Мотоцикл Honda VFR1200 XD Crosstourer 2014 – разбираемся внимательно

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н…

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами «завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен…

Краткая история модели

Модель: Honda VFR1200X Crosstourer; Honda VFR1200XD Crosstourer (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200XC, VFR1200XDC.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR1200X Crosstourer; Honda VFR1200XD Crosstourer (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200XD, VFR1200XDD.

2014 г. — модель Honda VFR1200Х подверглась небольшим изменениям, появилась 3-ступенчатая система HSTC (Honda Selectable Torque Control) (до появления HSTC мотоцикл оснащался простым отключаемым трекшн-контролем), поворотники с функцией автовыключения, несколько изменено сидение.

Модель: Honda VFR1200X Crosstourer; Honda VFR1200XD Crosstourer (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200XE, VFR1200XDE.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR1200X Crosstourer; Honda VFR1200XD Crosstourer (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200XF, VFR1200XDF.

2016 г. — двигатель стал соответствовать стандарту Евро-4, появилась розетка прикуривателя 12В,появился рычаг изменения высотынаклона ветрового стекла возле приборной панели, режим S (на DCT коробке) теперь имеет 3 режима.

Модель: Honda VFR1200X Crosstourer; Honda VFR1200XD Crosstourer (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200XG, VFR1200XDG.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR1200X Crosstourer; Honda VFR1200XD Crosstourer (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200XH, VFR1200XDH.

2018 г. — последний год производства.

Модель: Honda VFR1200X Crosstourer; Honda VFR1200XD Crosstourer (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200XJ, VFR1200XDJ.

Это интересно: Мотоцикл Honda CB1000R ABS 2009: рассказываем по порядку

Технические характеристики Honda VFR 1200X Crosstourer 2014

Двигатель Honda VFR 1200X Crosstourer 2014

Двигатель

F our stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1237 cc / 69.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm

Макс. Мощность

95 kW / 127 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

126 Nm / 92.9 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore

Стартер

Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance gnition Timing 8.4 BTDC (idle speed)

Свечи Зажигания

NGK IMR8E-9HES

Макс. момент, Нм.

126

Макс.мощность на об/мин.

7750

Макс. Мощность, Л.с.

127

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500

Сцепление

Wet, multiplate

Передаточные Числа

Diamond; aluminium twin-spar

КПП

6 Speed

Главная передача

Shaft

Размеры и масса Honda VFR 1200X Crosstourer 2014

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.6 gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in

Размеры

Height 1335 mm / 52.6 in

Колея

107 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in

Мокрый вес

275 kg / 610 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda VFR 1200X Crosstourer 2014

Задний Тормоз

Single 276mm disc ABS

Задняя Шина

150/70 R17

Передние Тормоза

2x 310mm discs ABS

Передняя Шина

110/80 R17

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

I 43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment ,

Мотоциклы похожие по характеристикам на VFR 1200X Crosstourer:


685 000р.*

BMW R 1200GS 2013

сравнить


140 000р.*

Suzuki GSX 1100E F 1985

сравнить


413 000р.*

Honda ST 1300 Pan European 2004

сравнить


413 000р.*

Honda ST 1300 Pan European 2007

сравнить


413 000р.*

Honda ST 1300 Pan European 2011

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на VFR 1200X Crosstourer

Цена Honda VFR 1200X Crosstourer по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda VFR 1200X Crosstourer среди
найденых объявлений 1 270 000 руб.*

Средняя цена Honda VFR 1200X Crosstourer среди найденых
объявлений 770 000руб.*

Минимальная цена Honda VFR 1200X Crosstourer среди
найденых объявлений 1 000руб.*

Honda VFR 1200 X Crosstourer в Москве
22.11.2020 850 000 руб.

Honda VFR 1200 X Crosstourer АКПП в Санкт-Петербурге
12.11.2020 1 000 руб.

Honda vfr 1200 x crosstourer ABS в Нижнем Новгороде
08.11.2020 900 000 руб.

Honda VFR 1200 X Crosstourer в Сасово
03.11.2020 900 000 руб.

Honda vfr 1200 crosstourer в Ижевске
28.10.2020 999 999 руб.

Honda-vfr1200x-crosstourer в Краснодаре
17.10.2020 800 000 руб.

Honda VFR1200XDA Crosstourer 2016 АКПП 6000км в Москве
16.10.2020 995 000 руб.

Honda VFR 1200 X Crosstourer в Новосибирске
10.10.2020 1 440 руб.

Honda vfr1200x crosstourer в Ижевске
30.09.2020 999 000 руб.

Honda VFR 1200 X Crosstourer в Москве
30.09.2020 780 000 руб.

Honda VFR 1200 Crosstourer в Волгограде
29.09.2020 1 100 руб.

Honda VFR1200X Crosstourer в Москве
15.09.2020 750 000 руб.

Honda VFR 1200 X Crosstourer в Реутове
07.09.2020 650 000 руб.

Honda VFR 1200X Crosstourer в Калининграде
04.09.2020 550 000 руб.

Honda VFR 1200 XD Crosstourer 2018 в Москве
23.04.2020 1 145 000 руб.

Продам Honda VFR1200 Crosstourer в Благовещенске
18.01.2020 740 000 руб.

Honda VFR1200X/XD Crosstourer в Рыбинске
15.01.2020 820 000 руб.

Honda vfr 1200 X Crosstourer 2017 АКПП в Москве
04.01.2020 1 150 000 руб.

Honda VFR1200X Crosstourer в Черкизово
25.09.2019 649 956 руб.

Honda vfr1200x crosstourer в Москве
24.09.2019 450 000 руб.

Мотоцикл Honda VFR1200 Crosstourer в Москве
18.09.2019 530 000 руб.

Honda VFR 1200 XDA Crosstourer 2017г в Москве
21.08.2019 1 029 000 руб.

Honda vfr 1200x crosstourer в Москве
15.08.2019 550 000 руб.

Honda Vfr 1200 XA Crosstourer в Москве
23.07.2019 777 000 руб.

Honda vfr 1200 xd crosstourer 2014г в Курске
13.07.2019 800 000 руб.

Honda VFR1200X Crosstourer 2012 г в Рязани
09.07.2019 590 000 руб.

Honda vfr 1200 xd crosstourer в Москве
04.07.2019 660 000 руб.

Хонда VFR1200X Crosstourer в Самаре
26.06.2019 850 000 руб.

Продается Honda Crosstourer 1200 XD auto 2015 г.в в Раменском
18.06.2019 1 170 000 руб.

Honda VFR 1200 X Crosstourer в Москве
11.06.2019 940 000 руб.

Honda VFR 1200 X Crosstourer в Москве
09.06.2019 650 000 руб.

Honda VFR 1200 XDA Crosstourer в Москве
08.06.2019 800 000 руб.

Honda VFR1200X Crosstourer в Москве
26.05.2019 649 000 руб.

Мотоцикл Honda VFR1200XD Crosstourer в Балашихе
23.05.2019 1 270 000 руб.

Honda VFR 1200 X Crosstourer в Москве
06.03.2018 709 000 руб.

Honda VFR 1200X Crosstourer (Хонда вфр 1200х) в Санкт-Петербурге
24.01.2018 970 000 руб.

Honda VFR 1200X crosstourer в Москве
31.08.2017 650 000 руб.

Honda VFR1200X Crosstourer 2012 год в Москве
22.08.2017 699 000 руб.

Мотоцикл Honda VFR 1200X Crosstourer 2012 год в Москве
21.08.2017 800 000 руб.

Honda VFR 1200 Crosstourer автомат 2012 в Самаре
16.08.2017 930 000 руб.

Honda VFR1200X crosstourer в Санкт-Петербурге
12.06.2017 1 140 000 руб.

Продаю мотоцикл honda VFR 1200 X Crosstourer в Москве
12.03.2017 960 000 руб.

Honda VFR1200X Crosstourer в Москве
08.03.2017 799 000 руб.

Продам “коня” (Honda VFR1200X Crosstourer в Москве
03.03.2017 700 000 руб.

Honda VFR1200X Crosstourer Auto в Набережных Челнах
23.01.2017 995 000 руб.

Honda VFR1200X Crosstourer в Воронеже
19.01.2017 795 000 руб.

Honda Crosstourer VFR1200X 2012 года в Москве
12.01.2017 830 000 руб.

Honda VFR 1200 X crosstourer в Ростове-на-Дону
11.01.2017 999 000 руб.

Мотоцикл Honda VFR 1200 Crosstourer 2015 г в Перми
03.11.2016 850 000 руб.

Honda VFR1200X Crosstourer в Москве
19.10.2016 749 000 руб.

Honda VFR1200X Crosstourer в Санкт-Петербурге
15.08.2014 610 000 руб.

Honda VFR1200X Crosstourer в Санкт-Петербурге
14.08.2014 590 000 руб.

Honda VFR 1200 X Crosstourer в Москве
12.08.2014 680 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda VFR 1200X Crosstourer на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Honda VFR 1200X Crosstourer по регионам РФ (в
виде долей)

Размеры и масса

Габариты этой машины впечатляют: колоссальных размеров бак, большой даже для эндуро-туристов клиренс и вес. Конечно же, длина, ширина и высота соответствуют. Ну, а высота по седлу здесь средняя. Если взглянуть на фото и видео, эта машина превосходит по размерам не только спортбайк и кроссовый мотоцикл, но и многих одноклассников.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Габариты:

  • бак – 21,5 л;
  • клиренс – 180 мм;
  • снаряженный вес – 275 кг;
  • высота – 1335 мм;
  • ширина – 915 мм;
  • длина – 2285 мм;
  • высота по седлу – 850 мм.

Понятно, что такие габариты влияют на расход топлива и максимальную скорость. Но эти параметры здесь не только приемлемы, но и примерны. Впрочем, как и другие технические характеристики этого мотоцикла.

Комфорт

Машина удобна скорее на дороге, чем на бездорожье. Тем не менее, модель способна преодолеть невзгоды пересеченной местности. Главное – не злоупотреблять такой возможностью, чтобы продлить ресурс байка в целом. Это, в принципе, касается любого туристического эндуро

Просто эта модель не относится к самым надежным, а потому на этот момент стоит обратить особое внимание

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ

  • Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатный шиномонтаж

Посадка для водителя комфортна, особенно если человек уже привык к туристическим эндуро

Важно учесть, что здесь быстрый разгон до 100, а значит, требуется особая осторожность при начале движения и при ускорении. Этот навык развивается со временем, так что начинать лучше с чего-нибудь попроще

Особенности Honda VFR1200X

Владельцы туристических эндуро – настоящие консерваторы, настороженно воспринимающие любые новшества. Поэтому стоит отдать должное компании Honda, рискнувшей добавить автоматическую коробку DCT в свою модельную линейку.

Задуманный, как ответ на выпуск Yamaha Super Tenere, Crosstourer сумел значительно подвинуть её позиции как на экспортных, так и на японских рынках.

Выпуск модели продолжается, более того некоторые детали с неё переходили без значительных изменений на младшую сестру — vfr800x. В 2017 году младшая окончательно уходит в историю, представляя старшей простор для продаж.

Особенности Honda VFR1200X

Владельцы туристических эндуро – настоящие консерваторы, настороженно воспринимающие любые новшества. Поэтому стоит отдать должное компании Honda, рискнувшей добавить автоматическую коробку DCT в свою модельную линейку.

Задуманный, как ответ на выпуск Yamaha Super Tenere, Crosstourer сумел значительно подвинуть её позиции как на экспортных, так и на японских рынках.

Выпуск модели продолжается, более того некоторые детали с неё переходили без значительных изменений на младшую сестру — vfr800x. В 2020 году младшая окончательно уходит в историю, представляя старшей простор для продаж.

Цена Honda VFR 1200X Crosstourer по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda VFR 1200X Crosstourer среди
найденых объявлений 1 270 000 руб.*

Средняя цена Honda VFR 1200X Crosstourer среди найденых
объявлений 770 000руб.*

Минимальная цена Honda VFR 1200X Crosstourer среди
найденых объявлений 1 000руб.*

Honda VFR 1200 X Crosstourer в Москве
22.11.2020 850 000 руб.

Honda VFR 1200 X Crosstourer АКПП в Санкт-Петербурге
12.11.2020 1 000 руб.

Honda vfr 1200 x crosstourer ABS в Нижнем Новгороде
08.11.2020 900 000 руб.

Honda VFR 1200 X Crosstourer в Сасово
03.11.2020 900 000 руб.

Honda vfr 1200 crosstourer в Ижевске
28.10.2020 999 999 руб.

Honda-vfr1200x-crosstourer в Краснодаре
17.10.2020 800 000 руб.

Honda VFR1200XDA Crosstourer 2016 АКПП 6000км в Москве
16.10.2020 995 000 руб.

Honda VFR 1200 X Crosstourer в Новосибирске
10.10.2020 1 440 руб.

Honda vfr1200x crosstourer в Ижевске
30.09.2020 999 000 руб.

Honda VFR 1200 X Crosstourer в Москве
30.09.2020 780 000 руб.

Honda VFR 1200 Crosstourer в Волгограде
29.09.2020 1 100 руб.

Honda VFR1200X Crosstourer в Москве
15.09.2020 750 000 руб.

Honda VFR 1200 X Crosstourer в Реутове
07.09.2020 650 000 руб.

Honda VFR 1200X Crosstourer в Калининграде
04.09.2020 550 000 руб.

Honda VFR 1200 XD Crosstourer 2018 в Москве
23.04.2020 1 145 000 руб.

Продам Honda VFR1200 Crosstourer в Благовещенске
18.01.2020 740 000 руб.

Honda VFR1200X/XD Crosstourer в Рыбинске
15.01.2020 820 000 руб.

Honda vfr 1200 X Crosstourer 2017 АКПП в Москве
04.01.2020 1 150 000 руб.

Honda VFR1200X Crosstourer в Черкизово
25.09.2019 649 956 руб.

Honda vfr1200x crosstourer в Москве
24.09.2019 450 000 руб.

Мотоцикл Honda VFR1200 Crosstourer в Москве
18.09.2019 530 000 руб.

Honda VFR 1200 XDA Crosstourer 2017г в Москве
21.08.2019 1 029 000 руб.

Honda vfr 1200x crosstourer в Москве
15.08.2019 550 000 руб.

Honda Vfr 1200 XA Crosstourer в Москве
23.07.2019 777 000 руб.

Honda vfr 1200 xd crosstourer 2014г в Курске
13.07.2019 800 000 руб.

Honda VFR1200X Crosstourer 2012 г в Рязани
09.07.2019 590 000 руб.

Honda vfr 1200 xd crosstourer в Москве
04.07.2019 660 000 руб.

Хонда VFR1200X Crosstourer в Самаре
26.06.2019 850 000 руб.

Продается Honda Crosstourer 1200 XD auto 2015 г.в в Раменском
18.06.2019 1 170 000 руб.

Honda VFR 1200 X Crosstourer в Москве
11.06.2019 940 000 руб.

Honda VFR 1200 X Crosstourer в Москве
09.06.2019 650 000 руб.

Honda VFR 1200 XDA Crosstourer в Москве
08.06.2019 800 000 руб.

Honda VFR1200X Crosstourer в Москве
26.05.2019 649 000 руб.

Мотоцикл Honda VFR1200XD Crosstourer в Балашихе
23.05.2019 1 270 000 руб.

Honda VFR 1200 X Crosstourer в Москве
06.03.2018 709 000 руб.

Honda VFR 1200X Crosstourer (Хонда вфр 1200х) в Санкт-Петербурге
24.01.2018 970 000 руб.

Honda VFR 1200X crosstourer в Москве
31.08.2017 650 000 руб.

Honda VFR1200X Crosstourer 2012 год в Москве
22.08.2017 699 000 руб.

Мотоцикл Honda VFR 1200X Crosstourer 2012 год в Москве
21.08.2017 800 000 руб.

Honda VFR 1200 Crosstourer автомат 2012 в Самаре
16.08.2017 930 000 руб.

Honda VFR1200X crosstourer в Санкт-Петербурге
12.06.2017 1 140 000 руб.

Продаю мотоцикл honda VFR 1200 X Crosstourer в Москве
12.03.2017 960 000 руб.

Honda VFR1200X Crosstourer в Москве
08.03.2017 799 000 руб.

Продам “коня” (Honda VFR1200X Crosstourer в Москве
03.03.2017 700 000 руб.

Honda VFR1200X Crosstourer Auto в Набережных Челнах
23.01.2017 995 000 руб.

Honda VFR1200X Crosstourer в Воронеже
19.01.2017 795 000 руб.

Honda Crosstourer VFR1200X 2012 года в Москве
12.01.2017 830 000 руб.

Honda VFR 1200 X crosstourer в Ростове-на-Дону
11.01.2017 999 000 руб.

Мотоцикл Honda VFR 1200 Crosstourer 2015 г в Перми
03.11.2016 850 000 руб.

Honda VFR1200X Crosstourer в Москве
19.10.2016 749 000 руб.

Honda VFR1200X Crosstourer в Санкт-Петербурге
15.08.2014 610 000 руб.

Honda VFR1200X Crosstourer в Санкт-Петербурге
14.08.2014 590 000 руб.

Honda VFR 1200 X Crosstourer в Москве
12.08.2014 680 000 руб.

Honda VFR 1200 X Crosstourer

Описание модели

Модель туристического эндуро Honda VFR1200X Crosstourer была впервые представлена в 2010 году на мото-выставке EICMA Motorcycle Show, а свое серийное производство начала в 2012 году. Основной причиной создания данного мотоцикла послужило желание Honda составить достойную конкуренцию топовым моделям в классе “Туристический эндуро” – BMW R1200GS, Yamaha XT1200Z Super Tenere и Triumph Tiger Explorer. К тому же, необходимо было предложить более современную замену Honda XL1000V Varadero.
В качестве основы новой модели решено было взять платформу флагманского спорт-тура Honda VFR1200F, двигатель которого был перенастроен для повышения тяги на низких оборотах. В итоге двигатель нового Honda VFR1200X Crosstourer стал менее оборотистым, потерял 43 л.с. мощности, однако стал более тяговитым на низах и приблизился к характеристикам флагманских эндуро-туристов – 129 л.с. мощности и 126 Нм крутящего момента.
Также, помимо основной версии мотоцикла, была предложена версия с автоматической роботизированной КПП с двумя сцеплениями (DCT – dual clutch transmission). Все европейские версии мотоцикла в стоке оснащались комбинированной тормозной системой с ABS (C-ABS).
Из других особенностей Honda VFR1200X Crosstourer следует выделить 4-цилиндровый V-образный двигатель, алюминиевую раму, регулируемые подвески в виде перевернутой вилки спереди и прогрессивного моноамортизатора сзади, консольный задний маятник, спицованные колеса, карданный привод, гидравлическое сцепление, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 21,5 л и 275 кг снаряженной массы (у версии с механической КПП).
Модель Crosstourer доступна во многих странах мира и официально продается в Японии. Японские версии отличаются сниженной высотой по седлу (850 → 810 мм) и более низким дорожным просветом (180 → 165 мм), в сравнении с экспортными версиями.
С 2015 года линейку “dual sport” мотоциклов пополняет новая модель – Honda CRF1000L Africa Twin. Данная модель является более внедорожной и представляет собой современную реинкарнацию легендарной Honda Africa Twin.
“Младший брат” модели – Honda VFR800X Crossrunner.

Технические характеристики
Рама алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (76°)
Рабочий объем 1237 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 81,0 x 60,0 мм
Степень сжатия 12.0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, PGM-Fi, 44 мм
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 129,0 л.с. (95,0 кВт) при 7750 об/мин
Максимальный крутящий момент 126 Нм (12,7 кг*м) при 6500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая – VFR1200X

6-ступенчатая автоматическая (DCT) – VFR1200XD

Тип привода кардан
Размер передней шины 110/80R19 M/C (59V)
Размер задней шины 150/70R17 M/C (69V)
Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 3-поршневые суппорта (C-ABS)
Задние тормоза 1 диск, 256 мм, 3-поршневой суппорт (C-ABS)
Передняя подвеска 43 мм телескопическая перевернутая вилка (регулируемая), ход – 145 мм
Задняя подвеска маятниковая Pro-Link с моноамортизатором (регулируемая), ход – 146 мм
Длина мотоцикла 2285 мм
Ширина мотоцикла 915 мм
Высота мотоцикла 1335 мм
Колесная база 1595 мм
Высота по седлу 850 мм

810 мм – VFR1200X (версия для Японии)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 180 мм

165 мм – VFR1200X (версия для Японии)

Разгон до 100 км/ч 4,0 сек
Максимальная скорость 200 км/ч
Емкость бензобака 21,5 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 275 кг – VFR1200X

285 кг – VFR1200XD (DCT)

Размеры и вес

Интересно что установка роботизированной КПП меняла вес всего на 10 кг:

  • Снаряжённая масса без робота (на механике) — 275 кг.
  • Снаряжённая масса с АКПП — 285 кг.

Габаритные размеры поменялись всего один раз, когда производитель решил предлагать байк и на японских рынках. Изменения коснулись высоты по седлу, и соответственно клиренса. Таким образом ещё при отливке рамы было известно, куда мотоцикл отправится с завода.

  • 2285 мм — в длину;
  • 915 — в ширину;
  • 1335 — в высоту (по зеркалам);
  • Колёсная база — 1595 мм.

Высота по седлу:

  • для японской версии — 810 мм;
  • для всех остальных — 850 мм.

Клиренс японской версии — 165 мм, остальных — 180 мм.

Внешний вид

Наверное, это главное достоинство модели на фоне одноклассников разных эпох. Хонда VFR 1200X Кросстурер красив, и в этом нет сомнения. Аккуратные спицованные колесные диски, хромированная выхлопная труба, плавно вздымающийся, но высокий бак – все это гармонично сочетается и делает мотоцикл эстетичным и соответствующим современности.

Конечно, если новые тенденции не нравятся, не по вкусу придется и этот bike. Но тут уже дело в особенностях эстетического мировосприятия, и современность линий нельзя причислять к минусам машины. Объективно это — лишь плюс, ведь позволяет проще подстроить начинку под корпус и сделать мотоцикл актуальнее и технологичнее.

Недостатки

Если пользователь предпочитает ехать на другой передаче, чем предлагает робот, нужно переключаться на механику. Возврат на робота включит неудобную передачу. Но есть и обходной манёвр — щёлкать режимами при попадании в пробку. По междурядью рулить на S, по свободной дороге — на D.

И также отмечают короткое переднее крыло. Если к нему приделать брызговик из старой покрышки, или удлинить заднюю часть фильтр в радиаторе придётся менять в два-три раза реже.

Достоинства

На ходу Crosstourer ощущается удивительно легким в сравнении с аналогичными моделями конкурирующих компаний.

  • Динамика разгона.
  • Хорошие энергоёмкие подножки гасящие даже намёки на вибрацию.
  • Удобное седло позволяющее без проблем ехать на далёкие дистанции, как водителю так и пассажиру.
  • Надёжность.
  • Умеренный расход топлива.

009_MOTO_0210

Ключём зажигания отпираются также и кофры. Ключём зажигания отпираются также и кофры.

БОРЬБА ДВУХ EGO. Тестовый пробег закончился уже затемно. Мы провели в седле более восьми часов и проехали почти четыреста километров. Широкие скоростные прострелы по автобанам, тугие спирали серпантинов, узкие дорожки местного значения, городские улицы — довелось испробовать практически все мыслимые режимы для дорожного мотоцикла. Целый день, проведённый в седле VFR1200, ни капли не утомил, напротив, хотелось ехать ещё и ещё, несмотря на упавшую почти до нуля температуру и припустивший дождик. Кудесникам из Honda действительно удалось сотворить абсолютно новый мотоцикл, не похожий ни на один из существующих и наделённый совершенно уникальным набором качеств. Во мне борются два очень схожих по смыслу, но очень разных по эмоциональной окраске определения этого мотоцикла.

Технические характеристики

Поршни стоят V-образно, но вот угол между ними уменьшили до 760. Такое решение создало потерю общей мощности, зато позволило достичь хорошей тяги на низких и средних оборотах — рабочих диапазонов для эндуро моделей.

V-образный движок можно назвать «бездонным» – ему абсолютно безразлично, едите ли вы один по городу или с полной загрузкой обгоняете фуру на трассе.

Окончательные х-ки имели такие параметры:

  • рабочий объём — 1238 см3;
  • мощность — 129 л.с;
  • количество клапанов — 16;
  • цилиндров — 4;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор;
  • зажигание — транзисторное;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 21 л.

Трансмиссия и сцепление

Но у пользователя есть возможность в любой момент отключить робота и перейти на стандартную механическую систему.

Ручное понижение передачи инициируется клавишей «минус» на левой рукоятке. А ещё здесь масса кнопок, к которым надо привыкнуть.

Робот предлагает два режима:

  • S (sport), когда передачи переключаются моментально, едва позволяют обороты.
  • D (dual). В этом режиме байк «думает» что мы едем по бездорожью и обороты постоянно будут меняться, поэтому вверх передачи включаются с некоторой задержкой, а вниз почти как на спорте.

Переключение между режимами N, D и S происходит с помощью кнопок на правой рукоятке.

Известная пользователям Хонды проработка мелочей и забота о безопасности позволила создать идеальную роботизированную коробку. Механику включают только для проверки — работает ли она.

  • Основной привод осуществляет карданный вал.
  • Сцепление многодисковое, масляная ванна.
  • Передача усилия с ручки — гидравлической магистралью.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

При таких параметрах двигателя и коробки байк получил соответствующие тормоза. Привод — гидромагистраль. Тип — дисковые.

Передние тормоза:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 310 мм;
  • поддержка — 3-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 256 мм;
  • поддержка — 3-поршневая.

По заявлениям разработчиков — последние годы решение применяется на всех байках этой модели, На более ранние можно доустановить в авторизованных сервисах.

Особенности Honda VFR1200X

Владельцы туристических эндуро – настоящие консерваторы, настороженно воспринимающие любые новшества. Поэтому стоит отдать должное компании Honda, рискнувшей добавить автоматическую коробку DCT в свою модельную линейку.

Задуманный, как ответ на выпуск Yamaha Super Tenere, Crosstourer сумел значительно подвинуть её позиции как на экспортных, так и на японских рынках.

Выпуск модели продолжается, более того некоторые детали с неё переходили без значительных изменений на младшую сестру — vfr800x. В 2021 году младшая окончательно уходит в историю, представляя старшей простор для продаж.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий