Мотоцикл Triumph Speed Triple Matt Black (2008)

Speed Triple 2010

В 2010 году Triumph Speed Triple в этом году будет доступен и в новой матовой темно-зеленой расцветке. Примечательно, что стандартный логотип Triumph на этой модели сменится надписью заглавными буквами в стиле «милитари».

Новый матовый зеленый раскрас стритфайтера дополнит список доступных цветов, в котором уже есть оранжевый (Blazing Orange), белый (Fusion White), черный “металлик” (Jet Black) и черный матовый (Matt Black). К 2010 году в Triumph подготовили и ограниченную версию Speed Triple SE, доступную в красно-белом (Tornado Red / White Cristal) раскрасе.

В остальном мотоцикл не изменился и соответствует прошлогодним моделям.

Подробности материала

  • Модель
    Triumph Speed Triple 2010
  • Марка
    Triumph
  • Страна производитель
    Великобритания
  • Модельный год
    2010
  • Класс
    Стритфайтер
  • Тип двигателя
    Liquid-cooled, 12 valve, DOHC, in-line 3-cylinder
  • Число цилиндров
    3
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    Цифровое – индуктивного типа – с блоком управления /
  • Объем двигателя, см3
    1050
  • Степень сжатия
    12.0:1
  • Система газораспределения
    Два распределительных вала в головке цилиндра
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостное охлаждение
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    79.0×71.4
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    97 / 130 @ 9100
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    105 @ 7550
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    многоточечный последовательный электронный впрыск с SAI
  • Сцепление
    Многодисковое, в масляной ванне (Wet, multi-plate)
  • Максимальная скорость, км/час
    240
  • Объем топливного бака, л
    18 включая резерв
  • Число передач
    6
  • Рама
    Алюминиевая кованая рама
  • Передняя подвеска
    43 мм телескопическая вилка, полностью регулируемая вилка Showa, перевернутого типа.
  • Ход передней подвески
    120
  • Задняя подвеска
    Прогрессивная рычажная система с регулируемым амортизатором (Алюминиевый односторонний маятник ( консоль )
  • Ход задней подвески
    135
  • Передние тормоза
    Brembo. Два 320мм плавающих тормозных диска, четырех поршневые радиальные тормозные суппорта
  • Задние тормоза
    Nissin, 220 мм тормозной диск с 2-цилиндровым суппортом
  • Привод
    цепь (X ring chain)
  • Колесная база, мм
    1429
  • Высота сидения, мм
    830
  • Передние колеса
    5-ти спицевый кованый диск 5.50×17
  • Задние колеса
    5-ти спицевый кованый диск 5.50×17
  • Передние шины
    120/70 ZR 17
  • Задние шины
    180/55 ZR 17
  • Длина, мм
    2115
  • Ширина, мм
    780
  • Высота, мм
    1250
  • Угол наклона вилки, °
    23.5
  • Вылет передней вилки, мм
    84
  • Сухая масса, кг
    215
  • Количество мест
    2
  • Доступные цвета
    оранжевый (Blazing Orange), белый (Fusion White), черный “металлик” (Jet Black), черный матовый (Matt Black), матовый зеленый

Speedmaster едет вертикально

В поворотах машина, особенно при движении в дуэте c Боббер, но также и в одиночку, демонстрирует отчетливый момент выпрямления. Это удивляет, потому что Боббер очень похож по конструкции. А если не учитывать диаметр лаг-вилки, параметры подвески обоих мото практически идентичны, кроме того, оба байка имеют одинаковые колеса и шины. Тормоз Боббера, по общему признанию, кажется более “тупым”, тем не менее, его эффективность такая же, как и Speedmaster. Мне пришло в голову, что виновата была передняя шина Speedmaster, которой навредил пробег в 5500 км. Другим объяснением могут быть различные распределения массы тела, являющиеся результатом разных позиций за рулем.

Правые переключатели на всех трех машинах идентичны. Посредством средней кнопки выбираются режимы зажигания (Дождь / Дорога).

Эта массивная конструкция является скобой для выдвинутых вперед подножек. К сожалению, в более глубоких уклонах он ловит контакт с асфальтом. К счастью, этого недуга недостаточно для того, чтобы испортить удовольствие от крейсерского стиля. Другим предложением, однако, может быть пассажир, которого можно взять, но только на короткий тур. Сзади места не так много, а задняя ручка упирается в зад. Так что Speedmaster – это мотоцикл для сторонников олдскульных круизеров, которые не хотят смотреть на машины из США.

Зенитная ракетная система С-400 «Триумф»

• Зенитная ракетная система С-400 «Триумф» (по классификации НАТО — SA-21) создана на базе существующих российских комплексов С-300, однако, обладает значительно большими тактико-техническими возможностями в сравнении с этими системами — и по зоне, и по эффективности, и по многообразию поражаемых целей. Проведенные разработчиками комплекса оценки выявили, что по критерию «эффективность — стоимость» новый ЗРК обеспечивает выигрыш в 2,5 раза по сравнению с существующей техникой. • Основным разработчиком ЗРС «Триумф» С-400 является НПО «Алмаз» имени академика А.А. Расплетина. Она может применяться днем и ночью в любых погодно-климатических и физико-географических условиях при интенсивном радиоэлектронном противодействии. ЗРС «Триумф» — это система нестратегической ПРО и противосамолётной обороны с новейшим математическим обеспечением.

• ЗРС «Триумф» — единственная система, которая может выборочно работать с использованием нескольких типов ракет — как старых, входивших в ранние разработки (С-300ПМУ-1, С-300ПМУ-2), так и новых, созданных в последнее время. • Располагая в базовом варианте 4 типами ракет, обладающих различной стартовой массой и дальностью пуска, С-400 позволяет создавать эшелонированную противовоздушную оборону, расширить зоны поражения комплекса, а также имеет большие перспективы для дальнейшей модернизации. • Высокая степень автоматизации всех этапов боевой работы, современная элементная база позволили значительно сократить обслуживающий персонал ЗРС С-400. Принципы построения и разветвлённая система связи средств «четырехсотки» позволяют интегрировать её в различные уровни управления не только ВВС, но и других видов Вооруженных Сил. • Внешне С-400 «Триумф» напоминает своего предшественника — С-300. Сделано это умышленно — чтобы противник до последнего момента сомневался, какая из систем противостоит ему.

• 12-13 июля 2007 года на полигоне Капустин Яр (Государственный центральный межвидовой полигон Министерства обороны РФ) состоялись боевые стрельбы ЗРС С-400 «Триумф». Начальник КСпН генерал-полковник Юрий Васильевич Соловьёв сообщил:

• 6 августа 2007 года первый дивизион С-400 «Триумф» заступил на боевое дежурство в подмосковном городе Электросталь. В период до 2015 года планируется поставка в войска более 20 дивизионов ЗРС С-400 «Триумф». • Ежегодно силы ПВО должны получать 1-2 полка, оснащенных комплексами этого типа. Ожидается, что после первых двух лет эксплуатации, но не ранее 2010 года, ЗРС С-400 может быть предложена для экспорта за пределы России.

Основные конструктивные особенности ЗРС С-400

• ЗРС С-400 «Триумф» предназначена для поражения аэродинамических воздушных целей (самолетов тактической и стратегической авиации, постановщиков помех, типа «Авакс», крылатых ракет), в том числе выполненных с применением технологии «Стелс», а также баллистических ракет с дальностью пуска до 3500 км, гиперзвуковых (со скоростями полёта до 5000 м/сек) целей и других современных и перспективных средств воздушного нападения. — Дальность обнаружения цели – 600 км. — Максимальная скорость поражаемых целей – 4800 м/с. — Дальность поражения аэродинамической цели – от 2 до 400 км. — Дальность поражения тактических баллистических целей – от 7 до 60 км. — Высота поражения цели – от 5 метров до 30 км. — Время развёртывания системы из походного состояния составляет 5-10 минут. — Время приведения средств системы в боевую готовность из развёрнутого состояния – 3 минуты. — Каждый ЗРК обеспечивает одновременный обстрел до 36 целей с наведением на них до 72 ракет.

Искры восторга в глазах

Двигатели Speedmaster и Bobber имеют одинаковую конструкцию, что приводит к сильному удару в нижнем и среднем диапазоне, до более 5000 оборотов в минуту, что ослабляет от радость ввинчивания в поворот. На практике это не имеет значения, потому что и так хорошо.

Для кого нужен Боббер? Я думаю, что для всех тех, кто смотрит на него с искрами восхищения. Для тех, для кого стиль важнее полезной ценности. В тестируемой машине этот стиль подчеркивается опциональной маленькой кожаной сумочкой слева.

Седло, словно висящее в воздухе, является отличительной чертой Боббера. Комфорт в порядке, но забудьте изменить положение.

Кнопка управления круиз-контролем. Его обслуживание интуитивно понятно. Боббер и Спидмастер имеют его на левом конце рулевого колеса.

Triumph Boneville Bobber Black

Положение на Боббер – это нечто среднее между полной массой и небольшой дозой активности. Руки вытянуты, локти – из прямой линии – направлены наружу, а колени согнуты под углом больше, чем у Speedmaster. Однако поднять подножки невозможно, а наезднику практически невозможно двигаться. К счастью, слегка наклоненный позвоночник способен в некоторой степени подавить воздействие подвески.

Triumph

Остался T120. Он единственный “нормальный” мотоцикл в этой команде. Он имеет топливный бак, достаточно большой для того, чтобы вы могли проехать на нем более 300 км, что облегчает посадку за руль

Кроме того, у пассажира нет оснований жаловаться , потому что на диване достаточно места и, что не менее важно, его наличие не мешает ехать по извилистым дорогам

Технические характеристики

Мощный двигатель с отличной тягой практически с самых низов, идеально чёткая работа КПП, неплохое шасси и удобная посадка — вот основные достоинства Triumph Street Triple. Но не всё так однозначно.

Двигатель

3-цилиндровый 12-клапанный рядный мотор выдаёт 106 л.с. и 68 Нм крутящего момента, и этого достаточно, чтобы “уйти в точку” резким открытием газа. Несмотря на нестандартную компоновку, инженерам Triumph удалось удачно разместить мотор в раме, наклонив его вперёд и добившись снижения центра масс.

Трансмиссия

Стандартная 6-ступенчатая коробка передач работает идеально. Передачи длинные, на первой можно разогнаться до 100+ км/ч, а на третьей — почти до 200 км/ч. Постоянно так делать не стоит, чтобы поберечь трансмиссию, но в случае необходимости байк на это способен.

Ходовая часть и тормоза

Благодаря легкосплавной раме собственной конструкции инженерам Triumph удалось удержать вес байка на разумной отметке, но они сэкономили на подвесках марки KYB. Стандартная версия лишена регулировок, при этом ходовая многим владельцам кажется чересчур жесткой. А тормоза хороши, правда, это относится в основном к свежим экземплярам с ABS. На первых поколениях Триумф Стрит Трипл эта система устанавливалась только в качестве дополнительной опции, а сами тормоза критиковались многими байкерами из-за посредственной обратной связи и низкой информативности.

Электроника

Мотоцикл не перегружен электроникой, но у него есть самая важная вспомогательная система — ABS. Она отключаемая, но производитель делать этого не рекомендует. В остальном всё привычно и понятно.

Вес и габариты

С массой около 183 кг субъективно Triumph Street Triple не кажется тяжёлым. Его можно безбоязненно наклонять до разумных пределов, не опасаясь уронить. Но из-за широкого руля иногда могут возникать проблемы с маневрированием в междурядье, так как зеркала байка находятся примерно на одном уровне с зеркалами большинства легковых автомобилей.

Управляемость

Благодаря относительно короткой колёсной базе Стрит Трипл 657 отличается маневренностью. Особенно хорошо это заметно на треке, где байк может продемонстрировать всё, на что он способен. Но курсовая устойчивость оставляет желать лучшего, особенно на открытом всем ветрам шоссе.

Расход топлива

В смешанном цикле расход бензина у Триумф Стрит Трипл достигает 6-6,5 литров, а в бензобак входит 15 литров. При агрессивной езде в городских условиях расход может быть выше. При этом даже на трассе он не опускается ниже 5 литров, если ехать спокойно.

Плюсы и минусы

Как и у любой сложной техники, у Street Triple 657 есть и сильные, и слабые стороны. Но первые выражены намного ярче, что и стало одной из причин популярности этой модели.

Преимущества

  • Разгонная динамика. Она не уступает “литровым” спортбайкам, по крайней мере, в скоростном диапазоне до 120-140 км/ч.
  • Ветрозащита. Она есть, что уже нетипично для нейкид-байков — штатный “козырёк” хорошо справляется со своей задачей. Но любители быстрой езды часто ставят ветровое стекло повыше.
  • Тормоза. Цепкие и хваткие, они эффективно останавливают мотоцикл даже на высокой скорости, а система ABS добавляет уверенности.
  • Крутящий момент. Байк может похвастать уверенной тягой почти во всём диапазоне оборотов (примерно с 4000 об/мин).
  • Длинная первая передача. При желании можно стартовать с места, откручивая газ до отсечки, и переключаться на вторую на скорости более 100 км/ч.

Недостатки

  • Стоимость. Оригинальные запчасти и тюнинг на Triumph Street Triple стоят дорого, а неоригинала почти нет.
  • Мотор сильно греется. Это его конструктивная особенность, но в жару вентилятор работает почти постоянно, обычно выключаясь только при быстрой езде по трассе.
  • Отсутствие регулировок на стандартной версии. При этом подвески жесткие, ощущается каждая дорожная неровность.

Triumph

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Обзор мотоцикла Triumph Speed Triple 2011

В 2005 году компания Triumph последний раз обновляла мотоцикл Triumph Speed Triple. Спустя пять лет они решили, что пришло время провести новые модификации и улучшения своего самого успешного мотоцикл, с 1994 года было продано 65 000 штук Speed Triple. Модель 2011 года получила новые шасси, раму и маятник, а также ряд множественных модификаций. Конечно, изменение чего-то столь культового, как парные фары мотоцикла Speed Triple, может не прижиться среди поклонников старой моды, но лично мне новый вариант нравится больше. Очевидно, что Triumph Speed Triple остается одним из лучших больших нейкедов современности.

Мотоцикл Speed Triple года оснащается трехцилиндровым двигателем объемом 1050 см3. Мотор производит мощность 133 л.с. (на 5 больше, чем у предыдущей модели) и крутящий момент 111 Нм (на 6 Нм больше). Кроме того инженеры добились лучшего крутящего момента на 6-9 тыс. об/мин. Для улучшения работы двигателя перепроектированы ECU, выхлоп, воздушная коробка и коробка передач.

Новая рама позволила сместить двигатель немного вперед и повернуть его чуть-чуть вниз, что позволило сместить массу вперед, тем самым ускорить управление и увеличить проворность. Инженеры Triumph также подвинули пилота чуть ближе к вилке и изменили геометрию управления. Теперь мотоцикл Triumph Speed Triple может с легкостью справляться с трассой, городом и треком. Седло мотоцикла стало уже, высота посадки — ниже. Мотоцикл стал доступней для невысоких людей. Также уменьшился радиус разворота, что в любом случае приятно.

Ключ зажигания имеет устройство автоматической блокировки двигателя. Радиальные тормоза Brembo остались от старой модели, так как они доказали свою пригодность и надежность. Также будет доступна версия мотоцикла с антиблокировочной системой. Несмотря на то, что двигатель немного усилили, компания Triumph утверждает, что его максимальный предел еще далеко, то есть ресурс у мотора Speed Triple большой.

Краткая история Triumph Speed Triple: • 1994: выпущен 885-кубовый Speed Triple со стальной рамы. Мотоцикл был больше похож на Cafe Racer • 1997: выпущен 885-кубовый Speed Triple с алюминиевой рамой и инжектором. Байк стал похож на стритфайтер • 1999: выпущен 955-кубовый Speed Triple • 2005: выпущен 1050-кубовый Speed Triple • 2011: новая модель

• Мощность: 133 л.с. • Крутящий момент: 111 Нм • Вес: 214 кг • Высота по седлу: 825 мм • Топливный бак: 17.5 литров • Двигатель: 1050 см3, 12 клапанов, четырехтактный, DOHC, рядный, трехцилиндровый • Коробка скоростей: 6 передач • Подвеска: полная регулировка • Передний тормоз: диски 2 x 320 мм, радиальные суппорты с 4 поршнями • Задний тормоз: диск 255 мм, суппорт с 2 поршнями • Передняя шина: 120/70 x 17 • Задняя шина: 190/55 x 17

History

Triumph Speed Triple 1050 (2005-2007)
Triumph Speed Triple 1050 (2008-2010)
Triumph Speed Triple 1050 (2011-2015)
Triumph Speed Triple R 1050 (2012-2013)
Triumph Speed Triple R 1050 (2014-2015)
Triumph Speed Triple S 1050 (2016-2017)
Triumph Speed Triple R 1050 (2016-2017)
Triumph Speed Triple S 1050 (2018-2020)
Triumph Speed Triple RS 1050 (2018-2020)

Triumph Speed Triple 1050: electronic aids

  • ABS – from 2011
  • Cornering ABS – from 2018
  • TFT-color display – from 2018
  • Riding Modes – from 2016
  • Traction Control (TC) – from 2016
  • Tire Pressure Monitoring System (TPMS) – from 2016
  • Cruise Control – from 2018
  • Ride-by-Wire system – from 2016
  • Daytime Running Lights (DRL) – from 2016
  • Slip-assist clutch – from 2016
  • Keyless Technology – RS, from 2018

Происхождение

Ранние велосипеды

Новый байк впервые был представлен публике в 1994 году, как дань уважения модели 1938 года. Speed ​​Twin, получил название “Speed ​​Triple”. Оригинальный Speed ​​Twin оснащался вертикальным двухцилиндровым двигателем объемом 498 куб. См и считался в свое время высокопроизводительной машиной. Новый Speed ​​Triple был основан на новом Триумф Тройной серия модульных двигателей, которые также приводили в действие стандартные Трезубец, Daytona спортивный мотоцикл, и Thunderbird ретро велосипед. Этот двигатель имел два тройных объёма: 750 куб. См для некоторых европейских рынков и 885 куб. См для всех остальных рынков. Первоначально Speed ​​Triple оснащался только двигателем объемом 885 куб.см, но незадолго до того, как в 1997 году были внесены существенные изменения в байк, было выпущено очень мало 750 машин с оставшимися двигателями европейской спецификации.

Ранние тройные скорости были все карбюраторный, и были обозначены как велосипеды серии T300 (технически T309). Модели 1994/1995 года оснащались стандартным двигателем с водяным охлаждением объемом 885 куб. См и прочной пятиступенчатой ​​коробкой передач. Все последующие Speed ​​Triples имели один и тот же двигатель с шестиступенчатой ​​трансмиссией, за исключением мотоциклов объемом 750 куб. Как и все модульные Triumph, модель Speed ​​Triple серии T309 имела очень большую несущую раму из одной стальной трубы и использовала двигатель в качестве двигателя. напряженный член. Вилки представляли собой 43-миллиметровые мультирегулируемые блоки Kayaba, а амортизатор той же японской фирмы мог быть настроен на предварительную нагрузку и гашение отбоя. Kayaba (теперь известная как KYB) с самого начала имела особые отношения с Hinckley Triumph. моношок с прогрессивной навеской, а спереди были стандартные гидравлические вилки, оснащенные сдвоенными дисковые тормоза.

Гонки

В 1994 году компания Triumph Motorcycles выступила спонсором гоночной серии с намерением привлечь внимание к ее новому имиджу. Названный “Тройной вызов скорости”, он был похож на IROC в том, что все участники соревновались на одинаковых мотоциклах Speed ​​Triple

Это компенсировало тот факт, что в заводской комплектации Speed ​​Triple не была конкурентоспособной машиной в обычных гоночных кругах. С другой стороны, некоторые частники добились некоторого успеха на сильно модифицированных мотоциклах на базе двигателя Triumph Triple, часто с шасси Spondon. Некоторые модифицированные Speed ​​Triples также были замечены в гонках в B.E.A.R.S. (British European American Racing Series, теперь часть АХМРА ).

Наследие

Последний T309 Speed ​​Triple был построен в 1996 году. Недавно представленный T595 Daytona был оснащен системой впрыска топлива и двигателем объемом 955 куб. T509 1997 года получил раму, тормоза и дизайн новой Daytona 595, но в 1997 и 1998 годах он поставлялся с инжекторным двигателем объемом 885 куб. Остальные модели, включая Tbird, Legend, Adventurer, Thunderbird Sport, Tiger, Sprint и Sprint Sport, а также 900 trophy, сохранили карбюраторный двигатель объемом 885 куб. См.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий