Yamaha Drag Star 650 (XVS 650)

Мотоциклы Yamaha XVS 1100 Drag Star

Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star – мощный круизер с 62-сильным V-образным двигателем, карданным приводом и узнаваемой внешностью.

Впервые модель была представлена на мотошоу в 1999 году. Ей предстояло заменить собой культовый круизер Virago, который снимали с производства. От «Вираго» концерн оставил 1.1-литровый двигатель, усовершенствовав его и дополнив более современным карбюратором. Новинку укомплектовали полностью новой рамой и подвеской, а также создали ей более современный образ с сохранением основных акцентов «старой школы».

Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star сошел с конвейера с массивной стальной рамой, моноамортизатором задней подвески, телескопической вилкой с защитой перьев по умолчанию. Большое количество хромированных акцентов в американском стиле и оригинальные платформы-подножки дополняли образ круизера.

Классическая модель «Драг Стар» имела лаконичный силуэт. Такой эффект придавали удлиненные крылья и выразительное переднее колесо, которое удалось увеличить посредством массивной покрышки. Литые диски подчеркивали оригинальность мотоцикла. Для рынка США модель получила название V-Star Classic.

Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom в дрэг-стиле оличалась более аэродинамичным обвесом и аксессуарами, лаконичными укороченными крыльями и суженным передним колесом.

Yamaha V-Star 1100 Midnight Custom выделялась утонченным силуэтом кастома и особым дизайном. Ее максимально лишили хрома, вместо него акценты расставили с помощью черного матового оттенка покраски. Модель выпускалась с 2005 года и была официально представлена только на рынке США, однако, благодаря своей оригинальности, покорила байкеров со всего мира и доставлялась ими в самые неожиданные уголки земного шара.

Версия XVS1100 Silverado выпускалась с 2003 года. Комплектацию классической модели дополнили туристическими аксессуарами, среди которых спинка для пассажира, кожаные кофры и защитное стекло-ветровик уже в базовой комплектации

В 2011 году мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star был снят с производства. Модель уступила место обновленной и более мощной версии Yamaha XVS 1300.

Yamaha XVS 1100 Drag Star 2003 года: характеристики и особенности

2003 год для стал знаковым для ценителей «Драг Стар». Этот модельный год собрал наиболее удачные решения по технической и ходовой части, при этом органично дополнил их максимальным количеством инноваций.

Мощный 62-сильный мотор, оптимальные размеры колес, лаконичные и в то же время прекрасно защищающие от дорожной грязи крылья, комфортное сиденье и удобный руль сделали этот мотоцикл идеальным выбором как для кругосветного путешествия, так и для поездок по городу. А аскетичная внешность байка позволяет максимально индивидуализировать и дополнить его полезным или же просто эстетическим тюнингом.

Развитие Yamaha Drag Star 400

Как уже было отмечено выше, XVS 400 появился на рынке в 1996 году и практически не менялся. Исключение составляет только 1998, 2000 и 2010 года.

В 1998 году появилась версия Yamaha Drag Star 400 Classic. С технической точки зрения это был все тот же мотоцикл и все различия были косметические. Модель получила более широкие крылья, другое сиденье, руль и оптику, кроме того, было изменено переднее колесо. Это было сделано для большего сходства с американскими классическими мотоциклами. “Драга” предлагалась в этих двух вариациях, вплоть до снятия с производства.

В 2000 году мотоцикл получил обновленный двигатель, который соответствовал новым экологическим нормам и при этом не потерял в своих характеристиках. Кроме двигателя была заменена приборная панель – появился одометр и индикатор уровня топлива.

В 2009 году конструкторы решили отказаться от карбюраторов, переведя питание двигателя на инжектор. На рынке обновленный мотоцикл появился в 2010 году. Такое решение кажется более чем странным, так как Drag Star 400 ценился потребителем, в первую очередь, за свою простоту и максимальную схожесть конструкции со старыми «железными» мотоциклами, но спорить с экологами слишком дорогое занятие. С переводом на инжекторное питание, двигатель потерял в своей мощности несущественно: 30 лошадиных сил против 33 на 7500 оборотах в минуту, а также снизился крутящий момент с 32 до 31 Ньютона на метр. При этом нужно отметить, что в карбюраторной версии 32 Нм достигались при 6000 об/мин, в то время как в обновленной версии максимальный крутящий момент в 31 Нм достигается при оборотах 6250 об/мин. Незначительно увеличилась и без того немалая масса.

Нельзя не упомянуть, что Yamaha Drag Star 400 стал отличной площадкой для тюнинга, как «гаражного», так и достаточно профессионального. Это особенно заметно как раз по тем мотоциклам, которые попадают за пределы Японии с аукционов. Нередко можно встретить изменения в конструкции рулевого узла и рамы, иногда, для большей схожести со старыми американскими моделями, и с “сухой” рамой. Другими словами, японцы, несмотря на малый объем, не гнушаются превращать “Драгу” в чопперы и бобберы. Нередки модификации и двигателя, для улучшения его характеристик. Все это иногда ведет к незначительной путанице в обслуживании и ремонте у новых владельцев.

Последним годом производства стал 2017 год. Причиной снятия с производства стали все те же экологические нормы.

Yamaha XVS 650 Drag Star

Описание модели

Модель круизера Yamaha Drag Star 650 появилась в 1997 году в качестве замены морально устаревшей Yamaha XV 535 Virago. Фактически, новая Yamaha Drag Star 650 была построена на том же старом двигателе, которому просто увеличили объем до 649 куб.см. и перенастроили для более мощной “чопперской” тяги в ущерб максимальной мощности.
По внешнему виду Yamaha Drag Star 650 также стал заметно отличаться от Virago – классический дизайн американских круизеров с вытянутой рамой, каплевидным баком, моноамортизатором, обилием хрома и приборной панелью на баке.
На базе Yamaha XVS 650 Drag Star была построена японская версия – Yamaha XVS 400 Drag Star.
Модель Yamaha Drag Star 650 имеет также следующие названия:
Yamaha XVS 650
Yamaha V-Star 650 – название для американского рынка
Главной особенностью Yamaha Drag Star 650 является 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 50 Нм крутящего момента. По сравнению с прошлой моделью (Yamaha XV 535 Virago) максимальная мощность немного снизилась, однако крутящий момент вырос и стал доступен гораздо раньше.
Основные модификации Yamaha Drag Star 650:
Yamaha Drag Star / V-Star 650 Custom – базовая версия мотоцикла – короткие крылья, тонкое переднее колесо.
Yamaha Drag Star / V-Star 650 Classic – версия с удлиненными крыльями, более широким передним колесом, фарой без козырька, платформами для ног (вместо подножек), более широким сиденьем и другой формой руля.
Yamaha Drag Star / V-Star 650 Silverado – версия Classic с туринговым обвесом – высокое ветровое стекло, кожаные сумки, спинка пассажирского сиденья и эксклюзивный стиль отделки.
С 2014 года модель Yamaha XVS650 V-Star доступна только на американском рынке, а в настоящее время продается только в Канаде.

Технические характеристики
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 649 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 81,0 x 63,0 мм
Степень сжатия 9.0:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BDS28
Тип зажигания транзисторное TCI
Максимальная мощность 40 л.с. (29 кВт) при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 50 Нм (5,1 kgf*m) при 3000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 100/90-19M/C (57S) – Custom

130/90-16M/C (67S) – Classic

Размер задней шины 170/80-15M/C (77S)
Передние тормоза 1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан, 200 мм
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 140 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 98 мм
Длина мотоцикла 2295 мм – Custom

2450 мм – Classic

Ширина мотоцикла 880 мм – Custom

930 мм – Classic

Высота мотоцикла 1065 мм – Custom

1105 мм – Classic

Колесная база 1610 мм – Custom

1625 мм – Classic

Высота по седлу 695 мм – Custom

710 мм – Classic

Разгон до 100 км/ч 7,3 сек
Максимальная скорость 147 км/ч
Емкость бензобака 16,0 л (включая резерв – 3,0 л)
Масса мотоцикла (снаряженная) 227 кг – Custom

247 кг – Classic

Немного истории

Yamaha Drag Star 650 является преемником “легендарной ведьмы всея Японии”. В отличие от нее, “Драг Стар” уже не был робкой попыткой соответствовать мотоциклу в типично американском стиле – японцы уже накопили солидный опыт в создании и разработке техники подобного плана.

Задняя рама вытянута, задняя подвеска в стиле “а-ля софтейл”, бак каплевидной формы, седло ступенькой, приборная панель на баке, обилие хромированных деталей… короче, придраться не к чему. А вот сердце мотоцикла уже всем знакомое – типичный V-twin от той же пресловутой ведьмы. Разница лишь в объеме (почти 650 кубов) и внешнем облике (от стал более современным). Диаметр цилиндра увеличен на 5 мм и на 4 – хода поршня. За счет этого обновленный двигатель стал больше похож на “Чопперный”: меньше оборотов и больше тяги.

Во всем остальном мотоцикл не претерпел каких-либо существенных изменений. Все тот же дисковой тормоз спереди, карбюраторная система питания и другие, простые и надежные, технические характеристики. Yamaha Drag Star 650 создана по простому и незамысловатому рецепту. В результате получился надежный, комфортный, легкий в управлении и обслуживании байк, который заслуженно получил свой кусок пирога. Нельзя сказать, что пирожок этот с удовольствием едят в России. Но в других странах, где не так сильно болеют “литроманией”, “Драг Стар” можно встретить очень часто.

Особенности

Несмотря на то, что мотобайк имеет довольно современную начинку, он всё же оснащается карбюраторным двигателем. Пятиступенчатая механическая коробка передач переключается только при помощи ножного переключателя.

Ведущее колесо имеет привод в виде карданного вала.

Никаких проблем с цепью, так как здесь её просто нет. Редакционный байк!

  • Силовой агрегат и коробка передач установлены на высокопрочную стальную раму созданную в виде трубчатой конструкции. Стоит отметить, что она выполнена в стиле Харлей Дэвидсон. Специальные перья защищают переднюю телескопическую вилку, на которой расположена фара головного освещения.

    На классической версии стоит более широкое переднее колесо, длинное крыло и фара без козырька. Редакционный байк!

  • Поворотники установлены чуть ниже от неё. Интересная особенность конструкции мотоцикла в том, что амортизатор сзади установлен прямо под сиденьем заднего пассажира.

В силу длинной базы основная нагрузка при торможении приходится на задний барабан. Редакционный байк!

Фон

Основанный на двигателе Yamaha Virago 535 , цилиндры XVS650 (названные V Star в США и Австралии) были расточены еще на 5 мм до 81 мм и смещены на 4 мм до 63 мм, в результате чего рабочий объем двигателя составил 649 см3. XVS650 выпускается в двух моделях: Custom с меньшей высотой сиденья 695 мм (27,4 дюйма) и немного меньшим весом и Classic с более высокой высотой сиденья 708 мм (27,9 дюйма). Custom весит примерно 232 кг (511 фунтов), а Classic примерно на 15 кг тяжелее на 247 кг (545 фунтов).

Yamaha XVS650 продается в США как версия начального уровня линейки V-Star. Эта линия предлагалась с 1998 по 2008 год в двух разных версиях: Classic и Silverado. Обе версии построены вокруг одного и того же 649-кубового V-образного двухцилиндрового двигателя. Линия V-Star предлагает визуальную привлекательность более крупных мотоциклов с V-образным двухцилиндровым двигателем в сочетании с топливной экономичностью, надежностью и маневренностью среднеразмерного круизера.

Предисловие

Моложе не становимся, и вот уже пора и подумать, чем «сознательно лечить» наступающий кризис среднего возраста. Как обычно хочется «чего-то другого», но вот только более конкретным это «что-то» никак не становится. Поэтому приходиться брать в свои руки. Толчком к идее, как это часто бывает, послужило «совсем ничего» — мимо проехал мужик (с малолетним сынишкой на пассажирском сидении) на Suzuki M1800. Не то чтобы я прямо фанател от такого рода техники, но вид широченного заднего колеса все никак не выходил у меня из головы. И я начал читать. Suzuki сам по себе отпал в силу нелестных отзывов о качестве исполнения, но идея круизера засела крепко. И я решил попробовать. Быстрый «проброс» по рынку выдал не так много интересных и при этом еще доступных моделей (об этом отдельно), но парочка запала, в частности, Yamaha XVS1300 Custom, в Штатах известный под именем Star Stryker. Чтобы надолго не откладывать я залез помотреть на условия «тест-драйва» (выбор «аж из одного» дилера на всю Голландию), позаполнял пару полей, но решил пока не договариваться ни на что, и не нажимать кнопку посылки формы. Тем более, что на сайте Ямаха вместо общих условий выдавалась «замечательная» 404 страница. Записал себе напоминалку попозже записаться и пошел спать. Но на следующий день мне позвонили!

Эээ, а почему собстна? Я ж не послал запрос! На другой стороне трубки оказалось тоже легкое непонимание — в расписании ничего нет, а напоминалка позвонить клиенту пришла! Вот так вот и заполняй после этого формы. Хорошо не налоговая декларация :). Но раз уж дозвонились — давайте договариваться. Тем более что этот дилер по совместительству и Rukka одежку продает, и хорошие модели оказались на скидке. Почему бы и нет собстна. Договорились на один из вечеров — тем более, что по четвергам они до 9-ти работают.

Итак, долгожданный день настал, и я после рабочего дня направился в Nijmegen (чуть меньше часа езды). Сам дилер оказался мелким и, как для такого плана заведений, странно расположенным в самом центре. Стоянки как таковой нет, благо мотоцикл можно приткнуть прямо перед магазином на тротуаре. Внутри не лучше — места разве что только протиснуться между увешанными одеждой стойками, штабелями шлемов и парой моделей мотоциклов. При этом выбор очень большой, в общем полный контраст с дилерами, с которыми до этого приходилось иметь дело, где выбора не так много, зато можно выгуливать стаю собак.

В качестве «залога» у меня забрали права и… ключи от моего мотоцикла :). При этом никаких бумаг заполнять не надо было, просто дали ключ и провели к «железному коню». А конь оказался еще тот! Единственное, что портило вид — это то, что после прошедшего дождя его никто не удосужился вытереть, в результате чего на черной поверхности остались разводы от мокрой пыли. Но меня этим не смутишь! Танки ведь тоже не моют!

Первым делом проверили наличие бензина — открыли лючок бака и покачали мотоцикл из стороны в сторону. «Это вам не тут» и приборы — это не для «настоящих мужиков»! В итоге товарищ удовлетворительно кивнул и выдал мне ключ. Потом короткий инструктаж: поедешь налево, потом направо под мост, потом налево и выезжаешь на дамбу (dijk, читается как «дайк»), а там пилишь пока не надоест, автобан тебе не в тему ;). Если честно, то я сказал «угу» только из вежливости, потому что уже после первого «налево» напрочь забыл все, не в состоянии оторваться от байка. Мне пожелали удачи и сказали, что если буду кататься больше часа, то приезжать к оплате покупки мотоцикла. Час? Круто! Обычно 30 минут и «амба». Хотя я и задерживаюсь обычно. Уже потом я понял, как он был прав! Он знал куда послать на таком аппарате, пять баллов дилеру за наводку!

Конструктивные особенности круизера

Как и на первом мотоцикле Virago, на все его предшественники устанавливались двухцилиндровые V-образные двигатели, с разводкой до 75°. На всех моделях серии, к которым относится и Yamaha Drag Star 650 было воздушное охлаждение. Модель оснастили газораспределительной системой SOCH, которая имела по два клапана на один цилиндр, тогда как распределительный вал находился непосредственно в головке цилиндра.

Несмотря на современную «начинку» круизера, он имел карбюраторный двигатель. ККП-механика, с ножным переключателем, имеющая 5 передач. Привод к ведущему колесу осуществляется с помощью карданного вала. Вся система (двигатель и коробка передач), устанавливалась на высокопрочную трубчатую стальную раму, собранную в классическом стиле, заданным Харлей Дэвидсон.

Передняя телескопическая вилка была защищена при помощи специальных перьев. Сзади, специалисты сделали ставку на маятниковую моноамортизированную подвеску. Что интересно – задний амортизатор был установлен непосредственно под задним сиденьем пассажира.

На Ямаха драг стар 650 используются дисковый тип тормозов. Что интересно – передняя часть состояла из двух дисков, тогда как задняя из одного. На передней вилке, посередине, установили круглую фару. В нижней части установили поворотники. Соответственно, заднее крыло оборудовали «стоп-сигналом». Общую картину дополняют глубокие крылья, которые органично вписываются в строгий дизайн «классики»

Как и на Харлеях, на Драг Старах круглый спидометр устанавливался на бензобак. Остальные приборы были установлены непосредственно в спидометр.

С остальными техническими характеристиками можно ознакомиться в специальной документации.

Внешний вид XVS 650 Drag Star

Drag Star был уже не первой попыткой японцев сделать мотоцикл в американском стиле и это им определенно удалось. Редакционный байк!

Здесь очень много деталей покрытых хромом, бензобак выполнен в форме капли, и прямо на нём установлена панель приборов. Вперёд сильно выступает длинная вилка, а руль имеет рогатую форму. Посадочное место имеет сильное углубление, и мотоциклист в буквальном смысле слова утопает в нём.

Классический спидометр механического типа в хромированной оправе. Редакционный байк!

Модификации

Мотоцикл доступен в трёх модификациях Silverado, Custom и классическая версия. В целом, все эти модели имеют большое сходство и различаются только по техническим данным, а также ещё по некоторым деталям.

  • В модификации Custom присутствует высокая спинка у сиденья для более комфортных поездок. Но также установлено ветровое стекло. Колёса у этой модели тонкие, а также короткие крылья.

  • Комплектация Silverado получила боковые кофры, сиденье со спинкой и стекло. Чоппер отделывается в эксклюзивном стиле, имеются специальные кожаные сумки.

  • Классическая версия оборудована широкими колёсами, удлинёнными крыльями. От других модификаций отличается байк несколько другой формой руля, а вместо подножки здесь установлена специальная платформа.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ Особо важная информаци…

  • Изображение
  • Текст

EAU00005

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ

Особо важная информация в этом Руководстве обозначается следующим образом:

Значок, относящийся к безопасности, означает : ВНИМАНИЕ ! БУДЬТЕ ОС- ТОРОЖНЫ ! ЭТО КАСАЕТСЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ !

Пренебрежение инструкциями под заголовками ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ может вести к серьезным травмам или к гибели водителя мотоцикла, окружающих или лиц, производящих осмотр или ремонт мотоцикла.

Заголовок ОСТОРОЖНО обозначает специальные меры предосторожности, которые необходимо принимать для предупреждения повреждения мотоцик- ла. ПРИМЕЧАНИЕ :

ПРИМЕЧАНИЕ :

Под заголовком ПРИМЕЧАНИЕ содержится информация, облегчающая или поясняющая выполнение операций.

ПРИМЕЧАНИЕ :

8

Это Руководство следует считать неотъемлемой частью мотоцикла и долж- но оставаться с ним, даже если в последствии он будет продан.

8

Фирма Ямаха постоянно внедряет усовершенствования в конструкцию мото- цикла и повышает качество своих изделий. Поэтому, хотя это Руководство и содержит самую последнюю информацию об изделии, имеющуюся на момент его издания, Ваш мотоцикл может незначительно отличаться от приведенных в Руководстве описаний. Если у Вас возникают какие-либо вопросы, касающие- ся этого Руководства, пожалуйста, обращайтесь к Вашему дилеру фирмы Яма- ха.

Q

5SC-28197-R0-0.pmd

2003/05/22, 15:04

2

Технические характеристики

Параметры слабые, но для среднего круизера хватит. Более того, для новичка в этом классе, пусть даже раньше он водил другие байки, такая машина будет безопаснее. Ведь в силу незначительной мощности и крутящего момента здесь невелика скорость и, что еще важнее, разгон до сотни. Это страхует от того, что мотоцикл неожиданно для самого ездока сорвется с места и пронесется на несколько метров вперед, прежде чем человек сориентируется. Такое опасно даже на спортбайке, не говоря уже про круизер, габариты которого намного больше.

Тип мотораV-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность30 л. с.
Крутящий момент31 Нм
Максимальная скорость135 км/ч
Разгон до 10011,2 с
Расход топлива на сотню2,3 л
Приводкарданный
Коробка передачпятиступенчатая
Рамадуплексная стальная
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 86 мм
Подвеска спередителескопическая вилка, ход 140 мм
Тормоза сзадибарабан
Тормоза спередиодин диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт

Стоит опасаться барабанного тормоза сзади. Это устройство по своим временам, возможно, и было неплохим, но современные стандарты изменились. И теперь очевидно, что такой конструкции недостаточно для круизера. Возможно, на ретро-классике это было бы уместно, да и то вряд ли. Так что не стоит разгоняться на этом байке до высоких скоростей.

внешние ссылки

Хронология мотоциклов Yamaha , 1990-е годы по настоящее время

Тип1990-е годы2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Стандартный \ ГолыйFZX250 МТ-25
XJR400 XJR400
XJ600 / FJ600 XJ600 Диверсия FZ6
YX600 Radian MT-03 MT-03

MT-07

FZX750
XJ900 XJ900S МТ-09 / ФЗ-09
FZS1000 / FZ1

МТ-10 / FZ10

XJR1200 XJR1300
Спорт TZR250
FZR250
FZR400
FZR600И FZR600, и YZF600RИ YZF600R, и YZF-R6 YZF-R6
FZ750
FZR750 YZF750 YZF-R7
FZR1000 YZF1000RИ YZF1000R, и YZF-R1 YZF-R1
SZR660
TRX850
YZR500 YZR-M1
Универсал \ Спортивный туризм TDM850 TDM 900 MT-09 Tracer
GTS1000
FJ1200 FJR1300
Power Cruiser V-Max VMAX
BT1100 Бульдог
МТ-01
Крейсеры XV125 / Virago 125
XV250 / Virago 250
XV400 / Virago 400
XV500 / Virago 500
XV535 / Virago 535 (продажи в США закончились в 2000 г.)
XV750 / Virago 750
XV1100 / Вираго 1100
XV1600 / Road Star / Wildstar
XV1700 / Воин Road Star
XV1900 / Midnight Star / Роудлайнер
XVS125 / Drag Star 125 / V Star 125
XVS250 / Drag Star 250 / V Star 250
XVS400 / Drag Star 400 / V Star 400
XVS650 / Drag Star 650 / V Star 650
V Star 950
XVS1100 / Drag Star 1100 / V Star 1100
XVS1300 / Полуночная звезда
XVZ 1300 / Королевская звезда
XVZ 1300 / Королевское венчурное предприятие XVZ 1300 / Royal Star Venture
XVZ 1300 / Royal Star Tour Делюкс
Супермото
Двойной спорт \ Эндуро \
TTR125
TTR225 TTR230
TTR250
XT125 R / XT125 X
TDR250
XT600 E XT660 R
XTZ660 Ténéré XT660Z Ténéré
XTZ750 Super Ténéré
XT1200Z Super Ténéré
WR250F
WR400F WR426F WR450F
WR400F WR426F WR450F
YZ450FX
Мотокросс YZ125
YZ250F
YZ400F YZ426F YZ450F

Yamaha XVS 650 Drag Star – технические характеристики версии classic

Среднекубатурный круизер Yamaha Drag Star 650 также носит второе название « V-Star 650 ». Последнее название предназначается для американского рынка. Он является самым ярким представителем своего класса. Многие байкеры отдают предпочтение этой модели за его высокую надёжность, стиль и невысокую стоимость. Узнаем о мотоцикле более подробно.

Drag Star был уже не первой попыткой японцев сделать мотоцикл в американском стиле и это им определенно удалось. Редакционный байк!

Здесь очень много деталей покрытых хромом, бензобак выполнен в форме капли, и прямо на нём установлена панель приборов. Вперёд сильно выступает длинная вилка, а руль имеет рогатую форму. Посадочное место имеет сильное углубление, и мотоциклист в буквальном смысле слова утопает в нём.

Классический спидометр механического типа в хромированной оправе. Редакционный байк!

Модификации

Мотоцикл доступен в трёх модификациях Silverado, Custom и классическая версия. В целом, все эти модели имеют большое сходство и различаются только по техническим данным, а также ещё по некоторым деталям.

  • В модификации Custom присутствует высокая спинка у сиденья для более комфортных поездок. Но также установлено ветровое стекло. Колёса у этой модели тонкие, а также короткие крылья.

Короткое и узкое крыло практически не защищает двигатель от брызг и грязи.

Версия Silverado по сути – это Classic в туристическом обвесе.

Сиденье здесь очень удобное, да и посадка в целом. Редакционный байк!

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Тип мотоциклаКруизер
Начало выпускаС 1997 года
ДвигательV-образной формы, четырёхтактный, двухцилиндровый
ТрансмиссияМеханическая, 5-ступенчатая
ПриводКардан
Размер переднего колесаClassic — 130/90-16M/C (67S) Custom — 100/90-19M/C (57S)
Задняя шина170/80-15M/C (77S)
ТормозаПередние — дисковые, двухпоршневой суппорт Задние — барабан
ВысотаClassic – 1105 мм Custom – 1065 мм
ШиринаClassic – 930 мм Custom – 880 мм
ДлинаClassic – 2450 мм Custom – 2295 мм
Размер колёсной базыClassic – 1625 мм

Технические характеристики

Параметров этой машины хватает для того, чтобы ценитель класса остался доволен. Слишком мощные круизеры любят далеко не все, и на то присутствуют веские причины. Технические характеристики такого мотоцикла должны в идеале позволять ему успешно передвигаться на низких и средних скоростях.

Избыточная мощь тут станет только минусом. Хотя при этом байк не должен выглядеть или быть слабым. Умеренность – вот то слово, которым желательно руководствоваться конструкторам круизеров.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

Получить купон

Тип мотораV-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность40 л. с.
Крутящий момент50 Нм
Максимальная скорость147 км/ч
Разгон до 1007,3 с
Расход топлива на сотню5,4 л
Приводкарданный
Коробка передачпятиступенчатая
Раматрубчатая стальная
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 98 мм
Подвеска спередителескопическая вилка, 41 мм, ход 140 мм
Тормоза сзадибарабан, 200 мм
Тормоза спередиодин диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза барабанные, и это плохо. Такое решение объясняется тем, что байк возник еще в прошлом веке, когда такие тормоза соответствовали нормам. Теперь же для всех очевидно, что круизер и барабанный тормоз – плохое решение. Это еще одна веская причина не разгоняться на этой машине сильно.

Производство

Yamaha XVS 650 Drag Star выпускают с 1997. Выпускается байк до сих пор, однако достать его новым не удастся, поскольку продается модель лишь в Канаде. Что до б/у, то приобрести такую технику возможно, да и выйдет дешевле. Около 170 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.

Знаменитая модель, которая составляет конкуренцию этому байку, – мотоцикл Кавасаки VN 800. Два других соперника – Шэдоу 600 от Хонда и VL 800 Интрудер от Сузуки.

Все эти байки отличает отставание технических характеристик не просто от современности, а от того, что возможно считать некоторым приемлемым уровнем для круизера. Однако это отставание невелико.

История изменений

В 1998 возникла модификация Классик, а в 2005 – Миднайт. Иных перемен не было. Машина до сих пор сохраняет актуальность для ценителей класса, вернее, для тех, кому нравятся именно ретро-круизеры. Если же вас интересует более современная техника, эта модель вряд ли станет хорошим выбором.

Что говорят владельцы?

Это не самый дешевый мотоцикл, но все же доступнее многих, если сравнить с нынешними вариантами,

И, судя по отзывам владельцев, для многих это важно. Однако немало байкеров считают, что лучше приобрести более дорогой, но более надежный байк

Впрочем, на этот счет мнения разнятся. И причина на то присутствует. С одной стороны, машина до сих пор выпускается, а потому проблем с запчастями и обслуживанием не возникает. С другой стороны, мотоцикл снабжен барабаном в качестве тормоза сзади, а это устаревшее решение, которое по нынешним меркам считается опасным.

В одном обзоре владелец показывает, что машина прекрасно справляется со средними скоростями. Однако там нет ни слова о торможении. При покупке такого байка или любого другого с барабанным тормозом стоит сначала убедиться в том, что этот тормоз исправен.

Такая техника, по описанию многих владельцев, неплоха для непродолжительных прогулочных поездок. Однако на роль мотоцикла для далеких дистанций этот круизер все же не тянет. Может, на видео и фото эта машина и выглядит надежно, но на практике встречаются куда более достойные представители класса в этом плане.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 650 Drag Star – байк, который подходит в первую очередь для ценителей старых представителей этого класса. Другим же он вряд ли будет интересен. Новичку на такую технику лучше не садиться в принципе, поскольку с этим байком будет непросто даже тем, кто привык к круизерам, но к современным.

Видео

  • Обзор мотоцикла Yamaha XVS1100 Drag Star.

  • Рассказ о мотоцикле Yamaha XVS1100 Drag Star.

Yamaha Drag Star (V-Star) 1100 — мотоцикл уже без преувеличения легендарный. Его надёжность вкупе с хорошими характеристиками сделали его мегапопулярным как среди новичков, так и среди опытных мотоциклистов. Почему же у него два названия? Просто на американском рынке он выпускался под названием V-Star, а на остальных — Drag Star. Также существуют две версии мотоцикла — Classic и Custom. Они отличаются в основном внешне, и подробнее про их отличия друг от друга можно прочесть тут.

Итак, будем считать, что с отличиями «Классика» и «Кастома» вы уже ознакомились. И что же мы имеем в итоге? Много чего, на самом деле. Drag Star 1100 — крепкий середнячок по всем параметрам, и в этом его сила, за это его любят. Он не может похвастаться ни отличной мощностью, ни шикарной управляемостью, ни необычной внешностью. Но главное — он может на законных основаниях похвастаться прекрасной совокупностью всех характеристик, и это делает его одним из самых сбалансированных мотоциклов в мире. В этом-то и кроется секрет его популярности.

Серия Drag Star (V-Star) была построена с учётом опыта разработки серии Virago, и эти мотоциклы имеют одно важное сходство — двигатель. На Drag Star 1100 используется модифицированный двигатель Yamaha Virago 1100 с видоизменённой ЦПГ и увеличенной по сравнению с «Вирагой» компрессией. При этом силовые характеристики мотора остались теми же — 62 лошадиные силы

Надо заметить, что «Вирага» с тем же мотором была чуть порезвее, так как весит она на полсотни кг меньше, чем Drag Star. Но и для Drag Star 1100 этого мотора более чем достаточно, 62 «лошадки» и 80нМ крутящего момента позволяют этому мотоциклу разгоняться с 0 до 100 км/ч за пять секунд

При этом силовые характеристики мотора остались теми же — 62 лошадиные силы. Надо заметить, что «Вирага» с тем же мотором была чуть порезвее, так как весит она на полсотни кг меньше, чем Drag Star. Но и для Drag Star 1100 этого мотора более чем достаточно, 62 «лошадки» и 80нМ крутящего момента позволяют этому мотоциклу разгоняться с 0 до 100 км/ч за пять секунд.

Коробка передач, традиционно для чопперов Yamaha, работает жёстко, включаясь с пугающим новичков стуком, но при этом отличается огромной надёжностью. Мотор тянет с самых низких оборотов, окончательно зверея примерно к 1500-1700 об/мин и выдавая бешеный крутящий момент. Передачи достаточно эластичные, чтобы ездить в городе на 3-й, как на автоматической КПП, в режиме от 40 до 90 км/ч.

С ростом 170-185 см сидеть на Drag Star 1100 будет очень удобно. Впрочем, этот мотоцикл очень дружелюбен и к хрупким девушкам, и просто к невысоким людям — всё благодаря очень низкому центру тяжести и малой высоте по седлу. Штатные сиденья вполне удобны, но при долгих поездках, когда приходится ехать 5-10 часов, пятая точка всё-таки начинает затекать, так что если вы планируете кругосветное путешествие, не лишним будет заменить их на тюнинговые, благо выбор тюнинга на этот байк поражает своими масштабами. Подвески работают без нареканий — просто хорошо. Могло бы быть и лучше, но стальная рама вместо легкосплавной тоже вносит свою лепту.

Объём бензобака Drag Star 1100 составляет 17 литров бензина, а расход начинается от 5 — 5,5 литров на сотню километров. В эту цифру мотоцикл укладывается при спокойной езде по трассе на 110-120км/ч, в городском же цикле расход может составить 7-8 литров, в зависимости от дорожных условий и вашего стиля езды. Впрочем, на высокой скорости аппетит у байка просыпается в любом случае — так, при крейсерской скорости в 140 км/ч он расходует уже около 8 литров АИ-92. Карбюраторы, коих на Drag Star стоят две штуки, никогда не отличались экономичностью.

Управляется этот мотоцикл действительно хорошо, без преувеличений. Автор этой статьи отъездил на двух Drag Star 1100 три года, намотав на колёса немало тысяч километров, и ни разу байк не дал повода пожаловаться на управляемость. Как, впрочем, и вообще на что-либо. Сбалансированный продукт работы японских инженеров работает, как швейцарские часы. На нём удобно как ездить по городу, так и пускаться в дальние поездки, и со всем этим он справляется отлично. Недаром этот мотоцикл, в настоящее время заменённый серией Midnight Star, до сих пор обладает целой армией поклонников, в России, например, представленной клубом владельцев «Ямаха Стар Клуб». Пожалуй, Drag Star 1100 — действительно один из лучших и самых сбалансированных мотоциклов, когда-либо появлявшихся на свет.

Рекомендации к покупке

Несмотря на все положительные стороны и общую «дружелюбность» к неопытному водителю, рекомендовать к покупке “Драгу“ 400 можно разве что в случае, когда выбирают между ним и другими четырехсоткубовыми круизерами того же возраста. С вероятностью в 99% вам захочется чего-то большего уже к концу первого сезона, а недостаточная динамика и габариты не только не позволяют ехать наравне с более динамичной техникой, но и не дадут в полной мере раскрыть преимущества передвижения на мотоцикле в городской черте.

Простота и неприхотливость конструкции подталкивают к тому, чтобы рекомендовать его к покупке. Но масса альтернатив не дают этого сделать. А хорошей альтернативой, в данном случае, станет XVS 650, у которого все те же плюсы, но он более динамичен, что существенно расширяет рамки его эксплуатации.

Внешний вид Ямаха Драг Стар 650

Новый «круизер» Yamaha XVS650 Drag Star выглядел как типичный «американец». Уже из этого ясно, что мотоцикл имеет множество хромированных элементов, длинную и выступающую вперед вилку, рогатый руль и бак в виде «капли», на котором разработчики установили приборную панель.

Следует отметить и заниженное сиденье, в котором мотоциклист буквально утопал.

Необходимо знать, что создатели байка позаботились о своих клиентах и предложили байк в трех вариациях – классика, Silverado и Custom. Внешне, они практически не отличаются – есть небольшие отличия во внешних деталях и оборудовании.

На Ямаха драг стар 650 все это выглядело примерно так:

  • На классике не было модулей;
  • Custom оснастили ветровым стеклом и высокой спинкой для седока сзади;
  • Silverado оснастили спинкой, защитным стеклом и оснастили боковыми кофрами.

В остальном же, мотоциклы были идентичными.

Комфорт

Машина удобна для езды по трассам, и, как и любой другой представитель класса, не подходит для пересеченной местности. Ездить с пассажиром возможно, но это не самый удобный мотоцикл для такого варианта. Что до маневренности, то среди круизеров, даже современных, bike занимает умеренную позицию.

После кроссового мотоцикла или спортбайка освоиться будет непросто. И лучше выбрать не этот круизер, а другой, поменьше и послабее. Зато профессионалам в этом классе мотоцикл наверняка будет комфортен сразу же, даже не придется привыкать.

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ

  • Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатный шиномонтаж
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий