Серийный и любительский тюнинг мотоциклов: байкерам на заметку

Особенности запчастей для китайских мопедов

Несмотря на невысокую стоимость, для производства запчастей для китайских мопедов используются качественные материалы, в том числе нержавеющая сталь, пластик, полимеры. Другими преимуществами оригинальных комплектующих можно назвать:

  • соответствие параметрам посадочных мест;
  • простоту монтажа, возможность повторной установки после снятия;
  • неприхотливость к условиям эксплуатации.

Используя фирменную продукцию, можно существенно увеличить интервал между обслуживаниями мопедов китайских брендов. Приобретая детали и комплектующие у нас, вы получаете оригинальные изделия по их лучшей стоимости. Таким образом, ремонт и обслуживание транспортного средства становится менее дорогим.

Цилиндры и поршни

Одни из самых главных частей в двигателе это поршни. Они принимают на себя огромную нагрузку от расширяющихся газов и температуру. Стандартные поршни низкого качества плохо выдерживают нагрузки, зачастую имеют разный вес, а поршневые кольца не могут обеспечить высокую компрессию ввиду устаревшей конструкции, это существенно сказывается на мощности, а так же массивность и количество колец сильно утяжеляют поршень, что не даёт мотору крутиться. Рекомендуется устанавливать кованные поршни с импортными кольцами. Хорошим решением будет установка кованых поршней от мотоцикла Урал Волк, они имеют выпуклую поверхность, которая позволит поднять степень сжатия и существенно прибавить в мощности двигателя.

Что касается цилиндров, то их предпочтительнее заменить на алюминиевые с чугунной гильзой. Теплопроводность алюминия гораздо выше, эффективный отвод тепла обеспечен. Значительным усовершенствованием цилиндров является перегильзовка. Стандартный внутренний диаметр гильзы цилиндра составляет 78мм и если объем штатного двигателя в 650 кубов вас не устраивает, путем замены родных гильз цилиндра гильзами от Москвича 412 с внутренним диаметром 82мм удастся существенно увеличить объем и соответственно мощность. Соответственно под новый диаметр подберите поршни.

Для борьбы с перегревом будет полезна система охлаждения в виде установки масляного радиатора и путём принудительного разбрызгивания масла на донышки поршней. Для подсоединения масляного радиатора нужен дополнительный масляный насос, так как один стандартный очень слабый. Для прогонки масла через радиатор желательно установить масляный насос от мотоцикла Днепр. Привод второго насоса сделайте через переходник от штатного ураловского. Чтобы дополнительный насос уместился в картере, необходим увеличенный поддон, который так же положительно скажется на охлаждении. За счет некоторого увеличения количества масла в системе удастся распределить тепловую нагрузку, а новый поддон из алюминия – ещё лучше отводит тепло.

Подсоединив к новому маслонасосу масляную магистраль из медной или стальной капиллярной трубки, которая сначала должна пройти в радиатор, затем из него охлажденное масло должно попасть на внутреннюю часть поршней. Для этого магистраль с радиатора входит обратно в картер, раздваивается таким образом, чтобы подача масла была направлена на днище поршня изнутри. Масляный радиатор можно приобрести на разборке японских мотоциклов, а так же отлично подойдет радиатор АКПП нужного вам размера от любого автомобиля.

Скользкие сюрпризы

Их несколько.

Люки всегда попадаются именно там, где вы только хотели остановиться. Половина неприятностей случается на сухой дороге. Однако в дождливый день металлические люки становятся смертельно опасными. Все, что вам нужно сделать, это поставить на него ногу, и она сразу же соскользнет, а вы упадете на землю. Может быть еще хуже, если на мокром повороте вы наткнетесь на яму.

То же самое касается дорожной разметки и полос движения. Когда они мокрые, заднее колесо мотоцикла мгновенно теряет сцепление с дорогой, а вы отчаянно пытаетесь сохранить равновесие.

Наконец, асфальт. Состояние наших дорог оставляет желать лучшего, а любые ямы, залитые гудроном, – настоящая неприятность для мотоциклиста. Зимой они замерзают, покрытые тонким слоем льда, а летом при более высоких температурах тают. И они всегда выпадают там, где их не ждешь.

Учитесь у лучших и прислушивайтесь к советам опытных мотоциклистов. И всегда сбавляйте скорость, когда скользко!

Тюнинг ходовой части и двигателя

Для улучшения динамики и мощности транспорта проводится форсирование двигателя с установкой фильтров нулевого сопротивления. Грамотное форсирование мотора способно увеличить его мощность в полтора раза. Также по необходимости переделывается газораспределительная система, растачиваются впуски и выпуск, устанавливается распределительный вал, глушители. В последнее время стало популярно менять компрессоры, блоки цилиндров и турбины для увеличения скорости.

В тюнинг ходовой части входит замена:

  • резины;
  • покрышек;
  • тормозных дисков;
  • сцепления.

Одновременно настраивается жесткость амортизаторов и тормозов для более комфортного вождения.

Несмотря на то, что мотоциклы «ИЖ» и «Урал» радуют своими техническими характеристиками и сегодня, улучшение внешнего вида советского транспорта превратит его в мощную современную машину.

Технические характеристики Suzuki Hayabusa 2021:

  • Двигатель: рядный, четырехцилиндровый, 1340 см³ с жидкостным охлаждением DOHC
  • Мощность 187,74 л. с. при 9700 об / мин
  • Крутящий момент 150 Нм при 7000 об / мин
  • Рама Алюминиевая
  • Объем топлива 20 литров
  • Снаряженная масса: 264 кг
  • Передняя подвеска: KYB перевернутая вилка, полностью регулируемая
  • Задняя подвеска: моноамортизатор KYB, полностью регулируемый
  • Передние тормоза: 2x Brembo Stylema, радиальные моноблоки с дисками 320 мм
  • Задний тормоз: Ниссин, однопоршневой суппорт с диском 260 мм
  • Цена: 18500 Евро

*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!

Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!

Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!

Особенности спортивных мото

Карбюраторы мотоциклов ИЖ Юпитер-5, 4, 3 В первую очередь, следует выделить четкую классификацию данных железных коней на подклассы. Каждый из них имеет ряд неповторимых характеристик внешнего вида, а также отличительный функционал. Над конструкцией любой из современных моделей таких «стальных друзей» упорно трудилась целая группа инженеров. Даже фото мотоциклов спортивных свидетельствуют о наличии грандиозного ранжирования.

Поскольку для мотогонок придумали самые разные соревнования, то и байки для каждого из них подбираются при учете определенных проходных требований.

Спортивные мотоциклы создаются для:

— шоссейно-кольцевых гонок;

— гонок по мото-кроссу;

— гонок спидвей;

— гонок на супер-мото;

— гонок на льду.

Последняя категория состязаний удивит любого. Купить спортивный мотоцикл для участия в нем может опытный специалист, знающий все особенности езды на байке в условиях зимы. Нужно хорошо разбираться в обустройстве мото, а также в возможностях той или иной модели.

Кроме того, двухколесную технику, работающую на бензиновом двигателе и созданную специально под участие в высокоскоростном передвижении, можно подразделить на:

— класс спорт;

— класс спорт-турист;

— а также класс суперспорт.

И еще немного о покупке спортивного мотоцикла

Поскольку вышеуказанную технику разработали и реализуют для сопернических и самоутверждающихся целей, помните о предварительном ознакомлении с понятием и конструкционными особенностями спортбайков еще до их непосредственного приобретения.

Спортивные мото создаются с нацеленной на победу в гонках миссией. Поэтому, громкость выпускания дыма из двигателя и комфорт для дальних передвижений никого не волнуют. Также не волновало разработчиков наличие высококультурного эстетического вида. Форма байка всегда направлена на минимизацию воздушного сопротивления при скоростной езде. Вот откуда взялась внешняя пластиковая обшивка. Фото мотоциклов спортивных – живое этому доказательство.

Кроме того, о пассажирах на спортбайке никто и не думал

Тем не менее, это вряд ли важно, поскольку данной техникой чаще всего интересуются одиночки. Можно приобрести и спортивные мотоциклы, что адаптированы для езды при гражданских условиях. Стоят подобные железные кони намного меньше, чем их гоночные протеже

Стоят подобные железные кони намного меньше, чем их гоночные протеже.

Спортбайки не оснащаются световой атрибутикой. Разного рода световых аксессуаров на них не найти. Зачем же ставить свет или указатели поворотов на такие мото, если они не должны ездить по проезжей части, как все обычные люди? Зато на таких стальных двухколесных друзьях имеется прекрасная амортизация

Классификация-систематизация мотоциклов

Первая классификация возникла с появлением первых мотоциклетных гонок и определяла простейший технический регламент соревнований до 1900 г. Она была предложена Автомобильным клубом Франции (Automobile Club de France) в 1899 г. Мотоциклами считались все самодвижущиеся экипажи весом до 200 кг.

Вследствие этого в класс мотоциклов попадали также трициклы и четырёхколесные машины (квадрициклы), приближавшиеся по типу конструкции к легким автомобилям. Такие технические данные мотоциклов как вес, мощность и размеры двигателя, — не учитывались.

Существовало три основных класса мотоциклов:

  • мотоциклы с числом мест более одного;
  • мотоциклы одноместные;
  • мотоциклы без цепной передачи.

Первые два класса в основном охватывали трициклы, которые нередко строились двухместными и имели шестеренные или цепные передачи, а третий класс — двухколесные мотоциклы, обычно имевшие ременную передачу.

Основание для классификации является формальным, а сам мотоцикл ещё даже не рассматривается как одноколейная машина.

Про второе свидание, спустя 30 лет

Потом про мотоциклы думать было некогда. Семья, дети…

В 2011 году мы со вторым мужем поехали на Верхнюю Волгу в пансионат. Наш отдых совпал с мотослетом. «Хонды», «ямахи», БМВ, необыкновенные самодельные байки — когда я увидела эти мотоциклы, поняла, что до этого не жила! Дни превратились в ожидание: когда же смогу снова почувствовать свободу дороги под колесами.

Мотослет

Я уговорила мужа купить байк. Мы продали машину и вместе отучились на права категории А. Зимой. Картина, конечно, была забавная. Февраль, –34, ноги примерзают к баку. Мотоцикл не заводится даже с кикстартера. И тут на площадку приходит совершенно седая 48-летняя дама с сумочкой и заявляет, что хочет учиться. Как вы поняли, это была я. Но когда инструктор посадил меня на байк, я испытала такое чувство полета, что даже не ощущала холода.

Основы тюнинга

Специалисты предпочитают разделять весь процесс тюнинга на два независимых вида. Отдельно выделяют 3д тюнинг мотоциклов наружный, отдельно существует тюнинг внутренний. Работы по наружному тюнингу подразумевают изменение и усовершенствование окраски мотоцикла, его шлифовка, переработка дизайнерской концепции, а также доводка внешнего вида мототранспорта под желание водителя.

Внутренний тюнинг включает в себя ряд работ, которые направлены на увеличение уровня мощности силового агрегата и его крутящего момента, установка соответствующих подвесок зависимо от условий эксплуатации транспортного средства, усовершенствование системы торможения, а также ряд других действий.

На территории и Европы, и Соединенных Штатов Америки, создаются дизайнерские компании, где работают специалисты с высокой квалификацией. Именно в этих учреждениях каждый желающий может без проблем заказать себе разработку уникального дизайна для своего двухколесного друга, а также пересмотреть мотоциклы фото тюнинг.

На территории Российской Федерации данное направление развито пока что не сильно. Однако, несмотря на это, в нашей стране можно найти просто гениальных мастеров, которые смогут сделать из простого мотоцикла непревзойденное произведение искусства. Так, руки самоиспеченных мастеров успели прикоснуться и к святая всех святых — мотоциклу Урал.

Также будет интересно: Самые известные дорожные мотоциклы

Мотоциклы из России имеют большое количество достоинств, если сравнивать с аналогичными транспортными средствами за рубежом. Одним из таких является именно их большой тюнинговый потенциал. Заниматься улучшением их внешнего вида и технических характеристик не только можно, но и непременно нужно. Именно этим свойством продукции отечественной мотопромышленности и пользуются российские современные байкеры, создавая отличные тюнингованные мотоциклы.

Внутренний и внешний тюнинг мотоцикла :: SYL.ru

Тюнинг – довольно сложная и интересная работа, качественно выполнить которую может только опытный мастер-электрик, дизайнер и механик. В зависимости от того, какие будут проводиться изменения, могут понадобиться знания других профессионалов. Ведь тюнинг мотоцикла – это не только внешнее преображение транспорта, но и улучшение его технических показателей.

Изменение внешних и внутренних характеристик

Подстроить мотоцикл под свои требования, как правило, желают те владельцы, которым нужно подчеркнуть индивидуальность или усовершенствовать внутренние настройки техники.

Существует всего два вида тюнинга мотоциклов – это изменения внешнего образа, электрики, и внутреннее вмешательство в двигатель и ходовую часть. Переделкам подвергаются не только новые модели зарубежного производства. Например, тюнинг мотоцикла “Урал” – уже привычное явление для большинства россиян. Это мощная техника с хорошей проходимостью, поэтому изменяется обычно только внешний вид.

3D-тюнинг мотоцикла

В специализированных салонах наружный тюнинг мотоцикла начинается с 3D-проектирования и включает в себя:

  • установку ксенона и других световых приборов;
  • обвес крузеров и чопперов;
  • установку аудиосистем и трайк-китов;
  • покраску;
  • замену ручек, зеркал, наклеек, обтекателей.

Работы по изменениям внутренних характеристик напрямую зависят от того, на каком байке вы ездите. Потому как тюнинг мотоцикла “Иж” отличается от тюнинга кроссового транспортного средства. У этой модели огромная армия поклонников, несмотря на то, что она уже несколько устарела и потеряла свою привлекательность. Прекрасный способ сделать современную машину из любимого, но старого средства – это тюнинг.

Внутреннее преобразование заводских настроек – замена или настройка ходовых частей, амортизаторов, пружин, рулевого демпфера. Проводится тюнинг трансмиссии, тормозной системы и двигателя мотоцикла.

Тюнинг ходовой части и двигателя

Для улучшения динамики и мощности транспорта проводится форсирование двигателя с установкой фильтров нулевого сопротивления. Грамотное форсирование мотора способно увеличить его мощность в полтора раза. Также по необходимости переделывается газораспределительная система, растачиваются впуски и выпуск, устанавливается распределительный вал, глушители. В последнее время стало популярно менять компрессоры, блоки цилиндров и турбины для увеличения скорости.

В тюнинг ходовой части входит замена:

  • резины;
  • покрышек;
  • тормозных дисков;
  • сцепления.

Одновременно настраивается жесткость амортизаторов и тормозов для более комфортного вождения.

Несмотря на то, что мотоциклы «ИЖ» и «Урал» радуют своими техническими характеристиками и сегодня, улучшение внешнего вида советского транспорта превратит его в мощную современную машину.

Тюнинг своими руками

Не имея определенных знаний и навыков в разборке транспортного средства, за тюнинг мотоцикла, особенно двигателя, браться самостоятельно не стоит. В первую очередь, проводя модернизацию, мотор необходимо будет заново перебрать, не нарушая при этом работы всех остальных механизмов.

Нужно быть готовым к тому, что придется выложить немалую сумму за новые запчасти и уметь их установить специальными инструментами. Помимо этого, тюнинг такой детали, как двигатель, занимает много времени, и никто гарантию качества не дает в случае самостоятельной разборки и сборки деталей.

Если вышеупомянутые факторы не являются проблемой для владельца транспортного средства, можно производить тюнинг мотоцикла самостоятельно. Однако, отдавая транспорт в мастерскую, стоит избегать кустарей-одиночек и обращаться только к опытным специалистам.

Виды и возможности тюнинга

Почти каждый владелец байка со временем приходит к желанию сделать свой мотоцикл уникальным и удобным для повседневной эксплуатации. Воплотить это в жизнь можно разными способами. Некоторые приобретают специальные комплекты, состоящие из накладок, дефлекторов, молдингов, и тюнинг мотоцикла делают своими руками. Такие работы несложно провести самостоятельно в своем гараже. Но для проведения доработок по увеличению мощности двигателя или улучшению систем безопасности лучше поручить специалистам и провести их в специализированных мастерских.

Как для автомобилей, так и для мотоциклов тюнинг бывает косметическим, техническим и комбинированным. Каждый вид предполагает проведение определенного комплекса работ.

Косметические работы

Такой мото тюнинг еще называют рестайлингом внешнего вида. Его часто проводят на мотоциклах, находящихся в эксплуатации долгое время, то есть более 5 лет. За это время лакокрасочное покрытие выгорает или повреждается в результате падений и байк теряет внешний лоск. А он для мотоцикла многого стоит.


Косметические работы

Самый простой вариант – это просто перекрасить или восстановить поврежденное покрытие. Но к этому процессу можно подойти творчески и сделать мототюнинг. Для этого на бензобак или пластмассовые части наносят аэрографию. Такие работы лучше поручить специалистам. А обтянуть некоторые детали виниловой пленкой можно самостоятельно. Это придаст мотоциклу стильный вид.

Применяя неоновую подсветку, придают байку неповторимость. Ведь ни один серийный мотоцикл не выпускается в такой комплектации. Однако следует помнить, что приобретать подсветку необходимо в полном комплекте: с блоком розжига и пультом управления цветом. Проведя мото тюнинг таким способом, можно получить абсолютно уникальный байк.

Улучшение эксплуатационных и технических характеристик

Тюнинговать двигатель мотоцикла самостоятельно практически невозможно. Для этого потребуются уникальные детали и большой опыт. Поэтому в большинстве случаев такой мото тюнинг заключается в полной замене штатного двигателя на форсированный. А эти работы возможно провести только на предприятиях, имеющих соответствующее разрешение, т.к. они напрямую влияют на безопасность транспортного средства.

Мото тюнинг, связанный с улучшением эксплуатационных качеств, можно проводить самостоятельно. Дополнительные элементы для этого приобретают в мотомагазине или изготавливают своими руками. Мотоциклистам, которые много путешествуют, обычно не хватает места для размещения вещей. Для этого устанавливают кофры. Они бывают тканевыми, пластиковыми и изготовленными из кожи. По месту крепления – центральными и боковыми. Для обеспечения комфортной езды в холодное время тюнинг мотоцикла предполагает установку ручек руля с подогревом. На первый взгляд незначительное изменение приносит большую пользу пилоту в управлении байком. Установка дополнительных подкрылков позволит ездить в дождливую погоду и по бездорожью, не боясь, что спина пассажира будет забрызгана грязью.


Кофры на мотоцикле

Доработка систем безопасности

Тюнинг мотоцикла в этой области включает в себя установку сигнализации с обратной связью, иммобилайзеров и замков на тормозные диски. Исходя из того что мотоциклы являются самым угоняемым видом транспортных средств, рекомендуется использовать оригинальную сигнализацию с датчиком определения местоположения.

Блокировка колес позволит без боязни оставить свой байк на улице на короткое время. Статистика свидетельствует о том, что яркие тюнингованные мотоциклы угоняют реже. Так что будет нелишним привести его в такой вид.


Блокировка колес

Post Views: 11 256

Использование элементов

Пластиковые детали мотолюбители устанавливают самостоятельно. Хагер служит для защиты от грязи, по сути это обычное крыло. Плуг несет эстетическую нагрузку и защищает выхлопные трубы. Детали изготовлены на заказ небольшой компанией, это стеклопластиковая модель из стекловолокна. Требует ли она доработки? Приливы, формы соответствуют компоновке.

Самодельные детали

На Интернет-аукционах и в специализированных магазинах можно приобрести практически любые детали. Дополнительные кронштейны не были закуплены, поэтому их придется делать самим. Здесь начинается самое интересное. Давайте более подробно поговорим о вариантах крепления, насколько эта работа трудоемкая, какие материалы понадобятся.

Тюнинг мотоцикла – какие материалы необходимы

Понадобится железо, обычные пластины, металлический профиль. Инсталляторы смотрят как можно прикрепить, присобачить данную деталь. Есть отдельные части рамы, к которым все это нужно прикрепить достаточно жестко, чтобы не болталось при езде. Здесь есть крепление двигателя, от которого будет сделан кронштейн вниз в виде жесткой полосы из металла. Также есть крепление слайдера, к которому можно прикрепиться и тоже сделать полосу из жесткого металла.

Слайдер не входит в стоковую комплектацию, он здесь был поставлен до этого. Слайдер устанавливается на крепление двигателя путем использования болта на старое крепление двигателя. Левый и правый слайдер будут немного разные, так как слева крепление двигателя находится в одном месте. Справа крепление находится немного подальше на кронштейнах выхлопных труб.

Современное значение байкерства

Наличие своей символики и цветов у представителей того или иного мотоклуба нередко оставляет в голове членов общества, что не связаны с мото, необычные стериотипы. В качестве визуальных графических атрибутов байкерские клубы нередко используют флаг Конфедерации, изображение черепа, разного рода цветные эмблемы, флаги родного государства, герб родины, название города, в котором байкеры базируются.

Байкер ввел в общество еще один стереотип. Связанный он с татуировками. На таких мото любителях тату можно увидеть достаточно много. Нередко на тело истинными байкерами наносится изображение мотоцикла. Многие не брезгуют накалыванием символики и логотипа американского мото-производителя «Harley-Davidson». Именно этот иностранный бренд раньше других начал ассоциироваться со свободой и приключениями в дороге.

Иностранные мотоциклисты, да и русские байкеры нередко носят железные кресты и нередко даже свастику. Наверняка они не понимают, что живут свободно на сегодня благодаря победе над фашистами их предков.

Мотоциклы байкеров могут быть самыми разными. Одно ясно точно: на моноциклах (унициклах) настоящий байкер не ездит. Слёт байкеров – еще один неотъемлемый атрибут в жизни ярого приверженника мотоезды. На байкерских фестах и шоу интересно даже тому, кто не связал кардинальным образом свою жизнь с железными конями.

  • Назад

  • Вперёд

FIAT Yamaha M1 Replica

Устройство, виды и назначение топливных фильтров

Ну вот еще одно доказательство что все возможно! Все мы знаем что есть куча людей которые просто на голову больны спортивными мотоциклами или гонками! И готовы все отдать за автограф того же Валентино Росси! Ну и тем более сделать из своего мота точную копию спортивного агрегата на котором гоняется их кумир! Вот собственно этим и занимается Португальская компания ЛакоМото, которая изготавливает все что нужно чтобы ваш байк стал точной копией рейсинг мотика! Предлагаю вашему вниманию небольшой фотосет как сделали M1 Valentino Rossi 2008 из простого R1 2006 года. Цена всей такой радости садится примерно в 4500 Евро…

Изменение рамы Урала

Материалом для создания рамы мотоцикла является низкоуглеродистая сталь, поэтому переварить ее под свои нужды будет непросто. По желанию можно установить новые трубы или увеличить высоту руля. Таким образом, мотоцикл будет больше похож на чоппер. Чтобы улучшить посадку меняют задние амортизаторы. Чтобы провести такой тюнинг придется монтировать амортизаторы под колеса.

Если вы поставили новую раму, желательно поставить на Урал бак с увеличенным объемом. Чтобы большой топливный бак влез в раму, придется срезать ненужные детали и снять бардачок. Завершающим этапом будет установка нового сиденья, фар, крыльев и прочих деталей. Также такой процесс снизит вес вашего Урала, что положительно скажется на динамике и управляемости.

История байкерского движения

Организации мотоциклистов зародились в далеких 50-х гг. 20 века в США. С американского континента такие объединения изначально распространились на Европу и Австралию. С началом 1970-х оно достигло и бывшего СССР. Причем в советской России таких представителей общества называли «рокеры», так как байкер того времени нередко прослушивал записи представителей европейской и американской рок-сцены.

С популяризацией субкультуры байкеров, стало все больше и больше заметно их вовлечение в преступную деятельность. Наркотиками и оружием, в первую очередь, занимались представители Outlow формаций, так называемых однопроцентников. И иностранные, и русские байкеры из подобных МС (с английского аббревиатура для «мото клуб») считали себя людьми «вне закона».

Лишь недавно соотечественники поняли, что байкер – это не обязательно рокер. Кроме того, такие мотоциклисты не обязательно должны колесить на классических моделях чопперов. В современном мире появилось немало представителей байкерского движения, колесивших на спортбайках Японского производства. Изначально такое новое поколение мото гонщиков любителей не признавали и самы байкеры старой закалки. Наездников спорт-железных коней первые даже не хотели приветствовать в дороге. Все же мир меняется и со временем водители японских мотоциклов, постоянно колесившие по всех просторах, влились в ряды полноправных и всеми признанных байкеров.

Про выбор «коня»

К весне мы купили мотоцикл и мне. Я выбрала небольшую 400-кубовую Hon­da Steed 1997 года. Ноги байкера на «коне» обязательно должны доставать до земли. На светофоре нужно полностью вставать на ступни, а не на цыпочки. Я — маленького роста, поэтому изначально хотела что-то компактное. Даже заглядывалась на итальянский скутер Ves­pa. Но он подо мной отказался заводиться.

Продавцы в магазине сказали, что у них есть мотоцикл «для маленьких», на который долго не могли найти покупателя. И выкатили «хонду». Я села на байк, нажала на кнопку и почувствовала — мой! Конь отозвался.

Я для себя усвоила: если опускаешься в седло и сразу чувствуешь байк, значит, он твой

Объективно первый мотоцикл нужно подбирать, исходя из габаритов водителя и его планов на дорожные приключения. Выбирайте малолитражные байки с двигателем не больше 400 кубов. В первые пару сезонов для езды по городу на небольшие расстояния этого хватит. Сядьте на «коня». Примите удобную позу в седле, ногами упритесь в землю. Если ступни не дотягиваются, телу неудобно, значит, поищите другой мотоцикл. Плюс — агрегат должен быть маневренным.

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 38. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало.. Повторюсь для саморазгона, что проснулся, расплатился и полетел вниз на Юго-Восток по шоссе 323 в сторону. Унылый кусок. Я даже сейчас толком не могу понять, где я там колесил. Единственный план был, слиться с дороги 323 ранее Канчанабури в кусты к станции Ван Пхо, на дорогу 3341, оттуда 6018, 3415. На 3415 заправляюсь и мажу цепь у каких-то даунов. Три часа объясняю про бензин и масло. Жара, духотища. Езжу по полям, постоянно рискую потеряться в одинаковых перекрестках. Дорога 3209. Опять жара. На юг к 3313, начинаются тучи, дело идет к дождю. В итоге выруливаю с полей и болот в горку к 3206, там полегче, пустота. Перед горкой заправился. С 3206 сползаю опять в поля, жара. У какой-то деревни вдруг начинается жутка вонь свинарников. Что я тут делаю? Вдалеке обломки скал. Будда сияет на всю округу.

Форсировка иномарок

Если с советскими мотоциклами поработать не особо получается, то современные зарубежные байки вполне пригодны для доработки. Так, например, японские модели, по причине экономических, экологических и других влияний, не используют максимальные возможности своих аппаратов. На таких байках, вопрос о том, как увеличить скорость мотоцикла, встает двояко. С одной стороны добиться повышения мощности не составляет проблем, но при этом происходит значительная потеря ресурсов.

Рассмотрим пример

Первым делом стоит обратить внимание, что у всех японских марок очень маленькое передаточное число. Сделано это в силу безопасности водителя, так как высокие показатели передаточного числа обеспечат сильные рывки и позиционирования максимальной скорости, которая по факту будет отличаться от реальной

Увеличение передаточного числа – это самый быстрый и экономичный способ повышения характеристик мотоцикла. Наверняка, во время поездки, каждый замечал, что при передвижении по городу используются в основном 3-я или 4-я передачи, в то время как 5-я и 6-я почти не используются. Так вот, установив передаточное число таким образом, чтобы в него вошли все 6 передач, вы обеспечите байку новую динамику. Она будет сильно отличаться от стандартной и первое время придется привыкать. После изменения передаточного числа, обязательно установите корректор спидометра. Он обеспечит улучшенную способность переключения передаточного числа.

Также работе мотора мешают экологические ограничители. Их отключение повысит работоспособность двигателя. Особенно сильно это относится к маркам Suzuki и Kawasaki. В их параметры заложены показатели, при которых обеспечивается минимальное количество загрязнений атмосферы. Это достигается поздним зажиганием на первых передачах. Отключив такую программу, вы увеличите мощность и момент мотора при движении на первых передачах. Даже у движков с малым объемом прибавится порядка 5 л.с., а при больших объемах от 15 л.с. Для отключения необходимо купить специальное устройство, наподобие индикатора передач со встроенным блоком отключения задержки.

Перечислены основные способы увеличения мощности на мотоциклах. Не забывайте, что доработка поможет вам увеличить мощность, а правильное техническое обслуживание – сохранить заводские показатели.

Сравнение с аналогами

Мотоцикл Kawasaki ZZR 1400

Как уже упоминалось ранее, основными конкурентами в классе являются Kawasaki ZZR 1100 и Honda CBR 1100 XX. Но мы решили, что это соперники первого поколения Хаябусы и сравнивать с мотоциклами, давно сошедшими с конвейера, не уместно. Нашелся и более свежий соперник нашему мотоциклу — Kawasaki ZZR 1400. Давайте сравним их показатели.

Как видно уже из названия, Кавасаки имеет на 100 куб. см больше, а с двигателя можно снять 200 л.с, тут буса немного проигрывает. Масса конкурента в снаряженном состоянии 268 кг, что больше на 8 кг, чем у бусы.

Сравнив показатели, характеризующие энерговооруженность, переходим к времени разгона, и тут мы видим абсолютно одинаковые цифры с 2,6 до сотни. Все остальные характеристики можно оставить на субъективный выбор покупателя

Но важно заметить, что буса все-таки имеет большую распространенность в мото тусовке

Пиковый Туз и Летучий Глаз

Итак, самыми популярными байкерскими нашивками являются следующие:

Пиковый Туз


Пиковый Туз, или как его называют американские мотоциклисты Ace of Spades, является одной из самых старших карт в колоде. Значение такой нашивки можно интерпретировать по-разному, но среди круга мотоциклистов, принято считать, что пиковый туз обозначает символ бесстрашия. Если вы увидели такую нашивку на куртке байкера, то скорее всего он не боится опасностей или каких-то трудностей. Конечно же, на куртке любого мотоциклиста может быть такая нашивка, и возможно он не такой уж смелый, каким хочет показаться. Но наша задача – рассказать вам о том, какие бывают байкерские нашивки и их значение.

Летучий глаз

Английское название этой нашивки трактуется, как Flying Eyeball. В большинстве своем такую нашивку можно встретить у байкеров-путешественников или просто тех, кто часто выбирается в дальние поездки. Смысл этой нашивки имеет большое значение для таких байкеров, так как дальняя дорога — это всегда опасность. Летящий глаз является неким оберегом или ангелом-хранителем, который летит на встречу ветру вместе с вами, и следит за тем, чтобы все было хорошо. Вообще Flying Eyeball достаточно уникальный символ, — его рисовали на автомобилях, мотоциклах и даже делали татуировки оберега.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий