Квадроцикл Baltmotors Jumbo 700 — король бездорожья

Тюнинг квадроцикла Hisun 700

Настоящие квадроциклисты всегда мечтают о «большом путешествии», возможно о воскресныч покатушки, а возможно и многодневных дальниих походах. И в том и в другом случае экспедиционный тюнинг квадроциклов актуален. Квадроцикл – внедорожная техника, но мы всегда хотим чего-то большего от него, и ищем новые пути и решения экспедиционного тюнинга. Одним из популярных на российском рынке является квадроцикл Балтмоторс Джамбо 700. Мы предлагаем готовое решение по этой модели, которое существенно повысит проходимость квадроцикла и придаст уверенность на бездорожье.

Резина для квадроциклов. Штатные диски 14 размера, мы поменяли на 12 дюймовые. На них встала без переделок колесных арок, универсальная резина на квадроцикл 27 размера NOMO. Эта резина, пожалуй, самая востребованная среди квадроциклистов. Такую резину можно эксплуатировать на твердых покрытиях и на бездорожье. Основное их отличие от грязевых шин – грубый рисунок протектора с нарезкой шашек и широкими канавками.

Вынос радиатора и шноркели Атом. Важнейшая связка вынос радиатора и шноркель требует особого внимания и мы предлагаем рассмотреть ее подробно.

Вынос радиатора. На штатный багажник Джамбо 700 мы установили компактный вынос радиатора вместе с 2-х рядным радиатором и вентилятором. Для надежного крепления кронштейнов выноса радиатора к багажнику мы приварили 2 металлические пластины. В результате вынос радиатора гармонично вписался в интерьер мускулистоко джамбо 700. С помощью 2-х силиконовых шлангов и переходников штатная система охлаждения соединяется с выносом радиатора. В принципе установка простая, если не считать две приваренные пластины.

Шноркель на квадроцикле. На штатный вход воздушного фильтра надевается гибкий воздуховод PRO XO 63R05 и выводится под капот слева от бензобака. Выход вариатора через пластиковый переходник 63мм соединяется с PRO XO 63R05 и огибая двигатель справа по ходу движения выводится под капот. Часть шноркеля, которыая пройдет под глушителем, необходимо обвернуть стеклолентой и фальгой. Штатный шноркель входа вариатора отрезается и на него надевается PRO XO 63R05. Так же выводится под капот. Все воздуховоды джамбо 700 мы рекомендуем дополнительно защитить термооплеткой Кобра. Прорезав 3 отверстия диаметром чуть больше шноркелей, выводим шноркели из-под капота. После укладки воздуховодов их необходимо соединить с патрубками пластины шноркеля. После этого крепим пластину на верхней части выноса радиатора джамбо 700.

Светодиодные фары. Что бы установить светодиодные фары серии AL на багажник квадроцикла, мы приварили площадки из 4мм стали, на которые удобно встали светодиодные фары дальнего света Al – 40.10F . Фары включаются совсестно со штатными фарами дальнего света.

Электрическая лебедка. Надежная, проверенная в экспедиционных походах лебедка с синтетическим тросом и клюзом стоит на штатном месте.

Кофр мы установили на специально изготовленные крепления, поскольку штатные не обеспечат должной надежности. В середине кофра мы закрепили канистру 10 литров.

Подогрев ручек и курка установлен стандартно.
Бамперы. 2 мощных бампера обеспечат защиту от поросли и уберегут от случайного столкновения.

Защита днища и рычагов – в обязательном порядке.

После такого тюнинга, Балтмоторс Джамбо 700 стал быстрее, сильнее, выносливее ибезопаснее..

Приглашаем сплоченные коллективы в гостевой дом Урга. Специально для квадроциклистов.

КВАДРОЦИКЛ БАЛТМОТОРС-SMC MBX 700 ХАРАКТЕРИСТИКА.

Данная модификация принадлежит к среднему звену, которое стоит между тяжеловесными утилитарными квадроциклами и спортивными моделями. Она является кроссовой моделью с низкой стоимостью.

Калининградский дистрибьютор Балтмоторс и Тайваньская корпорация разработали абсолютно инновационную модель квадроцикла MBX. Благодаря утилитарному квадроциклу Джумбо 700 спортивный рекорд команды Балтмоторс был непревзойденным, но с появлением модели SMC MBX, достижения в спортивной сфере стали практически недосягаемыми. Наличие того же двигателя, что и у Джумбо 700 позволяет этому квадроциклу конкурировать с модификациями Кан-ам Ренегейд или Поларис Скрамблер. Несмотря на то, что некоторые технические характеристики этих квадроциклав лучше, чем у Балтмоторса MBX, ее стоимость намного ниже. Балтмоторс MBX 700 дешевле всех спортивных квадроциклов, которые представлены сегодня на рынке. Такая машина прекрасно пригодится тем, которые хотят пройти подготовку перед покупкой более мощного квадроцикла.

Утилитарные квадроциклы

Если мотовездеход нужен для прогулок по пересеченной местности на природе или выполнения хозяйственных задач, рекомендуется отдать предпочтение утилитарным квадроциклам средней мощности. Такая техника отличается универсальностью и может выдержать длительные нагрузки. Такие квадроциклы способны обрабатывать грунт при помощи соответствующего навесного оборудования, перевозить грузы или транспортировать экипировку для рыбалки или охоты.

Практически все полноприводные модели оснащены функцией блокировки переднего дифференциала. В аппаратах стоит надежный и неприхотливый мотор, дополнен трансмиссией с пониженной передачей. Это тяговые рабочие модели, обладающие высокой функциональностью. Техника готова к работе в сложных условиях, а также может применяться для передвижения по дорогам общего пользования.

В стандартную комплектацию аппаратов входит лебедка, что позволяет вытащить квадроцикл из ямы, вязкой грязи или глубокой лужи. Также предусмотрен кик стартер. Он позволит завести транспортное средство, если сел аккумулятор.

Одной из популярных моделей в этой категории является квадроцикл Baltmotors Striker 500 EFI, который обладает такими техническими характеристиками:

  • Двигатель – Hisun с объемом 471 куб. см.
  • Трансмиссия – вариатор клиноременного типа с 4 ступенями и функцией реверса.
  • Система питания – инжекторная.
  • Привод – аппарат может быть как полноприводным, так и заднеприводным.
  • Вес – 319 кг.
  • Габариты (ДхШхВ) – 2,25х1,17х1,225 м.
  • Гарантия – 2 года.

ДПС не тронет! Baltmotors Striker 500. Обзор и тест.

Watch this video on YouTube

Видео

Балтмоторс Джамбо 700 Макс Люкс имеет внушительную грузоподъемность которая составляет 256 килограмм. Перевозимый груз может быть размещен на передней и задней багажной платформе. Более того здесь предусмотрены передние герметичные бардачки, вмонтированные в передние крылья.

Стандартная комплектация данного квадроцикла обладает многофункциональным черно-белым жидкокристаллическим дисплеем с ярким и четким отображением всей необходимой информации. Этот дисплей информирует оператора о:

  1. Температуре двигателя.
  2. Выбранном режиме трансмиссионной системы.
  3. Уровне топлива в баке.
  4. Блокировке межосевого дифференциала.
  5. Заряде аккумуляторной батареи.
  6. Давлении масла в двигателе.
  7. Включении светового оборудования.
  8. Включения режима дальнего света.
  9. Включении указателей поворотов.
  10. Включении аварийной сигнализации.
  11. Напряжении в бортовой сети квадроцикла.
  12. Частоте вращения коленчатого вала.
  13. Максимальной скорости на фиксируемом участке.
  14. Пройденном пробеге.
  15. Средней скорости на определенной дистанции.
  16. Текущей скорости.
  17. Пройденном пробеге за определенное время.
  18. Времени.
  19. Времени проведенного в пути.
  20. Температуре окружающей среды.
  21. Количестве моточасов.
  22. Количестве моточасов до планового техобслуживания.

Baltmotors BM500-Max ATV

Можете сколь угодно бить меня ногами, палками и прочими подручными средствами, но снобизм в отношении «желтой» техники выбить не сможете. Признаюсь: едва прогрев двигатель и включив «вперед», я тщательно искал «косяки». Искал на разных режимах, разгонах и торможениях, на дорогах и без, посуху и вброд, спалил полбака бензина и… таки нашел! Сядьте, глубоко вдохните и ужаснитесь: негерметично закрывается «бардачок» — при мойке и форсировании водных преград туда попадает вода. На этом, к моему удивлению, список придирок закончился (хотя, как оказалось, «генеральский эффект» все же сработал — но позже).

Технические характеристики Stels ATV 400

При создании квадроцикла большой упор делался на небольшую стоимость и максимальное качество, поэтому добиться этого можно было, установив средние технические показатели. Таким образом, за работу отвечает мотор с 1 цилиндром и объемом 359 кубов. Стелс 400 хантер позиционируется как обычная бюджетная модель, и соответственно его максимальная скорость невелика. На ровной дороге она составляет до 60 км/час, по сложной проселочной дороге 45 км/час.

Мощность мотора составила 16 лошадиных сил, охлаждение происходит воздушно-масляной системой. Еще одной деталью, которая перетерпела удешевление, является коробка передач. Стандартно должен стоять вариатор, но было решено поставить механическую коробку на 5 скоростей. В свою очередь коробка получила электропривод и два сцепления.

Модельный ряд

Большое количество моделей Baltmotors ATV позволяет покупателям подобрать для себя наиболее оптимальную из них

Все они имеют определенные особенности, на которые стоит обратить внимание перед покупкой

Baltmotors Striker 500 EFI

Baltmotors ATV 500 – это полноприводный квадроцикл, который оборудован системой блокировки переднего дифференциала и пониженной передачей. На нем инженеры установили весьма неприхотливый двигатель Hisun (рабочий объем 471 см3).

700 EFI

«Балтмоторс АТВ 700» – это полноприводная модель, имеющая систему блокировки переднего дифференциала и пониженную передачу. Особенностью данного ТС является пятиклапанный двигатель Hisun с рабочим объемом 689 см3.

Производитель предусмотрел на Baltmotors ATV 700 клиноременный вариатор и инжекторную систему Delphi.

Baltmotors Striker 700 EFI

ATV 500

Baltmotors ATV 500 характеристики имеет весьма стандартные:

  • рабочий объем: 471 см3;
  • максимальная мощность: 32 л. с.;
  • сухой вес: 319 кг;
  • расход: 11 л/100 км;
  • максимальная скорость: 80 км/ч.

Задняя и передняя подвески данной модели являются независимыми.

Baltmotors ATV 500 BASIC

Полноприводный Baltmotors ATV 500 Basic оборудован карбюраторным двигателем. ТС имеет небольшой вес, удачную конструкцию рамы и подвески. Квадроцикл доступен в трех цветах: черном, сером и камуфляжном.

Baltmotors ATV 500 BASIC

ATV 400 EFI

Baltmotors ATV 400 EFI – полноприводный квадроцикл, который имеет 400-кубовый инжекторный двигатель, ЖК приборную панель и надежную универсальную резину WANDA.

Производитель предусмотрел бесконтактную систему зажигания с электронным управлением. На ТС используется сцепление центоробежного типа, в масляной ванне. Работает квадроцикл на бензине с октановым числом не менее 92.

BM Panda ATV 500

Baltmotors ATV 500 Panda – это мощный утилитарный квадроцикл. Его базовая комплектация включала такие элементы, как:

  • литые диски;
  • ЖК приборная панель;
  • фаркоп;
  • лебедка;
  • сидение для пассажира;
  • утеплители для рук;
  • сумка-кофр и т.д.

Свое название модель получила из-за примечательной черно-белой раскраски.

История создания Jumbo 700

Перед началом производства инженеры Балтмоторс решили использовать японские и тайваньские технологии и объединить их в одну идеальную модель. Был серьезно модернизирован тайваньский двигатель, который получил внушительные характеристики. Также в моторе установлены японские запчасти — поршень, кольца и подшипники. Коробка передач также японского производства.

Серийный выпуск модели начался в 2011 году, страна производитель Россия. Сам производитель относит свою новинку к классу утилитарных квадроциклов. За несколько лет продаж квадроцикла Джамбо, отзывы в основном положительные, ведь техника оказалась надежной и производительной.

Особенности конструкции

Как и полагается настоящему квадроциклу, в числе функций есть возможность регулировки привода — 2D и 4D. Следовательно, если вы передвигаетесь по трассе и вам нужна максимальная скорость, установите привод на 2 колеса. Преодолеть слишком сложное препятствие позволяет включение полного привода на все колеса. Многие подумают, что если квадроцикл такой мощный, то подойдет лишь профессионалам. К счастью, работа производителя дала ощутимый результат, ведь управление новинкой было доведено до максимума. Для этого была отрегулирована нагрузка по всей длине квадроцикла, поэтому вам не придется сильно напрягаться чтобы удержать Джамбо при опасных ситуациях. Именно отличное управление чаще всего встречается в отзывах покупателей, и в компании Балтмоторс гордятся этим. На квадроцикл Джамбо 700 запчасти также недорогие и доступные в России, ведь популярность бренда и самой новинки позволяют предлагать множество деталей на рынке.

Подвеска квадроцикла независимая, на обеих сторонах имеется рычажная схема с надежными амортизаторами. В надежности амортизаторов можно не сомневаться, дополнительно они оборудованы системой смазки. Сразу стоит отметить, что квадроцикл джамбо 700 макс не обладает особо качественным дорожным просветом (300 мм), поэтому не рекомендуется быстро ездить по трассе ночью.

Тормозная система полностью справляется со своей задачей, спереди и сзади установлены качественные дисковые тормоза. Если вы поставили свой квадроцикл на стоянку или горку, воспользуйтесь стояночным тормозом. На крайний случай если вы застрянете в грязи или болоте, выбраться поможет встроенная лебедка. Хорошая длина в комфортное сиденье позволяет ездить вдвоем. Но если вы хотите максимально ощутить всю силу данной модели и максимально комфортно покататься, садитесь на квадроцикл без пассажира.

Предвкушая «пампасы»

Получив первую порцию адреналина, предвкушая следующую, уже не от скорости, а от внедорожных способностей машины, останавливаюсь для всестороннего осмотра коня. Внешность соответствует назначению, классу АТУ, но одновременно намекает и на азартный, чуточку спортивный характер квадрика. Квадроциклпо виду — поджарый. Такое впечатление складывается благодаря крыльям, высоко поднятым над колесами. Впереди — элегантные фары, под которыми, уже в пластике нижней облицовки, разместились указатели поворотов. Сзади — не менее вычурные фонари, включающие в себя габаритные огни, стоп-сигнал и подворотники. Мне они немного напомнили «полярисовскую» оптику. Наверное, трофисты, фанаты гряземесения всю эту красоту попросту не заметят, в первый же выезд с хрустом раздавят ее в азарте борьбы где-нибудь в лесу, но ориентироваться на них при создании техники для массового потребителя не следует. Она должна иметь привлекательную внешность, и у Балтмоторс SMC JUMBO 700 этого не отнимешь — сомневаюсь, что кто-то сможет серьезно оспорить сей факт. Небольшие боксы для мелочей оценят все: на квадрике зачастую совершенно некуда приткнуть запасную пару перчаток, бутылку с водой — да мало ли что. Здесь же мы найдем два ящичка с крышками в передних крыльях и один, побольше размерами, — за сиденьем. Правда, передние «бардачки» мне показались не слишком хорошо герметизированными: под крышки надо бы установить более качественные прокладки. Если утонуть в болоте основательно, то, думаю, и в задний бокс (кстати, запирающийся на ключ) проникнет вода. Эти моменты следует учитывать при эксплуатации, или же надо провести простейший тюнинг, доработав уплотнения.

Мокрые перчатки — это ничто по сравнению с залитым мотором, поэтому, если ваш удел — преодоление серьезных водных преград, то воздухозаборник коробки воздушного фильтра из-под сиденья желательно перенести куда-нибудь повыше. Впрочем, тюнинг машины для трофи — это нормальная и всем понятная практика.

Информационный дисплей нам хорошо знаком: точно такой же ставится на квадрики «Рысь», с которыми мы познакомились чуть раньше. Штука довольно удобная, совмещающая в себе как функции собственно приборной панели, так и бортового компьютера. Последний исправно предоставляет нам статистические отчеты: максимальную зафиксированную скорость на определенном участке, среднюю скорость движения, температуру окружающей среды и охлаждающей жидкости, время в пути, напряжение бортовой сети и еще массу другой полезной информации. Две большие клавиши, на которые без проблем можно нажимать в перчатках, позволяют вывести на дисплей интересующие вас в данный момент параметры. В пасмурный день экран с нежно-голубой подсветкой виден отлично, что важнее — он так же хорошо читается и при ярком солнечном освещении.

Однако я что-то увлекся осмотром машины, пора и в «пампасы», которые в округе имеются, но позвольте еще лишь один штришок прежде, чем снова сесть в седло. Это первый квадрик, где предусмотрено нормальное место под номерной знак. Вы скажете, что он никому не нужен, у нас и права тракториста-машиниста имеют единичные пользователи. Конечно, в глухом лесу, посреди болота вы вряд ли нарветесь на инспектора Гостехнадзора, плакат позади может затруднить движение, но если по закону этот огромный номерной знак положен, то извольте предоставить для него место, а уж вешать его или нет — решать владельцу.

Преимущества моделей

Прежде чем приобрести квадроциклы Baltmotors ATV, необходимо обратить внимание на такие преимущества моделей, как:

  1. Скорость и дерзость. Благодаря высоким техническим характеристикам многие квадроциклы данного бренда используются в спортивных мероприятиях на самых экстремальных трассах.
  2. Лучше качество и безопасность. Транспортные средства сертифицированы по всем стандартам ЕС. Это отражается на надежности их эксплуатации.
  3. Использование комплектующих от брендов, доказавших качество своей продукции. Вследствие этого покупателям не стоит переживать о возможности выхода ТС из строя.
  4. Гарантия на все без исключения модели. К тому же, по всей территории Российской Федерации работают сервисные центры, занимающиеся обслуживанием данных ТС.

Квадроциклы Baltmotors – надежная техника Таким образом, вследствие всех вышеперечисленных преимуществ, квадроциклы Baltmotors ATV 700, 500 и 400 пользуются соответствующей популярностью.

Производитель

Компания Baltmotors была основана в России в 2004 году. С того времени предприятие стало одним из самых крупных в стране производителей мототехники. Основными его товарами являются квадроциклы и мотобуксировщики.

Офис Baltmotors расположен в Калининграде. Сервисные центры компании находятся в разных регионах страны, что упрощает обслуживание клиентов, делая его более качественным и эффективным.

Гарантия

На все без исключения модели квадроциклов Baltmotors идет соответствующая гарантия использования. В случае возникновения каких-либо проблем с транспортным средством владелец может обратиться за помощью к дилеру или же в сервисный центр.

Продукция Baltmotors является достойной альтернативой зарубежным дорогим моделям

Если по результатам проверки будет выяснено, что человек не нарушал правила эксплуатации квадроцикла, устранение проблемы специалисты осуществляют совершенно бесплатно. Как правило, на все модели транспортных средств компании Baltmotors идет гарантия 2 года с момента приобретения.

Материал изготовления

Для производства квадроциклов Baltmotors используются только качественные материалы, доказавшие свою надежность:

  • стальные передние бамперы, защищенные специальной пластиковой накладкой;
  • съемные расширители арок из эластичного пластика;
  • грязевые многослойные резиновые шины, позволяющие осуществлять движение, в том числе, по бездорожью.

Каждая отдельная модель имеет свои особенности, на которые стоит обращать внимание отдельно. Только качественные материалы используются для производства квадроциклов Baltmotors. Только качественные материалы используются для производства квадроциклов Baltmotors

Только качественные материалы используются для производства квадроциклов Baltmotors

Комфорт

Для удобства производитель предусмотрел на своих квадроциклах такие особенности:

  • вариаторные трансмиссии;
  • упругие независимые передние и задние гидравлические подвески;
  • высокий дорожный просвет;
  • электрический стартер с рукояткой для ручного запуска;
  • жидкокристаллическая приборная панель;
  • разъем питания, позволяющий подключать практически любой электрический прибор;
  • удобные бардачки в форме стакана и т. д.

Кроме комфорта, инженеры предусмотрели много систем, обеспечивающих должный уровень безопасности квадроциклов Baltmotors ATV.

Упругие независимые передние и задние подвески используются на квадроциклах

КВАДРОЦИКЛ БАЛТМОТОРС-SMC JAM 100 ХАРАКТЕРИСТИКА

Эта модель является самым большим в классе, но несмотря на это довольно прост при управлении и уходе. Ее можно назвать универсальным средством развлечения не только для малышей, но и для взрослых людей.

Возможности у этого квадроцикла и вправду неограниченные. Если сравнить его с квадроциклами своего класса, то он больше на них в 1,5 раз, оснащен большими колесами в двадцать один дюймов. По внешнему виду и вовсе не скажешь, что он предназначен для детей. О популярности этой модели в Европе говорят ее продажи, превосходящие реализацию других модификаций в разы.

Модель БАЛТМОТОРС-SMC Jam 100 считается надежным и безопасным, мало кубатурным квадроциклом. Машина оснащена двухтактным одноцилиндровым мотором, выдающим 7.9 л.с. тайваньского производства. Именно благодаря такому двигателю достигается отличный показатель разгона, который составляет 65 километров в час. Отличная настройка подвески позволяет справляться с самыми труднопроходимыми дорогами, превосходя в этом деле даже своих старших собратьев.

Квадроцикл Baltmotors Jumbo 700 Standart EFI

Квадроцикл Jumbo 700 (англ. «большой») — это надежный аппарат, заслуживший доверие покупателей, профессионального сообщества и доказавший свои превосходные качества в престижных российских гонках. Jumbo 700 — результат совместной работы компаний Standard Motor Corporation (Тайвань) и Baltmotors (Россия). Этот квадроцикл произведен из качественных японских и тайваньских комплектующих. Сборку и тестирование осуществляет компания Baltmotors, гарантийное обслуживание в регионах России осуществляют дилеры Baltmotors. На все модели квадроциклов Baltmotors предоставляется гарантия 2 года.

Управляемость Все квадроциклы на базе Jumbo имеют сбалансированную развесовку. Эта особенность Jumbo 700 обеспечивает ему легкое рулевое управление, с которым справится и новичок, и женщина. При длительной и маневренной езде руки водителя не подвергаются большим физическим нагрузкам и не устают.

Безопасность Квадроциклы Jumbo отличает повышенная устойчивость, так как у него оптимальное соотношение веса и мощности, что в сочетании с правильной развесовкой делает его хорошо управляемым на высоких скоростях. Работающая подвеска обеспечивает комфорт водителя, снижает нагрузки и, как следствие, увеличивает продолжительность поездки при сохранении комфорта водителя. Адекватная тормозная система в сочетании с отличной развесовкой обеспечивает надежное торможение на любых поверхностях.

Комфорт Jumbo 700 обладает превосходной эргономикой: и водителю, и пассажиру одно удовольствие кататься на этом квадроцикле! При создании как короткой, так и длинной версии, разработчики позаботились о комфорте: удобное и просторное посадочное место, логичная конфигурации руля, наличие подножек и ручек на заднем багажнике, предназначенных для пассажира

Особое внимание удобству пассажира уделено в длинной версии Jumbo 700 MAX. Обилие закрытых багажных емкостей для аксессуаров указывает на внимание к мелочам: две герметичные емкости есть в крыльях, одна под сиденьем и еще одна с запираемым замком под багажником

К удобству водителя надо отнести и наличие большого (24 литра) бака, мощной лебедки (3000 lbs), а также современной многофункциональной панели, сообщающей водителю текущее состояние машины по 20-и параметрам. Передний и задний багажник, а также фаркоп входят во все комплектации Jumbo 700.

Экстерьер Jumbo выглядит невероятно стильным и внушительным

Обращает на себя внимание его запоминающийся дизайн, качественно выполненные детали корпуса, а также шикарная «автомобильная» оптика, которая помимо красоты обеспечивает высокую безопасность вождения в темное время суток. У Jumbo очень надежный корпус, который изготовлен из пластика, производимого для концерна Yamaha

Вывод Baltmotors Jumbo 700 на короткой базе обеспечивает водителю динамичную, маневренную и скоростную езду и при этом великолепно управляется. Подходит для агрессивного, экстремального вождения. Более удобен для одиночных поездок. Наличие второго пассажира возможно для непродолжительных поездок. Это настоящий эго-квадр для активной езды, включая участие в спортивных заездах, где эта модель великолепно себя зарекомендовала.

Рабочий объем, куб.см:675,4
Тип двигателя:4-тактный
Кол-во цилиндров:1
Тип охлаждения:Жидкостное
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. мин:37,15(50,5)/6500
Крутящий момент, Нм / об.мин:57 / 5500
Степень сжатия:9,5:1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:100×86
Система питания:Инжектор Delphi
Система смазки:Разбрызгиванием под давлением
Система пуска двигателя:Электростартер
Вид топлива:Бензин с ОЧ 95
РАМА И ШАССИ
Рама(тип):Стальная, трубчатая
Трансмиссия:Автоматическая, Вариатор CVT
Режим привода:2×4 / 4×4 / 4×4 LOCK
Передний/задний тормоз:Дисковый / Дисковый на валу
Передняя шина:MAXXIS ZILLA AT26х9-12
Задняя шина:MAXXIS ZILLA AT26х11-12
Передняя подвеска:Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска:Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
РАЗМЕРЫ И МАССА
Колёсная база, мм:1290
Сухой вес, кг:320
Длина / Ширина / Высота, мм:2125 / 1230 / 1260
Высота по сиденье, мм:900
Дорожный просвет, мм:300
Топливный бак, л:24
Максимальная нагрузка, кг:250
РАСХОД И СКОРОСТЬ *
Расход 1л/100км:от 10
Максимальная скорость км/ч:100

Чтобы быть всегда в курсе технического состояния Вашего квадроцикла и случайно не пропустить очередное ТО вы можете приобрести отличный Бортовой Компьютер для Вашего квадроцикла. Благодаря ему Вы сможете более внимательно относиться к Вашей технике и она прослужит Вам гораздо дольше.

КВАДРОЦИКЛ БАЛТМОТОРС-SMC ДЖУМБО 700 BASIC ХАРАКТЕРИСТИКА

Семисоткубовый утилитарник тайваньских производителей, который был приспособлен для российских пользователей является самой простой версией в этом классе. Балтмоторс SMC 700 Джумбо с комплектацией Бейсик достойный представитель квадроциклов и никаких излишеств у него нет.

Разработана эта модель для пользователей, которые не желают расплачиваться за дополнительные функции. Эта модификация Балтмоторс оснащена мотором 700см3 показатель мощности которого составляет пятьдесят л.с. Показатель крутящего момента двигателя достигает 57 Нм. Для сбора данного мотора тайваньская корпорация использовала как собственные, так и японские комплектующие. Благодаря высокому клиренсу Балтмоторс SMC Джумбо, который достигает 335 миллиметров, он способен преодолевать препятствия серьезного характера. Базовая комплектация Балтмоторс SMC 700 Джумбо подразумевает наличие штампованных колес из резины MAXXIS ZILLF, имеющей размеренность АТ25Х8-12 / АТ25Х10-12. Полный привод подключается, а передний дифференциал блокируется.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий