Регулировка карбюратор Стелс 500

Скутер: регулируем карбюратор своими руками

Одним из главных узлов в механизме подачи топливной смеси в таком транспортном средстве, как скутер, является карбюратор. Перед тем, как перейти непосредственно к описанию процесса регулировки, давайте поговорим о том, зачем он вообще нужен.

Карбюратор — устройство, которое обеспечивает образование и подачу топливной смеси (состоящей из воздуха, бензина и масла) непосредственно в двигатель

Каково, собственно, назначение карбюратора? Если в двух словах, то это устройство, которое обеспечивает образование и подачу топливной смеси (состоящей из воздуха, бензина и масла) непосредственно в двигатель. То есть, от него зависит качество этой смеси и, соответственно, мощность, которую выдает силовой агрегат.

В скутерах, как правило, применяются карбюраторы, тип которых называется «поплавковый». Основной элемент — трубка Вентури, в которой размещена заслонка, регулирующая количество воздуха, подающегося в смесь, а также игла, которая обеспечивает подачу бензина. Выкручивая ручку газа, мы, тем самым, открываем заслонку и поднимаем иглу, увеличивая количество воздушно-топливной смеси, поступающей в двигатель.

Естественно, движения заслонки и иглы должны быть четко синхронизированы для обеспечения ее (смеси) однородности. Обеспечивать постоянное присутствие бензина в трубке призвана поплавковая камера. Принцип ее работы основан на том, что, когда уровень горючего падает, поплавок опускается и открывает канал для подачи бензина в трубку. По ее заполнении поплавок поднимается и закрывает клапан, прекращая, тем самым, поступление горючего.

Если у скутера падает мощность двигателя, невозможно завести мотор или глохнет двигатель — это признаки поломки карбюратора

Признаками того, что карбюратор неисправен, могут быть:

  1. Падение мощности двигателя
  2. Невозможность завести мотор
  3. Глохнет двигатель.

Еще один способ оценки качества работы карбюратора (точнее, корректности его работы) заключается в следующем — выкрутите свечу и посмотрите на ее цвет. Если она белая — значит топливная смесь бедная, то есть в ней слишком много воздуха, а если свечи имеют черный оттенок, значит карбюратор «льет» слишком много горючего. При любом из этих вариантов ясно одно — он нуждается в регулировке.

Необходимо отметить, что, глобально, процесс этот не зависит от тактности двигателя, соответственно ответ на вопрос как правильно отрегулировать карбюратор на китайском скутере 4т и как правильно настроить карбюратор на скутере 2т, будет одинаковым. Давайте теперь перейдем к описанию последовательности действий.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере квадроциклов

Качество работы четырехколесника зависит от правильного уровня бензина в карбюраторе. Чрезмерное количество зальет свечи, прольется на землю и приведет к лишним расходам. Если же горючего поступает слишком мало, мотор попросту не заведется.

Как оптимально настроить подачу топлива

4-хтактные квадроциклы оснащены карбюраторами с непрозрачной трубкой дренажного шланга, свисающего вниз. Поэтому первым делом замените его на прозрачный. Свободный конец шланга поднимите вверх. Открутите дренажный винт слива рядом с трубкой, чтобы избавиться от лишнего топлива. По количеству жидкости, поступающей в трубку, определите уровень бензина в карбюраторе. Норма – это линия (допускается 1-1,5 мм ниже) соединения корпуса и поплавковой камеры. Чтобы отрегулировать уровень подачи горючего состава, откройте поплавковую камеру и найдите язычок, закрывающий запорную иглу. Подогнув язычок вниз, вы повысите интенсивность подачи топлива. Отогнув вверх – наоборот, понизите

Совершайте все манипуляции с осторожностью, так как конструкция довольно хрупкая. источник

источник

Как отрегулировать качество приготовленной смеси?

Чтобы оценить качество топливного состава, сделайте тестовый заезд. После этого открутите свечу, и оцените ее состояние. Если она:

  • Коричневая (около изолятора). Это значит, что все в порядке. Но если такой оттенок лишь с одной стороны, состав слишком беден.
  • Черного цвета (на изоляторе). Сажа сигнализирует о том, что система подает много топлива. Однако если вся свеча черная, значит, состав слишком богатый, что увеличивает расход бензина.
  • Белая (изолятор). Значит, не хватает топлива и воздуха. А если смесь слишком бедная, вся свеча будет белой.
  • Красная. Значит в составе большая концентрация металлов.

​ Также обратите внимание на такие «симптомы»: поврежденный наконечник (неисправность электрода), масляные отложения (повреждение колец и колпачков), стружка и вкрапления (признак разрушения мотора). Для настройки смеси вам нужно скрутить крышку иглы и потянуть ее

Чтобы достать иглу следует вытащить тросик. После этого переместите кольцо в необходимом направлении (ниже – больше воздуха, но меньше топлива и наоборот). Затем заведите мотор и убедитесь, что он не глохнет

Для настройки смеси вам нужно скрутить крышку иглы и потянуть ее. Чтобы достать иглу следует вытащить тросик. После этого переместите кольцо в необходимом направлении (ниже – больше воздуха, но меньше топлива и наоборот). Затем заведите мотор и убедитесь, что он не глохнет.

Как избежать проблем?

Так как же отрегулировать карбюратор на китайском квадроцикле? Для этого нужно:

  • Настроить холостые обороты. Процедура выполняется при помощи специального винта, отвечающего за качество состава и количество оборотов.
  • Оптимизировать качество топливного состава.
  • Отрегулировать уровень бензина.

Однако важно помнить, что все настройки выполняются только при «чистом» карбюраторе. Это значит, что райдеру нужно убрать с узла всю грязь и промыть систему, чтобы удалить из него конденсат и осадок

Примечание: Непосредственно перед регулировкой мотор следует прогреть до рабочей температуры.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Устройство и принцип работы

Применяемые на большинстве моделей скутеров карбюраторы – поплавкового типа. Они имеют смесительную камеру, в которой происходит смешивание бензина с воздухом. Образовавшаяся при этом топливная или горючая смесь поступает в двигатель, где и сгорает Правильное соотношение воздуха и топлива обеспечивают: жиклёры, дозирующая игла, золотник и механизм дроссельной заслонки. При определённых условиях им помогают, пусковой обогатитель смеси и ускорительный насос. От слаженной работы этих деталей и механизмов зависит работа устройства в целом. Если Вы стали замечать перебои в работе двигателя, снижение его мощности или тенденцию глохнуть на холостом ходу, необходимо в первую очередь проверить, как отрегулирован карбюратор на Вашем скутере. Процесс его настройки практически ничем не отличается от регулировки карбюратора мотоцикла или «Солекс» ВАЗа. Поэтому, отработав приемы регулировки на своем двухколесном друге, Вы без проблем справитесь с другими транспортными средствами.

Не стоит заблуждаться

Попробуем внести ясность. Прежде всего, утверждение, что карбюратор Стелс 500 якобы изготовлен в Японии, не соответствует действительности. Как это часто бывает, продукция выпускается в Китае по лицензии (а может, и без неё), и её можно расценивать лишь как изделие, скопированное с удачных японских моделей. Карбюратор Стелс 500 GT и других модификаций популярного квадроцикла имеет заводскую маркировку PD36J. Он представляет собой конструкцию с одной поплавковой камерой и одним диффузором и, при нормальной работе, обеспечивает устойчивую работу двигателя на всех режимах при достаточно экономном расходе топлива.

Снятие и чистка карбюратора

Для того, чтобы снять карбюратор со скутера, первым шагом снимаем весь пластик, который мешает получить доступ к карбюратору (обычно приходится снимать сиденье и пластик под сиденьем). Затем отсоединяем топливные и маслянные шланги (масляные есть только на 2-х тактном скутере), контакты пускового обогатителя. После этого откручиваем болты крепления карбюратора к двигателю. Теперь после того как карбюратор удалось снять, необходимо очистить его наружную поверхность от грязи и пыли. Можно промыть в бензине и вытереть сухой тряпкой.

Следующим шагом осуществляем частичную разборку карбюратора, а именно: откручиваем болты крепления крышки поплавковой камеры (2 болта), затем аккуратно снимаем поплавок, чтобы не погнуть пластину. Саму крышку поплавковой камеры промываем очень тщательно изнутри. Теперь уже можно приступать к самой чистке внутренней части карбюратора скутера.

2 простых способа почистить карбюратор:

1) Промываем в бензине, затем осуществляем продувку с помощью компрессора с насадкой в виде заострённого кончика (это позволит эффективно продуть все каналы).

2) Покупаем балончик с жидкостью для очистки карбюратора. Тщательно прочищаем все каналы и жиклёры карбюратора. Балончик также заменяет компрессор, поскольку жидкость из него подаётся под большим давлением, что позволяет эффективно очищать мелкие каналы.

Особое внимание при очистке необходимо уделить всем каналам и жиклерам (жиклёры при очистке откручиваем). Пусковой обогатитель также снимаем и прочищаем его каналы. Высушивать внутренние части карбюратора не нужно

Теперь можем одевать поплавок и осуществлять сборку карбюратора в обратном порядке

Высушивать внутренние части карбюратора не нужно. Теперь можем одевать поплавок и осуществлять сборку карбюратора в обратном порядке.

Конструкция квадроцикла

Все элементы Stels ATV 500GT закреплены на сварной трубчатой раме, но она практически не видна из-за защитных накладок. Конструкция подвесок обеих осей состоит из двух рычагов и амортизаторов.

Силовая установка – с одним цилиндром, но жидкостным охлаждением. Запуск его возможен как от электростартера, так и от ручного стартера.

В качестве коробки передач у Stels ATV 500GT выступает клиноременной вариатор, имеющий несколько режимов работы, а также с помощью него производится переключение между приводом на одну ось и полным приводом.

Передача крутящего момента от вариатора к ведущим осям производится карданными валами.

На всех колесах задействованы дисковые тормозные механизмы, привод которых – гидравлический.

Как самому настроить карбюратор квадроцикла

В большинстве случаев настойка и регулирование карбюратора своими силами для новичков кажется вообще какой-то запредельной задачей, но ведь на самом-то деле все не так уж сложно. Так, из данной статьи вы поймете, что карбюратор можно настроить самостоятельно и без лишних проблем, и без обращения в специализированные сервисы

Но следует сразу отметить, что неправильная настройка карбюратора может привести к следующим проблемам:

  1. Провалы при разгонах;
  2. Резкие толчки в процессе эксплуатации;
  3. Слабый старт двигателя;
  4. Некачественная динамика разгона;
  5. Быстрый перегрев;
  6. Резкая потеря мощности;
  7. Чрезмерное потребление топлива;
  8. Появление нагара в области камеры сгорания

Для того, чтобы избежать этих и многих других проблем, следует заняться настройкой:

Помните: настойка карбюратора должна производиться при чистом карбюраторе и прогретом двигателе!

Первое, в чем следует убедиться так это в том, что в карбюраторе отсутствует конденсат. Необходимо слить весь бензин, находящийся в поплавковой камере. Чтобы это сделать, необходимо открутить винт и слить бензин. Потом винт надо закрутить.

Теперь надо как следует разобрать месторасположения винтов, отвечающих за обороты холостого хода и за регулировку качества смеси. Итак, как же следует правильно регулировать качество смеси и обороты карбюратора в квадроцикле?

Все очень просто, достаточно сделать следующее:

  1. Завести квадроцикл и дать двигателю как следует прогреться, чтобы он вошел в свой нормальный рабочий режим по температуре;
  2. Постоянно регулируя винт холостого хода, поставить нормальные обороты, а затем до упора закрутить винты, отвечающие за топливную смесь. Двигатель при этом должен заглохнуть. Если двигатель не заглох, то необходимо проверить надежность герметичности системы подачи воздуха, который идет от воздушного фильтра;
  3. Теперь необходимо отвернуть винт, отвечающий за топливную смесь. Ровно на один оборот. Помните о том, что, поворачивая в разные стороны винт топливной смеси, вы или обогащаете смесь, или ее обедняете. Обычно по часовой стрелке идет обогащение.
  4. Теперь следует запустить двигатель и, тщательно регулируя винты холостого хода, установить чуть повышенные обороты.
  5. Теперь необходимо начать медленно откручивать винт, отвечающий за топливную смесь. Откручивать следует аккуратно, пока двигатель не дойдет до точки максимальный оборотов. Обычно для этого требует открутить винт на два оборота максимум.
  6. Далее надо повторно отрегулировать винт холостого хода, попутно устанавливая нормальны обороты.
  7. И последнее, что необходимо сделать – еще несколько раз нажать на газ и проверить устойчивость холостого хода.

Комментарии

у меня 500 gt, компрессия тоже дикая, две веревки порвал и катушку сломал куда веревка наматываеться(благо новая 150 р стоит) а перед этим стартер сгорел. откуда такая компрессия.

Поддерживаю вопрос и размышляю. Вначале все работало хорошо, значит либо плохая компрессия, либо рабочий компенсатор. После определенного пробега либо притерлись детальки и поднялась компрессия, либо не работает компенсатор. Если первое без второго то как другие ездят? Если второе то сомнительно что компенсатор так быстро износился, значит притерлось еще что то что увеличивает компрессию на нулевых оборотах. Первое что приходит в голову — надо регулировать клапана (например выпускной зажат и компенсатора не хватает чтоб его отжать). Второе — заклинило этот компенсатор. Однозначно делать что-то надо. Первое что я сделал — поменял провода. Взял силовой кабель от сварочного и сплел ушко чтоб сопротивление было минимальным. После этого стартер стал прокручивать, но все равно с затыком. Щас при каждом старте жду смерти стартера — страшно аш жуть, лишний раз не завожусь.

Может это партия такая? Мой привелзи в конце апреля, ща пробег 220 км.

В факе написано ,что неисправность частая.и бороздка на коромыслах появляеться очень быстро,видимо все зависит какая твердость материала из чего сделаны коромысла,эт всеж китай.

жесть полная шарик с распред вала выскочил напроч,распред вал превратился в ж-пу, чо ждать дальше. спасибо китайцам.

Все же оказался декомпрессор,оч жаль что он у тебя попутно все развалил.

O бляяяя! Я завтра свой разбирать буду. По гарантии чего говорить? И шум как раз по ходу от туда. Вот черти.

да просто жесть полная, бля с магазина приволок ,не катался, поставил в гараж и четыре дня сним трахался. сука! ну думал до «то» хватит. ха ха ха сказали с-ки китайцы. только собрал ,взял сына ,проехал по улице метров 200 туда и обратно остановился и . потащил в гараж-сгорел предохранитель,опять разобрал снял бак и понял предохранителю здесь не место! вытащил релюху с предом под сидение.через 120 км. поехал с женой покататься ,заеб-сь отьехали ровно что-бы ни конный ,не пеший не нашёл пипец приехали сказал я когда на ровном месте заглохло китайское чудо(лопнул патрубок от карба). притащили друзья на квадре. жена и сын уже как-то очкуют со мной кататься. думаю скоро будет продолжение.

патрубок нужно сразу было менять. и еще много чего сразу, самому сломать, чтоб в лесу не сидеть

ну тебе не прет.

Здравствуйте, ни у кого не осталось статора с магнитами от стартера, у меня магниты отвались, сегодня буду пробовать клеить. Если вдруг у кого есть можно цену на мыло . Спасибо

есть стартер целиком

Добрый день , у меня тоже была проблема с магнитами , тоже отвалились я всё зачистил и на супер клей и по сегоднешний день всё нармуль ,китайцы на сопли лепили.

2500 стартер целиком

Спасибо, немного дороже, но еще и без учета доставки в Новосибирск. Закажу на ебее

Надо ругилировать клапана. Я сделал — на холодном туговато, на горячем заебись. Стартер ваще не чувствует. А на холодном когда стартер упрется нужно ручником ТИХОНЬКО продавить компрессию и дальше стартер пойдет нормально.

блин что делать ? что-то счёлкает стартер или релюшка,но стартер не крутит (примерно как на машине звук,как бут-то втягивающие несробатовает) а сручного стартера заводится. В чом проблема? Подскажите ПЛИЗ.

захряс игольчатый подшипник , причина -попадание воды в смазку подшипника через генераторный узел, у меня такая фигня на 800 км произошла, ремонт- шлифовка вала ротора , установка нового сальника и подшипника.и герметизация крышки генератора. подшипник HK 1512 , есть в мытищах на вокзале.сальник 15-24-5, есть в валькаре на амурской-2.

У тебя скорее всего пришол пи. ц сальнику туда попала влага и ушатала подшибник , я заказал у токаря втулку вместо подшибника , и мощьность не потерялась ужё 1,5 года крутит без проблем!

стартер снять разобрать и посмотреть заодно смазать и по возможности подшипник игольчатый поменять 40 минут

Восстановление карбюратора

Означает, что с помощью определенных технологий карбюратор приводится в исходное, не изношенное состояние (полное восстановление карбюратора). Как это происходит: Карбюратор разбирается “под ноль”, пескоструится, оси дроссельных заслонок заменяются, дроссельный блок растачивается, устанавливаются новые втулки. Тоже самое с осью воздушной заслонки. Все сопрягаемые плоскости обрабатываются – шлифуются. Устанавливается новый поплавок, игольчатый клапан в сборе, новые жиклеры, управляющие вакуумные диафрагмы, термоэлементы, возвратные пружины, дистанционные регулировочные шайбы. Карбюратор погрузчика, мотоцикла и квадроцикла можно дополнительно дооснастить установкой сальников на ось дроссельной заслонки в целях защиты от воды, песка и т. п.

Восстановленный карбюратор не имеет изношенных деталей.

Технологические характеристики восстановленного карбюратора (полностью отремонтированного) приведены в исходное состояние.

Конструкция квадроцикла

Все элементы Stels ATV 500GT закреплены на сварной трубчатой раме, но она практически не видна из-за защитных накладок. Конструкция подвесок обеих осей состоит из двух рычагов и амортизаторов.

Силовая установка – с одним цилиндром, но жидкостным охлаждением. Запуск его возможен как от электростартера, так и от ручного стартера.

В качестве коробки передач у Stels ATV 500GT выступает клиноременной вариатор, имеющий несколько режимов работы, а также с помощью него производится переключение между приводом на одну ось и полным приводом.

Передача крутящего момента от вариатора к ведущим осям производится карданными валами.

На всех колесах задействованы дисковые тормозные механизмы, привод которых – гидравлический.

Регулировка карбюратора Stels SB 200

Правильная регулировка карбюратора на мотоцикле Stels SB 200 безусловно важна. Она обеспечивает стабильную работу двигателя, минимальный расход и максимальную мощность. Любая проблема карбюратора практически сразу же отражается на работе мотоцикла

Поэтому важно правильно настроить качество смеси

На Stels SB 200 установлен карбюратор PZ30. Это обыкновенный карбюратор, без ускорительного насоса. Винт холостого хода (ВХХ) расположен сбоку от карбюратора, винт качества (ВК) расположен головкой вниз под . Из-за особенностей рамы и расположения двигателя, чтобы настроить карбюратор, необходимо немного ловкости и специально подготовленных инструментов. Для винта качества следует подобрать небольшую пластику, которая выступить как отвертка. Также, его можно крутить плоскогубцами, отверткой с карданом. Каждый выбирает инструмент на свой вкус. Винт качества удобнее крутить маленькой трещеткой с головкой под плоскую отвертку.

Не будем углубляться в теорию качества смеси (что называют богатой смесью, что называют бедной смесью и тому подобное). Приступим к процедуре настройки качества смеси. Регулировать карбюратор необходимо только на хорошо прогретом двигателе. При этом, зазоры клапанов должны быть отрегулированы, карбюратор почищен, воздушный фильтр промыт и пропитан.

На заглушенном двигателе заворачиваем винт качества до конца, затем откручиваем на пол-оборота. После этого запускаем двигатель. Теперь добиваемся устойчивой работы двигателя винтом холостого хода на минимальных оборотах. Следующим шагом постепенно откручиваем ВК. Обороты двигателя начинают увеличиваться. Продолжаем откручивать до тех пор, пока обороты не перестанут расти. Убедившись, что дальнейшее откручивание ВК не дает увеличение оборотов, начинаем закручивать его до начала падения оборотов двигателя. Оставляем винт качества в этом положении, регулируем обороты ВХХ. На этом регулировка закончена.

Проверить настройку качества смеси можно, резким открытием и закрытием дроссельной заслонки. Если двигатель начинает глохнуть при резком открытие — смесь бедная и следует закрутить ВК на 1/4-1/2 оборота, затем снова проверить

ВАЖНО! Так как на карбюраторе мотоцикла Stels SB 200 отсутствует ускорительный насос, то даже при правильной регулировке двигатель будет немного давиться при резком откручивании ручки газа. Если смесь богатая, то в движении после закрытия дроссельной заслонки будут слышны достаточно громкие хлопки в выхлопной трубе. Также стоит отметить, что небольшие хлопки допустимы при нормальной смеси карбюратора

Также стоит отметить, что небольшие хлопки допустимы при нормальной смеси карбюратора.

ЗАЧЕМ НУЖНА НАСТРОЙКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ?

Карбюратор — центральный узел питания двигателя. От качества его работы напрямую зависит расход топлива, мощность мотора и скоростные характеристики. Если узел правильно настроен, тогда он формирует эмульсию (горючую смесь), в соответствие с требованиями двигателя. В случае неточных настроек, возникают следующие погрешности в работе:

  • Сложности с пуском. Периодически техника начинает захлебываться или вообще не заводиться.
  • Недостаточная динамика разгона. Провалы рукоятки газа, что приводит к самопроизвольным толчкам при движении.
  • Заторможенность при разгоне, что приводит к увеличению расхода топлива. Это отражается на качестве езды и мешает скоростной динамике.
  • Появление нагара в двигателе, что естественно приводит к снижению моторесурса мотора и других технических агрегатов.

Как производится регулировка карбюратора на бензопилах

Чтобы понять, как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле, необходимо видеть его, а потому предлагаем читателю обратить внимание на пример ниже. ФОТО: rmnt.ruСтрелками указаны регулировочные винты карбюратора

ФОТО: rmnt.ruСтрелками указаны регулировочные винты карбюратора

ФОТО: rmnt.ruСтрелками указаны регулировочные винты карбюратора

Чтобы выполнить регулировку, потребуется только шлицевая отвёртка, однако идеально точно отстроить карбюратор без тахометра не удастся (конечно, если человек не моторист или водитель-профессионал со стажем). Теперь попробуем понять, как настроить карбюратор в той или иной ситуации.

ФОТО: shukur.ruТакой шлицевой отвёртки вполне достаточно для регулировки карбюратора бензопилы

Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится

Довольно частая проблема в тех случаях, когда в настройки пытается залезть «мастер» из серии «я знаю всё» с руками, растущими не из плеч. В подобном случае есть стандартные положения винтов, от которых можно будет «плясать» дальше. Для начала необходимо полностью завернуть оба винта (не стоит слишком усердствовать). Далее выкрутить:

  • винт L – на один оборот;
  • винт H – на полтора оборота.

ФОТО: withoutahitch.com.auКаждый винт промаркирован, в корпусе для регулировки имеются отверстия

Что касается винта холостого хода, то сначала заслонка должна быть полностью закрыта (винт Т вывернут). После этого его необходимо провернуть на полтора оборота по часовой стрелке и попробовать завести двигатель. Если не получилось, постепенно добавляется по четверти оборота до запуска. Когда двигатель начал работать, положение винта холостого хода регулируется так, чтобы ДВС не глох, но цепь при этом стояла на месте.

ФОТО: xoznik.ruПосле этого двигатель необходимо завести и дать поработать 8-10 минут. В процессе работы возможна предварительная регулировка холостого хода. Когда двигатель прогрет, можно приступать к точной настройке.

Статья по теме:

Как правильно и точно отрегулировать карбюратор: пошаговая инструкция

Для того, чтобы информация воспринималась проще, предлагаем рассмотреть её на основе фотопримеров с описанием действий в табличной форме. За основу взята бензопила с начальными настройками.

Иллюстрация Описание действия

Регулировка начинается с винта L (низкие обороты). С его помощью необходимо найти максимальные обороты двигателя. Здесь не стоит торопиться – изменение оборотов не происходит моментально при вращении винта

Когда максимальные обороты найдены, винт L необходимо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота. В этом поможет нехитрая шкала, нарисованная от руки на обычном листке бумаги. Так мастер ни на миллиметр не ошибётся с величиной вращения

При выворачивании винта жиклёра низких оборотов возможен вариант, что двигатель начнёт глохнуть

В этом случае необходимо добавить обороты при помощи винта холостого хода (Т)

В процессе регулировки, помимо нормативов по оборотам, следует обращать внимание и на выхлоп. Сизый дым укажет на избыточное обогащение смеси, а треск из глушителя – на то, что она слишком бедная

Регулировку винта жиклёра максимальных оборотов лучше производить по тахометру, однако можно и по старинке

Регулировку винта жиклёра максимальных оборотов лучше производить по тахометру, однако можно и по старинке

Для этого ручка газа нажимается до упора, после чего винтом Н нужно найти максимальные обороты, а после провернуть его на четверть по часовой стрелке. Но следует помнить, что предельные обороты опасны для двигателя, а значит, производить эту процедуру необходимо максимально быстро

После производства всех регулировок можно испытать инструмент, проверив работу двигателя во всех режимах

Подробнее ознакомиться с мастер-классом по регулировке карбюратора бензопилы можно в этом видео.

Watch this video on YouTube

Восстановление карбюратора

Означает, что с помощью определенных технологий карбюратор приводится в исходное, не изношенное состояние (полное восстановление карбюратора). Как это происходит: Карбюратор разбирается “под ноль”, пескоструится, оси дроссельных заслонок заменяются, дроссельный блок растачивается, устанавливаются новые втулки. Тоже самое с осью воздушной заслонки. Все сопрягаемые плоскости обрабатываются – шлифуются. Устанавливается новый поплавок, игольчатый клапан в сборе, новые жиклеры, управляющие вакуумные диафрагмы, термоэлементы, возвратные пружины, дистанционные регулировочные шайбы. Карбюратор погрузчика, мотоцикла и квадроцикла можно дополнительно дооснастить установкой сальников на ось дроссельной заслонки в целях защиты от воды, песка и т. п.

Восстановленный карбюратор не имеет изношенных деталей.

Технологические характеристики восстановленного карбюратора (полностью отремонтированного) приведены в исходное состояние.

Технические характеристики Stels 400 GS

Самой интересной частью этого мотоцикла является его 387-кубовый одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Согласно ПТС, его характеристики весьма скромны — 19 л.с. и 20 Нм на 7000 и 5500 об/мин соответственно. Однако, если покопаться в интернете, можно обнаружить, что на Стелс 400 GS устанавливается мотор XY191MQ-2 производства компании с непроизносимым названием ZheJiang XingYue Vehicle, причём без каких бы то ни было изменений, и мощность его достигает 28 л.с., что больше похоже на правду. Разгадка проста — с заявленным 19 л.с. Stels 400 GS попадает под минимальную ставку транспортного налога. На деле же динамики у него хватает, и цифра в 28 л.с. выглядит намного более похожей на правду. Максимальная скорость, которую способен развить байк — 130 км/ч.

Нашлось место и для безукоризненно работающей 6-ступенчатой трансмиссии, и для отличных подвесок (вилка-перевёртыш спереди и маятник с моноамортизатором сзади) с настройками преднатяжения и отбоя, и для дисковых тормозов с 2-поршневыми суппортами спереди и сзади. Тормозит Stels 400 GS очень эффективно, буквально вцепляясь в асфальт. При этом сухая масса мотоцикла — всего 163 кг, что по меркам класса туристических эндуро не просто мало, а очень мало. Именно поэтому с этим байком действительно просто управляться на любой поверхности, а не только на асфальте. Правда, длинные ноги не помешают — высота по седлу у него значительная.

Объём бензобака тоже намекает на приспособленность Стелс 400 GS к дальней дороге — целых 22 литра, прямо как у его японских собратьев по классу. Только вот расход топлива у «русского китайца» намного ниже, в пределах 4,5-5 литров на 100 км, что наделяет его огромным запасом хода. К тому же Стелс спокойно переваривает 92-й бензин, спасибо карбюратору, который сюда установили вместо инжектора в целях экономии.

Search

Разборка или регулировка сборки автомобиля мопедом Альфа

После прохождения бегового мопеда, он проходит полный цикл проверки, который включает в себя замену масла в коробке и двигателе, а также регулировку зазора клапана. Производитель также рекомендовал заменить элемент воздушного фильтра. Динамическая динамика требуется во время эксплуатации, требуя личного карбюратора на мопедах Альфа. Квалифицированное выравнивание этого устройства улучшит производительность и поможет сократить расходы на топливо. Эта операция идентична настройке карбюратора на скутере и не вызовет особых проблем у начинающих и опытных мотоциклистов.

Симптомы, требующие срочного тестирования на углеводы

Большинству автомобилистов известен механизм работы карбюраторного узла и необходимые условия его измеряемой работы. Основным показателем фактического функционирования двигателя является состав горючей консистенции, который должен состоять из 15 частей воздуха и 1 части бензина. Нарушение соотношения приводит к обогащению или, наоборот, к истощению состава.

Как установить карбюратор на альфа-мопеды |

В этом уроке мы расскажем вам об этом установка карбюратора на мопед

Альфа Шоу WinDay.

Мопед Альфа. Настройки карбона. (Быстрый и качественный способ)

Мопед Альфа

.Настройки углерода . (Быстрый и качественный способ) Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте комментарий.

  • увеличение расхода топлива;
  • сажевая свеча;
  • хомуты в выхлопной трубе;
  • медленное ускорение.

Процедура настройки

Правильная работа двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации и точного выполнения требований проверки. Перед установкой карбюратора на мопед альфа, предыдущая серия работ обязательна:

  1. Очистите корпус карбюратора.
  2. Заменить свечу зажигания.
  3. Заменить воздушный фильтр.
  4. Убедитесь, что соединения прочные.

Теперь вам нужно точно установить уровень газа в поплавковой камере, согнув язычок поплавка. Подключив прозрачный шланг к сливному клапану, вы можете определить абсолютный уровень топлива. Для этого шланг поднимается вверх. Обычно высота падает на стыки крышек карбюратора.

Следующим пунктом является регулирование холостого хода с помощью винтов по количеству и качеству. Весь процесс происходит на теплом двигателе. Высококачественный винт полностью завинчивается, а затем выворачивается на два оборота. Запустите двигатель и, повернув этот винт в обоих направлениях, достигните максимальной скорости. Затем используйте винт, чтобы снизить скорость до минимума стабильной. Возможно, потребуется повторить процедуру несколько раз, пока не будет получен желаемый результат.

Регулировка среднего диапазона скорости осуществляется путем поднятия или опускания иглы. Для этого откручиваем дроссельную гайку, извлекаем иглу и перемещаем штопор в одну из канавок: над средней секцией для смеси и ниже для обогащения.

Качественная работа двигателя на высоких оборотах обеспечивается ценностью сердечника реактивный самолет

. Поэтому установка карбюратора намопед альфа будет завершено только после выбора соответствующего номера форсунки. Если карбюратор имеет скудную конструкцию, стоит установить деталь с более высокой пропускной способностью. Чтобы истощить смесь, нужно сделать наоборот. ставить меньше. Проверьте правильность настроек, посмотрев на изолятор свечи. Если он имеет светлый или коричневый цвет без отложений углерода, система настраивается нормально. Если нить и свечной изолятор закопчены черной сажей, смесь следует отрегулировать до средней скорости.

Не стоит заблуждаться

Попробуем внести ясность. Прежде всего, утверждение, что карбюратор Стелс 500 якобы изготовлен в Японии, не соответствует действительности. Как это часто бывает, продукция выпускается в Китае по лицензии (а может, и без неё), и её можно расценивать лишь как изделие, скопированное с удачных японских моделей. Карбюратор Стелс 500 GT и других модификаций популярного квадроцикла имеет заводскую маркировку PD36J. Он представляет собой конструкцию с одной поплавковой камерой и одним диффузором и, при нормальной работе, обеспечивает устойчивую работу двигателя на всех режимах при достаточно экономном расходе топлива.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий