Harley-Davidson Seventy-Two

A Brief History of Harley-Davidson Sportster Seventy Two

Sportster is the only motorcycle series that Harley-Davidson has consistently manufactured since 1957. In fact, Sportster has become the longest-running model in history, when it was released for civilian use, it was the first bike that H-D manufactured with rear shocks and hydraulic shocks. The engine was a takeoff of the 45 cubic inches displacement K model, using an overhead-valve design. The transmission and engine are integrated in the same way. The engine was dubbed the Ironhead and it spent the following 30 years with the Sportster family.

Also, it was a big deal for the company to provide comfort and performance together for the first time. This motorcycle was lightweight and fast and was Harley-Davidson’s response to British companies and their sportbikes that were gaining fame at that time. With the passage of time, the Sportster never lost its popularity and continued to be available as an American-made version of a sportbike.

The Ironhead engine got a little update in 1972 when it got bigger from a 900 cc motor to 1000 cc. This classic engine is one of those engines which are most popular still today. Also, there were some 750 cc racing variants of the engine that came with alloy heads but the basic frame design from 1957 remained the backbone of the bike and there were a variety of models to pick from now.

1986 was the first year in which the Evolution engine was used in the Sportster cradle, and offered as an 883 or 1100. After two years 1100 was replaced with 1200. Afterward, the 2004 model year gave the rider an addition of a rubber-mounted engine which added some comfort to riding. In 2007 fuel injection replaced the carburetor, this is the version of the engine that came with every Sportster bike today.

Moving forward, there are many different models available for the 2012 production year, everyone has their own personality and uniqueness which attracts the attention of Harley-Davidson lovers. The latest model was released just before the Daytona Bike Week in the 2012 model year was Harley Sportster Seventy-Two.

So 2012 was the model year when Harley-Davidson launched this bike and it has the classic styling of 70s choppers that were popular during this time. And this bike continued in production until 2016.

4.

Узнать Sportster на улице проще всего по закрепленному на руле круглому спидометру, маслобойку справа под седлом и выставленным напоказ двум задним аммортизаторам. И, пожалуйста, никогда не говорите, что Sportster – чоппер (с этим термином вообще следует быть осторожным) или круизер! Это просто компактный классический мотоцикл, эдакий «входной билет» в мир Harley-Davidson. Самый, повторюсь, скромный и доступный, но при этом, отнюдь не самый неинтересный! Правда, в нашей стране, где многое поставлено с ног на голову и понты, порой, играют главную роль, Спортстеры считаются не особо престижными мотоциклами и их владельцев, говорят, даже не принимают в некоторые мотоклубы.

Harley-Davidson FXDR 114 привлекает внимание

Весь мотоцикл харлей интригует, потому что выглядит как смесь новых моделей Fat Bob, Breakout и автомобиля Бэтмена. Простые, грубые линии, бьющие по глазам огромный воздушный фильтр, короткая, массивная выхлопная труба, большой бак и широкое заднее сиденье, покрытые полным скользящим крылом придают ему брутальный характер. Это впечатление подчеркивается футуристическим выхлопом и массивным клипсом на руле.

Даже когда он стоит, новый харлей FXDR 114 выглядит страшно, и этот эффект усиливает работу двигателя. Двигатель объемом 1868 см3 звучит как машина из Милуоки – сочная, но не слишком навязчивая. В результате вместо того, чтобы сеять страх, он привлекает и вызывает интерес.

Дети на стоянке, люди выглядывающие из машин, стоящие у фонарей, парень, который даже прибежал со стройплощадки недалеко от того места, где я остановился, – я давно не видел у мотоцикла так много людей

Одно можно сказать наверняка: если вы хотите привлечь внимание, вот вам новый харлей

Он быстрый и довольно маневренный для своего размера. Этот Харли – настоящий уличный хулиган

Важно отметить, что FXDR честен с вами: он не претендует на то, чтобы быть двухместным или диммером, что он легкий и простой в использовании. Это мотоцикл для сильного парня, который знает, чего хочет, и может это сделать. Почувствуйте, что мотоцикл тяжелый и большой, и все же он быстро обретает уверенность

Почувствуйте, что мотоцикл тяжелый и большой, и все же он быстро обретает уверенность.

XL, Evolution, since 1986

How fast are Harley-Davidson motorcycles?

A 265.492mph speed record was set on a Harley-Davidson Sportster in 1970. One of the most famous motorcycle racers of all time was Leo Payne. In 1969, while riding his custom-built Sportster, Mr. Payne was the first person to reach a speed of over 200 mph on a non-streamliner motorcycle at the Bonneville Salt Flats.

Cal Rayborn hit a land speed record of 265.492 mph in this single Ironhead motor powered streamliner at Bonneville in 1970. Harley-Davidson held that record over 5 years.

In 1970, a racer named Cal Rayborn broke the world land speed record for a motorcycle, at the Bonneville salt flats in Utah. The streamliner motorcycle that Mr. Rayborn utilized attained speeds over 260 mph, and was powered by a single Harley-Davidson Sportster engine.

Kickstarters were replaced with electric starters on all Sportsters in 1980, and the stripped-down XLX61 model was introduced in 1983.

“Don’t let the special low price confuse you, this is no foreign imitation.” – Harley-Davidson ad for the release of the 1983 XLX-61.

In short: XLH always has an electric starter while XLCH may not, there were no differences between XLH and XLCH in 1973 up at all. This applies for engines too.

XLH Harley-Sportster

The XLH always has an electric starter from 1967, the first year it was introduced. In 1967 only, the XLH had both a kickstart and electric starter, though in 1968 onward XLH models were electric start only, no kickstarter.

To accommodate the larger battery and electric starter, the frame of electric start XLH models was ‘kicked back’ just above the swingarm pivot. The XLH swingarm was then lengthened accordingly. The oil tank on these models was side mounted on the left side, allowing the room for the battery and starter, as opposed to the center-mounted oil tank.

Seat post tubes were set 1.5″ toward the rear, so the upper shock mounts and fender rail mount all were moved rearward. For 1967-1969 there were two frames and engine cases depending on if the bike had electric start (The kickstart-only XLCH continued using the original frame and engine cases during this time. In 1970, the early frames and cases were discontinued. All Sportster models, including the XLCH, shared the frame and engine cases from the XLH electric start models).

XLH models 1971 and earlier had a 4 gallon gas tank. In 1972-73 the customer had the choice of either a 2.2 or 4 gallon gas tank.

XLCH Harley Sportster – What’s the difference between XLH and XLCH engine?

XLCH models can be can be kick-only or electric start depending on the year. Prior to 1972 all XLCH models were kickstart only. There were no engine differences for XLH vs XLCH in 1973 up at all. The only way to tell an XLH engine from an XLCH engine is to look at the engine number. The XLH engine number is going to start with a ‘3A’ designation. The XLCH engine number will start with a ‘4A’ designation.1971 and earlier had a 2.2 gallon gas tank. In 1972-73 customers had the choice of either a 2.2 or 4 gallon gas tank, making it harder to differentiate the models.

Rumors persist that the CH in XLCH stands for ‘Competition Hot’ or ‘California Hot’, though Harley-Davidson never specified what the designation stood for.

Right-Hand Shift Harley Sportster Years

All XLH and XLCH models were right-hand shift (just like the Triumph, Norton and other British motorcycles they were competing with at the time) up until 1974, though ‘Big Twin’ Harleys were always left-hand shift. The 1975 and 1976 models were converted to the ‘standard’ left-hand shift using a crossover linkage. In 1977 the left hand shift became a permanent change with the shifter shaft coming through the primary.

Harley Davidson Released the Sportster 883 in 1988

The Sportster Hugger came on the scene in 1988, and its smaller size was designed to attract beginner, and female riders. This model was essentially an XLH 883 with a lowered rear suspension, different seat, handlebars, and shocks. The Hugger models are actually very similar to the modern “Low” models. Also in 1988, the 1,100 cc Sportster motor was replaced with a 1200 cc engine.

Chain driven custom Sportster.

Разнообразие линейки Sportster

Модельный ряд Sportster разнообразен, поэтому купить мотоцикл можно в нескольких вариациях — Superlow 1200T, 1200 Custom, 883 Roadster, Iron 883, Forty-Eight, Superlow или Seventy-Two. Однако по большому счету типичные «Спортстеры» разнятся между собой только обвесом и дизайном, поскольку имеют незатейливую конструкцию.

Основой любого байка из линейки Sportster является двухцилиндровый V-образный двигатель. Глядя на него, создается впечатление, что весь мотоцикл постепенно создавался непосредственно вокруг этого мощного движка.

Современный модельный ряд Harley Davidson Sportster выпускается с моторами двух видов — с объемом 883 или 1200 см³. Наиболее мощными считаются мотоциклы Sportster 1200.

Мотоциклы Harley Davidson

3

1296 000р.*

Harley Davidson FLSTF Fat Boy Special 2016

Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo Rider S 2016

955 000р.*

Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2016

1588 000р.*

Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2016

1588 000р.*

Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2016

889 000р.*

Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special 2016

892 000р.*

Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2016

759 000р.*

Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2016

717 000р.*

Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2016

647 000р.*

Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016

1190 000р.*

Harley Davidson FXSB Breakout 2016

852 000р.*

Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2016

781 000р.*

Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016

318 000р.*

Harley Davidson XG 500 Street 2016

505 000р.*

Harley Davidson XG 750 Street 2016

Harley Davidson XG 750R Flat Tracker 2016

669 000р.*

Harley Davidson XL 1200 Roadster 2016

602 000р.*

Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2016

919 000р.*

Harley Davidson XL 1200T Superlow 2016

518 000р.*

Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2016

818 000р.*

Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2016

696 000р.*

Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016

620 000р.*

Harley Davidson XL 883N Iron 2016

797 000р.*

Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2015

700 000р.*

Harley Davidson FLHR Road King 2015

777 000р.*

Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2015

Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2015

1112 000р.*

Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015

Harley Davidson FLHTKL Electra Glide Ultra Limited Low 2015

1398 000р.*

Harley Davidson FLHX Street Glide 2015

1398 000р.*

Harley Davidson FLHX Street Glide CVO 2015

566 000р.*

Harley Davidson FLHXS Street Glide Special 2015

1323 000р.*

Harley Davidson FLRT Freewheeler 2015

1039 000р.*

Harley Davidson FLS Slim 2015

826 000р.*

Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2015

494 000р.*

Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2015

Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2015

955 000р.*

Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2015

955 000р.*

Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO 2015

1588 000р.*

Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2015

1431 000р.*

Harley Davidson FLTRX R oad Glide 2015

889 000р.*

Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special 2015

892 000р.*

Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2015

759 000р.*

Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2015

810 000р.*

Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2015

647 000р.*

Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2015

1190 000р.*

Harley Davidson FXSB Breakout 2015

1168 000р.*

Harley Davidson Road Glide 2015

774 000р.*

Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2015

781 000р.*

Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2015

Harley Davidson K Model

The Sportster is a direct descendant of Harley’s legendary but sometimes-overlooked Model K series.

The middleweight K model was introduced in 1952, with a 45 cubic inch flathead engine, and a unit construction four-speed transmission that was contained inside the engine cases. Later models of the K series Harleys were equipped with 55 cubic-inch engines.

Harley-Davidson 1952 K Model.

The K model Harleys were the first models to sport a hand-clutch and a foot-gear shifter. The design was opposite that of theHarley-Davidson Big-Twinmodels, with the foot-brake lever on the left side of the bike, and the gear-shifter on the right side.

You can also view check out our guide on deciphering Harley-Davidson Model Codes to get a better understanding of the differences between the two models.

One of the mechanical advances offered on the K models was the inclusion of hydraulic suspension systems on both wheels. The K models were the first civilian cycles made by Harley-Davidson that featured hydraulic front forks, and a swing-arm in the rear that contained two shock absorbers.

When the Sportster debuted, it closely resembled the K models in appearance, but the K model’s 45 cubic-inch engine was replaced with a more powerful 54 cubic-inch, overhead-valve powerplant that was known as the ironhead motor because of the iron cylinder heads that were used. Ironhead motors were used to power Sportsters from 1957 through 1985.

In 1986 the ironhead engines were replaced with thenew Harley Davidson Evolution engine. The “Evo” motors were available in 883 cc and 1,100 cc sizes.

The Harley-Davidson 1957 XL Sportster.

2013 Harley Davidson Seventy-two[edit | edit source]

Sporting a big, 21″, lace-spoked, chromed steel front wheel, the 2013 MY Harley Davidson Seventy-two is probably one of the most unique models in the Sportster family, with lots of chrome-embellished elements, such as the rear fender struts, the rear shocks, the air cleaner cover, and the dual exhaust with slash-cut mufflers. Also, the whitewall tires add a classic touch to the custom look of this machine.

At its heart lies the dependable, 1200cc, air-cooled, Evolution powerhouse, mated to a five-speed manual transmission. The engine boasts 107 Nm of torque. This makes this two-wheeler suitable for both boulevard strolls, as well as weekend trips across-country.

Подробные характеристики Harley-Davidson Sportster S 2021:

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

ДЛИНА

2270 мм

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

90 мм

УГОЛ НАКЛОНА

30

ВЫЛЕТ ВИЛКИ

148 мм

КОЛЕСНАЯ БАЗА

1520 мм

ПЕРЕДНЯЯ ШИНА, ХАРАКТЕРИСТИКИ

160/70TR17 73V

ЗАДНЯЯ ШИНА, ХАРАКТЕРИСТИКИ

180/70R16 77V

ШИНЫ, ТИП

Серия Dunlop Harley-Davidson, радиальные

ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА

11,8 л

ОБЪЕМ МАСЛА (С ФИЛЬТРОМ)

4,5 л

СУХАЯ МАССА

221 кг

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА

228 кг

ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ 

Revolution Max 1250T

ДИАМЕТР

105 мм

ХОД ПОРШНЯ

72,3 мм

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ

1252 куб. см

СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

12.0:1

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Электронная система последовательного впрыска топлива (ESPFI)

СИСТЕМА ВЫХЛОПА

Система выпуска «2 в одном» для двух труб; глушитель с катализатором

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СПОСОБ ПРОВЕРКИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ

EC 134/2014

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ 

125 Нм

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ (ОБ/МИН)

6000

МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

90 кВт

УГОЛ КРЕНА, ВПРАВО (ГРАД)

34

УГОЛ КРЕНА, ВЛЕВО (ГРАД)

34

СПОСОБ ПРОВЕРКИ РАСХОДА ТОПЛИВА

Директива ЕС 134/2014

РАСХОД ТОПЛИВА

5,1 л/100 км

ПРИВОД

ПЕРВИЧНАЯ ПЕРЕДАЧА

Привод, передаточное число 49/89

ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 1-Й ПЕРЕДАЧЕ

12.21

ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 2-Й ПЕРЕДАЧЕ

9.022

ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 3-Й ПЕРЕДАЧЕ

6.994

ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 4-Й ПЕРЕДАЧЕ

5.641

ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 5-Й ПЕРЕДАЧЕ

4.731

ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 6-Й ПЕРЕДАЧЕ

4.131

ШАССИ

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

Перевернутая вилка 43 мм с регулировкой сжатия, отбоя и предварительного натяга пружины. Алюминиевые траверсы вилки.

ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ

Устанавливаемый на тяге задний моноамортизатор с регулировкой сжатия, отбоя и предварительного натяга гидравлической пружины

ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО, ТИП ПОКРЫТИЯ 

Алюминиевый сплав, с матово-черным покрытием

ЗАДНЕЕ КОЛЕСО, ТИП ПОКРЫТИЯ 

Алюминиевый сплав, с матово-черным покрытием

ТОРМОЗ, ТИП СУППОРТА

Спереди: четырехпоршневой моноблочный суппорт с радиальным креплением Сзади: плавающий однопоршневой суппорт

ЭЛЕКТРИКА

СВЕТ (В СООТВЕТСТВИИ С ТЕХНИЧЕСКИМИ НОРМАМИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ СТРАНЫ), СВЕТОВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Полностью светодиодная фара с фирменной системой регулировки ближнего и дальнего света. Полностью светодиодный задний габаритный сигнал/стоп-сигнал с фирменными световыми приборами

КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

TFT-дисплей с видимой областью 4 дюйма, где отображаются спидометр, одометр, тахометр, часы, сведения о включенной передаче, уровне топлива, пробеге, температуре окружающей среды, круиз-контроле и километраже, а также предупреждения о низкой температуре, опускании боковой подножки и опрокидывании, поддерживает сопряжение с телефоном по Bluetooth для доступа к телефонным звонкам, музыке и функциям навигации (ТОЛЬКО при установке приложения H-D)

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

РАЗМЕР ЭКРАНА

109 мм

ТИП

Цветной TFT-дисплей

ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАРНИТУРЫ (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ)

Bluetooth

ЯЗЫКИ

Английский (США/Великобритания), Арабский, Китайский (упрощенный/традиционный), Чешский, Датский, Нидерландский, Финский, Французский (Канада/Франция), Немецкий, Греческий, Венгерский, Итальянский, Японский, Корейский, Норвежский, Польский, Португальский (Португалия/Бразилия), Индонезийский, Русский, Словацкий, Испанский (Мексика/Испания), Шведский, Турецкий, Вьетнамский, Тайский

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА В РЕЖИМЕ HANDS FREE — ЧЕРЕЗ BLUETOOTH-СОЕДИНЕНИЕ

Да

ЯЗЫКИ РАСПОЗНАВАНИЯ ГОЛОСА: ТОЛЬКО ФУНКЦИИ ТЕЛЕФОНА

В зависимости от телефона

ЯЗЫКИ РАСПОЗНАВАНИЯ ГОЛОСА: РАДИО/ПРОИГРЫВАТЕЛЬ/НАВИГАЦИЯ

В зависимости от телефона

ЯЗЫКИ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ СИСТЕМОЙ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ТЕКСТА В РЕЧЬ (TTS)

В зависимости от телефона

ИНТЕРКОМ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ПАССАЖИРА

Функция работает только с гарнитурой

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЭКРАН ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА И EITMS)

TPMS, температура двигателя, напряжение аккумуляторной батареи, температура окружающего воздуха

USB

Зарядка и обновление ПО для приборов, USB-C, 5 В, 3 A

BLUETOOTH

Да

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ BLUETOOTH И LTE

Н/П

Сведения о ценах

ЦЕНЫ 

VIVID BLACK

1,519,000 руб

ЦВЕТ

1,549,000 руб

2012 Harley Davidson Seventy-two[edit | edit source]

The 2012 MY Harley-Davidson XL1200V Seventy-Two sports an air-cooled, 1202cc, Evolution powerplant paired to a five-speed manual transmission, and can produce 99 Nm of torque at 3500 rpm. In addition, this classic-inspired cruiser comes with lace-spoked wheels, mini-ape hanger handlebars, classic, peanut fuel-tank, and lots of chrome embellishments on the fork, the exhaust, the rear shock absorbers and the engine accents.

The MoCo has designed this machine for both nostalgic and more adventurous riders, boasting a superb blend of classic design with cleverly hidden 21st century technology, craftsmanship and subtle details, to address as wide a variety as possible.

1.

Harley-Davidson Sportster Самый маленький и самый доступный мотоцикл в модельном ряду. Он же, пожалуй, и самый классический. Эта линейка выпускается, страшно сказать, аж с 1957 года! Из названия видно, что задумывался этот мотоцикл как спортивный. В каких только видах мотогонок не участвовали Спортстеры! На них гонялись и по асфальту, и по треку и даже по грязи. Именно Sportster, благодаря своим спортивным успехам, когда-то был признан №1 в Америке. Большая единица на одной из фирменных харлеевских эмблем (вы наверняка хоть раз ее видели) символизирует первое место марки на всевозможных подиумах.

2012 Harley Davidson Seventy-two[edit | edit source]

The 2012 MY Harley-Davidson XL1200V Seventy-Two sports an air-cooled, 1202cc, Evolution powerplant paired to a five-speed manual transmission, and can produce 99 Nm of torque at 3500 rpm. In addition, this classic-inspired cruiser comes with lace-spoked wheels, mini-ape hanger handlebars, classic, peanut fuel-tank, and lots of chrome embellishments on the fork, the exhaust, the rear shock absorbers and the engine accents.

The MoCo has designed this machine for both nostalgic and more adventurous riders, boasting a superb blend of classic design with cleverly hidden 21st century technology, craftsmanship and subtle details, to address as wide a variety as possible.

Harley-Davidson Softail

Softail – это большие и тяжелые мотоциклы Харлей Дэвидсон, эту серию тоже очень редко встретишь у нас в стране. В фильме «Реальные кабаны» с Джоном Траволтой этот мотоцикл снимался полным ходом. Внешне мотоциклы этой серии выглядят как классический байк, кажется, что колесо крепится сразу на раме, но амортизаторы все равно здесь есть, они находятся под седлом и их не видно.

Еще в старые добрые времена заднее колесо просто крепилось напрямую к раме без пружин и амортизаторов, поэтому на таком мотоцикле ездить было очень жестко, что приводило к различным проблемам со спиной. В память об этих тяжелых для байкеров временах и был создан Harley-Davidson Softail.

Название переводится как «мягкий хвот», а «сухая» рама здесь в декоративном качетсве. А амортизаторы установлены горизонтально и подпружинивают заднюю часть рамы, поэтому езда на этой серии мотоциклов Харлей Дэвидсон очень комфортная.

Двигатели в Softail такие же, как и на мотоциклах серии Dyna, только закреплены моторы на раме жестко, также есть балансирный вал, который избавляет от каких-либо вибраций.

Существует 6 моделей серии Softail, но разницы в технических характеристиках особых нет:

  • Softail Slim – самая простая модель, ее цена – 1 620 000 рублей;
  • Fat Boy – мотоцикл с большим передним колесом, цена такой модели – 1 769 000 р.;
  • Delux – мотоцикл с изобилием хрома, стоит 1 737 000 р.;
  • Breakout – модель для более быстрой езды, ее цена – 1 744 000 рублей;
  • Fat Boy Special – мотоцикл с меньшим количеством хрома, чем на Fat Boy;
  • Heritage Softail Classic – 1 843 000 рублей стоит, у него высокое лобовое стекло и кожаные боковые кофры.

Мотоциклы Харлей Дэвидсон Softail на дороге определить проще простого – стать с левой стороны и увидеть, что в мотоцикле не видно амортизаторов в задней части.

Те кто смотрели фильм “Реальные кабаны” видели, что у Траволты редкий Screamin Eagle Softail Fat Boy, которому сделали тюнинг еще на заводе. У Лоуренса – Softail Springer рычажной вилкой в стиле олд скул, сейчас такие не выпускают. У Аллена – простой Fat Boy. А у Мэйси – Спортстер 1200.

Технические характеристики Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015

Двигатель Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015

Двигатель Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder. Объём двигателя 1199 cc / 73.2 cub in. Диаметр цилиндра х Ход поршня 88.8 x 96.8 mm Макс. Крутящий Момент 107 Nm / 10.9 kgf-m / 79 ft/lbs / @ 3500 rpm Степень Сжатия Chrome, staggered shorty exhaust with dual slash-cut mufflers Питание двигателя Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) Стартер Electric Система зажигания Digital CDI Макс. момент, Нм. 107 Макс. крутящий момент на об/мин. 3500

Трансмиссия Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015

Передаточные Числа Swingarm Mild steel, rectangular tube section, stamped junctions; MIG welded КПП 5 Speed Главная передача Belt

Размеры и масса Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015

Емкость Топливного Бака 13.7 Litres / US 2.1 gal Высота Сиденья Unladen 710 mm / 28.0 in. Колесная база 1525 / 60.0 in Размеры Length 2275 mm / 89.5 in Колея 125 mm / 4.9 in Дорожный Просвет 135 mm / 5.3 in Мокрый вес 251.7 kg / 555 lbs объем масла 2.6 Litres / 2.7 US qrts

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015

Задний Тормоз Single 292 mm disc, 1 piston calipers Задняя Шина D401 150/80B16 71H Передние Тормоза Single 292 mm disc, 2 piston caliper Передняя Шина D402F MH90-21 54H Задняя подвеска Coil-over, dual-adjustable preload Передняя Подвеска 39mm Forks

Прочие характеристики Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015

Год 2015 Модель Harley Davidson XL 1200V Seventy Two Rake 30 Снаряженная Масса 453.6 kg / 1000 lbs Front Wheel Steel Laced Rear Wheel Steel Laced Cooling system Air cooled

REVIEW: HARLEY-DAVIDSON SEVENTY-TWO

(WARNING: TONS OF PICTURES)


Those who know me or frequent this blog know that I am a Sportster fanatic. It all started back in the 70s, when as a child, I watched a TV show by the name of Then Came Bronson which depicted an ultra-cool dude riding from town to town on an ultra-cool bike… a Harley-Davidson Sportster. Over the years I’ve owned just about every brand and size of motorcycle you can imagine, but I always seem to wind up back at Bronson’s choice of two-wheels. In fact, that’s where I am right now. Some thought I was crazy when I sold my Electra-Glide last year and got another Sporty. But that’s OK. I am perfectly happy with my choice. And if some don’t understand… well, in Jim Bronson rebel form, that makes it even better!

But enough about me. As a fan of the bike… I’ve been pretty happy to see the Motor Company giving the Sportster model some specific attention over the past few years. And in particular, their decision to try and capture some of its history and the retro vibe that I love. The Nightster, Iron 883 and the Forty-Eight were great steps in that direction and now here we are in 2012 and H-D has taken it to the next level with the introduction of the Seventy-Two.

Marketing blabber from Harley describes the newest member of the Sportster family like this:  “Authentic ’70s chopper attitude meets modern power and premium H-D styling in this bare-bones, lowrider-inspired radical custom.” I don’t know how accurate that is and honestly, I don’t really care what a marketing team in a conference room in Milwaukee came up with to say about this bike. I’m only concerned with a couple of things. Does it look good, and does it function well. On the first count, I’ll have to admit that they immediately got me hook, line and sinker. The design team, in my opinion, nailed the retro vibe and I’ve wanted to climb on one of these bad boys since I first saw the sneak-peek photos coming out of the dealer meetings this winter. And today was my chance. Bumpus Harley-Davidson, a local dealer here in Middle Tennessee, is playing host to the Harley-Davidson factory truck this weekend and it offered the perfect opportunity for me to check out the Seventy-Two up close.

The Seventy-Two is available in three colors which are Black Denim, Big Blue Pearl and as in the test model I rode that you see here, Big Red Flake. For me, the gorgeous Big Red Flake is the only viable option if you really want to capture that 70s vibe. It looks gaudy and fantastic! Adding to the retro  “look” is the 8-inch round mirror chrome air cleaner cover. It might seem like a small thing but it is a great period-correct touch. And while it may be debatable as to whether whitewall tires are authentic to the time period, they look great on the chrome laced wheels.

Технические характеристики

Отказавшись от установки классического двигателя воздушного охлаждения с углом развала цилиндров в 45 градусов, компания Harley-Davidson использовала наработки по мотору модели V-Rod. Остальные технические характеристики соответствуют концепции современного круизера, и они, надо признать, хороши.

Двигатель

750-кубовый V-твин жидкостного охлаждения с углом развала цилиндров в 60 градусов выдаёт 53 л.с. и 64 Нм крутящего момента, сравнимо с каким-нибудь литровым японским круизером. Низы у двигателя есть, средние обороты тоже, но в верхнем диапазоне он «сдувается». Развивая максимальную скорость в 177 км/ч, Street 750 разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд, а динамика не покидает его вплоть до 130-140 км/ч.

Трансмиссия

Современная 6-ступенчатая трансмиссия работает чётко, как швейцарские часы, и даже без «топорного» переключения, свойственного американским мотоциклам и сопровождаемого мощным пинком железа по железу. Передаточные числа в КПП подобраны идеально, передачи умеренно длинные, и уже на 60-70 км/ч можно включать четвёртую.

Ходовая часть и тормоза

Забудьте про легкосплавные рамы – только старая добрая сталь, и самые стандартные подвески в виде вилки-телескопа спереди и двух DualShock сзади. У Street Rod подвески гораздо интереснее, но у базовой модификации что есть, то есть. Никакие регулировки, кроме преднатяга задних амортизаторов, не предусмотрены. Тормоза можно назвать неплохими, но это в основном заслуга системы ABS, так как 1-поршневые суппорта и по одному тормозному диску спереди и сзади не добавляют системе эффективности.

Электроника

В Харли Дэвидсонах всегда было минимум электроники, за исключением туристических моделей вроде Electra Glide и Road Glide. Пичкать самую бюджетную модель в линейке электронными вспомогательными системами никто не стал, и это к лучшему – чем проще, тем надёжнее.

Вес и габариты

Снаряженная масса Street 750 не превышает 220 кг – очень скромный показатель по меркам круизеров. А субъективно байка кажется ещё легче, его очень просто ворочать и катать ногами по парковке, так как благодаря смещённому вниз центру тяжести вес почти не чувствуется. Благодаря этому Harley Street отлично подойдёт даже невысоким и не слишком сильным мотоциклистам.

Управляемость

Маневренность – одно из главных достоинств этого мотоцикла. Компания Харли-Дэвидсон создала практически идеальный городской байк, который выглядит, как круизер, а рулится, как современный дорожник. Мотоцикл великолепно слушается руля, резво набирает скорость и сносно тормозит. Его можно назвать одним из самых хорошо управляемых круизеров в мире, и это не будет преувеличением.

Расход топлива

При спокойной езде расход топлива не превысит 5 литров, а в городе может вырасти до 6,5-7 литров. В целом он остаётся умеренным, и даже небольшой каплевидный бензобак объёмом в 13,1 литра не портит картину. Запас хода в 200+ километров достаточно велик для любых целей, и для городских условий его тем более достаточно.

16.

Harley-Davidson V-Rod Самый мощный, самый быстрый и самый… неоднозначный мотоцикл из всей линейки Harley-Davidson. Из-за уникальной и довольно модерновой конструкции, разработанной при участии немецких инженеров из компании Porsche, поклонники «Настоящих Американских Мотоциклов» так и не приняли его за своего. Один мой друг называет его – «Харше», имея в виду гремучую смесь марок и идеологий. Я обещал не грузить вас непроизносимыми буквенными индексами, которые обозначаются модели Harley-Davidson по внутренней классификации. Но здесь я, пожалуй, сделаю исключение. V-Rod, это VRSC – «V-Twin Racing Street Custom». Ну, вы поняли – модель для уличных хулиганов! Точнее, теперь уже две модели…

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий