1050 скоростей, тройной
Triumph Speed Triple 2009.
Инженеры Triumph работают над новым двигателем, который заменит 955, а в 2004 году представили новый Speed Triple с двигателем объемом 1050 см 3 . Это смещение достигается за счет увеличения хода поршней на 6,4 мм . Мощность 130 л.с. при 9 100 об / мин получается при крутящем моменте 10,5 мкг при 5100 об / мин .
Усилена алюминиевая рама. Вилка теперь перевернута, тормоза диаметром 320 мм зажаты радиальными суппортами Nissin с четырьмя поршнями. Колесная база укорочена на 9 мм .
Эстетика переработана. Если он сохранит двойную оптику, то задняя часть корпуса уменьшится до своего простейшего выражения. Пассажирское сиденье очень короткое и кажется укороченным. Выхлопные трубы поднимаются вдоль седла, освобождая новый пятиспицевый обод и новый одиночный маятник .
Он продается за 10 990 евро .
На 2007 год нейлоновый бак заменяется стальной моделью.
В году Speed Triple принял новые обода с 14 спицами иного дизайна. Эстетика задней части изменена за счет удлинения задней петли на 20 мм и нового коромысла. Вилка 43 мм анодирована в черный цвет, а новый руль Magura изготовлен из алюминия. Свет теперь светодиодный, а поворотники имеют форму треугольников. Передние тормозные суппорты марки Brembo . Все приостановки возложены на Showa.
Чтобы отпраздновать 15-летие Speed Triple, Triumph в конце 2008 года представляет 15 – летие Speed Triple . Элементы кузова выполнены в черном цвете под названием Phantom Black. Черные ободки имеют красную кайму. Имеет гелевое седло, носовую заслонку и защиту двигателя. На топливном баке и на носовой заслонке появляются слова « 15th Anniversary Special Edition». Каждому покупателю также выдаются часы, созданные специально для этого случая. Он продается за 12 290 евро .
Презентация модели 2011 года.
В конце года Triumph объявил о выпуске Speed Triple SE. В дополнение к двухцветной красно-белой окраске (Tornado Red и Crystal White) он предлагает улучшенные подвески, предвещая элементы, которые появятся в будущем Speed Triple.
Флагманская модель Triumph подвергается капитальному ремонту для модели года . Действительно, в новом дизайне отказались от круглой двойной оптики в пользу более вытянутой формы, и были переработаны многие элементы (рама, выхлоп, кузов).
Тем не менее, дух, массивный родстер и сразу узнаваемая укороченная задняя часть кузова сохранен.
Двигатель оптимизирован, он набирает 5 л.с. и 1 мкг, а его обороты пересмотрены в сторону увеличения.
Доступные цвета:
- 2005: угольно-черный, выжженный желтый и неоново-синий.
- 2006: Jet Black, Scorched Yellow, Neon Blue и Fusion White.
- 2007: Jet Black, Roulette Green, Fusion White и Matt Black (тираж 150 экземпляров).
- 2008 и 2009 годы : Jet Black, Fusion White, Blazing Orange, Matt Black, Phantom Black и Matt Kaki Green.
- 2010: Jet Black, Fusion White, Blazing Orange и Matt Black.
- 2011: Phantom Black, Crystal White, Diablo Red.
- 2015: Jet Black, Racing Yellow.
Плюсы и минусы
Как и у любой сложной техники, у Street Triple 657 есть и сильные, и слабые стороны. Но первые выражены намного ярче, что и стало одной из причин популярности этой модели.
Преимущества
- Разгонная динамика. Она не уступает «литровым» спортбайкам, по крайней мере, в скоростном диапазоне до 120-140 км/ч.
- Ветрозащита. Она есть, что уже нетипично для нейкид-байков — штатный «козырёк» хорошо справляется со своей задачей. Но любители быстрой езды часто ставят ветровое стекло повыше.
- Тормоза. Цепкие и хваткие, они эффективно останавливают мотоцикл даже на высокой скорости, а система ABS добавляет уверенности.
- Крутящий момент. Байк может похвастать уверенной тягой почти во всём диапазоне оборотов (примерно с 4000 об/мин).
- Длинная первая передача. При желании можно стартовать с места, откручивая газ до отсечки, и переключаться на вторую на скорости более 100 км/ч.
Недостатки
- Стоимость. Оригинальные запчасти и тюнинг на Triumph Street Triple стоят дорого, а неоригинала почти нет.
- Мотор сильно греется. Это его конструктивная особенность, но в жару вентилятор работает почти постоянно, обычно выключаясь только при быстрой езде по трассе.
- Отсутствие регулировок на стандартной версии. При этом подвески жесткие, ощущается каждая дорожная неровность.
Caractéristiques techniques Triumph Speed Triple SE 2009
Moteur
- Moteur : 3 cylindres en ligne, 12 soupapes à doubles arbres à cames en tête, à refroidissement liquide
- Cylindrée : 1050cc
- Alésage x Course : 79 x 71.4 mm
- Compression : 12,0.1
- Alimentation : Injection électronique séquentielle multipoint avec injection d’air secondaire
- Allumage : Digital de type à induction par le système de gestion moteur
Transmission
- Transmission primaire : Par pignons
- Transmission secondaire : Par chaîne à joints toriques type en X
- Embrayage : Multi-disques à bain d’huile
- Boîte : 6 vitesses
Partie cycle
- Cadre : Aluminium à deux longerons
- Bras oscillant : Simple, en alliage d’aluminium, avec réglage de la tension de chaîne par excentrique
- Roue avant : Alliage d’aluminium coulé, multiples bâtons, 17 x 3,5 pouces
- Roue arrière : Alliage d’aluminium coulé, multiples bâtons, 17 x 5,5 pouces
- Pneu avant : 120/70 ZR 17
- Pneu arrière : 180/55 ZR 17
- Suspension avant : Fourche inversée Showa de 43 mm précharge, détente et compression réglables, course de 120 mm
- Suspension arrière : Amortisseur Showa avec précharge, détente et compression réglables, débattement de la roue arrière de 134 mm
- Frein avant : Deux disques flottants de 320 mm avec étriers radiaux Brembo à 4 pistons et 4 plaquettes
- Frein arrière : Simple disque de 220 mm avec étrier Nissin à 2 pistons
Dimensions
- Longueur : 2010 mm
- Largeur : 700 mm
- Hauteur : 1120 mm
- Hauteur de selle : 825 mm
- Empattement : 1395 mm
- Angle de braquage : 23.9°/89.1 mm
- Poids à sec : 189 kg
- Réservoir : 17,4 litres
Характеристики Speed Triple 2008 год
Модель: Triumph Speed Triple
Год: 2008
Тип: Naked bike
Двигатель и привод
Рабочий объем: 1050 см3
Тип: In-line three
Тактов: 4
Мощность: 131.00 л.с. (95.6 кВт)) @ 9250 об./мин.
Компрессия: 12.0:1
Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)
Крутящий момент: 77.00 Нм (7.9 kgf-m / 56.8 ft.lbs) @ 7550 об./мин.
Топливная система: Injection. Multipoint sequential electronic fuel injection
Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)
Контроль топлива: DOHC
Запуск двигателя: Электростартер
Зажигание: Digital — inductive type — via electronic engine management system
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Цепь
Сцепление: Wet. multi-plate
Размеры
Вес: 188.7 кг
Высота: 1250 мм
Длина: 2116 мм
Ширина: 780 мм
Высота по седлу: 815 мм
Ходовая
Колесная база: 1427 мм
Рама: Tubular. fabricated aluminum alloy perimeter
Угол наклона вилки: 23.5°
Передний амортизатор: 43mm USD forks with dual rate springs and adjustable preload. rebound and compression damping
Задний амортизатор: Monoshock with adjustable preload. compression and rebound damping
Цвета: Jet Black. Fusion White. Blazing Orange
Скорость и ускорение
Мощность/Вес: 0.6943 л.с./кг
Прочее
Вместимость бензобака: 17.78 л.
Передняя покрышка: 120/70-ZR17
Задняя покрышка: 180/55-ZR17
Передний тормоз: Double disc
Диаметр переднего тормоза: 320 мм
Задний тормоз: Single disc
Диаметр заднего тормоза: 220 мм
Мотоциклы Triumph
Speed Triple 955i (2001) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Speed Triple 955i (2001)”
Speed Triple 955i SE (2004) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Speed Triple 955i SE (2004)”
Speed Triple 1050 (2005) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Speed Triple 1050 (2005)”
Speed Triple 1050 (2007) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Speed Triple 1050 (2007)”
Speed Triple Matt Black (2008) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Speed Triple Matt Black (2008)”
Speed Triple 15th Anniversary Edition (2009) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Speed Triple 15th Anniversary Edition (2009)”
Speed Triple Carbon Limited Edition (2009) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Speed Triple Carbon Limited Edition (2009)”
Speed Triple Special Edition (2010) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Speed Triple Special Edition (2010)”
Speed Triple Half Millionth Special (2011) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Speed Triple Half Millionth Special (2011)”
Speed Triple R (2012) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Speed Triple R (2012)”
Speed Twin 500 (1938) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Speed Twin 500 (1938)”
Speed Twin 500 (1947) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Speed Twin 500 (1947)”
Sport Tiger T100SC (1965) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Sport Tiger T100SC (1965)”
Sprint 900 (1992) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Sprint 900 (1992)”
Sprint 900 Sport (1997) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Sprint 900 Sport (1997)”
Sprint 900 Exclusive (1998) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Sprint 900 Exclusive (1998)”
Sprint GT (2011) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Sprint GT (2011)”
Sprint RS (1999) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Sprint RS (1999)”
Sprint ST (1999) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Sprint ST (1999)”
Sprint ST (2002) | |||||||
|
Характеристики “Triumph Sprint ST (2002)”
Компания Триумф как производитель мотоциклов — история
К сентябрю 1991 года компания наладила производство трёх пар новых моделей — Trophy, Daytona и Trident, представленные на Кёльнской выставке в 1990 году.
Это были два мотоцикла Trident, с двигателями объемом 750 и 900 куб см. и без обтекателей, спортивные мотоциклы Daytona, с двигателями объемом 750 и 900 куб.см. и полными обтекателями, мотоциклы для мототуризма Trophy с обтекателями и двигателями объемом 900 и 1200 куб.см.
В это время, компания выпускала очень мало мотоциклов – не более восьми в неделю.
К 1996 году производство выросло до 15000 мотоциклов, были запущены в серию мотоциклы класса эндуро Tiger 900, Sprint, ретро-модель Thunderbird, Adventurer.
Постепенно происходило переоснащение выпускаемых моделей, конкуренция с известными компаниями, выпускающими мотоциклы, Honda и Ducati, вынуждала конструкторов Triumph разрабатывать новые мотоциклы с техническими характеристиками, опережающими своё время.
В результате этого в 1997 году была выпущена потрясающая по своему внешнему виду и техническим характеристикам модель Т595 Daytona, которая позволила марке Triumph снова стать элитным производителем мотоциклов.
Двухтысячный год ознаменовался выпуском девяностотысячного английского мотоцикла марки Triumph. За год до этого компания приступила к строительству нового завода с проектируемым выпуском пятьдесят тысяч мотоциклов в год.
Изначально мотоциклы Triumph родом из Великобритании, можно сказать что Англия — страна производитель мотоциклов Триумф. На сегодняшний день компания Triumph имеет свои подразделения в США, Канаде, Франции, Германии, Бельгии, Австрии и ряде других.
В настоящее время в модельный ряд мотоциклов Triumph входит достаточно большое количество модификаций с двигателями объемом от шестисот до двух тысяч трёхсот куб.см.
Визитной карточкой компании является трёхцилиндровый двигатель, так же, различных объемов с четырёхклапанными головками, системой впрыска и жидкостной системой охлаждения, которыми оснащается большая часть выпускаемых мотоциклов.
ПРИВОД
Triumph чтит традиции: на таком мотоцикле должна быть цепь! И точка
Работа полностью настраиваемых подвесок с рабочим ходом в 120 мм спереди и 130 мм сзади достойна самой высокой оценки. Взаимодействуя в идеально настроенной связке, они хорошо проглатывают неровности автострады и обеспечивают прекрасную курсовую устойчивость. В этом, кстати, и явная заслуга шин Metzeler Racetec. Несмотря на широкое (190 мм) заднее колесо, Triumph не требует больших усилий при прохождении поворотов – отчасти благодаря цельному консольному маятнику из алюминия.
Баланс шасси особенно заметен при езде на заднем колесе. На первой и второй передачах аппарат контролируется идеально даже при приземлениях. Ну а многометровые стопи (езда на переднем колесе) обес печивают хваткие и фантастически информативные двойные радиальные суппорты Brembo с арми рованными магистралями на передней сту пице. По тормозам мой Kawasaki просто курит в сторонке, а ведь Triumph предлагает еще и комплектацию с ABS.
На мой взгляд, у Speed Triple лучшие тормоза в классе литровых стритфайтеров – они позволяют тормозить на скорости позже и отличаются сбалансированным начальным усилием. Triumph так и просит вас проехать на заднем колесе или пройти поворот с заносом. Вообще, хулиганский характер всегда был свойственен этой модели, но теперь появилось больше контроля.
Когда у мотоцикла трудно найти недостатки – такое бывает нечасто. Именно по этой причине я снова брал его на тест уже в России и снова остался полностью им доволен. А самое обидное, что после этого мне захотелось продать свой Kawasaki и купить этот Triumph…
ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА
Характеристики Speed Triple 2005 год
Модель: Triumph Speed Triple
Год: 2005
Тип: Naked bike
Двигатель и привод
Рабочий объем: 1050 см3
Тип: Трех цилиндровый рядный
Тактов: 4
Мощность: 130.00 л.с. (94.9 кВт)) @ 9100 об./мин.
Компрессия: 12.0:1
Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)
Крутящий момент: 105.00 Нм (10.7 kgf-m / 77.4 ft.lbs) @ 5100 об./мин.
Топливная система: Injection. Multipoint sequential electronic fuel injection
Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)
Контроль топлива: DOHC
Зажигание: Digital — inductive type — via electronic engine management system
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Цепь
Сцепление: Wet, multi-plate
Размеры
Вес: 189 кг
Высота: 1250 мм
Длина: 2115 мм
Ширина: 780 мм
Высота по седлу: 815 мм
Ходовая
Колесная база: 1429 мм
Рама: Tubular, fabricated aluminium alloy perimeter
Угол наклона вилки: 23.5°
Передний амортизатор: 45mm USD forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping
Задний амортизатор: Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Цвета: Jet Black, Neon Blue, Scorched Yellow
Скорость и ускорение
Мощность/Вес: 0.6878 л.с./кг
Прочее
Вместимость бензобака: 16.6 л.
Передняя покрышка: 120/70-ZR17
Задняя покрышка: 180/55-ZR17
Передний тормоз: Single disc. 4-piston calipers
Диаметр переднего тормоза: 320 мм
Задний тормоз: Single disc. 2-piston calipers
Диаметр заднего тормоза: 220 мм
2010 Triumph Speed Triple
Price: | US $8,500.00 |
Item location: | Rye, New York, United States |
Make: | Triumph |
Model: | Speed Triple |
SubModel: | 15th Anniversary Special Edition |
Type: | Naked |
Year: | 2010 |
Mileage: | 1,920 |
VIN: | SMT500PKXAJ406507 |
Color: | Black |
Engine size: | 1,050 |
Vehicle Title: | Clear |
Description
You are bidding on an extraordinarily lightly used 2010 Triumph Speed Triple 15th Anniversary Special Edition in perfect condition with almost no miles whatsoever. Also, t has many add-ons costing thousands of dollars that dress the bike up beautifully (listed in detail below). I’m also including the commemorative watch AND the front and rear saddles bags.The bike is phenomenal to ride, eautiful to look at and sounds spectacular. People will turn their heads every single time they see it.And so, hile it really pains me to part with this great bike, moved and no longer have the time to ride it or the garage space to house this exceptional motorcycle. The buyer of this very unique opportunity will not be disappointed. Good luck!SPECIFICATIONSThe 2010 Triumph Speed Triple Special Edition features Phantom Black metallic paint, and-finished red pinstriped wheels, lack powder-coated frame and ‘15th Anniversary Special Edition’ decals on the color matched flyscreen, elly pan and tail. Also included is thecommemorativewatch!ACCESSORIES
- Triumph Arrow exhaust and mid-pipe
- Triumph OEM black anodized caps and fitments for reservoirs
- Triumph OEM black brake levers
- Triumph OEM bar end mirrors
- Triumph OEM removable rear seat cowl
- Rizoma LED turn signals (front and rear)
- Rizoma hand grips
- Fender eliminator kit to highlight single-sided swingarm
- Triumph OEM commemorative watch
- Pit Bull rear paddock stand
- Triumph all weather cover
- 2 keys and owner’s manual
Engine And Transmission
- Type: Liquid-cooled, 2 valve, OHC, n-line 3-cylinder
- Capacity: 1050cc
- Bore/Stroke: 79 x 71.4mm
- Compression Ratio: 12.0:1
- Fuel System: Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
- Final Drive: X ring chain
- Clutch: Wet, ulti-plate
- Gearbox: 6-speed
Performance (Measured At Crankshaft To 95/1/EC)
- Maximum Power EC: 130 bhp @ 9250 rpm
- Maximum Torque EC: 76 ft.lbs @ 7550 rpm
Chassis And Dimensions
- Frame: Aluminum beam twin spar
- Swingarm: Single-sided, luminum alloy with eccentric chain adjuster
- Front Wheel: Cast aluminum allo, ulti spoke, 7 x 3.5in
- Rear Wheel: Cast aluminum alloy, ulti spoke, 7 x 5.5in
- Front Tyre: 120/70 ZR 17
- Rear Tyre: 180/55 ZR 17
- Front Suspension: Showa 43mm upside down forks with dual rate springs and adjustable preload, ebound and compression damping, 20mm travel
- Rear Suspension: Showa Monoshock with adjustable preload and rebound and compression damping, 34mm rear wheel travel
- Front Brakes: Twin 320mm floating discs. Brembo 4 piston 4 pad radial calipers
- Rear Brakes: Single 220mm disc, issin 2 piston sliding caliper
- Length: 80.9in
- Width (Handlebars): 30.6in
- Height: 44.1in
- Seat Height: 32.7in
- Wheelbase: 56.1in
- Rake/Trail: 23.5 degree/84mm
- Wet Weight: 477lbs
- Fuel Tank Capacity: 4.8 US gal
EngineWheelsSuspensionBrakesRear EndHandlebars
Also published at eBay.com
Contact seller
КОМПЛЕКТАЦИЯ SPEED TRIPLE R
- Переработанный 1050-кубовый двигатель, 105 новых компонентов
- Мощность увеличилась на 10 л.с., 150 л.с. при 10,500 об/мин
- Величина максимального крутящего момента возросла, 117 Нм при 7,150 об/мин
- Новая цветная 5-дюймовая TFT-панель приборов
- Новые рулевые переключатели с подсветкой и 5-позиционный джойстик управления
- Круиз-контроль
- Новые глушители
- Переработанная коробка передач
- Новые литые колесные диски
- Сцепление проскальзывающего типа
- Системы ABS и курсовой устойчивости (отключаемая)
- USB-разъем
- Шины Pirelli Diablo Supercorsa
- Двухместное сиденье с логотипом Triumph
- Мощная рама из алюминиевого сплава
- Зеркала на торцах ручек руля, алюминиевый корпус
- Пять режимов электронных настроек: Road, Rain, Sport, Ride, Track
- Мощные тормоза: двухдисковые тормоза с моноблочными суппортами Brembo радиального типа
- Дневные ходовые огни интегрированы в головную оптику
- Легче, чем мотоциклы прошлого поколения
- Новая система ABS, учитывающая угол наклона мотоцикла и система курсовой устойчивости
- Новый блок управления двигателем от Continental
- Новая система бесключевого запуска и электронная блокировка
- Титановые глушители Arrow с карбоновой облицовкой
- Рычаг тормоза Brembo MCS с регулировкой, а также рычаг сцепления с регулировкой
- Передняя вилка Ohlins NIX30 перевернутого типа с полным набором регулировок и задний моноамортизатор TTX36
- Переднее крыло и защита радиатора из углеволокна
- Покрашенный в цвет мотоцикла нижний спойлер
- Матовая отделка заднего подрамника
- Новое улучшенное по комфорту сиденье водителя с 3D вставками
Характеристики Speed Triple 2011 год
Модель: Triumph Speed Triple
Год: 2011
Тип: Naked bike
Двигатель и привод
Рабочий объем: 1050 см3
Тип: In-line three, four-stroke
Мощность: 130.07 л.с. (94.9 кВт)) @ 9250 об./мин.
Компрессия: 12.0:1
Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)
Крутящий момент: 105.00 Нм (10.7 kgf-m / 77.4 ft.lbs) @ 7550 об./мин.
Топливная система: Injection. Multipoint sequential electronic fuel injection
Клапанов: 4
Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)
Контроль топлива: DOHC
Запуск двигателя: Электростартер
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Сцепление: Wet. multi-plate
Размеры
Вес: 189 кг
Высота: 1120 мм
Длина: 2056 мм
Ширина: 777 мм
Высота по седлу: 830 мм
Ходовая
Колесная база: 1425 мм
Рама: Aluminium beam twin spar. Swingarm: single-sided, alumium alloy with eccentric chain adjuster.
Угол наклона вилки: 23.5°
Трейл: 91 мм
Передний амортизатор: Showa 43mm upside down forks with dual rate springs and adjustable preload. rebound and compression damping. 120mm travel
Задний амортизатор: Showa Monoshock with adjustable preload and rebound and compression damping. 134mm travel
Цвета: Blazing Orange, Jet Black, Fusion White, Matt Black
Скорость и ускорение
Мощность/Вес: 0.6882 л.с./кг
Прочее
Вместимость бензобака: 18 л.
Передняя покрышка: 120/70-ZR17
Задняя покрышка: 180/55-ZR17
Передний тормоз: Double disc. Brembo 4 piston 4 pad radial calipers
Диаметр переднего тормоза: 320 мм
Задний тормоз: Single disc. Nissin 2 piston sliding caliper
Диаметр заднего тормоза: 220 мм
Вывод
Triumph Street Triple — настоящий джентельмен из Великобритании, стиляга с утончёнными манерами. Но под вылизанной внешностью скрываются мощные мускулы, которые делают этот мотоцикл одним из лучших в своём классе
На него стоит обратить внимание, если технические характеристики для вас так же важны, как и стиль
Технические характеристики
Мощность: | 106 лс (78 кВт) на 11850 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 68 Нм на 9750 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 3-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, 12 клапанов, DOHC |
Количество цилиндров: | 3 |
Объем двигателя: | 675 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное охлаждение |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая |
Привод: | Цепь с O-образными кольцами |
Рама: | Алюминиевая трубчатая рама |
Вес: | 183 кг |
Емкость бака: | 17,4 л. |
Колесная база: | 1410 мм |