Мотоцикл BM Motard 200 2012 – поясняем во всех подробностях

Примерная цена моделей

Новенький эндуро от калининградской компании можно купить примерно за 180 тысяч рублей. Техника с рук, конечно же, будет подешевле. Подержанную «двухсотку» вполне можно купить в пределах 100 тысяч

Главное – не прогадать и соотнести цену и качество, обратить внимание на технические характеристики мотоцикла, пробег, его внешнее состояние. Расспросите прежнего владельца о том, для чего он использовал байк, как часто менял расходники, насколько трепетно ухаживал за своей техникой

В июне 2021 года в Москве внедорожный эндуро Baltmotors Motard 250 2014 года выпуска с пробегом 1 000 км можно купить у его первого владельца за 80 тысяч рублей. За те же деньги модель продается в Санкт-Петербурге, только год выпуска 2012-й, а пробег 4 500 км. «Двухсотка» того же года обойдется в 65 тысяч рублей, житель Подмосковья продает мотоцикл после 4200 км пробега. «Мотоцикл идеален для новичка, прощает ошибки. Подойдет как для покатушек по бездорожью, так и для городской езды. На мотоцикле установлена эндуро резина (40% асфальт/ 60% бездорожье)», – написал он в объявлении.

Обзор и технические характеристики бм 250 эндуро

Низкой мощности «двухсотки» многим не хватает, поэтому Baltmotors наладил производство бм 250 эндуро.

Пластик на эндуро прочнее и выглядит побогаче, рама и ходовая остались неизменными. Претерпели небольшие изменения тормоза: на заднем появился двухпоршневой гидравлический суппорт взамен однопоршневого.

Мотор поправили кардинально, помимо увеличенной кубатуры установлен обновленный картер, «уши» крепления к раме усилены, сбалансирован вал. Лошадиных сил в модели 21, вес – 142 кг. Этот вариант подходит скорее для опытных, нежели для начинающих водителей или подростков.

Для больших нагрузок и возможности выполнять трюки, ездить по бездорожью сделана алюминиевая диагональная рама. Телескопическая регулируемая вилка позволяет использовать байк в мотокроссах.

Эндуро-модели отличаются лучшей управляемостью и маневренностью, что важно для города, а также улучшенной подвеской для гористой местности, грязи и песка. Расход топлива чуть больше, чем в его собрате-чоппере – 4,5 л на 100 км, что тоже весьма экономично


Baltmotors динамичный и простой в эксплуатации

Технические характеристики

Рама мотоцикла собрана из трубок и имеет отличные прочностные показатели. Подножки продуманы и имеют «зубастую» основу, что сказывается на уверенной посадке мотоциклиста в седле. Качественная оптика и мощный стоп-сигнал делают байкера заметным для остальных участников движения даже в темное время суток, что позволяет более безопасно передвигаться по дорогам страны.

Чтобы сделать Мотард 200 более легким, для его облицовки использовали сверхпрочный пластик, специально изготовленный компанией Polisport.

Следует отметить, что при создании двигателя для байка, использовались оригинальные лицензированные чертежи и схемы двигателя Suzuki DR-200.

Готовый и несколько обновленный мотор нисколько не уступает по характеристикам оригинальному «японцу».

На выходе получился 4-х тактный 2-ух клапанный движок с воздушным охлаждением. Проверка в боевых условиях показала, что данное «сердце» является крайне надежным и неприхотливым в российских реалиях.

Он отлично себя ведет как на шоссе, так и на бездорожье. Разгон динамичный и вызовет целую бурю эмоций.

Для контроля байка авторы проекта предусмотрели комплект дисковых тормозов: передний тормоз – 2-х поршневой суппорт, задний тормоз – лепестковый.

Тормозные шланги защитили армированным покрытием, что делает их более качественными и надежными. Зажигание электрическое, что позволяет использовать данный мотард повсеместно, как зимой, так и летом.

Среди преимуществ байка можно выделить следующие:

  • качественная сборка;
  • хорошие показатели управляемости и устойчивость на любом дорожном покрытии;
  • доступные автозапчасти;
  • неприхотлив и не требует постоянного ухода;
  • небольшие затраты на «расходники» и невысокая стоимость байка.

Есть и ряд недостатков:

  • периодические проблемы с коробкой передач – иногда вылетает первая скорость;
  • невысокое качество заводской резины (быстро стирается).

Ввиду того, что Мотард 200 собирается и успешно продается в России, можно без проблем найти любые комплектующие практически в любом сервисном мото-центре.

Как уже говорилось ранее, мотоцикл крайне неприхотлив и при грамотной эксплуатации ремонт не потребуется.

Плюсы и минусы BM Classic 200

Достоинства

  • Внешний вид. Байк выглядит действительно прилично, гораздо дороже, чем он на самом деле стоит. Особенно если не присматриваться.
  • Хорошее штатное оснащение. Уже в стоке Baltmotors 200 Classic оснащается датчиком уровня топлива, пластиковыми боковыми кофрами, датчик уровня заряда аккумулятора, индикатор включенной передачи и один совершенно бесполезный девайс — лампочка, сигнализирующая о входящем звонке на мобильный телефон.
  • Обилие хрома. Тут им покрыто великое множество наружных деталей.
  • Скромный расход топлива — порядка 3,5 литров на 100 км. Байк без проблем переваривает АИ-92, спасибо простому и надёжному карбюратору.
  • Объём бензобака. Целых 13,8 литров — этого достаточно, чтобы проехать сотни три километров без дозаправок.
  • Доступная цена. Байк и новый-то стоил недорого, а на вторичном рынке его и вовсе можно купить за тысячу долларов, плюс-минус.

Недостатки

  • Поиск запчастей. Он сопряжен с рядом трудностей — порой нужных железок нет даже у дилера, и приходится ждать заказа по несколько месяцев.
  • Плохие тормоза. Их хватило бы для питбайка или 50-кубового скутера, но для байка весом в полтора центнера их явно маловато.
  • Компактные размеры. С ростом выше 180 разместиться на Baltmotors Classic 200 с комфортом не получится.
  • Некачественный хром. Спустя пару-тройку лет он начинает облезать.
  • Датчик уровня топлива, судя по мнениям владельцев Балтмоторс Классик 200, постоянно врёт.
  • Вялая разгонная динамика — после 80 км/ч мотоцикл набирает скорость крайне неохотно. Учитывая слабые тормоза, возможно, оно и к лучшему.

Мифы об уличных мотоциклах

Хотим развеять следующие распространенные заблуждения:

  • Ездить опасно – если соблюдать ПДД, придерживаться рекомендованных скоростных режимов, в аварии вы будете попадать не чаще, чем на машине.
  • Несерьезный транспорт – так думают лишь те, кто воспринимают байк как средство для развлечения, тогда как это целая философия.
  • Чем больше защиты, тем меньше риск травм – необязательные элементы сковывают движения, мешая управлению, а значит могут спровоцировать ДТП.
  • Дорогое удовольствие – можно отдать предпочтение бюджетному транспорту для новичка, стоимость которой будет в несколько раз ниже цены машины.

Плюсы и минусы Baltmotors Street 200 DD

Достоинства

  • Уверенная тяга на низких и средних оборотах, да и в целом хорошая по меркам класса разгонная динамика.
  • Дизайн. Выглядит байк, как настоящий «взрослый» аппарат. Никакой привычной китайской дешевизны в его облике нет.
  • Современные подвески. Отрабатывают они достаточно хорошо даже при наличии пассажира.
  • Великолепные тормоза, лучше, чем на почти любом другом мотоцикле той же ценовой категории.

Недостатки

  • Слабая передняя фара. На неосвещённых ночных дорогах её ощутимо не хватает.
  • Большой вес. Масса Балтмоторс Стрит 200 составляет около 140 кг, что слегка многовато для малокубатурника.
  • Стартер расположен спереди, перед двигателем, и в дождь в него летит вся вода из-под короткого переднего крыла.

Основные конкуренты

  • Keeway Superlight 200. Ещё один «китаец», схожий с БМ 200 Классик, как брат-близнец. Но стоит он при этом подороже.
  • Regal Raptor DD150E. Эта модель некогда продавалась на рынке РФ, и до сих пор иногда встречается в продаже. Но с запчастями на неё сейчас всё совсем плохо — их практически невозможно найти.
  • OMAKS Чоппер. Мотоцикл, запомнившийся в основном низким качеством сборки и невысокой ценой. В продаже «с рук» встречается до сих пор, стоит дёшево.
  • Lifan LF 250. Представляет собой копию Yamaha XV 250 Virago, отличается V-образным 2-цилиндровым мотором, неплохой по меркам класса динамики и высокой надёжностью. В продаже в основном встречается его модифицированная версия — Lifan LF 250B.

Технические характеристики балтмоторс мотард 200 дд

Популярность мотоцикла объясняется неплохими техническими характеристиками. Большинство деталей в Балтмоторс мотард 200 хорошего качества. Он отличается стильным дизайном, чем-то напоминающим байки Yamaha и KTM.

С учетом своего предназначения – для экстремального бездорожья – балтмоторс 200 мотард оснащен подвеской с нерегулируемой вилкой-перевертышем. Сзади имеется моноамортизатор, который можно регулировать, установлена прогрессивная пружина. Любители эндуро-покатушек оценят 17-дюймовые легкосплавные колеса, оснащенные противоударными бортами.

Неплохими техническими характеристиками объясняется популярность мотоцикла

А для комфортных путешествий на дальние расстояния производитель предусмотрел неплохие подножки и длинное сиденье, покрытое антискользящим прорезиненным материалом. Руль тоже удобный, обеспечивает безопасную посадку.

Из других технических характеристик – стандартная 4-тактная система с 1 цилиндром и воздушным охлаждением мотора. При сравнительно небольшой мощности может похвастаться 15,6 лошадками на 8 тысячах оборотов. Мотор скопирован с Suzuki DR 200, что говорит о его надежности.

Весит мотард 200 126 кг, в топливный бак влезает до 10,6 литров бензина. Оба показателя средние для данного класса мотоциклов. Может выдерживать нагрузки до 276 кг. Расход, в среднем, составляет 2,9 литра на 100 км – очень даже неплохо. И это при том, что байк может развивать скорость 100 км/час, что и для поездок по трассе довольно неплохо.

Запчасти

Запасные части на технику Baltmotors стоят не дорого, дефицита на них нет – компания-то российская. Все необходимые детали можно заказать в Интернете или поспрашивать в мотосалонах. Не составит труда найти тросики спидометра, газа и сцепления, передние и задние колодки, указатели поворотов и зеркала, масляные и воздушные фильтры, шины. Чуть сложнее обстоит дело с подшипниками, ручками тормоза и крепления, но при желании их можно заказать в Сети. Есть вариант обратиться к компании-производителю или лично посетить Калининград – там есть на что посмотреть.

Перед первой посадкой обязательно проверяйте наличие полной комплектации, не забыл ли продавец какую-то нужную вещь. Лучше всего записаться на тест-драйв.

Если все на месте – поезжайте со спокойной душой домой. Впоследствии можно подвергнуть байк модификации, многие пытаются усилить мощность, шаманить с подвеской, меняют шины и световые приборы. Тюнинг никто не отменял, тем более, все есть в наличии. Не поленитесь прокатиться по специализированным магазинам запчастей, которые есть почти в каждом городе.

Если вы человек с руками, часть запчастей и расходников вполне можно заменять самостоятельно. А порывшись у друзей в гараже, можно обнаружить и недостающие запчасти. Для тех, кому тяжело дается техника, есть масса онлайн-пособий. Заодно изучите внутренности своего коника.

Мотоцикл имеет невысокую цену и доступные запчасти

Преимущества и недостатки чоппера

Балтмоторс мотард 200 часто используют как чоппер – он годится для продолжительных трипов по трассе, расстояние в районе 200 км точно осилит. Габариты и особенности подвески позволяют свободно объезжать пробки, в том числе по бездорожью. Опять же, расход топлива небольшой, что существенно сэкономит стоимость путешествия.

Мотоцикл Baltmotors Motard 200 удобен для комфортных путешествий

У этой модели есть множество плюсов:

— экономичность и надежность, прочный пластик

— хорошие тормоза (не забывайте проверять исправность перед дальней дорогой), широкие дорожные колеса, качественные детали

— невысокая цена и доступные запчасти, мотоцикл не прихотлив в обслуживании

— динамичный и простой в эксплуатации, идеально подходит для новичков, рулевое управление аналогично велосипеду

— высокая проходимость: как говорится, море по колено, горы по плечу. Хорошо едет в междурядье

— руль и зеркала находятся на уровне выше машин, что минимизирует риски

Из минусов можно выделить:

— коробка передач грешит отсечками, может выбивать первую скорость

— электроника китайская, качество оставляет желать лучшего

— заводская резина среднего уровня, лучше ее заменить

— из-за сильных вибраций иногда откручиваются зеркала/номерные знаки/болты

В любом случае, мотард выгодно отличается от неудобных спортов и тяжелых эндуро. Он легкий, на дороге вы будете порхать, словно бабочка, при этом, не слетая с нее. Самый оптимальный вариант для приятных и безопасных поездок.

Мотоцикл идеально подходит для новичков

Краткая справка о производителе

Baltmotors – повод для гордости любителей отечественной техники. Наконец-то, в России решили возродить мотопромышленность и наладить выпуск собственных байков, а не покупать их в Китае или Японии.


Мотоцикл Baltmotors Motard 200 — техника Российского производства

Первое в РФ сборочное производство «железных коней» запущено в 2004 году в Калининграде. Компания Baltmotors изначально ориентировалась на западные технологии, учитывая географическое положение субъекта, но после адаптировала их к российскому потребителю. Поэтому многие модели их мотоциклов не имеют аналогов. В них используются китайские, японские, тайваньские, немецкие и итальянские комплектующие.

Благодаря привлекательному соотношению цены и качества, байки Baltmotors входят в топ-10 по объемам продаж в России, производитель входит в тройку лучших, занимающихся собственной сборкой. На заводе ежегодно изготавливают порядка 10 тысяч новеньких мотоциклов разных классов, скутеров и квадроциклов.

Запчасти

Запасные части на технику Baltmotors стоят не дорого, дефицита на них нет – компания-то российская. Все необходимые детали можно заказать в Интернете или поспрашивать в мотосалонах. Не составит труда найти тросики спидометра, газа и сцепления, передние и задние колодки, указатели поворотов и зеркала, масляные и воздушные фильтры, шины. Чуть сложнее обстоит дело с подшипниками, ручками тормоза и крепления, но при желании их можно заказать в Сети. Есть вариант обратиться к компании-производителю или лично посетить Калининград – там есть на что посмотреть.

Перед первой посадкой обязательно проверяйте наличие полной комплектации, не забыл ли продавец какую-то нужную вещь. Лучше всего записаться на тест-драйв.

Если все на месте – поезжайте со спокойной душой домой. Впоследствии можно подвергнуть байк модификации, многие пытаются усилить мощность, шаманить с подвеской, меняют шины и световые приборы. Тюнинг никто не отменял, тем более, все есть в наличии. Не поленитесь прокатиться по специализированным магазинам запчастей, которые есть почти в каждом городе.

Если вы человек с руками, часть запчастей и расходников вполне можно заменять самостоятельно. А порывшись у друзей в гараже, можно обнаружить и недостающие запчасти. Для тех, кому тяжело дается техника, есть масса онлайн-пособий. Заодно изучите внутренности своего коника.


Мотоцикл имеет невысокую цену и доступные запчасти

Подборка лучших туристических мотоциклов

Сюда входят модели, которые сложно отнести к какому-то одному семейству. Но каждая из них заслуживает внимания, и это…

Kawasaki Vulcan 1700 Voyager

Японец с мотором в 1,7 л, 6-ступенчатой трансмиссией, вилкой в 45 мм и тормозами с суппортами в 4 поршня. Обладает солидным дизайном, не боится неровностей на трассе.

Плюсы:

  • вместительность кофров;
  • надежность и безопасность;
  • удобная посадка.

Минусы:

  • сравнительно высокий расход бензина;
  • морально устаревший силовой агрегат;
  • скорость до 186 км/ч.

Рейтинг покупателей: 4,5

Victory Cross Country Tour

С акцентом на элегантность внешнего вида, низким седлом, выдвинутой передней частью, он привлекает именно дизайном. С вместительным багажником и бензобаком объемом в 22 л, по-хорошему удивляет на ровной автотрассе.

Достоинства:

  • красота;
  • комфортабельность;
  • современность ходовой;
  • удобство сидения.

Недостатки:

  • достаточно большая масса – 347 кг;
  • потребляет много топлива.

Средняя оценка: 4,5

Ducati Multistrada 1200 S Touring

При легкой конструкции у него сравнительно мощный силовой агрегат – в 113 «лошадок». За счет электронной подвески с подстройкой амортизаторов подходит не только для асфальта. Удобен наличием круиз-контроля, приборной панели диагональю в 5 дюймов, системой Hands Free.

Плюсы:

  • богатство функций и опций;
  • малый вес – всего 205,7 кг;
  • спортивный дизайн.

Минусы:

коробка передач может сбоить.

Рейтинг покупателей: 4,4

BMW F 850 GS

Сравнительно недорогой мотоцикл для путешествий – стоит около 900 тысяч рублей – со сниженным до 229 кг весом и уникальным мотором. Укомплектован ABS и светодиодной оптикой, без дозаправки преодолевает до 300 км – отличный вариант.

Достоинства:

  • мотор нового образца;
  • расход топлива – всего 4,1 л на 100 км;
  • легкость и управляемость;
  • цена.

Недостатки:

  • электроника редко, но отказывает;
  • сложно перепродать.

Оценка байкеров: 4,3

Yamaha XTZ 1200 SUPER TENERE

Проедет и по асфальту, и по гравию. У японца бак в 23 л, силовой агрегат в 112 ЛС и обилие электроники: круиз и трэкшн-контроль, регулировка подвески и высоты седла.

Плюсы:

  • спортивный дизайн;
  • повышенная проходимость;
  • продуманная эргономика;
  • высокая технологичность.

Минусы:

  • ветрозащита морально устарела;
  • расположение подножки не самое удачное.

Рейтинг покупателей: 4,2

Honda CFR 1000L AFRICA TWIN

С малым весом рамы, HSTC, передовой трансмиссией и двигателем в 95 ЛС, отлично подойдет любителям быстрой езды по ровной трассе. Дозаправка потребуется через каждые 400 км.

Достоинства:

  • легкость и экономичность;
  • прямая посадка;
  • общее качество сборки.

Недостатки:

  • экран бликует на солнце;
  • сиденье узкое и достаточно жесткое.

Средняя оценка: 4,1

Kawasaki VERSYS 1000

Впечатляет агрессивным дизайном и плавностью регулировки тяги. Вполне скоростной – развивает до 226 км/ч – благодаря силовому агрегату в 118 «лошадей».

Плюсы:

  • дерзкий внешний вид;
  • возможность снижения мощности в целях экономии;
  • комфортабельность посадки.

Минусы:

  • подзарядка телефона возможна, только когда зажигание включено;
  • проседание подвески доходит до 40%.

Рейтинг покупателей: 4,0

Honda NM4-01

Интересный мотоцикл для путешествий, бюджетный – стоит 870 тысяч рублей – и с футуристическим дизайном. При моторе в 50 ЛС развивает до 168 км/ч и поэтому хорошо подходит для новичков.

Достоинства:

  • оригинальная внешность в азиатском духе;
  • компактность;
  • качество сборки;
  • наличие автофункций.

Недостатки:

  • малый объем бензобака;
  • сравнительно скромные силовые характеристики.

Оценка байкеров: 4,0.

CF-MOTO 650 TK

Китаец, привлекающий в первую очередь доступной ценой – от 450 000 рублей, – а также спортивным видом. Хотя тесты показывают, что по нашим дорогам он без поломок проезжает до 30-40 тысяч км, так что надежность тоже неплохая.

Плюсы:

  • супербюджетность;
  • хороший уровень удобства;
  • интересный дизайн.

Минусы:

малое представительство на российском рынке – пока сложно найти запчасти.

Рейтинг покупателей: 4,0

Baltmotors Motard 200

Описание

Динамика, управляемость и эргономичность дизайна мотоцикла Baltmotors Motard 200 порадует своего обладателя.

В модели сочетаются лучшие качества дорожных мото и эндуро. Балтмоторс Мотард 200 состоит из пластика повышенной прочности, который защищает основные агрегаты. Кроме того, в мотоцикле довольно хороший уровень работы подвесок, широкие колеса и тормоза на гидравлике с высокой мощностью, это облегчает езду по городским трассам и бездорожью.

Двигатели изготавливаются исключительно по лицензионному разрешению знаменитой компании Suzuki.

С 2014 года модель байка значительно улучшилась благодаря новым, полученным звездам, цепи и шинам. В своем модельном ряде Baltmotors Motard DD считается одним из лучших, особенно для тех, кто впервые решил освоить навык вождения.

Ключевые особенности

  • На приборной панели имеются стандартные необходимые детали: спидометр, тахометр, одометр. А также есть «поворотники» и индикатор передачи.
  • Даже при жестком использовании мотоцикла гарантируется хорошее торможение благодаря армированным тормозным шлангам.
  • Двухпоршневый суппорт в переднем тормозе сокращает тормозной путь даже при разгоне до высоких скоростей.
  • Для продления срока эксплуатации не стоит направлять струю воды, во время мытья, в места, где расположен радиатор, а также цепь и подшипники.

Положительные качества

  • Адекватная, но при этом демократичная цена, а также в доступности необходимые детали на мотоцикл.
  • Прост в эксплуатации.
  • Проходимость.
  • Качественные детали и сборка.

Минусы

  • Зачастую выбивается первая скорость.
  • Резина, которая идет в комплекте, невысокого качества.
  • Электрическая составляющая среднего уровня качества.

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем199 куб.см
Тип двигателя4-х тактный
Кол-во цилиндров1 (один)
Тип охлаждениявоздушное охлаждение
Тип топливаАИ-92
РАМА И ШАССИ
Рама (тип)Стальная, трубчатая
ТрансмиссияМеханическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормозДисковый / дисковый
Передняя шина110/70 x 17″
Задняя шина130/70 x 17″
Передняя подвескаТелескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвескаМаятниковая с центральным моноамортизатором
РАЗМЕРЫ И МАССА
Колёсная база1405 мм
Сухой вес126 кг
Длина / Ширина / Высота2120 / 830 / 1140 мм
Высота по сиденью840 мм
Дорожный просвет230 мм
Топливный бак10,6 л
Максимальная нагрузка276 кг
Максимальная скорость100 км/ч

Обзор и технические характеристики бм 250 эндуро

Низкой мощности «двухсотки» многим не хватает, поэтому Baltmotors наладил производство бм 250 эндуро.

Пластик на эндуро прочнее и выглядит побогаче, рама и ходовая остались неизменными. Претерпели небольшие изменения тормоза: на заднем появился двухпоршневой гидравлический суппорт взамен однопоршневого.

Мотор поправили кардинально, помимо увеличенной кубатуры установлен обновленный картер, «уши» крепления к раме усилены, сбалансирован вал. Лошадиных сил в модели 21, вес – 142 кг. Этот вариант подходит скорее для опытных, нежели для начинающих водителей или подростков.

Для больших нагрузок и возможности выполнять трюки, ездить по бездорожью сделана алюминиевая диагональная рама. Телескопическая регулируемая вилка позволяет использовать байк в мотокроссах.

Эндуро-модели отличаются лучшей управляемостью и маневренностью, что важно для города, а также улучшенной подвеской для гористой местности, грязи и песка. Расход топлива чуть больше, чем в его собрате-чоппере – 4,5 л на 100 км, что тоже весьма экономично


Baltmotors динамичный и простой в эксплуатации

Запчасти

Запасные части на технику Baltmotors стоят не дорого, дефицита на них нет – компания-то российская. Все необходимые детали можно заказать в Интернете или поспрашивать в мотосалонах. Не составит труда найти тросики спидометра, газа и сцепления, передние и задние колодки, указатели поворотов и зеркала, масляные и воздушные фильтры, шины. Чуть сложнее обстоит дело с подшипниками, ручками тормоза и крепления, но при желании их можно заказать в Сети. Есть вариант обратиться к компании-производителю или лично посетить Калининград – там есть на что посмотреть.

Перед первой посадкой обязательно проверяйте наличие полной комплектации, не забыл ли продавец какую-то нужную вещь. Лучше всего записаться на тест-драйв.

Если все на месте – поезжайте со спокойной душой домой. Впоследствии можно подвергнуть байк модификации, многие пытаются усилить мощность, шаманить с подвеской, меняют шины и световые приборы. Тюнинг никто не отменял, тем более, все есть в наличии. Не поленитесь прокатиться по специализированным магазинам запчастей, которые есть почти в каждом городе.

Если вы человек с руками, часть запчастей и расходников вполне можно заменять самостоятельно. А порывшись у друзей в гараже, можно обнаружить и недостающие запчасти. Для тех, кому тяжело дается техника, есть масса онлайн-пособий. Заодно изучите внутренности своего коника.


Мотоцикл имеет невысокую цену и доступные запчасти

Основные конкуренты

  • Keeway Superlight 200. Ещё один «китаец», схожий с БМ 200 Классик, как брат-близнец. Но стоит он при этом подороже.
  • Regal Raptor DD150E. Эта модель некогда продавалась на рынке РФ, и до сих пор иногда встречается в продаже. Но с запчастями на неё сейчас всё совсем плохо — их практически невозможно найти.
  • OMAKS Чоппер. Мотоцикл, запомнившийся в основном низким качеством сборки и невысокой ценой. В продаже «с рук» встречается до сих пор, стоит дёшево.
  • Lifan LF 250. Представляет собой копию Yamaha XV 250 Virago, отличается V-образным 2-цилиндровым мотором, неплохой по меркам класса динамики и высокой надёжностью. В продаже в основном встречается его модифицированная версия — Lifan LF 250B.

Baltmotors Enduro 200 DD

Эндуро — мотоцикл на все случаи жизни, мотоцикл для любых дорог. ENDURO 200 легко управляется, уверенно чувствует себя и в городе, и на шоссе, и на разбитой грунтовке. Этот двухколесный вездеход поможет вам попасть в самые красивые и труднодоступные места вашего региона. Специально разработанная усиленная подвеска позволит Вам с легкостью преодолевать поля, леса, овраги. Дороги больше не нужны – выбирайте направление и вперед! С этой техникой любая поездка станет приятным приключением!

«Все будут ездить на эндуро!» — шутят мотоциклисты. Хотя в этой шутке только доля шутки. Класс «эндуро» переживает небывалую популярность. И у Baltmotors ENDURO есть всё, что нужно для езды по бездорожью – высокий клиренс, длинноходная подвеска, защита тормозных дисков,гибкий пластик и алюминиевая защита картера. При этом универсальные покрышки, мощные тормоза, современная оптика и удобные зеркала позволяют комфортно и безопасно передвигаться по дорогам общего пользования.

ENDURO представлен в двух версиях: с 200 или 250-кубовым четырёхтактным двигателем Qingqi, изготовленным по лицензии компании Suzuki. Это проверенные временем моторы, получившие признание во всём мире. В сочетании с японским карбюратором Mikuni мотор развивает высокую мощность и выдает большой крутящий момент с малых оборотов.

ENDURO сбалансирован и легко управляется как на дорогах, так и на пересеченной местности. Вам остается только выбрать направление, и вперёд! Этот двухколесный вездеход доставит вас в самые труднодоступные места и подарит массу приятных эмоций.

Алюминиевая защита картера надёжно предохраняет мотоцикл от ударов снизу. Высокий клиренс придаст уверенность при езде по пересеченной местности.

Армированные тормозные шланги – дополнительная гарантия надежности тормозной системы при агрессивной эксплуатации мотоцикла.

Мягкий антиударный пластик устойчив к повреждениям, гнется и не ломается при ударах, сохраняя внешний вид мотоцикла

Приборная панель оснащенная спидометром, тахометром, одометром, индикаторами поворота и текущей скорости передач с чёткой индикацией данных, обеспечивает Вам постоянный контроль над мотоциклом.

Усиленная перевернутая длинноходная передняя вилка и задняя маятниковая подвеска с моноамортизатором — надежно удержат Ваш мотоцикл на любой дороге.

Качественная внедорожная резина с оптимальным расположением грунтозацепов дает мотоциклу невероятную устойчивость при движении по любому грунту и обеспечивает внедорожную проходимость. Самоочищающийся рисунок протектора подойдёт для любого типа дорожного покрытия.

Удобные подножки для водителя и пассажира сделают передвижение более комфортным.

Надежный дисковый передний тормоз с двухпоршневыми тормозными суппортами значительно сократит тормозной путь и придаст Вам уверенности при движении на большой скорости.

Задний дисковый тормоз сделает экстренное торможение еще более эффективным

21-дюймовые передние и 18-дюймовые задние колеса позволяют комфортно передвигаться по пересеченной местности.

Узкое и комфортное сиденье – удивит удобством посадки и позволит без труда ездить стоя.

Современная оптика привлечет внимание других участников движения даже в светлое время суток, что сделает Вашу поездку более безопасной

Рабочий объем, куб.см:199
Тип двигателя:4-тактный
Кол-во цилиндров:1 (один)
Тип охлаждения:воздушне охлаждение
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин:11,5 (15,6) / 8000
Крутящий момент, Нм / об.мин:14,5 / 7000
Степень сжатия:9,4:1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:66 х 58,2
Система питания:Карбюратор: BS28
Система зажигания:Электронное CDI
Система пуска двигателя:Электростартер
Тип топлива:АИ-92
Рама(тип):Стальная, трубчатая
Трансмиссия:Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз:дисковый / дисковый
Передняя шина:2,75-21″
Задняя шина:4,10-18″
Передняя подвеска:Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска:Маятниковая с центральным моноамортизатором
Колёсная база, мм:1405
Сухой вес, кг:126
Длинна / Ширина / Высота, мм:2200 / 830 / 1180
Дорожный просвет, мм:240
Топливный бак, л:10,6
Разрешенная максимальная масса, кг:276
Расход 1л/100км Город:2,9
Расход 1л/100км Трасса:2,6
Расход 1л/100км Смешанный:2,8
Максимальная скорость км/ч:100

Обзор и технические характеристики бм 250 эндуро

Низкой мощности «двухсотки» многим не хватает, поэтому Baltmotors наладил производство бм 250 эндуро.

Пластик на эндуро прочнее и выглядит побогаче, рама и ходовая остались неизменными. Претерпели небольшие изменения тормоза: на заднем появился двухпоршневой гидравлический суппорт взамен однопоршневого.

Мотор поправили кардинально, помимо увеличенной кубатуры установлен обновленный картер, «уши» крепления к раме усилены, сбалансирован вал. Лошадиных сил в модели 21, вес – 142 кг. Этот вариант подходит скорее для опытных, нежели для начинающих водителей или подростков.

Для больших нагрузок и возможности выполнять трюки, ездить по бездорожью сделана алюминиевая диагональная рама. Телескопическая регулируемая вилка позволяет использовать байк в мотокроссах.

Эндуро-модели отличаются лучшей управляемостью и маневренностью, что важно для города, а также улучшенной подвеской для гористой местности, грязи и песка. Расход топлива чуть больше, чем в его собрате-чоппере – 4,5 л на 100 км, что тоже весьма экономично

Baltmotors динамичный и простой в эксплуатации

Обзор и технические характеристики бм 250 эндуро

Низкой мощности «двухсотки» многим не хватает, поэтому Baltmotors наладил производство бм 250 эндуро.

Пластик на эндуро прочнее и выглядит побогаче, рама и ходовая остались неизменными. Претерпели небольшие изменения тормоза: на заднем появился двухпоршневой гидравлический суппорт взамен однопоршневого.

Мотор поправили кардинально, помимо увеличенной кубатуры установлен обновленный картер, «уши» крепления к раме усилены, сбалансирован вал. Лошадиных сил в модели 21, вес – 142 кг. Этот вариант подходит скорее для опытных, нежели для начинающих водителей или подростков.

Для больших нагрузок и возможности выполнять трюки, ездить по бездорожью сделана алюминиевая диагональная рама. Телескопическая регулируемая вилка позволяет использовать байк в мотокроссах.

Эндуро-модели отличаются лучшей управляемостью и маневренностью, что важно для города, а также улучшенной подвеской для гористой местности, грязи и песка. Расход топлива чуть больше, чем в его собрате-чоппере – 4,5 л на 100 км, что тоже весьма экономично


Baltmotors динамичный и простой в эксплуатации

Видео

Вряд ли какой серьезный производитель байков может пройти мимо класса чопперов. Ведь одного взгляда на роскошный профиль Baltmotors Classic 200 достаточно для того, чтобы им заинтересоваться всерьез. Однако обилие хрома, стильные защитные дуги и элегантные пластиковые кофры багажника скрывают китайское происхождение мотоцикла.

На самом деле Classic 200 является копией давно известного QINGQI QM200-2A (просто выпускаемого по торговой маркой Baltmotors), чьим непосредственным донором был японский Suzuki Мarauder 150. Естественно – японские предки и пятилетнее присутствие на рынке китайского прототипа позволяет надеяться на определенный уровень качества, но каких-либо инноваций, к сожалению, ждать не приходится.

Огромное количество датчиков на рабочей панели соответствует классу. Они дают возможность не только узнать уровень зарядки аккумулятора, количество топлива, скорость и обороты двигателя, но даже смогут предупредить о входящем звонке мобильного телефона. А на топливном баке имеется индикатор переключения передач 5ти ступенчатой коробки. Литые колесные диски не только симпатичнее, но и надежнее спицевых, ведь расход спиц на некоторых китайских мотоциклах достигает 5 спиц на 1000 км. Широкое сиденье с задней спинкой располагает к неспешной езде, на которую намекают и технические характеристики Балтмоторс Classic 200.

Видимо в желании сохранить низкий уровень цены на Baltmotors Classic 200, производители оснастили этот крейсер одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом всего лишь 200 куб. см., мощности которого не хватает, чтобы придать хоть какую-либо динамику машине весом в полтора центнера. Зато заводится он с кнопки электростартера. По отзывам владельцев BM Classic 200 отбивает всяческую охоту превысить разрешенные 90 км/час, тем более что после 5000 об/мин вибрация становится совершенно невыносимой. Стоит учесть также и то, что малых оборотов двигатель также не любит и на отметке менее 2000 об/мин пытается заглохнуть. При этом чоппер Classic 200 отличается завидной управляемостью, хорошо справляясь даже с городскими зигзагами. Нареканий на тормоза (а у него передние дисковые, а задние барабанные) тоже слышать не доводилось.

Несмотря на свое калининградское происхождение, Baltmotors Classic 200 от колес и до багажника китайский. Соответственно не стоит предъявлять повышенные требования к прочности металла и качеству сборки. Впрочем, при умелом подходе, мотоцикл Classic 200 прослужит верой и правдой не один год. А для этого во время обкатки стоит затянуть все крепления, установить дополнительные уплотнения и необходимые детали, как например топливный фильтр, который почему-то отсутствует в комплектации.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий