Урал Волк (Ural Wolf) — настоящий Русский байк

По поводу нового открытия Пастера (Лечение водобоязни)

Последнее открытие Пастера наделало такого шума, что к знаменитому французскому учёному стали обращаться пациенты из Америки. Но, вероятно, пастеровские способы привития ещё не скоро распространятся в такой степени, чтобы благодеяниями нового открытия могли воспользоваться обитатели удалённых от центров сельских местностей…

В некоторых местах уже довольно успешно борется с этим ужасным бедствием средствами народной медицины…

Самое полезное из них, по-видимому, молочай (Euphorbia). Молочай заключает в себе острый молочный сок, который будучи приложен к коже, производит на ней нарывы, а принятый внутрь вызывает сильный понос и рвоту… Для лечения служит корень, который сушится на лёгком духу печи и, очищенный от земли, стирается в обыкновенной тёрке в порошок и хранится в банке… Прежде всего укушенному надо дать небольшую щепотку на полрюмки разжиженного кваса или слегка окисленной уксусом воды. Если после первого приёма, в течение дня, больной будет чувствовать попеременно лёгкий озноб и жар, общую слабость, тошноту или даже рвоту и при этом сильную испарину, то это служит признаком того, что лекарство подействовало. Когда же у пострадавшего обнаружились уже признаки водобоязни, так что принять порошок в жидкости он не в состоянии, –щепотку порошка следует закатать в пилюли из мякиша ржаного хлеба, сделав их 3-4 штуки. Если лекарство с первого приёма не подействовало, то такой же приём следует через 6 часов повторить, а на другой день натощак дать третий.

Места, на которых остались следы укушения, обмываются тотчас после укушения и дня через 3 спустя крепким отваром корня, из которого приготовлен этот порошок.

В газете «Современность» священником витебской епархии, Николаем Шишковичем, был сообщён случай, что сын его, 10-летний мальчик, укушенный собакой, получил излечение, благодаря майскому жуку. Некто Каменский в селении Кантебрюн в Курляндии, куда пострадавший был отправлен для пользования, приготовлял из майских жуков особое средство: он отрезал им головки и немедленно опускал в свежий мёд. Жуки выделяли из себя жидкость, которая, соединяясь с мёдом, служила верным средством от водобоязни. Когда большому ребёнку дали один приём этого лекарства, он после сильных страданий впал в глубокий сон, сопровождавшийся обильным потом. После сна мальчик встал  бодрым и совершенно поправился.

Такое же средство употребляется в Томской губернии. Г. Н. Потанин сообщает: «Бешенство или, как здесь называют, дурь излечивается настоем жука майки, заколотого непременно крестом. Этим же средством лечат и сбесившихся собак».

Рекомендуют ещё растение дрок (Genista Tinctoria), о котором недавно было писано, что оно употребляется в Оренбургской губернии…

Чеснок также оказался хорошим средством от водобоязни. Ещё в 1859 году был описан случай, как одна девушка, страдавшая водобоязнью, забравшись на чердак, где лежал грудой запас чеснока, впала в сон. Вскоре девица эта совсем выздоровела. После этого чесноком стали лечить и других, пострадавших от укушения бешеными животными, давая его есть сколько возможно более, в сыром виде. По принятии чеснока начинается слюнотечение, больного клонит ко сну, во время которого отделяется испарина…

«Екатеринбургская неделя», № 5, 29.01.1886.

До Урала вакцина Луи Пастера добралась нескоро. Даже спустя 8 лет после открытия Пастера спасительный укол можно было поставить лишь в столицах. В 1893 году «Екатеринбургская неделя» сообщала о проследовавших через Екатеринбург в сопровождении фельдшера четверых человек, укушенных бешеным волком. Им предстоял долгий путь до Москвы, где можно было поставить укол и получить шанс на жизнь.

Волк в Шадринском уезде

Из Шадринского уезда пишут, что несколько южных волостей находятся в осаде бешеного волка в придачу к не бешеным, которые уничтожают массу скота, забегая даже в селения и на дворы. 11 сентября бешеный волк искусал в селе Бугаевском 5 штук рогатого скота и 3 лошадей. Отсюда направился в поскотину села Верх-Теченского, где искусал 11 голов рогатого скота; затем к деревне Анчуговой, в табуне искусал 8 голов рогатого скота.

Крестьяне последней деревни преследовали волка на протяжении 10 вёрст и, наконец, успели убить его вблизи деревни Баскарык. Во время борьбы с волком один крестьянин искусан в лицо и двое сильно изранены. Количество раненых животных нужно предполагать больше, так как пока сосчитаны только сильно раненые, а нужно предполагать, что есть и такие раны, которые не замечены. Так, в деревне Камышиной пали четыре свиньи с признаками бурного бешенства. Искусанный волками отправлен в Нижне-Петропавловскую больницу. Думаем, что шадринской администрации и земству следовало бы принять энергичные меры к предупреждению подобных массовых опустошений бешеными волками.

«Екатеринбургская неделя», № 41, 21.10.1890.

Чучело волка в экспозиции Музея природы в Екатеринбурге

Иногда волки нападали и на едущих по дорогам крестьян. Этот случай произошёл на дороге от Каслинского завода на Верхне-Уфалейский завод (ныне территория Челябинской области).

Технические характеристики

По характеристиками детище китайского концерна сравнимо скорее с японскими конкурентами, нежели с другой мототехникой из КНР. Мощный двигатель, соответствующие динамике тормоза, общая сбалансированность конструкции и продуманная эргономика – отличный набор качеств, особенно если вспомнить, что предлагается он покупателям по невысокой цене.

Двигатель

249-кубовый одноцилиндровый инжекторный моторчик жидкостного охлаждения ведёт себя безупречно и исправно заводится в любую погоду. Мощность составляет 25,6 лошадиных сил при отметке в 7500 оборотов – показатель отличный, учитывая, что до 8000 об/мин он даже не вибрирует так, чтобы это было заметным. Максимальная скорость, которую способен развить мотоцикл SYM Wolf T2 – 150 км/ч.

Трансмиссия

Современная и технологичная 6-ступенчатая коробка передач заслуживает всяческих похвал. Первые 4 передачи короткие, так что переключать их при езде по городу придётся часто, а большую часть времени ездить вы будете на пятой. Шестая передача выступает в роли овердрайва, и на бодрый разгон на ней можно не рассчитывать. Зато, набрав скорость на пятой, можно смело переключаться на шестую – обороты двигателя понизятся, а вместе с ними снизится и расход топлива.

Ходовая часть и тормоза

Инженеры отличились и тут. Взяв простенькую стальную раму, они поставили хорошие подвески, пусть и слегка устаревшие. Передок обзавёлся вилкой-телескопом, а сзади установили моноамортизатор с регулировкой жёсткости. Для российских дорог, качество которых секретом не является, их хватает даже в случае наличия пассажира. Тормоза, без преувеличения, сделаны отлично, и всё, чего им не хватает – это АБС. На переднем колесе установлен тормозной диск с мощным 4-поршневым суппортом, на заднем – ещё один диск, с 1-поршневым.

Электроника

Сконструировав очень удачную модель, китайские инженеры мудро решили не усложнять её. Это помогло и удержать себестоимость производства на доступном уровне, и заодно облегчить любые сервисные операции. Электроники в “тайваньском волке” минимум, и разобраться в ней не составит труда, просто заглянув в мануал и вооружившись необходимыми инструментами.

Вес и габариты

Сухая масса – 173 кг. Центр тяжести расположен невысоко, так что субъективно байк кажется довольно лёгким, и катать его ногами по гараже или парковке легко. Размеры можно назвать компактными – чуть всего 200,5 см длины и 79 см ширины по крайним точкам. Эргономика продумана до мелочей, и даже рослому водителю сидеть будет удобно, чего не скажешь про пассажира. Увы, но Сим Вольф Т2 явно не создавался для долгих поездок вдвоём.

Управляемость

Продуманная конструкция наделила SYM Wolf T2 великолепной маневренностью, и в руках опытного пилота этот байк способен творить чудеса. Он с лёгкостью перестраивается из ряда в ряд, эффективно тормозит, быстро набирает скорость и уверенно входит в крутые повороты. На ходу его вес вообще не чувствуется, и такую отточенную управляемость можно назвать одним из главных его достоинств.

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива в среднем составляет 4 литра, но в отзывах владельцев нередко утверждается, что он на самом деле ниже, от 3 до 3,5 литров. Учитывая объем бензобака в 14 литров, запас хода при езде по трассе может достигать 400 километров! Двигатель работает на АИ-95 и АИ-92, и большинство обладателей этой модели предпочитает в целях экономии заливать последний, так как он дешевле.

Ремонт и тюнинг

95% владельцев Волка, бывших и нынешних, покупали его, уже имея опыт езды на советских «оппозитах». А подобную публику не напугать техническими проблемами! Эти люди способны собрать из древнего «Ижа» подлодку с вертикальным взлётом, если дать им перочинный нож, плоскогубцы и молоток.

Ремонт

Ремонтопригодность – сильная сторона этого мотоцикла. Его можно разобрать, собрать, снова разобрать, и так до тех пор, пока вам это не надоест, или пока проблема не будет устранена. Но он чисто технически не способен сломаться настолько, чтобы его нельзя было отремонтировать своими силами.

Запчасти

Это главная головная боль владельцев Урала Волк. Многие запчасти для него уникальны, и аналоги от других моделей не подходят. Оригинальные детали на Волк при этом уже давно не выпускаются, и найти их в продаже очень трудно. А из-за невысокой популярности модели неоригинал почти отсутствует.

Тюнинг

Каждый владелец кастомизирует байк по-своему. Кто-то вешает кофры и ставит стекло, кто-то перешивает сиденья и украшает руль кожаными накладками, кто-то пытается выжать побольше мощности из двигателя… Но весь этот тюнинг стоит денег, и лучшим способом их применения будет продажа Урала с последующей покупкой какой-нибудь «Хонды» или «Ямахи».

Ремонт и тюнинг

Ремонт

Несмотря на вполне современную конструкцию, ничего особенно сложного в этом байке нет, поэтому ремонт его не представляет труда. Какие-то узлы можно в случае необходимости починить, а какие-то проще будет заменить. Любой мотомеханик с лёгкостью разберётся во всех возможных проблемах, которые, согласно отзывам владельцев, возникают очень редко. Наверняка это отчасти связано с небольшим возрастом большинства экземпляров SYM Wolf T2, но пяти-шести лет большинству других “китайцев” уже хватает, чтобы начать рассыпаться на ходу. А вот детище тайваньской компании ломаться почему-то не спешит.

Запчасти

Детали на эту модель проще всего покупать у официальных дилеров, которых в России хватает. Стоят они недорого, качество на высоте, а жители регионов всегда могут заказать их через московское представительство компании. Приобрести можно всё, от расходных материалов вроде сальников и прокладок до новой КПП. Хотя о глобальных проблемах с двигателем, трансмиссией и другими важными узлами на СИМ Вольф Т2 никто ещё не слышал.

Тюнинг

Из-за фактического отсутствия какого-либо фирменного тюнинга приходится довольствоваться универсальными вариантами. И тут есть, где развернуться! Глушители, ветровые стекла, кофры, сумки на бак, грипсы, подножки… Качество произведённого в КНР обвеса разнится от случая к случаю, зато цены приятно удивят любого экономного мотоциклиста.

Урал Волк (Wolf) – обзор и характеристики настоящего Русского байка

Мотоцикл «Урал Волк» можно назвать особенным даже за то, что в его разработке участвовали члены немалоизвестного мотоклуба «Ночные волки».

«Wolf» относится к классу «Круизеров» и по факту является первым чоппером, который создан на территории РФ.

Мотоцикл имеет явные внешние черты японских и американских собратьев 50-х годов.

Особенности и дизайн

Характерные черты русских агрегатов почти полностью изъяты из этой модели. Байк имеет «раскинутую» форму за счет длинной базы.

Расстояние между передней и задней осью равно 1690 мм.

При своем весе мотоцикл низко посажен, за счет чего увеличиваются параметры его маневренности.

Так же можно упомянуть качественную рулевую систему, которая использует итальянские подшипники с коническими радиально-упорными роликами.

Благодаря своей конструкции, «Волк» подходит не только для трасс, но так же и для комфортного перемещения по городу.

Внешние параметры байка: длина – 2,53 м; ширина – 0,85 м, высота – 1,3 м.

Масса «голого» мотоцикла — 249 кг. В сравнении с другими мотоциклами постсоветского пространства, «Урал Волк» не сильно отличается внешними характеристиками от западных чопперов.

Тут и обилие хрома, и кожа, и очень солидная брутальная внешность.

Мотоцикл, достойный вашего внимания — Honda Hornet 600, который обладает прекрасными характеристиками.

Посвятить уикенд катанию по лесу, справляться в хозяйстве или даже участвовать в гонках — с этой мототехникой от Honda, это более чем возможно.

Технические характеристики

Что же скрывается под обличием хищника?

Как указывается выше, конструкция мотоцикла весьма продуманная и удобная, однако в системе есть один огромный минус – мотоцикл не рассчитан на комплект торможения Brembo, поэтому передняя вилка вообще не амортизируется (а так же резина переднего колеса).

Так же байк не имеет закрытого кардана.

На руле висят провода, а цилиндры оппозитного двигателя сильно греются (только при вынесенных вперед подножках).

Еще один недостаток — во время движения возникают трудности с переключением передач.

Технические характеристики мотоцикла Урал Волк

Бензобак 21 литр
Клиренс 15 см
Двигатель Оппозитных двухцилиндровый
Коробка передач 4 ступени
Макс. мощность 45 л. с.
Охлаждение двигателя Воздушное
Система зажигания Микропроцессорная система «Ducati», бесконтактная
Питание Два карбюратора
Корпус Закрытая стальная рама, дуплексная
Подвеска передняя Телескопическая вилка
Подвеска задняя

Маятниковая система с двумя амортизаторами

Шина передняя 90/90 – 18
Шина задняя 130/90 — 16
Расход топлива (средние данные) 5,5 литров/100 км
Макс. скорость 140 км/ч

Давайте разберем преимущества и ориентировочные цены на текстильные кофры для снегоходов, а так же иностранного производства.

Назначение этого оборудования для снегохода состоит в том, чтобы помогать ему лучше передвигаться по бездорожью.

Двигатель – не самая сильная сторона байка.

«Волк» оснащен движком, который разработан почти 60 лет назад, если не больше. Вообще работает он неплохо, и позволяет спокойно и размеренно преодолевать большие расстояния.

«Посторонних» звуков движок создает ровно столько же, сколько и любой типичный аналог.

Ориентировочная стоимость

Перед тем, как мы перейдем к ценовым категориям, следует напомнить, что модель не выпускается с 2011 года.

А вот вторичный рынок пестрит предложениями на данную модель мотоцикла отечественного производителя.

Приобрести б/у Урал Волк, в идеальном состоянии, например с пробегом 9 000 км, можно в пределах 3 000 — 3 800 $.

Современный мотоцикл Урал Соло СT продолжает классические традиции Урала, который производился со времен Советского Союза.

Не менее популярный отечественный мотоцикл, который еще недавно встречался повсеместно: http://themoto.net/moto/rossiyskie/izh/yupiter-5.html

Фотогалерея

Урал «Волк» гармонично сочетает в себе силуэт, устремленный к горизонту, лакированный или матовый черный цвет и ласкающий душу рокот мотора. Давайте рассмотрим внешний облик этой брутальной модели, дизайн которой не стал отступать от уже всеми признанных и полюбившихся американских мотивов.

Смерть от укушения бешеной собакой

Мы получили от врача Екатеринбургской городской больницы, г. Фолькмана, рассказ о страшных подробностях кончины семилетней девочки, укушенной бешеной собакой. Вот что пишет г. Фолькман:

6 июня поступила в Городскую больницу с припадками водобоязни семилетняя девочка, Анна Батырева, дочь здешнего мещанина. Девочка эта, вместе с матерью, проживала весной в Солдатской улице, в доме Александра Гавриловича Пермикина и тут, на дворе, была укушена 30 апреля в левую руку бешеной собакой, которая принадлежала хозяину дома. Кроме её были укушены дочь хозяина и до того ещё какая-то девочка. Собака после того тотчас была убита хозяином.

Девочка, по словам доставившего её в больницу господина, у которого проживала она в последнее время, заболела в ночь с 4 на 5 июня лёгкими припадками спазматического сжатия глотки, которые в течение дня и следующей ночи появлялись чаще и чаще и в такой степени, что нашли нужным отправить её в больницу.

Действительно, трудно описать все страдания этой бедной девочки. Красивое, но побледневшее личико выражало в свободное от припадков время особенную грусть, какую-то глубокую печаль, смешанную с беспокойством, и в это время девочка в состоянии была отвечать отрывисто на некоторые вопросы. Но вдруг картина меняется. Она мгновенно схватывает себя руками за горло, поднявши несколько голову, лицо искажается, глаза выражают страшное отчаяние, дыхание останавливается, начинаются припадки задушения. С открытым ртом, бледная, с ужасом во всех чертах лица, она мечется из стороны в сторону, машет руками. Спазмы проходят, и она вновь несколько успокаивается, однако страх с бледного лица не сходит, предчувствуется близость следующего припадка. Нельзя было видеть без глубокого сострадания мучения этой несчастной.

В течение одного часа, до 12 часов дня, было до 20 припадков, к 5 часам – уже до 35, и чем далее, тем припадки становились чаще и сильнее, так что иногда изо рта выступала пена. Если от утомления и слабости больная на минуту ложилась головой на подушку, то новый припадок заставлял её мгновенно приподняться. От воды и от всякой другой жидкости: молока, бульона, лекарства, она отказывалась, но быстро схватывала смоченную в горячей воде и выжатую губку, прикладывая её к передней части шеи. Лекарственные клистиры успокаивали на короткое время, кураре трудно было применять.

В 7 часов вечера того же дня мать её, узнавшая о пребывании дочери в больнице, взяла её домой, говоря, что ей нельзя быть в больнице при больной дочери, имея дома ещё 8 человек детей и что ей легче, если дочь умрёт дома, при ней. Через два часа после того дочь её умерла.

«Екатеринбургская неделя», № 24, 18.06.1880

Поскольку не было лекарства, люди обращались к народной медицине и к разным суевериям. По поверьям, укушенный должен был пройти по дворам своих односельчан, собрать «сорок милостынь» и съесть их. По другому поверью, нужно было поймать заражённое животное, настричь шерсти, сжечь её и остатком присыпать рану.

Главные «волчьи» изюминки

Конструируя модель, истинные ценители мотосредств снабдили Урал Волк удлинённой базой. Она позволяет чопперу раскинуть свои мотопрелести от передней до задней оси, аж на 1,69 метров.

Работу «сердца» осуществляет мощнейший сорокалошадиный движок, имеющий ёмкость в 745 см3. Два цилиндра дают возможность сорваться и выйти на 100 километровую скорость буквально за десять секунд, а если хорошенько разбежаться, то сто пятьдесят километров на стрелке спидометра приятно порадуют обладателя этого замечательного байка.

Добавляет приятных моментов сравнительно небольшой топливный расход — примерно в 5,5 литров на каждую километражную сотню. Идеальной заправкой для Волка фото является девяносто второй бензин.

Динамика и хорошая манёвренность осуществляются за счёт рулевой итальянской сборки, которая содержит роликоупорные подшипники конической формы. Микропроцессор в зажигании от “Ducati”, батареи аккумулятора “Yuasa” и 500-ваттный генератор “Denso” дополняет парный спидометр, имеющий скоростные показатели пройденных милей и километров.

Узнать истинные возможности Wolf’а поможет жёсткий как непримиримое байкерское сердце коленвал, который не меняет свой рабочий режим, даже перевалив шестидесятитысячную пробеговую черту.

Дополняют характеристики Урал Волк усовершенствованная КПП, имеющая четыре ступени. Ценна та особенность, что четвёртая ступень является «прямой». Когда резвость чоппера приближается к 150-километровой скоростной отметке, она не позволяет движку «закрутиться».

Говоря о подвесках, также чувствуется умелая байкерская рука, крепко удерживающая руль своего мотокара, вояжируя дорогами России. Чоппер адаптирован под особенности отечественных дорог, что несказанно радует владельцев. Предложенная скорость любой трассы не уменьшит очарования от поездки благодаря замечательной амортизации.

В силу же этого обстоятельства, мотоцикл имеет комбинированный тормоз: спереди дисковая гидравлика от “Brembo”, а сзади барабанные колодки с механикой в приводе.

Конечно, не стоит забывать о внешнем обличье этой брутальной модели, дизайн которой не стал отступать от уже всеми признанных и полюбившихся американских мотивов. При сборке возможна игра цветовой палитры и отделка хромом.

Характеристики Урал Волк

Технические характеристики мотоцикла Урал Волк настолько обширны и приятны по описанию, что, после просмотра видео, просто обязывают к его приобретению каждого заядлого мотоциклетного фаната.

Движок и коробка передач:Ёмкость 745 кубических сантиметров, четыре такта, два цилиндра, охлаждение воздухом; Заявленная мощность—40 л. с. на 5600 оборотов за минуту, при 4000 оборотов крутящий момент составляет 5,3 кгм Инновационная коробка на четыре ступени, имеет следующие передаточные отношения:

  • I—3,60
  • II—2,28
  • III—1,56
  • IV—1,19
Задний ход:4,36;
Механизм запуска:Электро- и кикстартер;
Тип генератора:500 ваттный, 14-вольтовый;
Дорожный просвет (миллиметры):150;
Заявленный скоростной максимум:140 километров в час; с места проходит 400 метров за 20 секунд;
Электрика:Хромированный приборный щиток, двухпоказательный спидометр (мили и км), фара отечественного производства, заднефонарный кронштейн—изготовлен на Тайвани.;
Задняя передача:Имеет щуп и сапун, вид кардана—крупношлицевой, сальник каркасный; Передаточное число—3,89;
Питание:Пара карбюраторов “Keihin”, воздушный фильтр, хомуты и патрубки отечественного изготовления;
Система выхлопа:Безкатализаторная, “BMW”-вариации глушителей;
Сцепление:Беспальцевое, в два диска, сухое;
Зажигание:Микропроцессор, бесконтактное;
Амортизация:Хромированная пружина;
Топливо:92 бензин, бензиновый бак оснащён замыкающейся пробкой, форма соответствует модели “Wolf”, японский бензиновый кран от “TAIYU GIKEN” 22 литровой вместительности;
Бензобаковая ёмкость (литр):21;
Тормозная система:Скобы однопоршневые, диски: передний—два, задний—один ;
Передняя вилка:Телескопическая от “Marzzochi”;
Задняя вилка:Маятниковый тип, оснащена настраиваемых гидроамортизаторов;
Колёса:Нет возможности взаимозамены;
Передние габариты (обод/шина):18х2,15/3,5×18;
Задние габариты (обод/шина):16×3,5/130/90—16 Н—11;
Рама:Из стали, дуплексная, закрытого типа;
Рулевой механизм:Итальянская сборка;
Сухая масса (килограмм):249
Габаритная величина (длина/высота/ширина):2,53 метра/1,3 метра/0,85 метров;

Ощущения от тест драйва

Глухой рокот мотора говорит о серьёзных и основательных намерениях мотокара, класса круизёров, ехать куда угодно и по какой угодно дороге. Его низкая посадка и расстилающийся контур красиво завершают обтекаемый бак, крылья и удобное седло.

Вид сзади не полнит конструкцию, массивности лишь слегка прибавляет ширина колеса? но это обязательный атрибут оппозита. При посадке левая нога удобно располагается на подножке, которая вынесена вперёд довольно далеко. На найдя пущего удобства, заботливый конструктор повторил рычаг, переключающий передачи. На трассе, развивая максимальную скорость, динамика уверенная и непоколебимая.

Главные «волчьи» изюминки

Конструируя модель, истинные ценители мотосредств снабдили Урал Волк удлинённой базой. Она позволяет чопперу раскинуть свои мотопрелести от передней до задней оси, аж на 1,69 метров.

Работу “сердца” осуществляет мощнейший сорокалошадиный движок, имеющий ёмкость в 745 см3. Два цилиндра дают возможность сорваться и выйти на 100 километровую скорость буквально за десять секунд, а если хорошенько разбежаться, то сто пятьдесят километров на стрелке спидометра приятно порадуют обладателя этого замечательного байка.

Добавляет приятных моментов сравнительно небольшой топливный расход – примерно в 5,5 литров на каждую километражную сотню. Идеальной заправкой для Волка фото является девяносто второй бензин.

Динамика и хорошая манёвренность осуществляются за счёт рулевой итальянской сборки, которая содержит роликоупорные подшипники конической формы. Микропроцессор в зажигании от “Ducati”, батареи аккумулятора “Yuasa” и 500-ваттный генератор “Denso” дополняет парный спидометр, имеющий скоростные показатели пройденных милей и километров.

Узнать истинные возможности Wolf’а поможет жёсткий как непримиримое байкерское сердце коленвал, который не меняет свой рабочий режим, даже перевалив шестидесятитысячную пробеговую черту.

Дополняют характеристики Урал Волк усовершенствованная КПП, имеющая четыре ступени. Ценна та особенность, что четвёртая ступень является «прямой». Когда резвость чоппера приближается к 150-километровой скоростной отметке, она не позволяет движку «закрутиться».

Говоря о подвесках, также чувствуется умелая байкерская рука, крепко удерживающая руль своего мотокара, вояжируя дорогами России. Чоппер адаптирован под особенности отечественных дорог, что несказанно радует владельцев. Предложенная скорость любой трассы не уменьшит очарования от поездки благодаря замечательной амортизации.

В силу же этого обстоятельства, мотоцикл имеет комбинированный тормоз: спереди дисковая гидравлика от “Brembo”, а сзади барабанные колодки с механикой в приводе.

Конечно, не стоит забывать о внешнем обличье этой брутальной модели, дизайн которой не стал отступать от уже всеми признанных и полюбившихся американских мотивов. При сборке возможна игра цветовой палитры и отделка хромом.

Характеристики Урал Волк

Технические характеристики мотоцикла Урал Волк настолько обширны и приятны по описанию, что, после просмотра видео, просто обязывают к его приобретению каждого заядлого мотоциклетного фаната.

Движок и коробка передач:Ёмкость 745 кубических сантиметров, четыре такта, два цилиндра, охлаждение воздухом;Заявленная мощность—40 л. с. на 5600 оборотов за минуту, при 4000 оборотов крутящий момент составляет 5,3 кгм Инновационная коробка на четыре ступени, имеет следующие передаточные отношения:

  • I—3,60
  • II—2,28
  • III—1,56
  • IV—1,19
Задний ход:4,36;
Механизм запуска:Электро- и кикстартер;
Тип генератора:500 ваттный, 14-вольтовый;
Дорожный просвет (миллиметры):150;
Заявленный скоростной максимум:140 километров в час;с места проходит 400 метров за 20 секунд;
Электрика:Хромированный приборный щиток, двухпоказательный спидометр (мили и км), фара отечественного производства, заднефонарный кронштейн—изготовлен на Тайвани.;
Задняя передача:Имеет щуп и сапун, вид кардана—крупношлицевой, сальник каркасный;Передаточное число—3,89;
Питание:Пара карбюраторов “Keihin”, воздушный фильтр, хомуты и патрубки отечественного изготовления;
Система выхлопа:Безкатализаторная, “BMW”-вариации глушителей;
Сцепление:Беспальцевое, в два диска, сухое;
Зажигание:Микропроцессор, бесконтактное;
Амортизация:Хромированная пружина;
Топливо:92 бензин, бензиновый бак оснащён замыкающейся пробкой, форма соответствует модели “Wolf”, японский бензиновый кран от “TAIYU GIKEN” 22 литровой вместительности;
Бензобаковая ёмкость (литр):21;
Тормозная система:Скобы однопоршневые, диски: передний—два, задний—один ;
Передняя вилка:Телескопическая от “Marzzochi”;
Задняя вилка:Маятниковый тип, оснащена настраиваемых гидроамортизаторов;
Колёса:Нет возможности взаимозамены;
Передние габариты (обод/шина):18х2,15/3,5×18;
Задние габариты (обод/шина):16×3,5/130/90—16 Н—11;
Рама:Из стали, дуплексная, закрытого типа;
Рулевой механизм:Итальянская сборка;
Сухая масса (килограмм):249
Габаритная величина (длина/высота/ширина):2,53 метра/1,3 метра/0,85 метров;

Ощущения от тест драйва

Глухой рокот мотора говорит о серьёзных и основательных намерениях мотокара, класса круизёров, ехать куда угодно и по какой угодно дороге. Его низкая посадка и расстилающийся контур красиво завершают обтекаемый бак, крылья и удобное седло.

Вид сзади не полнит конструкцию, массивности лишь слегка прибавляет ширина колеса? но это обязательный атрибут оппозита. При посадке левая нога удобно располагается на подножке, которая вынесена вперёд довольно далеко. На найдя пущего удобства, заботливый конструктор повторил рычаг, переключающий передачи. На трассе, развивая максимальную скорость, динамика уверенная и непоколебимая.

Главные «волчьи» изюминки

Конструируя модель, истинные ценители мотосредств снабдили Урал Волк удлинённой базой. Она позволяет чопперу раскинуть свои мотопрелести от передней до задней оси, аж на 1,69 метров.

Работу “сердца” осуществляет мощнейший сорокалошадиный движок, имеющий ёмкость в 745 см3. Два цилиндра дают возможность сорваться и выйти на 100 километровую скорость буквально за десять секунд, а если хорошенько разбежаться, то сто пятьдесят километров на стрелке спидометра приятно порадуют обладателя этого замечательного байка.

Добавляет приятных моментов сравнительно небольшой топливный расход – примерно в 5,5 литров на каждую километражную сотню. Идеальной заправкой для Волка фото является девяносто второй бензин.

Динамика и хорошая манёвренность осуществляются за счёт рулевой итальянской сборки, которая содержит роликоупорные подшипники конической формы. Микропроцессор в зажигании от “Ducati”, батареи аккумулятора “Yuasa” и 500-ваттный генератор “Denso” дополняет парный спидометр, имеющий скоростные показатели пройденных милей и километров.

Узнать истинные возможности Wolf’а поможет жёсткий как непримиримое байкерское сердце коленвал, который не меняет свой рабочий режим, даже перевалив шестидесятитысячную пробеговую черту.

Дополняют характеристики Урал Волк усовершенствованная КПП, имеющая четыре ступени. Ценна та особенность, что четвёртая ступень является «прямой». Когда резвость чоппера приближается к 150-километровой скоростной отметке, она не позволяет движку «закрутиться».

Говоря о подвесках, также чувствуется умелая байкерская рука, крепко удерживающая руль своего мотокара, вояжируя дорогами России. Чоппер адаптирован под особенности отечественных дорог, что несказанно радует владельцев. Предложенная скорость любой трассы не уменьшит очарования от поездки благодаря замечательной амортизации.

В силу же этого обстоятельства, мотоцикл имеет комбинированный тормоз: спереди дисковая гидравлика от “Brembo”, а сзади барабанные колодки с механикой в приводе.

Конечно, не стоит забывать о внешнем обличье этой брутальной модели, дизайн которой не стал отступать от уже всеми признанных и полюбившихся американских мотивов. При сборке возможна игра цветовой палитры и отделка хромом.

Технические характеристики

Что же скрывается под обличием хищника?

Как указывается выше, конструкция мотоцикла весьма продуманная и удобная, однако в системе есть один огромный минус – мотоцикл не рассчитан на комплект торможения Brembo, поэтому передняя вилка вообще не амортизируется (а так же резина переднего колеса).

Так же байк не имеет закрытого кардана.

На руле висят провода, а цилиндры оппозитного двигателя сильно греются (только при вынесенных вперед подножках).

Еще один недостаток — во время движения возникают трудности с переключением передач.

Технические характеристики мотоцикла Урал Волк

Бензобак
21 литр

Клиренс
15 см

Двигатель
Оппозитных двухцилиндровый

Коробка передач
4 ступени

Макс. мощность
45 л. с.

Охлаждение двигателя
Воздушное

Система зажигания
Микропроцессорная система «Ducati», бесконтактная

Питание
Два карбюратора

Корпус
Закрытая стальная рама, дуплексная

Подвеска передняя
Телескопическая вилка

Подвеска задняя

Маятниковая система с двумя амортизаторами

Шина передняя
90/90 – 18

Шина задняя
130/90 — 16

Расход топлива (средние данные)
5,5 литров/100 км

Макс. скорость
140 км/ч

Давайте разберем преимущества и ориентировочные цены на текстильные кофры для снегоходов, а так же иностранного производства.

Назначение этого оборудования для снегохода состоит в том, чтобы помогать ему лучше передвигаться по бездорожью.

Двигатель – не самая сильная сторона байка.

«Волк» оснащен движком, который разработан почти 60 лет назад, если не больше. Вообще работает он неплохо, и позволяет спокойно и размеренно преодолевать большие расстояния.

«Посторонних» звуков движок создает ровно столько же, сколько и любой типичный аналог.

Вывод

В Китайской Республике делают не только хорошие автомобили, но и неплохие мотоциклы

Мотоцикл SYM Wolf T2 – это 250 кубиков вполне современного двигателя, внимание к мелочам, высокое качество сборки и неплохие технические характеристики, причём всё это предлагается по доступной цене. Дружелюбный и покладистый, этот байк одинаково хорошо подойдёт как для начинающего мотоциклиста, так и для опытного байкера, которому нужен недорогой двухколёсный транспорт по доступной цене. От большинства другой китайской мототехники его отличает продуманная конструкция, отсутствие каких-то “врождённых болячек” и симпатичный, с нуля созданный дизайн

К тому же в России эта модель продаётся давно, и её можно уже назвать проверенной временем

От большинства другой китайской мототехники его отличает продуманная конструкция, отсутствие каких-то “врождённых болячек” и симпатичный, с нуля созданный дизайн. К тому же в России эта модель продаётся давно, и её можно уже назвать проверенной временем.

Технические характеристики

Мощность:25.6 л.с. при 7500 об/мин Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров):1-но цилиндровый, 4-тактный
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:249.4 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:6-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Вес:173 кг
Емкость бака:14 л.
Максимальная скорость:150 км/ч
Колесная база:1320 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий