительным бачком с широким диапазоном настроек предварительного поджатия и 16-ступенчатой регулировкой сжатия. Амплитуда продольной раскачки байка сводится практически к нулю благодаря обновленной системе рычагов и измененным настройкам амортизаторов, что придает Kawasaki KLX 250 уверенность при вхождении в повороты и устойчивость на прямой трассе.

Конструкция HONDA CRF 250

К основным нововведениям, выделяемым серию CRF относят два:

  1. За счёт использования алюминиевых сплавов при создании рамы — байк должен стать более лёгким. Соответственно лучше управляться, легче входить в повороты, лучше себя вести в различных дорожных условиях.

    Серия CRF 250 получила усиленную алюминиевые раму в 2011 году вместе с новыми настройками подвесок.

  2. На байки устанавливается водяное охлаждение, так как опыты показали что стандартной воздушной системы иногда может оказаться недостаточно.

    Радиатор системы охлаждения сбоку закрыт пластиковым обтекателем.

Хоть 250-кубовые модификации разрабатывались параллельно, тем не менее у разработчиков получилось два отдельных мотоцикла. Они имеют родственные черты, но в то же время есть и различия.

Особенности

Перевернутая вилка Showa выглядит серьёзно и не вызывает особых нареканий в работе.

Но, если у эндуро-байка толщина металла перьев 47 мм, с рабочим ходом 315 мм, то у кроссовой модели эти параметры 49 и 310 мм соответственно. Есть разница и в задней части.

Общая схема с моно-амортизатором, но при этом у ендуро полезный ход — 315 мм, у кросса — 310. Возможности настроек одинаковые. У обеих моделей пользователь может регулировать весь спектр параметров.

Для изменения параметров задней подвески служит баллон с сжатым воздухом.

Экстерьер

Незначительные изменения есть и во внешнем оформлении моделей.

Обтекаемые формы и четкие линии – байк в целом выглядит впечатляюще.

Передняя часть

  • Если у старшей сестры основное отличие здесь это фара или табличка с номером, в 250 кубовом разработчики поступили иначе. У кроссовой версии передняя часть стандартна — полное отсутствие обвеса, оставлено только место для номера.

    Honda CRF 250 X — эндуро с фарой.

    Honda CRF 250 R – кросс с табличкой.

  • У ендуро есть символический передний обвес, в нижней части которого установлена фара. В 2011 году разработчики пересмотрели электрику. Результатом стала замена стационарной на LED.
  • В остальном передняя часть байков идентична. Большое, высокоподнятое переднее крыло, отсутствие зеркал и ветрового стекла.

Задняя часть

Задняя часть байка «чиста» от какой-либо светотехники.

Интересно, что у многих моделей в стоковой комплектации седло также выкрашено в цвета бренда. Но при этом крышка топливного бака расположенного на стандартном месте, является единственной деталью байка выкрашенной в чёрный цвет.

В стоке бензобак окрашен в черный цвет.

Другой чертой присущей эндуро версии является наличие двух выхлопных труб, работающих «в синхроне«. Разработчики никак не комментируют необходимость такого шага.

На фото как раз вариант с двумя глушителями.

Остальные детали у версий одинаковы, и полностью соответствуют стандартам классов.

Узкая рама, символическое седло, наличие высоких подножек позволяющих преодолевать определённые проблемы трассы стоя.

Удивительно, но в сидение будет удобно даже высокому гонщику, притом посадка ближе к дорожной, чем к внедорожной.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki KX250F:

МодельKawasaki KX250F
Тип мотоциклакроссовый
Год выпуска2004+
Рамаалюминиевая полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня77,0 x 53,6 мм

78,0 x 52,2 мм – KX252-B+

Степень сжатия12.6:1 – KX250-N

13.5:1 – KX250-T, KX250-Y

13.2:1 – KX250W-X

13.8:1 – KX250-Z

13.4:1 – KX252-A

14.2:1 – KX252-B

14.1:1 – KX252-C

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin FCR37 – KX250N-W

Карбюратор, 1x Keihin FCR-MX37 – KX250-X

Инжектор, 1x Keihin 43 мм – KX250-Y+

Инжектор, 1x Keihin 44 мм – KX252-B+

Тип зажиганияAC-CDI – KX250N-X

DC-CDI – KX250-Y+

Максимальная мощность43,0 л.с. (31,6 кВт) при 11000 об/мин – KX250-N
Максимальный крутящий момент28,7 Нм (2,9 кг*м) при 8500 об/мин – KX250-N
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод

Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – KX252-C

Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины80/100-21 51M
Размер задней шины100/90-19 57M
Передние тормоза1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – KX250N-Z

1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – KX252-A+

Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт

1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт – KX252-B

Передняя подвескаВилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 300 мм – KX250-N

Вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 315 мм – KX250T-Z

Вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 310 мм – KX252-A

Вилка перевернутого типа 48 мм (полностью регулируемая), ход – 314 мм – KX252-B-C

Showa Separate Function front Fork (SFF) – 2011+

Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 310 мм

Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 316 мм – KX252-B-C

Длина мотоцикла2170 мм

2160 мм – KX250-T

2172 мм – KX252-A-B

2180 мм – KX252-C

Ширина мотоцикла840 мм – KX250-N

820 мм – KX252-B-C

825 мм – KX252-A

Высота мотоцикла1270 мм

1265 мм – KX252-C

Колесная база1475 мм – KX250-N, KX250Y-Z

1469 мм – KX250-T

1470 мм – KX250W-X

1478 мм – KX252-A

1480 мм – KX252-B

1485 мм – KX252-C

Высота по седлу960 мм – KX250N-T

955 мм – KX250W-X

945 мм – KX250Y-A

948 мм – KX252-B

950 мм – KX252-C

Минимальный дорожный просвет (клиренс)340 мм – KX250-N, KX250W-X

372 мм – KX250-T

330 мм – KX250Y-Z

324 мм – KX252-A

333 мм – KX252-B

335 мм – KX252-C

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)
Максимальная скорость
Емкость бензобака7,5 л – KX250-N

7,2 л – KX250-T, KX250-Y

8,0 л – KX250W-X

6,1 л – KX250-Z

6,4 л – KX252-A-B

6,2 л – KX252-C

Масса мотоцикла (снаряженная)102,5 кг – KX250N-T

104,3 кг – KX250-W

105,1 кг – KX250-X

105,7 кг – KX250-Y

106,2 кг – KX250-Z

104,5 кг – KX252-A

105,2 кг – KX252-B

107,2 кг – KX252-C

Описание Kawasaki KLX 250D-Tracker 2003

Описание мотоцикла Kawasaki KLX 250D-Tracker 2003 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki KLX 250D-Tracker не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLX 250D-Tracker технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KLX 250D-Tracker 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Kawasaki KLX 250D-Tracker технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 cc / 15.2 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki KLX 250D-Tracker относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Основные конкуренты

Kawasaki сотрудничал с брендом Suzuki, поэтому мотоциклы данных марок конкурентами не являются. А вот Honda составляет Kawasaki 250 D Tracker заметную конкуренцию. Honda CRF 250L является главным соперником на рынке малокубатурных мотоциклов. Несмотря на то, что оба байка родом из Японии, отличия у них весьма значительные.

Эндуро-мотоцикл «Хонда» позиционируется как средство передвижения на каждый день. Разработанная как противопоставление популярной модели D-Tracker 250, Honda CRF 250L имеет весьма схожие характеристики. Объем бака в 7,7 литра, 1-цилиндровый двигатель с 4 клапанами и инжекторным впрыском топлива. Но почему же некоторые мотоциклисты считают ее мощнее, чем «Кавасаки»?

Все дело в двигателе, который достался байку «Хонда» от легендарной линейки спортивных CBR-мотоциклов. Производитель дефорсировал его и перенастроил для лучшей тяги с низов. Именно поэтому отзывы мотовладельцев говорят о том, что «Хонда» более мощная и управляемая. А вот внешний вид гораздо лучше у Kawasaki D-Tracker 250. Он настоящий городской пижон. Яркие расцветки и мощный облик делают его своим на улицах мегаполиса.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий