Тест-драйв мотоцикла Kawasaki KLX250

История изменений

Перемен случилось немного, но это и хорошо, ведь говорит о качестве байка. Значит, техника изначально была выполнена так, что не пришлось почти ничего дорабатывать. Те изменения, что были, скорее относятся к косметическим

Впрочем, и таковые важно отметить

Вот, какова эволюция Кавасаки KDX 250:

  1. В 1981 случился рестайлинг. С этих пор модель уже считается вторым поколением.
  2. В 1991 свет увидело третье поколение. Случился новый рестайлинг, и возникла пара модификаций.
  3. В 1995 – последнем году выпуска – уже перестали предлагаться все модификации.

То, что выпуск прекратился, естественно с учетом развития технологий. Обновить эндуро, спортбайк или даже дорожные мотоциклы до современного, актуального состояния – непросто, ведь значительно дешевле и целесообразнее с нуля выпустить новый мотоцикл, идущий в ногу с современностью.

Техническая характеристика мотоцикла Kawasaki KLX 250

Вышеуказанный железный конь обустроен лишь одним мощнейшим цилиндром. Байк способен выдавать на треке невиданные силовые показатели, располагая немалой компрессией (11:1).

Его рабочего объема в 249 см.куб. будет вполне достаточно для того, чтобы время от времени «пугать» себя скоростью.

Четырехтактный движок дополненный современной системой высокоточного распределения типа «DOHC» и КПП с 6 хорошо спланированными передачами позволяет японскому мотоциклу Кавасаки 250 на право и налево «хвастаться» своими мощносными характеристиками. Кроме того, он имеет цепной тип привода, который характерен практически для всех байков из страны восходящего солнца.

Однодисковые тормоза мотоцикл Kawasaki KLX 250 получил на оба колеса. Байк располагает не самым существенным диаметром переднего и заднего тормозного механизма.

Передняя подвеска (вилка) у байка представлена Inverted Cartridge Fork. Ее задний эквивалент – это Uni Trak В.

Отметим также небольшой объем японского мотоцикла Кавасаки 250 в 7,57 литра.

  • Назад

  • Вперёд

Характеристики:

МодельKawasaki EL250 Eliminator
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска/продаж1987-1998 (2003)
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем248 куб. см. 252 куб. см. — EL252 Eliminator (Европа)
Охлаждениежидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня62,0 x 41,2 мм 62,5 x 41,2 мм — — EL252 Eliminator (Европа)
Степень сжатия12,0:1-12.4:1 (зависит от версии)
Количество клапанов на цилиндр4 клапана на цилиндр (DOHC)
Система подачи топливакарбюратор, х2 Keihin CVK30
Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность40 л.с. (29,4 кВт) при 12500 об/мин 33 л.с. (24,1 кВт) при 12500 об/мин — европейские версии
Максимальный крутящий момент23,5 Нм при 10 000 об/мин 20,0 Нм при 10 000 об/мин — европейские версии
Коробка передач6-ти ступенчатая
Тип приводацепь
Рамастальная трубчатая
Передняя подвескателескопическая вилка 36 мм, ход — 140 мм
Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами, ход — 100 мм
Размер передней шины100/90-17 55S
Размер задней шины140/90-15 70S
Передние тормоза1 диск 260 мм, 1-поршневой суппорт
Задние тормозабарабанные, 160 мм
Габаритные размеры (Д х Ш х В)2140 х 745 х 1110 мм — SE 2140 х 665 х 1045 мм — LX
Высота по седлу700 мм — SE 725 мм — LX
Колесная база1490 мм
Емкость бензобака11,0 л
Максимальная скорость155 км/ч — японские версии 139 км/ч — европейские версии
Разгон до 100 км/ч7,0 сек — японские версии 8,2 сек — европейские версии
Масса мотоцикла (сухая)134 кг — обычная версия 142 кг — LX

143 кг — SE

Масса мотоцикла (снаряженная)152 кг — обычная версия 158 кг — LX

159 кг — SE

Комфорт

Этот мотоцикл Кавасаки – не лучший вариант для путешествий вдвоем. Однако нельзя сказать, что это физически невозможно

Главное – проявить осторожность и не разгонятся до опасных скоростей. А таковые на разных участках пути могут сильно различаться

Где-то и 50 км/ч будут представлять угрозу, если не для водителя, то для пассажира.

Машина хорошо управляется и потому удобна в городской среде. Во дворах и пробках в силу небольшого веса байк вряд ли будет заваливаться. Разве только скорость уж будет совсем низкой. На бездорожье байк также удобен, но, все же, это не кроссовый мотоцикл, о чем не стоит забывать.

Kawasaki KLX250

Китайские дорожные «Кавасаки» настолько востребованы у покупателей, что производитель решил создать эндуро модель. KLX250 получился настолько легким и податливым в управлении, что его комфортно использовать для прогулок по лесам, проселочным дорогам, ухабистой местности.

Новый эндуро «Кавасаки» имеет множество положительных качеств:

  • легкая рама из прочных стальных сплавов;
  • передняя подвеска – перевернутая вилка;
  • клиренс достигает практически 30 см;
  • маятник из алюминия Uni-Trak;
  • миниатюрная и удобная приборная панель, вмещающая в себе все необходимое.

Неприятной особенностью является то, что при нажатии электростартера запуск осуществляется не сразу, а спустя несколько секунд. Это очень неудобно в пробках. Прогреть двигатель удается за 2-3 минуты, но трогаться с места можно сразу же, как только мотоцикл будет заведен.

Технические характеристики «Кавасаки»:

  • 4-тактный одноцилиндровый двигатель;
  • рабочий объем – 249 куб. см;
  • мощность двигателя – 25 л. с.;
  • МКПП – 6-ступенчатая;
  • сухой вес- 115 кг;
  • параметры – 2280 мм в длину;
  • дорожный просвет – 300 мм;
  • ограниченная скорость – 125 км/ч;
  • топливный бак на 8 литров;
  • средний расход на 100 км – 4,5 литра.

По отзывам владельцев Kawasaki KLX250 этот эндуро создан все же для городских дорог: он достаточно маневренный и позволяет протиснуться даже в небольшие проемы между автомобилями. А вот по автомагистрали «Кавасаки» идет не резво: до 80 км/ч мотоцикл идет уверенно, а выше разогнаться можно, но сложно, а совершать обгоны нелегко.

Видеообзор и тест-драйв эндуро Kawasaki KLX250:

Современные китайские мотоциклы эндуро можно приобрети, не опасаясь за их качество. Хотя оно еще не достигло должного уровня и не превосходит уровень лидеров мотоциклетной промышленности, за свою небольшую стоимость оно предоставляет пользователям максимум возможностей.

Размеры и масса

По габаритам это внушительная машина, хотя относительно других эндуро вес и размеры средние. Таковые соответствуют техническим характеристикам мотоцикла, позволяя реализовать весь потенциал мотора, ходовой части и трансмиссии без вреда для байка и ездока.

Габариты следующие:

  • высота – 1165 мм;
  • ширина – 825 мм;
  • длина – 2150 мм;
  • колесная база – 1445 мм;
  • высота по седлу – 805 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • снаряженная масса – 178 кг;
  • емкость бака – 12 л.

У мотоцикла невысокий клиренс, о чем не стоит забывать на бездорожье и даже на плохих дорогах. Объем бака приемлем с учетом туристической направленности, хотя это и делает мотоцикл тяжелее и неповоротливей. Впрочем, это также делает его устойчивей.

Эргономика

Уменьшенный ход подвески сказался на высоте сиденья, что позволяет пилоту с удобством разместиться за рулем мотоцикла и легко доставать ногами до земли во время остановок. Позиция рук стала более удобной, понизилась нагрузка на запястья благодаря новому дизайну руля. Управление мотоциклом упрощается за счет расслабленной позы водителя. В непосредственной близости от геометрической оси мотоцикла располагаются подножки, что изменяет посадку мотолюбителя на более комфортную и облегчает поездку. Смена позы во время езды легко изменяется благодаря мягкому и упругому сиденью.

Размеры и масса

Машина соответствует техническим характеристикам по габаритам. Благодаря такому сочетанию удается в итоге добиться требуемой для «полетов» с трамплинов легкости и иных критически важных для кроссовой модели свойств.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Габариты следующие:

  • высота – 1265 мм;
  • ширина – 840 мм;
  • длина – 2185 мм;
  • колесная база – 1480 мм;
  • высота по седлу – 950 мм;
  • клиренс – 380 мм;
  • снаряженная масса – 103 кг;
  • емкость бака – 8,5 л.

Стоит сказать, что объем бака тут небольшой относительно расхода топлива. Но это нормально для кроссовой техники. Эти транспортные средства скорее спортивные снаряды и не предназначены для повседневной езды. Разве что это перемещение где-то по сельской местности и исключительно по проселочным дорогам.

Обзор мотоцикла Kawasaki KLX 450 (KLX450R)

Стоило сесть на мотик, как стало понятно, что с эргономикой, в отличие от ТТ600Е, всё в порядке: правильные подножки, на нужной ширине, маленький бак, который не мешает перемещаться, да и стоковый руль Renthal 7/8″ ощущается вполне удобным. Кавасаки показался довольно компактным, лёгким в сравнении с ТТ, но тяжёлым, в сравнении с KTM SX250 KF»а. Несмотря на «чудную» погоду, проехался в прошлые выходные по гаражам, объезжая большие лужи в темноте. Ничего не понял, почти. С низу не хочет ехать «тыр-тыр-тыр», как ТТ600Е. Требует сцепления или газу. Даёшь газу — начинает фигачить. Всё время готов везти на заднем. Похоже, что характер не простой… На 3-ей места маловато, чтобы газ открыть, 4-ю не включал. Подвеска ям не замечает, но, пожалуй, мягковато настроена, для начала пружину заднего амортизатора надо подтянуть. И настройкой двигателя надо позаниматься, поскольку к установленному FMF Q4 имеется комплект Dynojet, который не установлен, да и диффузор из корпуса воздушного фильтра вынуть. Возможно, что тогда станет внизу получше тянуть. Короче, ни разу не КТМ ЕХС525, но и не Yamaha WR450F Дон Эдуардо. На том WR450F я себя чувствовал увереннее. Это первые впечатления.

Владею менее полугода. До этого был TTR-250 Open Enduro, по сравнению с Kawой-просто младенец. Также владение более 6 лет спортами, последний ZX-10R (2005). Теперь о главном, Kawasaki KLX-450R. Брал с нуля в салоне по приемлемой цене в этом году 2011 т.е. Когда завели, звук мотора особо не внушал тех данных, которые есть в нете. После первых 100 км обкатки была приоткрыта дроссельная заслонка примерно в половину, что сразу привело в восторг, паровозная тяга с самых низов. В стоке стояла 50 задняя звезда, была заменена на 48ю. Итог передачи длиннее тяга все таже, единственное перестал вставать в свечу с газа на 3-ей передаче, но езда стала комфортней, меньше дергать КПП, т.к езда по лесу и сельским дорогам, в основном это 2-3 передача, 2 передача до 50 км\ч, дальше до 80 км/ч 3 передача, двигло особо не напрягается судя по оборотам и открытому дросселю. Замена масла каждые 1000 км. с фильтром, советую заиметь керхер, т.к. отмыть после пакатушек по грязи можно только с помощью него. Полностью регулируемая подвеска. Установлен Ёсимура титан карбон фул систем 850$ и 10 дней на eBay + наклейки и защита рук, 180$. Звук как у вертолета, особенно на приеме. По надежности. Пробег 2500 км, 2 замены масла. Очень аккуратно крутить болтики, крутящий момент указан в мануале, сорвеш и все пипец. (посрывал все на TTR-ке). Замена поршня по мануалу 1000 км., сначало напрягало, а потом забил, заводится с первого раза с кик стартера и с электоро тоже. Лишних звуков, кроме как сцепление на холостом немного шумит, но когда выжимаешь все звуки уходят, это нормально как на всех МКПП. Думаю если крутить в пол газа, то хватит его на долго. В нете максимум нашел такой мот с пробегом 3000 км (со слов хозяина живой), очень парил вопрос ТО с заменой поршня каждые 1000 км., как пригнал на дачу, за 3 дня накрутил 750 км. в день более 200. Вот и прикиньте 4 дня и замена поршня ха-ха-ха. Очень устает пятая точка, сидуха узкая и жесткая. Буксует на всех передачах при езде на грунте с 48-ой звездой. Три падения, мот живой не царапинки. Масло не жрет. Бензик литров 5-6 на сотню, смотря как и на каких передачах ездить. Звезды уже немного подтесались, думаю тут это конкретная сезонная расходка, на спорте отходил на комплекте более 15 тысяч и еще до меня ездили. Короче телега для понимающих.

Позитив — едет резво и хорошо, особенно если вытащить свисток из трубы. Мне его тяги вполне хватало для покатушек. Въезжает в любую горку с места, перепрыгивает бревна и ручейки без проблем. Рама, подвеска и мотор — очень хороши. Передачи переключаются довольно четко, хотя с хондой и не сравнить. Подвеска непробиваемая, очень хорошо показала себя на бездорожье. Но после него чекушка типа KLX250, джебель и тп кажется мягоньким комфортным диванчиком…

Негатив — свет так себе и главное, да, генератор парит мозг постоянно, приходится заводить с кика, убивал аккумы штуки три за сезон. Это НОВЫЙ мотоцикл так себя ведет, прошу заметить. Из магазина! Проводка вообще «чудесная», красный провод переходит в синий и наоборот, причем это так даже по официальной схеме. Долго и безуспешно боролся с электрикой, забил, продал. А, и еще он мне показался тяжеловатым для такой техники. Но это дело привычки.

Итог — мотик мне понравился, но проблемы с электрикой убивают весь кайф. Не был бы я фанатом кавасаки, порекомендовал бы хонду crf450x)

Особенности мотоцикла Kawasaki KLX 250

У данной модели можно выделить две основные модификации. Kawasaki KLX 250 S – это классический мотоцикл эндуро. Наибольшее распространение получила именно данная модификация. А Kawasaki KLX 250 SF – это класс супермото (модель оснащается дорожными колесами, а также комплектуется передним тормозом увеличенной мощности и характеризуется коротким ходом подвесок). Модификацию супермото очень часто называют еще Kawasaki D-tracker 250.

Мотоцикл очень стильный, им легко управлять, а от езды на нем пилот может получить массу нереальных эмоций. С этим «железным конем» вас ждут многокилометровые увлекательные путешествия по асфальтовым дорогам и по пересеченной местности. На любом покрытии он хорош!

Внешний вид

Как и у других мотардов, основные детали тут открыты. Это выглядит стильно в сочетании с типичной для кроссовых байков рамой. Колесные диски, конечно, спицованные, а не литые, ведь мотор не особо сильный и лишний вес мотоциклу ни к чему.

Оригинальный белый цвет основной части рамы хорошо сочетается с черным цветом сиденья и металлическим – деталей.

Фара спереди маленькая, квадратная. Кавасаки D-Tracker 250 отличают крупные округлые зеркала, которые высоко расположены. Это удобно с учетом того, что на таких байках обычно не приходится сильно пригибаться, и они на такое не рассчитаны в принципе.

https://youtube.com/watch?v=tfJ4fo10NuY

Внешний вид

Грация буквально чувствуется в линиях этой машины. Кому-то, впрочем, зеркала у могут показаться крупноватыми. Однако это качество стоит отнести к плюсам, ведь оно добавляет обзора, а значит – удобства и безопасности. Бак поднимается высоко, круто вздымаясь со стороны водителя и более плавно опускаясь спереди.

Bike отличается дизайном выхлопной трубы. У поздних версий она тоже интересная, но особой оригинальностью отличаются модели 2011-2013 годов. Получился крупный конус, который вызывает какие-то космические ассоциации. Колесные диски литые, не вычурные. В остальном пропорции классические для спортбайка. Заметно, что дизайн немного тяготеет к образцам прошлого века. Это проявляется в не очень-то гладких, а местами – откровенно угловатых формах.

Технические характеристики

Этот спортбайк во многом близок к дорожным мотоциклам. Это и понятно, ведь это слабая техника для своего класса, возможно сказать – начального уровня. Так что относиться к параметрам модели стоит снисходительно, понимая, что это отнюдь не средний спортбайк.

Тормоза сзадиодин диск, 220 мм
Тормоза спередиодин диск, 296 мм
Подвеска сзадимаятниковая, 104 мм
Подвеска спередивилка телескопическая, 118 мм
Разгонза 8,79 с до 100 км/ч
Предельная скорость147 км/ч
Крутящий момент на пределе23 Нм
Мощность на пределе29 л.с.
Ступеней в коробкешесть
Разновидность приводацепной
Расход4,16 л на 100 км

Максимальная скорость – в этом случае преимущество. Байк – бюджетная модель начального уровня, а значит, не должна осложнять жизнь новичка суровым спортивным характером. Отсюда и небольшой расход топлива. Удобно и экономично. Так что технические характеристики здесь, пожалуй, именно такие, какими и должны в идеале быть.

Модификации и поколения

Интересно, что высота байка по седлу значительно отличается в зависимости от модели – 925 мм у версии KLX250-D, 890 мм – у KLX250-E, S, T и 885 мм у KLX250-F, H.

  1. В 1979 году начинается производство модели, как более мощный аналог для параллельно выпускаемого ендуро Kawasaki KX125. Первое поколение.
  2. 1993 год. Кардинальное изменение. Модель уходит от 2-тактников, получает современный вид. Разделяется на два мотоцикла — Kawasaki KLX250R, классический Эндуро без лишних деталей (оптика, зеркала, панель приборов|) и ПТС. А также Kawasaki KLX250SR — полный набор отсутствующих на второй версии деталей. Наличие ПТС разрешает выезд на ДОПы после регистрации. Второе поколение
  3. 1994 год. Очередной рестаилинг, и очередное деление. Kawasaki KLX250 — версия с документами для стран Европы. Kawasaki KLX250ES — версия для Японии. Отсутствует кик-стартёр. Третье поколение.
  4. 1997 год. Производство всех ранних модификаций закрыто. Модель называется Kawasaki KLX250, имеет все документы. Установлена более мощная головная фара, незначительные перенастройки мотора для соответствия ЕВРО-3. Четвёртое поколение.
  5. 2008 год. Пятое поколение знаменуется переходом байка на инжекторную подачу топлива. Остальные изменения не значительны. Версия для Европы
  6. 2009 год. Шестое поколение. Рестайлинг американских версий. Внешне они становятся похожи на европейцев запущенных годом ранее, Возврат к карбюратору, Ковре имя модели — Kawasaki KLX250S, о чём свидетельствуют шильдики на пластике.

Эргономика

Уменьшенный ход подвески сказался на высоте сиденья, что позволяет пилоту с удобством разместиться за рулем мотоцикла и легко доставать ногами до земли во время остановок. Позиция рук стала более удобной, понизилась нагрузка на запястья благодаря новому дизайну руля. Управление мотоциклом упрощается за счет расслабленной позы водителя. В непосредственной близости от геометрической оси мотоцикла располагаются подножки, что изменяет посадку мотолюбителя на более комфортную и облегчает поездку. Смена позы во время езды легко изменяется благодаря мягкому и упругому сиденью.

Революция

В свое время ZZR 250 наделал много шума. По сути, у него не было достойных конкурентов в классе. Компании «Кавасаки» удалось создать удачную модель. Байк очень полюбился покупателям. Очень странно, что другие производители (особенно японские) долгое время не брались за создание достойного конкурента для данной модели мотоцикла. Эта пассивность конкурентов, конечно же, была на руку компании «Кавасаки».

Но вот покупателю было бы интереснее выбирать из нескольких производителей, а не скупать безальтернативный ZZR 250, хотя к нему не было вообще никаких претензий со стороны рядовых мотолюбителей. Этот мотоцикл сумел опередить время!

Техническая характеристика мотоцикла Kawasaki KLX 250

Вышеуказанный железный конь обустроен лишь одним мощнейшим цилиндром. Байк способен выдавать на треке невиданные силовые показатели, располагая немалой компрессией (11:1).

Его рабочего объема в 249 см.куб. будет вполне достаточно для того, чтобы время от времени «пугать» себя скоростью.

Четырехтактный движок дополненный современной системой высокоточного распределения типа «DOHC» и КПП с 6 хорошо спланированными передачами позволяет японскому мотоциклу Кавасаки 250 на право и налево «хвастаться» своими мощносными характеристиками. Кроме того, он имеет цепной тип привода, который характерен практически для всех байков из страны восходящего солнца.

Однодисковые тормоза мотоцикл Kawasaki KLX 250 получил на оба колеса. Байк располагает не самым существенным диаметром переднего и заднего тормозного механизма.

Передняя подвеска (вилка) у байка представлена Inverted Cartridge Fork. Ее задний эквивалент – это Uni Trak В.

Отметим также небольшой объем японского мотоцикла Кавасаки 250 в 7,57 литра.

  • Назад

  • Вперёд

Внешний вид

Выглядит машина типично. Однако Кавасаки KX 250 смотрится типично сейчас. И во многом это объясняется тем, что именно эта модель и задала в свое время тренд.

Столь привычные сегодня высокие крылья, спицованные колесные диски, узкая изогнутая рама и минимализм в каждой детали тогда были в новинку. Вот почему байк выпускался около тридцати лет, что огромный срок даже для конца двадцатого столетия.

Со времени возникновения у машины поменялось немало вариантов дизайна. Выпускались версии и салатного оттенка, и темно-зеленого, и светло-зеленого.

Но всегда присутствовал зеленый. И это стало, пожалуй, характерным свойством многих байков от Кавасаки. И вряд ли возможно представить цвет, который бы лучше подходил для таких байков.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий