Снегоход Тикси 250 Люкс

Инструкция по эксплуатации

«Тикси» относится к классу легкой полупрофессиональной спецтехники

Первое, на что следует обратить внимание перед там, как сесть за руль снегохода − это тормозная система. Тормозной рычаг находится на левой половине руля, имеет классическую конструкцию. Здесь же снизу под ручкой расположена кнопка стояночного тормоза

Здесь же снизу под ручкой расположена кнопка стояночного тормоза.

Даниила Рукин

Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Задать вопрос

Эффективность торможения меняется в зависимости от интенсивности нажатия на рычаг. При этом не следует пытаться резко остановиться на высокой скорости. Это может стать причиной перегрева механизма остановки

Важно помнить, что снегоход необходимо постоянно ставить на стояночный тормоз, который следует выключать после пуска двигателя

Преимущества серии «Люкс»

Все эти дополнения привели к увеличению массы на 10 кг. Новые владельцы не замедлили публично оставить свои впечатления про снегоход «Tiksy 250 Люкс». Отзывы, описание появившихся преимуществ только подтверждают правильность выбора. Также некоторые хотели бы, чтобы модель была оборудована гидравлическим тормозом. Однако при прежней мощности двухтактного двигателя это представляется нецелесообразным. Изменение силовой установки, безусловно, повысит возможности снегоходного транспорта, но это уже будет не совсем бюджетный вариант. А так модель-люкс осталась доступна потребителю своей бюджетной ценой, что на фоне конкурентов выглядит очень демократично и привлекательно.

Кому нужны снегоходы

Многие ошибочно думают, что снегоход на охоте или рыбалке — это скорее причуда богатых, чем жизненная необходимость. С этим высказыванием согласиться можно отчасти. Когда же на промысел выходят не ради развлечений, то обладание транспортом, свободно передвигающимся там, где не проедет даже внедорожник, является жизненно необходимым. Удалённые деревни бывают месяцами отрезаны от окружающего мира из-за продолжительных снегопадов. Тогда визит в больницу или в магазин обычным способом невозможен априори. Вот под эти ситуации и был придуман снегоход, способный решить проблему передвижения по занесённым снегом дорогам.

Для любителей активного отдыха в зимних условиях снегоход оказался находкой, которая дарит пользователю не только массу адреналина, но и открывает перед владельцем возможности преодолевать большие расстояния по глубокому снегу со скоростью автомобиля, добраться к любимому месту рыбалки или охоты. Отказываться от таких перспектив и возможностей не станет ни один любитель зимнего активного отдыха.

Габариты и вес

Данный снегоход относится к классу малогабаритной спецтехники. Имеет следующие размеры:

  • Длина (без лыж) — 2,60 м.
  • Ширина (с лыжами) — 1,06 м.
  • Высота (со стеклом) — 1,38 м.
  • Вес (без груза) — 180 кг.

Размеры гусеницы

Как большинство других снегоходов, «Тикси» оснащен гусеничным движителем. Армированная лента имеет прорезиненное покрытие. Ведущие звездочки располагаются в передней части машины.

Характеристики ленты:

  • Длина — 3,17 м.
  • Ширина — 38 см.
  • Грунтозацепы (высота) — 1,75 см.

Ходовая часть и трансмиссия

Снегоход «Тикси 250 Люкс» характеризует высокая проходимость и устойчивость на любой дороге. Причиной этому служит оснастка внедорожника бесступенчатой трансмиссией и двойной подвеской.

Передняя подвеска имеет один рычаг, однотрубный амортизатор гидравлического типа с ходом 16 см. Задний амортизатор также гидравлический, но склизкого типа. Его ход составляет 30 см. В основе коробки передач ременной вариатор в сочетании с механическим тормозом дискового типа.

Данная бесступенчатая трансмиссия имеет четыре передачи:

  • нейтральная;
  • пониженная;
  • повышенная;
  • реверсивная.

На снегоходе установлен электронный реверс. Несмотря на набольшие габариты и мощность, снегоход хорошо ведет себя на глубоком снегу.

Двигатель

Даниила Рукин

Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Задать вопрос

На всех снегоходах Tiksy 250 производства АО «Русская Механика» стоят двухтактные одноцилиндровые двигатели, оснащенные воздушной охлаждающей системой.

Агрегат имеет современную систему зажигания программируемого типа − DUCATI CDI. Благодаря этому внедорожник отличается стабильной функциональностью, имеет хороший запас тяги при сравнительно небольшой мощности.

Главные параметры двигателя:

  • Модель — РМЗ-250
  • Количество цилиндров — 1
  • Кубатура — 0,249 л
  • Диаметр цилиндра — 7,2 см
  • Тип топлива — бензин марки АИ-92 и выше
  • Мощность — 20 лошадиных сил
  • Крутящий момент — 24 Н*м
  • Топливная конструкция — поплавковый карбюратор Mikuni
  • Система смазки — совместная

Помимо этого система выпуска мотора оснащена глушителем с резонаторов, который позволяет снизить уровень шума при работе. На впуске также стоит глушитель.

Топливная система и расход

Как и в других однотактных двигателях, система смазки двигателя совместная − моторное масло заливают напрямую в топливный бак. Емкость рассчитана на 28 литров топлива. Этого хватит, чтобы проехать без дозаправки около двухсот километров.

Максимальная скорость

В соответствие с техническими параметрами силового агрегата, снегоход способен развивать скорость до 60 километров в час. Этого вполне достаточно для того, чтобы с комфортом «прокатиться» по заснеженному полю, съездить на зимнюю рыбалку или отбуксировать груз на санях. Однако тем, кто имеет опыт управления более мощной техником, такая мощность покажется слабой. Благодаря сравнительно небольшим размерам и данный снегоход отлично подходит в качестве первого для новичков.

Тайга

«Тунгус» опередил время? Однако самая амбициозная разработка «Русской механики» — Tungus, машина пятого поколения (как ее называют по аналогии с авиатехникой, доминирующей у НПО «Сатурн», в состав которого входит РМ). Сейчас построено несколько опытных образцов. Они продефилировали на прошедшем зимой 2009 года этапе Кубка мира по лыжным гонкам в Демино Ярославской области. Ну, а европейский дебют прошел на престижной специализированной выставке альпийских технологий INTERALPIN-2009 в конце апреля в Инсбруке. К слову, в австрийском шоу приняли участие все мировые производители снегоходов, и появление российской компании привело зарубежных производителей если не в шок, то в замешательство. И было от чего: машина с необычным дизайном оборудована одним из самых современных четырехтактных моторов, не уступающим по своим параметрам такому лидеру, как Polaris. Поставщик агрегата — компания Weber. Двухцилиндровая 850-кубовая инжекторная «водянка» у «Тунгуса» выдает внушительные 80 л.с. Система охлаждения — двухконтурная: помимо обычно применяющихся снеговых теплообменников под капотом установлен воздушный радиатор с электровентилятором. Это позволяет снять все проблемы с охлаждением при движении по льду или плотному снегу и при буксировке тяжёлых саней с малой скоростью. Или, наоборот, при реализации мощи всего «табуна» — движении со скоростью до 160 км/ч.

Tungus: мотор

Двухцилиндровый мотор 4Т установлен поперек, перед ним — радиатор, охлаждаемый встречным потоком и электровентилятором. Двухцилиндровый мотор 4Т установлен поперек, перед ним — радиатор, охлаждаемый встречным потоком и электровентилятором.

Однако модернизацией приборки отличия «Атаки II» от прочих снегоходов «Тайга» не заканчиваются. Улучшена рычажная передняя подвеска — выгнутая форма ее рычагов увеличивает ход лыж, а значит, и комфорт. Рычаги закреплены через сайлент-блоки, что сглаживает передаваемые на корпус снегохода удары. Увеличенная колея лыж существенно улучшила устойчивость снегохода на больших скоростях и придала легкость при маневрировании. Для удобства посадки на полике установлены упоры для ног. Выражение пластикового «лица» стало более агрессивным. И, наконец, «Атака II» получила двигатель РМЗ-551 жидкостного охлаждения с термостатом и снеговыми радиаторами. Поршни и коленчатый вал защищены антифрикционным покрытием, настроенная система впуска — с обратными пластинчатыми клапанами и ресивером, при этом используется пятиканальная продувка цилиндров. Двигатель снабжен микропроцессорной системой зажигания с возможностью программирования, а привод агрегатов — поперечным валом.

Топ-3. Ирбис Тунгус 500L

Средняя цена: 240 000 рублей.

Страна: Россия.

Рейтинг: 4,2.

«Ирбис Тунгус 500L» – отечественный утилитарный снегоход, производство полностью российское. Оснащен двигателем мощностью 18,5 л. с. Главной особенностью «Тунгуса» является модульная рама, которая имеет модуль гусеничного блока с дополнительными внутренними усилителями. Вес модели составляет 218 кг.

Крутящий момент передается через вариатор «Сафари». Во всех комплектациях применяется реверс-редуктор типа «Буран» с объемом масла 150 мл.

Снегоход укомплектован катково-склизовой подвеской, что является неординарным инженерным решением. Оба модуля расположены под гусеницами, поэтому аппарат хорошо преодолевает препятствия на различных типах покрытия. Из удобств: электростартер, подогрев ручек, влагозащищенный замок зажигания.

На «Ирбисе» можно ездить на рыбалку или охоту, очевидный плюс снегохода – вместительность. Допустимая масса буксировочного груза – до 150 кг. Прокатиться с ветерком на «Тунгусе» не выйдет: максимальный показатель скорости равен 45 км/ч.

Наиболее распространенными проблемами, с которыми сталкиваются пользователи при эксплуатации агрегата, являются проблемы с подрамником и глушителем. Процент обращений в сервисные центры с данными поломками составляет более 70 %.

Средняя стоимость данной модели «Ирбиса» – 240 000 рублей. Цена приятная, однако приходится мириться с вышеперечисленными минусами.

Технические характеристики

  1. Габариты, мм: Длина – 2600, Ширина – 1060, Высота – 1380
  2. База лыж – 715 мм
  3. Габариты гусеницы, мм: Длина/ширина – 3170/380
  4. Максимальная скорость – 70 км/час
  5. Сухой вес – 190 кг
  6. Полный вес – 320 кг
  7. Грузоподъемность – 120 кг
  8. Максимальная масса буксируемого прицепа (саней) – 150 кг
  9. Угол въезда – 22 градуса (максимальный)
  10. Давление на снег – 0,061 кПа на 1 кв. см.
  11. Передняя подвеска – однорычажная
  12. Передний амортизатор/ход передней подвески – однотрубный/160 мм
  13. Задняя подвеска – склизовая
  14. Амортизатор/ход задней подвески – однотрубный/300 мм
  15. Коробка передач – автоматическая, бесступенчатая (вариатор)
  16. Число передач – односкоростная с электронным реверсом.

Где можно заказать и купить

В сети можно встретить ряд магазинов, в которых можно приобрести запчасти и на Tyksy 250 и сам снегоход.

Магазин «Русская Механика»

На официальном сайте компании (rm-77.ru) представлен широкий выбор специальной мототехники и аксессуаров в ней. Официальные дилерские центры RM:

  • г. Москва (ул. Дубинская д. 83);
  • г. Подольск (13-й километр Симферопольского шоссе, с. Покров, д. 151).

Сеть «Мототека»

Также новые снегоходы «Тикси» можно купить в сети «Мототека». Филиалы магазина находятся в крупных городах России, расположенных в различных регионах. Покупателям доступны два варианта получения товара – самовывоз или доставка транспортной компанией.

Оснащение

  • Модель имеет двигатель РМ3 250 с одним цилиндром, мощностью 22 л. с., электронный реверс, воздушное охлаждение.
  • Гусеница шириной 380 мм дополнена прогрессивной подвеской.
  • Модель дополняется передней и задней подвеской. Благодаря ей стали несколько иными по конструкции амортизаторы и пружины, увеличился ход. «Тикси 250» с новой подвеской (фото позволяет оценить мощность снегохода) отличается лучшей управляемостью.
  • Стандартная комплектация предполагает оснащение электрическим стартером, в дополнение установлен и ручной.
  • Нельзя не отметить удобство ремонта благодаря распашным боковинам.
  • Модель дополнительно оснащается механическим дисковым тормозом.
  • С помощью нового рулевого вала обеспечивается уменьшенное усилие при повороте руля, а специальные подшипники снижают уровень вибрации и делают управляемость более комфортной.
  • «Тикси 250» оснащается сиденьем, которое отличается удобством и продуманной эргономичностью.

Компания говорит о том, что с управлением таким простым снегоходом способен справиться даже ребенок.

Подготовка нового снегохода к работе

Перед тем, как отправиться в первую поездку, необходимо провести ряд подготовительных мероприятий:

  1. Проверить целостность пломб и комплектацию снегохода по паспорту.
  2. Распаковать съемные детали и внимательно изучить на предмет дефектов или повреждений.
  3. Снять защитную пленку, удалить консервационную смазку.
  4. Установить детали согласно инструкции.
  5. Проверить все видимые крепления.
  6. Залить в бак топливо и моторное масло.

После этого необходимо, следую техническим инструкциям, проверить величину схождения лыж, функционирование двигателя, органов управления и регулировки, исправность осветительных приборов.

Достоинства и недостатки

С обычным по весу пилотом, машина способна развить скорость, превышающую 70 км/час. Высокое ветровое стекло уверенно защищает пилота от ледяного ветра. При этом сразу может обнаружиться такой недостаток, как подогрев рулевых ручек.

Другое неудобство – это наличие только ручного стартера. На морозе завести остывший двигатель вряд ли получится с одного рывка. Мощная фара даёт хорошее освещение в тёмное время суток.

Все модели оборудованы прицепным устройством, дающим возможность буксировки грузов. Те, кто приобретает аппарат не для развлечений, а в качестве необходимого помощника в хозяйственных делах, этой опции придают весомое значение.

Сказывается недостаток возможности движения задним ходом и наличие только одной скорости. Однако при этом огромное преимущество даёт доступная розничная цена, установленная на снегоход “Тикси 250”. Отзывы владельцев также свидетельствуют о простоте и надёжности эксплуатации аппарата.

Может вызвать неудобства и программируемое электронное зажигание – на время обкатки установлена версия, ограничивающая число оборотов двигателя. По окончании притирки деталей мотора необходимо будет снова обращаться к дилеру для изменения программы.

Конструкция и функциональность

Модель Люкс получила задний ход и электронный реверс, в стандартную комплектацию включили стартер и аккумулятор, что упростило работу со снегоходом. Задняя многорычажная подвеска добавила комфорта при передвижении. За счет модернизированного вала и подшипников рулевого управления повысилась чувствительность, вибраций практически нет.

Сноумобиль оснащен передней рычажной подвеской, опирающейся на 2 широкие лыжи из пластика с хорошим скольжением. Большая площадь гусеницы позволяет передвигаться по рыхлому снегу. Механическая система торможения установлена на валу привода гусеницы. По степени эффективности она уступает гидравлическим тормозам, но для Тикси 250 с мотором средней мощности подобного решения вполне хватает.

Сколько стоит

Новый снегоход Тикси в стандартной комплектации на сайте изготовителя предлагается за 245500 рублей. При покупке в магазинах региональных дилеров цена немного увеличивается (248000-254000 руб.). Подержанные модели в нормальном состоянии обойдутся в 220000-237000 рублей. Можно купить сноумобиль, требующий ремонта, за 150000-170000 и привести его в нормальное состояние. Комплектующие легко отыскать в любом магазине автозапчастей для мототехники. Вот примерные расценки в рублях на подходящие для Tiksy запчасти:

Амортизатор SM3385230
Кольцо поршневое 16-076-15-03615
Мото термометр МТ-403850
Опора C40000042175
Бампер L101003301060
Блок переключателей руля левый C411009602130
Брызговик задний L10100321780
Вал ведущий L102000314060
Вал коленчатый K90500080 Тикси (РМ)9970
Движитель гусеничный L1020090059800
Жгут электрозапуска L11100150 Тикси (РМ)2260
Звездочка ведущая 1106020543570
Капот L107001015230
Картер K905000607890
Коммутатор с трансформатором DucatyТикси (РМ)13650

Обзор снегохода «Tiksi 250 Люкс»

Эта модель устранила главные недостатки базовой версии, которые были допущены в угоду доступности цены, сыгравшей решающий фактор в популярности этой марки снегоходного аппарата. Вариант «люкс» на рынке стоил уже немного дороже, но и отличительные особенности делают более привлекательным снегоход «Тикси 250 Люкс». Отзывы владельцев лишний раз это подтверждают.

Улучшенный вариант получил электронный реверс, и задний ход, недоступный в базовой версии, прибавил существенное преимущество. Также были добавлены аккумулятор и стартер, которые превратили запуск двигателя в лёгкое и непринуждённое действие. Ручной запуск также сохранился, повысив надёжность машины. Были внесены изменения и в систему выпуска отработанных газов. Шумность работы заметно снизилась.

Задняя подвеска стала многорычажной и внесла заметные улучшения в комфортность езды. Высота сиденья была занижена на 4 см, в результате чего удалось добиться повышения устойчивости снегоходного аппарата. Рулевое управление, благодаря новому валу и подшипникам, снимающим вибрацию, стало более чувствительным. Рукоятки руля также не остались без внимания — они были оборудованы электрическим обогревом. Внешние очертания модели стали более строги и лаконичны.

Экономичный и практичный

Как показывают проводимые испытания и отзывы объездивших Tiksy, в целом машина хорошо себя зарекомендовала. Она отличается легкостью в управлении, что позволяет преодолевать значительные расстояния и справляться с попадающимися на пути препятствиями. Скорость снегохода зависит от веса наездника и может достигать до 80 км в час, при этом еще способна тащить за собой 150 кг груза на прицепе.

На первый взгляд этот аппарат кажется не совсем приспособленным для работы, но на самом деле это не так. Он универсален и отлично подойдет для семейного пользования, когда за руль садится ребенок или жена. Установленные пластиковые лыжи, высокая посадка делают его незаменимым помощником при транспортировке грузов и поездок на рыбалку или охоту. Ремонт такой машины обходиться намного дешевле импортных аналогов, а запчасти доступны.

Работа над ошибками. Tungus мотор

На всех снегоходах Tiksy 250 производства АО Русская Механика стоят двухтактные одноцилиндровые двигатели, оснащенные воздушной охлаждающей системой. Отмечали без фейерверков, зато с вручением подарков, застольем, катанием на снегоходе, угощением морковкой Кролика и Драконя, игрой с собаками и в Skip-Bo, а также размораживанием в очередной раз замерзшего шланга нашего горе-водопровода.

Габаритные размеры, ммдлина без лыжи – 2600ширина с лыжами – 1060высота со стеклом –1380
Масса, кг190
Двигатель2 тактный, 1 цил., РМЗ-250
Мощность, л.с.22
Объем двигателя, куб. см249
Объем топливного бака, л28
Коробка передачодноступенчатая
ТопливоАИ-92
Система смазкисовместная с топливом
Охлаждениевоздушное
Электрозапускесть
Гидравлический тормознет
Максимальная скорость, км/ч60
Подвеска лыжоднорычажная
Гусеница, мм380х3170
Реверсэлектронный

Характеристика снегохода «Тикси»

Силовой агрегат – двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Рабочий объем составляет 249 куб.см. Производительный элемент вырабатывает 20 л.с. Применена карбюраторная система подачи топлива. Максимальная скорость составляет не менее 60 км/час. Запуск двигателя осуществляется вручную, в комплектации «Люкс» – ручной и электрический запуск. Торможение происходит за счет дискового механизма. Установлено зажигание типа CDI. Бак для горючего рассчитан на 28 литров. Предусмотрено тягово-сцепное устройство для транспортировки саней и прицепа. Основные параметры: длина-2900 мм; ширина-1060 мм; высота-1400 мм.

Видео

Снегоход Tiksy 250 Люкс

Снегоход «Тикси 250 Люкс» представляет собой тонкую грань между детским и взрослым снегоходом. Такой вывод напрашивается сам по себе, так как размеры и габариты снегохода в целом нельзя назвать большими. Техника способна транспортировать грузы, масса которых составляет менее 150 кг. То есть каждый рыбак или охотник может свободно брать снегоход для своего отдыха, при этом на санях перевозить снаряжение или трофеи. Стоит отметить, что модель за счет этого достаточно универсальная.

«TIKSY 250» является модернизированным и усовершенствованным снегоходом «Тайга», который не одно поколение был популярной моделью среди снегоходчиков. Технический аспект, современный дизайн, высокая надежность и качество сборки делают снегоход идеальным вариантом для приобретения. Тем более что цена на модель более чем доступная, сравнивая её с импортными аналогами снегоходной техники.

Масса снегохода в 180 кг позитивным образом влияет на отличную маневренность техники, то же самое можно сказать и про рычажную подвеску. Устойчивость конструкции обеспечивается благодаря расстоянию между лыжами в 875 мм.

Начинкой агрегата является двухтактный производительный элемент с одним цилиндром. Тип двигателя – РМЗ-250. Стабильная работа снегохода обеспечивается благодаря системе охлаждение, принцип работы которой простроен на встречном потоке воздуха. Снегоход будет отличным вариантом для тех, кто только осваивает азы вождения. Максимальной скорости в 60 км/час вполне хватит для новичка, чтобы почувствовать прилив адреналина в крови.

Управление снегоходом одинаково комфортное как стоя, так и сидя. Для заинтересовавшихся в покупке снегохода будет полезно знать, что комплектация «Люкс» ПОДРАЗУМИВАЕТ ТАКИЕ функции как электрический запуск двигателя, подогрев рукояти газа и ручек.

Двигатель
Тип двигателяРМЗ-250, 2-тактный
Объем двигателя249 куб. см
Количество цилиндров1
Макс. мощность20 л.с.
Топливная системаКарбюратор Mikuni
Система охлажденияВоздушная
Система выхлопаГлушитель с резонатором
Система смазкиСовместная
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня61 мм
ЗажиганиеCDI
Система запускаЭлектрическая и ручная
Подвеска
Тип передней подвескиРычажная, гидропневматические однотрубные амортизаторы
Ход передней подвески160 мм
Тип задней подвескиСклизовая, гидропневматические однотрубные амортизаторы
Ход задней подвески300 мм
Габариты
Длина гусеницы3170 мм
Ширина гусеницы380 мм
Грунтозацеп17.5 мм
Длина1900±30 мм
Ширина1060±30 мм
Высота1400±30 мм
Сухой вес180 кг
Расстояние между лыжами875 мм

Снегоход «Тикси»

Легкий и дешевый снегоход «Тикси» — наш ответ кризису. Легкий и дешевый снегоход «Тикси» — наш ответ кризису.

Вообще, опыт разработки машин такого класса у предприятия есть. Ещё в 2002 году состоялась презентация модели «Тайга-250» («Мото» №2–2002). Но в серийное производство она не пошла — казалось, такие «бюджетные» машины уже не ко двору. Теперь другие времена, и легкий и дешевый мотовездеход пришлось создавать фактически заново. Опытная партия (пять штук) снегоходов «Тикси» выпущена еще в 2008 году. Испытатели по долгу службы пытались их «убить», да так и не смогли; а пробег каждой машины перевалил за 4000 км. За лето конструкторы устранили выявленные недоработки, и сейчас на подходе первая в этом году партия: 250 шт. Показательно, что часть ее уже заказана ввиду демократичной цены на снегоход. Так что встречайте «Тикси» в ноябре в магазинах дилеров.

Снегоход «Тунгус»

Перспективный снегоход «Тунгус» ждет лучших времен. Перспективный снегоход «Тунгус» ждет лучших времен.

«Тикси» — ответ кризису. Легкий одноместный Тiksy СТ 250 — другого поля ягода. На снегоходе установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель РМЗ-250 мощностью 22 л.с. (топливо — бензин А-92, объем топливного бака 28 литров). Для упрощения и облегчения машины конструкторы отказались от раздельной системы смазки. Съемные боковины обеспечивают легкий доступ к агрегатам. Компактная однорычажная передняя подвеска — с двумя легкими пластиковыми лыжами. В подвеске армированной стержнями гусеницы (3170х380 мм) — пневмогидравлический амортизатор. Старания инженеров не пропали даром: существенно снижена масса машины, а значит, и давление на единицу площади, поэтому снегоход способен идти по снегу любой глубины и плотности. Грузоподъемность «Тикси» — 120 кг, масса буксируемого прицепа 150 кг, аппарат серийно комплектуется тягово-сцепным устройством для буксировки саней. Новинку выгодно отличает от остальных машин компании (не говоря уже о зарубежных «одноклассниках») умеренная цена (около 125 000 руб.) и экономичность эксплуатации.

Снегоход TIKSY 250 ЛЮКС

Симпатичный легкий снегоход с одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения мощностью 22 л.с. Благодаря сочетанию характеристик и мощности этот легкий снегоход может быть отличной машиной для подростков, ступенью от детского снегохода к полноразмерному. «Тикси» отлично подойдет и для девушек.

Возможность перевозить до 150 кг в санях делает снегоход привлекательным для хозяйственных целей. С 2014 г. на TIKSY 250 устанавливается усовершенствованная энергоемкая задняя подвеска, позволившая понизить центр тяжести и добавить снегоходу устойчивости. Модификация «Люкс» дополнена электростартером и обогревателями рукояток руля.

Снегоход обладает отменной манёвренностью благодаря малому весу (180 кг), передней рычажной подвеске с лыжной колеёй 875 мм и узкой гусенице шириной 380 мм.

Легкий одноместный снегоход

Максимальная скорость снегохода – 60 км/ч.: на нём можно осваивать начальный этап бундокинга и сделать первый шаг к пониманию базовых принципов управления горным снегоходом. TIKSY 250 Люкс удобно управлять как сидя, так и стоя благодаря высокому рулю и сиденью.

Снегоход TIKSY 250 Люкс успешно прошел европейскую сертификацию и подтвердил соответствие европейскому техническому законодательству и требованиям по безопасности. На данную продукцию выдан Сертификат соответствия СЕ (Certificate of Conformity) с правом экспорта на внутренний рынок Европейского Союза.

Ни у одного производителя снегоходов в мире подобной модели нет. Значительную часть узлов и агрегатов TIKSY 250 Люкс позаимствовал у снегохода ТАЙГА. По техническому оснащению, управлению, эргономике и внедорожным свойствам TIKSY 250 Люкс – полноценный снегоход без всяких натяжек и оговорок.

Технические характеристики снегохода

Модель двигателя РМЗ-250
Объем, см3 / Цилиндры 249 / 1
Мощность, л.с. 20
Тип 2-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 72х61
Топливная система Карбюратор
Карбюратор / тип Mikuni / поплавковый
Охлаждение Воздушное
Система выпуска Глушитель с резонатором
Система впуска Глушитель шума-впуска
Система смазки Совместная
Максимальная скорость, км/ч 60
Трансмиссия Вариатор, передача вперед и электронный реверс
Тормозной механизм Механический, дисковый
Система запуска Электрическая и ручная
Зажигание CDI (емкостное программируемое зажигание)
Электростартер Есть
Реверс Есть
Обогрев ручек руля и курка газа Есть
Фара Галогеновая, 55/60
Спидометр / одометр Есть
Обогреватель ручек Нет
Емкость масляного бака, л
Топливный бак, л 28
Тип пер. подвески Однорычажная
Ход пер. подвески, мм 160
Амортизатор передней подвески Гидропневматический однотрубный
Передний амортизатор движителя
Тип зад. подвески Склизовая
Ход зад. подвески, мм 300
Задний амортизатор движителя Гидропневматический однотрубный
Колея лыж, мм 875
Гусеница, Д×Ш×В, мм 3170х380х17.5
Кол-во мест 1
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм 2880х1050х1340
Сухая* масса, кг 210
Гарантия, мес. 36

уководство по эксплуатации снегохода TIKSY

Снегоходы в ТСК «Мотор»

Специализированный магазин по продаже мототехники в Кирове

Адрес:

г. Киров, ул.Московская, 166 Б (Показать на карте)

Телефон:

+ 7 (8332) 621-000

Схема проезда

« Назад

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

TIKSY 250 ЛЮКС

 Сравнение

Модель
РМЗ-250

Объем, см3 / Цилиндры
249 / 1

Мощность, л.с.
20

Тип
2-тактный

Диаметр цилиндра × ход поршня, мм
72х61

Топливная система
карбюратор

Карбюратор / тип
Mikuni / поплавковый

Охлаждение
воздушное

Система выпуска
Глушитель с резонатором

Система впуска
Глушитель шума-впуска

Система смазки
Совместная

Максимальная скорость, км/ч
Не менее 60

Трансмиссия
Вариатор, передача вперед и электронный реверс

Тормозной механизм
Механический, дисковый

Система запуска
Электрическая и ручная

Зажигание
CDI (емкостное программируемое зажигание)

Электростартер
Есть

Реверс
Есть

Обогрев ручек руля и курка газа
Есть

Фара
Галогеновая, 55/60

Спидометр / одометр
Есть

Емкость масляного бака, л

Топливный бак, л
28

Тип пер. подвески
однорычажная

Ход пер. подвески, мм
160

Амортизатор передней подвески
Гидропневматический однотрубный

Передний амортизатор движителя

Тип зад. подвески
склизовая

Ход зад. подвески, мм
300

Задний амортизатор движителя
Гидропневматический однотрубный

Колея лыж, мм
875

Гусеница, Д×Ш×В, мм
3170х380х17.5

Кол-во мест
1

Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм
2900±30х1060±30х1400±30

Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм
2960х1060х1200

Сухая* масса, кг
180

Ветровое стекло
Есть

Спинка пассажира
Нет

Багажник
Есть

Фаркоп
Есть

Гарантия, мес.
24

* Неснаряженная (сухая) масса — масса транспортного средства, не заправленного топливом, маслами, технологическими жидкостями, без комплекта ЗИП, водителя, пассажиров и груза.   Снаряженная масса — масса транспортного средства, заправленного топливом и маслом, с комплектом ЗИП.   Полная масса — снаряженная масса транспортного средства с водителем, пассажирами и багажом.

Техническая документация

рычаг переключения

Из левой облицовки сиротливо торчит рычаг переключения. Куда что включать (пониженную, обычную вперед, реверс и нейтраль), можно определить лишь опытным путем. Из левой облицовки сиротливо торчит рычаг переключения. Куда что включать (пониженную, обычную вперед, реверс и нейтраль), можно определить лишь опытным путем.

Конечно, искушенные сноубайкеры воспримут как должное электростартер, раздельную подачу масла, подогрев рукояток руля и курка газа. Оптимальную работу силового агрегата обеспечивает программируемая система зажигания от Ducati Energia (это не мотоциклетная компания, а просто однофамилец, хотя тоже из Италии). Применяемые с недавних пор легкие пластиковые лыжи канадского производства позволили уменьшить неподрессоренные массы, что лучшим образом сказалось на управляемости снегохода. Объем бензобака увеличен до 50 литров, установлены новые сдвоенные фары (вместо одной) и задний светодиодный фонарь — яркий, устойчивый к вибрациям и долговечный. По желанию заказчика снегоходы «таежного» семейства могут оснащаться: тормозом с гидроприводом, ЖК-приборкой, термодатчиком KOSO, зеркалами заднего вида.

Размеры гусеницы:. Tungus приборы

Технические характеристики Снегохода «Тикси 250 Люкс»: отзывыНовинку оценили любители рыбалки, зимней природы и семейного отдыха, поскольку Тикси 250 обладал множеством преимуществ, основным из которых была низкая стоимость. Не были забыты и прочие полезности электрозапуск в базовой комплектации TIKSY 250 Люкс, электронный реверс и сцепное устройство, которое позволяет транспортировать прицеп со 150 килограммами груза грузоподъемность самой машины 120 килограмм.
  • тип передней подвески – однорычажная;
  • амортизатор передней подвески – однотрубный гидропнематический;
  • ход передней подвески – 160 мм;
  • тип задней подвески – склизовая;
  • амортизатор задней подвески – однотрубный гидропнематический;
  • ход задней подвески – 300 мм.

#4 • Крупные цифры показывают скорость; есть возможность выводить разные показатели на ЖК-дисплей.

Отличие от базовой модели

1. загнуло рычаги, с начало одну потом другую,не понимаю из за чего. Как выравнивать понятно, не понятно как усилить.если приварить поперечину между двумя трубками, то скорее всего их это ослабит.Что подскажите?

Технические характеристики

  • длина (без лыж) – 2600 мм;
  • ширина (с лыжами) – 1060 мм;
  • высота со стеклом – 1380 мм;
  • база лыж – 715 мм.
  • длина – 3170 мм;
  • ширина – 380 мм.

Максимальная скорость снегохода составляет 70 км/час. Сухая масса техники – 190 кг, полная масса – 320 кг. Грузоподъемность модели равняется 120 кг, предельная масса буксируемых саней – 150 кг. Максимальный угол въезда – 22 градуса. Давление на поверхность – 0,061 кПа/кв.см.

Характеристики двигателя РМЗ-250

Два года назад отдел маркетинга Русской Механики далее PM поставил перед своими инженерами четкую задачу Сделайте нам легкую, весом не более 170 кг, утилитарную машину, способную доставить одного человека с грузом на любимое место его рыбалки и охоты в радиусе 100 км. Когда же на промысел выходят не ради развлечений, то обладание транспортом, свободно передвигающимся там, где не проедет даже внедорожник, является жизненно необходимым.

Видео Габаритные размеры

Однако самая амбициозная разработка Русской механики Tungus, машина пятого поколения как ее называют по аналогии с авиатехникой, доминирующей у НПО Сатурн , в состав которого входит РМ. Снегоход Tiksy 250 быс создан в Рыбинке на предприятии ОАО Русская механика и благодаря своим улучшенным характеристикам и оригинальному дизайну стал пользоваться спросом у любителей зимнего отдыха.

Двигатель – Tungus приборы

Снегоход Тикси 250 Люкс технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, цена, видеоСнегоходы Тикси 250 и Тикси 250 Люкс легкие модели многоцелевых снегоходов от ОАО Русская механика , построенные на принципиально новой платформе RF, которая позволяет обеспечить передвижение с высоким уровнем комфорта. Правда, ехать приходится очень медленно, потому как местами гусеница шваркает по слабо заметенным и замерзшим колдобинам развозюканной месяц назад дороги.
Девушка; снегоход: фотодневник владелицы бюджетного снегохода Тикси; СВОЙ ДОМ (Имходом)Запущенный в серийное производство снегоход Тикси 250 , отзывы о котором служат хорошей бесплатной рекламой, сразу позволил фирме занять одну из лидирующих позиций на рынке в продажах лёгких одноместных аппаратов. Некоторые дилеры, у которых есть такая возможность, предлагают тестовые заезды ради того, чтобы будущий покупатель мог лично убедиться модель достойна того, чтобы остановить на ней свой выбор.
  • коробка передач – клиноременный вариатор с 1 передней передачей и электронным реверсом;
  • тормозной механизм – дисковый механический.

Выводы обо всех моделях

Смотреть галерею

Если вы – сторонник активного отдыха и любите путешествовать по заснеженным полям, то такой снегоход вам стоит приобрести. Увлекательное путешествие на нем придется вам по вкусу, и вы даже сможете погонять на нем. Компания предлагает всего две модели, но обе они отличаются высоким качеством, надежностью, функциональностью. Кроме того, ценовая политика компании приятно радует: если вы хотите приобрести бюджетный снегоход, то модели марки «Тикси» созданы специально для вас. Для повседневного использования они подходят лучше всего!

Снегоходы «Тикси» доказывают: продукция российского производства действительно достойна внимания, ведь она разрабатывается специально под особенности российских дорог и климата.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий