Мотоцикл BMW R1200ST 2005

Характеристики:

производство: 2005-2007

Тип мотоцикла: Турист

Двигатель	 

Тип конструкции Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением, двойным верхним распределительным валом и балансировочным валом

Диаметр цилиндра / ход поршня 101 мм x 73 мм

Рабочий объем 1170 см3

Номинальная мощность 92 кВт (125 л. с.) при 7750 об/мин

Макс. крутящий момент 125 Нм при 6500 об/мин

Степень сжатия 12.5 : 1

Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива

Очистка ОГ Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствие экологическому стандарту EU-3

Запас хода / расход	 

Максимальная скорость свыше 200 км/ч

Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 3,9 л

Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,3 л

Тип топлива Высококачественный неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95

Электрика	 

Генератор трехфазный генератор, 540 Вт

АКБ необслуживаемая, 12 В/16 А ч

Передача тяги	 

Сцепление сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом

Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления

Привод Карданная передача

Ходовая часть / тормоза	 

Рама Двухсекционная рама, состоящая из передней и задней секций, несущий силовой агрегат

Подвеска переднего колеса Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка

Подвеска заднего колеса Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины и регулировка характеристик отбоя

Ход подвески спереди/сзади 120 мм / 136 мм

База 1485 мм

Вылет передней вилки 116 мм

Угол наклона вилки 63.6°

Колеса Литые алюминиевые диски

Размер переднего диска 3.50 x 17″

Размер заднего диска 5,50 x 17″

Передняя шина 120/70 ZR 17

Задняя шина 180/55 ZR 17

Передний тормоз Двухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 320 мм, четырехпоршневые фиксированные суппорты

Задний тормоз Один диск, диаметр 276 мм, двухпоршневый плавающий суппорт

ABS BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией)

Габариты / масса	 

Длина 2232 мм

Ширина (по зеркалам) 982,8 мм (с учетом багажных корзин: 984,5 мм)

Высота (без зеркал) 1415,6 мм

Высота по седлу в порожнем состоянии 805/825 мм (высокое сиденье*: 830/850 мм; низкое сиденье*: 760/780 мм) * Доп. оборудование

Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1810/1850 мм (высокое сиденье*: 1875/1915 мм; низкое сиденье*: 1740/1780 мм) * Доп. оборудование

Снаряженная масса с полным баком 1) 274 кг

Максимально допустимая масса 495 кг

Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 221 кг

Полезный объем топливного бака 25 л

Из этого резервный объем прибл. 4 л

C1 125 2002

Когда в конце 1999 года появился скутер BMW C1, он просто обязан был поразить всех не только внешностью, но и общей концепцией. Посадка подителя – на автомобильный манер с ремнями безопасности. В основе конструкции скутера несколько несущих элементов коробчатого сечения из алюминиевого сплава, образующих яйцевидную капсулу для защиты скутериста при ударе спереди, а со сторон водителя защищают дуги безопасности. Очень многое в BMW сделано для того, чтобы вы вообразили себя в салоне автомобиля: руль, приборная панель, дворник и обдув стекла. Центральная C1 подножка опускается специальным рычагом снизу, напоминающим стояночный тормоз. Удобства управлению придадут зеркала заднего вида с великолепным обзором и высокий клиренс. Дисковая тормозная система с ABS отлично останавливают скутер как на посыпанном песочком асфальте, так и на мокрой дороге. В BMW C1 предусмотрена система подогрева водительского сиденья и рукояток руля, в качестве дополнительного оборудования можно приобрести нейлоновые шторки от дождя и другие “всепогодные” аксессуары. Скутер BMW C1 выпускается с двумя вариантами двигателя: 125 (как у Aprilia Leonardo) и 176 см.куб. у модели C1 200. Стандартная комплектация BMW C1: Аудиосистема Держатель для телефона Отсек для багажа ABS Подогрев сиденья и рукояток руля Аварийная световая сигнализация

Подробности материала

  • Модель
    C1 125 2002
  • Марка
    BMW
  • Страна производитель
    Германия
  • Модельный год
    2002
  • Класс мототехники
    Макси-скутер
  • Тип двигателя
    Одноцилиндровый “четырехтактник” Rotax жидкостного охлаждения с четырьмя клапанами, сблокированный с автоматическим вариатором/ Топливо Premium unleaded, 95 RON
  • Число цилиндров
    1
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    Электронная / Электростартер
  • Объем двигателя, см3
    125
  • Степень сжатия
    13 : 1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    56.4 mm x 50
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    11 / 15 @ 9250
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    12 @ 6500
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    BMS (BMW engine management system)
  • Максимальная скорость, км/час
    103
  • Расход, л / 100 км
    2,9
  • Объем топливного бака, л
    9,7 + 4
  • Тип
    CVT Continuously variable belt transmission with engine speed
  • Передняя подвеска
    BMW Tellever telelever system with aluminium longitudinal strut
  • Ход передней подвески
    75
  • Задняя подвеска
    Drive lever with ball-bearing vibration neutralisation
  • Ход задней подвески
    85
  • Передние тормоза
    Hydraulic single disc brake (Ш 220 mm) with 2-piston floating caliper
  • Задние тормоза
    Hydraulic single disc brake (Ш 220 mm) with single piston floating caliper
  • Высота сидения, мм
    701
  • Передние колеса
    Light alloy rim, 3.5″ x 13″
  • Задние колеса
    Light alloy rim, 3.5″ x 12″
  • Передние шины
    120/70-13
  • Задние шины
    140/70-12
  • Длина, мм
    2075
  • Ширина, мм
    1026
  • Высота, мм
    1766
  • Сухая масса, кг
    185
  • Количество мест
    1
  • Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
    360
  • Генератор, Вт
    400
  • Аккумуляторная батарея
    12В / 14Ач

https://youtube.com/watch?v=aYJmaP0elPA

009_moto_0711_016


Навигационная система BMW Navigator IV — это старый добрый Garmin. Компания BMW выбрала лучшее из того, что присутствует сегодня на рынке навигаторов. Работает идеально, если загрузить карты. Штатная предзагрузка очень условна и отображает только основные трассы. Позаботьтесь об этом, иначе придется ехать вот так… Навигационная система BMW Navigator IV — это старый добрый Garmin. Компания BMW выбрала лучшее из того, что присутствует сегодня на рынке навигаторов. Работает идеально, если загрузить карты. Штатная предзагрузка очень условна и отображает только основные трассы. Позаботьтесь об этом, иначе придется ехать вот так…

BMW R 1200 RT (2005 г. – наст. вр., 600000–1200000 руб.)

Абсолютно максимальный набор электронных систем, статусность, комфорт и неподражаемый функционал позволяют R 1200 RT уверенно занимать первые строчки всевозможных рейтингов и бить рекорды продаж.

Двигатель

За почти 30-летнюю историю существования у мотоциклов семейства RT многое менялось в конструкции силового агрегата. Но оппозитная схема расположения цилиндров – никогда! В своей актуальной реинкарнации двигатель поднабрал производительности и технологичности. Как результат 1170-кубовый, 125-сильный оппозит почти не вибрирует и уверенно тянет во всём диапазоне оборотов. При условии эксплуатации на топливе надлежащего качества надёжность двигателя вопросов не вызывает.

Трансмиссия

Коробка передач срабатывает весьма жёстко, имеют место редкие ложные включения. Любые ремонтные операции с КПП и сцеплением – крайне сложное и затратное мероприятие ввиду затруднённого доступа к сцеплению. Проблемы с задним редуктором обошли R 1200 RT стороной благодаря удлинённым передаточным отношениям (в сравнении с R 1200 GS ).

Рама и обвес

Прочная стальная трубчатая рама недосягаема для «внешних раздражителей». В случае чего весь удар на себя забирают цилиндры и плотный крепкий пластик. Панель приборов и электронные блоки часто набирают в себя влагу в момент мойки струёй воды под большим давлением.

Тормоза

Тормозная система построена на компонентах Brembo . Эффективность выше всяких похвал. Не в последнюю очередь ввиду наличия продвинутой антиблокировочной системы.

Подвески

Элементы подвески у R 1200 RT уникальны, как и многое другое. Спереди установлена рычажная конструкция Telelever , сзади маятниковая с консольным закреплением Paralever . Имеется система электронной регулировки ESA . На ходу мотоцикл абсолютно не склонен к воблингу и паразитной раскачке, вообще не клюёт носом. У небольшой части мотоциклов 2014 г. зафиксирована гарантийная проблема со штоком заднего амортизатора.

Комфорт

Водитель и пассажир RT обласканы комфортом, как пассажиры бизнес-класса. Уже в базовом оснащении присутствуют все возможные подогревы, неплохая аудиосистема и многочисленные регулировки (в том числе электрорегулировка ветрового стекла).

Модификации

Первое появление BMW R 1200 RT взамен морально устаревшей модели BMW R 1150 RT состоялось в 2004 г. на выставке в Болонье. Продажи начались в 2005 г. В 2007 г. обновился модуль A БС, появилась система курсовой устойчивости ( ASC ) и контроль давления в шинах ( TPM ). В 2009 г. был изменён двигатель и внешний вид. В 2014 г. BMW R 1200 RT получает новый двигатель с жидкостным охлаждением, новый внешний вид и усовершенствованную электронику. C 2015 г. добавляется система бесключевого доступа Keyless Ride.

Внешний вид мотоцикла bmw 1200 r

В целом, внешний вид бмв р 1200 не отличается от типичных дорожных эндуро. Акцент, безусловно, сделан на передней части мотоцикла. Обилие пластиковых деталей повышает аэродинамические характеристики мото бмв 1200. Примечательный внешний вид позволяет выделиться из толпы. Ветрозащитное стекло рассчитано на езду на большой скорости.

Одним из главных отличий базовой версии бмв гс 1200 от модели Adventure является более низкая посадка. Первоначально это может показаться неудобным, однако при длительном нахождении в седле это отличие будет преимуществом. При езде по городу низкая высота сидения позволяет без проблем доставать до асфальта, останавливаясь на светофоре. Защитные дуги отсутствуют, что свидетельствует о более тихом нраве байка.

В целом, сидение удобное и комфортное, что позволяет использовать мотоцикл бмв 1200 gs для совершения кругосветных путешествий. Литые диски вместе с дорожной резиной повышают устойчивость на асфальтированном покрытии. Система подвески хорошо адаптируется и под бездорожье. Дальние поездки на мотоцикл bmw 1200 позволяют получить удовольствие как от самого вождения, так и от окружающей местности.

Технические характеристики

Технические характеристики BMW R1200ST:

МодельBMW R1200ST
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска2005-2008
Рамакомпозитная, передняя часть алюминиевая, двигатель — несущий элемент
Тип двигателя2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (Boxer)
Рабочий объем1170 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня101х73 мм
Степень сжатия12.0:1
Охлаждениевоздушно-масляное
Количество клапанов4 клапана на цилиндр, по 1 распредвалу в ГБЦ
Система подачи топливаинжектор BMS-K
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность110 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент115 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины120/70 ZR 17
Размер задней шины180/55 ZR 17
Передние тормоза2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта, полуинтегральная ABS II (ABS III — с 2007 г.)
Задние тормоза1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт, полуинтегральная ABS II (ABS III — с 2007 г.)
Передняя подвескаBMW Telelever, ход — 110 мм
Задняя подвескамаятниковая BMW Paralever (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 140 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ)2165 x 890 x 1220 мм
Высота по седлу826/806 мм (780/800 мм — версии с низким седлом)
Емкость бензобака21 л (включая резерв — 4 л)
Максимальная скорость240 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100)3,5 сек
Масса мотоцикла (снаряженная)229 кг

Выбор резины

В контексте резины с BMW R 1200 RT всё изначально кристально ясно. 120/70-R17 и 180/55-R17 – одни из самых ходовых размеров. Штатные размеры колёс на ST1300 хоть и редкие сами по себе, но не уникальные. Перед 120/70–18 ставился на Honda CB1000 и X4, а также на Yamaha TDM900 и Warrior. Что касается заднего 170/60–17, то это явное начало 90-х с «туристами» типа CBR1000F и GPZ1100, а также более свежий BMW R 1150 RT. Колёса в таких размерах до сих пор производятся, мало того, есть из чего выбрать.

Искать надо среди спортивно-туристических моделей, отдавая предпочтения усиленным версиям, обозначенным у разных производителей по-разному. Если конкретнее, то это будет Pirelli Angel GT, Metzeler Roadtec Z8 Interact, Michelin Pilot Road 4GT, ContiRoadAttack 2 EVO GT, Dunlop Roadsmart III. Они будут стоить дорого, порядка 20000 рублей за комплект, но обеспечат при этом отменные сцепные свойства как на сухом, так и на мокром асфальте и большой ресурс.

Желающие немного сэкономить могут обратить свой взор в сторону предыдущих моделей спортивно-туристической резины, которые ещё производятся. Это Metzeler Roadtec Z6, Michelin Pilot Road 3, Conti Road Attack, Dunlop Roadsmart 2. В эту же группу можно отнести корейскую резину Shinko Verge Radial 011, которую тоже по бедности можно поставить на «Пан-Европу». Такой комплект обойдётся дешевле, но вы потеряете в сцепных свойствах и в ресурсе одновременно, так что в рублях на километр пробега выйдет одинаково. Всё-таки прогресс у шинников есть, и разница между разными поколениями резины от одного и того же производителя чувствуется сильно.

Ещё одним способом сэкономить может быть установка «чопперных» моделей резины. В таком размере можно найти Metzeler ME880 Marathon и Michelin Scorcher с логотипом Harley-Davidson на боковинах (у Michelin размер заднего колеса будет от H.-D. Dyna – 160/70). Такие колёса по индексам нагрузки превосходят заводские требования, они более жёсткие по каркасу и «дубовые» по составу резиновой смеси. Проходят они действительно долго, но ездить на них придётся аккуратнее – сцепных свойств на уровне спортивно-туристической резины они не обеспечат.

От установки более распространённого колеса размером 180/55 назад я бы вас отговорил. Во-первых, она нехорошо «грибом» встаёт на пятидюймовый задний диск, и при увеличении наклона пятно контакта заднего колеса уменьшается, а во-вторых, оно ниже, чем 170/60, что приводит к более частым повреждениям диска на неровностях и более раннему контакту подножек с землёй в поворотах. Так что 170/60, шире не надо.

www.motorezina.ru
Вскрываемся! >

Работа мотоцикла

Бортовой компьютер BMW R1200R, отзывы о котором отличные, предусматривает три вида езды.

Первый называется Rain. В переводе на русский означает «дождь». Этот режим подходит для поездок в пасмурную погоду либо по мокрому асфальту.

Второй режим работы называется Road, что переводится на русский как «дорога». Этот режим следует использовать, если человек совершает неспешное путешествие либо просто едет по городу.

Третий режим Dynamic разработан для тех, кто любит высокие скорости. Ручка газа работает и показывает себя отлично, нет никаких провалов и рывков. Электроника при небольшой мощности мотора не глушится, а динамическая езда зависит от того режима, который активирован. Контроль стабильности также радует многих байкеров. Функция данной системы заключается в том, что она отслеживает то, насколько вращаются колеса. В соответствии с этим она уменьшает подачу топлива, если имеется дисбаланс. Данный помощник в режимах работы работает по-разному, поэтому безопасность водителя улучшается.

Характеристики:

производство: 2005-2007

Тип мотоцикла: Турист

Двигатель	 

Тип конструкции Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением, двойным верхним распределительным валом и балансировочным валом

Диаметр цилиндра / ход поршня 101 мм x 73 мм

Рабочий объем 1170 см3

Номинальная мощность 92 кВт (125 л. с.) при 7750 об/мин

Макс. крутящий момент 125 Нм при 6500 об/мин

Степень сжатия 12.5 : 1

Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива

Очистка ОГ Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствие экологическому стандарту EU-3

Запас хода / расход	 

Максимальная скорость свыше 200 км/ч

Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 3,9 л

Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,3 л

Тип топлива Высококачественный неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95

Электрика	 

Генератор трехфазный генератор, 540 Вт

АКБ необслуживаемая, 12 В/16 А ч

Передача тяги	 

Сцепление сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом

Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления

Привод Карданная передача

Ходовая часть / тормоза	 

Рама Двухсекционная рама, состоящая из передней и задней секций, несущий силовой агрегат

Подвеска переднего колеса Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка

Подвеска заднего колеса Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины и регулировка характеристик отбоя

Ход подвески спереди/сзади 120 мм / 136 мм

База 1485 мм

Вылет передней вилки 116 мм

Угол наклона вилки 63.6°

Колеса Литые алюминиевые диски

Размер переднего диска 3.50 x 17″

Размер заднего диска 5,50 x 17″

Передняя шина 120/70 ZR 17

Задняя шина 180/55 ZR 17

Передний тормоз Двухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 320 мм, четырехпоршневые фиксированные суппорты

Задний тормоз Один диск, диаметр 276 мм, двухпоршневый плавающий суппорт

ABS BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией)

Габариты / масса	 

Длина 2232 мм

Ширина (по зеркалам) 982,8 мм (с учетом багажных корзин: 984,5 мм)

Высота (без зеркал) 1415,6 мм

Высота по седлу в порожнем состоянии 805/825 мм (высокое сиденье*: 830/850 мм; низкое сиденье*: 760/780 мм) * Доп. оборудование

Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1810/1850 мм (высокое сиденье*: 1875/1915 мм; низкое сиденье*: 1740/1780 мм) * Доп. оборудование

Снаряженная масса с полным баком 1) 274 кг

Максимально допустимая масса 495 кг

Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 221 кг

Полезный объем топливного бака 25 л

Из этого резервный объем прибл. 4 л

Трансмиссия

Мотоцикл BMW R1200RT (отзывы о нем прекрасные) имеет скоростную механическую коробку передач. Производитель позаботился о том, чтобы внедрить специальный комплексный помощник. Ассистент необходим для того, чтобы переключать передачи сверху вниз максимально мягко и легко. Но в целом нужно сказать, что байк выполнен таким образом, что даже при выключенном помощнике езда максимально плавная. В стандартную комплектацию также входит специальная система, которая помогает стартовать под горку. Она самостоятельно держит тормоза, чем помогает мотоциклу не откатываться назад. Многие покупатели сообщают, что без данного помощника тронуться на транспорте, который весит 300 кг, довольно сложно.

Технические характеристики (2005-2013)

См. Информационное окно для других характеристик.

Задний маятник Paralever

Двигатель

  • Тип – четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным / масляным охлаждением, два верхних распредвала на цилиндр (один до 2010 года) и четыре клапана на цилиндр, центральный балансирный вал
  • Контроль смеси / управление двигателем – Электронный впрыск во впускной трубе / цифровое управление двигателем: система управления двигателем BMW, BMS-K с отсечкой перебега топлива, двойное зажигание
  • Контроль выбросов – трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью
  • Тип топлива – неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95 или 98 (RON) с автоматическим контролем детонации.

Передача энергии

  • Сцепление – однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом. Мокрое сцепление после 2014 года на моделях LC.
  • Коробка передач – 6-ступенчатая секвентальная коробка передач с постоянным

Шасси

  • Рама – трехсекционная рама, состоящая из передней и задней части, несущий двигатель-редуктор.
  • Расположение / подвеска передних колес – Telelever ; диаметр стойки 35 мм, центральная пружинная стойка, электронная регулировка демпфирования отбоя с помощью стандартного ESA
  • Расположение задних колес / подвеска – односторонний качающийся рычаг из литого под давлением алюминия EVO- Paralever ; предварительная нагрузка пружины, гидравлически регулируемая до бесступенчатого регулирования с помощью электронно регулируемого ESA, демпфирование отскока со стандартным ESA
  • Ход спереди / сзади – 4,72 дюйма (120 мм) / 5,31 дюйма (135 мм)
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий