Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2014 – познаем вопрос

Размеры и вес

Мотоцикл гораздо легче большинства «уличных» байков и лишь ненамного тяжелее современных спортивных болидов.

По своим внешним параметрам от своего родителя байк отличается незначительно:

Снаряжённая масса ER-6 — 211 кг, Versys — 208 кг. (Оценка с ABS, так как у Versys-а она стоковая).

Габариты также незначительно отличаются — 10–15 см туда-сюда. Versys 650 имеет:

  • в длину — 2 165 (2 125) мм;
  • в ширину — 840 мм;
  • в высоту — 1 400 (1 315) мм;
  • Высота по седлу — 840 (845) мм.
  • Колёсная база — 1 415 мм.

В скобках указаны размеры до 2015 года. Любопытно, что высота седла сначала омела 740 мм. После первого рестайлинга выросла до 845 мм, после второго (2015) вернулась к начальной отметке.

Для кого предназначен?

Посадка типа «высоко сижу – далеко гляжу» позволяет в дальней поездке расслаблять спину, а в городе смотреть поверх машин.

Да и то, байкер среднего роста, возможно, будет испытывать определённые проблемы. Выточки пол колени на баке, высота руля/зеркал идеально подойдут для человека высокого роста.

Вердикт

Согласно обзору Kawasaki Versys 650, машину можно кратко характеризовать следующим образом:

  • мотоцикл можно успешно эксплуатировать, как машину на каждый день, так и транспортное средство для продолжительных туристических поездок;
  • ремонт Kawasaki Versys 650 доступен, поскольку запчасти и комплектующие активно поставляются в Россию;
  • машина подходит в качестве первого мотоцикла;
  • стабильная езда по любому типу покрытия автотрассы;
  • зеркала обеспечивают достаточный обзор;
  • хорошо разгоняется до максимальной скорости и легко тормозит.

Белый Versys

Зеленый Versys в движении.

KLE Versys 650

По внешнему виду Versys — это типичный кроссовер, но по управляемости больше напоминает приличный неоклассик.

В спецификациях новичка фигурирует также название Kawasaki KLE 650. Байк считается продолжением этой линейки, заменой устаревшему KLE 500. Таким образом можно сказать что мотоцикл имеет 2 родителей, но справедливости ради, стоит отметить, что от ER-6 он взял больше.

Мотоцикл пережил 2 рестайлинга (последний в 2015 году), Производство продолжается Пользователям всего мира предлагаются как новые версии, так и с пробегом. Для российского пользователя цена б/у байка будет в районе 250 000 и выше рублей. Здесь нужно заметить что несмотря на 4 модификации мотоцикла, на наших рынках продают только одну — базовую. Правда, благодаря этому новоиспечённый владелец получает широкий выбор фирменных деталей для тюнинга, что тоже не так уж плохо.

Технические характеристики

Изобретать велосипед заново разработчики не стали. Взяв двигатель от последних поколений ER-6 (объём — 649 кубиков) они уменьшили мощность, но уровняли тягу на всём диапазоне оборотов. Полученный результат установили на новый байк:

  • рабочий объём — 649 см3;
  • количество цилиндров — (рядное расположение поршней);
  • число тактов — ;
  • количество клапанов — (по 4 на цилиндр);
  • мощность — (69 с 2015) л.с;
  • крутящий момент — (64 с 2015) Нм;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор, TTK38, 2х Keihin;
  • зажигание — транзисторное (TDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — (21 с 2015) л.

2015 год, фигурирующий в нескольких показателях — кардинальная переработка двигателя. Выросли мощность, тяга, уменьшился расход. Воспользовавшись последним обстоятельством, уменьшили топливный бак, в результате чего мотоцикла стал легче, а следовательно динамичнее, манёвреннее, проще в управлении.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

Изобретать её заново не стали, поэтому она имеет те же характеристики, что и у родителя:

  • мягкая,
  • хорошо переключается;
  • сюрпризов пользователю не преподносит.

Единственное изменение — она стала более эластичной. По отзывам пользователей, включив шестую, можно плестись на 40, или отжигать на 200.

  • Сцепление многодисковое посредством масляной ванны. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

Передние тормоза – 2 диска.

А вот в тормозной системе решили немного изменить параметры. Основные принципы остались теми же, дисковые тормоза на гидравлической поддержке, а диаметр диском стал другим.

Передние:

  • количество дисков — ;
  • диаметр диска — 320 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние:

  • количество дисков — ;
  • диаметр диска — 250 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Это интересно: Мотоцикл Yamaha YZ450F 2009: разъясняем тщательно

Краткая история модели

2007 г. — начало производства и продаж Kawasaki Versys 650. Первое поколение. Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A7F, KLE650B7F

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A8F, KLE650B8F

2009 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A9F, KLE650B9F

2010 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Kawasaki Versys 650 получает новую переднюю фару, увеличенные зеркала и более совершенное крепление двигателя. Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CAF, KLE650DAF

2011 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CBF, KLE650DBF

2012 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CCF, KLE650DCF

2013 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CDF, KLE650DDF

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CEF, KLE650DEF

2015 г. — рестайлинг модели. Модели этого года получили новую переднюю оптику, перенастроенный двигатель (69 л.с., 64 Нм), топливный бак на 21 л, новые передние суппорта. Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FFF

2016 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FGF

2017 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FHF

2018 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FJF

2019 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FKF

2020 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FLF

2021 г. — максимальная мощность снижается до 66 л.с. Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FMFNL

Технические характеристики

СтоимостьОт 550 до 695 тысяч
Время выпуска2015
Тип транспортного средстваМотоцикл
КлассификацияМотоцикл эндуро
Длина в миллиметрах2165
Ширина в миллиметрах840
Высота в миллиметрах1400
Высота седла в миллиметрах840
Расстояние до полотна дороги в миллиметрах170
Вес кг216
Число тактов4
Число клапанов цилиндра4
ОхлаждениеЖидкостное
Количество цилиндров / построение2/Рядное
Мощность двигателя, л.с. / оборотах69/8500
Рабочий объем двигателя, см³649
Крутящий момент, Н·м / оборотах64/7000
Вид топливаАИ-95
Объем бака21 литров
Время набора скорости до 100 км/ч
Максимальная скоростьДо 200 км/час
Число передач6
ПередачаЦепь
Расход топливаОт 4 до 6 литров
ТрансмиссияМеханическая
ABТВ наличии
ЗапускЭлектростартер
Габариты шин120/70 ZR17 — 160/60 ZR17

Симптомы болезни

Различают 3 периода генерализованного васкулита:

  1. Острый. Длиться первые 7–10 дней.
  2. Подострый с продолжительностью 2–3 недели.
  3. Период реконвалесценции (выздоровления). Занимает от нескольких месяцев до 2 лет.

Синдром Кавасаки у детей начинается резко и бурно. Температура поднимается до 39,0–40,0 градусов, носит перемежающийся характер, сохраняется на протяжении первых 5–7 дней, а без лечения – до 2 недель. Увеличение продолжительности лихорадочного периода – плохой признак для дальнейшего прогноза. На фоне фебрильной температуры увеличиваются региональные (чаще шейные) лимфоузлы, присоединяются симптомы выраженной интоксикации – сильная слабость, учащение пульса, боли в животе, тошнота, диарея. Ребенок тяжело переносит болезнь, становясь раздражительным, беспокойным. Он часто плачет, отказывается от пищи, плохо спит.

Кожные проявления развиваются на протяжении первых 5 недель болезни. На теле появляются мелкие волдыри, скарлатино- или кореподобная сыпь. Ее элементы располагаются на конечностях, теле, в паху. Постепенно на стопах и ладонях появляются покрасневшие участки, кожа уплотняется, начинает болеть, из-за чего ограничиваются движения пальцами. Стопы отекают. Высыпания проходят через 7 дней после появления, а эритема сохраняется до 3 недель, после чего кожа начинает шелушиться.

Поражение слизистых в остром периоде проявляется в виде конъюнктивита обоих глаз. У некоторых к нему присоединяется передний увеит – воспаление одновременно нескольких элементов сосудистой оболочки глаз. Слизистая рта краснеет, становится сухой, губы покрываются болезненными кровоточащими трещинками, миндалины увеличиваются, цвет языка меняется на малиновый.

Симптомы синдрома Кавасаки: покарснение глаз, покарснение и уплотнение кожи стоп, малиновый цвет языка, увеличенные шейный лимфоузлы

Изменения со стороны сосудов и сердца при болезни Кавасаки у детей приводят к развитию миокардита с болями, тахикардией или аритмией, одышкой, осложняющегося часто острой недостаточностью сердца. Реже воспаляется околосердечная сумка – перикард – и формируется митральная либо аортальная недостаточность. У 25% больных на 5–7 неделе возникают расширения отдельных участков стенок коронарных сосудов. Не исключено появление аневризм подключичных, локтевых или бедерных артерий.

Поражение суставов выявляют примерно у 35% больных, у которых воспаляются как мелкие, так и крупные суставы с соответствующей симптоматикой.

Воспаление коронарных артерий при синдроме Кавасаки у взрослых приводит к потере их эластичности и множественным аневризмам (расширениям), вследствие чего у них резко возрастает риск развития дистрофии или инфаркта миокарда, тромбозов, кальциноза и раннего атеросклероза. Пациентов беспокоят боли в сердце и суставах, нарушение сердечного ритма и работы пищеварения. В отдельных случаях возможно развитие менингита, уретрита, поражения органов пищеварительного тракта.

У больного возникают проблемы с выполнением привычной физической нагрузки. Некоторые повседневные действия, такие как подъем в гору, быстрая ходьба или бег, поднятие тяжестей, становятся затруднительны.

После лечения патологические расширения стенок сосудов у взрослых остаются, но со временем уменьшаются и могут исчезнуть полностью.

KLE Versys 650

По внешнему виду Versys — это типичный кроссовер, но по управляемости больше напоминает приличный неоклассик.

В спецификациях новичка фигурирует также название Kawasaki KLE 650. Байк считается продолжением этой линейки, заменой устаревшему KLE 500. Таким образом можно сказать что мотоцикл имеет 2 родителей, но справедливости ради, стоит отметить, что от ER-6 он взял больше.

Мотоцикл пережил 2 рестайлинга (последний в 2015 году), Производство продолжается Пользователям всего мира предлагаются как новые версии, так и с пробегом. Для российского пользователя цена б/у байка будет в районе 250 000 и выше рублей. Здесь нужно заметить что несмотря на 4 модификации мотоцикла, на наших рынках продают только одну — базовую. Правда, благодаря этому новоиспечённый владелец получает широкий выбор фирменных деталей для тюнинга, что тоже не так уж плохо.

Технические характеристики

Двигатель – вид слева.

Двигатель – вид справа.

Защита двигателя.

Трубы выхлопа.

Изобретать велосипед заново разработчики не стали. Взяв двигатель от последних поколений ER-6 (объём — 649 кубиков) они уменьшили мощность, но уровняли тягу на всём диапазоне оборотов. Полученный результат установили на новый байк:

  • рабочий объём — 649 см3;
  • количество цилиндров — 2 (рядное расположение поршней);
  • число тактов — 4;
  • количество клапанов — 8 (по 4 на цилиндр);
  • мощность — 64 (69 с 2015) л.с;
  • крутящий момент — 61 (64 с 2015) Нм;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор, TTK38, 2х Keihin;
  • зажигание — транзисторное (TDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 19 (21 с 2015) л.

2015 год, фигурирующий в нескольких показателях — кардинальная переработка двигателя. Выросли мощность, тяга, уменьшился расход. Воспользовавшись последним обстоятельством, уменьшили топливный бак, в результате чего мотоцикла стал легче, а следовательно динамичнее, манёвреннее, проще в управлении.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

Изобретать её заново не стали, поэтому она имеет те же характеристики, что и у родителя:

  • мягкая,
  • хорошо переключается;
  • сюрпризов пользователю не преподносит.

Единственное изменение — она стала более эластичной. По отзывам пользователей, включив шестую, можно плестись на 40, или отжигать на 200.

  • Сцепление многодисковое посредством масляной ванны. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

Передние тормоза – 2 диска.

Задний тормоз – 1 диск.

А вот в тормозной системе решили немного изменить параметры. Основные принципы остались теми же, дисковые тормоза на гидравлической поддержке, а диаметр диском стал другим.

Передние:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр диска — 320 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр диска — 250 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Цены на б/у разных годов

Цена на мотоцикл Kawasaki Versys 650 кубов на портале мото/авто объявлений moto.auto.ru составляет от 250 000 до 560 000 рублей.

Новая версия мотоцикла получила улучшенный дизайн, аэродинамику и ветрозащиту. Внешний вид характеризуется ощущением стремительности и энергии, благодаря L-образной светотехнике

Объем топливного бака увеличен, что важно для тех владельцев, кто совершает длительные путешествия. Кроме этого, модернизирован агрегат для усиления динамичности езды и «тягловых» параметров

Увеличен руль, что позволяет в большей мере контролировать машину. С помощью прорезиненных креплений устранена неприятная вибрация.

Kawasaki Versys 650 2015 года.

Цены на новый мотоцикл варьируются от 540 до 695 тысяч рублей.

Скриншот цен на новый мотоцикл, без пробега versys 650

Kawasaki Versys 650 — личный опыт

На данный момент откатан один сезон, около 10 000 км, из них один дальняк 7 000 км.

Расход топлива – просто песня. Минимальный рекорд 4.5 литра. По трассе бак хватает на 300 км. Для дальняков и мотопутешествий, конечно, хотелось бы бак более вместительный, но это уже другой класс мото.

Благодаря высокой подвески и ее большому ходу легко справляется на дороге с неровным асфальтом, камнями и лежачими полицейскими. Если поставить нормальную резину 50/50, то вождение по гравийкам и проселочным дорогам превращается в удовольствие.

Посадка удобная за некоторым дополнением. При высоком росте (мой 183) нужно будет поднимать руль с помощью специальной прокладки (для Версиса ее делает schmied.ru). Тогда посадка станет практически ровная и спина затекать не будет. Высокая посадка с прямой спиной радует каждый раз, когда сажусь на него. Чтобы комфортно сидеть, нужно сдвинуть таз до упора назад, до места сидения пассажира и плотно обхватить коленями бак.

Маневренный в городе, мотоцикл хорошо рулится массой тела. Если поставить короткий руль, то в междурядье становится очень юрким. Высокая посадка позволяет ручкам пролетать над зеркалами большинства авто, за исключением газелей и джипов.

Тяговый двигатель! 64 лошади — неплохой запас мощности. В горах на грунтовке, при полной загрузке пару раз движок вытаскивал. Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов и выдает максимальные характеристики на 7000-8500 об/мин. Комфортная скорость на трассе 130-150, есть запас, хоть и не большой.

Кто-то говорит, что коробка слишком жесткая, но к этому привыкаешь и через некоторое время даже нравится ее работа. Она как АК-47, работает четко и безотказно. Масло лить лучше 10/50 на мой вкус.

По сборке положительные эмоции — ничего нигде не болтается, не звенит, все тросы и кабеля грамотно упакованы в бухты и доступны.

Из минусов: после 150 км\ч ресурс мощности двигателя почти исчерпан, на длинные обгоны лучше не идти. Ватные тормоза, улучшается установкой армированных тросов. Стоковые зеркала полный шлак, сразу на замену. В грязи очень неповоротлив.

KLE Versys 650

По внешнему виду Versys — это типичный кроссовер, но по управляемости больше напоминает приличный неоклассик.

В спецификациях новичка фигурирует также название Kawasaki KLE 650. Байк считается продолжением этой линейки, заменой устаревшему KLE 500. Таким образом можно сказать что мотоцикл имеет 2 родителей, но справедливости ради, стоит отметить, что от ER-6 он взял больше.

Мотоцикл пережил 2 рестайлинга (последний в 2015 году), Производство продолжается Пользователям всего мира предлагаются как новые версии, так и с пробегом. Для российского пользователя цена б/у байка будет в районе 250 000 и выше рублей. Здесь нужно заметить что несмотря на 4 модификации мотоцикла, на наших рынках продают только одну — базовую. Правда, благодаря этому новоиспечённый владелец получает широкий выбор фирменных деталей для тюнинга, что тоже не так уж плохо.

Технические характеристики

Изобретать велосипед заново разработчики не стали. Взяв двигатель от последних поколений ER-6 (объём — 649 кубиков) они уменьшили мощность, но уровняли тягу на всём диапазоне оборотов. Полученный результат установили на новый байк:

  • рабочий объём — 649 см3;
  • количество цилиндров — (рядное расположение поршней);
  • число тактов — ;
  • количество клапанов — (по 4 на цилиндр);
  • мощность — (69 с 2015) л.с;
  • крутящий момент — (64 с 2015) Нм;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор, TTK38, 2х Keihin;
  • зажигание — транзисторное (TDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — (21 с 2015) л.

2015 год, фигурирующий в нескольких показателях — кардинальная переработка двигателя. Выросли мощность, тяга, уменьшился расход. Воспользовавшись последним обстоятельством, уменьшили топливный бак, в результате чего мотоцикла стал легче, а следовательно динамичнее, манёвреннее, проще в управлении.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

Изобретать её заново не стали, поэтому она имеет те же характеристики, что и у родителя:

  • мягкая,
  • хорошо переключается;
  • сюрпризов пользователю не преподносит.

Единственное изменение — она стала более эластичной. По отзывам пользователей, включив шестую, можно плестись на 40, или отжигать на 200.

  • Сцепление многодисковое посредством масляной ванны. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

Передние тормоза – 2 диска.

А вот в тормозной системе решили немного изменить параметры. Основные принципы остались теми же, дисковые тормоза на гидравлической поддержке, а диаметр диском стал другим.

Передние:

  • количество дисков — ;
  • диаметр диска — 320 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние:

  • количество дисков — ;
  • диаметр диска — 250 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Versys 650 (2016):

МодельKawasaki KLE650 Versys
Тип мотоциклатуристический эндуро
Год выпуска2007+
Рамастальная диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем649 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня83,0 x 60,0 мм
Степень сжатия10.6:1 – Versys 650 (2007-2014)

10.8:1 – Versys 650 (2015+)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, 2x Keihin TTK38
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность64,0 л.с. (47 кВт) при 8000 об/мин – Versys 650 (2007-2014)

69,0 л.с. (51 кВт) при 8500 об/мин – Versys 650 (2015-2020)

66,0 л.с. (49 кВт) при 8500 об/мин – Versys 650 (2021+)

Максимальный крутящий момент61,0 Нм (6,2 kgf*m) при 6800 об/мин – Versys 650 (2007-2014)

64,0 Нм (6,5 kgf*m) при 7000 об/мин – Versys 650 (2015-2020)

61,0 Нм (6,2 kgf*m) при 7000 об/мин – Versys 650 (2021+)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины160/60ZR17M/C (69W)
Передние тормоза2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (ABS)
Задние тормоза1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска41 мм вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход – 150 мм
Задняя подвескамаятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 145 мм
Длина мотоцикла2125 мм – Versys 650 (2007-2014)

2165 мм – Versys 650 (2015+)

Ширина мотоцикла840 мм
Высота мотоцикла1315 мм – Versys 650 (2007-2009)

1330 мм – Versys 650 (2010-2014)

1400 мм – Versys 650 (2015-2021)

1360 мм – Versys 650 (2022+)

Колесная база1415 мм
Высота по седлу840 мм – Versys 650 (2007-2009), Versys 650 (2015-2021)

845 мм – Versys 650 (2010-2014, 2022+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)180 мм – Versys 650 (2007-2014)

170 мм – Versys 650 (2015+)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)4,17 сек.
Максимальная скорость178 км/ч
Емкость бензобака19,0 л – Versys 650 (2007-2014)

21,0 л – Versys 650 (2015+)

Масса мотоцикла (снаряженная)207 кг – Versys 650 (2007-2009)

208 кг – Versys 650 ABS (2007-2009)

206 кг – Versys 650 (2010-2014)

209 кг – Versys 650 ABS (2010-2014)

216 кг – Versys 650 ABS (2015-2016)

217 кг – Versys 650 ABS (2017+)

Размеры и вес

Мотоцикл гораздо легче большинства «уличных» байков и лишь ненамного тяжелее современных спортивных болидов.

По своим внешним параметрам от своего родителя байк отличается незначительно:

Снаряжённая масса ER-6 — 211 кг, Versys — 208 кг. (Оценка с ABS, так как у Versys-а она стоковая).

Габариты также незначительно отличаются — 10–15 см туда-сюда. Versys 650 имеет:

  • в длину — 2 165 (2 125) мм;
  • в ширину — 840 мм;
  • в высоту — 1 400 (1 315) мм;
  • Высота по седлу — 840 (845) мм.
  • Колёсная база — 1 415 мм.

В скобках указаны размеры до 2015 года. Любопытно, что высота седла сначала омела 740 мм. После первого рестайлинга выросла до 845 мм, после второго (2015) вернулась к начальной отметке.

Для кого предназначен?

Посадка типа «высоко сижу – далеко гляжу» позволяет в дальней поездке расслаблять спину, а в городе смотреть поверх машин.

Да и то, байкер среднего роста, возможно, будет испытывать определённые проблемы. Выточки пол колени на баке, высота руля/зеркал идеально подойдут для человека высокого роста.

Краткая история модели

2007 г. – начало производства и продаж Kawasaki Versys 650. Первое поколение.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A7F, KLE650B7F

2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A8F, KLE650B8F

2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A9F, KLE650B9F

2010 г. – рестайлинг модели. Второе поколение. Kawasaki Versys 650 получает новую переднюю фару, увеличенные зеркала и более совершенное крепление двигателя.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CAF, KLE650DAF

2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CBF, KLE650DBF

2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CCF, KLE650DCF

2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CDF, KLE650DDF

2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CEF, KLE650DEF

2015 г. – рестайлинг модели. Модели этого года получили новую переднюю оптику, перенастроенный двигатель (69 л.с., 64 Нм), топливный бак на 21 л, новые передние суппорта.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FFF

2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FGF

2017 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FHF

2018 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FJF

2019 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FKF

2020 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FLF

2021 г. – максимальная мощность снижается до 66 л.с.
Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FMFNL

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Крепкий универсальный байк по доступной цене. Стоимость на вторичном рынке начинается примерно от 200 тысяч рублей.
  • Недорогое обслуживание. Возможность ремонтировать и обслуживать байк самостоятельно — ничего сверхсложного в его конструкции нет.
  • Запас хода до 400 километров при спокойной езде.
  • Удобная посадка, не слишком большая высота по седлу и скромная масса.

Недостатки

  • На трассе иногда не хватает мощности двигателя, особенно если мотоцикл сильно нагружен.
  • Вторичный дизайн третьего поколения, и непривлекательный, по мнению многих байкеров, дизайн первых двух.
  • Требовательность к качеству и чистоте топлива, что свойственно большинству мотоциклов Kawasaki.

Спокойствие и комфорт

Первая передача включена, старт. Двигатель мурлыкает и работает мягко. Здесь нет рваных, сильных толчков. Следующие передачи включаются легко, и регулируемая рукоятка сцепления не требует применения большого усилия. Я быстро сладил с мотоциклом, поэтому первые виражи прохожу интуитивно. Кавасаки – с колесной базой 1415 мм (для сравнения – Suzuki V-Strom 650: 1560 мм) – позволяет без усилий вводить в поворот и проехать точно выбранный путь. То есть, плавно, легко и приятно.

Versys – это квинтэссенция funbike, когда дело доходит до навигации. А может ли он быть туристом? Кавасаки очень хорошо пошел в этом направлении. Двигатель был встроен в сайлентблоки, подножки переместились на 15 мм вниз и на 20 мм вперед, стекло увеличилось почти вдвое, емкость топливного бака увеличилась на 2 литра, был усилен каркас, увеличена нагрузочная способность на 30 кг, а опоры багажника были интегрированы с машиной и сейчас менее заметны. Нет никаких сомнений: Versys больше не может быть фанбайком, и, если это так, может быть хорош в повседневном использовании и даже во время путешествий.

Kawasaki Versys 650 Новая приборка выглядит оригинально и читаемость не плохая.

Kawasaki Versys 650 Вилка имеет регулировку предварительного натяжения пружины (левая голень) и демпфирование отскока (справа – на фото).

Kawasaki Versys 650 – Тормоз работает намного эффективнее, чем у предшественника

Kawasaki Versys 650 Амортизатор потерял регулировку демпфирования, но получил ручку регулировки натяжения пружины.

К хорошим подвескам прилагается комфортное положение за рулем. Вы удобно сидите на широком мягком сиденье, а большее стекло обеспечивает отличную защиту. Жаль, что регулятор находится снаружи стекла, так что о регулировке во время движения можно забыть. Более низкие подножки увеличивают угол изгиба колена, но они все еще достаточно высоки, чтобы не тереться об асфальт во время более жестокй езды. Кроме того, на новом Versys вы сидите более расслабленно, а не – как раньше – в стиле «в атаку!».

Изменения получили и тормоза. Плавающие суппорты более агрессивно вгрызаются в диски, чем в предшественнике, имеют лучшее распределение и лучшую обратную связь. Новый ABS Bosch работает точнее в подполье. Благодаря этому при резком торможении задние колеса не теряют контакта с землей. Так держать!

Модификации

Модификациями модели стали версии с приставкой Tourer, выпускаемые в различных комплектациях.

Так как байк сам являлся модификацией, дополнительных на его основе делать не стали. Но запальный пользователь мог выбрать одну из 4 комплектаций:

  • Kawasaki Versys 650. Поставлялась в отдельные страны, Чистый байк, без наворотов.
  • Kawasaki Versys 650 Tourer. Дополнительно установлены защита рук и бака. И также комплектуется съёмными боковыми кофрами на 28 л, каждый. Внутри чемодана — дополнительная сумка. Именно такую версию чаще всего можно встретить на рынках России, при это наличие кофров не гарантируется.
  • Kawasaki Versys 650 Tourer Plus. Все возможности предыдущей версии, А также светодиодные противотуманки на крыльях, индикатор включённой передачи на панели приборов.
  • Kawasaki Versys 650 Grand Tourer. К возможностям версии Plus добавлен центральный кофр (47 л), а также установлена розетка на 12 в. Заменён АКБ.

и конкуренты

Honda XL700V Transalp.

Suzuki V-Strom 650

Yamaxa XT660Z Tenere.

Первой, про кого часто вспоминают при упоминании тур эндуро является Yamaxa. Её модель XT660Z Tenere часто считалась единственной достойной представительницей в этом классе.

Ответ Suzuki прозвучал как V-Strom 650.

Интересно поступила Honda. Они в этот момент продвигали свои тур-эндуро Transalp, и хоть в серии была модель на 650 кубиков, для сравнения предложили старящую — Honda XL700V Transalp.

Заключение

В целом, за Versys не будет стыдно, при чём ни перед самим собой, ни перед окружающими.

Для любителей съехать с дороги в любом месте, Kawasaki Versys 650 станет достойным выбором. Наличие всех деталей, которыми должен обладать современный мотоцикл, мощный и тяговитый мотор, резвый разгон и подвеска с длинными ходами — что ещё нужно для не простой езды, а получения удовольствия?

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Kawasaki

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий