Как заменить генератор на Форд Фокус 2 1.6,1.8,2.0 литра

10.6. Ford Focus II. Снятие и разборка генератора — «ВАЖНО ВСЕМ» — автотранспортный портал

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема генератора.

Снимаем защитный колпачок.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к выводу генератора.

Снимаем наконечник провода с вывода генератора.

Головкой «на 15» отворачиваем болт нижнего крепления генератора.

Тем же инструментом отворачиваем болт и гайку верхнего крепления генератора.

Вынимаем болт…

…и снимаем кронштейн бачка гидроусилителя.

Сдвигаем генератор со шпильки…

…и вынимаем генератор из моторного отсека.

Маркировка генератора Устанавливаем генератор в обратной последовательности.

РАЗБОРКА ГЕНЕРАТОРА

Разбираем генератор для проверки и замены регулятора напряжения с щеткодержателем и выпрямительного блока.

Головкой «на 7» отворачиваем четыре гайки крепления кожуха генератора.

Ножом очищаем герметик с внутренней стороны кожуха…

…и снимаем кожух генератора.

Очищаем от герметика гайку крепления вывода генератора.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку…

…и снимаем вывод генератора.

Головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления щеткодержателя с регулятором напряжения. Снимаем шайбу, установленную под гайкой.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.

Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе.

Снимаем с щеткодержателя защитную пленку.

Снимаем крышку щеток.

Отверткой разжимаем три вывода выпрямительного блока.

Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления выпрямительного блока.

Снимаем выпрямительный блок. Для проверки короткого замыкания обмотки ротора на «массу»…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу и валу ротора. Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить ротор или генератор.

Снять Генератор Фокус 2 1.8

На самом деле, все автомобилисты были поставлены задачи с генератором. Для ремонта агрегата эта деталь абсолютно необходима. В статье будет рассказано о том, как можно снять генератор с Ford Focus 2-го поколения и 2-литрового двигателя, мы также опишем процесс конкретно.

Видео о замене генератора на 2,4-литровый двигатель Ford Focus:

Видеоматериал процесса демонтажа генератора на транспортном средстве. Аспекты, тонкости и хитрости процесса.

Обозначение генератора справа.

Есть два способа снять генератор с помощью Ford Focus II 2.7.0. Первый вариант прост. Это требует удаления продукта снизу, все из которых требуют ямы или подъема немедленно. Если в проходе нет ни 1-го, ни другого, то появляется более сложный метод. демонтаж сборки через верх.

Чтобы разобрать генератор с Ford Focus II 4.0, вам понадобится комплект оборудования, 2-3 часа времени (взятый со склада, а также экономия, уход от практики, редко достается нашему клиенту), а также знания в дизайне автомобиля , Рекомендуется иметь электрическую схему двигателя и, в частности, электрическую сборку устройства. Что вам нужно сделать, это посмотреть на оба способа демонтировать генератор Ford Focus 2.4.

Начиная специально для выполнения работы, машину следует загнать в яму, как это называется подъемник. В начале работы будут проводиться под капотом. Что нам нужно сделать, это пройти процесс:

Снимите клемму аккумулятора и найдите натяжной ролик.

Замена генератора на Форд Фокус

Снимите нижнюю опору генератора.

Открутите крепление трубки кондиционера.

Отсоединяем блок проводки от генератора.

Этот вариант снятия генератора потребует разборки дополнительных деталей, которые сможет снять редкий автомобилист. Если вы не уверены в своих силах, то вам следует обратиться за помощью к специалистам. Что нам нужно сделать, это продолжить:

  1. Как и в первом методе, мы выполняем операции с 1 по 3.
  2. Мы демонтируем правую фару, чтобы добраться до верховых частей.
  3. Теперь найдите болт, который фиксирует деталь, и открутите ее.

Обозначение нижнего болта крепления генератора.

Используя длинную лебедку, откручиваем крепление генератора.

К выбору генератора для автомобиля следует отнестись более серьезно. Это зависит от характеристик продукта, от того, как измеряется заряд батареи и от напряжения на плате. Для Ford Focus 4.5, помимо оригинала, есть несколько аналогов, которые устанавливаются на автомобиль.

Ремонт генератора ford focus 2 105 amp

На всех секундах Focus с 2-литровым двигателем установлены генераторы Denso с номером детали 30667071. Средняя цена продукта в Российской Федерации составляет около 20 000 рублей.

Часто при замене генераторной установки 120 А заменяет 105.

Помимо оригинала, в магазинах автозапчастей вы всегда найдете большое количество аналогов, которые легко можно установить на автомобиль. Что вам нужно, рассмотрим основные из них:

Когда наш клиент рассматривал вопросы, связанные с разборкой и выбором генератора для Ford Focus 2.7, стоило бы рассмотреть обстоятельства, при которых автомобилисту придется разбирать автомобильную часть:

  • При ремонте генератора.
  • Восстановите вспомогательные узлы, к которым узел не может получить доступ.
  • Для ремонтных работ и мелкий ремонт двигатель.
  • Ремонт кузовных деталей, требующих снятия генератора.
  • Для диагностики и ремонта электрических цепей бортовой сети.

Извлечение генератора из Ford Focus II 5.0 является распространенной, но сложной процедурой, требующей знания особенностей двигателя и моторного отсека. Ни один автомобилист не может справиться с этим процессом. И почему рекомендуется, для кого при регистрации появления затруднений предназначено обратиться в автосервис.

Все большее внимание следует уделять выбору деталей, так как эффективность и правильное функционирование бортовой сети зависит от свойств продукта. Помимо уникальных деталей, на машине установлено несколько аналогов

Особенности конструкции генератора Форд Фокус 2

На автомобилях Ford Focus 2 питание бортовой сети происходит при работающем двигателе, а аккумулятор заряжается от трехфазного генератора переменного тока, который установлен на всех модификациях этого автомобиля.

Преобразование переменного тока в постоянный осуществляется выпрямительным блоком, входящим в конструкцию генератора, а напряжение стабилизируется и поддерживается на необходимом уровне с помощью электронного стабилизатора напряжения.

Также блок управления ECU влияет на работу агрегата. Это позволяет генератору правильно работать в различных условиях.

он приводится в движение коленчатым валом силовой установки через ременную передачу, которая также используется для привода других вспомогательных устройств (кондиционер). Агрегат охлаждается крыльчаткой, установленной на роторе.

Генератор Ford Focus 2 считается необслуживаемым за счет использования подшипников закрытого типа на роторе, ресурс которых рассчитан на весь период эксплуатации автомобиля.

На самом деле устройство не очень надежное и довольно часто выходит из строя.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Ремня Генератора Форд Фокус 2 Видео

Как поменять ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и 3?

Генераторное устройство является одним из основных компонентов любого современного автомобиля. Его работа обеспечивает питание бортовой сети автомобиля, поэтому устройство должно функционировать должным образом. Подробное руководство о том, как это сделать замена Ремень ремня генератора Ford Focus вы найдете ниже.

В каких случаях ремень нужна замена?

Мы поговорим о том, как установить, затянуть и отрегулировать ремень генератора брод Фокус 2 рестайлинг, 100, 105, 115, 125л.с. Для начала рассмотрим случаи, в которых вам нужен ремешок для замены. Согласно технической информации, приведенной в руководстве по обслуживанию, автомобилист должен менять приводной ремень не реже, чем через каждые 60 000 километров. Но срок службы ремня может быть ниже, все зависит от его свойств.

Необходимость замены может возникнуть в случае повреждения конструкции ремешка. На ее перерыв аккумулятор он будет разряжаться намного быстрее, так как питание автомобиля будет осуществляться от батареи, и батарея не будет пополняться через порванный ремень. Поскольку Ford Focus использует ремень для гидроусилителя рулевого управления и гидроусилителя руля, он не сможет работать при поворотах и ​​жестком повороте рулевого колеса.

Необходимость замены ремня может быть определена по внешнему виду свистка, который появляется при запуске двигателя и при его работе при включении электрооборудования. Появление неполадок в работе блока генератора сопровождается зажиганием нового индикатора на приборной панели автомобиля в виде аккумулятора.

Если вы решите снять и установить ремень привода генератора и кондиционер, а также шкив натяжителя, вы можете узнать, как его носить, по следующим признакам:

  • трещины, образованные на поверхности ремня;
  • ремень стал не эластичным, как раньше;
  • повреждение ремня видно на конструкции ремня;
  • повреждение внутренних гвоздик;
  • расслоение структуры.

Варианты выбора деталей

Прежде чем вы сможете снять, заменить и надеть новый ремешок, вы должны выбрать его. Длина и размер приводного ремня в Ford Focus могут варьироваться от 705 до 975 мм, количество ребер также будет варьироваться в зависимости от версии и года выпуска автомобиля. Укажите правильную информацию в рабочей тетради. Для автомобилей Ford Focus 2 кондиционированных бензина с объемом двигателя 1,4-1,6 л, вы можете использовать ремни производителя:

  • уникальный ремень от Ford;
  • Контитек продукт немецкого производства;
  • Пояс Dayco (Италия);
  • один из проверенных вариантов ремешка Bosch, создание Германии (создатель видео Павел Меньшаков).

Пошаговая инструкция

Заменить, надеть и подтянуть изделие можно самостоятельно.

Необходимые инструменты

Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • приспособление для одевания;
  • натяжитель;
  • набор отверток;
  • домкрат;
  • ролики.

Приспособление для надевания можно приобрести в магазине, арендовать на СТО или разработать чертеж и сделать самому. Инструмент для надевания позволит быстрее выполнить процедуру монтажа, а ролики потребуются при условии, что старые детали начали изнашиваться.

Пользователь Эрнест рассказал, как самостоятельно производят смену генераторного ремешка.

Этапы замены

Чтобы правильно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и кондиционера, необходимо действовать по такой схеме:

Замена ремня генератора Форд Фокус выполняется с демонтажа изделия. Для этого извлеките ключ из замка зажигания авто и откройте капот. Открутите винты, фиксирующие клеммы, подсоединенные к аккумуляторной батарее, после чего демонтируйте их.
Ослабьте винты, которые крепят переднее правое колесо. Поставьте на домкрат эту часть авто. Винты выкрутите полностью, а колесо снимите.
После демонтажа колеса вы сможете снять подкрылок. Отсоедините и уберите в сторону брызговик. Получив доступ к генераторному ремню, произведите его снятие. Для этого используйте заранее подготовленный нож. После разрезания и демонтажа ремня выполните чистку поверхности вала.
Оцените визуально состояние установленных роликов. При наличии дефектов детали подлежат замене.
Теперь нужно установить новый ремень и произвести натяжку. Ремешок надо расположить в центре между насосом гидравлического усилителя руля и коленвалом. Вы увидите колесо помпы, на него монтируется инструмент для установки детали. Когда инструмент будет установлен, его следует провернуть против часовой стрелки.
Надо надеть ремешок на приводной шкив. Он монтируется таким образом, чтобы номер, расположенный на поверхности, был направлен в сторону машинного мотора. Производится монтаж ремня на валы гидравлического усилителя, системы кондиционирования и генераторного устройства.
Выполняется натяжение изделия. Ключом на 19 осуществляется проворачивание шкива водяного насоса

Процедура выполняется осторожно. Пока шкив крутится, ремешок натягивается

Прокручивание осуществляется до момента, пока ремень не растянется и не будет полноценно сидеть на шкиве. Возьмите гаечный ключ на 18, с его помощью проверните коленчатый вал на несколько оборотов. В результате вы сможете проверить правильность монтажа детали.
Чтобы натянуть ремешок на компрессорный привод кондера, приспособление для монтажа поставьте на шкивы вспомогательных устройств. Монтаж осуществляется таким образом, чтобы инструмент находился между осями шкива. Приспособление ставится на устройство и выполняется установка на компрессорный вал.
Еще раз проворачивается коленвал. Делается это до момента, пока изделие полностью не сядет на все валы. Если у вас получилось сделать это, то приспособление для монтажа снимается, а коленчатый вал прокручивается на 2-3 оборота. Проверьте, правильно ли выполнены все действия и оцените качество натяжения изделия. При недостаточной или слишком сильной натяжке возможен быстрый износ ремешка. После монтажа удостоверьтесь в том, что канавки изделия правильно установлены на выемках на валу. В противном случае ремешок может перекосить при запуске двигателя, что также приведет к его износу и обрыву.
Соберите все в обратном порядке. Установите на место подкрылок и колесо, надежно затяните болты. Заведите мотор и проверьте правильность работы ремня. Первое время он может издавать нехарактерный для его работы шум. Впоследствии звуки пропадут, когда ремень притрется. Можно воспользоваться специальным средством для размягчения, продается в любом магазине с автомобильной химией. С помощью него избавляются от посторонних звуков.

Замена навесных ремней на Фокус 2 1.6

По инструкции ремень генератора на Форд Фокус 2 не снимается ослаблением натяжителя или генератора, а срезается, а чтобы его установить потребуется специальный комплект приспособлений которые применяются в зависимости от того на какой шкив (генератора, ГУРа или кондиционера) одевается приводной ремень. На моторах 1.4 и 1.6 л. ФФ2 натяжных роликов на ремнях привода навесных агрегатов нет, а вот на 1.8 и 2.0 хотя и есть натяжной ролик на ремне генератора, но по технологии ремни все равно одноразовые и их попросту срезают, а новые устанавливаются тоже со спецприспособой. Поскольку у многих нет такого оборудования, а на его покупку жалко денег придумывают иные способы как можно поменять ремень кондиционера или генератора FF2 без приспособлений. О некоторых из них мы и поговорим, а также покажем наглядно на видео.

Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 60000 км

пробега, либо же 6 лет эксплуатации.

Официалы самостоятельную замену ремня генератора Фокуса на двигателе 1.6 литра не рекомендуют, поскольку грубое и неумелое обращение может привести к повреждению ремня при установке, а вот на движках 1.8, 2.0 можно справится и самому, там будет попроще.

Для замены приводного ремня Ford Focus 2 1.6 с кондиционером нужен комплект ремней — 1708273, его состав:

  • ремень генератора;
  • ремень кондиционера;
  • приспособления для установки (3 штуки).

Если брать не оригинал, то можно купить CONTITECH 6PK1059ELASTT2, будет стоить долларов на 15 дешевле.

Комплект приспособлений: 1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора, ГУРа, помпы); 2 — ремня компрессора кондиционера

Это интересно: Втягивающее реле стартера — устройство, неисправности, проверка

Чтобы поменять ремень генератора приспособление из двух частей устанавливается на колесо помпы (устанавливаем приспособу до щелчка, когда она станет как нужно). Шкив помпы проворачивается за специальной болт (под ключ на «19») на приспособлении. Заводить ремень следует в такой последовательности: сначала одеваем на шкив насоса ГУРа, при этом ремешок заводится под устройство на помпе, потом накидываем ремень на генератор.

А для замены ремня компрессора кондиционера берем другое приспособление и ставим его на шкив коленвала, накинув приводной ремень на компрессор и одев его снизу на приспособу. Затем поворачиваем за болт КВ ключом (на «18») проворачиваем шкив по часовой стрелке, а ремень придерживаем рукой чтобы он не соскочил.

Наглядная видео инструкция как одеть ремни на Фокус 2 приспособой

Замена ремней генератора, кондиционера, помпы ФФ2 1,6 л без приспособ

Теперь рассмотрим самостоятельную замену ремня кондиционера и генератора на Фокус 2 с моторами 1,8 и 2,0 л., где можно обойтись без приблуд, с экономив на покупке комплекта, а взяв ремни фирмы Gates:

  • 6PK1305 — ремень генератора ФФ2;
  • 5PK705SF — ремень кондиционера.

Чтобы подобраться к ремням, как и в предыдущем случае нужно будет снимать декоративную крышку мотора, переднее правое колесо, а за ним брызговик и подкрылок (ключ Т25), а дальше можно действовать несколькими способами:

Вариант №1 замены ремня кондиционера
  • открутим пять болтов крепления компрессора кондиционера;
  • зафиксируем кондишен, дабы не нарушить шланги;
  • снимаем/ставим приводной ремень;
  • прикручиваем назад компрессор, но тут есть одно но. Когда ставится обратно старый ремень, то компрессор получится прикрутить на место без проблем, а если же новый, не растянутый, ремешок, то возможно может так гладко и не получится.

Это интересно: Когда нужно регулировать фары

Вариант №2 как поменять ремень привода компрессора
  • не откручивая компрессор, снимаем его шкив;
  • головкой на «10» открутим и снимем прижимную пластину шкива;
  • снимем стопорное кольцо шкива, а потом шкив вместе с ремнем;
  • оденем новый навесной ремень на шкивы КВ и компрессора;
  • подберем подходящую по диаметру трубу (чтобы диаметр был больше вала компрессора, но меньше отверстия в шкиве);
  • пропускаем трубку через шкив и одеваем на вал компрессора примерно на 5 мм и немного надавливаем в низ, шкив под действием сопротивления ремня сам заскакивает на вал;
  • собираем все обратно.

На верху двигателя, чтобы сменить ручейковый ремень генератора, откручиваем 2 болта натяжителя и оставляем его на шпильке, уводим в правую сторону машины, снимаем ремешок!

Сборка в обратной последовательности. Таким образом, на замену навесных ремней FF2 без приблуд, уйдет около часа времени.

Замена приводного ремня генератора Форд Фокус 2 1.8 TDCi

Замена ремня генератора на Ford Focus 2 1,8 Flexifuel

Обзор генератора

На Ford Focus 2 применяется генератор переменного напряжения. Он имеет электромагнитное возбуждение. В конструкции источника питания предусмотрен автоматический регулятор напряжения и выпрямительный блок.

Для охлаждения узла на валу ротора имеется крыльчатка вентилятора. Механическая энергия передается генератору через приводной шкив. Вал установлен на подшипниках, смазка которых заложена на весь срок службы узла.

Особенностью Ford Focus 2 является то, что помимо собственного электронного регулятора, на работу генератора влияет ЭБУ силового агрегата. Модуль повышает выходное напряжение, если окружающая температура стала слишком низкой. Это позволяет более эффективно выполнять заряд АКБ. ЭБУ также отключает источник питания во время запуска мотора, чтобы снизить нагрузку на стартер. Помимо этого модуль увеличивает обороты коленвала на холостом ходу, если на генератор воздействует повышенная электрическая нагрузка.

На Форд Фокус 2 можно встретить источники питания на 120 A, 14 B и на 150 A, 14 В. Тип устанавливаемого генератора зависит от объема силового агрегата.

Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Форд Фокус 2 и его аналогов

Фирменный генератор Форд Фокус 2 на 120 A, 14 B идет под артикульными номерами:

  • 3M5T10300PC;
  • 1477737;
  • 1229258;
  • 1255712.

Стоимость источника питания на 120 A, 14 B  находится в пределах от 6000 до 17500 за новый узел. Генератор с авторазборок обойдется дешевле. Его цена находится в пределах 8 тыс. рублей. Ознакомится с аналогами родного источника питания можно в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора 120 A, 14 B

ПроизводительАртикульный номер генератораПримерная стоимость, рубль
StarlineAX114712500-14000
KoyoWCPA67551AM4000-6500
Bosch9860491718000-10000
MazdaY601183003600-7800
KraufALN186511000-15600

Родной источник питания на 150 A, 14 В имеет номера по каталогу:

  • 3M5T10300YB;
  • 3M5T10300YD;
  • 1748630

Стоимость генератора на 150 A, 14 В находится в пределах 10000-13700 рублей. За бывший в употреблении узел потребуется отдать от 3700 рублей. Альтернативные варианты родного оригинального источника питания представлены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендованные аналоги оригинального генератора 150 A, 14 В

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
HC PartsCA18345300-7800
StarlineAX119410400-18900
ERA2103588800-11400
DensoDAN9305500-8000
Behr-Hella8EL01171180113500-21500

Выбор детали: оригинал и аналоги

К выбору генератора на автомобиль стоит отнестись более чем серьёзно. От качества изделия будет зависеть, насколько стабильным будет питание аккумулятора, а также напряжение бортовой сети. Для Форд Фокус 2 существует кроме оригинала несколько аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.

Оригинал

На всех вторых Фокусах с 2-х литровым двигателем устанавливались генераторы производства Denso с каталожным номером 30667071. Средняя стоимость изделия в РФ составляет около 20 000 рублей.

Аналог

Часто при замене генератора устанавливают 120 А вместо родных 105.

Кроме оригинала, на автомобильном рынке запасных частей можно найти достаточно большое количество аналогов, которые спокойно можно монтировать на автомобиль. Итак, рассмотрим основные из них:

Наименование производителяНомер по каталогуСтоимость в рублях
DENSODAN101616 000
DENSO104210354218 000
FORD153029929 000
FORD174862520 000
WAI23839N13 000
DENSO104210376115 000
FORD153029927 000

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Ремня Генератора Форд Фокус 2 Видео

Как поменять ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и 3?

Генераторное устройство является одним из основных компонентов любого современного автомобиля. Его работа обеспечивает питание бортовой сети автомобиля, поэтому устройство должно функционировать должным образом. Подробное руководство о том, как это сделать замена Ремень ремня генератора Ford Focus вы найдете ниже.

В каких случаях ремень нужна замена?

Мы поговорим о том, как установить, затянуть и отрегулировать ремень генератора брод Фокус 2 рестайлинг, 100, 105, 115, 125л.с. Для начала рассмотрим случаи, в которых вам нужен ремешок для замены. Согласно технической информации, приведенной в руководстве по обслуживанию, автомобилист должен менять приводной ремень не реже, чем через каждые 60 000 километров. Но срок службы ремня может быть ниже, все зависит от его свойств.

Необходимость замены может возникнуть в случае повреждения конструкции ремешка. На ее перерыв аккумулятор он будет разряжаться намного быстрее, так как питание автомобиля будет осуществляться от батареи, и батарея не будет пополняться через порванный ремень. Поскольку Ford Focus использует ремень для гидроусилителя рулевого управления и гидроусилителя руля, он не сможет работать при поворотах и ​​жестком повороте рулевого колеса.

Необходимость замены ремня может быть определена по внешнему виду свистка, который появляется при запуске двигателя и при его работе при включении электрооборудования. Появление неполадок в работе блока генератора сопровождается зажиганием нового индикатора на приборной панели автомобиля в виде аккумулятора.

Если вы решите снять и установить ремень привода генератора и кондиционер, а также шкив натяжителя, вы можете узнать, как его носить, по следующим признакам:

  • трещины, образованные на поверхности ремня;
  • ремень стал не эластичным, как раньше;
  • повреждение ремня видно на конструкции ремня;
  • повреждение внутренних гвоздик;
  • расслоение структуры.

Варианты выбора деталей

Прежде чем вы сможете снять, заменить и надеть новый ремешок, вы должны выбрать его. Длина и размер приводного ремня в Ford Focus могут варьироваться от 705 до 975 мм, количество ребер также будет варьироваться в зависимости от версии и года выпуска автомобиля. Укажите правильную информацию в рабочей тетради. Для автомобилей Ford Focus 2 кондиционированных бензина с объемом двигателя 1,4-1,6 л, вы можете использовать ремни производителя:

  • уникальный ремень от Ford;
  • Контитек продукт немецкого производства;
  • Пояс Dayco (Италия);
  • один из проверенных вариантов ремешка Bosch, создание Германии (создатель видео Павел Меньшаков).

Как Подтянуть Ремень Генератора На Форд Фокус

Запасной генератор Ford Focus 2

1) Открутите крепежный болт (поз.

силовой бак

3) Снимите и отложите расширительный бачок охлаждающей жидкости, чтобы он не мешал.

4) Снимите крышку и отсоедините шнур питания, идущий к генератору и аккумулятору. Как заменить прикуриватель на Ford Focus 2. Насколько дешевле отремонтировать заднюю подвеску Ford Focus 2? Рычаги. Вместо этого вы можете перезагрузить терминал с батареей, но затем вам придется перепрограммировать окна и ввести код радио.

5) Отсоедините шнур питания от генератора.

6) Отсоедините разъем, нажав на кнопку с помощью отвертки и потянув ее на себя. Возьмите разъем в сторону.

7) Снимите нижний болт генератора с головкой 15.

9) Открутите верхнюю гайку генератора.

10) Снимите пластину.

11) Отпустите штифт со звездочкой

12) Снимите генератор.

13) Новый оригинальный генератор Denso выбран с винным кодом.

14) При установке нового генератора сначала нужно повернуть штифт.

15) Положите его на пластину (это кронштейн бака гидроусилителя руля).

16) Затяните нижний болт руками и поднять ключ.

READ Почему Не Крутит Стартер На Ваз 2107

17) Сделайте то же самое с верхним болтом и гайкой.

Ребята не спешат устанавливать ремень, поэтому ищите второй натяжку ленточный генератор

Так.

брод фокус 3 установка ремня генератора без средств.

Установка без адаптации.

18) Теперь носите ремень генератора в комплекте шкив генератора, шкив рулевого управления и шкив коленвала. Как снять крышку бака выбора краски? Озадачился, как выбрать краску для Ford Focus 3? Разблокировка радио на Ford Focus 2. Если вы столкнулись с этой проблемой, не отчаивайтесь, вы можете исправить это самостоятельно. Необходимо убедиться, что ремень надет на все шкивы равномерно.

19) Для установки ремня генератора вам понадобится специальный инструмент, закрепленный на шкиве водяного насоса. Какие бывают лампочки молнии у Ford Focus 2? Как поменять лампочки фар на форд фокус ii? Инструмент поставляется с оригинальным ремнем.

Он монтируется сверху вот так. Узнайте, как быстро и быстро заменить ремень ГРМ на Lada Prior своими руками. Поверхность ремня можно распылять с помощью VD-40 для облегчения установки ремня. Здравствуйте, скажите мне, какой антифриз наливается в заводскую фокусировку II, и что я могу заполнить позже, сколько литров в системе и как часто я должен менять его? Вам также понадобятся два ключа в 19.

READ Снятие Подушки Безопасности Ford Focus 2

20) Достать ремень для специального инструмента, поставив его в исходное положение, поворачивая шкив.

21) Один ключ помещается на дно специального инструмента и затягивается, а другой. на ремень.

22) Затем, повернув инструмент, удерживая специальный инструмент второй клавишей, он будет перехвачен первой клавишей для новых граней. В Ford Focus 2 сегодня зажигалка очень важна, так как она заряжена. Отпустите второй ключ и удерживайте его снова ремень.

23) Повторяйте, пока ремень не окажется на шкиве. Ремень ГРМ Ресурс, когда вам нужно изменить. (Дацун на-до) как не платить. Затем убедитесь, что ремень коленчатого вала снят, и снимите специальный инструмент.

24) Для того, чтобы ремень закрепился на всех шкивах, его необходимо повернуть. Как заменить воздушный фильтр на Ford Focus 3: как заменить моторное масло? Для этого поместите головку 24 на генератор и поверните ее, глядя на шкив коленвала, где постепенно будет изнашиваться ремень.

25) Отвинтите коленчатый вал (поз. 17) 2-3 раза и проверьте, чтобы все ремни были правильно расположены.

READ Замена Шланга Высокого Давления Гур Ford Фьюжн

26) Замените бак охлаждающей жидкости и закрепите зажим.

27) Вставьте разъем генератора и затяните гайку 10 на проводе генератора.

28) Заменить силовой бак.

29) Присоедините провод к аккумулятору.

30) Запустите двигатель и проверьте генератор.

Если генератор FF2 недостаточно заряжает батарею, он производит шум во время работы, не заряжает батарею вообще или батарея разряжается очень быстро, скорее всего, путем замены. Форд Фокус Генератор 2.

Как поменять генератор брод Фокус 2? Вы должны сначала снять бачок гидроусилителя руля и расширительный бачок охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить помехи. Вам также понадобится набор гаечных ключей и специальный инструмент для закрепления, который поставляется с ним. оригинальный ремень генератора.

Конечно, чтобы заменить генератор на Ford Focus 2, вам понадобятся некоторые знания, навыки и ремонт автомобиля. Лобовое стекло для Ford Focus 2, 3, 1, ул, цена от. Вы рекомендуете динамики Ford Focus 2? Надежные инструкции по замене также необходимы. генератор FF2, для которого этот фотоотчет хорошо подходит для двигателя Ford Focus 2 (1.6).

Источник

Процесс снятия генератора

Маркировка генератора Desno.

Демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 может проводиться двумя способами. Первый вариант – самый простой. Он подразумевает снятие изделия снизу, но при этом в обязательном порядке нужна яма или подъёмник. В случае если нет ни одного, ни другого, то в силу вступает более тяжелый способ – демонтаж узла через верх.

Чтобы провести демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 потребуется набор инструментария, пару часов свободного времени (взято с запасом, а то, как показывает практика, не всегда все идет гладко), ну и познания в конструкции автомобиля. Рекомендуется под рукой иметь монтажную схему двигателя и непосредственно узла электрики силового агрегата. Итак, рассмотрим оба способа демонтажа генератора с автомобиля Форд Фокус 2.

Способ первый: через низ

Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ, автомобиль стоит загнать на яму или подъемник. В первую очередь, работы будут проводиться в подкапотном пространстве. Итак, приступим к рассмотрению процесса:

  1. Снимаем аккумуляторную клемму-минус.
  2. Необходимо отодвинуть самонатяжной ролик.

Снимаем клемму АКБ и находим натяжной ролик.

Когда ролик отжатый, можно снять приводной ремень с генератора. Аккуратно, поскольку место труднодоступное и легко можно поранить руки.

Откручиваем ролик натяжителя.

Снимаем ремень привода генератора.

  • Теперь, чтобы добраться до креплений, необходимо залезть под низ транспортного средства и демонтировать защиту двигателя. Зачастую болты крепления защиты – ржавые и рекомендуется предварительно применить ВД.
  • Находим колодку проводов на генераторе.

    Месторасположение генератора снизу.

    Отсоединяем колодку проводов от генератора. Скорее всего, придется изловчиться, поскольку месторасположения фишек питания неудобное и труднодоступное.

    Находим колодку проводов генератора.

    Демонтаж фишки проводов генератора.

    Теперь идем в моторный отсек со стороны капота. Здесь находим места крепления генератора и при помощи головки на 10, на крайний случай ключа, откручиваем их.

    Откручиваем крепежные болты генератора.

    Расположение верхних креплений генератора.

    Снизу проделываем ту же операцию.

    Откручиваем нижнее крепления генератора.

    Чтобы демонтировать генератор, придется снять вспомогательные узлы. Таким образом, первую откручиваем трубку кондиционера.

    Откручиваем крепление трубки кондиционера.

    Поворачиваем генератор и демонтируем плюсовой провод.

    Отщелкиваем колодку проводов от генератора.

    Теперь, аккуратно крутим генератор, и чтобы ничего не повредить вынимаем его через низ.

    Процесс вынимания генератора через низ.

    Демонтированный генератор с автомобиля.

  • Далее можно проводить необходимые манипуляции.

Способ второй: демонтаж через верх

Этот вариант снятия генератора потребует демонтажа дополнительных деталей, которые сможет снять не каждый автомобилист. Поэтому если не уверенны в своих силах, что получиться, то стоит обратиться к специалистам за помощью. Итак, приступим:

  1. Как и в первом способе, выполняем операции с 1 по 3.
  2. Проводим демонтаж правой блок фары, чтобы было, как добраться к креплениям.
  3. Теперь стоит найти болт крепления детали и открутить его.

Обозначение нижнего болта крепления генератора.

Лучше всего для выполнения операций использовать трещотку с длинным воротком.

Применяя длинный вороток, откручиваем крепление генератора.

Откручиваем верхние крепления генератора и поворачиваем его.
Затем необходимо отсоединить колодку проводов, и плюсовой провода.
Вынимаем генератор.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий