Cagiva Gran Canyon 900ie

The Cagiva Gran Canyon 900

When the Cagiva Gran Canyon 900 was first released in 1998 it piqued the interest of many in the rapidly growing adventure bike genre. The Gran Canyon 900 was a direct replacement for the Cagiva Elefant, a two-time Paris Dakar Rally-winning adventure bike that was also powered by a Ducati V-twin.

Above Image: The Cagiva VX Traveller looks like a production motorcycle thanks to the fit and finish by Vernier Customs.

To say the Grand Canyon had large shoes to fill would be an understatement, the Cagiva Elefant became a legend in its own lifetime, and the job of replacing it was akin to being the musician who’s job it was to go on stage after Elvis.

Engineers at Cagiva worked hard to ensure the new model would be more capable than its predecessor, however it would be an incremental step forward rather than a paradigm shift.

The Gran Canyon 900 was equipped with a tubular steel frame that utilized the engine as a stressed member to help reduce weight. The forks are 45mm Marzocchi units paired with a fully-adjustable Sachs monoshock in the rear. Braking is taken care of with dual 296mm Nissin discs up front, and there’s a single 240mm disc on the rear.

Power is provided by the Ducati 904cc 90º V-twin, a relatively simple air-cooled engine with a single overhead cam and two valves per cylinder. This is the same engine used on the wildly popular Ducati 900SS, though in the Cagiva it’s fitted with Weber-Marelli fuel injection which helped smooth out any of the previous issues with carburetors.

Cagiva would keep the Grand Canyon 900 in production for just three years, 1998 to 2000, before replacing it with the larger-engined Cagiva Navigator.

Above Image: The original seat was kept as Stefano was impressed with how comfortable it is, he reshaped it and had it reupholstered to suit the new style of the bike.

Cagiva Gran Canyon 900ie Adventure Bike

Description

CAGIVA GRAN CANYON 900ie

great bike with the air cooled 900 Ducati engine . same as Ducati 900ss 900 Monster

recent MOT . expires 19th sept 2015

Engined serviced and new belts fitted . runs sweet

New Motobat gel battery fitted

upgraded starter circuit electrics from the states. /p>

17′ front rim fitted which give a better choice of tyres for the road

both rims are akron rims so tubeless tyres can be fitted. /p>

Paint work ok but does have some bad bits . /p>

seat a bit tatty around the edges. /p>

slight pitting to stanchions but doesn’t effect the seals swept area

would make someone a great winter bike or a nice adventure touring bike for the summer

speedo reads mileage in Km which is 30000km = 18900 miles

sorry no service history but do have the owners manual

top box not included unless full price is agreed

Мотоцикл Gran Canyon 900ie (1998): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Основная информация
Модель:Cagiva Grand Canyon 900 I.E.
Год:1997
Тип:All-round
Двигатель и привод
Рабочий объем:904 см 3
Тип:V2
Тактов:4
Мощность:73.00 л.с. (53.3 кВт)) @ 8000 об./мин.
Крутящий момент:78.00 Нм (8.0 kgf-m / 57.5 ft.lbs) @ 5500 об./мин.
Клапанов:2
Охлаждение:Воздушное
Коробка передач:6 скорости
Привод:Цепь
Размеры
Вес:193 кг
Высота по седлу:825 мм
Скорость и ускорение
Макс. скорость:200.0 (124.3 mph)
Мощность/Вес:0.3782 л.с./кг
Прочее
Передний тормоз:Двойной диск
Задний тормоз:Один диск

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Подбор мотошин для мотоцикла Cagiva Gran Canyon 900 1998

Подбор шин для мотоцикла Cagiva Gran Canyon 900 1998:

Подбор мотошин для мотоцикла Cagiva Gran Canyon 900 1998

В нашем каталоге мотоциклетных шин представлены типоразмеры дисков и шин, которые подойдут для мотоцикла Cagiva модели Gran Canyon 900.

Всего для мото Cagiva Gran Canyon 900 подойдут типоразмеров мотошин. Если вы не уверены в правильности отображения типоразмеров для вашего мотоцикла — позвоните нашим консультантам по телефону 8 (495) 989-14-12 для уточнения необходимых размеров.

Для того, чтобы преступить к выбору мотошин для Cagiva Gran Canyon 900 — кликните на необходимый типоразмер.

Обратите внимание на то, что заводскими размерами являются только «оригинальные размеры». Все остальные носят рекомендованный характер

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания

Москва Огородный проезд, 9Ас1 8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1 8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6 8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1 8 (495) 989-14-12

Подольск Быковская, 11 8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12 8 (495) 989-14-12

Химки Заводская, вл11 8 (495) 989-14-12

Люберцы Красная 1лит2К 8 (495) 989-14-12

Ногинск 5-я Доможировская, 4 8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург Минеральная, 6 8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л 8 (812) 242-81-10

Екатеринбург Шефская 3М 8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону Королёва, 5/2 8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А 8 (863) 333-28-30

Уфа Лесотехникума, 49/1А 8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А 8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18 8 (347) 229-47-33

Стерлитамак Западная 5А +7 3473 30-60-09

Архангельск Дачная, 59 8 (8182) 60-88-18

Северодвинск Портовая, 1 8 (8184) 54-87-78

Cagiva Gran Canyon 900ie

Информация по мотоциклу Cagiva Gran Canyon 900ie

Модель Gran Canyon 900ie стала результатом сотрудничества Cagiva и Ducati. Двигатель предоставила компания Ducati, а воздушный фильтр и выхлопная система – сама Cagiva. Мотоцикл был оборудован электронной системой впрыска топлива Weber-Marelli. Мотоцикл имел 4-тактный 2-цилиндровый десмодромный агрегат с одним распредвалом в головке цилиндра и воздушным охлаждением. На цилиндрах имелось по два клапана. Рабочий объём двигателя – 904 куб. см. Его максимальная мощность составляла 73 лошадиные силы на 7100 об/мин, а максимальный крутящий момент – 78 Нм на 5000 об/мин. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Мотоцикл имел прямоугольную трубчатую раму из высокопрочной стали. Передняя подвеска была представлена телескопической гидравлической вилкой, а задняя – прогрессивной подвеской Soft Damp с гидравлическим моноамортизатором. Сухая масса мотоцикла была равна 216 кг, а снаряжённая – 224 кг. Вместимость топливного бака составляла 20 л. Расход топлива был равен 6,3 л на 100 км. Максимальная скорость мотоцикла составляла 191 км/ч. 400-метровую дистанцию мотоцикл проезжал за 12,8 с, развивая скорость 164,9 км/ч.

Видео

Осмотр мотоцикла Cagiva Gran Canyon 900ie

Cagiva Canyon 900, также известный как Cagiva Gran Canyon — породистый итальянский туристический эндуро с претензией на внедорожность. Точнее, на вседорожность — в мире мотоциклов это точный аналог «паркетника» из мира автомобилей. Этот мотоцикл создавался для дальних поездок по самым разным дорогам, от автомагистралей до сельских грунтовок и грейдеров.

Этот мотоцикл был разработан совместно с концерном Ducati, и об этом родстве красноречиво говорит 900-кубовая L-образная двойка воздушного охлаждения, позаимствованная у Ducati 900SS и оснащённая инжекторной системой впрыска топлива. Двигатель тяговит и вообще неплох, он выдаёт 68 л.с., правда, при этом он производит шума не меньше, чем штатный выхлоп — привет знаменитому десмодромному приводу клапанов от «Дукати». Зато 6-ступенчатая КПП обеспечивает Cagiva Canyon 900 отличную разгонную динамику на любой передаче. Максимальная скорость — 225 км/ч.

Cagiva Canyon 900 — мотоцикл для людей с ростом выше среднего. Большая высота по седлу, вес в 220кг и высокий центр тяжести как бы намекают, что нужно твёрдо дотягиваться обеими ногами до земли, чтобы справиться с этим байком

Конечно, на ходу это неважно, но стоит съехать с асфальта на грунт, как вышеупомянутая особенность сразу даст себе знать. Зато сидеть на Cagiva Canyon 900 удобно в том числе и вдвоём — второму номеру достаточно места, чтобы не чувствовать себя, как птица на жёрдочке, а сиденья довольно удобны, да и подвески не подкачали

К слову, о подвесках. Они — сильная сторона Cagiva Canyon 900. Достаточно жёсткие для того, чтобы обеспечить хорошую управляемость и необходимую остроту управления при агрессивной езде, они в то же время достаточно мягки для того, чтобы не обращать особого внимания на качество дороги. Конечно, на шоссейной резине далеко по грязи не уехать, но по разбитому асфальту мотоцикл едет, как по рельсам.

Ветрозащита Cagiva Gran Canyon нареканий не называет. Особо высокие райдеры, ростом выше 190см, могут испытывать дискомфорт из-за потока ветра в лицо, но проблема решается установкой более высокого ветрового стекла. Да и выглядит мотоцикл из-за небольшого и аккуратного переднего обтекателя лаконично и красиво. Уж в чём — в чём, а в отсутствии вкуса итальянских дизайнеров обвинить было никогда нельзя.

Взять с собой много полезной нагрузки в путешествие не составит труда. Стоит установить боковые рамки и центральную площадку под кофр, и Cagiva Canyon 900 сможет увезти с собой не только мотоциклиста и его пассажира, но и сотню литров груза, а запас хода в 250-300 километров при крейсерской скорости в 120-130 км/ч позволит не тормозить на каждой первой заправке.

Конечно, не обошлось и без минусов. Тормоза. Всё, что о них можно сказать — то, что они есть. В штатном режиме всё нормально, но в экстренной ситуации их катастрофически не хватает. Впрочем, это, пожалуй, единственный серьёзный недостаток Cagiva Canyon 900, и исправить его можно заменой тормозных шлангов на армированные. Идеально, конечно, не станет, но торможение станет заметно более прогнозируемым и предсказуемым.

В целом можно сказать, что Cagiva Gran Canyon 900 — неплохой и сбалансированный туристический эндуро, и он представляет собой достойного конкурента другим, более популярным моделям. А его редкость в наших краях для некоторых является не минусом, а плюсом — всё-таки многие мотоциклисты любят выделиться из толпы себе подобных.

A Cagiva Gran Canyon 900 For The 21st Century

Stefano Venier chose the Grand Canyon 900 as the starting point for this build for a few reasons, the two most signifiant are the Paris Dakar Rally-winning heritage of the Cagiva adventure bike family and the Ducati 900SS engine used in the model.

The custom build first involved stripping the bike and rebuilding the engine and gearbox. With this done the original bodywork was removed and replaced with hand-formed aluminum pieces, including a new 11.5 liter fuel tank, front and rear fenders, and alloy side covers.

When he was riding the bike before the rebuild began Stefano noticed that the stock seat was incredibly comfortable. As he intended to usr the bike for touring he decided to keep it, albeit with some slight changes to the shape and new leather upholstery.

The completed bike was first shown to the public three years ago with a feature article on Bike EXIF written by Wesley Reyneke. It’s now due to be offered for public sale for the first time with Mecum in mid-August, it’s not often that we see Vernier Customs being offered for sale as their owners tend to order them and then keep them long term.

If you’d like to read more about this unusual one-off adventure bike or register to bid on it you can click here to visit the listing.

Images courtesy of Mecum

Cagiva Gran Canyon 900ie Adventure Bike

Description

CAGIVA GRAN CANYON 900ie

great bike with the air cooled 900 Ducati engine . same as Ducati 900ss 900 Monster

recent MOT . expires 19th sept 2015

Engined serviced and new belts fitted . runs sweet

New Motobat gel battery fitted

upgraded starter circuit electrics from the states. /p>

17′ front rim fitted which give a better choice of tyres for the road

both rims are akron rims so tubeless tyres can be fitted. /p>

Paint work ok but does have some bad bits . /p>

seat a bit tatty around the edges. /p>

slight pitting to stanchions but doesn’t effect the seals swept area

would make someone a great winter bike or a nice adventure touring bike for the summer

speedo reads mileage in Km which is 30000km = 18900 miles

sorry no service history but do have the owners manual

top box not included unless full price is agreed

Bitte Baujahr wählen:

Cagiva Gran Canyon 900 ie, M300AA, (68 PS, 50 kW), Bj. 1999 Cagiva Gran Canyon 900 ie, M300AA, (68 PS, 50 kW), Bj. 2000 Cagiva Gran Canyon 900 ie, M300AA, (73 PS, 54 kW), Bj. 1997 Cagiva Gran Canyon 900 ie, M300AA, (73 PS, 54 kW), Bj. 1998

Für die Filterung wurden keine Ergebnisse gefunden! Hier finden Sie alle Motorrad Zubehör und Motorrad Ersatzteile für Cagiva Gran Canyon 900. Suchen Sie sich die passenden Ersatzteile und Zubehörteile für Cagiva Gran Canyon 900 aus unserem umfangreichen Lieferprogramm. Folgende Produkte haben wir für Cagiva Gran Canyon 900 für Sie im Angebot: 4Load Ladegerät, ABM Bremshebel, Abus Schloss, AFAM Kettensatz, Kettenkit, Ritzel, Kettenrad, Esjot, Zahnrad, JT, Antriebsritzel, All Balls Racing Simmerringe, Dichtung, Radlager, Lenkkopflager, Schwingenlager, Umlenkungslager, Bremsleitung, Stahlflex Bremsleitung, Griffe, Griffgummi, Zylinder Dichtung, Motor Dichtung, Braking Bremsscheibe, Bremsbelag, Bremsscheiben, Bremsbeläge, Bremskloetze, Bremssteine, Bremsklotz , Wave Bremsscheibe, Bremspumpe, Adapter, Supermoto, Racing, Champion Oelfilter, Zündkerze, Dayco Riemen, Antriebsriemen, DID Kette, D.i.d. Kettensatz, Douglas Wheels, Felgen, EBC, Fuchs, Oel, Silkolene, Kettenspray, Filter, Reiniger, Fett, Motoroel, Getriebeoel, Gabeloel, Kuehlflüssigkeit, SAE, Bremsfluessigkeit, DOT, Hiflow, Luftfilter, Oelfilter, Highsider, Blinker, Ruecklicht, Lampe, Scheinwerfer, Birne, leuchte, Yuasa, Nitro, Shido, Varta, Iboxx, Batterie, Starterbatterie, Akku, Lithium, Säure, AGM, Wartungsfrei, Gel, K und N, K & N, Filter, Leovince, Auspuff, Leo vince, Endtopf, Schalldämpfer, Carbon, Edelstahl, Slip on, bold on, Kellermann, Koso, Dashboard, Cockpit, Display, Tacho, Drehzahlmesser, Uhr, digital, analog, Mahle, Filter, Maxxis, Reifen, MIW, Motogadget, Motoxtreme, Motox-treme, moto xtreme, Additiv, zusatz, Benzinzusatz, fsp, MRA, Scheibe, Windschutzscheibe, Racing Scheibe, Verkleidungsscheibe, NGK, Zündkerze, Kerze, Standrohr, Gabel, S100, Motorrad reiniger, Shin Yo, Silvertail, Sito Roller Auspuff, Stahlbus, Hohlschraube, Ablassschraube, Entluefterschraube, Entlueftungsventil, Sun-F ATV, Sunstar Kette, X-Ring, O-ring, Takkoni Schalldämpfer, TRW Lucas, UFI, Wynns Hier finden Sie alle Motorrad Zubehör und Motorrad Ersatzteile für Cagiva Gran Canyon 900. Suchen Sie sich die passenden Ersatzteile und Zubehörteile für Cagiva Gran Canyon 900 aus unserem… Hier finden Sie alle Motorrad Zubehör und Motorrad Ersatzteile für Cagiva Gran Canyon 900. Suchen Sie sich die passenden Ersatzteile und Zubehörteile für Cagiva Gran Canyon 900 aus unserem umfangreichen Lieferprogramm. Folgende Produkte haben wir für Cagiva Gran Canyon 900 für Sie im Angebot: 4Load Ladegerät, ABM Bremshebel, Abus Schloss, AFAM Kettensatz, Kettenkit, Ritzel, Kettenrad, Esjot, Zahnrad, JT, Antriebsritzel, All Balls Racing Simmerringe, Dichtung, Radlager, Lenkkopflager, Schwingenlager, Umlenkungslager, Bremsleitung, Stahlflex Bremsleitung, Griffe, Griffgummi, Zylinder Dichtung, Motor Dichtung, Braking Bremsscheibe, Bremsbelag, Bremsscheiben, Bremsbeläge, Bremskloetze, Bremssteine, Bremsklotz , Wave Bremsscheibe, Bremspumpe, Adapter, Supermoto, Racing, Champion Oelfilter, Zündkerze, Dayco Riemen, Antriebsriemen, DID Kette, D.i.d. Kettensatz, Douglas Wheels, Felgen, EBC, Fuchs, Oel, Silkolene, Kettenspray, Filter, Reiniger, Fett, Motoroel, Getriebeoel, Gabeloel, Kuehlflüssigkeit, SAE, Bremsfluessigkeit, DOT, Hiflow, Luftfilter, Oelfilter, Highsider, Blinker, Ruecklicht, Lampe, Scheinwerfer, Birne, leuchte, Yuasa, Nitro, Shido, Varta, Iboxx, Batterie, Starterbatterie, Akku, Lithium, Säure, AGM, Wartungsfrei, Gel, K und N, K & N, Filter, Leovince, Auspuff, Leo vince, Endtopf, Schalldämpfer, Carbon, Edelstahl, Slip on, bold on, Kellermann, Koso, Dashboard, Cockpit, Display, Tacho, Drehzahlmesser, Uhr, digital, analog, Mahle, Filter, Maxxis, Reifen, MIW, Motogadget, Motoxtreme, Motox-treme, moto xtreme, Additiv, zusatz, Benzinzusatz, fsp, MRA, Scheibe, Windschutzscheibe, Racing Scheibe, Verkleidungsscheibe, NGK, Zündkerze, Kerze, Standrohr, Gabel, S100, Motorrad reiniger, Shin Yo, Silvertail, Sito Roller Auspuff, Stahlbus, Hohlschraube, Ablassschraube, Entluefterschraube, Entlueftungsventil, Sun-F ATV, Sunstar Kette, X-Ring, O-ring, Takkoni Schalldämpfer, TRW Lucas, UFI, Wynns

ТОРМОЗНОЙ ДИСК CAGIVA CANYON 900 IE ELEFANT GRAN

Tarcza hamulcowa przód przeznaczona do motocykli:

CAGIVA — 500 — CANYON — 1996/2000 PRZÓD prawa

CAGIVA — 500 — CANYON — 1999/2001 PRZÓD lewa

CAGIVA — 600 — CANYON — 1995/1999 PRZÓD prawa

CAGIVA — 750 — ELEFANT — 1994/1997 PRZÓD prawa

CAGIVA — 900 — ELEFANT / C — 1993/1997 PRZÓD prawa

CAGIVA — 900 — ELEFANT I.E. / GT / AC — 1991/1994 PRZÓD lewa

CAGIVA — 900 — GRAN CANYON — 1997/2000 PRZÓD prawa

CAGIVA — 1000 — NAVIGATOR — 2000/2006 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 107 — NEW LEAD — 2008 PRZÓD lewa

HONDA — 250 — XELVIS V-25 — 1997/1998 PRZÓD prawa

HONDA — 500 — CB / CB S SPORT — 1993/2003 PRZÓD prawa

HONDA — 500 — CB F N / S — 2004/2007 PRZÓD prawa

HONDA — 500 — CBF / CBF ABS — 2004/2008 PRZÓD prawa

HONDA — 600 — CB F / CB F N — 2003/2007 PRZÓD lewa

HONDA — 600 — CB F S ABS — 2003/2008 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 600 — VT — 2001/2003 PRZÓD lewa

HONDA — 650 — NTV DEAUVILLE — 1998/2012 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 650 — XRV AFRICA TWIN — 1988/1990 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 680 — NT V DEAUVILLE / DCT — 2006/2016 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 700 — NT V DEAUVILLE ABS — 2006/2016 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 750 — BLACK WIDOW — 2001/2005 PRZÓD lewa

HONDA — 750 — C2 / F SHADOW SPIRIT — 2007/2011 PRZÓD prawa

HONDA — 750 — CB F2 / CB F2 K — 1981/2003 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 750 — CB N / CB SEVEN FIFTY — 1992/1995 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 750 — MAGNA / SHADOW — 1982/1986 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 750 — RC 36 — — PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 750 — SHADOW / CD — 1986/2009 PRZÓD lewa

HONDA — 750 — SHADOW A.C.E. — 1997/2008 PRZÓD prawa

HONDA — 750 — SHADOW BLACK SPIRIT — 2010/2012 PRZÓD lewa

HONDA — 750 — SHADOW DELUXE — 1986/2009 PRZÓD lewa

HONDA — 750 — SHADOW SPIRIT — 2007/2009 PRZÓD lewa

HONDA — 750 — VF F INTERCEPTOR / S — 1982/1985 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 750 — VFR F — 1986/1989 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 750 — VFR F — 1990/1993 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 750 — VT CDA / CDB / CDC / CDD — 2002/2003 PRZÓD lewa

HONDA — 750 — VT DC / DCA — 2001/2007 PRZÓD lewa

HONDA — 750 — VT DCB SHADOW SPIRIT — 2001/2007 PRZÓD lewa

HONDA — 750 — VT SHADOW / RS / S — 1997/2014 PRZÓD prawa

HONDA — 750 — VT SHADOW AERO — 2008/2012 PRZÓD prawa

HONDA — 750 — VT SHADOW PHANTOM — 2008/2012 PRZÓD prawa

HONDA — 750 — VT SHADOW RC50 — 2004/2008 PRZÓD prawa

HONDA — 800 — PC PACIFIC COAST — 1996/1997 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 1000 — F — 1987/1992 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 1000 — F BIG ONE S. FOUR — 1993/1997 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 1000 — F HURRICANE — 1987/1992 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 1000 — F HURRICANE — 1993/2002 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 1100 — ST PANEUROPEAN — 1990 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 1100 — ST PANEUROPEAN ABS — 1997/2002 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 1100 — ST PANEUROPEAN ABS, V.2 — 1996 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 1300 — VT C — 2004/2009 TYŁ prawa

HONDA — 1300 — VT CX FURY — 2010/2012 TYŁ prawa

HONDA — 1300 — VT R — 2005/2009 TYŁ prawa

HONDA — 1300 — VT S RETRO — 2003/2007 TYŁ prawa

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий