Моторно-гребные надувные лодки Скиф

Преимущества пластиковых лодок «Тортилла»

  • Прочность – лодки «Тортилла» двухкорпусные, с жёстким корпусом
  • Остойчивость – лодки раскачиваются меньше аналогов
  • Легко грести – современные обтекаемые корпуса
  • Хорошее прохождение тины и водорослей
  • Вместимость – грузоподъемность выше чем у аналогов такой же длины
  • Малая утапливаемость кормы при загрузке
  • Износостойкость – механически стойкое покрытие корпуса
  • Удобство – полочки, нескользящее покрытие, неглухая средняя банка
  • Безопасность – лодки даже со сквозной пробоиной удержат пассажиров

Пластиковые лодки для рыбалки, охоты и отдыха – «Нейва», «Тортилла» и мотолодки «Легант» – используются как частниками, так и в прокатах по всей России, от Санкт-Петербурга до Дальнего Востока.

Четырёхместные стеклопластиковые лодки

стеклопластиковая лодка “ВИЗА Нейва-4”

Длина корпуса, м:4,1
Коли­чес­тво пас­са­жи­ров:4
Мак­си­маль­ная мощность под­вес­ного мотора, л.с.:10
Цена:от 94900р.

стеклопластиковая лодка “ВИЗА Тортилла-4 Бело-бирюзовая”

Длина корпуса, м:3,5
Коли­чес­тво пас­са­жи­ров:4
Мак­си­маль­ная мощность под­вес­ного мотора, л.с.:5
Цена:от 76900р.

стеклопластиковая лодка “ВИЗА Тортилла-4 с Рундуками”

Длина корпуса, м:3,5
Коли­чес­тво пас­са­жи­ров:4
Мак­си­маль­ная мощность под­вес­ного мотора, л.с.:5
Цена:от 79900р.

стеклопластиковая лодка “ВИЗА Тортилла-4”

Длина корпуса, м:3,5
Коли­чес­тво пас­са­жи­ров:4
Мак­си­маль­ная мощность под­вес­ного мотора, л.с.:5
Цена:от 74900р.

стеклопластиковая лодка “ВИЗА Тортилла-4 Эко”

Длина корпуса, м:3,5
Коли­чес­тво пас­са­жи­ров:4
Мак­си­маль­ная мощность под­вес­ного мотора, л.с.:5
Цена:от 66900р.

стеклопластиковая лодка “ВИЗА Тортилла-305”

Длина корпуса, м:3,05
Коли­чес­тво пас­са­жи­ров:4
Мак­си­маль­ная мощность под­вес­ного мотора, л.с.:5
Цена:от 73900р.

стеклопластиковая лодка “ВИЗА Тортилла-305 Эко”

Длина корпуса, м:3,05
Коли­чес­тво пас­са­жи­ров:4
Мак­си­маль­ная мощность под­вес­ного мотора, л.с.:5
Цена:от 61900р.

Технические характеристики лодки

Параметры лодки – это то, на что обращают внимание в первую очередь при покупке. Учитывая технические характеристики, владелец рассчитывает особенности использования, ухода и максимальных возможностей товара

Плавсредство отличается упрощенной конструкцией, состоящей из двух независимых баллонов. Оснащено разборными веслами, заключенными в шарнирные уключины и специальные крепления. Внешняя сторона бортов лодки «СКИФ-2» снабжена веревочным леером.

Размеры двухместной лодки:

  • длина – 257 см;
  • ширина – 118 см;
  • высота борта – 36 см.


Из пятислойного поливинилхлорида изготовлен корпус лодки

Скиф 2 лодка

— 4, Гут Илья. 06 мая 2012

Минусы:!Могу отнести к недостаткам сложность нахождения двух людей с излишним весом в одной лодке. Расстояние между бортов, при посадке в носу и корме будет для них недостаточным. , для людей средней комплекции весьма комфортно. По существу: 1. Стандартные вёсла Скифа 2, Скифа 2 люкс имеют небольшие лопасти — видимо в наследство от Скифа «1». Проблема решаема либо полной заменой весла, либо покупкой лопастей, что дешевле и проще. Впрочем, стоит оговориться, что это субъективное мнение человека, привыкшего ходить на лодке на сильном течении и на большие дистанции. 2. Невозможность установки навесного мотора. Но, уж если есть необходимость, то придётся изготовить раму для крепежа. 3. Стандартная сумка-рюкзак годится лишь на дорогу из магазина домой. Придётся купить нечто более основательное. Впрочем, это обычная практика у всех производителей лодок. 4. Конструктивный недостаток лодки- два надувных отсека. В случае повреждения одного, лодка превращается в плавучее бревно. Но, этого достаточно чтобы добраться без потерь до берега. Устраняется недостаток присутствием стандартного(в комплекте) ремонтного набора, умения им пользоваться. Я же, на второй год приобрёл дополнительно надувное дно (присутствует в комплектации Скиф 2 люкс). 5. Сложность составить мнение о лодке, по отзывам и без практики использования. Я не разочарован в покупке, но приобретал лодку до конца не будучи уверенным в её достоинствах. На данный момент я испытываю опасения по поводу некоторых её свойств (пр.: как поведёт себя материал лодки со временем), но до сих пор я только убеждался в её достоинствах.
Отзыв:

Надувная лодка «СКИФ-2» — одна из самых бюджетных моделей ПВХ лодок санкт-петербургской . ПВХ лодка «СКИФ-2» имеет упрощенную конструкцию из двух независимых баллонов с подъемами в носовой и кормовой частях. Главное преимущество лодки — ее малый вес, который составляет всего 11 кг и эта лодка вполне может использоваться как плавательное средство при пеших походах к или через водоемы. Лодка «СКИФ-2» оборудована разборными веслами на шарнирных уключинах и бортовыми удерживателями. По внешнему борту располагается веревочный леер с креплением на двух пятаках. В качестве сиденья покупателю предложена фанерная банка, устанавливаемая во вклеенные пазы. Дно у лодки натягиваемое, а форма бортов не предполагает автоматическое натягивание пола при накачке баллонов, поэтому банка является еще и элементом конструкции лодки, благодаря которому пол принимает рабочее состояние.


Надувная лодка выпускается в двух комплектациях: базовой — «СКИФ-2» и дополнительной — «СКИФ-2LUX». Лодка в комплектации lux предполагает наличие надувного дна и двух надувных банок-пуфиков. Надувное дно выполнено в виде отдельного матраца и устанавливается в лодку отдельно. Оно придает дну дополнительную «жесткость» и существенно влияет на удобство использования этой лодки.


Установка подвесного лодочного мотора на лодку не предусмотрена. Лодка выпускается в сером или зеленом цветах. Грузоподъемность лодки позволяет использовать ее вдвоем, но места в кокпите для этого маловато. Лодку можно рекомендовать охотникам и рыболовам, которые предполагают ее использование в прудах и небольших озерах со спокойной водой, при этом перемещаются пешком на значительные расстояния. Размеры рюкзака — 60х35х35.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Схема сборки корпуса лодки-скифа на стапеле

увеличить, 1692х1052, 252 Кб1 — ахтерштевень, 22×80. дуб; 2 — транец δ=20; 3 — ширстрек (верхний пояс) обшивки, δ=10; 4 — наружная часть форштевня — водорез δ=32, дуб; 5 — брештук (составной из двух частей), δ=28; 6 — средние поясья обшивки, δ=10; 7 — скуловой пояс, δ=10; 8 — киль 16×80, дуб; 9 — обшивка днища, внутренний слой, δ=10; 10 — шпангоут, δ=16; 11 — скуловой стрингер 22×32, дуб; 12 — буртик 13×22; 13 — внутренний привальный брус 13×22; 14 — топтимберсы транца 16×32, дуб; 15 — старнкница δ=22; 16 — брус стапеля; 17 — поперечный брус стапеля; 18 — скег (плавник), δ=20, дуб.

Кроме наружного киля, днище набора не имеет, что очень удобно для рыбаков, облегчает поддержание чистоты в корпусе. Шпангоутами (точнее — топтимберсами) снабжаются только борта; здесь они соединяют между собой отдельные поясья обшивки и держат наружный обвод бортов. Общую поперечную прочность корпусу придают три поперечные банки-сиденья, причем среднюю можно выполнить в виде рыбного ящика или небольшого рундучка, в который можно укладывать нехитрое снабжение — черпак, фалини (тросы для швартовки) и т. п. Если делается рыбный ящик, то в днище можно просверлить пару отверстий для того, чтобы рыба постоянно находилась в свежей забортной воде. Когда ящик не используется, эти отверстия затыкают деревянными пробками.

Подробно об изготовлении деталей корпуса, его сборке и окраске можно прочитать в упоминавшейся книге «15 проектов», здесь же обозначим общую последовательность работ и обратим внимание на специфические особенности технологии постройки и конструкции. Корпус лодки формируется на трех поперечных лекалах, транце и форштевне, которые устанавливают на стапеле в положении вверх килем. Для того чтобы лодка соответствовала чертежам, положение этих деталей контролируют относительно двух взаимно-перпендикулярных плоскостей — горизонтальной базовой (она совпадает с верхними кромками досок стапеля) и вертикальной диаметральной плоскостью (ДП), проходящей через форштевень и ось симметрии транца

Для того чтобы лодка соответствовала чертежам, положение этих деталей контролируют относительно двух взаимно-перпендикулярных плоскостей — горизонтальной базовой (она совпадает с верхними кромками досок стапеля) и вертикальной диаметральной плоскостью (ДП), проходящей через форштевень и ось симметрии транца

Корпус лодки формируется на трех поперечных лекалах, транце и форштевне, которые устанавливают на стапеле в положении вверх килем. Для того чтобы лодка соответствовала чертежам, положение этих деталей контролируют относительно двух взаимно-перпендикулярных плоскостей — горизонтальной базовой (она совпадает с верхними кромками досок стапеля) и вертикальной диаметральной плоскостью (ДП), проходящей через форштевень и ось симметрии транца.

Лекала для сборки корпуса (а); разметка форштевня и поясьев обшивки борта (в); мидель-шпангоут (б)увеличить, 1953х955, 180 КбПоз. 1 — 18 — см. на схеме сборки корпуса; 19 — шергень-планка 20×120; 20 — топтимберс; 21 — скуловая накладка; 22 — флор лекала; 23 — внутренняя часть форштевня; δ=32, дуб; 24 — банка (сиденье) 20×250; 25 — стенка рундука, δ=20; 26 — крышка рундука, 20×250; 27 — опорный брусок банки 16×32.

На листе фанеры, картона либо плотной бумаги (например — оборотной стороне обоев) вычерчивают в натуральную величину очертания лекал, транца и форштевня. Первыми на этом листе должны появиться две перпендикулярные линии — базовая и ДП, от которых откладывают размеры лекал по полушироте и высоте. Вычертить нужно полный обвод каждого лекала — на оба борта, так как этот чертеж (плазовая разбивка) будет использоваться и для сборки лекал.

Парусные лодки

В зависимости от комплектации, лодка «Тортилла-Комби» может быть оснащена парусом, веслами, электродвигателем или навесным мотором. Это легкая и маневренная лодка из пластика повышенной износостойкости. Благодаря вместительности и надежности, она идеально подходит для активного использования на отдыхе, рыбалке и для любых других целей. Парусное вооружение можно самостоятельно установить в любой момент. Вместимость составляет 4 человека, а грузоподъемность доходит до 400 кг. Безопасность обеспечивается обтекаемым, устойчивым корпусом и подтверждена стандартом ГОСТ 19105-79.

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи. Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 — 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

1) Обычный — проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) — бесплатно

2) Самовывоз с проверкой — наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Конструкция ПВХ лодок Skiff

Модели Скиф относятся к гребной и моторно-гребной категории и представляют собой классические лодки для одного-двух пассажиров. Они комплектуются гребками, разборными алюминиевыми веслами с пластиковыми лопастями, поворотными уключинами. В кокпите на неподвижные опоры устанавливаются сиденья-банки из фанеры.

Борт лодок состоит из баллона, перегороженного герметичными мембранами на два автономных отсека. Гребные варианты имеют плоское дно из ПВХ и рассчитаны на эксплуатацию в теплые дни. Среди них есть лодки с приподнятым носом и кормой, отличающиеся повышенной курсовой устойчивостью. Моторно-гребные модели дополняются надувным дном низкого давления, фанерными сланями-книжками, подходят для использования в прохладную погоду.

Лодки имеют ручки для переноски, леерные тросы, закрепленные на бортах за специальные шайбы, трапециевидную форму носовой части. В моделях под мотор установлены транцы из фанеры под монтаж двигателей мощностью до 4 лошадиных сил. Их конусовидные оконечности выходят за линию кормы.

Для повышения комфорта рыбной ловли на лодки Скиф можно поставить фиксаторы для спиннингов, приспособления для монтажа эхолота, держатели для бутылок, подстаканники, полочки. В дополнительную комплектацию входят надувные кресла со спинками, мягкие накладки на банки, подвесные сумки-карманы. Моторно-подвесные модели дополняются надувными килями.

Установка лекал на стапель

1 — козелок; 2 — стапель; 3 — временные стойки транца; 4 — транец; 5 — внутренний киль, врезать в лекала; 6 — скуловой стрингер; 7, 8, 9 — лекала № 3, № 2 и №1; 10 — внутренняя часть форштевня; 11 — стойка-упор лекала № 1; 12 — струна в ДП.

Из обрезков любых досок толщиной 16-20 мм вырезают заготовки для лекал, прострагивают их кромки, которые будут прилегать к наружной обшивке или брусьям стапеля. Наложив заготовки лекала на плазовую разметку таким образом, чтобы строганые кромки совпадали с линиями на чертеже, собирают лекало на гвоздях и рисками переносят на флор и шергень-планку положение ДП, а на бортовые ветви — линии борта. Контрольные риски удобно наносить шариковой ручкой.

Для транца используют тщательно простроганные до толщины 20 мм сухие сосновые или еловые доски. Эти доски не должны быть шире 100 мм, чтобы при изменении влажности транец не коробило, а пазы не рассыхались. С этой же целью рекомендуется отдельные доски между собой соединять на деревянных цилиндрических шипах и водостойком клею. С бортовых и днищевых кромок транца нужно снять малку — сострогать указанный на чертеже угол для плотного прилегания досок обшивки. Поскольку шурупы, завинчиваемые в торец доски, не держат нагрузки, для крепления наружной обшивки к транцу с его внутренней стороны следует прикрепить рейки 14 сечением 16х32 мм (желательно из дуба либо ясеня). На плоскость транца также наносят линию ДП.

Форштевень состоит из двух частей — внутренней и наружной (водореза). Их вырезают по разметке из дубовой или ясеневой доски толщиной 32 мм. Мягкие породы древесины здесь непригодны, так как в штевень вворачивается много шурупов, крепящих поясья наружной обшивки и ослабляющих его прочность.

Сборочный стапель может быть собран из одной или двух достаточно жестких досок; важно, чтобы лекала на нем были надежно закреплены и не могли изменять положения под действием усилий, возникающих при сборке обшивки. В предлагаемой на рисунках конструкции основные брусья стапеля должны быть изготовлены из досок сечением не менее 40х120. Для удобства работы раму стапеля ставят на козелки высотой около 0,5 м или крепят к столбикам, врытым в грунт

Горизонтальность верхних кромок (базовой плоскости) выверяют при помощи уровня; положение ДП обозначают туго натянутой стальной проволокой

Для удобства работы раму стапеля ставят на козелки высотой около 0,5 м или крепят к столбикам, врытым в грунт. Горизонтальность верхних кромок (базовой плоскости) выверяют при помощи уровня; положение ДП обозначают туго натянутой стальной проволокой.

Скиф 2 – бюджетная надувная лодка пвх

Бюджетная надувная лодка из пвх Скиф 2 изготавливается компанией Мнев и К. Простая конструкция, которая состоит из двух независимых баллонов. Форма корпуса лодки похожа на каное и имеет характерные подъемы на носу и корме. Скиф 2 не хватает звезд с неба и главным преимуществом этой лодки является ее крайне малый вес 11 кг. и ее можно легко носить на себе в рюкзаке и использовать как плавсредство в походах для того, чтобы переправиться через водоем. Рыбаки одиночки также часто покупают эту лодку, т.к. она все же позволяет обловить большие участи озера или реки, хоть она и на весельной тяге. Сами по себе весла разборные, крепятся к бортам на шарнирные уключины и специальные крепления. По внешней стороне бортов установлен веревочный леер. Днище простое однослойное. В качестве пола используется надувной пайол-матрас. Есть одно сидение, которое устанавливается в специальные пазы в середине кокпита и придает лодке жесткость, т.к. баллоны, даже в накачанном состоянии не придают форму лодке.

У надувной лодки Скиф 2 есть две комплектации: простая и LUX. Люксовая комплектация отличается наличием как раз надувного пола и двух надувных пуфиков. Этот надувной пол придает лодке дополнительную жесткость, так что если вы решили купить Скиф 2, то выбирайте лучше комплектацию LUX. На выбор покупателю предлагается два цвета окраски баллонов: зеленый и серый.

Хоть грузоподъемность лодки и предполагает размещение на борту двух человек, но места в кокпите крайне мало. Все таки это лодка для одиночки. В плюсы можно записать ее легкость, маневренность, прочный материал и достаточную высоту бортов, волной не захлестывает. Минусы это крепление банки, швы баллонов через 2-3 года начинают травить воздух.

Источник

С чего начать строить самодельную лодку из дерева? Проект “СКИФ”

В этой статье я расскажу о своем опыте строительства лодок из фанеры. Сразу оговорюсь, что я обладаю опытом успешного строительства, поэтому блог будет с уклоном на профессиональную терминологию.

Строительство легкой 4х метровой моторно-гребной лодки из фанеры.

  • выбор проекта
  • инструмент
  • материалы
  • строительство

Начнём.

Сначала нужно было выбрать проект. Из 15 подходящих вариантов для строительства своими руками я выбрал лодку «СКИФ».

Выбор проекта имеет смысл делать исходя из своих возможностей. Минимум у вас должно быть подготовленное рабочее место подходящих размеров: гараж, либо не большая мастерская. Вариант постройки лодки данного типа является оптимальным для новичков.

Плюс необходимо хотя бы базовое владение столярным инструментом. Если с навыком проблемы, хорошо бы иметь опытного помощника.

Ко мне это не относится. Хоть я и новичок, имеющийся у меня опыт позволяет на ходу «режиссировать» проект

Плюс было важно построить лодку быстро и не дорого

Сразу скажу, что проект был немного доработан, так как в оригинале фанерная лодка этого типа строится из 20 мм доски.

Какой инструмент понадобится для строительства.

  • Ножовка по дереву
  • Молоток (я использовал маленький)
  • Хорошая крестовая отвертка
  • Электродрель
  • Рубанок
  • Напильник или рашпиль на 20мм
  • Сам проект соответственно

Доставка по Москве курьером

Москва: — доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения — время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00 — доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве: — доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей — доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная — доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара: — доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда — доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры — возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку: при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб. при подъеме на лифте — 300 руб.

Источник

Производство, продажа и ремонт лодок, катеров, яхт


Доброго времени суток ! Более 20 лет работаем в малотоннажном судостроении. Есть сварочный цех, столярный и пошивочная линии, моторный и электромонтажные участки, а также многое другое оборудование необходимое для завершения полного цикла производства от проектирования до сдачи судна на воде! За долгое время подобралась и сработалась команда высококлассных профессионалов своего дела. Результаты тут https://яхты-алюминиевые.рф/catalog/

Пошив мягкой судовой мебели Изготовление ходовых и стояночных тентов Изготовление и монтаж системы быстросъемных надувных бортов увеличивающих плавучесть и остойчивость на любые жестко корпусные суда до 10 метров длиной! Изготовление рубок. полурубок, кают,рамок со стеклами ( из Амг с применением гибочных.лазерных и прочих станков) для уже существующих лодок и катеров. Сварочные работы по Амг и нерж. стали (полировка). Встроенная судовая мебель.столярка. Остекление кают, рубок, полурубок (в т.ч сдвижные стекла в рамках по Вашему дизайну) триплекс,сталинит, поликарбонат… Перевозка судов до 11 метров на наших трейлерах. Хранение водной техники в теплом боксе. Техническое обслуживание и консервация. Ремонт моторов и судового оборудования любой сложности. Качественно и профессионально. Стоимость работ обсуждается индивидуально. Есть кредитные программы, поэтапное финансирование. Звоните, перепиской заниматься некогда (прайсы мониторинговым менеджерам не высылаем) в тендерах не принимаем участие…. Подъезжайте на чашечку кофе! При встрече все обсудим. Спасибо за понимание. Находимся по Осташковскому шоссе 3 км от МКАД +79057004244

Мы также очень рады предложить Вам помощь в выборе катера мечты!

Как утверждают ученые мужи — «Жизнь вышла из воды»! Наверное, поэтому нас практически всех и тянет к воде, хотя бы на отдых.

Можно отдыхать, находясь на берегу, наблюдая за проходящими мимо судами, катерами, яхтами, лодками, лайнерами , немного завидуя людям на борту, которые уходят в известном только им направлении!

Можно взять в аренду яхту, гидроцикл, лодку, катер, катамаран… и попробовать самому «гулять по воде», таким образом выяснить, к какому плавсредству душа больше лежит!

А можно, хорошо подумав и взвесив свои возможности, наконец сделать шаг к приобретению в собственность своего лайнера! Назовем так любое плавсредство любя, будь то маленькая лодочка на веслах, моторная лодка с подвесным мотором, катер со встроенным двигателем, парусная яхта, моторная яхта или даже парусно-моторно- педальный катамаран! А может это будет самоходный плавающий остров, например, плавдача или плав-баня, для любителей коллективного отдыха — мини плав- отель!

Ведь сейчас почти у каждого есть шанс ощутить себя настоящим капитаном, ведь даже не получая водительского удостоверения, можно управлять корабликом с мотором не более пяти лошадиных сил!

Ощущения свободы, уюта и безопасного единения с природой Вам может подарить практически любой правильно подобранный катер!

Выбор за Вами! Хотите скоростную глиссирующую многомоторную лодку — пожалуйста!

Нравится какая- нибудь элитная яхта, тоже нет проблем, построят эксклюзивно для Вас и привезут! Что называется «Любой каприз за Ваши деньги!» ( В данном случае: любой лайнер, лодку, катер, яхту, катамаран, плав — базу и т. д……)

НО!!! Как показывает многолетняя практика, сам вопрос приобретения, это только верхушка айсберга!

Сейчас появилась возможность идти к своей цели по-этапно. Вы можете спроектировать и заказать интересующую только ВАС модель корпуса от трех до двенадцати метров длиной из алюминия!

К великому сожалению цены в данной ситуации динамично меняются на все… Уточняйте по телефону.

Прежде чем сделать свой выбор, попробуйте определить назначение судна. Лучше всего обратиться к специалисту. (тел или по почте )

Размещение баллистической ракеты на дне

При всей привлекательности донного размещения баллистических ракет, имеется ряд недостатков. Сам транспортно-пусковой контейнер успешно маскируют от средств противоракетной и противолодочной обороны противника, а вот замаскировать саму субмарину, доставляющую ракетный комплекс, достаточно сложно. Кроме того, приходится опускать контейнер на глубину, что подвергает его корпус повышенному давлению воды и значительно сокращает область их размещения, а также возникает опасность их повреждения.

Еще существует проблема в размещении ракет подводного базирования из-за действия международного соглашения, так называемого «Договора по морскому дну», в рамках которого запрещено размещать оружие с ядерным зарядом на дне морей и океанов вне пределов прибрежных зон.

Исходя из этого, военно-морские силы России смогут установить подводные ракетные комплексы «Скиф» исключительно в своих территориальных водах и в акватории Северного ледовитого и Тихого океанов. По глубине смогут подойти для размещения донных «Скифов» Ладожское озеро, Каспийское море и какое-либо глубокое водохранилище.

Описание: Лодка Скиф

Моторно-гребная модель из фанеры, покрытой стеклопластиком. Купить лодку Скиф стоит тем, кому нужна легкая лодка для рыбалки и охоты.

Скиф имеет длину 4.0 м при ширине 1.35 м. Масса лодки 75 кг.

Максимальная грузоподъемность 450 кг, вместимость 4 человека.

При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 8 л.с.

Корпус Скиф изготовлен из водостойкой фанеры и для увеличения прочности покрыт слоем пластика, армированного стекловолокном. Корпус усилен каркасом из стрингеров и шпангоутов.

Лодка поставляется в камуфлированной расцветке.

Лодка имеет пол из водостойкой фанеры.

В комплект Скиф входят 3 жестких лавки из окрашенной водостойкой фанеры.

Транец является частью корпуса лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности. В месте крепления двигателя предусмотрена накладка из водостойкой фанеры для уменьшения износа.

На носу Скиф установлен рым из нержавеющей стали для якоря или буксировки. Для удобства гребца имеются дополнительные подуключины.

Производитель предоставляет на лодку гарантию 1 год.

Скиф поставляется в следующей комплектации: 1. Лодка – 1 шт. 2. Весло с уключиной – 2 шт. 3. Сиденье жесткое – 3 шт. 4. Инструкция – 1 шт.

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

— Webmoney — Яндекс.Деньги — Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.) — Банковские карты (Visa, MasterCard) — Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты. Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату. Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом. После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе. Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет. Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

КупиВКредит

ООО «Репутация» (Торговая марка «Биржа Кредитов») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3% Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе. Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать «электронные способы оплаты»

Рассрочка (+5%)

При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5% Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Тип конструкции

Лодки из стеклопластика изготавливаются по нескольким сильно различающимся между собой технологиям:

  • Безнаборная технология — у лодки отсутствуют шпангоуты и стрингеры, жесткость лодки обеспечивается кривизной обшивки и конструкционными элементами: ящиками и банками плавучести, выпуклостями и высадками корпуса.
  • Двухслойная технология — лодка состоит из двух оболочек с наборными элементами между ними.
  • Трехслойная технология – лодка состоит из двух оболочек, а между ними находится заполнитель из базальта, сотоблока или пенополистирола.

Существуют лодки, изготовленные из фанеры, которая используется как каркас, сверху покрытый полимером.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий