Мотоцикл Triumph Speed Triple Carbon Limited Edition (2009)

Семейство Twin

Это семейство связано с появлением модели мотоцикла Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), продолжившую традиции компании Triumph 50-60-х годов прошедшего века. Мотоцикл имеет классический вид того времени: вертикально расположенные цилиндры, двойная стальная рама, классическая амортизаторная подвеска. Даже картер двигателя стилизован под формы ушедших годов.

Мотоцикл Triumph America – воспроизведение американского тюнинга: именно так в середине прошлого века американцы переделывали английские мотоциклы. Объем двигателя составляет 865 куб.см.

Такты впуска системы питания смещены на 270 градусов, благодаря чему звук мотора напоминает звук шестицилиндрового двигателя. Глушители новой конструкции и литые колёса, вместо спицованных, придают мотоциклу современные черты.

Компания выпускает и спортивный вариант этой модели — Triumph Speedmaster, имеющей мощный двухдисковый тормоз переднего колеса.

Ещё одна модель с двухцилиндровым двигателем — Triumph Thruxton 900, выполненный в стиле caferacer. Thruxton назван в честь одноимённой английской гоночной трассы.

И весь облик мотоцикла напоминает гоночные мотоциклы прошлого века – низкий руль, хвостовик-обтекатель и необычная форма глушителей.

Серия ретро мотоциклов включает и ещё одну модель на базе Triumph Bonneville — Triumph Scrambler, тоже очень своеобразную модель середины прошлого века.

Компания постоянно развивается, благодаря чему, и поныне является элитным производителем мототехники, имеющей миллионы поклонников по всему миру.

Модельный ряд мотоциклов постоянно пополняется и в 2013 году на мото-шоу EICMA компанией Triumph был представлен ряд новых и модернизированных моделей:

  • Triumph Speed Triple;
  • Triumph Street Triple;
  • Triumph Bonneville T100;
  • Triumph Scrambler;
  • Triumph Thruxton;
  • Triumph America LT;
  • Triumph Tiger 800XC Special Edition;
  • Triumph Speedmaster;
  • Triumph Thunderbird Commander.

Выбор мотоцикла это очень серьёзное и ответственное мероприятие. Выбирая себе мотоцикл, необходимо определиться – где и как вы будете его эксплуатировать. Вряд ли вы планируете стать гонщиком, да и если это так, то мощный спортивный мотоцикл – не для новичков.

Чоппер – мотоцикл для того, чтобы производить впечатление

Если вам этот аспект очень важен, то вашим выбором может стать Triumph America или Triumph America LT — стильный мотоцикл, на который обращают внимание даже люди, далекие от мототехники

Очень неплохо смотрятся мотоциклы из серий Triumph Speedmaster и Triumph Thunderbird. Очень близко к этому стилю остаются мотоциклы классические из серии Triumph Bonneville.

Любителям езды по пересеченной местности подойдут мотоциклы серии Triumph Speed Triple или Triumph Street Triple. Неплохи они и при езде по городу – этакие универсальные машины.

При выборе мотоцикла необходимо реально оценивать свои физические данные с характеристиками мотоцикла. Если вы весите 60 килограмм, вам вряд ли подойдет Triumph Rocet III, весящий 320 килограмм.

Искать надо именно свою модель, по мощности, по весу, по удобству посадки. А специфические вопросы по каждой модели мотоцикла мы постараемся рассказать на нашем сайте.

Характеристики Speed Triple 2012 год

Модель: Triumph Speed Triple

Год: 2012

Тип: Naked bike

Двигатель и привод

Рабочий объем: 1050 см3

Тип: In-line three, four-stroke

Мощность: 135.00 л.с. (98.5 кВт)) @ 9250 об./мин.

Компрессия: 12.0:1

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 79.0 мм (3.1 x 3.1 дюймов)

Крутящий момент: 111.00 Нм (11.3 kgf-m / 81.9 ft.lbs) @ 7750 об./мин.

Топливная система: Injection. Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Клапанов: 4

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 79.0 мм (3.1 x 3.1 дюймов)

Контроль топлива: DOHC

Запуск двигателя: Электростартер

Охлаждение: Жидкостное

Коробка передач: 6 скорости

Сцепление: Wet. multi-plate

Размеры

Высота: 1033 мм

Длина: 2086 мм

Ширина: 728 мм

Высота по седлу: 825 мм

Ходовая

Колесная база: 1435 мм

Рама: Aluminum beam twin-spar

Угол наклона вилки: 22.8°

Трейл: 91 мм

Передний амортизатор: Showa 43mm upside down forks with dual rate springs and adjustable preload. rebound and compression
damping. 120mm travel

Задний амортизатор: Showa Monoshock with adjustable preload and rebound and compression damping. 134mm travel

Цвета: Black, White, Red

Прочее

Вместимость бензобака: 17.5 л.

Передняя покрышка: 120/70-ZR17

Задняя покрышка: 180/55-ZR17

Передний тормоз: Double disc. Brembo 4-piston 4-pad radial calipers. ABS model available.

Задний тормоз: Single disc. Nissin single 2-piston sliding caliper. ABS model available.

Выхлоп: Stainless Steel 3 into 1 into 2. twin high level stainless steel pipes.

Характеристики Speed Triple 2008 год

Модель: Triumph Speed Triple

Год: 2008

Тип: Naked bike

Двигатель и привод

Рабочий объем: 1050 см3

Тип: In-line three

Тактов: 4

Мощность: 131.00 л.с. (95.6 кВт)) @ 9250 об./мин.

Компрессия: 12.0:1

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)

Крутящий момент: 77.00 Нм (7.9 kgf-m / 56.8 ft.lbs) @ 7550 об./мин.

Топливная система: Injection. Multipoint sequential electronic fuel injection

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)

Контроль топлива: DOHC

Запуск двигателя: Электростартер

Зажигание: Digital – inductive type – via electronic engine management system

Охлаждение: Жидкостное

Коробка передач: 6 скорости

Привод: Цепь

Сцепление: Wet. multi-plate

Размеры

Вес: 188.7 кг

Высота: 1250 мм

Длина: 2116 мм

Ширина: 780 мм

Высота по седлу: 815 мм

Ходовая

Колесная база: 1427 мм

Рама: Tubular. fabricated aluminum alloy perimeter

Угол наклона вилки: 23.5°

Передний амортизатор: 43mm USD forks with dual rate springs and adjustable preload. rebound and compression damping

Задний амортизатор: Monoshock with adjustable preload. compression and rebound damping

Цвета: Jet Black. Fusion White. Blazing Orange

Скорость и ускорение

Мощность/Вес: 0.6943 л.с./кг

Прочее

Вместимость бензобака: 17.78 л.

Передняя покрышка: 120/70-ZR17

Задняя покрышка: 180/55-ZR17

Передний тормоз: Double disc

Диаметр переднего тормоза: 320 мм

Задний тормоз: Single disc

Диаметр заднего тормоза: 220 мм

Громкое обновление

На самом деле это не один мотоцикл, а два. Triumph в середине 2019 года анонсировал обновление из двух моделей 2021 — Rocket 3 GT и R. По заверению Triumph, современные Rocket 3 R и GT считаются максимально технологичными заводскими родстерами, вершиной и совершенством компании.

Производитель с радостью сообщает, что оба мотоцикла обладают самым большим серийным двигателем в мотоиндустрии — 2,5-литровым (2458 куб.см) рядным трехцилиндровым жидкостного охлаждения. Пиковое значение мощности составляет 167 л.с. при 6000 об/мин, а это на 11% лучше показателя двигателя прошлого поколения.

Для облегчения веса двигателя и снижения вибраций созданы новые балансирные валы. Инженерами пересмотрена система смазки с сухим картером и отдельный маслобак. Видим гидравлическое проскальзывающее сцепление.

Новинка оснащена шестиступенчатой коробкой передач. Напомним, что у предшественников было только пять передач.

Выхлопная система со строением гидроформированных коллекторов три в один в три с катализатором позволяет мощному двигателю дышать. А вдыхать мотору помогает воздухозаборник, расположенный впереди.

Все это обещает подрывные особенности двигателя, тяговые возможности и достойную динамику разгона.

Triumph Rocket III Roadster:

2015 г. в., 2294 см3, 148 л. с., 367 кг (снаряженная масса), 1 650 000 руб. 

текст: Владимир Здоров фото: Никита Колобанов 

на фото: Владимир Здоров 

>>В современном виртуальном мире женоподобных мужчин стараниями маркетологов все меньше остается места для истинных вещей. Море электроники следит за здоровьем трусливого подопечного уже даже на малокубатурной технике, сотни режимов работы двигателя и подвески оберегают пользователя (да-да, именно пользователя!) от неверных движений ручкой газа, разумеется, тоже полностью электронной…

«Чистого железа» остается все меньше, причем не только в мире мотоциклов, но и машин. К счастью, подданные Ее Величества Королевы Елизаветы Второй по-прежнему не особо стремятся попасть в мейнстрим, задаваемый этими «странными парнями с материка», ездящими по правой стороне дороги.

Именно британцы до сих пор производят старый добрый Land Rover Defender, еще 50 лет назад смотревшийся откровенным атавизмом. И именно у парней из Хинкли, как и десять лет назад, есть убийственный в своем неприкрытом максимализме Triumph Rocket III – бесконечный power cruiser с весьма нескромными 367 кг снаряженной массы и 2300-кубовым двигателем с чудовищным крутящим моментом от атомного ледокола…

С момента нашей последней встречи прошло три года, и за это время британцы почти ничего не изменили в модели: действительно, улучшать что-либо в изначально совершенном продукте – только портить. Единственное, что сделали, – убрали электронный ограничитель мощности на первых трех передачах и в честь десятилетия модели выпустили спецверсию X. 

Впрочем, и «обычный», как в нашем случае, вариант, получил полностью матовый окрас с тонкими белыми полосками и… Все, ибо лучшее – враг хорошего. Как чувствует себя английский левиафан сейчас – в пору таких монстров, как Ducati Diavel, Yamaha V-Max и H-D V-Rod?

Две большие сдвоенные фары – визитная карточка Triumph Rocket III, – сдержано, лаконично, красиво. Два огромных стакана спидометра и тахометра, красная зона на котором начинается с непривычно низких для мотоцикла 6500 об/мин. Все, больше владельцу Rocket III точно ничего не нужно.

Надо заметить, что и 100, 200 и 300 лет назад подданный Union Jack чувствовал себя полноправным властителем всего мира: бесчисленные колонии островного государства были раскиданы по обоим полушариям, а некоторые страны сбросили с себя британское колониальное иго лишь в 60-х годах прошлого века.

С Triumph Rocket III ситуация приблизительно такая же: несмотря на то, что более продвинутые визави однозначно претендуют на лучшее место под солнцем, собственную индивидуальность и яркую харизму, все эти современные «смартфоны» мгновенно меркнут на фоне хорошей стальной «трубы» из 90-х. И, упаси боже, никаких сенсоров и прочей сомнительной дряни – только старые добрые кнопки, само собой, не пластиковые.

Этот силовой агрегат можно без каких-либо изменений переставить в среднеразмерный автомобиль, – запас мощности и крутящего момента это позволяет.

Конечно, от двигателя с рабочим объемом, сопоставимым с некоторыми современными пикапами, ждешь большей мощности, но, положа руку на британский флаг, здесь ее достаточно. кстати, именно такой формулировкой пользуются производители Rolls-Royce, когда речь заходит о мощности двигателя: «достаточная».

Пожалуй, выискивать недостатки у этой модели – дело априори бесполезное. конечно, есть моменты, где по сухим цифрам и фактам Triumph не в лучшей позиции, особенно на фоне современников. Скажем, из всей страхующей электроники у «британца» только ABS, да и зверский аппетит мотора (при агрессивной езде расход топлива иногда переваливал за 15 л на 100 км!) вряд ли можно отнести к безусловным достоинствам.

Но владельца Triumph rocket III мало волнуют такие сравнения: о чем вообще можно переживать, когда у тебя самый кубатурный двигатель из серийно выпускаемых мотоциклов на сегодняшний день в мире?..

Тормозные суппорты несут эмблему компании, но, согласно заводской спецификации, сзади работает двухпоршневая машинка Brembo, а спереди – четырехпоршневые Nissin. Эффективности этого тандема вполне достаточно.

КОМПЛЕКТАЦИЯ SPEED TRIPLE R

  • Переработанный 1050-кубовый двигатель, 105 новых компонентов
  • Мощность увеличилась на 10 л.с., 150 л.с. при 10,500 об/мин
  • Величина максимального крутящего момента возросла, 117 Нм при 7,150 об/мин
  • Новая цветная 5-дюймовая TFT-панель приборов
  • Новые рулевые переключатели с подсветкой и 5-позиционный джойстик управления
  • Круиз-контроль
  • Новые глушители
  • Переработанная коробка передач
  • Новые литые колесные диски
  • Сцепление проскальзывающего типа
  • Системы ABS и курсовой устойчивости (отключаемая)
  • USB-разъем
  • Шины Pirelli Diablo Supercorsa
  • Двухместное сиденье с логотипом Triumph
  • Мощная рама из алюминиевого сплава
  • Зеркала на торцах ручек руля, алюминиевый корпус
  • Пять режимов электронных настроек: Road, Rain, Sport, Ride, Track
  • Мощные тормоза: двухдисковые тормоза с моноблочными суппортами Brembo радиального типа
  • Дневные ходовые огни интегрированы в головную оптику
  • Легче, чем мотоциклы прошлого поколения
  • Новая система ABS, учитывающая угол наклона мотоцикла и система курсовой устойчивости
  • Новый блок управления двигателем от Continental
  • Новая система бесключевого запуска и электронная блокировка
  • Титановые глушители Arrow с карбоновой облицовкой
  • Рычаг тормоза Brembo MCS с регулировкой, а также рычаг сцепления с регулировкой
  • Передняя вилка Ohlins NIX30 перевернутого типа с полным набором регулировок и задний моноамортизатор TTX36
  • Переднее крыло и защита радиатора из углеволокна
  • Покрашенный в цвет мотоцикла нижний спойлер
  • Матовая отделка заднего подрамника
  • Новое улучшенное по комфорту сиденье водителя с 3D вставками

Цена Triumph Speed Triple по объявлениям о продаже

Максимальная цена Triumph Speed Triple среди найденых объявлений 727 000 руб.*

Средняя цена Triumph Speed Triple среди найденых объявлений 300 000руб.*

Минимальная цена Triumph Speed Triple среди найденых объявлений 10 000руб.*

Triumph speed triple 2011 в Москве 22.11.2020 430 000 руб.

Triumph Speed Triple 1050 в Химках 10.11.2020 350 000 руб.

Triumph speed triple 1050 в Ростове-на-Дону 08.11.2020 470 000 руб.

2008 Triumph Speed Triple 1050, 30000KM в Москве 31.10.2020 400 000 руб.

Triumph SpeedTriple 1050 в Краснодаре 18.10.2020 450 000 руб.

Triumph Speed Triple 955i в Химках 12.10.2020 240 000 руб.

Triumph speed triple 1050 в Иваново 04.10.2020 170 000 руб.

Triumph speed triple 1050 в Красноярске 24.09.2020 460 000 руб.

Triumph Speed Triple 1050, 2005 в Инкермане 19.09.2020 45 000 руб.

2008 Triumph Speed Triple 1050, 30000KM в Рудне 19.09.2020 385 000 руб.

Triumph speed triple 885 в Махачкале 15.09.2020 170 000 руб.

Triumph Speed Triple 1050 без пробега по РФ в Перми 30.01.2020 455 000 руб.

Triumph Speed Triple 1050 в Краснодаре 18.01.2020 330 000 руб.

Triumph Speed Triple в Калининграде 27.11.2019 150 000 руб.

Triumph speed triple 1050 в Москве 13.11.2019 310 000 руб.

Продам Triumph Speed Triple 1050 без пробега по РФ в Санкт-Петербурге 30.10.2019 430 000 руб.

Triumph Speed Triple 2014 г.в в Краснодаре 18.10.2019 440 000 руб.

Triumph speed triple 1050 в Ростове-на-Дону 14.10.2019 200 000 руб.

Triumph Speed Triple R ABS в Москве 13.10.2019 460 000 руб.

Triumph Speed Triple 1050 2006 г.в в Санкт-Петербурге 09.10.2019 283 000 руб.

Triumph Speed Triple 1050 2012 в Калининграде 30.09.2019 450 000 руб.

Triumph speed triple 675 в Ессентуках 25.09.2019 160 000 руб.

Triumph speed triple 675 в Санкт-Петербурге 17.08.2019 290 000 руб.

Продам Triumph Speed Triple 1050 в Перми 08.07.2019 420 000 руб.

Triumph SpeedTriple 1050 в Краснодаре 21.06.2019 310 000 руб.

Triumph speed triple в Евпатории 16.06.2019 210 000 руб.

Triumph speed triple 955i 2002 год в Анапе 11.06.2019 220 000 руб.

Triumph speed triple 1050 2007 в Ялте 10.06.2019 180 000 руб.

Triumph Speed Triple 1050 в Самаре 06.06.2019 370 000 руб.

Мотоцикл triumph speed triple 955I 2003г.в в Москве 26.05.2019 249 000 руб.

Triumph Speed Triple 1050 в Санкт-Петербурге 23.05.2019 430 000 руб.

Triumph speed triple 1050, 2011год в Кущевской 21.05.2019 315 000 руб.

Triumph Speed Triple 955i (T509) в Новосибирске 01.12.2017 200 000 руб.

Triumph Speed Triple 1050R в Москве 30.10.2017 600 000 руб.

Triumph speed Triple 1050 в Севастополе 03.07.2017 149 000 руб.

Triumph speed triple 1050 в Гулькевичах 08.06.2017 600 000 руб.

Triumph Speed Triple 1050 в Волгодонске 21.03.2017 75 000 руб.

Triumph Speed Triple 2012 в Шахтах 19.03.2017 189 000 руб.

Triumph/Speed Triple на запчасти, вилка, колеса в Волгодонске 08.03.2017 10 000 руб.

Triumph speed triple 1050 в Краснодаре 05.03.2017 170 000 руб.

Triumph speed triple 955i в Санкт-Петербурге 23.02.2017 265 000 руб.

Triumph Speed Triple, 2015 в Москве 15.02.2017 675 000 руб.

Triumph speed triple в Хасавюрте 09.02.2017 195 000 руб.

Triumph speed triple 1050 в Армавире 07.02.2017 170 000 руб.

Triumph speed triple R 1050 в Челябинске 05.02.2017 180 000 руб.

Triumph Speed Triple 1050 Англия в Сочи 01.02.2017 150 000 руб.

Triumph Speed Triple в Санкт-Петербурге 27.01.2017 530 000 руб.

Triumph speed triple в Армавире 12.01.2017 165 000 руб.

Triumph Speed Triple 955i 2003 в Санкт-Петербурге 15.11.2016 220 000 руб.

Triumph Speed Triple 1050 в Краснодаре 14.11.2016 Не указано

Мотоцикл triumph speed triple 1050 в Балашихе 05.11.2016 199 999 руб.

Triumph speed triple 1050 в Армавире 01.11.2016 165 000 руб.

Мотоцикл No. B6962 triumph speed triple из Японии в Новосибирске 26.10.2016 225 000 руб.

Triumph speed triple 955 в Сочи 23.10.2016 225 000 руб.

Triumph speed triple 1050 в Челябинске 23.08.2014 158 000 руб.

Triumph speed triple 1050R 2010 в Челябинске 20.08.2014 159 000 руб.

Мотоцикл Triumph Speed Triple R ABS в Москве 19.08.2014 727 000 руб.

Мотоцикл Triumph Speed Triple ABS в Москве 19.08.2014 627 000 руб.

Мотоцикл Triumph Speed Triple ABS в Москве 19.08.2014 627 000 руб.

Обмен Triumph speed triple 1050 в Геленджике 14.08.2014 150 000 руб.

Triumph Speed triple в Москве 10.08.2014 160 000 руб.

Мотоцикл Ttiumph speed triple 1050 в Воронеже 18.07.2014 Не указано

Triumph speed triple 1050 в Армавире 15.07.2014 140 000 руб.

Triumph speed triple 1050 в Брянске 12.07.2014 Не указано

Triumph speed triple 1050 в Белгороде 27.06.2014 Не указано

Характеристики Speed Triple 2007 год

Модель: Triumph Speed Triple

Год: 2007

Тип: Naked bike

Двигатель и привод

Рабочий объем: 1050 см3

Тип: In-line three

Тактов: 4

Мощность: 132.00 л.с. (96.4 кВт)) @ 9250 об./мин.

Компрессия: 12.0:1

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)

Крутящий момент: 105.00 Нм (10.7 kgf-m / 77.4 ft.lbs) @ 7550 об./мин.

Топливная система: Injection. Multipoint sequential electronic fuel injection

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)

Контроль топлива: DOHC

Запуск двигателя: Электростартер

Зажигание: Digital — inductive type — via electronic engine management system

Охлаждение: Жидкостное

Коробка передач: 6 скорости

Привод: Цепь

Сцепление: Wet. multi-plate

Размеры

Вес: 188.7 кг

Высота: 1250 мм

Длина: 2115 мм

Ширина: 780 мм

Высота по седлу: 815 мм

Ходовая

Колесная база: 1429 мм

Рама: Tubular. fabricated aluminum alloy perimeter

Угол наклона вилки: 23.5°

Передний амортизатор: 43mm USD forks with dual rate springs and adjustable preload. rebound and compression damping

Задний амортизатор: Monoshock with adjustable preload. compression and rebound damping

Цвета: Jet Black. Fusion White. Roulette Green

Скорость и ускорение

Мощность/Вес: 0.6996 л.с./кг

Прочее

Вместимость бензобака: 17.78 л.

Передняя покрышка: 120/70-ZR17

Задняя покрышка: 180/55-ZR17

Передний тормоз: Double disc

Диаметр переднего тормоза: 320 мм

Задний тормоз: Один диск

Диаметр заднего тормоза: 220 мм

Это интересно: Мотоцикл Honda Activa

Triumph III Rocket

Над созданием проекта трудилась большая команда дизайнеров, инженер-техников, автомехаников. Дизайнер John Hochett взял за основу с модели мотоцикла Triumph Speed Triple двойную фару и трехцилиндровый продольный рядный двигатель. У него имеются двойные клапана для каждого выпускного коллектора. При 2000 оборотах такого двигателя, он выдавал около 90% тягового усилия. James Colbrook создал большую трубчатую стальную раму. А Andry Earnshaw разработал коробку передач и приводы к заднему колесу, размеры которого 240/507R16. Чтобы управление было уверенным, он добавил 43 мм перевернутой вилки и задние амортизаторы. Передние суппорта получили 4 тормозных цилиндра с 320 мм тормозными дисками и задние тормоза с двухцилиндровым суппортом и 316 мм дисками.

Ценителей мотоциклов удивил разгон триумфа рокет до 100 км/ч, он превосходит любой спортивный байк. Разгон может достигать скорости до 217 км/ч.

Целая эпоха чувствуется во всех мотоциклах Triumph

20 августа 2003 года в США в городе Сан Антонио впервые был представлен мотоцикл Triumph III Rocket на ежегодной конференции дилеров. Весной 2004 года был признан «Мотоциклом года».

Семейство Twin

Это семейство связано с появлением модели мотоцикла Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), продолжившую традиции компании Triumph 50-60-х годов прошедшего века. Мотоцикл имеет классический вид того времени: вертикально расположенные цилиндры, двойная стальная рама, классическая амортизаторная подвеска. Даже картер двигателя стилизован под формы ушедших годов.

Мотоцикл Triumph America – воспроизведение американского тюнинга: именно так в середине прошлого века американцы переделывали английские мотоциклы. Объем двигателя составляет 865 куб.см.

Такты впуска системы питания смещены на 270 градусов, благодаря чему звук мотора напоминает звук шестицилиндрового двигателя. Глушители новой конструкции и литые колёса, вместо спицованных, придают мотоциклу современные черты.

Компания выпускает и спортивный вариант этой модели — Triumph Speedmaster, имеющей мощный двухдисковый тормоз переднего колеса.

Ещё одна модель с двухцилиндровым двигателем — Triumph Thruxton 900, выполненный в стиле caferacer. Thruxton назван в честь одноимённой английской гоночной трассы.

И весь облик мотоцикла напоминает гоночные мотоциклы прошлого века – низкий руль, хвостовик-обтекатель и необычная форма глушителей.

Серия ретро мотоциклов включает и ещё одну модель на базе Triumph Bonneville — Triumph Scrambler, тоже очень своеобразную модель середины прошлого века.

Компания постоянно развивается, благодаря чему, и поныне является элитным производителем мототехники, имеющей миллионы поклонников по всему миру.

Модельный ряд мотоциклов постоянно пополняется и в 2013 году на мото-шоу EICMA компанией Triumph был представлен ряд новых и модернизированных моделей:

  • Triumph Speed Triple;
  • Triumph Street Triple;
  • Triumph Bonneville T100;
  • Triumph Scrambler;
  • Triumph Thruxton;
  • Triumph America LT;
  • Triumph Tiger 800XC Special Edition;
  • Triumph Speedmaster;
  • Triumph Thunderbird Commander.

Выбор мотоцикла это очень серьёзное и ответственное мероприятие. Выбирая себе мотоцикл, необходимо определиться – где и как вы будете его эксплуатировать. Вряд ли вы планируете стать гонщиком, да и если это так, то мощный спортивный мотоцикл – не для новичков.

Чоппер – мотоцикл для того, чтобы производить впечатление

Если вам этот аспект очень важен, то вашим выбором может стать Triumph America или Triumph America LT — стильный мотоцикл, на который обращают внимание даже люди, далекие от мототехники

Очень неплохо смотрятся мотоциклы из серий Triumph Speedmaster и Triumph Thunderbird. Очень близко к этому стилю остаются мотоциклы классические из серии Triumph Bonneville.

Любителям езды по пересеченной местности подойдут мотоциклы серии Triumph Speed Triple или Triumph Street Triple. Неплохи они и при езде по городу – этакие универсальные машины.

При выборе мотоцикла необходимо реально оценивать свои физические данные с характеристиками мотоцикла. Если вы весите 60 килограмм, вам вряд ли подойдет Triumph Rocet III, весящий 320 килограмм.

Искать надо именно свою модель, по мощности, по весу, по удобству посадки. А специфические вопросы по каждой модели мотоцикла мы постараемся рассказать на нашем сайте.

Компания Триумф как производитель мотоциклов — история

К сентябрю 1991 года компания наладила производство трёх пар новых моделей — Trophy, Daytona и Trident, представленные на Кёльнской выставке в 1990 году.

Это были два мотоцикла Trident, с двигателями объемом 750 и 900 куб см. и без обтекателей, спортивные мотоциклы Daytona, с двигателями объемом 750 и 900 куб.см. и полными обтекателями, мотоциклы для мототуризма Trophy с обтекателями и двигателями объемом 900 и 1200 куб.см.

В это время, компания выпускала очень мало мотоциклов – не более восьми в неделю.

К 1996 году производство выросло до 15000 мотоциклов, были запущены в серию мотоциклы класса эндуро Tiger 900, Sprint, ретро-модель Thunderbird, Adventurer.

Постепенно происходило переоснащение выпускаемых моделей, конкуренция с известными компаниями, выпускающими мотоциклы, Honda и Ducati, вынуждала конструкторов Triumph разрабатывать новые мотоциклы с техническими характеристиками, опережающими своё время.

В результате этого в 1997 году была выпущена потрясающая по своему внешнему виду и техническим характеристикам модель Т595 Daytona, которая позволила марке Triumph снова стать элитным производителем мотоциклов.

Двухтысячный год ознаменовался выпуском девяностотысячного английского мотоцикла марки Triumph. За год до этого компания приступила к строительству нового завода с проектируемым выпуском пятьдесят тысяч мотоциклов в год.

Изначально мотоциклы Triumph родом из Великобритании, можно сказать что Англия — страна производитель мотоциклов Триумф. На сегодняшний день компания Triumph имеет свои подразделения в США, Канаде, Франции, Германии, Бельгии, Австрии и ряде других.

В настоящее время в модельный ряд мотоциклов Triumph входит достаточно большое количество модификаций с двигателями объемом от шестисот до двух тысяч трёхсот куб.см.

Визитной карточкой компании является трёхцилиндровый двигатель, так же, различных объемов с четырёхклапанными головками, системой впрыска и жидкостной системой охлаждения, которыми оснащается большая часть выпускаемых мотоциклов.

Характеристики Speed Triple 2011 год

Модель: Triumph Speed Triple

Год: 2011

Тип: Naked bike

Двигатель и привод

Рабочий объем: 1050 см3

Тип: In-line three, four-stroke

Мощность: 130.07 л.с. (94.9 кВт)) @ 9250 об./мин.

Компрессия: 12.0:1

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)

Крутящий момент: 105.00 Нм (10.7 kgf-m / 77.4 ft.lbs) @ 7550 об./мин.

Топливная система: Injection. Multipoint sequential electronic fuel injection

Клапанов: 4

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)

Контроль топлива: DOHC

Запуск двигателя: Электростартер

Охлаждение: Жидкостное

Коробка передач: 6 скорости

Сцепление: Wet. multi-plate

Размеры

Вес: 189 кг

Высота: 1120 мм

Длина: 2056 мм

Ширина: 777 мм

Высота по седлу: 830 мм

Ходовая

Колесная база: 1425 мм

Рама: Aluminium beam twin spar. Swingarm: single-sided, alumium alloy with eccentric chain adjuster.

Угол наклона вилки: 23.5°

Трейл: 91 мм

Передний амортизатор: Showa 43mm upside down forks with dual rate springs and adjustable preload. rebound and compression damping. 120mm travel

Задний амортизатор: Showa Monoshock with adjustable preload and rebound and compression damping. 134mm travel

Цвета: Blazing Orange, Jet Black, Fusion White, Matt Black

Скорость и ускорение

Мощность/Вес: 0.6882 л.с./кг

Прочее

Вместимость бензобака: 18 л.

Передняя покрышка: 120/70-ZR17

Задняя покрышка: 180/55-ZR17

Передний тормоз: Double disc. Brembo 4 piston 4 pad radial calipers

Диаметр переднего тормоза: 320 мм

Задний тормоз: Single disc. Nissin 2 piston sliding caliper

Диаметр заднего тормоза: 220 мм

Семейство Twin

Это семейство связано с появлением модели мотоцикла Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), продолжившую традиции компании Triumph 50-60-х годов прошедшего века. Мотоцикл имеет классический вид того времени: вертикально расположенные цилиндры, двойная стальная рама, классическая амортизаторная подвеска. Даже картер двигателя стилизован под формы ушедших годов.

Мотоцикл Triumph America – воспроизведение американского тюнинга: именно так в середине прошлого века американцы переделывали английские мотоциклы. Объем двигателя составляет 865 куб.см.

Такты впуска системы питания смещены на 270 градусов, благодаря чему звук мотора напоминает звук шестицилиндрового двигателя. Глушители новой конструкции и литые колёса, вместо спицованных, придают мотоциклу современные черты.

Компания выпускает и спортивный вариант этой модели — Triumph Speedmaster, имеющей мощный двухдисковый тормоз переднего колеса.

Ещё одна модель с двухцилиндровым двигателем — Triumph Thruxton 900, выполненный в стиле caferacer. Thruxton назван в честь одноимённой английской гоночной трассы.

И весь облик мотоцикла напоминает гоночные мотоциклы прошлого века – низкий руль, хвостовик-обтекатель и необычная форма глушителей.

Серия ретро мотоциклов включает и ещё одну модель на базе Triumph Bonneville — Triumph Scrambler, тоже очень своеобразную модель середины прошлого века.

Компания постоянно развивается, благодаря чему, и поныне является элитным производителем мототехники, имеющей миллионы поклонников по всему миру.

Модельный ряд мотоциклов постоянно пополняется и в 2013 году на мото-шоу EICMA компанией Triumph был представлен ряд новых и модернизированных моделей:

  • Triumph Speed Triple;
  • Triumph Street Triple;
  • Triumph Bonneville T100;
  • Triumph Scrambler;
  • Triumph Thruxton;
  • Triumph America LT;
  • Triumph Tiger 800XC Special Edition;
  • Triumph Speedmaster;
  • Triumph Thunderbird Commander.

Выбор мотоцикла это очень серьёзное и ответственное мероприятие. Выбирая себе мотоцикл, необходимо определиться – где и как вы будете его эксплуатировать. Вряд ли вы планируете стать гонщиком, да и если это так, то мощный спортивный мотоцикл – не для новичков.

Чоппер – мотоцикл для того, чтобы производить впечатление

Если вам этот аспект очень важен, то вашим выбором может стать Triumph America или Triumph America LT — стильный мотоцикл, на который обращают внимание даже люди, далекие от мототехники.. Очень неплохо смотрятся мотоциклы из серий Triumph Speedmaster и Triumph Thunderbird

Очень близко к этому стилю остаются мотоциклы классические из серии Triumph Bonneville.

Очень неплохо смотрятся мотоциклы из серий Triumph Speedmaster и Triumph Thunderbird. Очень близко к этому стилю остаются мотоциклы классические из серии Triumph Bonneville.

Любителям езды по пересеченной местности подойдут мотоциклы серии Triumph Speed Triple или Triumph Street Triple. Неплохи они и при езде по городу – этакие универсальные машины.

При выборе мотоцикла необходимо реально оценивать свои физические данные с характеристиками мотоцикла. Если вы весите 60 килограмм, вам вряд ли подойдет Triumph Rocet III, весящий 320 килограмм.

Искать надо именно свою модель, по мощности, по весу, по удобству посадки. А специфические вопросы по каждой модели мотоцикла мы постараемся рассказать на нашем сайте.

Вывод

Triumph Street Triple — настоящий джентельмен из Великобритании, стиляга с утончёнными манерами. Но под вылизанной внешностью скрываются мощные мускулы, которые делают этот мотоцикл одним из лучших в своём классе

На него стоит обратить внимание, если технические характеристики для вас так же важны, как и стиль

Технические характеристики

Мощность:106 лс (78 кВт) на 11850 об/мин Л.с.
Крутящий момент:68 Нм на 9750 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):3-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, 12 клапанов, DOHC
Количество цилиндров:3
Объем двигателя:675 см3
Тип охлаждения:Жидкостное охлаждение
Трансмиссия:6-ступенчатая
Привод:Цепь с O-образными кольцами
Рама:Алюминиевая трубчатая рама
Вес:183 кг
Емкость бака:17,4 л.
Колесная база:1410 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий