Обзор электровелосипеда Airwheel R8: качу, куда хочу!

Лучшие электровелосипеды

Нижеописанные модели входят в ТОП — 10 электровелосипедов.

Green City e-Alfa New

Составляющие Green City e-ALFA new собраны на крепкой, стальной раме. Сзади установлен багажник, на котором обеспечено место для пассажира.

Сиденье мягкое и широкое. Пружинно-эластомерная амортизационная вилка создает при езде комфорт, а высокий руль — удобную посадку.

В передней части находится небольшая корзина для перевозки незначительного груза.

Модель оборудована легковесным редукторным двигателем мощностью 350 Вт, дающим возможность развивать скорость до 35 км/ч. В раму встроен аккумулятор энергоёмкостью 281 Вт·ч, предоставляющим запас хода до 40 км.

Колёса на 24 дюйма с покрышками Kenda, удобное подножие, полноразмерные крылья и светодиодные фары для езды в тёмное время суток.

Значительный вес — 35 кг.

Volteco FLEX

Многоцелевая и полнофункциональная модель. Невзирая на небольшие размеры, обладает качественной сборкой и отличными ходовыми характеристиками. Электробайк оборудован надлежащим образом, что позволяет совершать длительные, с комфортом, поездки. Байк оснащён низкой рамой и имеет модный дизайн.

На заднем колесе установлен электродвигатель мощностью 250 Вт, позволяющий легко въезжать на пригорки, рельефы, пандусы и развивать максимальную скорость до 30 км/ч.

Редукторного типа двигатель обеспечивает хороший накат: во время езды с выключенным мотором сопротивление полностью отсутствует. Двигатель бесшумный, компактный и с небольшим весом.

Питанием двигатель обеспечивает быстросъёмный аккумулятор, установленный в нише между сиденьем и багажником.

Kugoo V1

Компактные размеры и сравнительно незначительный вес электросамоката, в совокупности с солидным запасом хода, довольно-таки быстро понравился потребителям.

Характеристики Kugoo V1:

  • Колёса 14 дюймов.
  • Мощность 400 Вт.
  • Батарея 48В, 7,5А·ч.
  • Предельная нагрузка 120 кг.

Конструкция: складывающаяся рама, полезные «мелочи»

Чем электрический велосипед отличается от обычного? Логично, что электромотором и аккумулятором. А в чем суть складывающегося велосипеда? Логично, что в наличии некоторых элементов конструкции, которые могут трансформироваться, складываться. А что будет, если объединить первое со вторым? Это будет электровелосипед Airwheel R3+!

На первый взгляд – просто компактный велосипед; но с необычайно большим количеством различных мелких деталей, проводов, зажимов, регулировок. Длина – 1,3 м; высота – 1,1 м; спереди и сзади установлены 14-дюймовые колеса. Согласно информации производителя, велосипед Airwheel R3+ подходит для людей ростом 1,5-2,1 м и весом до 100 кг; есть регулировки высоты руля и седла. На деле – с ним легко управился ребенок ростом 1,35 м; при этом велосипед Airwheel R3+ возил и взрослых 2-метровых коллег по работе

Складывание велосипеда происходит в несколько этапов, это процесс не быстрый. Зато в это время можно досконально изучить конструкцию электровелосипеда Airwheel R3+: потому, что во время его складывания вы коснетесь каждой детали – уж поверьте.

Во-первых, «ломается» рулевая колонка: вначале следует отстегнуть подпружиненный фиксатор; затем вывести его из паза-зажима и сложить рулевую колонку. Во-вторых – складывание рамы. Для этого необходимо отстегнуть крепеж в задней части (под седлом) и сложить раму; причем в сложенном положении передняя и задняя части рамы фиксируются небольшим выступом-«гвоздиком» возле оси колеса. Наконец, третье: здесь складываются даже педали! Сложенный велосипед оказывается заметно меньше в габаритных размерах и, не без проблем, но умещается в багажнике автомобиля В-С-класса.

Складывание электрического велосипеда начинается с руля, продолжается «сломанной» рамой, заканчивается постановкой на колесики для перевозки. Две сложенные половинки велосипеда соединяются между собой фиксатором, установленным около осей переднего и заднего колес. В итоге габариты велосипеда уменьшаются в 1,5 раза. Но его вес – около 17 кг, даже невзирая на использование алюминиевых сплавов – остается неизменным: эту «костлявую» конструкцию непросто грузить в багажник автомобиля

Я упоминал, что во время складывания вы познакомитесь буквально со всеми мелочами электрического велосипеда. Так вот уже, позвольте познакомить. Поскольку здесь есть немало «приятных мелочей», которые можно пропустить при беглом обзоре.

К примеру, оба колеса имеют пластиковые крылья: они вибрируют, «играют» из-за недостатка жесткости; но они есть – и это огромное преимущество, которое начинаешь ценить на осенних влажных дорогах. Кроме того, сзади расположен небольшой решетчатый багажник: можно погрузить сумку, коробку, ящик; плюс как раз на торцах этого багажника расположены колесики-упоры для сложенного велосипеда. Спереди установлена фара, которая по совместительству является и клаксоном: все «упаковано» в один корпус. Наконец, отмечу и тормоза – везде установлены дисковые тормоза с тросовым приводом; на руле предусмотрены отдельные ручки для переднего/заднего тормоза.

Красивые серебристо-черные колеса прикрывают простенькие пластиковые крылья: над ними можно смеяться жарким летом; но на мокрой осенней дороге будешь рад и таким. Спереди и сзади – дисковые тормоза. Сзади расположен решетчатый багажник и упоминавшиеся выше колесики для перевозки велосипеда в сложенном состоянии. Спереди – фара и клаксон, которые управляются с блока около левой ручки-грипсы руля. Однако учтите, что часть из этих «приятных мелочей» могут предлагаться за доплату

Крути педали

В первую очередь «восьмёрка» — это всё-таки велосипед. Убрали подножку, запрыгнули в седло — и вперёд, за счёт мускульной тяги своих двоих. 26-дюймовые колёса тихонько шуршат по асфальту, переключатель изредка щёлкает цепь по звёздочкам… Минуту спустя вы уже катитесь со скоростью 20 км/ч. Это вполне нормальная цифра для города, никакого дискомфорта не ощущается.

Крутя педали, владелец Airwheel R8 мало чем отличается от обычного райдера. Переключатель скоростей позволяет выбрать подходящий диапазон «напряга», чтобы поддерживать нужный темп без лишних усилий. Накат на холостом ходу нормальный, мотор-колесо не сопротивляется качению (предусмотрена обгонная муфта). То есть даже с разряженным аккумулятором домой можно добраться без проблем. Поездка с ветерком заканчивается при первом же более-менее приличном уклоне: тащить в горку не только себя, но и батарею с мотором — удовольствие сомнительное.

… Но сильно не напрягайся

И тут есть отличный вариант. Выбираем режим помощи, задаём один из 9 доступных уровней, (оптимальной, по ощущению, будет седьмая «передача»). Пара оборотов педалей — и стартует двигатель. Уровень его вмешательства зависит от скорости вращения педалей, а не от усилия нажатия на них. Поэтому иногда мощности или не хватает (например, при старте в горку), или она избыточная (особенно когда нужно неспешно катиться). Первое время лучше сильно не разгоняться, чтобы привыкнуть к динамике торможения: с таким помощником можно разогнаться до 25-30 км/ч, а законы физики не обманешь. Ведь энергия, необходимая для торможения, зависит от квадрата скорости.

На бумаге спецификации мотора Airwheel R8 не вызывают интереса. Зато в режиме помощи выясняется, что его характеристик достаточно, чтобы не уставать в пути. Ехать можно с любой скоростью и совершенно не потея! Тормоза здесь в буквальном смысле умные. Стоит нажать на рукоятки — датчики моментально отключают двигатель. Даже если продолжить крутить педали, дисковая «механика» остановит байк, а мотор не будет мешать замедлению. Офисная работа вымотала и сил крутить педали нет вообще? Что ж, можно обойтись и без мускульной тяги.

Этап перед вашей поездкой на электрическом велосипеде

Перед тем, как отправиться в поездку убедитесь, что все основные компоненты электробайка проверены и готовы к поездке.

Аккумулятор полностью заряжен. Хотя, безусловно, вы можете ездить на электрическом велосипеде, как на обычном велосипеде, просто работая педалями, аккумулятор и мотор обеспечивают вас дополнительной электрической энергией, что делает электрический велосипед электрическим велосипедом!

Возможно, для первой поездки вам не понадобится полностью заряженный аккумулятор, но, как правило, это хорошая практика, когда аккумулятор полностью заряжен на тот случай, если вам понадобится этот заряд, чтобы отвезти вас туда, где вы хотите быть.

Шлем надет и отрегулирован. Наличие велосипедного шлема — основная мера безопасности. Как говорится — те, кому есть, что защищать, носят велошлем, те, кому нечего защищать — тем можно и не носить. Надевайте шлем всегда, когда садитесь на электровелосипед!

Бутылка с водой наполнена и упакована. Я заметил, что когда я начинаю что-то новое, делаю что-то в первый раз, я очень быстро чувствую жажду. Может это связано с увеличением уровня стресса? Не знаю. Но я понял, что бутылка воды всегда помогает. И поездка на е-байке не будет исключением. Возьмите с собой полную бутылку воды. Не пожалеете.

Проверьте давление в шинах. Ведь электрический велосипед — это все равно велосипед. Перед поездкой убедитесь, что шины хорошо накачаны. Недостаточно накачанные шины опасны для езды. Плохо накачанные шины не позволят вам ехать быстрее.

Вам придется приложить больше усилий при езде с не накаченными до нормального уровня шинами,. Стандартное давление в шинах электровелосипеда составляет около 2-2,4 бар. Проверьте это давление, когда вы накачиваете шины. Большинство насосов показывают давление в шинах в процессе накачки.

Подумайте также  о велосипедном насосе и небольшом ремонтном комплекте. Всегда рекомендуется иметь при себе простой велосипедный насос и аварийный ремонтный комплект. Если они у вас есть, упакуйте их с собой в поездку.

Как выбрать электровелосипед

Electric bike — весьма дорогая покупка. Для того чтобы правильно выбрать агрегат, нужно составить себе представление о его предназначении и ознакомиться с характеристиками.

Двигатель

На электровелосипедах в большинстве случаев применяют 2 вида двигателей:

Мотор-колесо.

Данный двигатель расположен в середине колеса и занимает место штатной втулки. Вращающий момент подаётся напрямую на обод, крутя колесо. Даже если оборвётся цепь или выйдет из строя переключатель, можно спокойно продолжить езду на электротяге.

Кареточный (подвесной, центральный) двигатель ставится в каретку и через трансмиссию передаёт крутящий момент колёсам. Нахождение двигателя посередине велосипеда делает возможным правильно распределить вес, поэтому электровелосипеды с кареточным мотором отлично подходят для велосоревнований и быстрой езды по рельефной местности.

Двигатели подразделяют на:

  • малая мощность — 250 — 350 Вт;
  • средняя — 500 — 750 Вт;
  • высокая- 1000 Вт и более.

Аккумулятор

На электровелосипедах используют литийионные аккумуляторы, которые имеют высокую плотность и небольшой вес.

Подавляющая часть аккумуляторов имеет базисное напряжение 36 В, 48 В и 60 В. Чем больше напряжение аккумулятора, тем выше можно развить скорость.

Ёмкость аккумулятора определяет запас элемента питания электробайка, то есть протяжённость пробега на 1 заряде.

Энергоёмкость — это запас энергии, которую в состоянии зарезервировать аккумулятор, и чем он больше, тем дольше продлится передвижение электровелосипеда.

Контроллер

Контроллер – это сложное устройство, выполняющее следующие задачи:

  1. Преобразовывает постоянное напряжение аккумулятора в трёхфазный ток для электрического колеса;
  2. Регулирует мощность двигателя, исходя от силы давления на ручку газа;
  3. Предохраняет двигатель.

Контроллер должен находиться во влагозащищённом корпусе.

Нюансы

У значительного большинства моделей 3 режима работы:

  • посредством мотора;
  • передвижение при помощи мускулатуры собственника велосипеда (кручение педалей);
  • совмещённый вариант, когда двигатель оказывает помощь гонщику вращать педали с минимальными усилиями.

В отдельных случаях товаропроизводители изготавливают велогибриды. Ими невозможно управлять только с помощью электродвигателя.

Если для кого-то этот показатель является основным, то предварительно нужно внимательно изучить характеристики моделей, продающихся в магазинах.

Кроме того, желательно определить, где будет использоваться средство передвижения.

Если транспортное средство будет эксплуатироваться в основном по городским дорогам, то нужно особо выделить конструкции — трансформеры.

В случае необходимости, с такой конструкцией можно без проблем ездить в городском транспорте.

Моделей со складным механизмом предостаточно. Их легко поднимать на этаж и в квартире такая модель не занимает много места.

Горный велосипед заметно отличается внушительным диаметром колёс с покрышками и более углублённым протектором.

Велосипеды с такими колёсами преодолевают любое бездорожье. Рама усиленная и в состоянии выдерживать повышенные нагрузки.

FAQ

Чем электровелосипед отличается от электромопеда?Электромопед — полностью электрический транспорт, маленький мотоцикл, который передвигается исключительно с помощью электрического двигателя. Электровелосипед же всегда остается велосипедом, пусть и с мотором. Здесь двигатель лишь помогает водителю крутить педали (хотя есть модели, способные ездить вообще без помощи человека). С таким удобно преодолевать подъемы и совершать долгие прогулки, а если вдруг аккумулятор сядет — продолжить ехать как на обычном байке. Скутеры такого не умеют.

Нужны ли права на электровелосипед?При мощности мотора до 250 ватт включительно — не нужны. Для транспорта с более мощным двигателям понадобятся водительские права категории М (их можно получить с 16 лет) или любой другой.

Дела электрические

Батарею разместили в самом логичном месте — внутри периметра рамы. Так она и от воздействий всевозможных защищена, и находится в точке центра масс (то есть не влияет на управляемость). И главное, что не занимает место багажника. От воды вся электроника защищена: дождя можно не бояться, электробайк не превратится в электрический стул. Но посещать автомойку с высоким давлением струи всё же не стоит.

Технические характеристики — не космические. Самостоятельно можно собрать и круче, но сколько сил, средств и нервов потратите? Здесь «из коробки» есть два варианта АКБ — 162,8 Втч и 214,6 Втч. Младшую версию родная зарядка пополняет с нуля до сотни за 2-2,5 часа. Мощность мотор-колеса 235 Вт: ещё капельку (каких-то 16 Вт) — и уже понадобились бы права, как на мопед.

Исчерпывающую информацию о состоянии смарт-байка и текущем режиме работы показывает встроенный бортовой компьютер. Напряжение батареи, скорость, пробег, уровень заряда, «сила» помощника и ограничитель скорости в режиме полностью электрической тяги — всё подвешено на три кнопки и маленький ЖК-дисплей. С инструкцией можно разобраться минуты за три. Настолько всё просто и понятно.

Рекордно мощные двигатели в корпусе электровелосипеда

Tesla electric bike 14000W

Tesla electric bike — самый мощный электровелосипед в мире с таким художественным оформлением, который тут же бросается в глаза.

Это — транспорт с конфигурацией, не идущей на компромисс. Здесь каждая составляющая служит для раскрытия этой гигантской мощности.

Всё устройство имеет вес — 75 кг, наряду с этим грузоподъёмность байка составляет — 150 кг.

Дальность хода литий — полимерного аккумулятора зависит от скорости движения и подразделяется по следующим показателям;

  • 75 км — при скорости 80 км/ч;
  • 100 км — при скорости 60 км/ч;
  • 140 км — при неторопливом движении 45 км/ч.

Поражает время, затраченное на зарядку аккумулятора: от обычного зарядного устройства 220В он полностью заряжается на протяжении часа.

Принимается в расчёт номинальная ёмкость контроллера — 6000 Вт, однако это устройство при непродолжительной нагрузке выдаёт до 14 000 Вт.

Максимальная скорость электровелосипеда мощности — 125 км/ч.

CHARGER 8K TURBO

Charger8K turbo — детище московской компании, награждённое мощнейшим двигателем 8000 Ватт — большая диковина для городского электротранспорта.

Электробайк создан с оригинальной комплектацией, которая побила зарубежные аналоги по неприхотливости и низкой стоимости устройства.

Одна полная зарядка литиевой батареи 2,6 кВт/ч обходится собственнику транспорта менее чем в 10 рублей.

На езду без подзарядки влияет скорость движения:

  • при неспешном движении под 25 км/ч можно осилить уму непостижимое расстояние — 250 км;
  • устойчивое движение по городу при 45 км/ч гарантирует пробег в 125 км;
  • при скорости 60 км/ч от точки до точки можно проехать 85 км;
  • прокатиться с ветерком при 80 км/ч — значит преодолеть расстояние в 50 км от начала пути.

В чем особенности езды на электрическом велосипеде?

Сохраняйте сидячее положение

Одна из деталей, на которую следует обращать внимание при езде на электрическом велосипеде — это всегда сохранять сидячее положение во время езды

Это важно, когда вы используете электрическую помощь. Двигатель регулирует мощность вращения только при постоянном усилии на педали с вашей стороны. Двигатель регулирует мощность вращения только при постоянном усилии на педали с вашей стороны

Двигатель регулирует мощность вращения только при постоянном усилии на педали с вашей стороны.

Если вы встанете, равномерность усилий на педали нарушается, что запутает электромотор и заставит его вращаться и замедляться, что не самый лучший режим для работы мотора.

Оба колеса должны находится все время на дороге. Другой элемент, характерный для езды на велосипеде, заключается в поддержании постоянного сцепления с поверхностью дороги обоих колес. Горный велосипед имеет отличия в этом отношении, но для всех других типов электро велосипедов, имеет смысл держать оба колеса на земле, пока вы едете.

Это связано с распределением веса и электроэнергии во время езды на электрическом велосипеде. Одно колесо получает питание от электродвигателя, а второе стабилизирует велосипед на трассе. Если одно из колес находится в воздухе, этот баланс не поддерживается.

Повороты на электрическом велосипеде имеют свои особенности. Повороты на электрическом и на обычном велосипеде очень похожи. Но есть некоторые особенности. Электровелосипед, как правило, имеет более низкий центр тяжести по сравнению с обычным велосипедом. Это связано с тем, что мотор (а часто и аккумулятор) расположен ниже — ближе к земле.

Простые повороты на низкой скорости не являются проблемой. При прохождении поворота на более высокой скорости убедитесь, что при входе в поворот вы перестали нажимать на педали, приподнялись и аккуратно наклонились в сторону поворота, позволив вашему велосипеду ехать по кривой линии. После того, как вы выйдете из поворота, вы можете снова сесть и продолжить для ускорения крутить педалями.

Резкое торможение на электрическом велосипеде. Так как центр тяжести на электровелосипеде находится ниже, то при резком торможении имеет смысл встать и переместить нагрузку вашего веса на руль. Это поднимет центр тяжести, что будет похожим на езду на обычном велосипеде.

Ограничения скорости электрического велосипеда. Каждый из уровней электрической помощи на электровелосипеде, как правило, имеет свое предустановленное ограничение скорости.

Уровень электрической помощиПредельная скорость, км/чПредельная скорость, мили/ч
ECO10 км/ч6-7 миль/ч
TOUR15 км/ч9-10 миль/ч
TURBO20 км/ч12-13 миль/ч

Обычно верхний предел скорости составляет 25 км в час (или 15-16 миль в час), поэтому верхний уровень электро помощи будет снижен на скорости 25 км в час

Примите во внимание эти предустановленные ограничения

Да, вы все равно сможете достичь более высокой скорости, просто крутя педали, или если вы едете вниз под уклон, но ваш электродвигатель не поможет вам ехать выше заданного уровня скорости.

Испытания

— Дорогой, ты спишь?
— Да
— Тогда слушай…

Вероятно вам не очень интересно читать о том, как я где-то катался на велосипеде, а больше хочется узнать про возможности электромотора. Но, как говорится, строчкой больше, строчкой меньше 🙂

Катался много где — и в городе, и по лесу, и по песчаному карьеру, как в гору, так и с неё. Дискомфорта, который пророчат диванные велосипедисты при виде жёсткой вилки тут нет — да, может не так комфортно, как было бы с амортизатором, но ничего ужасного нет. Не S-класс, но и не УАЗик.

Для тех, кто умеет ездить на велосипеде, привыкать к чему-то новому не придётся — это всё тот же велосипед, который при нажатии рычажка сможет поехать сам. Но да, эта самая помощь непривычна и ощущается как что-то необычное, инородное. Хотя очень скоро привыкаешь 🙂

Производитель заявляет запас хода в 20-25 км для более мощной версии R8 — эти цифры очень похожи на правду, хотя замера «от звонка до звонка» на ровной дороге на одном только аккумуляторе произвести так и не удалось. В смешанном режиме за раз проезжалось по 30-40 километров. Но то, что аккумулятор не сдыхает раньше — это точно. В других обзорах можно увидеть информацию о том, что на одном заряде удавалось выжать более 30 километров на электротяге — при определённых обстоятельствах это наверняка возможно. Ведь у каждого всё индивидуально: вес велосипедиста, его аэродинамика 🙂 скорость, равномерность движения, рельеф местности, качество дорожного покрытия, погода, давления в шинах и т.д. Даже само начало движения имеет значение: одно дело когда вы с места жмёте «тапок в пол» для электродвигателя, другое дело — когда начинаете ехать сами и только потом добавляете электрической магии.

В один из дней был тяжёлый во всех смыслах заезд по лесу, полю и песчаному карьеру (прямо по песку) — вот где электротяга выручала. Наверняка вам знакома ситуация, когда колёса «тонут» и расползаются в песке, нужно со всей силы крутить педали, но через пару метров велик всё равно останавливается. Так вот, с R8 такого нет — по песку он гребёт вполне уверенно 🙂 Но и аккумулятор в таком режиме разряжается быстрее, равно как и при езде в гору. Просто жмёте рычажок — аккумулятор со 100% сразу «разряжается» вдвое, но когда нагрузка падает, запас восстанавливается.

Ну нет, конечно же это постановочный кадр — по такой толще песка никто бы не проехал (да и не провалился бы настолько)

Вот как было на самом деле — по такому рельефу велосипед легко проезжает

В горку R8 заезжает довольно легко, но максимальная скорость в таком случае составляет не больше 15-20 км/ч, в то время как максимальная скорость на электротяге составляет 27 км/ч. В большую горку по песку (как на заднем плане) и по песку R8, к сожалению, сам не заезжает.

Что происходит, когда аккумулятор разряжается? Несложно догадаться — ебайк превращается в элегантный велик с 7 скоростями, один на один с «секретным четвёртым режимом» 🙂 Реакция на переключатель электродвигателя пропадает — байк просто перестаёт сам ехать. Впрочем, разрядить его так, чтобы не работал даже бортовой компьютер, у меня так и не получилось.

Цепь на кочках иногда задевает нижнее правое перо — стандартная болячка многих велосипедов, от которой есть немало средств исцеления: от народных перемоток изолентой до фирменных наклеек и прочей кожуры (цена вопрос — 0-200 рублей).

Лучшие производители электровелосипедов

При выборе электровелосипедов не стоит вестись на дешевизну и пытаться сэкономить. Лучше заплатить среднюю цену и приобрести устройство надежной марки. Рассмотрим несколько брендов, товары которых входят в ТОП лучших по качеству и надежности:

  1. Медведь – надежный производитель, продукция которого пользуется спросом с 2013 года. В линейке бренда электросамокаты, электровелосипеды и устройства для самостоятельного оснащения техники мотором.
  2. ELTRECO – на рынке с 2010 года. Изначально создана для обслуживания техники с электроприводом. На сегодняшний день модельный ряд состоит из электровелосипедов, электроскутеров и комплектов для электрификации.
  3. MERIDA – производство находится в Тайване и является одним из крупнейших производителей велосипедов. Широкий модельный ряд содержит множество моделей для профессионалов и начинающих райдеров.
  4. HAIBIKE – немецкая фирма по производству велосипедов. На рынке с 1995 года. В линейке товаров присутствуют модели для отдыха, города, соревнований и профессиональный горный транспорт.
  5. CUBE – немецкая фирма, реализующая товары с 2013 года. На сегодняшний день имеет хорошо налаженное производство и сбыт более чем в 33 странах мира.
  6. GIANT – крупный концерн, производство которого базируется в Китае, Тайване, Нидерландах и Венгрии. Производитель обладает хорошей репутацией, о чем говорят 20% продаж на всем рынке.
  7. WELT – надежный китайский бренд, основан в 2012 году. Широкая линейка моделей содержит большой выбор техники.

Стоимость

8 Вт⋅ч стоит 43 490 рублей, в то время как версия с аккумулятором 214. Модель с аккумулятором 162. 6 Вт⋅ч стоит на 3 тысячи дороже — 46 490 рублей.

Много это или мало? За эти деньги можно купить хороший велик с качественным обвесом, который прослужит много лет. Но в котором педали придётся крутить самостоятельно (что в общем-то даже хорошо). Если же говорить про электровелосипеды, то найти что-то качественное за эти же деньги вряд ли получится: даже «conversion kit»-ы порой стоят дороже, а тут уже сразу велик «под ключ». Который, хочется верить, также прослужит не один год, но это, как говорится, покажет только время.

Есть ли риски: почему лучше довериться профессионалам

Люди, понимающие суть работы электрических велосипедов, могут попытаться провести эксперимент самостоятельно. Однако, нужно правильно осуществить весь алгоритм, и только тогда ожидать положительного результата. Просто посмотреть видео на Ютуб не достаточно.

Какие существуют риски:

  • На мотор-колесе указывают мощность, которую не рекомендовано превышать. В противном случае может случиться перегрев всего механизма. Это правило актуально для любого портативного электротранспорта: электросамоката, велосипеда. Работа двигателя на максимальных оборотах допустима, но только ограниченное количество времени.
  • Нельзя превышать нагрузки на электрический мотор – это всегда прописывается в инструкции к эксплуатации техники. С помощью амперметра определяется номинальная мощность электрического мотора.
  • Мотор-колеса все производители рекомендуют эксплуатировать только с подходящими контроллерами. Это значит, что их мощность не превысит нагрузки, безопасной для конкретного типа электрического двигателя.

Если и возникает необходимость усилить потенциал транспортного средства, многие владельцы пытаются сделать это по максимуму. Перед тем, как увеличить мощность мотор колеса электровелосипеда, задумайтесь о возможных негативных последствиях, особенно если в интенсивно эксплуатируете транспорт в жаркое время. Перегрев обмоток, оплавление изоляции и даже межвитковые замыкания – привычные явления при езде в теплую погоду с контроллером, мощность которого превышает лимит электрического мотора.

Xiaomi Himo Z16 — компактная модель для быстрого передвижения по городу

В разложенном состоянии Himo Z16 имеет следующие размеры:

  • Высота — 1050 мм;
  • Длина — 1400 мм;
  • В сложенном состоянии — 650 и 860 мм соответственно.

Мощность двигателя, установленного в ступице колеса, достигает 250 Вт. 14 А контроллер заявляет о пиковой мощности в пределах 0,5 кВт. Хороший запах хода обеспечивает литий-ионный аккумулятор на 0,360 кВт*ч. Он съемный и спрятан внутри рамы. ЕСТЬ ЖК-дисплей, защищенный от воды и пыли по стандарту IPX7. На нем отображается текущая скорость, пробег и проблемы по технической части.

Спереди и сзади используется дисковая тормозная система в сочетании с устойчивыми к износу шинами, гарантирующими хорошее сцепление даже с мокрым покрытием. Усовершенствованный задний амортизатор дает вам комфорт при передвижении по любой местности.

Технические характеристики

Перед дальнейшим знакомством с транспортным средством важно посмотреть на его технические характеристики. Существует две модификации, которые ниже обозначены и :. 32 лс)Непрерывная выходная мощность: 200 ВтНоминальный выходной вращающий момент: 9 Н⋅мНоминальное напряжение: 36 ВДиапазон скорости: 210 об/мин Тип двигателя: мотор-колесо, бесщёточный двигательМощность электромотора: 235 Вт (0

32 лс)Непрерывная выходная мощность: 200 ВтНоминальный выходной вращающий момент: 9 Н⋅мНоминальное напряжение: 36 ВДиапазон скорости: 210 об/мин Тип двигателя: мотор-колесо, бесщёточный двигательМощность электромотора: 235 Вт (0.

Но в этом вопросе есть один важный нюанс, который заключается в пункте 1. Мощность двигателя относительно небольшая — на рынке существуют модели вдвое/втрое мощнее. А там: 2 ПДД.

Получается, что Airwheel R8 это в первую очередь именно велосипед, но на стероидах в виде электродвигателя, причём с практически максимальной для этой категории мощностью. Ебайк Кстати, за бугром транспортные средства с такими характеристиками называют «педелек» — pedelec (Pedal Electric Cycle). Ещё чуть-чуть и он стал бы мопедом, со всеми вытекающими последствиями: только с 16 лет, необходимость иметь права категории М (и постоянно возить их с собой), шлем (впрочем, это не столько хотелка закона, сколько здравый смысл) и т.д. А сейчас получается, что велосипед доступен всем желающим.

8 Вт⋅ч, — 214. Тип батареи: Li-IonПроизводитель: LG (Корея)Ёмкость батареи: — 162. 6 Вт⋅чВремя зарядки: 120 или 180 минутЗарядное напряжение: AC 220 В, 50−60 ГцЗарядное устройство: 2 А, 42 ВПоказатель защиты от пониженного напряжения: ⩾ 30,5 ВПоказатель защиты от перегрузки по току: ⩽ 18 АНапряжение на USB-выходе: 5 ВОптимальная температура: -10°C ~ 40°CЗащита от: перенапряжения, перезаряда, переразряда, перегрузки, замыкания, перегрева, переполюсовки.

Запас хода на одном заряде: — 15-20 км, — 20-25 кмМаксимальная скорость: 27 км/чМаксимально допустимый наклон: ~15°

5 кгЦвет: чёрный или белый Материал рамы: алюминийДлина/высота рамы: 620 (24″) / 510 (20″) ммМаксимальная нагрузка: 100 кгДиаметр колёс: 26 дюймовРазмер: 1730 × 630 × 1100 ммВес изделия: 19.

Cube Reaction Hybrid Pro 400

Когда дело доходит до удобных для путешествий «горных электронных велосипедов» стоит обратить внимание на модель Cube Reaction Hybrid Pro 400, которая, как и многие из лучших электрических велосипедов (равно, как и другого транспорта), производится в Германии. Несмотря на то, что он позиционируется как горный, как минимум внешне это уж точно не ощущается

Приятный, если не сказать простой дизайн с заметными электрическими компонентами, относительно тонкая рама и 29-дюймовые колёса. Всё это едва ли походит на типичное описание горного велосипеда. И всё же данная модель способна предоставить хорошую поддержку в процессе езды, независимо от местности и ландшафта.

Правда с подъёмом вручную всегда могут возникнуть трудности при среднем весе почти в 24 кг. Конечно, он в итоге будет зависеть от выбранного размера рамы, но и этого может быть достаточно, чтобы перехотеть таскать его на себе (а ведь иногда приходится). Двигатель, мощность которого составляет 250 Вт, как и аккумулятор представлены небезызвестной компанией Bosch, а все другие важные компоненты – не менее уважаемой Shimano

Если брать это, и всё вышеперечисленное во внимание, понятно, что нас не ожидает неприлично низкая стоимость, напротив, в среднем она сейчас составляет порядка 157 000 рублей, что всё ещё выгоднее некоторых других моделей этого списка

Подводя итоги

Достоинства:

  • мощность электродвигателя достаточная для поездок, но не требует получения прав, как на мопед;
  • возможность передвижения даже при разряженном аккумуляторе;
  • плавная динамика разгона и остановки;
  • стандартные крепления аксессуаров.

На что стоит обратить внимание:

  • довольно большой вес (19,5 кг);
  • откровенно бюджетная комплектация без крыльев;
  • педали придётся заменить быстро;
  • звуковой сигнал тихий, особо рассчитывать на него не стоит.

Итоговое впечатление от тестового пробега: когда есть такой умный гибрид, скутер уже не нужен. Немного портит впечатление бюджетная комплектация. Но стоит добавить крылья и хорошие педали — и вот уже скучный асфальт сменяется уютными грунтовыми дорожками близлежащего парка, а то и вовсе пейзажами дачного посёлка, куда на обычном велосипеде не каждый доберётся. И при этом цена смарт-байков практически не отличается от классических решений. А если нет разницы, зачем крутить педали дольше? Лето уже наступило — пора открывать велосезон.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий