Мотоцикл Kawasaki KLR650 2009: разбираем по пунктам

Модификации

Модификациями модели стали версии с приставкой Tourer, выпускаемые в различных комплектациях.

Так как байк сам являлся модификацией, дополнительных на его основе делать не стали. Но запальный пользователь мог выбрать одну из 4 комплектаций:

  • Kawasaki Versys 650. Поставлялась в отдельные страны, Чистый байк, без наворотов.
  • Kawasaki Versys 650 Tourer. Дополнительно установлены защита рук и бака. И также комплектуется съёмными боковыми кофрами на 28 л, каждый. Внутри чемодана — дополнительная сумка. Именно такую версию чаще всего можно встретить на рынках России, при это наличие кофров не гарантируется.
  • Kawasaki Versys 650 Tourer Plus. Все возможности предыдущей версии, А также светодиодные противотуманки на крыльях, индикатор включённой передачи на панели приборов.
  • Kawasaki Versys 650 Grand Tourer. К возможностям версии Plus добавлен центральный кофр (47 л), а также установлена розетка на 12 в. Заменён АКБ.

и конкуренты

Honda XL700V Transalp.

Suzuki V-Strom 650

Yamaxa XT660Z Tenere.

Первой, про кого часто вспоминают при упоминании тур эндуро является Yamaxa. Её модель XT660Z Tenere часто считалась единственной достойной представительницей в этом классе.

Ответ Suzuki прозвучал как V-Strom 650.

Интересно поступила Honda. Они в этот момент продвигали свои тур-эндуро Transalp, и хоть в серии была модель на 650 кубиков, для сравнения предложили старящую — Honda XL700V Transalp.

Аксессуары Kawasaki KLR650

Kawasaki KLR650

Владельцы Kawasaki KLR650 побывали на своих мотоциклах по всему миру, а это требует определённого оснащения. Для новой модели Kawasaki подготовили целый ряд аксессуаров, делающих дальние путешествия удобнее. Первое и наиболее очевидное дополнение — это набор жёстких кофров, боковые и центральный, в который вмещается полнолицевой шлем. Все три кофра открываются одним ключом. В дополнение к ним увеличенный алюминиевый багажник позволяет приторочить дополнительный багаж. Среди прочих аксессуаров — тёплые ручки, диодные дополнительные фары, защитные дуги, 12-вольтовая розетка и гнездо USB.

Ссылки [ править ]

  1. 30 августа 2002: США – American Roadkill, Shipping Bikes и BIG DOGS , получено 27 января 2008 г.
  2. ^ HDT KLR650s
  3. ^ KLR650 на Kawasaki.com
  4. ^ a b «Прощание с легендарным Kawasaki KLR 650» . Web Bike World . 2019-01-02 . Проверено 16 мая 2019 .
  5. ^ a b “KAWASAKI KLR650 – ОТДЫХ В МИРЕ: ОБЕРТЫВАНИЕ” . Журнал Dirt Bike . 2018-10-26 . Проверено 16 мая 2019 .
  6. ^ “Канадская Кавасаки Моторс Инк” . www.kawasaki.ca . Проверено 16 мая 2019 .
  7. ^ «Оцените Kawasaki 2018 KLR 650» . www.kawasaki.com . Проверено 16 мая 2019 .
  8. ^ a b Каттерсон, Брайан (24 апреля 2014 г.), «Kawasaki KLR650 2014.5, новая версия, первая поездка; становится лучше с возрастом» , мотоциклист , получено 21 июня 2015 г.
  9. ^ a b «Временная шкала KLR – модели A и E» . Ватт-человек . 3 сентября 2018 . Проверено 16 мая 2019 года .
  10. ^ a b Бранч, Бен (2017-03-20). «Краткая история Kawasaki KLR650» . Силодром . Проверено 16 мая 2019 .

Тормоза в Kawasaki Z650

Здесь, к сожалению, отказывает ABS. Дело не в том, что это не работает, потому что это делает. Но он делает это жестоко, нервно, сильно. У меня под прикладом было несколько таких мотоциклов, и я знаю, что это можно сделать лучше. В то время как работа системы на асфальте в порядке, проблема становится более трудной, чем закаленная почва. Он больше не красится на песке или гравии, поэтому лучше быть осторожным или избегать лесных и полевых троп. В этой области «тормоз работает нервно». Но кроме того, легко почувствовать работу системы, и вам не нужно бороться с ручкой, чтобы стоять на месте. На асфальте у меня не было никаких стрессов, когда речь шла об эффективном замедлении скорости.

Kawasaki Z650

Kawasaki KLR650 и KLR650 Adventure вернутся в 2022 году: фото и видео

Мегапопулярные среднекубатурные эндуро Kawasaki KLR 650 вернутся в модельный ряд в 2022 году: представлены официальные спецификации и внешний вид мотоциклов.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2021 — Модель будет представлена в трех вариантах: KLR650 и KLR650 Adventure (для Европы и России — только с ABS), а для США еще без ABS.


Kawasaki KLR 650 (2020)

Kawasaki KLR650 Adventure предстанет в особом цифровом камуфляжном хаки, будет оснащен доп.оборудованием и стоить сразу на $2200 больше, чем обычный KLR.


Kawasaki KLR 650 Adventure (2020)

Судя по всему, японская компания решила вернуть «народный мотоцикл» в массы, несколько осовременив его. Но ничего радикально нового… И цена — она должна остаться примерно прежней.

Kawasaki объявила также MSRP в Штатах: KLR650 без ABS — $7499, KLR650 ABS — $7799 и KLR650 Adventure — $9999.


Двигатель Kawasaki KLR 650 (2020)

Основным обновлением будет, разумеется, двигатель и электронная начинка. 652-кубовый 1-цилиндровый мотор получил инжектор, измененный дизайн впуска/выпуска, увеличенный генератор, катализатор и легкий стартер.


Шасси Kawasaki KLR 650 (2020)

Рама мотоцикла трубчатая стальная, монолитная с дополнительным подрамником. Вилка — традиционный «телескоп» диаметром 41 мм с ходом в 200 мм.


Задняя часть Kawasaki KLR 650 (2020)

Маятник удлинен на 30 мм по сравнению с последним поколением KLR650, на 2 мм увеличен диаметр оси крепления к раме, что позволило повысить жесткость конструкции на скручивание. Рычажная система Uni-Trak обеспечивает колесу ход в 185 мм. Амортизатор настраивается по преднатягу пружины и уровню отбоя.


Приборная панель Kawasaki KLR 650 (2020)

Электроника — обновлена, чтобы мотоцикл не выглядел совсем раритетом среди новинок конкурентов. Но существенных влияний нет: ни трекшн-контролей, ни гироскопов. Полностью светодиодное освещение — да, но приборная панель из 2000-ных. Впрочем, ее всегда хватало!

Основные характеристики:

Двигатель: 652 куб.см., 1-цилиндровый, 4-клапанный DOHC Мощность: 41 л.с. на 6000 об./мин. Крутящий момент: 53 Нм на 4500 об./мин. КПП: мануальная, 5-ступенчатая Привод на заднее колесо: цепью Рама: стальная Подвески: перед — 41 мм вилка с ходом 200 мм задняя — маятник Uni Trak с моноамортизатором (регулируется преднатяг пружины и отбой), свободный ход 0 185 мм Колеса: 90/90 21M/C (54S) — 130/80 17M/C (65S) Тормоза: 1 диск ø300 мм с 2-поршневым суппортом спереди, 240 мм диск с 2-поршневым суппортом сзади Снаряженная масса (ABS): 209 кг, Adventure — 221 кг Колесная база: 1450 мм Длина: 2280 мм Ширина: 970 мм Дорожный просвет: 210 мм Высота по седлу: 870 мм

Видео:

Внешний вид

Дизайн Кавасаки W650 сразу говорит о его классе. Круглая и крупная фара спереди, спицы в колесах и высоко поднятые зеркала в сочетании с умеренными и минималистичными габаритами с открытой начинкой – явный признак ретро-классического мотоцикла. Пропорции во всем соответствуют байкам старой эпохи.

В отличие от многих других ретро-классиков этот выглядит несколько крупнее. Но лишь слегка. В основных моментах дизайна он не выходит за рамки класса.

Встречаются модификации на базе этого байка, которые часто упоминаются в том или ином обзоре на Кавасаки W650. Например, это Скрамблер или Кафэ Рейсер.

Скрамблер выглядит как внедорожный байк. По крайней мере, по внешнему виду. Конечно, он не сравнится с кроссовыми машинами по проходимости, однако, будет кстати на среднем бездорожье. Кафэ рейсер обладает интересным дизайном, который в отличие от классической версии вычурный, «нарядный».

Тюнинг

Наиболее распространенными типами тюнинга Kawasaki Versys 650 являются следующие усовершенствования:

  • Занижение посадочного места. В большинстве случаев седло занижается примерно на 5 см. Благодаря данной операции водитель будет сидеть на мотоцикле, как влитой. Такая модификация улучшает контроль над транспортным средством и его управляемость.
  • Замена колес.
  • Установка системы подогрева ручек. Такая модификация значительно облегчает передвижение в холодное время года.
  • Установка турингового стекла. Стандартная защита аппарата хромает, поэтому для комфортной езды её рекомендуется заменить.
  • Установка индикатора передачи.

Что говорят владельцы?

По описанию многих владельцев KLR 650 машина хорошо себя показывает на дороге и не только. Байк резво пересекает поля. Главное, по словам любителей пересеченной местности – следить за уровнем ухабов и травы. Ни то, ни другое не должно быть слишком высоким.

Также KLR 650 хвалят за управляемость. Казалось бы, это тяжелый и габаритный байк, но он легко заходит в поворот на средних скоростях. При этом не требуется тех же усилий, что на некоторых других моделях. Впрочем, этот эндуро, конечно, не такой маневренный как нынешние дорожные мотоциклы.

Иногда в обзоре на модель говорят о том, что байк очень тяжелый, даже слишком. Однако не стоит относить это к недостаткам, ведь такой вес связан с объемом топливного бака. К тому же, такая масса делает мотоцикл устойчивей на открытой ветрам трассе и в иных участках.

Что же до городской среды, то тут почти все недовольны этой машиной. Не удивительно. Тяжелая, относительно неповоротливая, эта техника плохо вписывается в рамки байка для города. Впрочем, не настолько плохо, чтобы отказываться от любимой модели из-за неудобств. Многие отмечают низкую цену. Всего примерно 80 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KLR 650 – отличный bike на разные случаи жизни. В первую очередь это, конечно, машина для покорения пересеченной местности. Однако если нравится класс и хочется себе универсальный мотоцикл на все случаи, этот вариант подойдет.

История изменений

Для мотоцикла характерно то, что перемен практически не было. Разве что возникла модификация Тенгай, а затем модификации C и E. В остальном же мотоцикл так и не изменился. Это не удивительно с учетом того, что сделан он был надежно, и никаких доработок не требовалось. Да они бы его только испортили, потому что концептуально модель с самого начала была практически идеальна.

И бу, и новый мотоциклы смотрятся достойно при сравнении с нынешними вариантами. Хотя по характеристикам начинки этот Кавасаки, разумеется, устарел. Впрочем, это транспортное средство уже вошло в историю, и пожалуй, останется там навсегда.

Краткая история модели

1987 г. – начало производства и продаж. Модификация KL650-A.
Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: KL650-A1.

1988 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: KL650-A2.

1989 г. – появление модификации Tengai (KL650-B).
Модель: Kawasaki KLR650; Kawasaki KLR650 Tengai (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A3; KL650-B1.

1990 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR650; Kawasaki KLR650 Tengai (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A4; KL650-B2.

1991 г. – последний год производства модификации Tengai.
Модель: Kawasaki KLR650; Kawasaki KLR650 Tengai (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A5; KL650-B3.

1992 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A6.

1993 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A7.

1994 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A8.

1995 г. – появление модификации KL650-C.
Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A9; KL650-C1.

1996 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A10; KL650-C2.

1997 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A11; KL650-C3.

1998 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A12; KL650-C4.

1999 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A13; KL650-C5.

2000 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A14; KL650-C6.

2001 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A15; KL650-C7.

2002 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A16; KL650-C8.

2003 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A17; KL650-C9.

2004 г. – последний год производства KL650-C.
Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A18; KL650-C10.

2005 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL650-A19.

2006 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A6F.

2007 г. – последний год производства модификации KL650-A.
Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A7F.

2008 г. – начало производства модификации KL650-E.
Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-E8F.

2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-E9F.

2010 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-EAF.

2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-EBF.

2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-ECF.

2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-EDF.

2014 г. – без существенных изменений. В этом году предлагается также ограниченная серия New Edition в оригинальном раскрасе. Последний год производства для европейского рынка.
Модель: Kawasaki KLR650 + New Edition (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-EEF + KL650-EES.

2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL650-EFF.

2016 г. – без существенных изменений. Появление версии в оригинальном камуфляжном окрасе Camo (на $300 дороже базовой версии).
Модель: Kawasaki KLR650 + Camo (Северная Америка). Заводское обозначение: KL650-EGF + KL650-EGFA.

2017 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLR650 + Camo (Северная Америка). Заводское обозначение: KL650-EHF + KL650-EHFA.

2018 г. – окончательный год производства.
Модель: Kawasaki KLR650 + Camo (Северная Америка). Заводское обозначение: KL650-EJF + KL650-EJFA.

Kawasaki Versys KLE650 с первого взгляда

  1. Подвеска с одним амортизатором со смещением. Задняя подвеска с длинным ходом предназначена для эффективной амортизации неровностей дороги. Высокоэффективная система без тяги обеспечивает более непосредственные ощущения гонщика и регулируется по его выбору.
  2. 4-тактный параллельный сдвоенный двигатель 649 см3 с жидкостным охлаждением. Компактный двигатель для максимального повышения крутящего момента на низких и средних оборотах позволяет гонщику открывать дроссельную заслонку на любых оборотах.
  3. Регулируемое ветровое стекло. Три возможных положения позволяют гонщику создавать адекватный уровень защиты от дождя и непогоды.
  4. Перевернутая передняя вилка. Передняя вилка с длинным ходом 41 мм и жесткими пружинами — главное средство управление распределением массы между передним и задним колесом.
  5. Лепестковые тормозные диски. Тройные лепестково-дисковые тормоза имеют великолепный внешний вид и обеспечивают высокую мощность торможения.
  6. Алюминиевый маятник типа «чайка». Легкий маятник типа «чайка» обеспечивает длинный ход заднего колеса при одновременном уменьшении неподрессоренной массы.
  7. Глушитель под двигателем. Расположенный под двигателем глушитель обеспечивает концентрацию массы, освобождает пространство под сиденьем и способствует отводу тепла от водителя и пассажира.
  8. Трансмиссия кассетного типа. Треугольное расположение коленчатого вала и валов трансмиссии позволяет использовать компактный двигатель.
  9. Колеса 17 дюймов. Передние и задние колеса 17 дюймов способствуют быстрому управлению по типу спортивных моделей и позволяют использовать широкий ассортимент спортивных шин.
  10. Узкая посадка. Компактный двигатель и узкая рама образуют конструкцию, позволяющую плотно сдвигать колени и ноги.
  11. Широкий руль. В сочетании с высокой прямой посадкой улучшает управляемость машины.
  12. Комфортабельное заднее сиденье. Толстая подушка, естественное положение пассажира и удобные поручни создают комфорт при езде вдвоем.
  13. Короткий топливный бак. Короткий топливный бак позволяет гонщику располагаться ближе к рулю, что улучшает управляемость машины. Объем бака 19 литров — достаточный запас топлива.
  14. Шасси с быстрой ответной реакцией. Настройки шасси, обеспечивающие высокий уровень ответной реакции, придают водителю уверенность.
  15. Оригинальные вспомогательные приспособления. Ряд оригинальных вспомогательных приспособлений Kawasaki, включая большие багажники.
  16. Система АБС. В некоторых регионах поставки доступны также модели с передней и задней системой АБС.

На дороге

Итак, давайте перейдём от теории к практике и прокатимся на Kawasaki Versys 650. Первое, что замечаешь, выкатываясь из гаража — плавность хода. На низких оборотах байк смирно ползёт вперёд, не пытаясь резко, как спортбайк, реагировать на малейшее прикосновение к ручке газа. При этом ускорения при резком открытии газа достаточно, чтобы сорвать заднее колесо в занос — будьте осторожны. Мощности у «вечнозелёного» туристического эндуро хватает, чтобы не уступать на дороге никому, кроме спортбайков и особо мощных классиков. Разгоняясь до 100 км/ч за 4,7 секунд, он способен развить скорость до 190 км/ч. Его скромная на вид штатная ветрозащита отлично справляется с потоком встречного ветра вплоть до 140 км/ч, но высоким, от 180 см и выше, мотоциклистам, вероятно, захочется поставить более высокое ветровое стекло — так, по крайней мере, утверждают в большинстве своём отзывы владельцев Кавасаки Версус 650.

Подвески тоже вызывают положительные эмоции. Это, конечно, не хард-эндуро, и даже не легендарная «Африка Твин» 90-х годов, но ходовая Kawasaki Versys 650 уверенно отрабатывает ямки и неровности. Комфорта Honda GL1800 можно не ждать, но в городе создаётся впечатление, что муниципальные службы внезапно взялись за голову и разом отремонтировали все дороги. А что ещё надо? Ещё, пожалуй, удобную посадку, маневренность, курсовую устойчивость и возможность настроить подвески под свои параметры. По всем пунктам Кавасаки Версусу 650 можно ставить плюсик — с этим у него всё в порядке. А с 2015 года байк к тому же получил новую вилку и 21-литровый бензобак, с которым можно смело ехать хоть на Кольский полуостров (до рестайлинга — 19 литров). Снаряженная масса мотоцикла — чуть больше 200 кг, и благодаря не слишком высокому центру тяжести Versys кажется достаточно лёгким.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий