Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R ABS 30th Anniversary 2013: рассмотрим вопрос

Технические характеристики

Начинка этого байка настолько мощная, что делает его опасным для новичков. Садиться на такую технику стоит, пожалуй, лишь после более слабого спортбайка. Тогда человек будет более-менее подготовлен к местному ускорению и максимальной скорости. А также к управлению в эти периоды.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

Получить купон

Тип моторарядный, 4 такта, 4 цилиндра
Мощность213 л.с.
Крутящий момент114,9 Нм
Максимальная скорость299 км/ч
Разгон до 1002,8 с
Расход топлива на сотню5,6 л
Приводцепной
Коробка передачшестиступенчатая
Рамаалюминиевая
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 115 мм
Подвеска спередиперевернутая вилка, 43 мм, ход 120 мм
Тормоза сзади1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди2 диска, 330 мм, 4-поршневые суппорта

Технические характеристики тут отличные для спортивной модели. И тормоза, и подвеска грамотно подобраны с учетом мощности и крутящего момента двигателя, а также с учетом габаритов. Так что в плане начинки придраться не к чему.

Производство

Мотоцикл выпускается и сегодня. Начался выпуск в 2004 году. Как и многие другие современные спортивные байки из Японии, эта модель ориентирована и на Азию, и на Европу, и на Северную Америку. Везде немало ценителей спортивного класса. Скорее всего, выпуск продолжится.

Среди похожих и конкурирующих байков возможно выделить Ямаха YZF-R1, Сузуки GSX-R 1000 и Хонда CBR 1000 RR. Все эти байки отличаются своей динамикой на дороге, однако мотоцикл Кавасаки лучше всего себя показывает в условиях плотного трафика города. Разумеется, и этой модели далеко до дорожных мотоциклов.

История изменений

Модель претерпела ряд перемен, но их не было много:

  1. В 2006 состоялся первый рестайлинг.
  2. 2008 год – второй рестайлинг.
  3. 2016 – последний рестайлинг.
  4. 2017 – возникла модификация RR.
  5. 2018 – возникла модификация SE.

Байк изначально был хорош, так что и не было смысла в переменах. Кстати, особых отличий между разными вариантами нет.

Видео обзор мотоцикла Кавасаки ZX-10R, его сильные и слабые стороны

Что говорят владельцы мотоцикла?

Сегодня немало тех, кто купил новый Кавасаки ZX-10R, равно как и владельцев бу. Последние пишут о различных проблемах, с которыми не сталкиваются владельцы новых байков

Значит, дело, скорее всего, в неосторожном обращении

Многим жителям Московской области очень нравиться этот байк за то, что относительно удобен для города и приятен для езды по загородным трассам. Впрочем, жители отдаленных регионов, где дороги не в лучшем состоянии, говорят, что эта машина не приспособлена для такого.

Судя по отзывам тех, кто купил этот спортивный bike исключительно для езды на гоночных треках, ведь лучше всего ZX-10R показывает себя именно там. На высоких скоростях управляемость на высоте, сцепление с дорогой хорошее, в любом целесообразном положении ездока хорошо видны показатели приборов на панели.

В заключение, важно отметить, что Kawasaki ZX-10R – это спортбайк, который уже себя зарекомендовал. Так что если хочется байк из этой категории, но на новинки недостаточно денег, стоит получше присмотреться к этому, до сих пор актуальному мотоциклу

Характеристики

2004–2005 2006–2007 гг. 2008–2009 / 2010 2011–2015 гг. 2016–
Двигатель Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 998 куб. См (60,9 куб. Дюйма) с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра × ход 76,0 мм × 55,0 мм (2,99 × 2,17 дюйма)
Степень сжатия 12,7: 1 12,9: 1 13,0: 1
Клапан DOHC; четыре клапана на цилиндр
Топливная система Впрыск топлива
Зажигание Цифровой транзисторный с компьютерным управлением TCBI с цифровым управлением и системой контроля тяги Sport-Kawasaki (S-KTRC)
Мощность 110,5 кВт (148,2 л.с.) (заднее колесо) 116,2 кВт (155,8 л.с.) (заднее колесо) при 12200 об / мин 119,3 кВт (160,0 л.с.) (заднее колесо) при 11650 об / мин 146,9 кВт (197,0 л.с.) при 13000 об / мин (заявлено). 124,5 кВт (167,0 л.с.) при 11020 об / мин, заднее колесо
Крутящий момент 103,2 Нм (76,1 фунт-фут) (заднее колесо) 97,9 Нм (72,2 фунт-фут) (заднее колесо) при 11000 об / мин 99,5 Нм (73,4 фунт-фут) (заднее колесо) при 11030 об / мин 113,5 Нм (83,7 фунт-фут) при 11500 об / мин (заявленное) 103,0 Нм (76,0 фунт-фут) при 11200 об / мин (заднее колесо)
Трансмиссия Проскальзывающая муфта , шестиступенчатая механическая коробка передач с закрытым передаточным числом , герметичный цепной привод
Приостановка Передняя: 43-миллиметровая перевернутая вилка с верхними пружинами Задняя часть: Bottom-Link Uni-Trak с газовым амортизатором и верхней пружиной Передняя: 43-миллиметровая перевернутая вилка с верхними пружинами. Задняя часть: Uni-Trak с верхней пружиной, бесступенчатая, двухдиапазонная (высокая / низкая скорость) демпфирование сжатия. Передняя часть: перевернутая вилка 43 мм с верхними пружинами (конструкция вилки с большим поршнем) Горизонтальная задняя тяга с газовым амортизатором, бесступенчатое, двухдиапазонное демпфирование сжатия, плавное демпфирование отбоя Передняя часть: перевернутая вилка Balance Free 43 мм с полностью регулируемой внешней камерой сжатия Задняя часть: горизонтальная задняя тяга с газовым амортизатором Balance Free, полностью регулируемая двухдиапазонная
Тормоза Передняя часть: двойные радиально установленные четырехпоршневые суппорты с полуплавающими лепестковыми дисками 300 мм (11,8 дюйма) Задняя часть: одиночный диск 220 мм (8,7 дюйма) с однопоршневым суппортом Двойные радиально установленные четырехпоршневые суппорты с полуплавающими лепестковыми дисками 310 мм (12,2 дюйма) Задняя часть: один диск 220 мм (8,7 дюйма) с однопоршневым суппортом Спереди: Двойные полуплавающие диски диаметром 330 мм (13,0 дюйма), моноблок Brembo M50, радиальные четырехпоршневые суппорты Задняя часть: одиночный диск 220 мм (8,7 дюйма) с алюминиевым однопоршневым суппортом
Шины Передний: 120 / 70ZR-17 Задний: 190 / 50ZR-17 Передний: 120 / 70ZR-17 Задний: 190 / 55ZR-17
Грабли, след 24 °, 102 мм (4,0 дюйма) 24,5 °, 102 мм (4,0 дюйма) 25,5 °, 110 мм (4,3 дюйма) 25 °, 107 мм (4,2 дюйма)
Колесная база 1385 мм (54,5 дюйма) 1390 мм (55 дюймов) 1415 мм (55,7 дюйма) 1425 мм (56,1 дюйма) 1440 мм (56,7 дюйма)
Высота сиденья 825 мм (32,5 дюйма) 830 мм (33 дюйма) 813 мм (32,0 дюйма) 835 мм (32,9 дюйма)
Сухой вес 170 кг (370 фунтов) 175 кг (386 фунтов) 179 кг (395 фунтов) – модель 2008 г.
Влажный вес 196 кг (432 фунта) 202 кг (445 фунтов) 208 кг (459 фунтов) – модели 2009–2010 гг. 202 кг (445 фунтов) 206,0 кг (454,2 фунта)
Вместимость топливных баков 17 л (3,7 галлона имп; 4,5 галлона США)
Представление
Максимальная скорость 180 миль / ч (290 км / ч)
0–97 км / ч (0–60 миль / ч) 3,12 с. 2,84 с. 2,9 сек. 2,8 сек.
От 0 до 1 ⁄ 4  миль (от 0,00 до 0,40 км) 10.02 сек. @ 234,29 км / ч (145,58 миль / ч) 10.01 сек. @ 241,48 км / ч (150,05 миль / ч) 10,05 сек. @ 234,43 км / ч (145,67 миль / ч) 10.07 сек. @ 236,73 км / ч (147,10 миль / ч)
Торможение от 60 до 0 миль / ч (от 97 до 0 км / ч) 35,2 м (115,5 футов) 37 м (123 футов) 38 м (124 футов)
Экономия топлива 5,6 литра на 100 км пути; 50 миль на британский галлон (42 миль на галлон ‑US ) 7,3 литра на 100 км пути; 38,9 миль на британский галлон (32,4 миль на галлон ‑US ) 6,4 литра на 100 км пути; 44 мили на британский галлон (37 миль на галлон ‑US )

Big Piston Fork (BPF)

• The Big Piston Fork’s (BPF) 43mm inner tubes is one of the contributing factors to the bike’s composure under braking • Compared to a cartridge-type fork of the same size, the BPF features a 39.6mm main piston • Oil inside the BPF acts on a surface area almost four times the size of a conventional fork’s. The larger surface area allows damping pressure to be reduced while helping to ensure that damping force remains the same • Reducing damping pressure allows the inner fork tube to move more smoothly, which is especially noticeable at the initial part of the stroke. The result is greater control as the fork compresses and very calm attitude change as vehicle weight shifts forward under braking, and contributing to greater chassis stability on corner entry • Because the BPF eliminates many of the internal components of a traditional cartridge fork, construction is simplified and overall fork weight is reduced • Compression and rebound damping adjustments are located at the top of each fork tube, while preload is now at the bottom

Что говорят владельцы мотоцикла?

Сегодня немало тех, кто купил новый Кавасаки ZX-10R, равно как и владельцев бу. Последние пишут о различных проблемах, с которыми не сталкиваются владельцы новых байков

Значит, дело, скорее всего, в неосторожном обращении

Многим жителям Московской области очень нравиться этот байк за то, что относительно удобен для города и приятен для езды по загородным трассам. Впрочем, жители отдаленных регионов, где дороги не в лучшем состоянии, говорят, что эта машина не приспособлена для такого.

Судя по отзывам тех, кто купил этот спортивный bike исключительно для езды на гоночных треках, ведь лучше всего ZX-10R показывает себя именно там. На высоких скоростях управляемость на высоте, сцепление с дорогой хорошее, в любом целесообразном положении ездока хорошо видны показатели приборов на панели.

В заключение, важно отметить, что Kawasaki ZX-10R – это спортбайк, который уже себя зарекомендовал. Так что если хочется байк из этой категории, но на новинки недостаточно денег, стоит получше присмотреться к этому, до сих пор актуальному мотоциклу

Примечания [ править ]

  1. ^ a b c d e f g h i j “Performance Index Winter ’12 / ’13 Edition” , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала 29 декабря 2016 г.
  2. ^ «Десять лучших мотоциклов 2004 года» . Велосипедный мир . Проверено 11 июня 2020 .
  3. ^ “Лучший супербайк: Kawasaki ZX-10R” . Велосипедный мир . Проверено 11 июня 2020 .
  4. ^ Журнал Cycle World . 2004. с. 48.
  5. ^ Журнал Cycle World . 2005. с. 54.
  6. Атлас, Стив (5 октября 2009 г.), Kawasaki ZX-10R 2010 г. Первый взгляд , Motorcycle USA , получено 12 ноября 2010 г.
  7. Ash, Kevin (2010), «Big Piston Forks» , Ash on Bikes , получено 11 марта 2012 г.  Первоначально опубликовано в колонке Motor Cycle News Tech Watch.
  8. ^ Kunitsugu, Кент. «Kawasaki ZX-10R 2011 года – ниндзя нового поколения» . Спорт Райдер . Проверено 6 апреля 2011 года .
  9. Canet, Don (апрель 2016 г.), «KAWASAKI ZX-10R 2016», Cycle World , стр. 13–16.
  10. ↑ a b c Кане, Дон (27 января 2016 г.). «Kawasaki ZX-10R 2016 года – ПЕРВЫЙ ОБЗОР» . Велосипедный мир . Проверено 15 марта 2016 года .
  11. Рианна Макдональд, Шон (4 октября 2016 г.). «Kawasaki ZX-10RR 2017 года готов к гонкам» . Велосипедный мир . Проверено 6 октября, 2016 .
  12. Kawasaki Racing Team представляет Ninja Spirit kawasaki.co.uk, 9 февраля 2018 г. Дата обращения 11 января 2020 г.
  13. ^ Не останавливайте их сейчас: Kawasaki вызывает Ninja Spirit на WorldSBK 2018 monsterenergy.com, 14 февраля 2018 г. Проверено 11 января 2020 г.
  14. ^ Омологации Кавасаки ZX-10RR Мотоцикл Новости , 10 сентября, 2018. Проверено 11 января 2020
  15. ^ Rea положительный результат после первых испытаний нового Kawasaki Belfast Telegraph 16 ноября 2018 г. Дата обращения 11 января 2020 г.
  16. ^ ZX-10R Архив asphaltandrubber.com. Проверено 11 января 2020 г.
  17. Хатчисон, Кен (18 октября 2019 г.), «Предварительный обзор Kawasaki Ninja ZX-10R и ZX-6R 2020 года» , мотоциклист
  18. Ninja ZX-10R 2004 г. Архивировано 18 июля 2011 г. в Wayback Machine PDF
  19. Ninja ZX-10R 2006 г. Архивировано 23 ноября 2007 г. в Wayback Machine PDF
  20. Ninja ZX-10R 2008 Архивировано 20 апреля 2008 г. в Wayback Machine PDF
  21. ^ Ninja ZX-10R 2011 г. Архивировано 06 декабря 2010 г. в Wayback Machine PDF
  22. ^ a b “2009 Kawasaki ZX-10R Comparison Street – Мотоцикл США” . Проверено 2 сентября 2016 .
  23. ^ Б с д е е г Хойер, Марк (август 2012), “Superbikes 2012”, Cycle World , Ньюпорт – Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi СМИ США  – через  Bondi Digital Publishing (требуется подписка) . С. 36-55, ISSN 0011-4286
  24. Хеннинг, Ари (25 января 2016 г.). «Обзор первой поездки: Kawasaki ZX-10R 2016 года выпуска с ABS» . Мотоциклист . Проверено 10 апреля 2016 года .
  25. ^ a b Кане, Дон (22 июня 2016 г.). «Kawasaki Ninja ZX-10R 2016 года – ДИНО ТЕСТ» . Велосипедный мир . Проверено 20 июля, 2016 .
  26. ^ a b c “Cycle World Magazine, июль 2008 г.”
  27. ^ a b c Адамс, Брэдли (19 июля 2016 г.). «Aprilia RSV4 RR против Ducati 959 Panigale против Kawasaki ZX-10R против Yamaha YZF-R1 – СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ» . Велосипедный мир . Проверено 20 июля, 2016 .

Саке

В 2007 году я был в Японии, и одним из первых «обязательных» дел попробовал саке —с точки зрения японцев, серьезный алкогольный напиток

Надо было видеть лицо одного из топ-менеджеров крупнейшего японского концерна (неважно какого), когда я залпом осушил четыре порции, которые островитяне предполагали растянуть на весь вечер, и спросил, нельзя ли где-нибудь разжиться настоящей водкой… Ситуация с Kawasaki ZX-10R во многом схожая: это очень неплохое стартовое поле, настоящая боевая заготовка, которая для «чистого» спорта потребует довольно серьезного вмешательства и тюнинга. И хорошо, когда за плечами заводское гоночное подразделение, как у Тома Сайкса… С другой стороны —для любительских трек-дней и выездов в «люди» (в случае Москвы —на Смотровую площадку) у Kawasaki Ninja ZX-10R всё «ровно» и очень красиво. Даже более чем красиво: 200 л. с., вполне «съедобная» эргономика, приличная ветрозащита и аура чемпионского мотоцикла

с., вполне «съедобная» эргономика, приличная ветрозащита и аура чемпионского мотоцикла.

Технические характеристики

Двигатель на Kawasaki Ninja ZX-10R полностью соответствует спортивным требованиям.

Вблизи.

При этом рабочий объём такого силового агрегата – 1000 кубических сантиметров, на 4 рабочих цилиндра. И этого вполне хватает для того, чтоб разогнать мотоцикл с места до сотни всего за 2,8 секунд.

МодельKawasaki ZX-10R
Тип мотоцикласпортивный
Год выпуска2004+
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем998 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня76,0 x 55,0 мм
Степень сжатия12.7:1 – ZX1000C-D 12.9:1 – ZX1000E-F 13.0:1 – ZX1000J-K, S-R, ZX10RR, ZX-10R SE
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор, 4x Mikuni 43 EIDW – ZX1000C-D Инжектор, 4x Keihin TTK43 – ZX1000E-F Инжектор, 4x Keihin TTK47 – ZX1000J-K, ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность175,0 л.с. (128,4 кВт) при 11700 об/мин – ZX1000C-D 188,0 л.с. (138,3 кВт) при 12500 об/мин – ZX1000E-F 200,0 л.с. (147,1 кВт) при 13000 об/мин – ZX1000J-K 203,0 л.с. (149,3 кВт) при 13500 об/мин – ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE 213,0 л.с. (156,8 кВт) при 13500 об/мин – ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE (с инерционным наддувом)
Максимальный крутящий момент115,0 Нм (11,7 кг*м) при 9500 об/мин – ZX1000C-D 113,0 Нм (11,5 кг*м) при 8700 об/мин – ZX1000E-F 112,0 Нм (11,4 кг*м) при 11500 об/мин – ZX1000J-K 114,9 Нм (11,7 кг*м) при 11200 об/мин – ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 ZR17 (58W)
Размер задней шины190/50 ZR17 (73W) – ZX1000C 190/55 ZR17 (75W) – ZX1000D+
Передние тормоза2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX1000C-D 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX1000E-K (K – KIBS ABS) 2 диска, 330 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX-10R (2016+) KIBS ABS
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (2011+ — опционально KIBS ABS)
Передняя подвеска43 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход — 120 мм Kawasaki Electronic Control Suspension (KECS) – ZX-10R SE
Задняя подвескаМаятниковая Uni-trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 125 мм – ZX1000C-F Маятниковая с горизонтальным моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 140 мм – ZX1000J-K Маятниковая с горизонтальным моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 115 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR Kawasaki Electronic Control Suspension (KECS) – ZX-10R SE
Длина мотоцикла2045 мм – ZX1000C 2065 мм – ZX1000D 2110 мм – ZX1000E-F 2075 мм – ZX1000J-K 2085 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR
Ширина мотоцикла705 мм – ZX1000C-D 710 мм – ZX1000E-F 715 мм – ZX1000J-K 740 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR
Высота мотоцикла1115 мм – ZX1000C, ZX1000J-K 1130 мм – ZX1000D 1135 мм – ZX1000E-F 1145 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR
Колесная база1385 мм – ZX1000C 1390 мм – ZX1000D 1415 мм – ZX1000E-F 1425 мм – ZX1000J-K 1440 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR
Высота по седлу825 мм – ZX1000C-D 830 мм – ZX1000E-F 813 мм – ZX1000J-K 835 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR
Минимальный дорожный просвет (клиренс)125 мм – ZX1000C, ZX1000E-F 120 мм – ZX1000D 135 мм – ZX1000J-K 145 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR
Разгон до 100 км/ч3,12 сек. – ZX1000C-D 2,84 сек. – ZX1000E-F 2,90 сек. – ZX1000J-K 2,80 сек. – ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE
Максимальная скорость299 км/ч
Емкость бензобака17,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)196 кг – ZX1000C 202 кг – ZX1000D 208 кг — ZX1000E-F 198 кг — ZX1000J 201 кг — ZX1000K (ABS) 206 кг — ZX1000S-R, ZX10RR 208 кг – ZX-10R SE

Максимальная скорость

Максимальная скорость при таких характеристиках мотора достигает 300 км/час, чего более чем достаточно для езды по городу.

https://youtube.com/watch?v=SyR8vWGipfs

Расход топлива

А вот по трассе, при расходе 5,5 литров на 100 км пробега, и вместительности бака в 17 л, на таком агрегате можно промчать порядка трёх сотен километров.

Форма бензобака продумана так, чтобы гонщику было удобно залегать на больших скоростях, снижая аэродинамическое сопротивление.

Трансмиссия

Для удобства передвижения в плотном потоке инженеры оборудовали 6 ступенчатой механической коробкой, с надёжным цепным приводом.

Классический цепной привод.

Подвеска

Безопасность водителя полностью зависит от полностью автоматической подвески маятникового типа, и дисковых тормозов нового поколения.

Передние тормоза с двумя дисками.

Задний тормоз с одним диском.

Десятка

Эргономика «десятого» неплохо ориентирована на высокорослых пилотов (что, впрочем, не означает, что всякого рода карликам там будет неудобно). Общий стиль —«бескомпромиссный убийца», с тяжелой «челюстью» обтекателя, нависшего над передним колесом. Детали композиции — удары мечом и, как следствие, рубленые формы, прослеживающиеся даже в незначительных фрагментах модели. На фоне одинаковых, как парные носки, конкурентов, тяжелый скоростной поезд от Kawasaki с литерой ZX-10R мгновенно идентифицируется —редкий случай в современном мире однополых браков. Но на треке у нас случился языковой барьер! Где обещанные 200 л. с.?! До 10 000 об/мин, даже в самом «злом» режиме трехступенчатой системы контроля мощности, свирепая «десятка» едет на уровне Fireblade 2008 года!.. Да, после 10 000 об/мин специально обученный японский курьер «заносит» в парк недостающие 50 л. с., и в этот момент всё становится на свои места. Вернее, почти всё —стоковый рулевой демпфер Ohlins не в состоянии переварить столько мощности, «нос» мотоцикла беспомощно болтается даже на незначительных неровностях и почти на всех ускорениях… И это на фоне великолепно работающей подвески с нетронутыми заводскими регулировками. В 2013 году (у нас был мотоцикл 2012 года, без ABS) японцы де-факто признали за собой эту недоработку, оснастив мотоцикл совсем другим рулевым демпфером: тем же Ohlins, но уже электронно-регулируемым. В поворотах остро чувствовалось нежелание «вправляться», заходить в правильные траектории. Мотоцикл всё время пытался выплыть наружу, заметно «расширяя» предполагаемые выходы.

Иными словами, при быстром маневрировании ZX-10R становится похожим на гоночный грузовик — да, дьявольски мощный, но грубый в управлении, требующий «силовой» или, если хотите, грузовой манеры пилотирования! Любопытно, что, глядя на триумфальное шествие Сайкса в прошедшем сезоне WSBK, можно было увидеть подтверждения моим выводам. Для Тома весьма характерны продолжительные скольжения на выходах из поворотов (что в предыдущем сезоне WSBK приводило к преждевременному разрушению резины его Kawasaki), постоянные power wheelie, «долгоиграющие» пробуксовки заднего колеса и «размашистые» маневры на треке. Очевидно, именно манера Сайкса отлично подошла под характер «десятки», временами так напоминающей реактивный грузовик. Впрочем, есть у ZX-10R и безусловные достоинства, не требующие каких бы то ни было вмешательств и тюнинга даже для серьезного спорта: стоковая тормозная система (в нашем случае —без ABS) во многом нивелировала все отмеченные мною выше особенности, позволяя замедляться столь же поздно, как на 600-кубовых аппаратах! При этом усилие на рычаге тормоза было всегда понятным, «прозрачным» и не менялось даже после трех сессий.

Kawasaki Intelligent Anti-Lock Braking System (KIBS)

• Advanced track-ready anti-lock braking system • Utilizes a Bosch-built ABS unit that’s half the size of a standard unit and considerably lighter • KIBS monitors a wide range of data, including front and rear wheel speed, throttle position, gear selection, engine rpm, caliper pressure, clutch actuation and more to help prevent wheel locking • High-precision brake pressure control offers a number of sport riding benefits, including rear-end lift suppression, minimal kickback during operation and consistent lever feel • ABS unit is located close to the bike’s center of mass, behind the left engine cylinder, which minimizes the effects of the added weight • System uses wheel speed sensors already fitted to the non-ABS ZX-10R (used for S-KTRC traction control system) • A radial-pump front master cylinder provides the ultimate in front brake feel and feedback • Tokico radial-mount brake calipers use dual pads and offer a superb initial bite, progressive feel and a high degree of feedback to the rider • A pair of 5.5mm thick, 310mm petal discs provides the heat dissipation needed to maintain brake feel and responsiveness during extended heavy use • A 220mm rear petal disc gripped by a single-piston caliper provides excellent feel and feedback

Внешний вид

Выглядит мотоцикл броско. Стильные литые диски и характерная крупная выхлопная труба сразу дают понять, что это спортивная машина. Равно как и характерная форма рамы с полностью закрытой начинкой. Формы гладкие и аэродинамичные, что говорит о современном происхождении модели, когда угловатость восьмидесятых вышла из моды. Это и не удивительно, ведь чем выше скорость, тем выше требования к изгибам рамы.

Судя по фото и видео, машина лучше всего смотрится на гоночном треке. У нее очень спортивный дизайн для городской среды, и потому иногда такой мотоцикл выглядит нелепо на фоне каких-то обыденных жилых кварталов. Впрочем, если это аккуратные таунхаусы, такой байк выглядит еще более-менее уместно.

Что говорят владельцы?

Многие советуют брать новый bike, а не бу. Эта рекомендация, разумеется, справедлива в любой ситуации, когда байк все еще выпускается.

Владельцы отмечают хорошую проходимость, удобство управления, маневренность и невысокую стоимость обслуживания. Это естественно, ведь поскольку техника все еще выпускается, достать запчасти в случае чего не составит труда.

В районе 150 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такой мотард. И многие владельцы не жалеют о том, что отдали эти деньги. Они отмечают, что стоимость соответствует характеристикам и для такого мотоцикла приемлема. Эта цена делает технику доступной для многих.

Насчет скорости, конечно, восторгов нет. По описанию владельцев техника способна быстро проходить участки пересеченной местности, но это не тянет на спортивный уровень. Впрочем, к минусам это мало кто относит. Было бы странно предъявлять претензии к технике за неспособность на то, для чего она и не предназначена.

Те, кто давно ездит на кроссовых байках, и прокатились на Кавасаки D-Tracker 250, подмечают, что такой вариант им уже не интересен. Впрочем, по их словам, для новичков в мотокроссе этот и многие другие мотарды – хороший выбор на роль тренировочной техники для обучения.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki D-Tracker 250 – хороший байк для разных ситуаций. Эта техника, судя по отзывам, хорошо подходит и для городской среды, и для среднего бездорожья, начинающим в мотокроссе это станет неплохим подспорьем

Впрочем, уже состоявшиеся спортсмены вряд ли обратят внимание на эту модель

Технические характеристики

Начинка этого байка настолько мощная, что делает его опасным для новичков. Садиться на такую технику стоит, пожалуй, лишь после более слабого спортбайка. Тогда человек будет более-менее подготовлен к местному ускорению и максимальной скорости. А также к управлению в эти периоды.

Тип моторарядный, 4 такта, 4 цилиндра
Мощность213 л.с.
Крутящий момент114,9 Нм
Максимальная скорость299 км/ч
Разгон до 1002,8 с
Расход топлива на сотню5,6 л
Приводцепной
Коробка передачшестиступенчатая
Рамаалюминиевая
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 115 мм
Подвеска спередиперевернутая вилка, 43 мм, ход 120 мм
Тормоза сзади1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди2 диска, 330 мм, 4-поршневые суппорта

Технические характеристики тут отличные для спортивной модели. И тормоза, и подвеска грамотно подобраны с учетом мощности и крутящего момента двигателя, а также с учетом габаритов. Так что в плане начинки придраться не к чему.

Логичным продолжением специальных серий Kawasaki ZX-6R и ZX-10R, посвященных 30-тилетию модели Ninja, стал выпуск юбилейной версии флагмана семейства Ninja — ZX-14R

В июне на чемпионате World Superbike в городе Мизано (Италия) заводской командой Kawasaki Racing Team были представлены юбилейные версии спортбайков Kawasaki Ninja ZX-6R и ZX-10R. А 14 июля в ходе гоночного уикенда World Superbike в США на трассе Mazda Raceway Laguna Seca состоялся дебют специальной версии флагманской модели — Ninja ZX-14R ABS 30th Anniversary Edition, посвященной 30-ти летнему присутствию семейства Ninja на рынке.

Первой моделью линейки Ninja стал спортбайк GPZ900R, представленный в 1984 году. В честь «родоначальника» семейства Ninja, особенностью которого была двухцветная красно-серая ливрея, разработчики Ninja ZX-14R применили это цветовое сочетание для юбилейного ZX-14R. Словно отдавая дань памяти «первооткрывателю» семейства, Ninja ZX-14R ABS 30th Anniversary Edition окрашен в цвета Firecracker Red/ Metallic Graystone с золотыми полосками, золотым значком «30th Anniversary Edition» с указанием индивидуального номера на бензобаке и золотыми тормозными суппортами. По своим техническим характеристикам байк Ninja ZX-14R ограниченной серии идентичен стандартной версии.

В Kawasaki не сомневаются, что «юбилейному» ZX-14R не придется долго ждать своих владельцев. Во-первых, потому что супербайк Ninja ZX-14R ABS 30th Anniversary Edition будет выпущен ограниченным тиражом всего в 300 экземпляров, во-вторых, его стоимость в специальной версии составляет $ 15 899 (€ 11 670), что всего на $ 300 (€ 220) выше стоимости обычной модели. Уже с 15 июля официальные дилеры начали прием заказов на мотоцикл, так что любой поклонник марки, желающий приобрести машину эксклюзивной серии, имеет возможность забронировать один из трехсот ZX-14R ABS 30th Anniversary Edition, внеся залог в $ 1000 (€ 735c).

К сожалению, наши фанаты «горячих» байков такой возможности иметь не будут — Kawasaki Ninja ZX-14R ABS 30th Anniversary Edition предназначен исключительно для реализации на территории США и Латинской Америки.

Смотреть все модели суперспорт

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Kawasaki Ninja ZX-10R .
vте«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время
Год Тип1990-е2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый / Приключенческий туризмW175
EstrellaW250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
Ниндзя H2 SX
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 LTDВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Вулкан S
Vulcan VN750
Vulcan VN800A / Vulcan Classic VN800B
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Vulcan 800 / 1500 Drifter
Вулкан VN1500
Вулкан VN1600Вулкан VN1700
Вулкан VN2000
MotoGPНиндзя ZX-RR

Уникум

Десятый воин из клана ниндзя почти достиг пределов совершенства в боевых искусствах. Его острые грани и 200-сильный двигатель (без учета итальянского эксклюзива, самый мощный в классе!) в сочетании с фирменной многоуровневой системой трекшн-контроля S-KTRC (Sport —Kawasaki Traction Control), а также «продвинутой» вилкой BPF и еще парой десятков сложных инновационных решений не должны были оставить конкурентам даже теоретических шансов. На практике же, если исходить из реалий отечественного рынка, грозного японского самурая у нас обижают все кому не лень, начиная от безусловных фаворитов и лидеров продаж, таких как BMW S1000RR, и заканчивая мезозойскими тираннозаврами, не менявшимися со времен сотворения вселенной, вроде Yamaha YZF-R1. Во многом такое положение вещей не столько отражает техническое превосходство конкурентов, сколько констатирует силу пятой власти, которую представители Kawasaki в России недооценивают. Иными словами, тесты Kawasaki ZX-10R Ninja в российской прессе —скорее исключение, нежели рабочая практика. Скажу больше, на «десятку» я положил глаз еще в 2009 году, но, несмотря на все свои привилегии и многочисленные зарубежные тесты, протестировать Kawasaki ZX-10R удалось только в июне 2013 года!

Чтобы компетентно оценивать мотоциклы такого класса и уровня мощности, есть только один вариант —полноценный трек. В случае с «нашим» ниндзя это был Kazan Ring, куда более «вкатанный» и хорошо изученный, нежели, казалось бы, почти домашний MRW. Впрочем, в этом никаких парадоксов нет: провести полноценный тест мотоцикла на MRW так же «просто»,
как стать королевой Великобритании или же слетать на Марс. В то время как в столице Татарстана предлагают относительно демократичные условия для трек-дней на Kazan Ring. К сожалению, тестируемый экземпляр был обут в «деревянные» «бриджи» по прозвищу Battlax —не самый хороший вариант даже для города. Что уж говорить о треке. С другой стороны, это стоковая комплектация аппарата. И впечатления от такой резины будут наиболее правильными не для спортсменов, всё равно сразу после покупки переделывающими под себя пол мотоцикла, а для тех, кто обязательно выкатывает «сток», трепетно соблюдает условия обкатки и на полном серьезе полагает, что вот та маленькая царапина на правой части обтекателя — ужасная неприятность!..

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий