Чиним ремень безопасности своими руками

Как разблокировать ремень безопасности после аварии Несколько полезных советов

  • Какой бы конструкции ни был ваш ремень, для начала его нужно снять. Обычно затруднений демонтаж не вызывает, хотя на ряде моделей он невозможен без предварительного снятия кресла;
  • На снятом механизме сверху оказывается белесого цвета возвратная пружина с прорезью по центру корпуса. В нее нужно вставить узкую пластинку, которая помешает раскручиванию пружины – в противном случае механизм можно сразу выбрасывать;
  • С корпуса пружины аккуратно свинчиваются 3 болта, и она откладывается в сторонку. Ни в коем случае не нужно вытягивать ремень или крутить что-то лишнее: при нарушении усилия скручивания пружины работать она в дальнейшем будет непредсказуемо;
  • В доступе оказывается оболочка пиропатрона. Она фиксируется, как правило, 3 винтиками, но на отдельных моделях их может быть до 5. Крепеж выкручивается, пиропатрон снимается;
  • Со сработавшего устройства нужно снять защитную крышку. Болтов там много, в среднем – 21 штука, но может быть и больше. Мало того, крышка садится еще и на герметик, так что для ее снятия потребуется использовать в качестве рычага отвертку;
  • Под крышкой прячется пластиковая втулка, а в ней – 6 кусочков медной проволоки. Они и послужили стопором, заклинив ось намотки ремня. Обрезки вытаскиваются и выкидываются; сама втулка чаще всего тоже деформирована, но она оставляется на месте, поскольку требуется ее участие в центровке оси и поддержке ремня;
  • Пластина пиропатрона ставится на месте. Можно не вкручивать все десятки болтов, достаточно и трети для того, чтобы крышка держалась надежно;
  • На пружине немного подматывается ремень – при аварии он несколько ослаблен. Понадобится от 2 до 4 оборотов подмотки, смотря насколько ослабилась возвратка;
  • Механизм пружины ставится на место, хорошо прикручивается, и только после этого вытаскивается стопорная пластинка;
  • После установки ременного механизма на законное место, проверяется его работоспособность. Ремень может срабатывать только в вертикальном положении, так что его размещение нужно отрегулировать.

  • При демонтаже сработавшего элемента обнаруживается зубчатая рейка. В отличие от капроновой втулки предыдущей конструкции, она повреждается безвозвратно, так что вытаскивается и выбрасывается, а на ее место устанавливается новая. Эта деталь, к счастью, продается в автомагазинах, хотя поискать, возможно, придется;
  • Далее следует шестеренка. Она при срабатывании ремня не ломается, так что остается на прежнем месте. А вот вокруг нее окажется некоторое количество разрушенного пластика. Его нужно аккуратно извлечь из патрона, чтобы осколки в дальнейшем не мешали его работе.

AutoFlit.ru

Как отремонтировать

После выяснения причин неисправностей катушки ремня безопасности, разберемся с тем, как отремонтировать и что для этого нужно. В этой процедуре главное качественно почистить ремни.

Необходимые инструменты

Для устранения неисправности замка, фиксирующего ремень безопасности, устройство потребуется почистить. Это потребует определенного инструмента и приспособлений.

  1. Короткая фигурная отвертка.
  2. Гаечный ключ на 17 мм, лучше накидного типа.
  3. Плоская отвертка.
  4. Прищепка для канцелярских работ.
  5. Шприц с тонкой трубкой.
  6. Бензин для зажигалок.
  7. Кусок полиэтилена для предохранения сидений от загрязнений.
  8. Отрезок стальной проволоки.

Пошаговая инструкция

После подготовки инструмента, можно начинать ремонт и чистку в следующем порядке:

  1. Фигурной отверткой выкрутите саморезы, фиксирующие декоративную накладку ремня.
  2. Если замок неисправен, вытяните ремень до конца и закрепите канцелярской прищепкой.
  3. Гаечным ключом отвинтите болт крепления катушки, и вытащите его. Чтобы предотвратить сматывание устройства, зафиксируйте его такой же прищепкой. Это облегчит чистку замка и его ремонт.
  4. Отложите устройство и сядьте на другое место. Для чистки и отключения замка нужно найти крышку инерционной катушки. Ее можно обнаружить по более толстому металлу. Потрясите катушку – крышка будет находиться там, где слышен шум.
  5. Для снятия защитной накладки нужно вытащить 4 пластиковые клипсы. Это удобно выполнить плоской отверткой или тонкой проволокой. Клипсы нужно придерживать рукой, чтобы не выскочили и не потерялись в салоне. Далее зацепите накладку отверткой и снимите ее, отложив в сторону.
  6. После этого становится доступным блокировочное устройство. Он сделан в виде коробочки, в которой находится цилиндр и шарик, а также коромысло, запирающее замок. Устройство снимается легко.
  7. Проверьте работу блокирующего коромысла – в идеальном случае оно должно легко перемещаться по оси вращения. Механизм нужно поставить вертикально таким образом, чтобы верхняя часть была под наклоном в сторону блокирующего шарика. Если не будет соблюдено вертикальное положение, то коромысло будет заедать. Оно должно передвигаться легко, иначе нужно прочистить ось вращения. Для этого используйте приготовленный бензин для зажигалок. Промойте им механизм, чтобы коромысло легко вращалось на оси без задержек.
  8. Теперь нужно добраться до инерционного механизма. Он находится под пластиковой шестерней, а сам сделан из стали. Снимите шестерню и уберите в сторону.
  9. Посмотрите на середину зубчатого отверстия – в нем находится эксцентрик. При резком вытаскивании ремня безопасности зубчики блокируют его. Место под эксцентриком нужно прочистить, для этого в отверстие налейте бензина. Придерживайте рукой ремень, чтобы он не сматывался. Для этого временно уберите прищепку. Следите, чтобы бензин просочился ко всем деталям, чтобы чистка была качественной.
  10. Возьмите снятую инерционную катушку так, чтобы пластиковую направляющую с пружиной можно было держать пальцем. Попробуйте другой рукой несколько раз намотать и смотать ленту безопасности. Резко дерните его – должна срабатывать блокировка.

Сборка устройства производится в обратном порядке. Будьте внимательны при сборке, так как неправильно собранный механизм может послужить причиной неисправностей. Заблаговременно проверьте, все ли детали работают правильно и легко двигаются. Если самостоятельно произвести ремонт для вас затруднительно, то лучше обратиться в автомастерскую. Ведь ошибочные действия приведут только к очередным неисправностям, которые доставят неприятности в дороге.

Система пассивной безопасности — подушки безопасности и ремни (srs) — renault logan / рено логан

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Renault Logan объединяет в комплексе фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье и ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. На автомобили в базовой комплектации устанавливают фронтальную подушку безопасности для водителя и инерционные ремни безопасности для водителя, переднего пассажира и боковых пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень. По заказу на автомобиль могут быть установлены фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности для водителя и переднего пассажира и диагональный ремень для среднего пассажира на заднем сиденье.

Меры предосторожности при проведении работ с элементами системы пассивной безопасности (подушки безопасности и пиротехнические преднатяжители ремней безопасности)

После срабатывания какого-либо пиротех нического элемента системы некоторые детали подлежат обязательной замене. Во избежание несчастных случаев катего рически запрещено повторно использовать пиротехнические элементы системы.

Перед утилизацией автомобиля или одного из элементов обязательно разрядите мо дуль подушки безопасности либо предна- тяжитель ремня безопасности.

После срабатывания модуля фронтальной подушки безопасности пассажира необ ходимо заменить приборную панель из-за повреждения деталей ее крепления. Гайки и винты крепления модуля подушки к при борной панели также подлежат обязатель ной замене.

Во избежание срабатывания при ремонте или работах в непосредственной близости от пиротехнического элемента заблоки руйте ЭБУ подушек безопасности с помо щью диагностического прибора. При этом все цепи воспламенения блокируются, а на щитке приборов загорается постоян ным светом индикатор подушек безопасно сти (при включенном зажигании).Во избежание срабатывания не помещайте пиротехнические элементы вблизи источ ников высокой температуры или открытого огня.

После замены модуля подушки безопасно сти или пиротехнического преднатяжителя ремня безопасности для предотвращения их срабатывания подсоединение электри ческих разъемов должно производиться в следующей последовательности: сна чала подключается разъем «массового» провода, а затем — разъем или разъемы воспламенителя. После окончания работ по замене элемен тов системы необходимо подключить АКБ и разблокировать ЭБУ подушек безопасно сти с помощью диагностического прибора.

   ВНИМАНИЕПодушки безопасности не заменяют ремней безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия раскрывшаяся подушка безопасности сама может нанести тяжелую травму не пристегнутому ремнем человеку

В систему SRS входят следующие элементы:
– модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки, газогенератора и акселерометра, измеряющего отрицательное ускорение автомобиля;
– модуль подушки безопасности переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля), находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки, газогенератора и акселерометра, измеряющего отрицательное ускорение автомобиля;
– электронный блок управления, установленный под облицовкой тоннеля пола и управляющий системой;
Силу удара при дорожно-транспортном происшествии определяет электронный блок управления (ЭБУ) системы пассивной безопасности с помощью электронных акселерометров. По сигналу акселерометров блок управления активирует подушки безопасности водителя и пассажира.
Если автомобиль оборудован преднатяжителями ремней безопасности водителя и переднего пассажира, электронный блок, получив сигнал от акселерометров, перед активацией подушек безопасности увеличивает натяжение ремней. Преднатяжители обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, а также исключают дальнейшее перемещение их вперед по инерции и получение травм от сработавшей подушки безопасности. При лобовом ударе определенной силы ЭБУ системы безопасности выдает команду на пиротехнические элементы преднатяжителей ремней.
   ЗАМЕТКАМеханизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

Ремонтируем заклинивший ремень безопасности

Пожалуй, не каждый автолюбитель знает, что такое заклинивающий ремень? В новом автомобиле, естественно все работает безупречно, но со временем, может появиться проблемка – начнет заклинивать механизм, отвечающий за работу ремня безопасности. Обычно он не дает вытащить ремень из катушки. Даже если вы стараетесь тянуть его очень медленно, а что уж говорить, когда вы хотите пристегнуться зимой!

Проблема довольно таки проста, а для того, чтобы ее решить, вам понадобится лишь десять минут. Вам даже не придется выходить из автомобиля. Вот детальный фотоотчёт по ремонту ремня безопасности со стороны водителя.

Но для начала запаситесь следующими инструментами:

  1. Отвёртка короткая крестообразная.
  2. Отвёртка шлицевая.
  3. Накидной гаечный ключ (“17”).
  4. Прищепка, лучше всего обычная канцелярская.
  5. Полиэтиленовый пакет для защиты сиденья от возможного загрязнения.
  6. Кусок обычной жёсткой проволоки.
  7. Шприц медицинский с трубочкой.
  8. Бензин “Галоша” (бензин для зажигалок).

теперь переходим непосредственно к делу. Берем короткую крестообразную отвёртку и отворачиваем ею четыре шурупа на нижней накладке средней стойки двери. Затем снимаем накладку, легонько потянув её вверх и немного к себе.

на следующем этапе ремонта вытягиваем ремень безопасности полностью

Важно! Не забудьте его застопорить канцелярской прищепкой на специальной проушине

Теперь с помощью ключа выворачиваем болт, который крепит катушку ремня безопасности. Теперь эта катушка легко извлекается из специального кронштейна. Чтобы ремень не сматывался, зафиксируйте его той же канцелярской скрепкой на самой катушке. Ремень зафиксируйте обязательно, чтобы он вам не мешал далее производить необходимые операции операций.

Не забудьте накрыть сидение полиэтиленовым пакетом, что бы вы его случайно не запачкали. Теперь можете положить на него катушку от ремня, а сами пересесть на соседнее сиденье.

Поищите крышка, под которой находится сам инерционный механизм. Обычно она немного толще – на фото она находится слева. Так же можете потрясти саму катушку – где загремит, там этот механизм и находится.

Но прежде чем снять крышку, необходимо сначала извлечь четыре пластиковых пистона. Как раз их и необходимо выдавить проволокой. Только придерживайте, чтобы они не разлетелись. Теперь можно поддеть крышку шлицевой отвёрткой, а затем снять её.

Под этой крышкой расположен первичный механизм ремня – коробка с цилиндром, в середине которой находится шарик и “коромысло”. Можете его тоже поддеть проволокой и затем свободно извлечь пальцами.

Тщательно проверьте « коромысло», свободно оно вращается на оси или нет? Если вы расположите “коромысло” вертикально, и начнете его наклонятьв сторону шарика, то оно при этом должно занимать вертикальное положение очень быстро, без каких-либо заеданий! Если же таковы заедания имеются, то вам следует промыть ось вращения, чтобы онаснова стала вращаться свободно!

Далее следует второй механизм, являющийся инерционный. Он стальной по своей структуре , находится он обычно под пластмассовой шестернёй. Ее можно снять даже пальцами.

Вы увидите, что в самом центре зубчатого отверстия расположен эксцентрик с зубчиками. Именно он и заклинивает ремень, если его резко выдернуть. Пространство под этим устройством следует хорошенько очистить. Для этого просто необходимо налитьчуть-чуть бензина по всему периметру отверстия, а так же в центр. При этом необходимо снять прищепку с ремня, а одной рукой придерживая ремень, чтобы он не сматывался.

На следующем этапе нашего ремонта, возьмите катушку одной рукой так, что бы вы могли указательным пальцем придерживать направляющую с пружинкой, а вот другой рукой, стягивайте и одновременно наматывайте ремень пару раз. Так же пару раз резко дёрнете, чтобы сам механизм пришёл в полное зацепление. Теперь опять фиксируем ремень на его катушке, а затем снова повторите такую же процедуру пару раз.

Вот теперь уж ваш ремень безопасности будет работать как часы! Осталось только собрать катушку и поставить её на свое место, но все действия теперь необходимо выполнять в обратном порядке.

Автор; Зотов Алексей г.Самара

← Предыдущая запись

Следующая запись →

Как разблокировать ремень безопасности ВАЗ?

Иногда после аварии ремни безопасности могут заклинить. Конструкция некоторых транспортных средств иногда не позволяет выполнить демонтаж ремней. Поэтому в некоторых случаях после аварии приходится их просто срезать и менять на новые. Но в большинстве случаев ремни безопасности можно разблокировать. Мы расскажем вам о нескольких способах.

Основные составляющие элементы ремней

Необходимость ремонта и восстановления ремешков безопасности после блокировки актуальна практически для всех автолюбителей, когда-либо попадавших в ДТП. На определенные ситуации механизм ремней реагирует как на дорожно-транспортные происшествия. Это либо авария и срабатывание подушек безопасности, либо просто высокая нагрузка на устройство. В такие моменты срабатывает встроенный в систему пиропатрон. Заклинивать устройство может и в результате резкого торможения.

Если ремешки заклинило и они не работают, то действуют в соответствии с конструктивными особенностями машины. В некоторых моделях автомобилей запчасть не подлежит ремонту и ее разблокирование невозможно. Другого выхода, кроме как срезать ремень и установить вместо него новый, у автовладельца нет. Но в большей части транспортных средств изделия подлежат восстановлению, их механизмы можно ремонтировать. Часто в машинах при столкновении системы выстреливают обоими пиропатронами на передних сиденьях. Поэтому если вы едите один, а пассажира рядом нет, то все равно следует проверить, работает ли ремешок.

Другие причины неисправности ремней

Блокировка ремешков может произойти по другим причинам:

  1. Естественный износ изделий. В результате длительного использования ремешок перестает втягиваться. Это обусловлено износом как самого ремня, так и механизма блокировки или одного из ее элементов.
  2. Ремешок не втягивается из-за низких отрицательных температур либо износа роликового устройства.
  3. Произошла поломка замка катушки либо вышло из строя основное устройство.
  4. Ремешок не втягивается после его отсоединения либо его заклинило в результате попытки застегнуться.

Пользователь zhenya0164Wende в видео предлагает ознакомиться с процессом разблокировки ремня в Шевроле Авео T300.

Как разблокировать

Естественно, если ремень заклинил, лучше всего обратиться к профессионалам. Но, если у вас недостаточно средств, но есть много свободного времени, а также, если вы желаете научиться чему-то новому, можете выполнить эту операцию самостоятельно. Существует несколько вариантов, которыми мы с вами сейчас поделимся.

Пиропатрон со втулкой

Изначально необходимо снять весь механизм ремней безопасности. В большинстве случаев это не вызывает проблем. Хотя в определённых авто для демонтажа данного устройства придётся снять передние колеса.
Теперь ищем доступ к пиропатрону (именно он блокирует всю систему).
Имея механизм в руках, ищите пружинку. Аккуратно отвинтите все болты, чтобы её достать (иногда может вылететь).
Далее снимите ремень и не скручивая его – отложите в сторону.
После вы увидите оболочку пиропатрона, которую нужно снять с ремня (воспользуйтесь для этой цели ключом-звездочкой).
Следующий этап: нужно снять крышку устройства (может фиксироваться не только болтами, но и герметиком). Рекомендуем в таком случае воспользоваться канцелярским ножом.
Перед вами будет капроновая втулка с шестью медными обрезками (именно они блокируют ремень).
Эти кусочки нужно удалить. При этом втулку не трогайте.
Установите пиропатрон на место и закрутите это устройство в корпус механизма

Важно, перед установкой на место подкрутите ремень своими руками – нескольких кругов будет достаточно. Для чего это делать? После подобных манипуляций пружина немного ослабнет.
Установите пружину на её место и зафиксируйте.
Работа завершена

Если же ремешок и дальше не работает, его придётся заменить.

Замена заднего ремня безопасности на ВАЗ 21099

Примечание! Для интереса если вы так же хотите изучить способы замены ремня безопасности на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, тогда см. «Замена заднего ремня безопасности на автомобилях с кузовом хэтчбэк»!

Как заменить задний ремень безопасности?

Снятие : 1) Прежде чем приступить к работе, проделайте небольшую операцию, по раскладыванию спинки заднего сиденья. (см. «Раскладка заднего сиденья»)

2) Теперь когда спинка полностью будет разложена, воспользуйтесь отверткой, и при помощи нее снимите заглушку, с основного болта крепления кронштейна ремня.

3) Далее когда заглушка будет снята с головки основного болта, возьмите в руки гаечный ключ, и им отверните этот самый болт крепления нижней части ремня, и после чего извлеките болт из кронштейна.

Примечание! При отворачивании болтов старайтесь их не путать между собой, потому что все болты которые крепят ремень безопасности разной длинны, так например самым длинным болтом является болт, который крепит ремень безопасности в нижней части автомобиля!

4) Следом поддев отверткой, снимите пластиковую накладку которая сидит на верхнем болте крепления кронштейна ремня к автомобилю.

5) Затем отверните ключом один единственный болт, который удерживает кронштейн ремня безопасности на кузове автомобиля, и после чего извлеките болт из кронштейна.

6) Теперь переберитесь в багажник, и рукой вытолкните на верх пластмассовую облицовку, через которую проходит часть ремня безопасности.

7) Далее разыскав в багажном отделении катушку ремня, отверните болт который ее удерживает.

8) И в завершении работы, снова переместитесь в салон автомобиля, и находясь в нем, возьмите в руки ремень безопасности и просуньте его полностью в багажник, через отверстие которое находится в полки динамика.

9) Следом если вам потребуется снять замок ремня безопасности, то для этого отверните болт, который удерживает замок ремня безопасности на кузове автомобиля, и затем снимите его.

Примечание! На фотографии один из замков уже снят, поэтому стрелка указывает на то место, где он крепился ранее!

Установка: 1) Во-первых если вы до этого снимали с кузова замок ремня безопасности, то теперь установите его обратно, завернув для этого болт который его удерживает.

2) Далее подойдя к багажнику автомобиля, просуньте верхнюю часть ремня, а так же его облицовку, через отверстие, которое находится в полки динамика.

Примечание! На новом ремне безопасности скорее всего облицовка не будет установлена, поэтому в таком случае снимите ее со старого ремня, и вследствие чего оденьте на новый!

3) Затем установите катушку ремня безопасности на свое место, и после чего заверните удерживающий ее болт, до упора.

4) Теперь плавно переместитесь в салон автомобиля, и находясь в нем, возьмите рукой облицовку ремня безопасности, и установите ее на свое место.

5) Следом переместите кончик ремня безопасности через отверстие в кронштейне, и затем установите кронштейн на свое место, а уже далее заверните кронштейн ремня безопасности болтом его крепления, до упора.

Примечание! После заворачивания болта, накиньте поверх кронштейна ремня, пластиковую накладку!

6) И в завершении операции, заверните болт который крепит нижнюю часть ремня.

Примечание! После заворачивания, поверх болта установите небольшую заглушку, которая так же снималась ранее!

Vaz-Russia.ru

Заклинило ремень безопасности: что делать, как отремонтировать

› Салон

Любой механизм в автомобиле может рано или поздно выйти из строя и доставить неприятности водителю. Иногда это незаметно, но бывает, что сразу доставляет неудобство. Например, так случается с ремнями безопасности. Они служат для защиты водителя и пассажиров от опасных перемещений при аварии или резком торможении, чем предотвращают получение травм.

Это устройство изобретено давно, и за все время использования спасло много жизней людей. Неработающий ремень безопасности необходимо срочно заменить или отремонтировать, так как ездить с ним опасно. Тем более, что это является нарушением Правил дорожного движения.

Когда ремень безопасности не вытягивается, то проблему можно решить простыми способами своими руками.

Основные причины поломки

Если в автомобиле не вытягивается ремень безопасности, значит он заклинил. Чтобы устранить неисправность, нужно разобраться в том, как работает механизм. Скорее всего, вышел из строя блокиратор. Внутри находится чувствительный элемент в виде шарика, который осуществляет блокировку. Он передвигается рычажками, входит в зацепление с шестеренками. Если он втягивается быстро, то маховик сильнее воздействует на винтовую поверхность и блокирует шарик.

Когда замок заклинивает – не помогает даже медленное вытягивание ремня. Разберем возможные причины поломок.

  1. Чаще всего ремень не вытягивается из-за большого износа системы блокировки. Это связано с выходом из строя из-за износа некоторых деталей механизма. Хорошо, если такая неисправность обнаружена только во время пристегивания водителем. Опаснее, если катушка заклинивает во время движения автомобиля.
  2. Блокировка устройства в связи с дорожной аварией. Конструкция блокирующего устройства сделана таким образом, что при сильном ударе могут сработать пиропатроны, которые устанавливаются на некоторых моделях автомобилей. В этом случае замок полностью заклинивает, и разблокировать его нет возможности.
  3. Поломка некоторых деталей. Здесь выход только один – заменить дефектные детали или механизм в сборе.

Водителю может поступить сигнал о неисправности ремня безопасности. Вид сигнала зависит от модели транспортного средства: в виде горящей лампочки или звука.

Проблема с катушкой

Современные ремни безопасности оснащены специальной катушкой, на которую происходит намотка. Она имеет сложное устройство, позволяющее блокировать вытягивание ремня при резком рывке или дорожной аварии. Может возникнуть проблема с такой катушкой, если в ней износились детали, попала грязь, начала подклинивать, либо произошла поломка деталей.

В таких случаях необходимо срочно принимать меры, так как это угрожает опасности водителя и пассажиров во время движения. Неисправность можно устранить самостоятельно, если придерживаться определенных рекомендаций, о которых пойдет речь в следующих разделах. Но как проверить работоспособность и отсутствие проблем с катушкой до поездки на автомобиле? Для этого существуют свои методы.

Способы диагностики

Разберем порядок и способы проверки состояния ремней безопасности. Для примера рассмотрим, как провести диагностику на автомобиле Форд Фокус.

Если случилось ДТП и сработали подушки безопасности, то ремни нужно заменить новыми.

Недостаточное втягивание ремня

Если лента втягивается плохо, проверьте, как установлены декоративные крышки, не касаются ли они ременной ленты. Также посмотрите, не трется ли ремень о втягивающий механизм. Если факт имеет место, то ослабьте крепящий болт и выровняйте устройство, чтобы лента находилась посередине.

В большинстве автомобилей устанавливаются 2 передних и 3 задних ремней безопасности с катушечными механизмами. Они оснащены двойной защитой чувствительными элементами.

  1. Датчик движения машины – блокирует ремень во время торможения, крутых поворотов, спусков, подъемов.
  2. Датчик движения ремня – блокирует его при резком вытягивании.

Указанные системы должны исправно функционировать. Чтобы их проверить, используются специальные способы контроля.

Первый способ

Для этого потребуется участие двух человек. Первый способ заключается в торможении. Во время контроля люди в автомобиле не должны мешать работе ремней безопасности.

  1. Выберите ровный участок дороги с хорошим обзором.
  2. Водитель должен сидеть в удобном положении, пристегнутым ремнем безопасности, правильно отрегулированным.
  3. Двигайтесь не быстрее 10 км в час.
  4. Резко затормозите, остановив машину. Если блокировка исправна, то ремень заблокируется.
  5. Проверка выполняется два раза для переднего и заднего мест.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий