Yamaha Grizzly (Ямаха Гризли) 550 FI — лидер в своем классе по мощности

Современный тюнинг квадроцикла Ямаха Гризли 700 camo

Больше десятка лет квадроциклы Yamaha Grizzly 700 занимают лидирующие позиции на рынке техники для активного отдыха. Казалось бы, эти квадроциклы обладают всем: высокая надежность, управляемость, маневренность, достаточная мощность. Однако присутствуют и небольшие минусы. Все квадроциклы Ямаха Гризли одноместные и в минимальной комплектации. Но, как утверждают владельцы этих надежных квадриков, привыкнуть можно ко всему, а все недостающее восполнит хороший тюнинг квадроцикла Ямаха. Главное, практика. Для решения вопроса перевозки второго пассажира обычно выбирают хороший кофр с ручками, сидением и спинкой. Но прежде, чем установить кофр, надо позаботиться о безопасности двигателя, вариатора, а также обеспечить комфорт водителю в различных условиях эксплуатации.

Колеса. Тюнинг квадроцикла Ямаха Гризли начинается с колес правильного размера и рисунка. Размер, который удовлетворяет запросы 95% владельцев – 27”. Размер 27х9х12 и 27х12х12 уже стал стандартом для квадроциклов Ямаха Гризли 700 и владельцы подтверждают это. Во – первых такие колеса увеличат клиренс, а во – вторых реально повысят проходимость. Поскольку ширина колес увеличилась на 1 – 2 дюйма по сравнению со штатными, надо устанавливать расширители арок. Квадроцикл на такой резине смотрится грозно и брутально.

Вынос радиатора и шноркели на квадроцикл. Сердце квадроцикла двигатель должен быть надежно защищен, иначе бездорожье может поглотить квадроцикл и доставить массу неприятностей. Решает проблему вынос радиатора и шноркель на квадроцикл Ямаха Гризли 700. Такой комплект уже давно является стандартом для тюнинга квадроциклов в России.

Запатентованная конструкция шноркелей (патент 150299) и вынос радиатора принимали участие на соревнованиях и в экспедициях уже не один год. Однако каждый год производитель выносов совершенствует конструкцию. В 2015 году компания Атом стала применять 2-х слойные гибкие воздуховоды серии PRO XO. Так же стандартом стала защитная термооплетка Кобра. Отлично себя зарекомендовал компактный двухрядный радиатор с вентилятором, который обеспечивает необходимый тепловой режим двигателя даже в самых экстремальных условиях.

Бампер и фары.. В 2015 году в ассортименте компании Атом появился стильный стальной бампер для квадроцикла Yamaha Grizzly 700, на котором имеется площадка для крепления 2-х мощнейших фар. Конечно на площадку можно поставить и другие фары, но именно эти фары с классом защиты IP 69K обеспечивают кофорт и безопасность езды заливая ровным светом почти 1200 кв метров. Бампер светодиодные фары придают квадроциклу грозный агрессивный вид и серьезно преображают экстерьер квадроцикла. Такая связка бампер для квадроцикла Ямаха и 2 мощные светодиодные фары теперь тоже стандартный в тюнинг квадроцикла Ямаха Гризли.

Лебедка.. Лебедка как обязательный элемент тюнинга установлена на штатном месте. Модель AW 3000S Гризли выпускается специально для квадроциклов Ямаха гризли. В комплекте идет установочная площадка и необходимый крепеж. Надежность этих недорогих профессиональных лебедок не раз проверена в дальних походах и экспедициях.

Кофр и подножки заднего пассажира. Езда на одноместном квадроцикле вдвоем предполагает кофр с ручками и спинкой. Такой кофр мы устанавливаем не на штатное крепление кофра, а на специальные прямоуголные кронштейны собственного производства. Они четко ставятся на прямоугольный профиль рейленгов багажника квадроцикла Гризли 700 и обеспечивают необходимый контакт с днищем кофра. Подножки, для второго пассажира мы обычно не устанавливаем ссылаясь на безопасность, но по желанию клиента на это квадроцикл мы все же их поставили.

Защита днища и рычагов. Защита днища, порогов и рычагов – тоже необходимые элементы тюнинга.

Вот такой тюнинг квадроцикла Yamaha Grizzly 700 был сделан в тюнинг центре Квадробан за 3 рабочих дня.

Посмотреть квадроцикл гризли и видео, можно на нашем канале

Приглашаем сплоченные коллективы в гостевой дом Урга. Специально для квадроциклистов. Видео покатушки, путешествия и экспедиции с участием квадроциклов Гризли.

Да будет свет

Фары головного света у новинки светодиодные. Не прожекторы на погранзаставе, конечно, но однозначно светят лучше галогеновых лампочек. Кроме того, для большей безопасности и комфорта при езде в темное время суток, на руле поселился дополнительный фонарь (как на квадроциклах Polaris), включающийся при переводе тумблера на рулевом блоке переключателей в положение «дальний свет». Есть ли толк от дополнительной фары? Однозначно — да: это очень удобно, когда на малой скорости ты выворачиваешь руль и загодя видишь, в какие дебри направляешь вездеход. Что касается задней оптики, то и здесь светодиодный тренд не обошел Grizzly стороной.

Теперь пару слов о моторе. Grizzly 700 получил новую одноцилиндровую силовую установку, рабочим объемом 708 кубов (напомним, что на более ранние модели ставилась 686-кубовая «одностволка»). В отличие от предшественника, новый движок на 6% мощнее и на 9% превосходит предшественника по показателям максимального крутящего момента. И все это благодаря не только увеличившемуся объему мотора, но и заводскому тюнингу систем впуска и выпуска.

Ориентировочная стоимость

Стоимость нового квадроцикла Yamaha Grizzly 700 может значительно отличаться в зависимости от продавца и составляет в среднем порядка 700 000 рублей. Цены на вторичном рынке зависят от «возраста» машины, её технического состояния, показаний одометра и других факторов. Начинаются они примерно с 300 000 рублей.

Вездеход Grizzly 700 одинаково хорошо приспособлен как для преодоления бездорожья, так и для перевозки тяжестей.

Этим объясняется его популярность у фермеров и любителей экстремальных путешествий.

Независимая подвеска с настраиваемыми амортизаторами сглаживает все неровности пересечённой местности, а передний и задний багажник позволяют в совокупности перевозить до 130 кг груза.

Благодаря широким шинам АТ25 квадроцикл может передвигаться по болотам.

Более того, машину без седока можно вплавь переправлять через водоёмы. Система электрического усиления руля ESP, а также оптимальное соотношение массы и мощности обеспечивают отличную управляемость вездехода.

Конкуренты квадроцикла Grizzly 700

Несмотря на дизайн и характеристики квадроцикла Гризли 700, у него множество конкурентов. Достойным противником модели стал:

  • Kawasaki Brute Force 750 4×4I. Аппарат оснащён двигателем объёмом 749 куб. см, электростартером, полуавтоматической коробкой передач, дисковыми тормозами и высокопрочной стальной рамой. Кавасаки немного мощнее Ямахи и стоит значительно дешевле. Новый Brute Force 750 4×4I обойдётся всего в 760 тыс. р.
  • Polaris Sportsman X2500 EFI. Американский мотовездеход оборудован двигателем мощностью 40 л. с, жидкостным охлаждением, дисковыми тормозами и подвеской МакФерсон. Подержанный Спортсмен обойдётся в 300-420 тыс. р.
  • Suzuki Kingquad 750 AXI. Вездеход компании Сузуки ощутимо превосходит квадроцикл Yamaha Grizzly 700 в мощности. Под капотом Kingquad 750 AXI скрывается двигатель объёмом 722 куб. см, а в Ямахе стоит мотор на 708 кубов. Также квадроциклы Suzuki стоят немного дешевле – 950 тыс. р.

Не стоит забывать и об отечественном квадроцикле Стелс АТВ 800 Гепард. Это настоящий утилитарный танк, который подходит для туризма, работы и даже гонок. Российский вездеход отличается взрывными характеристиками, ярким дизайном и отличной комплектацией. Но что самое главное, Гепард 800 стоит дешевле квадроцикла Ямаха 700.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 550

Практичный квадроцикл Yamaha Grizzly 550 среднего объема 0,5л³ — это резонное компромиссное решение между маленькими и тяжелыми квадроциклами. Довольно небольшая масса и мощный мотор позволяют решать поставленные задачи. Можно сказать, что такая кубатура двигателя делает этот аппарат универсальным.

Это довольно просто объяснить. Слабый малокубатурный мотор вряд ли осилит тяжелое бездорожье. А мощному двигателю под тысячу кубов масса аппарата не даст показать класс. А вот Yamaha Grizzly 700 вполне справляется с такой задачей. Не отстает от него и 550-кубовый коллега. Его легкий вес и великолепная подвеска дает свои плюсы.

Характеристики и комплектация квадроцикл Yamaha Grizzly 550

Квадроцикл Ямаха Гризли 550 укомплектован 4-тактным одноцилиндровым мотором с вариаторной коробкой передач. Передачу крутящего момента на колеса осуществляет карданный вал нового образца. А также изменена головка блока цилиндров с более длинной свечей зажигания. Заднеприводный «ямаха гризли 550» с подключением полного, имеет блокировку дифференциала и пониженную передачу.

Низкое расположение центра тяжести препятствует опрокидыванию квадроцикла. Случаются различные ситуации, но все же его устойчивость доставляет удовольствие.

Ко всему прочему, квадроцикл Yamaha Grizzly неспортивный и ставить его в один ряд с такими моделями было бы несправедливо. Он не предназначен для скоростных трасс и крутых виражей, а вот на жестоком бездорожье оправдает все ожидания.

Производит впечатление ровная тяга без провалов во всем диапазоне оборотов

На крутых спусках есть возможность торможения двигателем, что очень важно. Это возможно благодаря тому, что на квадроцикле имеется два сцепления

Одно дает возможность максимального разгона до 3200 об/мин, второе — вариаторное, включается позже. Эта эффективная система позволяет извлечь из этого аппарата максимум.

Мягкий ход обеспечивается благодаря независимой подвеске, которые на всех колесах имеют А-образную форму рычагов, защита их теперь предусмотрена в стандартной комплектации. Даже на сложных участках дороги она обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью. Поэтому и проходимость этой модели великолепная. Электроусилитель руля ослабляет удары, тем самым защищая руки.

Несколько слов о комфорте. Грубоватое модифицированное сиденье имеет удобную форму. С него легко привставать, когда возникает необходимость корректировки движения весом тела. Панель приборов неяркая, но достаточно функциональная.

Тест-драйв квадроцикла Ямаха Гризли 550

Многочисленные тесты этой модели показали невероятную проходимость на российском бездорожье. Сложилось впечатление, что там, где не пройдет квадроцикл Yamaha Grizzly 550, не проедет ни какой транспорт.

Во время тест-драйва обычная 25-дюймовая резина была заменена на 28-дюймовую. Потянет ли двигатель эти колеса в условиях такого бездорожья, где и пешком сложно передвигаться? Yamaha Grizzly прошел испытание торфянниками, но чуть тяжелее, чем семисотый. По расходу топлива разницы заметно не было. Хотя в лайтовых условиях 550 гораздо экономичнее.

Факты

В обычных условиях скорость двух колес всегда одинакова. Кнопка на руле в нужный момент подключает полный привод. В тяжелых условиях бездорожья рекомендуется включить блокировку. У неё электрический принцип действия и после её включения, передняя пара колес жестко связывается друг с другом. Селектор коробки выбирает пониженную или повышенную скорость, заднюю или нейтральную. Диски тормозов находятся в каждой ступице, передний и задний тормоз управляется раздельно. Воздухозаборник мотора препятствует до поры до времени попаданию воды внутрь. Но при заполнении сифона вода пойдет дальше. Вентиляция коробки выведена под решетку багажника. Подвески колес регулируются под определенные условия.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 550 универсал, который может использоваться в хозяйственных и спортивных целях.

Производители этого квадроцикла еще раз доказали, что они одни из лучших. Квадроцикл Ямаха Гризли 550 достаточно мощный, маневренный, способный покорить любое бездорожье. Ни в чем не уступает тяжеловесным моделям, а порой и превосходит их.

Особенности модели

Утилитарные квадроциклы – это полноценные «рабочие лошадки».

По габаритам они значительно крупнее спортивных моделей. В их приземистом дизайне безошибочно угадывается мощь.

Благодаря своим многочисленным достоинствам квадроциклы серии Grizzly от Yamaha по праву считаются одними из лидеров в своём сегменте.

Они широко используются любителями экстремального загородного отдыха, способны преодолевать самые труднопроходимые участки (горные, лесные, болотистые).

Благодаря мощным и тяговитым моторам, которыми оснащаются эти машины, а также внушительной грузоподъёмности, их нередко используют фермеры для сельскохозяйственных работ.

В линейке утилитарных квадроциклов инженеры Yamaha во множестве использовали самые современные инновационные решения, благодаря которым функциональные и технические характеристики таких машин заслуживают самых высоких оценок.

Среди реализованных новейших технологий можно выделить, в частности, систему On-Command, отвечающую за подключение полного привода и позволяющую трансмиссии работать в автоматическом режиме.

В настоящее время ей оснащается практически каждая утилитарная модель Yamaha.

В результате водитель получает возможность установить один из трёх режимов функционирования трансмиссии, оптимальный для конкретных дорожных условий:

  • задний привод (2WD с заблокированным дифференциалом);
  • полный привод (4WD с блокировкой дифференциала);
  • полный привод (4WD без блокировки дифференциала).

Ввиду того, что утилитарные квадроциклы нередко эксплуатируются в экстремальных условиях, их тормозная система должны быть надёжной и высокоэффективной.

Поэтому Yamaha устанавливает на свои модели самые современные гидравлические тормоза.

Большое внимание также уделяется уровню управляемости и комфортабельности, что позволяет использовать эти машины не только для рабочих, но и для развлекательных поездок. В частности, благодаря независимой задней подвеске обеспечивается плавность хода даже на участках с большими перепадами рельефа

В частности, благодаря независимой задней подвеске обеспечивается плавность хода даже на участках с большими перепадами рельефа.

Примечательно, что в семействе «Гризли» есть и детские модели: это Grizzly 80 и Grizzly 125.

Технические характеристики

Благодаря подвеске квадроцикл имеет отличный дорожный просвет, позволяющий сохранить дно от ненужных повреждений. Днище можно и усовершенствовать, установив на него дополнительную защиту.

Подвеска оборудована передними и задними амортизаторами, которые идеально распределят вес на опорную часть, а также смягчат прыжки и падения.

Такие способности квадроцикла отлично подойдут спортсменам и путешественникам.

Приборная панель полностью сохранена с момента прошлой модели (700) и исполнена в цифровом варианте.

LCD-дисплей удобен в использовании, а также весьма качественно выполнен. Также мотовездеход имеет несколько удобных отсеков для воды.

Технические характеристики квадроцикла Yamaha Grizzly (Ямаха Гризли) 550 FI

Тип Одноцилиндровый четырехтактный
Система охлаждения Жидкостью
Объем 558 см куб
Смазка «Масляная ванна»
Система питания Впрыскивание
Система зажигания Электрическая (ручной стартер)
Объем бака 20 л
Передняя Рычаги типа А (2 шт) автономные
Задняя Рычаги типа А (2 шт) автономные
Тормоз передних колес Дисковая система + гидравлический привод
Тормоз задних колес Дисковая система + гидравлический привод
Передняя шина 25/8 R12
Задняя шина 25/10 R12
Высота 1,24 м
Ширина 1,18 м
Длина 2,07 м
Чистая масса 274 кг
Макс. мощность 37 л. с.

Описание модели, набор функций

При разработке Yamaha Grizzly 550 FI, создатели переосмыслили все свои предыдущие модели и попытались вложить в новый квадроцикл не только достоинства всей линейки, но также и исправления самых неудачных факторов, прислушиваясь к отзывам потребителей.

В результате огромных изменений, подкорректировали систему управления, сделав электрический усилитель руля еще более послушным.

Это выполнено для более комфортной езды, ведь, как известно, водители квадроциклов весьма сильно устают от управления именно из-за постоянных ухищрений с рулевой системой.

Благодаря своему двигателю, Ямаха Гризли 550 отлично справляется с преодолением неблагоприятной местности.

Его можно назвать прекрасным альпинистом, который благодаря комфорту и проходимости является лидером среди аналогов.

Естественно, 700 модель прельщает своей мощностью, но если квадроцикл необходим вам лишь для путешествий, тогда 550 превосходно справится с этой задачей.

Трансмиссия со свободной муфтой отлично уравновешивает работу двигателя. Переключаться между полным и неполным приводом очень просто – для этого необходимо кликнуть на одну кнопку.

Город с тысячами поворотов и необходимостью маневрировать? Выбираем режим работы двух ведущих колес и наслаждаемся ровной ездой.

Путешествие по горам и лесам? Включаем в работу все колеса и чувствуем отличного мощного зверя под собой.

Проходимость – наше все! Видимо именно этим слоганом мотивировались разработчики, так как воздушные клапаны двигателя расположены практически возле самого руля.

Поэтому рассекая ручей или мелкую речушку вброд, вам не нужно будет бояться за движок. Если же вы полностью погрузили свой агрегат в воду, нет нужды переворачивать махину и вытряхивать жидкость и грязь.

Разработчики предусмотрительно создали отверстия для слива на днище.

Стоит упоминания и тот факт, что Ямаха Гризли 550 имеет прекрасное седло, толщиной в 15 см.

Благодаря этому, все прыжки и неровности не отдаются водителю болью в особо нежных местах, а их удар равномерно распространяется по поверхности сиденья.

Последний феноменальный плюс модели – торможение двигателем, которое продумано до мелочей.

Перед торможением вам не нужно замедляться и переключаться на определенную передачу. Квадроцикл сможет спасти вашу жизнь в трудной ситуации, так как система торможения срабатывает всегда, в любых условиях.

Минус только один – очень специфичное неразумное соединение невнушительного веса квадроцикла с движком. Он резвый, и поэтому вы вряд ли сможете проапгрейдить ходовую часть аппарата или же установить на агрегат большие шины.

Хотя минус этот мешает отнюдь не всем.

Достоинства

Оценивая квадроцикл Ямаха, технические характеристики которого, даже на первый взгляд, выглядят впечатляюще, следует обратить особое внимание на его важные достоинства

  • Дизайн. За броским внешним видом скрывается не просто желание привлечь потенциального покупателя. Каждая линия, каждая деталь корпуса тщательно продуманы, для того чтобы сделать эксплуатацию техники удобной и безопасной. Все элементы изготовлены из качественных материалов и хорошо подогнаны друг к другу. Вместе с тем, агрессивный стиль вполне узнаваем и позволяет даже не слишком искушённому в вопросах мототехники человеку сразу определить, что перед ним именно Yamaha Grizzly.
  • Мощный и исключительно надёжный двигатель, способный длительное время выдерживать предельные нагрузки.
  • Отменные динамические качества. Утилитарный квадроцикл Ямаха, технические характеристики которого сама компания не расценивает как спортивные, способен быстро разгоняться до значительной, свыше 100 км/час, скорости.
  • Надёжная и удобная в управлении трансмиссия с подключаемым приводом на все четыре колеса.
  • Энергоёмкая подвеска, несмотря на большие ходы обеспечивающая устойчивое управление даже на высоких скоростях.
  • Эффективная система освещения. Новая светодиодная оптика светит далеко и ярко, а установленная на руле дополнительная фара позволяет при повороте увидеть дорогу и обнаружить препятствия заранее, когда наездник ещё может принять меры и избежать столкновения.

Осторожный подход

Японская компания Yamaha Motor Company, некогда являвшаяся частью большого транснационального концерна Yamaha, проделала непростой путь, прежде чем стать одним из лидеров рынка по производству мототехники. Но желающих подвергнуть сомнению авторитет производителя, прославившегося качеством и надёжностью выпускаемой продукции, сегодня найдётся немного

И хотя все современные модели выпускаются с применением прогрессивных технологий и технических решений, к их усовершенствованию фирма подходит осторожно, не стремясь отказываться от хорошо зарекомендовавших себя элементов конструкции в пользу пусть и более новых, но не до конца проверенных

Перерождение

2014 г. в., 686 см3, 49 л. с, 294 кг, 503 700 руб.

текст: Юрий Солоновичфото: Роман Романишин 

на фото: Юрий Солонович

»Трудно представить более популярный в нашей стране квадроцикл, чем легендарный Yamaha Grizzly!

Несмотря на преклонный возраст модели, множество четырехколесных «медведей» до сих пор перемалывают колесами грязь российского off-road. И популярности аппарата не мешают ни скромный по современным меркам двигатель, ни затертая «до дыр» миллионами китайских копий внешность.

От собратьев по цеху Yamaha Grizzly всегда отличался хрестоматийной надежностью и практически полной «неубиваемостью». Охотники и рыболовы в вязаных свитерах «под горло», дикие любители трофи, дачники и спортсмены —в рядах фанатов и поклонников модели можно встретить кого угодно.

И «медвежонок» всегда исправно выполнял те функции, которые на него возлагали пользователи. Но годы шли, и в квадроциклетном мире появилось множество современных трендов, новейших концептуальных конструкций и дизайнерских откровений. Мощность силовых установок многих машин выросла почти вдвое, зародились новые, доселене известные классы ATV… А старый добрый Grizzly продолжал выпускаться без каких-либо заметных изменений.

РеинкарнацияВ этом году, наконец, свершилось то, о чем давно мечтали многие поклонники японского мотовездехода: публике представили Yamaha Grizzly 700 EPS новой генерации — модель 2014 года! Правда, полноценной сенсации, на мой взгляд, не произошло, и новый квадроцикл оказался лишь улучшенным вариантом прежней машины.

Насколько сильно изменился Grizzly и как отразились на его повадках нововведения, я решил выяснить, испытав аппарат в условиях, приближенных к «боевым». Начнем с экстерьера. Внешне квадроцикл изменился мало — причем настолько, что определить с первого взгляда, где новая, а где старая модель, практически невозможно.

Тем не менее эти изменения, как и суслик из культового фильма «ДМБ», есть! Во-первых, Grizzly 2014 года стал существенно шире: установка новых рычагов подвески позволила расширить колею квадроцикла на 60 мм. Соответственно, замене подверглись и нерегулируемые амортизаторы (доступен только преднатяг пружин), которые немного «подросли» в размерах.

Благодаря увеличению колеи машина стала гораздо устойчивее, что, наконец, вылечило родовую «болячку» всего семейства — склонность в переворачиванию в поворотах.

Во-вторых, серьезно обновилась силовая установка Grizzly. У проверенного временем 1-цилиндрового 49-сильного двигателя с жидкостным охлаждением были изменены форма головки цилиндра, камера сгорания и поршень, что позволило увеличить степень сжатия с 9,2:1 до 10:1, а новая форма кулачков распределительного вала дала возможность улучшить отзывчивость мотора на нажатие курка «газа». 

Также японские инженеры основательно поработали с картами систем впрыска топлива и зажигания. Теперь у силовой установки вместо двух приемных труб один патрубок, а в выхлопном тракте поселился каталитический нейтрализатор, обеспечивающий экологичность выхлопа. Благодаря всем этим ухищрениям топливная экономичность двигателя выросла на 30%, а мощность и крутящий момент увеличились на 16 и 13 процентов соответственно!

Были изменены и настройки двухрежимного электроусилителя руля EPS, для которого второй режим активируется при включении полного привода с блокировкой дифференциала. Двигатель агрегатируется вариаторной трансмиссией Ultramatic с функцией торможения двигателем на спуске и системой полного привода On-Command с тремя режимами работы: 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала. Общая грузоподъемность багажников квадроцикла составляет 130 кг (45 кг для переднего и 85 кг для заднего).

 

Видео

Комментарии (2)

  1. Алексей: 02.03.2015 в 08:30

    Классные аппараты. Правда меня всегда забавляют хромированные блестящие диски на квадроциклах. Я считаю, что подобная техника создается в первую очередь для бездорожья и грязи, поэтому и выглядеть она должна соответствующим образом. Хромировать детали квадриков определенно не стоит.

    Ответить

  2. Елена:

    03.03.2015 в 14:19

    На сегодняшний день лидером мотовездеходов является компания Yamaha, спортивный квадрацикл Yamaha Grizzly, прекрасный вездеход с массой драйвовых хаактеристик, которые подарят скорость и андреналин.А также у этих квадрациклов большая грузоподъемность , и невероятная проходимость.

    Ответить

Модельный ряд от производителя

Квадроциклы Linhai — это техника для тех, кто желает приобрести качественную машину, но не может оправдать высоких цен на ATV от известных производителей. Модельный ряд японско-китайских внедорожников представлен несколькими модификациями, каждая из которых оснащается мощным мотором объемом от 150 до 750 куб. см, а также первоклассным «автоматом» и дисковыми тормозами.

  • Linhai-Yamaha 150. Невероятно легкий и маневренный квадроцикл, развивающий мощность до 9 л. с. Привод ориентирован на задние колеса с десятидюймовыми дисками. При общей снаряженной массе 190 кг вместительность топливного бака внедорожника составляет 9 литров.
  • Linhai-Yamaha 200. Недорогая в обслуживании модель обрела огромную популярность среди прокатных организаций, поэтому желающие открыть свое дело смогут купить Linhai Yamaha на официальном сайте нашей компании. В базовую комплектацию квадра входит электронный спидометр, защита рук, дна и деталей подвески, а также дополнительный масляный радиатор охлаждения.
  • Linhai-Yamaha 500. Полноприводный вездеход с пятисоткубовым мотором жидкостного охлаждения развивает максимальную мощность до 33 л. с. и крутящий момент до 38,8 Нм. Он оборудован независимой подвеской, дисковыми гидравлическими тормозами и ручным парковочным тормозом. Также есть «удлиненная» модификация «пятисотой» модели — Linhai-Yamaha 500 Long.
  • Linhai-Yamaha 550. Отличный выбор для тех, кто любит погонять по пересеченной местности. Машина может развивать мощность до 33 л. с. и максимальную скорость до 90 км/ч. Трансмиссия, в отличие от предыдущих моделей, работает не в трех, а в четырех режимах, а к стандартной комплектации 550 прибавляется лебедка с пультом дистанционного управления и фаркоп. В нашем магазине вы сможете заказать и купить квадроцикл Linhai Yamaha 550 Long, который является усовершенствованной версий Linhai-Yamaha 500. Модель оснащается мотором с двойной системой охлаждения — масляной и жидкостной, которая обеспечивает стабильную работу при любых нагрузках и условиях окружающей среды.
  • Linhai-Yamaha 700. Эффектный облик квадроцикла покорит даже самых отъявленных райдеров. Модель комплектуется большим и удобным сиденьем для двух человек, а также спинкой для пассажира. Четырехтактный мотор развивает мощность до 52 л. с., чего хватает для преодоления крутых склонов и других серьезных препятствий.
  • Linhai-Yamaha 750 Long. Специальная версия отличается увеличенной колесной базой, большей грузоподъемностью и обновленным дизайном. В стандартную комплектацию внедорожника, помимо стандартного набора, также входит светодиодная оптика, линзованные фары и защита пластика кузова.

Технические характеристики

Благодаря подвеске квадроцикл имеет отличный дорожный просвет, позволяющий сохранить дно от ненужных повреждений. Днище можно и усовершенствовать, установив на него дополнительную защиту. Подвеска оборудована передними и задними амортизаторами, которые идеально распределят вес на опорную часть, а также смягчат прыжки и падения.

Такие способности квадроцикла отлично подойдут спортсменам и путешественникам.

Приборная панель полностью сохранена с момента прошлой модели (700) и исполнена в цифровом варианте.

LCD-дисплей удобен в использовании, а также весьма качественно выполнен. Также мотовездеход имеет несколько удобных отсеков для воды.

Технические характеристики квадроцикла Yamaha Grizzly (Ямаха Гризли) 550 FI
ТипОдноцилиндровый четырехтактный
Система охлажденияЖидкостью
Объем558 см куб
Смазка«Масляная ванна»
Система питанияВпрыскивание
Система зажиганияЭлектрическая (ручной стартер)
Объем бака20 л
ПередняяРычаги типа А (2 шт) автономные
ЗадняяРычаги типа А (2 шт) автономные
Тормоз передних колесДисковая система + гидравлический привод
Тормоз задних колесДисковая система + гидравлический привод
Передняя шина25/8 R12
Задняя шина25/10 R12
Высота1,24 м
Ширина1,18 м
Длина2,07 м
Чистая масса274 кг
Макс. мощность37 л. с.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий