Suzuki Intruder 1800R

Продажа мотоциклов Suzuki Boulevard M109R в России

Suzuki Boulevard M109R. Black Limited Edition. Редкий экземпляр на всю Москву всего два таких. Всё оригинальное, никакого «колхоза » По вину 2017 в эксплуатации с 2018г. Мот в идеальном состоянии, сел- поехал. Пробег 8.800 миль ор.

Любимая игрушка! Есть чехол и заглушка вместо заднего сидения! 2008 год пробег 40000км. Торг

Один владелец! Давно не катал! Пробег минимальный! Стоит без аккумулятора! Приезжайте, смотрите!

ПОД ЗАКАЗ С АУКЦИОНА США, СРОК ПОСТАВКИ от 90 дней. В стоимость включены все накладные расходы до Владивостока, включая таможню. Доставка по РФ 15 000р. Привезём в кратчайшие сроки с мото аукционов Японии (BDS, ARAI, JBA), и США. .

Пока объявление висит — продажа актуальна. Торопитесь, к лету цена будет расти в космос на всё: авто и мото. Байк у меня 4 года. Всю его историю знаю с рождения. 2009 год, 800 см3, кардан, инжектор, резвый. Много допов. Торг у Байка.

Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 22 февраля 2022г. Подробную информацию можно посмотреть на аукционе Copart. Номер лота 32331892 На странице лота доступны фотографии в ка.

В идеальном состоянии. Своевременное техническое обслуживание.Пробег 9000.Резина вся новая Меtzеlеr. Крутой выхлоп! Весь в родной краске! Бережное отношение ‘

В идеальном состоянии, тюнинг оригинал США. Все вопросы по телефону.

Тип Круизер Прибыл из США Год 2005 Пробег 30053 мили Двигатель 805 см³ / 51,7 л.с. / Инжектор Привод Кардан Состояние Не требует ремонта Допы Дуги безопасности, боковые кофры Электронный ПТС — покупатель первый владелец. Быс.

Мотоцикл в отличном состоянии, владею с 2015го года, потихоньку изменял (незначительно) под себя, все ТО — вовремя, был завал на правую сторону практически стоячим, есть небольшие коцки (некритичные). Из доп-ов: музыка на руле, сам .

Продам трайк , построенный на базе мотоцикла Suzuki Boulevard m 109 в 2016 году , в городе Пермь , мотомастерской Р- эволюшен . Строился по индивидуальному заказу. С документами , есть птс , стоит на учете. Пневмоподвеска , новая ре.

2006 год.Полностью обслужен и исправен. Нет не мятин, не царапин, практически в идеальном состоянии. Пробег 37000км. Один из самых надёжных и неубиваемых мотоциклов. Ничего делать не надо вообще. Новая резина. Продаю в связи со сме.

Продаётся сузуки боливард 2005 года, 1500,68 л.с.,черного цвета. Хром в идеале, установлены прямотоки с командером. Комплект кофров америкосовских из натуральной кожи. Юсб прикуриватель, крепление для навигатора, часы, доп свет, вын.

«ХОТМОТ» — крупнейший мотоцентр в России. В наличии — более 1000 единиц мототехники. В пути — 500 единиц мототехники. Мотоцикл из Японии, находится в пути. ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД. При покупке мотоцикла, скидка на всю эки.

АРТ. 1379 МОТОЦИКЛ В НАЛИЧИИ В Г. КРАСНОДАРЕ. VIN. JS1VS55А962101379 ПРОБЕГ 29295 км БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ. — Все документы для регистрации в ГИБДД. — По всем дополнительным вопросам (подробные фото, видео) обращайтесь на WhаtsАрр, е-.

Один момент!

САЖУСЬ в седло, высота которого – всего 70 см. Руки тянутся к большому рогатому рулю, как к своей судьбе. Такая посадка очень эффектно смотрится на киноэкране, но в реальной жизни никогда этого не понимал: ни привстать на подножках, ни сгруппироваться, если, не дай бог, наедешь на препятствие. Вот уж, воистину, понты дороже денег.

Отжимаю рычаг сцепления. Иначе мотоцикл не заведешь – это фирменная “мулька” всех моделей “Suzuki”, чтобы случайно не дергались, если включена передача. Сцепление тугое. Могли бы для такого большого мотора (1.800 “кубиков” – под стать автомобилю) снабдить механизм не тросом, а гидравликой. Попробуй, повыжимай его весь день в глухих московских пробках – рука отвалится.

Утапливаю кнопку “Старт”, подсознательно ожидая, что сейчас рев мотора – еще бы, при таких огромных глушителях! – заставит задребезжать стекла в окнах соседних домов. Ничего подобного. Просто приятный рокот. Достаточно громкий, чтобы его слышали окружающие, но не до такой степени, чтобы они затыкали уши.

С лошадиными силами у “Интрудера” картина – не ах. При таком диком для байка объеме мотора – какие-то жалкие 125 л.с. Просто тьфу по современным меркам. Зато этот V-образный двухцилиндровый мотор развивает крутящий момент.. 160 Нм! Больше (166 Нм) выдает только 200-сильный “Yamaha V-Max”.

Вот на этом моменте мы и поехали.

Ксения запрыгнула на заднее сиденье, я отпустил рычаг сцепления и… С чем бы это сравнить? Вроде как на громадный мотоцикл поставили паруса. Это не называется “тронулся с места” – его “сухие” 320 кг словно унесло попутным ветром.

Что ни говори, а большой объем мотора – первое условие для приятной езды. Могучий двигатель просто не замечает, что на мотоцикле нас двое. По ощущениям, в нем не 125 “лошадей”, а по меньшей мере сотни полторы. Вот что значит хорошая тяга.

Выкатываемся на трассу. Чуть шевелю ручку газа, и электронный впрыск реагирует моментально. У “Intruder VZR 1800N” в системе впрыска два дросселя с последовательным открытием, поэтому прибавление тяги происходит очень плавно. И главное – очень предсказуемо. Этот мотоцикл не пытается при ускорении внезапно пнуть тебя в нежные части организма – открывая ручку, ты знаешь, как именно откликнется аппарат.

Особенно это важно, когда входишь в медленный поворот. За время теста мне не раз приходилось разворачивать тяжелый байк. Сначала осторожничал, опасаясь уронить эту махину

Но очень скоро возомнил о себе и начал разворачиваться буквально на пятачке, совершенно не боясь, что мотор заглохнет в самый неподходящий момент, когда мотоцикл “стоит” в критическом наклоне

Сначала осторожничал, опасаясь уронить эту махину. Но очень скоро возомнил о себе и начал разворачиваться буквально на пятачке, совершенно не боясь, что мотор заглохнет в самый неподходящий момент, когда мотоцикл “стоит” в критическом наклоне.

На прямике хлопот с двигателем тоже нет. Не надо “винтить” его до максимальных оборотов, чтобы добраться до пика мощности, как того часто требуют моторы небольшой кубатуры. Чуть повернул ручку газа – и ты уже далеко оттуда, где был секунду назад. Да и о том, на какой передаче едешь в данный момент, тоже особо не задумываешься. Пока катались по городу, четвертой хватало и в горку, и для разгона; лишь изредка, пробираясь между рядами машин, приходилось втыкать третью. А на трассе включил пятую… да так и оставил.

Нет, не зря на любви к большим моторам сходятся поклонники как чопперов, так и круизеров. И те, и другие – ценители езды неторопливой, солидной, даже чинной. Но если вдруг понадобится, их байк должен с полной готовностью “зажечь” по трассе.

Версии модели

Intruder 400 за время производства выпускался в двух версиях – VS и Classic. Между собой эти версии отличались по принадлежности к классу, что в свою очередь влияло на внешний облик мотоцикла.

Так, Intruder 400 VS являлся классическим «круизером», а Intruder 400 Classic был «чоппером».

Если брать только эти две модели и сравнить их по внешности, то разница между ними разительна. На 400 VS устанавливается узкое переднее колесо, при этом прикрыто оно сверху небольшим крылом.

У 400 «Классик» установлено более широкое переднее колесо, крыло тоже довольно широкое.

У 400 VS сбоку в передней части хорошо просматривается рама, бак каплевидный небольшой по размерам. Приборная доска устанавливается возле руля.

Сиденье двойное, ступенчатое, часто оснащена спинкой для пассажира.

Сзади – совсем короткое крыло с установленным на нем стоп-сигналом и номерной площадкой.

Выхлопных труб у 400 VS две и расположены они по бокам мотоцикла.

У Intruder 400 Classic бак более объемный и верхнюю часть рамы он прикрывает больше. Приборная панель у этой версии расположена на баке.

Сиденье у этого байка тоже двойное и ступенчатое, но оно раздельное. Заднее колесо прикрывает солидное и широкое крыло. У этой версии выхлопных труб тоже две, но расположены они с одной стороны – правой.

Suzuki VZ 1600 Marauder

Описание модели

Модель круизера Suzuki VZ 1600 Marauder появилась в 2004 году и представляет собой ничто иное, как Kawasaki VN1600 Mean Streak с небольшими косметическими отличиями – форма фары, заднего крыла, крышки воздушного фильтра, шильдики на баке, подсветка и шрифты приборной панели. В 2005 году модель Suzuki VZ 1600 Marauder продается в США под названием Suzuki Boulevard M95, а в странах Европы – Suzuki Intruder M1600.
За основу мотоцикла был взят двигатель от Kawasaki VN1600 Vulcan, который был перенастроен и форсирован для повышения характеристики мощности. В итоге мотор представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения, объемом 1552 куб.см., выдающий 74 л.с. мощности и 125 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя начинаются примерно с 3000 и до 5500 об/мин.
Из других особенностей Suzuki VZ 1600 Marauder следует выделить стальную раму, вилку перевернутого типа, 5-ступенчатую КПП, карданный привод, мощные 6-поршневые тормоза (с 2005 г. – 4-поршневые радиальные) и 290 кг сухой массы.
2005 год стал последним годом производства модели Suzuki VZ1600 Marauder (Boulevard M95, Intruder M1600), после чего она исчезла из линейки мотоциклов Suzuki. В то же время Kawasaki Mean Streak 1600 производился до 2008 года включительно.
В 2008 году в качестве преемника VZ1600 компания Suzuki выпускает собственную модель Suzuki VZ1500 (Boulevard M90) на базе переработанного двигателя от VL1500, которая отличается более мощными динамическими характеристиками и оригинальным внешним видом, присущим всей серии Suzuki Boulevard M.

Технические характеристики
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1552 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 102,0 x 95,0 мм
Степень сжатия 9.0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров)
Система подачи топлива DFI (Digital Fuel Injection), 2x 40 мм
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 74,0 л.с. (54 кВт) при 5300 об/мин
Максимальный крутящий момент 125,0 Нм (12,7 кг*м) при 2800 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 130/70-R17 M/C 62H
Размер задней шины 170/60-R17 M/C 72H
Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – VZ1600K4

2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – VZ1600K5

Задние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска Вилка перевернутого типа 43 мм, ход – 150 мм
Задняя подвеска Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), 87 мм
Длина мотоцикла 2410 мм
Ширина мотоцикла 850 мм
Высота мотоцикла 1100 мм
Колесная база 1705 мм
Высота по седлу 700 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 125 мм
Разгон до 100 км/ч 5,04 сек
Максимальная скорость 193 км/ч
Емкость бензобака 17,0 л
Масса мотоцикла (сухая) 290 кг
Масса мотоцикла (снаряженная) 317 кг

Мотоцикл Suzuki VZR1800N(Boulevard M109R2) 2008г.

Зовите его лучшим из миров. Призер Suzuki – мотоцикл Boulevard M109R2 – невероятная комбинация стиля моделей круизер и прославленной мощности и управляемости Suzuki. Добавив впечатляющий заряд технологий, разработанных специально для выигрывающих чемпионаты спортивных мотоциклов GSX-R, Suzuki буквально перекроила концепт прогулочных байков. Воодушевляющие характеристики Boulevard M109R2 начинаются его инжекторным V-образным двухцилиндровым двигателем в 109 кубических сантиметров. Мотоцикл усовершенствован для обеспечения впечатляющего крутящего момента при любых оборотах двигателя – от разгона до максимальной скорости. Чтобы поверить в силу ускорения ее нужно прочувствовать – именно она делает модель самым мощным круизером, произведенным за всю историю Suzuki. Радуя все органы чувств, большой V-образный двухцилиндровый двигатель издает при выхлопе хриплое, агрессивное рычание, созданное, чтобы дать понять окружающему миру, что это – теперь не в мечтах, а на реальной дороге – самый потрясающий прогулочный байк.

Характеристики Suzuki VZR1800 2008 г.

Тип двигателя – DOHC

Количество цилиндров – 2

Количество тактов – 4

Клапанов на цилиндр – 4

Расположение цилиндров – V-образное

Рабочий объем – 1783.00

Диаметр цилиндра – 112.00

Ход поршня – 90.50

Степень сжатия – 10.50

Система питания – впрыск топлива

Запуск двигателя – элекрический

Система охлаждения – жидкостная

Объем топливного бака л – 19.00

Количество передач – 5

Тип привода – карданный вал

Переднее колесо – 130/70R18 M/C 63V

Заднее колесо – 240/40R18 M/C 79V

Передняя подвеска – телескопическая перевернутая вилка

Задняя подвеска – маятниковая с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой

Передний тормоз – два гидравлических диска

Задний тормоз – один гидравлический диск

Колесная база – 1715

Высота по седлу – 700

Дорожный просвет – 135

Сухая масса – 315.00

2010 Suzuki Boulevard C109RT

2010 Suzuki Boulevard C109RT

2010 Suzuki Boulevard C109RT

Suzuki C109R и C109RT в 2010 году остаются с прежними великолепными рабочими характеристиками. Туристическая модель отличается белой полоской на шинах и подножками для пассажира.

В попытке создать идеальный круизер инженеры Suzuki взяли двигатель от M109R и повторно настроили распредвалы для большего крутящего момента в нижнем и среднем диапазонах оборотов. Для лучшей работы V-образного двухцилиндрового двигателя объемом 1783 см3 оба Boulevards C109R и C109RT имеют топливную систему подобную GSX-R.

Как двигатель и коробка скоростей, так и шасси были сделаны в расчет на длительные поездки. К стальной раме спереди подсоединена 49-милимитровая вилка Showa с ходом 130 мм, а сзади расположен моношок, связанный с алюминиевым маятником. Так как мотоцикл весьма тяжелый, Сузуки использовали комбинированную тормозную систему. Если вы выжимаете ручку переднего тормоза, то работают 2 из 3 поршней, а если вы применяете задний тормоз, то тормозная система работает на полную мощность.

Boulevard C109RT имеет ряд особенностей связанных с комфортом: высокое ветровое стекло, пассажирская спинка, приличная грузоподъемность и пара кожаных сумок.

Технические характеристики Suzuki Boulevard C109R/С109RT 2010:

• Объем: 1783 см3 • Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC, V-Twin • Диаметр х Ход: 112.0 мм x 90.5 мм • Степень сжатия: 10.5: 1 • Мощность: 114 л.с. при 5800 об/мин • Топливная система: инжектор • Смазка: полусухой поддон • Зажигание: Электронное • Передача: 5 скоростей • Главная передача: вал • Передняя подвеска: телескопическая вилка Showa 49 мм, ход — 130 мм • Задняя подвеска: моношок, цилиндрическая пружина • Передний тормоз: дисковый, пара • Задний тормоз: дисковый • Передняя шина: 150/80R16M/C 71V • Задняя шина: 240/55R16M/C 86V • Габаритная длина: 2580 мм • Габаритная ширина: 985 мм • Полная высота: 1150 мм; 1473 мм • Высота по седлу: 705 мм • Клиренс: 135 мм • Колесная база: 1755 мм • Вес: 380 кг; 408 кг • Емкость топливного бака: 19.0 л • Цена: более 15000$ • Предельная скорость: 180 км/ч

Specifications

Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2450 mm / 96,5 in – M109R (USA)

2480 mm / 97,6 in – M109R / Intruder 1800R (other)

Overall width875 mm / 34,4 in
Overall height1185 mm / 46,7 in
Seat height705 mm / 27,8 in
Wheelbase1710 mm / 67,3 in
Ground clearance130 mm / 5,1 in
Dry weight315 kg / 694 lbs
Curb (wet) weight347 kg / 765 lbs
FRAMETypeDouble cradle (steel)
Front suspension, travelInverted telescopic fork 46 mm, 130 mm / 5,1 in
Rear suspension, travelSwingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load), 118 mm / 4,6 in
Front tire size130/70ZR18M/C (63V)
Rear tire size240/40ZR18M/C (79V)
Front brakeDouble disc, 310 mm, 4-piston radial calipers Tokico
Rear brakeSingle disc, 275 mm, 2-piston caliper Tokico
Fuel capacity18,5 l / 4,9 US gal – M109R (California)

19,5 l / 5,2 US gal – M109R / Intruder 1800R (other)

Trail124 mm / 4,9 in
Fuel economy / consumption5,78 l / 100 km (40,7 US mpg)
ENGINETypeWater cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2-cylinders V-twin 54°
Bore & Stroke112,0 x 90,5 mm
Displacement1783 cm³ (108,8 cu-in)
Compression ratio10.5:1
Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder
LubricationSemi-dry sump
Max. power125,0 hp (92,0 kW) / 6200 rpm
Max. torque160,0 Nm (16,1 kgm) / 3200 rpm
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)3,65 sec.
Top speed206 km/h (128 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeFuel injection with SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 2x 56 mm
ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission5-speed
Final driveShaft
Primary reduction1.647 – Intruder M1800R (Europe, Australia)

1.757 – Boulevard M109R (North America)

Final reduction2.823
Gear ratio

I

II

III

IV

V

2.187

1.400

1.038

0.827

0.685

ELECTRICALIgnitionTransistorized
AlternatorThree-phase AC generator
Battery capacity12V-18Ah

О, ты вал!

Другое дело, что мотоцикл Intruder C 1500 T может сильно впечатлить. Машина не только удобна, но и удивительно удобна своими размерами и весом. Относительно высокий уровень пола позволяет выполнять довольно глубокие складки, а мотоцикл хорошо держит ход и спокойно выдерживает переход от поворота к повороту.

Смешанные чувства вызвали у меня привод вала. С одной стороны, приятно, что не проявляет слишком сильные реакции на изменение нагрузки, с другой, однако, доставляет не очень приятные для уха звуковые эффекты: просто бьется, как будто в нем что-то должно было развалиться. Несмотря на довольно широкую заднюю щель (200 мм), техника с стоическим спокойствием отлично справляется с колеями. Единственное, что ему явно не нравится – это поперечные разломы.

Машина, которая предпочитает резкую езду из устойчивой качки, должна иметь гораздо лучшие тормоза. Между тем, спереди есть один диск с двухпоршневым суппортом… Да, другой, меньший, с тем же зажимом, работает на заднем колесе, но этого явно недостаточно, тем более что у машины нет ABS. И все же Intruder C 1500 T не является бюджетным мотоциклом.

Suzuki Intruder C 1500 T

Надо еще затронуть незначительное с точки зрения безопасности, но в мотоциклах этого жанра важные аспекты. Прежде всего, переднее колесо не ослепляет красотой, более того – с одним диском оно выглядит просто плохо. Во-вторых, фанатов жанра могут поразить материалы. Правда, мне удалось привыкнуть к вездесущему в современных мотоциклах пластику, но в Intruder его слишком много: из жести сделан, наверное, только топливный бак.

Suzuki Intruder C 1500 T

Suzuki Intruder C 1500 T стоит 1 миллион рублей. Это не мало, но мы здесь не имеем дело с малобюджетным мотоциклом. Проблема в том, что гораздо больший и более характерный мощный круизер M 1800 R стои 940 000 руб. У него нет сундуков и ветрового стекла, но его двигатель выдает 46 л.с. и еще 29 Нм.

Двигатель и трансмиссия

Характеристики Suzuki M109R просто отличные, что позволяет мотоциклу достичь высокой скорости примерно до 225 километров в час. Мощность при этом равна 125 лошадиных сил. Байк может совершенно спокойно разогнаться до 100 километров за очень короткое время — всего 3,9 секунд.

Двигатель сам по себе очень мощный и снабжен охлаждением, что позволяет мотоциклу неизменно работать при максимальной нагрузке.

Топливо расходуется не совсем экономно, поэтому объема бака в 19,5 л хватит для того, чтобы проехать только 300 километров.

Коробка скоростей у мотоцикла пятиступенчатая и с продолжительными передачами. Передача осуществлена при помощи кардана, который отлично превозносит все параметры этого байка.

Нечто под названием “Intruder VZR 1800N”

КАК ТАКОЕ возможно? Круизер – аппарат для дальних путешествий. Чоппер – для самовыражения: прокатиться на “навороченном” байке до ближайшего пивного бара, потусоваться среди таких же поклонников хрома и рогатых рулей. Соответственно между ними имеются некоторые конструктивные противоречия. И, разглядывая “Intruder” в мотосалоне “Байк Лэнд”, мы с Ксенией (это моя напарница по тест-драйву, мотоциклистка молодая, но опытная) показывали на них друг другу:

– Смотри, как далеко вперед вынесены подножки – сидеть придется этак по-ковбойски, вытянув ноги. Характерная примета чоппера!

Тормоза

Круизерам положено ездить «с расстановкой» (просто как у англичан — джентельмен должен ходить, а не бегать :)), поэтому резко тормозить совершенно ни к чему. Похоже, чтобы подчеркнуть этот факт Сузуки даже оставила классический барабанный тормоз вместо «модернового» диска назад. В принципе байк неплохо тормозит и двигателем, и, за все время тест-драйва, я только раз попытался схватиться за тормоз при подъезде к небольшому кругу, и тут же понял тщетность такого действия. Такое впечатление, что вместо тормозных колодок сжались губки и постепенно начали процесс замедления «туши». В общем с круизером торможение нужно рассчитывать заранее, а не надеяться на крепость сжимания (и давления ногой) рычага тормоза. Но с одним диском впереди и приличным количеством килограммов веса ничего другого ожидать не стоит

В общем жить можно… но осторожно 🙂

Кстати, ввиду бюджетности, на среднекубатурники не ставят АБС. Вообще не сильно удачное решение, говорят (мне самому не удалось), что заблокировать заднее колесо вполне реально. Я помню, что это такое по Diversion’у и по «Коту» и ощущения, мягко скажем, не из приятных, потому как обычно это происходит из-за паники. Но тут ничего не поделаешь. В этом классе никто за такие деньги собачек из конуры не вынимает ABS не ставит.

P.S.

Вообще идеальная комплектация как по мне должна включать сумки, «спинку» пассажира (англ. sissy-bar), и еще, пожалуй набор дополнительных ламп (в народе «люстра») для солидности в дополнение к ветровику и дугам безопасности установленным на данном экземпляре. А для таких нелюбителей хрома как я, то вариант BT (в Штатах B.O.S.S., или Blacked Out Special Suzuki) вообще предел мечтаний.

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Послать это другу (Открывается в новом окне)

Мир из-за стекла

Диван сразу мне показался удобным и, как я убедился, проехав без остановки несколько сотен километров – это было не мгновенное впечатление. Ноги опираются на приоткрытые полы. Угол прогиба ног и широкий резервуар позволяют воздушному импульсу откинуть колени наружу, что утомительно при длительной езде. Просто огромное ветровое стекло хорошо защищает от ветра, кроме того, его присутствие делает мотоцикл внешне менее агрессивным. Стекло имеет существенный минус, а даже два. При моих 187 см роста край стекла был у меня на линии глаз, и я должен был либо тянять шею, чтобы выглянуть из-за него или же слегка наклониться вперед, чтобы посмотреть через него. Появляется также утомительная турбулентность, да такая, что после нескольких часов езды у меня в голове гудело, как в улье.

Suzuki Intruder C 1500 T

Взгляд на арматуру. Традиционные для этого типа мотоцикла ручки похожи на кузнечные рубанки. “Рубанок” регулируется, но сцепления больше нет, к сожалению. Руль с рукоятками, согнутыми к водителю, хорошо лежит в руках, хотя я бы предпочел, чтобы он было прямым. потому что тонкая трубка, вытянутая в дополнение к уменьшающему черному, выглядит немного легкомысленно.

У нескольких моих друзей были сомнения по поводу переключателей. Да, их красота не выпадает из общего дизайна, но меня больше раздражает сильно выступающая кнопка клаксона, за которую я зацепился, оперируя поворотниками. Также консоль на баке не всем понравилась. Черные и светло-белые цифры спидометра, жидкокристаллического дисплея (со счетчиком, часами, трипмастером и индикатором закрепленной передачи) – поэтому не очень точное показание уровня топлива может быть. Органы управления – особенно на ярком солнце – не очень заметны, а пластиковая консоль выглядит слишком вычурно. Хорошей работой, однако, являются фиксированные сундуки. Они красивы, красочно отделаны, закрываются на ключ, имеют вместимость 25 литров и визуально вписываются в силуэт мотоцикла.

Suzuki Intruder C 1500 T

Ремонт и обслуживание

Говоря о многих мотоциклах из класса круизер, можно смело назвать их надежными, Suzuki не является исключением.

Ремонт Suzuki Boulevard Intruder М 109 R

Слабые места:

  • Проблемы с сцеплением. Зачастую это тросик, который быстро изнашивается из-за сильной нагрузки со стороны пружин сцепления.
  • Передаточное число коробки передач при неправильной эксплуатации (динамичный разгон на первой передаче) влечет за собой износ шестерни первой передачи.

Мотоцикл сконструирован с перспективой дальних путешествий по хорошим дорогам, поэтому ресурс двигателя и рамы достойный.

Все остальные моменты зависят от качества обслуживания и своевременной замены расходных запчастей.

Достоинства и недостатки

Suzuki Intruder M1800R производится достаточно давно, что обеспечивает возможность говорить о его сильных и слабых сторонах.

Одним из основных положительных моментов у Suzuki Intruder M1800R является мощный приемистый мотор, позволяющий в случае надобности и «турбонуть». И все это при очень интересной и необычной внешности.

Вторым плюсом этого байка являются отличные тормоза, которые не менее важны, чем двигатель.

А из недостатков владельцы его отмечают жесткую заднюю подвеску и не очень надежное сцепление. Дополнительно они отмечают, что на таком «агрегате» без навыков ездить очень сложно, поэтому он не для новичков.

PW 240-254

PW HH45-0167 Схожая логика была и у шассистов. Да, зад подвески у обоих с моноамортизаторами, как и велит мода. Но передние вилки принципиально разные. У Suzuki – «перевёртыш», да ещё и с радиальными тормозами, конструкторы же Yamaha не искали от добра добра, и «роялстаровская» вилка с успехом перекочевала и сюда.

Продажа мотоциклов Suzuki Boulevard M109R в России

Suzuki Boulevard M109R. Black Limited Edition. Редкий экземпляр на всю Москву всего два таких. Всё оригинальное, никакого «колхоза » По вину 2017 в эксплуатации с 2018г. Мот в идеальном состоянии, сел- поехал. Пробег 8.800 миль ор.

Любимая игрушка! Есть чехол и заглушка вместо заднего сидения! 2008 год пробег 40000км. Торг

Один владелец! Давно не катал! Пробег минимальный! Стоит без аккумулятора! Приезжайте, смотрите!

ПОД ЗАКАЗ С АУКЦИОНА США, СРОК ПОСТАВКИ от 90 дней. В стоимость включены все накладные расходы до Владивостока, включая таможню. Доставка по РФ 15 000р. Привезём в кратчайшие сроки с мото аукционов Японии (BDS, ARAI, JBA), и США. .

Пока объявление висит — продажа актуальна. Торопитесь, к лету цена будет расти в космос на всё: авто и мото. Байк у меня 4 года. Всю его историю знаю с рождения. 2009 год, 800 см3, кардан, инжектор, резвый. Много допов. Торг у Байка.

Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 22 февраля 2023г. Подробную информацию можно посмотреть на аукционе Copart. Номер лота 32331892 На странице лота доступны фотографии в ка.

В идеальном состоянии. Своевременное техническое обслуживание.Пробег 9000.Резина вся новая Меtzеlеr. Крутой выхлоп! Весь в родной краске! Бережное отношение ‘

В идеальном состоянии, тюнинг оригинал США. Все вопросы по телефону.

Тип Круизер Прибыл из США Год 2005 Пробег 30053 мили Двигатель 805 см³ / 51,7 л.с. / Инжектор Привод Кардан Состояние Не требует ремонта Допы Дуги безопасности, боковые кофры Электронный ПТС — покупатель первый владелец. Быс.

Мотоцикл в отличном состоянии, владею с 2015го года, потихоньку изменял (незначительно) под себя, все ТО — вовремя, был завал на правую сторону практически стоячим, есть небольшие коцки (некритичные). Из доп-ов: музыка на руле, сам .

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ

Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
Бесплатная доставка
Бесплатный шиномонтаж Получить купон

Продам трайк , построенный на базе мотоцикла Suzuki Boulevard m 109 в 2016 году , в городе Пермь , мотомастерской Р- эволюшен . Строился по индивидуальному заказу. С документами , есть птс , стоит на учете. Пневмоподвеска , новая ре.

2006 год.Полностью обслужен и исправен. Нет не мятин, не царапин, практически в идеальном состоянии. Пробег 37000км. Один из самых надёжных и неубиваемых мотоциклов. Ничего делать не надо вообще. Новая резина. Продаю в связи со сме.

Продаётся сузуки боливард 2005 года, 1500,68 л.с.,черного цвета. Хром в идеале, установлены прямотоки с командером. Комплект кофров америкосовских из натуральной кожи. Юсб прикуриватель, крепление для навигатора, часы, доп свет, вын.

«ХОТМОТ» — крупнейший мотоцентр в России. В наличии — более 1000 единиц мототехники. В пути — 500 единиц мототехники. Мотоцикл из Японии, находится в пути. ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД. При покупке мотоцикла, скидка на всю эки.

АРТ. 1379 МОТОЦИКЛ В НАЛИЧИИ В Г. КРАСНОДАРЕ. VIN. JS1VS55А962101379 ПРОБЕГ 29295 км БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ. — Все документы для регистрации в ГИБДД. — По всем дополнительным вопросам (подробные фото, видео) обращайтесь на WhаtsАрр, е-.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий