Yamaha YBR 125 великолепно подходит для начинающих мотоциклистов

Описание Yamaha YBR 125

Производитель позиционирует Ямаха ЮБР 125 как недорогой первый мотоцикл для обучения езде. Среди владельцев он заслужил репутацию надежного и неприхотливого в использовании, а легкость управления, вес 120 кг, размеры и цена делают его лидером среди учебных мотоциклов малого объема.

Особенности Ямаха YBR 125

  • Приятный дизайн.
  • Является полноценным мотоциклом, а не мопедом.
  • Сидение удобное широкое с прямой посадкой, которые обеспечивают комфорт при езде по городским пробкам.
  • Ебрик удобен при езде по грунтовым дорогам, благодаря трубчатой стальной диагональной раме, телескопической вилке спереди и двум маятниковым амортизаторам сзади.
  • Этот дорожный мотоцикл имеет хорошее качество торможения, так как впереди у него установлен вентилируемый дисковый тормоз с гидравлическим приводом, а сзади барабанный.
  • Многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне.
  • Заводится с электро- и кикстартера.
  • Почти не вибрирует при повышении оборотов (в конструкцию двигателя включен балансирный вал).
  • Удобная приборная панель, на которой есть полный набор индикаторов. Они имеют мягкую подсветку и удобно просматриваются во время движения мото.
  • На Ямаха ЕБР 125 установлены легкосплавные литые алюминиевые диски.
  • Есть блокировка руля при помощи ключа зажигания.

Плюсы и минусы

+ Небольшая стоимость; + Низкие расход топлива и стоимость ремонта;

+ Надёжность;

+ Хороший контроль управления;

+ Легкость обслуживания;

— Тусклый свет фары, установленной на заводе; — Невысокая скорость;

— Иногда перегревается двигатель в жару.

Основные параметры

Мотор у Ямаха ЕБР 125 — четырехтактный с воздушным охлаждением, количество цилиндров – 1 штука. Объем — 124 куб. см, мощность — 10 л. с., крутящий момент — 9,6 Нм на 6000-7800 об/мин.

Максимальная скорость ебрика 110 км/ч. Первая передача позволяет разогнаться до 30 км/час, а дальше переключаться через каждые 10-20 км. Передачи получаются довольно короткими и приходится достаточно часто их переключать для набора хорошей скорости. Кстати, у мотоцикла 5 передач.

Примерный расход топлива на 100 км у этого мотоцикла около 3 л. В топливный бак вмещается 13 литров бензина.

У мотоцикла Ямаха YBR 125 передняя покрышка размером 2.75-18 42P, а задняя 90/90-18 M/C 57P. Давление в шинах при нагрузке до 90 кг (т. е. только водитель) 175 кПа и 196 кПа, а при езде с пассажиром должно быть 196 и 245 кПа на переднем и заднем колесе соответственно.

Если брать габариты, то мото имеет массу 117 кг, высота по седлу 780 см, а общая длина почти 2 метра.

Ориентировочная стоимость по России от 60 000 до 170 000 рублей, смотря в каком состоянии находится мотоцикл.

Ходовая часть и тормоза

Здешняя подвеска вполне хороша, хоть и не впечатлит придирчивых. Простая, как и весь мотоцикл, телескопическая вилка не имеет никаких регулировок, а ход ее 120 мм. Задний маятник вместе с двойным амортизатором имеет ход в 90 мм.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

Получить купон

Тормоза здесь слабенькие, однако этого достаточно для такого маломощного и легкого байка, как YBR 125. Сзади применен барабанный вариант, тогда как спереди установлен диск в 245 мм с однопоршневым суппортом. Экстерьер модели  довольно милый и весьма старомодный, но при этом он никак не тянет на мотоцикл, выпущенный раньше 80-х.

Производство

YBR 125 явился миру в 2004 году. Машина до сих пор производится, и это неудивительно, ведь не так уж и много небольших мотоциклов, которые прекрасно подходят для учебы и при этом имеют архаичный, но аккуратный облик. В силу высокой надежности и простоты модель наверняка будет долго продаваться даже после того, как сойдет с конвейера.

Среди конкурентов от других мотогигантов Японии можно назвать разве что CB 125 от Хонда. Он выглядит очень похоже, но высота по седлу значительно меньше, а размер переднего тормозного диска превосходит таковой у YBR 125. Мотоцикл чуть-чуть тяжелей, но потреблять бензин он способен даже меньше, чем модель от Ямаха.

История изменений

Байк не подвергался совершенно никаким переменам.

Основные особенности этой машины:

  • надежность, обеспеченная простотой;
  • незначительная производительность;
  • снисходительность к новичкам;
  • старомодный дизайн;
  • невысокая стоимость.

Из всего перечисленного следует вывод: YBR 125 – будущая звезда вторичного рынка.

Мотоциклы и скутеры

Мотоцикл для новичка — Yamaha YBR 125

Практичный мотоцикл Ямаха YBR 125 обладает чрезвычайно простой классической и, как следствие, надежной конструкцией с достаточно комфортной подвеской, отличной маневренностью, ну и конечно тут не последнюю роль играет традиционное японское качество. Понятно, что популярность Yamaha YBR 125 обусловлена отличным соотношением цены и качества.

Двигатель этого мотоцикла обладает хорошей тягой средних и высоких оборотах. Кроме того, благодаря небольшому объёму двигателя, этому байку характерна топливная экономичность: расход топлива всего лишь

1,7 л на 100 км пути. Кроме того, был усовершенствован двигатель — обеспечена надёжная смазка трущихся элементов в любых режимах работы, с одновременным снижением износа фильтров. Так же удалось свести к минимуму вибрации, и значительно снизить вес подвижных элементов.

По отзывам владельцев подвеска мотоцикла Yamaha YBR-125 хорошо сбалансирована как для езды про городу, так и по проселкам. И, учитывая не малую для такого класса мототехники максимальную скорость в 110 км/ч, YBR 125 оборудован эффективной тормозной системой. Очень легкое управление и комфортная посадка располагает к ежедневному использованию Yamaha YBR-125.

Технические характеристики мотоцикла Yamaha YBR-125.

Двигатель:

  • Тип двигателя: Возд. охл., 4-тактный, 2-клапанный, SOHC
  • Объем: 124 куб. см
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 54.0 x 54.0 мм
  • Степень сжатия: 10:01
  • Максимальная мощность: 7.5 кВт при 7,800 об/мин
  • Максимальный момент: 9.6 Нм при 6,000 об/мин
  • Максимальная скорость:

110 км/ч

Система смазки: Масло в картере
Карбюратор: VM22 X1
Тип сцепления: Многодисковое, в масляной ванне
Система зажигания: TDI
Система запуска: Электростартер и кик-стартер
Система трансмиссии: 5-ступенчатая с постоянным зацеплением
Тип привода: Цепная
Емкость топливного бака: 12 литров

Рама:

  • Рама: Ромбовидная
  • Передняя подвеска: Телескопическая вилка
  • Ход передней подвески: 120 мм
  • Задняя подвеска: Маятник
  • Ход задней подвески: 105 мм
  • Передний тормоз: Однодисковый, Ø 212 мм
  • Задний тормоз: Барабанный, Ø 130 мм
  • Размер передней шины: 2.75-18 42P
  • Размер задней шины: 90/90-18 51P

Габаритные размеры:

  • Длина (мм): 1,980 мм
  • Ширина (мм): 745 мм
  • Высота (мм): 1,050 мм
  • Высота сиденья (мм): 780 мм
  • Колесная база (мм): 1,290 мм
  • Минимальный дорожный просвет (мм): 175 мм
  • Сухая масса (кг): 106 кг

Ориентировочная розничная цена мотоцикла Yamaha YBR 125 в 2011 году

001_MOTO_0910_034


Yamaha YBR125: классик, 2004–2010 гг., 123,7 см³, 10 л.с., 117 кг, 40 000–80 000 руб. Yamaha YBR125: классик, 2004–2010 гг., 123,7 см³, 10 л.с., 117 кг, 40 000–80 000 руб.

Оказалось, что для приготовления блюда, способного удовлетворить гастрономические потребности абсолютно разноплановых и разносторонних людей, вовсе не требуется ультрасовременных технологий и экзотических изысков шеф-поваров именитых ресторанов. По-прежнему для большинства основополагающим принципом является «дёшево и сердито». Иначе как объяснить, что простая и непритязательная «осьмушка» Yamaha YBR125 разошлась в одной только Европе тиражом, превысившим отметку 75 тысяч экземпляров? А уж сколько их было продано в странах Азии и Латинской Америки — не сосчитать. Да-да, именно Латинской Америки. Ведь рецепт мотоциклетного «фаст-фуда» появился в 2000 году благодаря бразильскому отделению корпорации Yamaha Motor do Brasil и первоначально предназначался для местного испано- и португалоязычного рынка: двухклапанная одновальная «одностволка», бесхитростная стальная рама, минимально достаточные тормозные механизмы, незамысловатые подвески… То что надо! Спрос на Yamaha YBR125 оказался настолько велик, что сборку модели организовали также в Мексике и Колумбии. А в 2003 году к ним присоединилось и совместное с китайской компанией Jianshe Industries Co., Ltd предприятие в Юго-Восточной Азии. Именно оттуда впоследствии и поступала в Европу львиная доля этих мотоциклов. В Россию он попал даже раньше стран Европы — в 2004 году. Вообще различные модификации Yamaha YBR125 для разных рынков существенно отличаются друг от друга: местом производства, пластиковой навеской, тормозами, фарами, колесами, системами питания. К нам же ввозились исключительно карбюраторные мотоциклы из Китая с прямоугольной фарой и пластиковым полуобтекателем. Именно о них в основном и пойдет речь.

Ямаха ЮБР 125 тюнинг

Ямаха ЮБР 125 тюнинг – модинг мотоциклов Yamaha

Ямаха ЮБР 125 тюнинг – как считают многие специалисты, совершенно правильно, что сделали этот байк с уменьшенной мощностью двигателя, с малым объемом, но экономичным. Инженеры Yamaha разработали довольно сбалансированную модель мотоцикла: все узлы в лучшем соотношении. Тем неменее всегда присутствует стремление сделать, что то еще лучше. Поэтому проанализируем несколько вариантов не очень сложного и популярного тюнинга.

Необходимо пояснить, что есть возможность просто переоборудовать ЮБР с дорожного варианта под Stunt, при этом демонтировать некоторые элементы пластика. Далее заменить руль, звезду, встроить пэги. А можно и под Эндуро — заменив в таком случае резину, а так же разместить дуги, защитные элементы для рук, гофры, фару круглой формы и прочее.

Двигатель мотоцикла Ямаха ЮБР 125 тюнинг

Обсудим версию Ямаха ЮБР 125 тюнинг мотора, так как сам двигатель внутреннего сгорания YBRа практически не может быть модернизирован. То подходящим видом тюнинга в этом случае является установка в систему уникального набора Kit 150ccm, увеличивающий объем мотора до 150 кубиков.

И что получается? Увеличение мощности невелико, а стоимость высокая, в пределах пятнадцати тысяч рублей. К тому же могут появится сложности с поиском прокладок и другие неприятные моменты. Например, для использования на полную потенциальных возможностей, нужно поменять жиклеры и подработать карбюраторы, поменять выхлопную систему на мотоцикле.

Внешнее оформление

В этом сегменте тюнинга уже присутствует огромный выбор. Здесь каждый может определится со своим личным стилем, кому-то по душе спортивные контуры. При этом снимают багажник, приклеивают специальную ленту на резину колеса, устанавливают прямоточный глушитель. Относительно установки прямоточных глушаков можно сказать, что мощности они не добавляют, а расход горючего увеличивают.

Очень притягательно и красиво на YBR смотрится фара круглой формы, в продаже есть комплекты такой фары на Yamaha YBR 125. Туда входит: элементы крепления, указатели поворотов на светодиодах, шильдик Yamaha.

Резина

Один из самых важных этапов тюнинга является обновление резины. В разновидность такого усовершенствования входит установка более широкой резины на передок и зад, нежели которая була установлена на заводе.

Класс мотоцикла Эндуро

Класс байка Эндуро на данный момент является достаточно популярным. Он очень востребован у любителей мото-прогулок по сельской местности, вокруг дачи или просто в лесу. Вот поэтому, для обеспечения повышенного комфорта на него нужно установить элементы защиты рук, кроссовую резину, гофрированную защиту перьев вилки.

Из дополнительных украшений и других прибамбасов для тюнинга Yamaha YBR 125 можно добавить, что то из этого. Систему сигнализации, прикуриватель, съемные кофры, мультмедиа, обогреватель руля, крутые зеркала, ксенон-подсветку, фонарь стоп-сигнала на светодиодах, наклейки и т.д.

Мотоцикл Yamaha YBR 125 — МАШИНА ВРЕМЕНИ

На какой мотоцикл пересесть после Yamaha YBR 125?

Ямаха ЮБР 125 даст вам опыт вождения, через некоторое время езды на этом мотоцикле станет ясно, каким будет следующий мотоцикл. Для тех, кто любит ездить на больших скоростях, то лучше подойдет спортивный мотоцикл, такой как Honda CBR600.

Для тех, кому больше по душе длительные путешествия на мотоцикле, следует выбирать туристический аппарат такой как Honda XL 650 Transalp. Для любителей помесить грязь, а также тем, кому нравится ездить по бездорожью просто необходимо пересаживаться на эндуро, здесь есть множество интересных моделей, таких как Honda XR 250. А кого больше вдохновляет спокойная езда по городу, то лучше всего подойдет чоппер, такой как Honda Shadow 750. Чисто для примера были представлены мотоциклы Хонда, но также можно выбирать аналоги других марок.

Как вы поняли, у всех свои вкусы и предпочтения, поэтому во время езды эти особенности будут всплывать, но все-таки первым мотоциклом обязан быть простенький вариант типа Yamaha YBR 125.

Далее видео о том, как парни ездят на YBR 125:

И напоследок видео-отзыв про Ямаха ЮБР 125:

Модели мотоциклов Yamaha

История японской марки Yamaha началась в конце 19 века. Сначала это были музыкальные инструменты, затем детали к самолетам, и только потом спустя 10 лет после окончания Второй мировой войны появилась первая модель мотоцикла.

Первыми образцами были копии конфискованной немецкой техники. Производство не стояло на месте, и вскоре разработчики стали выпускать свои усовершенствованные модели мотоциклов Yamaha. Концерн до сих пор выпускает не только мотоциклы, но и другие виды техники – для гольфа, для уборки снега. Дочерние предприятия Yamaha с успехом производят промышленное и строительное оборудование, детали автомобилей, моторы для судов, звуковое оборудование. На сегодняшний день японская компания, помимо мотоциклов, предлагает еще квадроциклы, снегоходы, мотовездеходы, катера и многое другое.

Yamaha Niken

Трицикл Yamaha Niken был выпущен в 2021 году и является новейшей моделью, оснащенной по последнему слову мототехники. Отличительной особенностью является двойная телескопическая перевернутая вилка на передней подвеске. Благодаря ей, трицикл может проходить любые повороты под любым наклоном. Yamaha Niken оснащен двигателем объемом 847 см3 мощностью 115 л.с. Данная модель не из легких – 263 кг при размерах 2,15 м в длину, 0,885 м в ширину и 1,25 в высоту.

Yamaha MT-07

Данным мотоциклом Yamaha пополнила свой модельный ряд в 2014 году. С двигателем объемом 689 см3 он выдает мощность 74,8 л.с. Байк отлично подойдет мотогонщикам, которые еще не готовы к суперскоростной технике. Yamaha MT-07 выделается среди других моделей дерзким дизайном. Мотоцикл весит 179 кг при размерах 2,085 м в длину и 0,745 м в ширину.

Yamaha MT-09

Популярная модель мотоцикла Yamaha 2014 года выпуска. MT-09 подойдет тем, кто не может жить без адреналина и скорости. Эффектные яркие линии во внешнем виде придают модели дерзости. Двигатель объемом 847 см3 и мощностью в 115 л.с. позволит уверенно вырваться вперед после остановки на светофоре. При этом цена Yamaha MT-09 значительно ниже стоимости аналогичных моделей, что не может не радовать поклонников марки.

Yamaha XT1200ZE

Любовь к мотоциклам обусловлена любовью к свободе передвижения. Именно для таких целей создана модель Yamaha XT1200ZE 2014 года выпуска. Она позволяет преодолевать любые расстояния на любых поверхностях. Этот мотоцикл имеет отличную проходимость даже в самых жестких условиях. Данная модель оснащена антиблокировочной системой тормозов и электронной системой контроля высоты подвески. Объем двигателя этого аппарата составляет 1199 см3 и имеет мощность 112 л.с.

Мотоцикл Ямаха и его характеристики

 Я не ставил перед собой задачи охватить все возможные варианты. Отъездив полтора сезона на Yamaha YBR 125сс, я пришёл к выводу, что хочу дорожный мотоцикл, преимущественно для загородных поездок (т.е. с обтекателем) и желательно с АБС.

Когда вы будете делать свой выбор, постарайтесь собрать как можно больше информации по заинтересовавшим вас моделям. Наличие запчастей на определённые модификации, их распространённость и родовые болячки, — всё это поможет вам при выборе.

Некоторые особенности некоторых мотоциклов

Содержание Для новичков (125-400сс):

Yamaha YBR 125cc; Kawasaki Ninja 250/300сс; Honda CB-400; Suzuki SV-400; Yamaha XJR 400; Suzuki Bandit-400; Suzuki Impulse 400.

Для более опытных(600-650сс):

Honda F4i; Honda CB-600 Hornet; Honda CBF-600S; Suzuki SV-650; Suzuki Bandit 600-650; Yamaha FZ6; Yamaha XJ6; Kawasaki ER6.

Для новичков (125-400сс)

Если опыт перемещения по нашим дорогам на любом виде авто/мототранспорта у вас отсутствует, то выбор модели прост и банален – Yamaha YBR 125cc.

Лучше пусть этот мотоцикл вам надоест к середине сезона, чем ваш первый сезон закончится раньше наступления промозглой осени.

При выборе YBR 125 на вторичном рынке лучше отказаться от мотоциклов 2007-2008 годов выпуска. Дело в том, что на мотоциклы этих годов ставился вакуумный карбюратор, у которого лапку подсоса заменили на шток. Плюсом такого решения является возможность регулировать величину открытия дроссельной заслонки при прогреве, но подобное устройство имеет серьёзный недостаток — со временем способность штока удерживаться в открытом положении теряется, что приводит к самопроизвольному закрытию.

Попробуем разобраться в том, что представляет собой мотоцикл Yamaha FZR 400 RR. Отзывы владельцев этого байка и экспертов помогут в этом нелегком деле. Прежде всего, нужно отметить, что этот байк отличается спортивной посадкой с сильным наклоном вперед. При езде на высоких скоростях ощущается серьезная нагрузка на руки, особенно если ехать вдвоем с пассажиром. Седло мотоцикла не отличается особой комфортабельностью. Поэтому приходится отметить, что для длительных поездок этот байк приспособлен плохо.

Чтобы разглядеть что-либо в зеркалах этого мотоцикла, необходимо серьезно наклониться в сторону. Особенно несладко придется за его рулем широкоплечим байкерам. Поскольку данная модель является представителем класса спортивных машин, ее седло расположено на небольшой высоте. К тому же изначально этот мотоцикл создавался для внутреннего японского рынка. По этой причине он больше подойдет людям невысокого или среднего роста.

011_MOTO_0910_034

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ. Настоящая удача конструкторов «Ямахи». Мотор проверен временем и варварскими условиями эксплуатации на дорогах «третьего мира», а оттого давно излечен от большинства «детских болезней». О его надежности и неприхотливости владельцы слагают легенды, приводя в качестве весомых аргументов стопятидесятитысячные пробеги и автономные кругосветки некоторых экземпляров без капитальных ремонтов. Чего уж таить — мотор потребляет и легко переваривает практически любое топливо и масло. Лишь бы само масло меняли не реже, чем раз в 4000 километров. При этом характерное для некоторых моделей «Ямах» масложорство иногда проявляется, когда одометр переваливает за отметку 35 тысяч километров, и вновь исчезает с заменой поршневых колец и клапанных втулок. Поэтому неудивительно, что YBR125 оказался не единственным мотоциклом в стройном модельном ряду Yamaha Motors, на котором используется этот двигатель. Список этот внушителен: XT125R/X, TT-R125, DT125RE, XTZ125E/XE… Не брезговали мотором и некоторые сторонние производители (например, Sherco CityCorp 125).

Кстати, широкая унификация с внедорожными моделями Yamaha имеет один крайне положительный побочный эффект: для этого мотора существует несколько вариантов увеличения рабочего объема со стандартных 123,7 см³ до греющих душу 130–170 см³. Подобные тюнинг-наборы (например, ProCycle, BBR Motorsports или Powroll) включают в себя новую цилиндро-поршневую группу, распредвал с расширенными фазами газораспределения и иногда даже коленчатый вал с увеличенным ходом поршня. А для того чтобы полностью раскрыть потенциал мотора, можно заодно установить новый карбюратор Keihin или Mikuni VM26 с диффузором Ø26 мм и блок управления двигателем производства BBR Motorsports, который поднимает верхнюю зону срабатывания ограничителя на 1000 об/мин. С выпуском, правда, придется повозиться самостоятельно, поскольку имеющиеся в продаже варианты полных систем для TT-R125 или XT125R/X на YBR125 подойдут только по месту крепления к головке цилиндра. Но итоговый результат должен окупить все мучения, ведь мотор прибавит порядка 5–7 «лошадей» к имеющимся десяти. Некоторая архаичность конструкции силового агрегата проявляется в требовании инспектировать тепловой зазор клапанов каждые 6000 км. Пренебрежение сервисными интервалами приводит к повышенному стрекоту из головки цилиндра. Но сильно бояться не стоит: открытость доступа к клапанам и простота механизма регулировки (винт — гайка) делают и без того несложную процедуру элементарной. Зато другой характерный шум из головки цилиндра должен насторожить. Из-за перегревов может потребоваться замена захрустевших подшипников распредвала. Тянуть с ремонтом нельзя — «клин» подшипника и последующая встреча клапанов с поршнем обойдутся в разы дороже.

Вообще подшипники с маркировкой Made in China — настоящий бич Yamaha YBR125. Точностью изготовления они не отличаются, а потому частенько подводят. Например, у некоторых мотоциклов при пробеге в пару десятков тысяч километров «сыпались» подшипники в коробке передач. Дефект проявлял себя в виде воя на пятой передаче при 5000–6000 об/мин. Сама же коробка надежна без оговорок — нужно только правильно переключать передачи, дабы потом не мучиться с «выскакивающей» второй, а для восстановления четкости включения передач на хорошо поездивших экземплярах достаточно заменить возвратную пружину педали.

Кроме того, при выборе стоит тщательнее осматривать экземпляры 2007–2008 годов выпуска, когда на смену проверенному годами Mikuni VM22 пришел «вакуумник» Mikuni BS25. К сожалению, более совершенная конструкция преимуществ не добавила, скорее, наоборот: мало того что мощность уменьшилась, так еще и карбюратор этот славится тем, что чрезмерно обедняет смесь. При продолжительном движении с крейсерской скоростью в районе 100 км/ч это приводит, как минимум, к обгоревшим клапанам и ухудшению динамики. Поэтому возврат в 2009 году к «старому знакомому» Mikuni VM22 (пусть теперь и с подогревом топлива) был вполне закономерен.

Сцепление даже при жесткой эксплуатации в мотошколах выдерживает многое и заставляет обратить на себя внимание только после 30–40 тысяч километров

И на старуху найдётся проруха

Yamaha YBR 125 обзор выявленных косяков. Начнём с резины: стандартная «Sakura» на моделях до третьего поколения, оставляла желать лучшего. При экстренном торможении на высокой скорости тащит оба колеса. Площадь контакта с дорогой, ну очень маловата. Поэтому резина была поменяна на Michelin через неделю. Намного уверенней ёбрик держит дорогу, и асфальт и грунтовку. Просто супер! Кстати, с 2008 года, мотоцикл стали комплектовать пятиспицевыми диски и безкамерками.


На Yamaha YBR 125 лучше не падать. Первое падение обошлось мне в три тысячи рублей. Пластик разлетелся на осколки. Слишком хрупкий и ненадёжный, как и инструмент, идущий в комплекте. Отвёртки ломаются при первом контакте. Лучше сразу собрать свой надёжный комплект.

Штатный тормоз, по моему мнению заслуживает лишь твёрдой «3». Экстренное торможение на максимальной скорости возможно, но только при наличии опыта, и то если повезёт. В течение месяца я поменял хлипкий родной на армированный тормозной шланг.

Лапку коробки передач нужно беречь и затягивать постоянно. Иначе потеряется. Со второго поколения ёбриков, проблему устранили, изменив местоположение лапки. Мне же приходилось затягивать её каждую неделю, пока не переделал за зиму. сама коробка работает без нареканий, и, в общем, к трансмиссии претензий особых нет. Лишь цепь постоянно растягивается, и просится на замену через 7000 километром. В моделях с 2008 года, появилась сальниковая цепь, её ресурс обозначен до 18000 км.

Пришла осень, карбюратор Yamaha YBR 125, начал капризничать. С понижением температуры заводился с трудом. Чем ближе было к холодам, тем больше становилось проблем. Японцы решили эту проблему, и в третьем поколении, с 2008 года, ёбрик получил новый карб Mikuni VM22 с подогревом.

Слабые места, конечно, нашлось и в ходовой части. Передняя вилка мотоцикла пробивает местами, от чего мот клюёт и болтается по дороге. По совету опытных товарищей, залил масло в аморт на 15W, и поставил две дополнительных пружины клапанов от ВАЗовского движка. Теперь от ямы до ямы амортизатор успевает разжаться, и достойно принимает нагрузку даже со вторым номером. Приведу таблицу по годам выпусков 125-ки, может быть пригодится.

  1. 2004 – 2006 г.г. – первое поколение
  2. 2007– 2009 г.г. – второе поколение
  3. 2009 – 2010 г.г. – третье поколение
  4. 2010г. – по настоящее время – четвёртое поколение

Небольшая история модели

С момента появления мотоциклов Yamaha YBR 125 они претерпели множество усовершенствований и изменений, становясь все лучше и надежнее.

Yamaha YBR 125 первого поколения

2004 год – запуск продаж первого поколения Ямаха ЮБР 125. В России продавались только версии с фарой в форме трапеции и полуобтекателем. Особенностями этого поколения являются:

  • Колесные диски трехлучевые, резина камерная.
  • Маленькая по длине педаль КПП, которой неудобно пользоваться людям с большим размером ноги.

2007 год – запустили в продажу мотоциклы второго поколения, которые не слишком изменились внешне, но зато изменились технически:

  • Усовершенствовали карбюратор, так что холостые обороты регулировались проще.
  • Удлинили педаль КПП.
  • Замели темно-серую расцветку на светло-серую и наклейки на пластике.

Yamaha YBR 125 третьего поколения

2008 год – в продажу поступила Ямаха ЕБР 125 модифицированного третьего поколения, в этот раз мотоцикл уже заметно отличается от его предшественников. У него были следующие особенности:

  • Колесные диски пятилучевые, резина бескамерная.
  • Карбюратор с подогревом.
  • Передняя звезда с крепежными отверстиями, расположенными в других местах, но того же размера, что и прежде.
  • На заднем крыле изменилось место и способ крепления поворотников (крепятся при помощи пластиковых клипс). Сами поворотники стали более обтекаемыми и компактными.
  • Ближний свет стал включаться автоматически при включении зажигания.
  • На панели появился датчик неубранной боковой подножки.
  • А также обновились тормозные колодки, суппорты, диски, передняя вилка, зеркала и цветовые решения.

2010 год – компания разработала мотоцикл ЮБР 125 четвертого поколения. В нем значительно обновился внешний вид, но эти мото не поставляются в Россию.

Главные достоинства мотоцикла

Отличная управляемость

Благодаря легкому весу, маленькой мощности и хорошим тормозам, Yamaha YBR 125 (фото далее) является одним из лучших вариантов для начинающих байкеров. В городе, где мало места можно легко проезжать между машинами в пробках. Динамика разгона у этого мотоцикла достаточно хороша, чтобы уверенно разгоняться. Кстати, многие мотоциклетные школы применяют именно этот мотоцикл, обучая своих учеников базовым навыкам вождения. Данный аппарат способен прощать новичку ошибки, которые тот будет обязательно совершать, при этом последствия этих ошибок будут не такими серьезными, как например, на Ямаха Р1.

Надежная техника

Устройство YBR 125 довольно простое, поэтому оно и надежное, чтобы вывести из строя этот мотоцикл – надо постараться. Устроен мотоцикл просто, даже новичок сможет разобраться что где и в случае поломки почти сразу определит, что именно вышло из строя. Здесь одноствольный мотор, который уже давно проверен временем, карбюратор Mikuni VM22, 5-ти ступенчатая коробка передач. Этот мотоцикл легко можно завести с толкача или с помощью кик-стартера, если вдруг сядет аккумулятор.

Также будет интересно: Мотоциклы, выпускаемые в Китае

Экономичный двигатель

Чем хорош «Ёбрик» (именно так среди байкеров называют Yamaha YBR 125), так это своим маленьким расходом бензина – 3-4 литра на 100 км пробега. В баке 12 литров, поэтому многие мотоциклисты заправляются раз в неделю, если подсчитать, то 12 литров бензина хватит примерно на 400 километров пробега. Для сравнения, даже по маслу есть экономия: в картер Ямаха ЮБР 125 надо залить 1 литр масла, а в Хонду СВ400 необходимо залить 2,9 литра масла. Кроме этого, налог на транспорт будет существенно меньше на 10-ти сильный мотоцикл с объемом в 125 кубик, чем на мотоциклы с большим объемом.

Проходимость

Ямаха ЮБР 125 сможет проехать даже там, где нет асфальта, например, по грунтовке, полю, и камням. Конечно, в грязи данный мотоцикл ведет себя не особо хорошо, но редко какой мотоцикл сможет проехать по глубоким грязевым ямам. Благодаря своему маленькому весу ЮБР 125 можно даже пронести на руках, если он не проедет.

Но ничего не мешает обуть Ямаху в серьезную резину и тогда шансов успешно проехать бездорожье у мотоцикла станет больше. Конечно, из Ёбрика эндуро не получится, но все-таки проходимость значительно улучшится. Кстати, не стоит на нем прыгать по высоким горкам и трамплинам, потому что подвеска может не выдержать.

Неприхотливость в ремонте

Ямаха ЮБР 125 – это неприхотливый мотоцикл, его всегда можно легко отремонтировать. Детали на этот мотоцикл не стоят больших денег, к примеру, даже есть удариться передней частью и погнуть вилку, то ее можно либо поменять на новую, либо выпрямить. В обоих вариантах ремонт не потребует большого количества средств. Если установить на него защитные дуги, то он станет практически не убиваемым.

Многие новички, пока учатся, часто падают на бок, и частенько разбивается обтекатель фары, который сделан из пластика, поэтому многие более опытные мотоциклисты заменили стандартную фару на круглую. Сегодня есть достаточное количество магазинов, в которых можно найти все запчасти для Ямаха ЮБР 125 по выгодным ценам.

На мотоцикле во время езды лучше не падать, но если это случилось, то на Ебрике падение будет стоить не сильно дорого, например, даже на 400-кубовых мотоциклах каждое падение может стоит существенных затрат, потому что такие мотоциклы сами по себе дороже, а также ремонт и запчасти на них тоже будут стоить больших денег. Одним словом, чем больше объем мотоцикла, тем больше будут стоить запчасти и их установка. Если ездить аккуратно, не падать, и не попадать в аварии, то Yamaha YBR 125 будет служить очень долго без поломок, а если вдруг и случится какое-либо ДТП, по отремонтировать этот аппарат будет недорого.

Также будет интересно: Мотоциклы Suzuki: секреты производства вечных мотоциклов

Ликвидность

Эти мотоциклы всегда пользуются спросом у мотоциклистов. Новый мотоцикл Yamaha YBR 125 можно приобрести примерно за 82-85 тысяч рублей, а б/у мотоцикл, с небольшим пробегом, но в хорошем состоянии можно купить за 50-55 тысяч рублей. Это значит, что проблем с продажей не будет, если вдруг после приобретения опыта езды вы решите пересесть на более серьезный мотоцикл.

Дизайн и динамика мотоцикла

Модель ЮБР 125 относится к тем мотоциклам, которые обращают на себя внимание.

Приятный дизайн сочетается с удобной панелью управления, удачно расположенными рычагами и педалями.

Статистика и отзывы указывают на большое количество довольных покупателей.

Единственным общепринятым минусом является узкий корпус и колеса, что не столько влияет на равновесие, сколько на комфортное расположение седока.

Динамика имеет характерные черты: мотоцикл тяжело набирает скорость. Если говорить о нормальных для трассы скоростях (60-80 км/час), то чувствуется, как транспорт неохотно идет на обгон.

Учитывая легкую заторможенность «железного коня», не забывайте уступать дорогу и вовремя прижиматься. Без этого езда может быть весьма опасной.

В остальном Ямаха отлично ведет себя на городских дорогах.

Радиус поворота руля очень обширный, что помогает выбираться из пробок и позволяет легче маневрировать.

На бездорожье Ямаха ведет себя неоднозначно: в некоторых местах она позволяет быстро и без проблем преодолевать препятствия, а в других местах мощности модели сильно не хватает.

Не рекомендуется данная модель и для поездок в лес с пассажиром. Это может закончиться проблемами с задними амортизаторами.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий