Husaberg FE 450e Limited Edition

Rider Feedback

Pro: Scott Keegan – 21, 78kg, 185cm

“I raced a 2012 FE570 this season, but got a 2013 FE501 a few weeks before the 2012 A4DE. So I’ve kind of been doing this 2012 versus 2013 Husaberg comparo for a month now. I decided to race the new 501 at the 4-Day because, like the 2013 FE450, it gives me so much more confidence to push. It lets me attack obstacles more aggressively and I can ride it much harder for longer. I’ve also found I can get myself out of trouble easier on the new bike – because it’s lighter and because you can use the throttle response to put it exactly where you want it. The older bike does have a very grounded and stable feel on firetrails, but to get it to work, you need to set up earlier and draw smoother arcs around turns. Plus it wallows on fast corners and the front-end grip just isn’t as predictable as the 2013 bike’s. On the one hand, the new bike is a racier and more aggressive overall package and it’ll take a more experienced rider to get the most from it. But then you look at the weight difference between the two, and even inexperienced riders will appreciate the added agility that comes with that. They’ll also like the fact the new bike is simpler and more function to work on.”

Vet/Pro: Damian Smith – 38, 67kg, 180cm

“Pela Renet just won the EWC title on the 2012 FE450, so it’s not a bad bike. But the 2013 makes it feel dated – from its agility to its seating position to its power delivery. The thing is, you’ve got to adapt your riding style to make the 2012 work. For me, the biggest difference between the two bikes was the lack of confidence I had in the 2012’s front-end, especially when you get on the gas and the weight is transferred off the front wheel. Obviously, the 2013 FE450 works like a KTM. It’s so much easier to ride aggressively, but it feels more balanced and forgiving at the same time. It’s much more nimble and I liked the way its throttle response lets you control power slides perfectly. I’m 10 to 20kg lighter than the other testers, but I still found the suspension set-up pretty good. I could race with that set-up, though the shock
spring on the 2013 was a little firm for me. Husaberg has taken a massive step forward with the 2013 bike. The 70-degree machine was a gamble and winning the world title on that old motor and frame is a good way to send them out, but I think they’re going to have a lot more success with this new one.”

Vet: Andy Wigan – 45, 90kg, 182cm

“Much like the KTM’s 400EXC, which still sold well for years after the 450EXC was launched, the 2012 FE450’s smooth power will still appeal to trail-oriented riders who value tractability over outright performance. But the problem is, that 70-degree powerplant comes in a chassis whose handing is nowhere near as predictable or confidence-inspiring as the 2013 bike’s. I’ve never been a fan of the rear-set weight-bias of the slanting-engine models because I found their front-ends only feel planted if you work overtime to keep your cods on the fuel cap. That can be fatiguing after a long day in the saddle – for you body and cods! The 2013 FE450 has a racier all-round feel and it gave me so much more confidence to push the front-end, which offers plenty of warning before it lets go. As the 2013’s power is much more responsive to throttle inputs, I reckon I’d fit a Map Selector Switch and slightly taller gearing to soften its punch in slick conditions or when I got tired. But the new powerplant is so refined and versatile, it lets you get away with short-shifting and riding lower in the rev range. Priced just $200 more than the KTM 450EXC, the 2013 FE450 promises to be a very lucrative model for Husaberg.”

История и современность

Но в 1995 году финансовые неурядицы становятся причиной смены владельца. Новым хозяином Husaberg становится австрийский концерн КТМ. И в 2003 году производство мотоциклов полностью переносится в Австрию. В Швеции остается только проектное отделение компании. В 2008 году Husaberg разрабатывает революционный четырехтактный двигатель с углом наклона цилиндра 70º, а уже в 2009 Ориоль Мена (Oriol Mena) выигрывает Чемпионат Мира по Эндуро на новой модели FE 450. В 2010 году в производственной гамме шведов появляются двутактные модели. Но в 2012 году старая история компании заканчивается, что бы начаться вновь. Из обычной наложницы Husaberg становится любимой женой в гареме австрийского султана КТМ. Модельный ряд мотоциклов полностью обновляется. И сегодня на сине-желтых мотоциклах используются только самые передовые технологии и разработки из Матигхоффена. Под маркой Husaberg покупатель сможет приобрести целых семь моделей ультрасовременных «эндуриков»: от младшего двутактного TE 125, до самого большого и мощного четырехтактного FE 501. И самое приятное, что всю эту модельную линейку в очень скором времени можно будет купить и в России.

Кроме различий в силовых установках, все модели объединяет общая, новая платформа. Пожалуй, о ней расскажем подробнее.

Все модели Husaberg получили новую раму из хром-молибденовой стали. Ее конфигурация одинакова практически для всех моделей. По примеру недавней новинки Freeride 350, все мотоциклы оборудованы задним подрамником, выполненным из легкого и прочного углепластика, усиленного полиамидом. Компактная и легкая конструкция состоит из трех основных элементов, скрепленных между собой болтами. В штатной комплектации на мотоцикл устанавливается защита картера двигателя, сделанная из высокопрочного пластика. Все мотоциклы Husaberg теперь оснащены легкими колесными дисками DID с фрезерованными ступицами и черными спицами. Экономия веса составила почти 200 г с каждого колеса. Также с 2013 года покрышки Michelin — это штатная комплектация мотоциклов Husaberg.

На всех моделях новые цельнофрезерованные траверсы вилок. Конструкция нижних траверс изменена для улучшения управляемости мотоциклов и снижения веса. На двухтактных моделях TE 250 и TE 300 также изменился и вылет верхних — с 22 мм он уменьшился до 20 мм.

Новые Husaberg получили новейшую, полностью регулируемую вилку с закрытыми картриджами WP 4CS с перьями диаметром 48 мм. Теперь существенно упростилась настройка подвески: сверху правого пера винт, отвечающий за настройку гидравлики отбоя, левого — сжатия. По сравнению с предыдущей вилкой, 4CS гораздо легче и проще в обслуживании. Изменилась и задняя подвеска: моноамортизатор WP PDS стал длиннее на 7 мм и получил упрощенную систему регулировки преднатяга пружины. Его крепление перенесено на 5 мм ближе к двигателю. Новый алюминиевый маятник задней подвески «похудел» на 300 граммов.

На мотоциклах была изменена форма камеры воздушного фильтра. Была улучшена грязезащита системы питания двигателя и оптимизирован воздушный поток на впуске при помощи индивидуального дизайна воздуховодов. Традиционно обслуживание фильтра не требует специальных инструментов. Все модели комплектуются новыми топливными баками из прозрачного пластика, позволяющего контролировать уровень бензина «на глаз». Большие 9,5-литровые баки четырехтактных моделей также оснащены дополнительной контрольной лампой резерва топлива. Емкость баков двутактных моделей была уменьшена до 10,7 л для улучшения эргономики. Защитный пластик аппаратов в 2013 году сконструирован с прицелом на значительное улучшение эргономики.

Райдеру предоставили максимум свободы для контроля мотоцикла. Все модели, как и раньше, имеют специальные выемки для рук, ухватившись за которые проще вытаскивать застрявшую или поднимать упавшую технику. Радиаторы системы охлаждения (на четырехтактных моделях, оснащенных вентилятором) стали легче и прочнее старых за счет применения нового алюминиевого сплава. Как и мотоциклы KTM, все модели Husaberg оборудованы тормозными системами Brembo.

Все четырехтактники получили новые глушители с измененным дизайном. Выпускные системы улучшили производительность двигателей и стали гораздо более экологичными. На двутактниках выпуск не изменился.

Это интересно: Мотоцикл ИЖ Планета-7 2003: изучаем по порядку

011_moto_0312_062

КРУТИ — И ЛЕТИ!(Алан Каткарт, фото Хейко Мандла, перевод Александра Воронцова)

Только КТМ может спасать планету виртуозно и с удовольствием. В то время как другие производители электротранспорта строят скучные рабочие лошадки, австрийцы выжали из кислого лимона политкорректности освежающий лимонад — настоящий фан-байк по имени Freeride E!

Как в Европе, так и в США фанатам внедорожных мотоциклов живется все труднее. Приходится громоздить свою технику на прицеп и уезжать в глушь, чтобы не раздражать никого воем мотора. А вот для электрокроссачей можно строить трассы прямо в городских парках! Никакого выхлопа, никакого шума — разве что цепь звенит. Лыжники и то шумнее!

Собственно, в этом главная причина того, что КТМ — один из главных производителей внедорожных мотоциклов — ухватился за электротему. Австрийцы поставили перед собой задачу: создать аппарат, сравнимый по массе, динамике и управляемости со 125-кубовым двухтактным кроссачом. Поэтому они выбрали 300-вольтовый электромотор немецкой компании PERM. Он развивает мощность, сравнимую со 125-кубовым двигателем, и вдвое больший крутящий момент. Быстросъемный литий-ионный аккумулятор на 2,1 кВт-ч берет полный заряд за 1,5 часа, а 80% заряда — за 45 минут. Он весит 25 кг, а электромотор — 10 кг, так что их общая масса примерно такая же, как у 125-кубового двигателя и полного бензобака. Масса Freeride Е — 95 кг — и развесовка 49/51% почти идеальны для внедорожного мотоцикла.

Давненько я не ездил на кроссовых мотоциклах — с тех пор, как продал свою Husqvarna 125, чтобы купить подвески WP для моего гоночного Ducati. Посадка удобна: седло не слишком высокое (910 мм), а подножки расположены низко — как раз то, что надо, для новичка или такого бывшего кроссмена, как я. Щелкаю переключателем и наблюдаю иллюминацию на информационной панели: зеленые светодиоды сообщают о заряде батареи. Нажимаю на кнопку стартера под переключателем, кручу правую ручку — и вперед!

Электромотор способен развивать максимальный крутящий момент уже с 1 об/мин, так что при резком старте немудрено и опрокинуться — поэтому система управления запрограммирована выдавать максимальный момент лишь с 500 об/мин, но уж отсюда — до максимальных 6600 об/мин. Спецы КТМ рассчитывали запас хода на 45 минут активной езды или на 1,5 часа прогулочной — я разрядил аккумулятор за час, хотя и очень старался. И это был лучший час в моей внедорожной практике — я просто наслаждался. Главное — в том, что вся мощь в вашем распоряжении с самых малых оборотов. Я въехал на почти вертикальный трехметровый склон, хотя для разгона у меня было всего пять метров. На малой скорости мотоцикл сбалансирован и маневрен — как триальный. К тому же, как бы ни была тяжела трасса, вам не надо ни переключать передачи, ни подтравливать сцепление. К ходовой части тоже никаких претензий, но все же главная розочка на торте — это уникальные возможности электромотора.

Компания планирует выпустить 500 Freeride E летом 2012 года — это будет пробная партия для потребительских испытаний от Швеции до Испании. А в конце года развернется серийное производство: мотоцикл с аккумулятором будет стоить около 10 000 евро. Поначалу в продаже будут две версии: кроссовая и эндуро, оборудованная фарой и указателями поворотов. Затем последует супермото, с дорожными шинами и подвесками, и даже Е-Duke!

Husaberg FE450

Предположительная стоимость в России 395 000 руб.

Классический четырехтактный мотоцикл от австрийско-шведского концерна. По своим повадкам он очень напоминает KTM 450EXC. Он такой же тяжелый и грузный. Но у FE450 двигатель обладает огромным запасом крутящего момента и мощности. Его однозначно хватит и любителю, и профессионалу. К тому же, FE450 наделен неплохой эргономикой: все предельно удобно и функционально.

Электростартер работает без нареканий, отличные тормоза Brembo. Можно сказать, что Husaberg FE450 самый универсальный мотоцикл, практически для любого использования. От классического эндуро и кантри до любительских ралли-рейдов. Лично мне не понравился только его излишний вес, я привык к более «худеньким» мотоциклам.

ПАРАМЕТРЫHusaberg FE450
Год выпуска2013 
Снаряженная масса112 кг
Высота по сиденью970 мм
Колесная база1,482±10 mm
Дорожный просвет345 мм
Объем бензобака8,5 л
ДвигательОдноцилиндровый, четырехтактный, объем 449.3 cm³
Размерность95 мм x 63,4 мм
Система питанияВпрыск Keihin EFI, Ø дроссельной заслонки 42 мм
Степень сжатияН.д.
МощностьН.д.
Крутящий моментН.д.
Трансмиссия6-ступенчатая, привод на колесо цепью
РамаСтальные хромомолибденовые трубы
Передняя подвескаØ 48 мм. 4CS, ход 292 мм
Задняя подвескаWP Suspension PDS 5018 DCC ход 335 мм
Передний тормозДисковый, 1 диск Ø 260 мм
Задний тормозДисковый, 1 диск Ø 210 мм
Переднее колесо90/90-R21
Заднее колесо120/90-R18

Product Details

Our bike Husaberg FE E 450 high-performance plugs’ design ensures optimum mix ignition in the cylinders and warrants increased horsepower compared to traditional projective tip sparkplugs and other brand bike performance plugs. The 360-degree electrode Husaberg FE E 450 spark plugs outperform even the iridium plugs in regards to firing energy, extra performance potential as well as reliability. While traditional motorcycle spark plugs’ constantly thriving deposits spoil the spark discharge, no soot will be deposited on 360-degree motorcycle plugs’ electrodes, because throughout the life of the spark plug the gap size remains as it was originally, apart from normal wear and tear.
Because the spark plug gap is not shielded by the conventional side electrode, exposing the mix to physically unlimited ignition, combustion speed will increase and flame front spread can take place more easily, and especially more quickly. Easy engine start is attributed to this effect. The subsequent increase in medium effective pressure within the engine cylinder also contributes to increased engine HP and optimum bike economy. These Husaberg FE E 450 multi-spark plugs are made for extreme operating conditions and high output; there is simply no competition for the Brisk 360-degree plugs.
360-degree electrode design provides an unrestricted full potential spread of the flame front, which is accomplished by a state-of-the-art retracted ground electrode. Unlike traditional sparkplugs, where discharge is constrained by the ground electrode, Brisk Husaberg FE E 450 performance plugs feature an electrode layout where the ground electrode is retracted, so the spark discharge occurs at the very tip of the plug. Traditional spark plugs’ ground electrodes restricts the natural spherical expansion pattern of the flame front whereas our High Performance Husaberg FE E 450 plugs take the advantage of surface spark discharge, along with retracted ground electrode designed, to ensure maximum spark exposure and unrestricted flame front expansion. Due to stronger spark discharge, a spark can more easily trail along the surface of the insulator than having to break through the air gap. Roughly 70% of the spark travels between the electrodes along the surface of the insulator, also bear in mind that the spark front line is drawn on the whole perimeter of the ground electrode in 360-degree, thus the volume of the spark discharge is maximized, while not requiring much higher ignition energy supplied by the ignition system. Therefore this motorcycle Husaberg FE E 450 high-performance plug works together with stock ignition and no upgraded coil or performance ignition lead is mandatory accordingly. 360-degree multi-spark spark plugs use the highest quality materials, are produced in European state-of-the-art manufactories and in a never-ending effort to improve upon success, Brisk has also developed electrode technology that is far superior to all others in function and form.
The protruding compact electrode design concentrates the spark deeper in the chamber, ensuring fully symmetric and effective spark discharge in the combustion chamber without any undesired turbulence, which is common on traditional projective tip spark plugs and which in fact negatively affects volumetric flow. Our dyno-proven Husaberg FE E 450 high-power sparkplugs deliver some additional performance level besides reducing fuel consumption thanks to the state-of-the-art, 360-degree, round electrode. When designing a plug, several technical factors must be taken into careful consideration. Yet during the engineering phase Brisk decided to merge new technology which leaves all other spark plugs outdated. These Husaberg FE E 450 high-power sparkplugs are the only specified performance multi-spark sparkplugs in existence. Their lifespan is 25K miles – 40K km or 500-600 hours. In the long run they pay for themselves.

Цена Husaberg FE 450e Enduro по объявлениям о продаже

Максимальная цена Husaberg FE 450e Enduro среди найденых объявлений 350 000 руб.*

Средняя цена Husaberg FE 450e Enduro среди найденых объявлений 225 000руб.*

Минимальная цена Husaberg FE 450e Enduro среди найденых объявлений 135 000руб.*

Forsage 450 Enduro в Мурманске 24.11.2020 160 000 руб.

Форсаж 450 Enduro в Ставрополе 10.11.2020 140 000 руб.

Avantis Enduro 450 Pro в Воронеже 10.11.2020 350 000 руб.

Avantis enduro pro 450 в Красноярске 09.11.2020 230 000 руб.

Мотоцикл asiawing LX450 enduro в Владимире 03.11.2020 295 000 руб.

Avantis enduro 450 PRO Carb в Ханты-Мансийске 18.10.2020 230 000 руб.

Forsage 450 Enduro на фарше в Электростали 14.10.2020 240 000 руб.

GR8 F450L (4T 194MQ EFI) Enduro PRO (2020 г.) в Челябинске 04.09.2020 332 990 руб.

Мотоцикл GR8 F450L (4T 194MQ EFI) Enduro PRO 2020 в Челябинске 25.08.2020 332 990 руб.

KX450F(enduro-or-motard) в Санкт-Петербурге 22.11.2019 255 000 руб.

Avantis Enduro 450 Pro/carb (De в Киришах 17.11.2019 200 000 руб.

Мотоцикл GR8 F450L (4T 194MQ EFI) Enduro PRO 2020 в Челябинске 03.10.2019 299 990 руб.

Forsaga 450 enduro в Мытищах 05.08.2019 150 000 руб.

Мотоцикл Avantis Enduro 450 Pro Carb в Воронеже 02.07.2019 269 990 руб.

Forsage 450 Enduro птс в Звенигороде 26.06.2019 160 000 руб.

BSE M8 450cc (2018г) Hard Enduro в Каневской 21.06.2019 210 000 руб.

Avantis Enduro 450 Pro карб 2018г в Красноярске 15.06.2019 270 000 руб.

Авантис enduro 450 pro carb в Пятигорске 30.05.2019 289 900 руб.

Asiawing LX450 enduro в Москве 06.03.2018 310 000 руб.

Продам forsage 450 enduro (форсаж 450 ) в Жигулевске 04.08.2017 135 000 руб.

Мотоцикл AsiaWing450 Enduro в Москве 23.11.2016 170 000 руб.

Geon dakar 450 enduro в Ялте 14.11.2016 160 000 руб.

Мотоцикл Forsage 450 Enduro в Москве 12.08.2014 155 000 руб.

Forsage 450 enduro в Волгограде 11.08.2014 140 000 руб.

Мотоцикл Forsage 450 (Enduro) в Москве 28.07.2014 150 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Husaberg FE 450e Enduro на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Suspension Action

The average 80-90kg trailrider will have very little to complain about with either bike’s standard suspension package. Aside from the fact the WP suspenders have proven themselves durable, both bikes soak up rocks and roots really nicely, and offer the sort of plush and forgiving ride you can enjoy all day long. But when a fast guy starts to give things a nudge, the 2012 is the first to leave its comfort zone. It tends to squat in the rear and wallow on fast, bumpy sweepers – which we reckon is more a product of the bike’s extra weight rather than its suspension, because the same fork and shock spring rates are used for both year-models (72 and 4.6N/mm, respectively).

There’s not a huge difference in the action of the 2012’s twin-chamber fork and the 2013’s 4-Chamber System, and both will bottom-out in the hands of the average 90kg rider who likes to huck off erosion mounds. But because the 2013 chassis has a better front-to-rear balance, it tends to feel more composed when it takes a big hit.

Другие подборы Motul для этой модели

АвтомобильПодбор
Подбор масла Motul для Husaberg FE 250 (2013 – 2013)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Husaberg FE 250 (2014 – 2014)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Husaberg FE 350 (2013 – 2013)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Husaberg FE 350 (2014 – 2014)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Husaberg FE 390 (2010 – 2012)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Husaberg FE 400 e (2001 – 2003)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Husaberg FE 450 e (2004 – 2008)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Husaberg FE 450/6 (2004 – 2008)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Husaberg FE 450 (2009 – 2012)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Husaberg FE 450 (2013 – 2013)Смотреть подбор

Двигатель / трансмиссия, 6

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Oбъём 1 литр

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Husaberg FE 550 e (2004 – 2008)

MOTUL 7100 4T 5W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 7100 4T 5W-40 1 л.

MOTUL 7100 4T 5W-40 4 л.

MOTUL 7100 4T 5W-40 60 л.

MOTUL 7100 4T 5W-40 208 л.

MOTUL 7100 4T 5W-40 20 л.

MOTUL 7100 4T 10W-50

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 7100 4T 10W-50 1 л.

MOTUL 7100 4T 10W-50 4 л.

MOTUL 7100 4T 10W-50 60 л.

MOTUL 7100 4T 10W-50 208 л.

MOTUL 7100 4T 10W-50 20 л.

MOTUL 5100 4T 10W-50

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 4T 5100 10W-50 1 л.

MOTUL 4T 5100 10W-50 4 л.

MOTUL 4T 5100 10W-50 60 л.

MOTUL 4T 5100 10W-50 208 л.

MOTUL 4T 5100 10W-50 2 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим – Нормальный

Интервалы – Cмена 15 часов

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Husaberg FE 550 e (2004 – 2008)

MOTUL 7100 4T 5W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 7100 4T 5W-40 1 л.

MOTUL 7100 4T 5W-40 4 л.

MOTUL 7100 4T 5W-40 60 л.

MOTUL 7100 4T 5W-40 208 л.

MOTUL 7100 4T 5W-40 20 л.

MOTUL 7100 4T 10W-50

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 7100 4T 10W-50 1 л.

MOTUL 7100 4T 10W-50 4 л.

MOTUL 7100 4T 10W-50 60 л.

MOTUL 7100 4T 10W-50 208 л.

MOTUL 7100 4T 10W-50 20 л.

MOTUL 5100 4T 10W-50

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 4T 5100 10W-50 1 л.

MOTUL 4T 5100 10W-50 4 л.

MOTUL 4T 5100 10W-50 60 л.

MOTUL 4T 5100 10W-50 208 л.

MOTUL 4T 5100 10W-50 2 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим – Только первая замена

Интервалы – Cмена 3 часов

Мотоцикл Husaberg FE 450e Limited Edition 2007 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

В 1988 году мотоциклетное отделение легендарной шведской Husqvarna перешло под итальянское крыло концерна MV Agusta. Практически брошенными на произвол судьбы остались несколько шведских мотоинженеров, не пожелавших уехать в Италию. Но, объединившись под руководством Томасса Густевссона, они, несмотря ни на что, решают продолжить производство внедорожных мотоциклов. Начинается серьезная работа по поиску инвесторов и государственной помощи. На счастье, источники финансирования были найдены, и буквально в течение года был спроектирован и подготовлен к производству новый шведский мотоцикл под торговой маркой Husaberg. Несмотря на довольно скромное финансирование и отсутствие «топовых», дорогих гонщиков, выступавших на мотоциклах Husaberg, было завоевано 17 высших титулов в соревнованиях по мотокроссу и эндуро.

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп.

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Ява 634-8-00

Модернизация Явы Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00

Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий