Мотоцикл Мотоцикл Триумф Рокет 3 для ценителей прогрессивного ретро

Ремонт и тюнинг

К счастью для экономных байкеров, конструкция Triumph Rocket 3 достаточно проста, поэтому при желании можно обслуживать байк самостоятельно, не тратя лишних денег на мотосервисы. Тем более что не все они знакомы с этой моделью, и доверять мотоцикл людям, возможно, видевшим мотоциклы «Триумф» только на картинке, несколько боязно.

Ремонт

При наличии навыков, инструментов и подходящего места можно собрать и разобрать Triumph Rocket 3 Roadster самостоятельно, хотя для того, чтобы ворочать тяжеленный мотор, потребуется помощь пары крепких друзей. Но всё равно отремонтировать мотоцикл можно достаточно бюджетно.

Тюнинг

Слабое место Triumph Rocket III Roadster – недостаток тюнинга. Несмотря на всемирную известность, байк не стал «народным любимцем», как тот же Yamaha V-Max 1200, вероятно, из-за высокой цены. Поэтому тюнинга от сторонних производителей практически нет, а каталог Triumph представляет собой тонкую брошюру, от цен в которой у честного русского мотоциклиста волосы могут встать дыбом. Причём не только на голове.

Современные мотоциклы Triumph – с 1990 г. до настоящего времени

В 1991 году был налажен выпуск сразу нескольких разных моделей:

  • Daytona. Получили двигатели 750 и 900 см3, были представителями спортивной серии. Главным преимуществом стало наличие полных обтекателей.
  • Trophy. Их основное предназначение – мототуризм. В серию вошли 900 и 1200-кубовые модели.
  • Trident. Линейка была представлена двумя мотоциклами с двигателями 750 и 900 см3. Их отличием от Trophy стало отсутствие обтекателей.

В период появления этих мотоциклов модельного ряда Triumph объемы выпуска компании были не слишком большими – около 8 штук в неделю. В дальнейшем производство увеличилось до 15000 шт. в год. В это же время появляются модели класса эндуро:

  • Tiger 900. Надежный эндуро с обновленным инжекторным двигателем. Мотоцикл «Триумф Тайгер» имел такие характеристики, что позволило его причислить к престижным моделям, которые пользовались спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
  • Sprint ST. Это мотоцикл, всегда готовый к длительным поездкам с туристическим комфортом и в спортивном стиле. Оснащен 1050-кубовым двигателем и 6-ступенчатой коробкой передач, а также лучшей подвеской, что есть у компании Triumph – с приспосабливаемой 43-миллиметровой вилкой и моношоком.
  • Triumph Thunderbird. Ретро-модель, ставшая оптимальной для неспешной езды и длительных поездок. Комфорт мотоцикла Triumph Thunderbird обеспечивался мягкой настраиваемой подвеской, удобными сиденьями и даже такой приятной мелочью, как бардачки. Двигатель вырабатывал мощность 89 л. с.

Модель Thunderbird и сегодня остается одним из самых популярных наряду с мотоциклом Triumph Bonneville. Он разгоняется до максимальной скорости всего за 4 секунды, оснащен 5-ступенчатой коробкой передач и жидкостным охлаждением. Компания и сегодня продолжает свое развитие. На территории России находятся 4 дилера, которые представляют все имеющиеся модели: от классических до спортивных.

Rocket III

Появилась данная модель уже сравнительно давно, в 2003 году, при том, что компания приступила к созданию его в 1998 году. Перед этим компания Triumph чуть не канула в небытие из-за пожара, который практически уничтожил сборочный завод.

И все же, Triumph сумел вернуться на рынок мотопроизводителей. Да еще и вернуться с такой моделью, которую доселе никто не смог создать.

Triumph сумел вернуться на рынок мотопроизводителей Итак, с момента появления Rocket III носит имя «мотоцикла-гиганта», а также байка с самым объемным двигателем, устанавливаемым на двухколесный транспорт. Также в модельном ряду Триумфа встречаются более классические модели, такие как, triumph bonneville (бонневиль).

Внешность Rocket III Смотрится этот мотоцикл и впрямь шикарно. Ничего лишнего, только то, что необходимо, все массивно и серьезно.

Габаритное переднее колесо сверху прикрывает не менее массивное крыло. За колесом виднеются края широкого радиатора охлаждения.

Угол наклона вилки не особо большой, что продиктовано массой самого мотоцикла, при большем угле вилка долго не выдерживала. Широко установленные перья передней вилки позволили установить спереди две фары.

Руль достаточно широкий, все-таки мотоцикл массивный и для его управления нужен хороший руль. На последних моделях приборная доска представлена в виде двух колодцев с датчиками, располагающимися над рулем.

Бак достаточно широкий и объемный, своими формами хорошо вписывающийся во внешний вид мотоцикла. Сиденье – двухместное, раздельное. Уровень сиденья относительно низкий, что только дополняет устойчивости мотоциклу.

Сиденье пассажира располагается уже на заднем крыле, которое заканчивается небольшим овальным стоп-сигналом. Ниже сидений располагаются небольшие бардачки.

Особенностью данного мотоцикла является его силовая установка, такую не встретишь на других мотоциклах. Двигатель – трехцилиндровый, рядный, с продольным расположением цилиндров.

Из-за этого мотор получился массивный, но очень хорошо сбалансированный. Дополнительно у мотора относительно низкое положение, обеспечивающее хорошую управляемость самому мотоциклу.

Большой объем привел к установке двух выхлопных труб, размещенных по обоим бокам мотоцикла. Все это закреплено на мощной трубчатой раме. Механическая 5-ступенчатая коробка приводит заднее колесо во вращение при помощи карданной передачи.

Что относительно подвески, то спереди она представлена в виде телескопической вилки перевернутого типа. Сзади – обычная маятниковая, с двумя мощными амортизаторами.

Чтобы была возможность эффективно останавливать мотоцикл, на переднем колесе установили два тормозных диска и четырехпоршневые суппорта. Сзади тормозная система тоже дисковая, но диск только один, а суппорт – двухпоршневой.

Характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Тип двигателя 3-цилиндровый, 4-тактный, Рядный

Объем двигателя 2294 куб. см.

Диаметр и ход цилиндра 101.6 мм × 94.3 мм

Система охлаждения Водяное охлаждение

Мощность 142.76 л.с. @ 5750 об/мин

Крутящий момент 200 Нм @ 2500 об/мин

Привод газа С тросовым приводом

Газораспределительный механизмDOHC, с изменяемыми фазами газораспределения

Клапанов на цилиндр 4

Топливная система и система зажигания

Свечей на цилиндр 1

Система подачи топлива Впрыск

Тип зажиганияDigital CDI

Степень сжатия 8.7:1

Крепление двигателя Продольное

Система смазки Масляный картер

Коробка передач Ручная 5-ступенчатая

Сцепление Мокрое, Многодисковое, cable operated

Тип свечей зажиганияNGK, DPR8EA-9

Моторное масло 10W/40

Колесная база 1690 мм

Высота сиденья 740 мм

Снаряженная масса 350 кг

Сухой вес 320 кг

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Тип рамы Стальная, Сдвоенное шасси (Twin Spare)

Подвеска Картриджная (Cartridge) – Картриджная (Cartridge), перевернутая

Технические характеристики

2,3 литра объёма мотора – это серьёзная заявка на победу. Но дело не только в цифрах – мотоцикл действительно едет на все те деньги, которых он стоит. И хотя некоторые элементы конструкции в нём выглядят спорными, являя собой сочетание современности и архаичности, в целом байк получился очень сбалансированным, если забыть о его чудовищной массе. Конечно, у Triumph Rocket 3 технические характеристики соответствуют огромному весу, но всё равно управиться с ним нелегко чисто физически.

Двигатель

Рядная тройка жидкостного охлаждения с рабочим объёмом в 2294 куб. см., и этим всё сказано. Чудовищный мотор, более мощный, чем на большинстве городских автомобилей, выдаёт 148 л.с. и 221 Нм крутящего момента, причём вся эта мощь чувствуется уже на низких оборотах. В версии Touring двигатель был значительно перенастроен, получив 106 л.с. в обмен на увеличенный крутящий момент. Но даже в такой модификации разгонная динамика остаётся очень впечатляющей – максимальная скорость Triumph Rocket 3 достигает 220 км/ч, а с 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется за 4 секунды.

Трансмиссия

Коробка передач – самая спорная и неоднозначная часть этого мотоцикла. Отличаясь грубой работой, она надёжна, как наковальня, и повредить ей может разве что наплевательское отношение к обслуживанию байка. Но почему-то в ней всего 5 ступеней, в то время как шестой очень не хватает. Что помешало британским конструкторам оснастить Triumph Rocket III Roadster современной 6-ступенчатой КПП – загадка, на которую нет ответа.

Ходовая часть и тормоза

Энергоёмкие амортизаторы надёжно поддерживают на дороге эту стальную тушу, под которой прогибается асфальт. При сухой массе в 362 кг (Roadster весит чуть меньше, а Touring – больше) субъективно ощущаются все эти килограммы. Ситуацию спасает то, что мотор смещён вниз, и центр тяжести, соответственно, тоже. Амортизаторы соответствуют нагрузке – они справляются и с предельной нагрузкой, и с плохими дорогами. Тормоза установлены очень надежные (два 320-мм диска с 4-поршневыми суппортами спереди, один 316-мм диск с 2-поршневым суппортом сзади), производства Brembo, и на свежих экземплярах предусмотрена система ABS. Но из-за огромной массы тормозной путь всё равно остаётся достаточно длинным.

Электроника

Круизеры архаичны по определению, и электронной начинки в них должно быть минимум. В случае с Triumph Rocket III Roadster так оно и есть, никакой «лишней» электроники в нём не предусмотрено. Мощности генератора достаточно для того, чтобы уверенно питать тюнинг вроде музыки и дополнительных фар, если таковой будет установлен.

Вес и габариты

Широкий, тяжёлый, длинный – эти три слова полностью описывают Triumph Rocket 3. С полным баком и обвесом масса мотоцикла приближается к отметке в 400 кг, а то и переваливает через неё. Руль широкий, что создаёт дополнительные проблемы в междурядье. Рокет 3 – модель для крепких и сильных байкеров, способных с ним справиться.

Управляемость

На ходу мотоцикл управляется на удивление хорошо, по крайней мере, на умеренных скоростях. Но уже на 140-150 км/ч из-за своей массы и аэродинамики летящего кирпича он превращается в пушечное ядро, идущее строго по прямой траектории, что тоже стоит учитывать. Но мы жене будем критиковать пауэр-круизер, созданный ради мощности, за посредственную управляемость на предельных скоростях, верно?

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива Триумф Рокет 3 составляет 6,5 литров в смешанном цикле. Но «смешанный цикл» – очень размытое понятие, и правильнее будет сравнить расход в городе и на трассе. В целом при спокойной езде по шоссе можно уложиться даже в 6 литров, если ехать не быстрее 110-120 км/ч, а в городе любители агрессивной езды могут с удивлением обнаружить, что байк легко проглатывает по 10 литров за 100 км. Особенной прожорливостью отличается модификация Roadster, которая к тому же прославилась в качестве «пожирателя покрышек» – из-за бешеного крутящего момента задняя резина изнашивается быстро, за 7-10 тысяч км, и некоторые байкеры меняют её по 2-3 раза за сезон.

Семейство Twin

Это семейство связано с появлением модели мотоцикла Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), продолжившую традиции компании Triumph 50-60-х годов прошедшего века. Мотоцикл имеет классический вид того времени: вертикально расположенные цилиндры, двойная стальная рама, классическая амортизаторная подвеска. Даже картер двигателя стилизован под формы ушедших годов.

Мотоцикл Triumph America – воспроизведение американского тюнинга: именно так в середине прошлого века американцы переделывали английские мотоциклы. Объем двигателя составляет 865 куб.см.

Такты впуска системы питания смещены на 270 градусов, благодаря чему звук мотора напоминает звук шестицилиндрового двигателя. Глушители новой конструкции и литые колёса, вместо спицованных, придают мотоциклу современные черты.

Компания выпускает и спортивный вариант этой модели — Triumph Speedmaster, имеющей мощный двухдисковый тормоз переднего колеса.

Ещё одна модель с двухцилиндровым двигателем — Triumph Thruxton 900, выполненный в стиле caferacer. Thruxton назван в честь одноимённой английской гоночной трассы.

И весь облик мотоцикла напоминает гоночные мотоциклы прошлого века – низкий руль, хвостовик-обтекатель и необычная форма глушителей.

Серия ретро мотоциклов включает и ещё одну модель на базе Triumph Bonneville — Triumph Scrambler, тоже очень своеобразную модель середины прошлого века.

Компания постоянно развивается, благодаря чему, и поныне является элитным производителем мототехники, имеющей миллионы поклонников по всему миру.

Модельный ряд мотоциклов постоянно пополняется и в 2013 году на мото-шоу EICMA компанией Triumph был представлен ряд новых и модернизированных моделей:

  • Triumph Speed Triple;
  • Triumph Street Triple;
  • Triumph Bonneville T100;
  • Triumph Scrambler;
  • Triumph Thruxton;
  • Triumph America LT;
  • Triumph Tiger 800XC Special Edition;
  • Triumph Speedmaster;
  • Triumph Thunderbird Commander.

Выбор мотоцикла это очень серьёзное и ответственное мероприятие. Выбирая себе мотоцикл, необходимо определиться – где и как вы будете его эксплуатировать. Вряд ли вы планируете стать гонщиком, да и если это так, то мощный спортивный мотоцикл – не для новичков.

Чоппер – мотоцикл для того, чтобы производить впечатление

Если вам этот аспект очень важен, то вашим выбором может стать Triumph America или Triumph America LT — стильный мотоцикл, на который обращают внимание даже люди, далекие от мототехники

Очень неплохо смотрятся мотоциклы из серий Triumph Speedmaster и Triumph Thunderbird. Очень близко к этому стилю остаются мотоциклы классические из серии Triumph Bonneville.

Любителям езды по пересеченной местности подойдут мотоциклы серии Triumph Speed Triple или Triumph Street Triple. Неплохи они и при езде по городу – этакие универсальные машины.

При выборе мотоцикла необходимо реально оценивать свои физические данные с характеристиками мотоцикла. Если вы весите 60 килограмм, вам вряд ли подойдет Triumph Rocet III, весящий 320 килограмм.

Искать надо именно свою модель, по мощности, по весу, по удобству посадки. А специфические вопросы по каждой модели мотоцикла мы постараемся рассказать на нашем сайте.

Обзор мотоцикла Triumph Rocket 3

Великобританский мотобренд Triumph был основан в 1902 году. Пережил крах и повторно возобновил работу уже в начале 90-х годов прошлого столетия. В линейке бренда есть мотоциклы следующих типов.

  1. Ретро.
  2. Спортбайки.
  3. Туристические эндуро.
  4. Классические.
  5. Круизеры.

Ярким представителем последнего сегмента стал Rocket 3.

Мотобренд Triumph смог удивить весь мир своим необычным подходом к созданию техники. Пока ведущие инженеры старательно избавлялись от каждого лишнего грамма в общей массе и наращивали число цилиндров в двигателе, англичане оставались верны трехцилиндровой схеме и добавляли массу своим байкам. Результатом такой работы стал мощный, брутальный, ультимативный и мускулистый Rocket 3 ― мотоцикл с мужским характером.

Круизер не похож ни на одну серийную модель японских брендов и их китайских копий. При внешней массивности и неповоротливости он остается хорошо управляемым, комфортным для быстрого вождения.

Родом из Великобритании есть всего один мотобренд с мировым именем ― Triumph. Однако, именно в его арсенале есть самый необычный и желанный для тысяч мотолюбителей байк ― Rocket 3.

Это интересно: Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star 1999 — разъясняем со всех сторон

Triumph

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Обзор Triumph Rocket III Roadster / Touring 2010

Возможно, мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2010 является лидером среди мощных круизеров. Байк удивительно маневренный и мощный. Дизайн мотоцикла очень не дурен и соответствует его силе.

Компания из Хинкли называет Rocket 3 мускульным стритфайтером. Следует признать, что в 2010 году байк имеет больше мощности и крутящего момента, а также систему АБС. Крутящий момент был увеличен на 15% до 220 Нм при 2750 Нм, а мощность составляет внушительные 146 л.с. при 5750 об/мин. Rocket 3 весит всего 367 кг.

Положение посадки на новом Rocket 3 совсем другая, так как эргономика была изменена. Triumph не далеки от правды заявляя, что мотоцикл далек от своего предшественника. Передняя (43 мм вилка) и задняя (два амортизатора) подвеска Kayaba подтверждает репутацию Rocket 3. В придачу к 320-миллиметровым дисковым тормозам спереди и 316-миллиметровым сзади была установлена система АБС для лучших тормозных качеств.

В 2010 году мотоцикл имеет новые схемы раскраски: черный и матовый черный. Также компания Triumph продолжает выпускать туристическую версию «Touring». Она отличается настройками подвески, низким седлом, ветровым стеклом, подножками и 36-литровыми багажными сумками. Двигатель Rocket III Touring немного притушен: 105 л.с. и 203 Нм.

• Двигатель: жидкостное охлаждение, DOHC, 3 цилиндра, • Объем: 2294 см3 • Диаметр х Ход: 101.6 x 94.3 мм • Степень сжатия: 8.7:1 • Топливная система: многоточечная последовательная электронная топливная система • Главная передача: кардан • Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне • Коробка передач: 5 скоростей • Рама: Трубчатая сталь • Переднее колесо: алюминиевый сплав, 25 спиц, 16 x 3.5 • Заднее колесо: алюминиевый сплав, 25 спиц, 16 x 5.5 • Передняя шина: 150/80 R16 • Задняя шина: 180/70 R16 • Передняя подвеска: вилка 43 мм Kayaba, ход — 120 мм • Задняя подвеска: амортизаторы Kayaba, 5 положений регулировки, ход — 105 мм • Передний тормоз: 2 х 320 мм, дисковый, суппорты Nissin с 4 поршнями • Задний тормоз: 316 мм диск, суппорты Brembo с 2 поршнями • Длина: 2600 мм • Ширина (Руль): 993 мм • Высота: 1181 мм (без зеркал и ветрового стекла) • Высота по седлу: 729 мм • Колёсная база: 1704 мм • Наклон/След: 32 * / 184 мм • Влажный вес: 367 кг • Топливный бак: 22.3 л

Украшение фирменного модельного ряда — мегакруизер Триумф Рокет 3

Настоящий фурор произвело появление на мировом подиуме мегакруизера Triumph Rocet III (Триумф Рокет 3), который был оснащен невероятно мощным двигателем (мощность до 140 лош.сил и объемом — 2294 куб.см.). Он разгонялся до 100 км/час за временной промежуток менее 3 секунд. В длину мотоцикл был 2,5 метра, а его вес достигал 320 килограмм. Многие мотолюбители сразу же влюбились в эту модель и шутя начали говорить, что на двухколесном байке не помешали бы ограничители скорости более мощные тормоза, чтобы под его колеса не попадали автомобили на трассах.

Мотоцикл rocket 3 стал легендарной английской моделью, которая напрочь разбила миф о производителях-англичанах, как о чопорных и надменных господах — этот туристический байк был олицетворением скорости и страсти к путешествиям и движению. У модели довольно большие фары и высокое стекло, которое надежно защищает мотоциклиста от ветра и осадков. бензобак рассчитан на 25 литров топлива.

По мощности rocket 3 стал чемпионом — его мощность позволяла сравнивать байк с ракетой. Гордостью модели является коробка передач — она самая легкая в этом модельном ряду и над ее разработкой трудились специалисты из Италии. Невероятны и эргономические характеристики — посадка, подножки, руль — все продумано до мелочей и дарит счастье от поездки в седле этого “жеребца”.

Мотоцикл туринг просто создан для дальних путешествий без переутомляемости и лишнего напряжения.Видоизмененная посадка мотоциклиста появилась у модели Triumph Rocet III Classic, которая была представлена общественности в 2006 году.

Дизайн

Сразу бросается в глаза отсутствие симметрии в облике мотоцикла

Триумф Рокет 3 оснащён 3-цилиндровым рядным двигателем, который сам по себе является важной частью дизайна. Все три клапанные крышки смотрят в одну сторону, так как мотор размещён в раме продольно, а не поперечно, и у классической модификации три выхлопных трубы, две с одной стороны и одна с другой. Странный облик дополняет сдвоенная фара и отсутствие разных пластиковых излишков – круизеры Triumph традиционно делаются целиком и полностью из старого доброго железа, как и «Харли-Дэвидсоны»

Результат получился интересным – кому-то облик Rocket 3 нравится, кому-то нет, но можно бесспорно утверждать, что он получился запоминающимся

Странный облик дополняет сдвоенная фара и отсутствие разных пластиковых излишков – круизеры Triumph традиционно делаются целиком и полностью из старого доброго железа, как и «Харли-Дэвидсоны». Результат получился интересным – кому-то облик Rocket 3 нравится, кому-то нет, но можно бесспорно утверждать, что он получился запоминающимся.

Сравнение Triumph III Rocket с другими моделями Triumph

Мотоцикл Triumph III Rocket по своей мощности, по своему дизайну не нуждается в оспаривании или глубоком анализе.

Размеры и масса

Мотоцикл Triumph III Rocket Roadster самый тяжёлый и крупногабаритный, его вес составляет 367 кг и размером 2,5 м в отличие от той же серии линейки круизов. Например, масса и размеры мотоцикла speedmaster равняются 245 кг и 1,04 м соответственно. Мотоцикл Bobber весит 224 кг и в размере 1,02 м.

Стильный дизайн

Самый узнаваемый в потоке красивый Родстер – мускулистый мотоцикл с большим и крупным силовым агрегатом, минимум отделки, темная цветовая гамма, контрастное сияние хрома в отделке, массивная сдвоенная фара и объемные глушители по бокам создают поистине брутальный вид. Этот мотоцикл для настоящих мужчин.


Родстер имеет стильный дизайн

Мотоцикл speedmaster и Bobber значительно отличаются по внешнему виду, меньшие по значимости габариты сказываются на брутальности данных мотоциклов, единственным преимуществом становится возможность дополнениями различными аксессуарами марки Triumph

Модификации мотоцикла

  • Rocket III. Классическая версия, выпускавшаяся с 2004 года и в настоящее время снятая с производства. Все другие модификации имеют с ней много общего.
  • Classic. Выпускался с 2006 года, от «обычного» собрата по модельному ряду отличался платформами вместо футпегов, другим выхлопом и рулём.
  • Roadster. Единственная модификация Триумф Рокет 3, выпускающаяся сейчас. Впервые Родстер поступил в продажу в 2010 году, предложив байкерам перенастроенный двигатель повышенной мощности, другую выхлопную систему и мелкие отличия по дизайну.
  • Tourer. Производился только в 2007 году, от классической модификации отличался наличием ветрового стекла, кофров, пассажирской спинки и багажника, а также цветовой схемой.
  • Touring. Версия с перенастроенным двигателем (ниже мощность, выше крутящий момент), приборной панелью на баке, индикатором уровня топлива, более узкими колёсными дисками, ветровым стеклом и задними амортизаторами Kayaba. Touring был снят с производства в 2020 году.

Про удобство и стиль

Мотоцикл можно быстро и просто из стандартной версии превратить в «эгоиста». Хотя сиденья считаются комфортабельными. Что касается любителей путешествовать, то для таких есть дополнительные решения — оригинальные багажные системы и туристические опции.

Дизайнерская подача сводится к узнаваемости, оригинальности и дерзости в акцентах. Можно рассмотреть рельефные логотипы марки Triumph на бензобаке, алюминиевые панели облицовки, складывающиеся водительские подножки (о них, кстати, были споры в свое время), крышку бензобака в стиле Monza, обработанные ребра на черном моторе, окантовку радиатора охлаждения

Покраска мотоциклов достойна, обратите внимание на двухцветную раскраску переднего крыла и отделку хромом множества узлов

Есть очень занятная подробность — некоторые элементы, которые отличаются на обеих моделях, взаимозаменяемы — рули, сиденья, ветровики, подножки и прочее. Triumph подготовил более 50 заводских аксессуаров, так что реально собрать практически кастом под себя.

Пора поговорить о весе. Модель Rocket 3 R весит 291 килограмм, а GT на три килограмма тяжелее – 294. При этом обе модели имеют бензобак на 18 литров. Прожорливость такого «большого мальчика» составляет 6,82 литра на 100 км.

Rocket 3 R отличается нейтральной туринговой посадкой, в то время как у GT подножки вынесены вперед, позволяя вальяжную посадку. У GT есть пассажирская спинка с регулировкой по высоте, регулируемые подножки, рукоятки руля с подогревом и 20-ти лучевые колесные диски с фрезерной обработкой больших спиц.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий