Мотоцикл Honda CBF 600 S 2008 – рассказываем развернуто

Engine

3 out of 5 (3/5)

Starting life powering the ‘07-model CBR600RR, the Honda CBF600’s motor was retuned to give it more low-down stomp, thanks to a thicker head gasket, a lower compression ratio, longer duration cams and closer internal gear-ratios. The power delivery was very smooth and the fuelling from the new fuel-injection system flawless, which made it easy to handle for inexperienced riders. The engine was at its happiest is between 3000-6000rpm. Flat out the CBF600 would indicate 140mph on the clock, but it was not a motorcycle that would bring a smile to your face.

Reader query: What coolant for Honda CBF600? 

Q: I’ve a 2008 Honda CBF600 and I need to refill it with coolant. The manual says it should be 50/50 antifreeze and distilled water, but I can’t get antifreeze at this time of year. What type of coolant already mixed can I use?Jd67, MCN forums

Краткая история модели

Модель: Honda CBF1000 (Европа). Номер рамы: ZDCSC58A06F6F000001 – ZDCSC58A06F6F049999. Код модели: CBF10006, CBF1000A6.

Модель: Honda CBF1000 (Европа). Номер рамы: ZDCSC58B07F7F050001 – ZDCSC58B07F7F099999, ZDCSC58B07F7F100001 – ZDCSC58B07F7F199999. Код модели: CBF10007, CBF1000A7, CBF1000S7, CBF1000T7.

Модель: Honda CBF1000 (Европа). Номер рамы: ZDCSC58B08F8F300001 – ZDCSC58B08F8F399999. Код модели: CBF10008, CBF1000A8, CBF1000S8, CBF1000T8.

Модель: Honda CBF1000 (Европа). Номер рамы: ZDCSC58B0AFAF410001 – ZDCSC58B0AFAF999999. Код модели: CBF1000A, CBF1000Aa, CBF1000SA, CBF1000TA.

Модель: Honda CBF1000F + ABS (Европа, Австралия, Канада). Код модели: CBF1000FA + CBF1000FAA

Модель: Honda CBF1000F + ABS (Европа, Австралия, Канада). Код модели: CBF1000FB + CBF1000FAB

Модель: Honda CBF1000F + ABS (Европа, Австралия, Канада). Код модели: CBF1000FC + CBF1000FAC

Модель: Honda CBF1000F + ABS (Европа, Австралия, Канада). Код модели: CBF1000FD + CBF1000FAD

Модель: Honda CBF1000F ABS (Европа). Код модели: CBF1000FAE

  • 2015 г. – модель не производится.
  • 2016 г. – последний год производства.

Модель: Honda CBF1000F ABS (Европа). Код модели: CBF1000FAG

Технические характеристики:Honda CBF 600 (1 поколение)

Модель Honda CBF 600 (1 поколение)

Тип мотоцикла дорожный (классик)

Год выпуска 2004-2006

Рама стальная пространственная

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем 599 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 65 мм х 45,2 мм

Степень сжатия 11,6:1

Охлаждение Жидкостное

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюраторы Keihin 4x 34mm

Тип зажигания транзисторное

Максимальная мощность 77,5 л.с. при 10500 об/мин

Максимальный крутящий момент 58 Нм при 8000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 120/70 ZR17

Размер задней шины 160/60 ZR17

Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые (3-х для комб. системы) суппорта +ABS

Задние тормоза один диск 240 мм, 1-поршневой суппорт +ABS

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход — 120 мм

Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга), ход — 125 мм

Длина 2160 мм

Ширина 765 мм

Высота 1240 мм

Колесная база 1490 мм

Высота по седлу 785 мм

Разгон до 100 км/ч 4,0 сек

Максимальная скорость 210 км/ч

Емкость бензобака 19 л

Масса мотоцикла (снаряженная) 215 кг

Обзор мотоцикла Honda CBR 600 RR

Спортивный не только по классу, но и по духу, байк Honda CBR 600 RR не один раз подтверждал свои лидерские качества. Именно он становился 7 раз подряд (с 2002 по 2008) чемпионом в классе SuperSport на международных соревнованиях Supersport World Championship. Затем были победы в 2010 и 2014. Сегодня это один из самых популярных мотоциклов, покоривших не только трек, но и дороги мегаполисов. Он подходит молодым и амбициозным людям, которые знают, как использовать 120 лошадиных сил. Отличная аэродинамика, быстрый набор скорости и гоночные технологии Хонды провоцируют райдера открывать возможности «железного коня».

Придерживаясь спортивной концепции, с каждым апгрейдом инженеры и дизайнеры Хонды совершенствуют внешние и технические показатели серии.

Styling

Closely adhering to its initial ‘Just Fit’ design concept, the new 2008 CBF600 emphasizes its new sculpturally lighter form with sleek and distinctively European style in a beautifully integrated form that shows elegant refinements to its original design. Retaining much of the styling and proportions of its predecessor, the new naked CBF is a seductive standard that provides a solid, reassuring focus on the basic fundamentals of performance and riding enjoyment. Its half-faired version features smoothly integrated bodywork contours which surround the purposeful mechanical look of its new engine to accentuate its sporty image of performance with a lighter and more aggressive profile while offering excellent wind protection and riding comfort.Elegantly framing the crown of its new engine, the CBF600S’s redesigned half fairing features a much slimmer and visually lighter form which gives the new CBF a stronger impression of effortless speed and lithe, responsive handling. Contributing to this impression with a positive effect on overall performance are new air management ports prominently formed into the fairing’s side cowls, which more effectively deflect air around the rider for greatly enhanced riding comfort while contributing to lighter, more responsive handling at higher speeds. Essentially unchanged from its earlier version is a pair of large multi-reflector headlights cleanly integrated into its sharp front cowl. As before, the half-faired CBF600S also features a 2-position adjustable windscreen which can be raised an extra 50mm in height to provide extra wind protection for taller riders. Behind the front cowl resides an attractive, newly designed instrument panel featuring a new fuel gauge and new indicators for its HISS and fuel injection systems, as well as an ABS failure indicator for its Combined-ABS versions.Beautifully integrated with the long sweeping lines of its half fairing, the CBF’s fuel tank complements its new fuel injected engine significantly improved fuel consumption with a larger 20-litre capacity to greatly extend its touring range. Beneath the fuel tank, the angular shapes of the CBF’s side covers cleanly integrate into its bolted-on swing arm pivot plate castings to provide solid look of visual strength.

Three-Position Adjustable Seat

The CBF600 retains essentially the same three-position height-adjustable seat it debuted with, permitting a wide range of riders to custom-fit the CBF to their own body heights and riding needs. In its lowest position, this comfortable seat provides shorter and less experienced riders with an easier—and more confidence-inspiring— reach to the ground. For taller riders, the seat’s highest position offers relaxing relief from cramped riding conditions. New features include a smoother, more narrow and rounded front profile that enhances comfort, especially for shorter riders.The seat’s mounting hardware is also completely new, and features new rubber dampers built-in to minimize the transmission of vibration to the rider. A new seat foam composition further contributes to reduced long-term riding fatigue for enhanced riding comfort. The front edge of the seat also features a new sewn-in flap that effectively seals the gap between the seat and the back of the fuel tank, especially visible when the seat is at its highest position.Another welcome feature for riders with smaller hands is a new set of dogleg clutch and brake levers that offer easier, more comfortable operation and a more relaxed reach to the controls.

Что это вообще за мотоцикл?

Первые мотоциклы Honda Hornet стали продаваться еще в 1998-ом году

, а на сегодняшний день среди них еще остались хорошие экземпляры, которые не стыдно купить. Но, желательно брать посвежее. Двигатель – это немного переработанный и задушенный мотор отCBR600RR . Он зарекомендовал себя с наилучшей стороны, действительно надежный и мощный.

Рама у «Шершня»

, а именно так переводится«Hornet» , относительно простая, выполнена из алюминиевого сплава, поэтому легкая и долговечная. Внешне мотоцикл смотрится современно и агрессивно, даже если говорить о первых его модификациях.

На сегодняшний день производство мотоцикла не было приостановлено, он продолжает выпускаться, но уже несколько обновленным. Периодически байк модернизировали, но изменения были незначительными.

В 2007 году производитель решил обновить силовой агрегат, модернизировав его, что тут же отразилось на технических характеристиках. Была заменена система питания, усовершенствована система зажигания, а дизайн тоже не оставили без внимания. Пока последние переработки были произведены в 2009 году

, а внешность байка остается неизменной до сегодняшнего дня.

Я несколько раз слышал, что доработки касались подвески, особенностей руления и посадки райдера.

Слабые стороны

Стоит упомянуть и о минусах модели «Сузуки Бандит 600». Отзывы владельцев нередко свидетельствуют о следующем:

  • После падения возможна деформация перьев вилки.
  • Мотор склонен к перегревам в жаркую погоду, особенно это заметно в условиях городских пробок.
  • Пластиковый обтекатель не отличается большой надежностью. Стоит лишь раз уронить на него байк, как он трескается и гнется.
  • Примерно после 20-30 тысяч километров пробега ресурс заднего амортизатора подходит к концу.
  • Момент блокировки колеса сложно почувствовать задним тормозом.

Однако те же мотовладельцы пишут, что все проблемы байка решаемы. Тому немало способствует широкая сеть сервисных центров Suzuki, доступность запчастей, широкие возможности для тюнинга.

Внешний вид, отличительные черты

CBR 600 RR смотрится лаконично, впечатляющие, при этом без лишнего пафоса. Дизайн обтекателей – это не просто полет фантазии художников, это отличные аэродинамические свойства и соответствие технологичности.

Каждый изгиб пластика скрывает важные для работы компоненты: компактный мотор, элементы АБС, коробки передач. Даже выхлопная система сделана максимально легкой с титановыми патрубками и изящным глушителем. Седло установлено на высоте 820 см, что наиболее комфортно для райдеров с ростом более 175 см.

Популярные варианты цвета корпуса:

  • Графитовый,
  • Красный,
  • Комбинация белого, синего, красного,
  • Оранжевый с серым металликом Repsol Edition.

Хонда производит ряд аксессуаров, которые отлично дополняют модель: защитный стикер на топливный бак, крышка на пассажирское сидение, сумки, разнообразные гоночные стикеры для персонализации «железного коня», дополнительные накладки и ветровое стекло.

CBF600S 2008

Новое поколение родстеров средней кубатуры — нейкед-байк Honda CBF600 и оснащенную полуобтекателем модификацию CBF600S — корпорация представила в сентябре 2007 года на мотосалоне в Париже. Конструктивно машины весьма схожи с дебютировавшей годом ранее моделью CB600F Hornet, но нацелены на другую аудиторию: новичков, женщин и тех, кто использует мотоцикл как средство повседневного транспорта. Рядный четырехцилиндровый двигатель CBF600, оснащенный системой впрыска топлива PGM-FI, подвешен к хребтовой раме из алюминиевого сплава. Передняя телескопическая вилка — картриджного типа, с регулировкой преднатяга пружин. Задняя подвеска — системы Monoshock, со стальным маятником и регулировкой пружины амортизатора. По заказу обе модификации оборудуются комбинированной тормозной системой с ABS. Как и предшественник, Honda CBF600 отличается широкими возможностями регулировки посадки: так, седло можно поднять или опустить на 15 мм. Особенности Honda CBF600 – Форма включает обтекатель для защиты от ветра, что повышает комфорт и упрощает управление. – Новые элементы приборной панели, новый указатель топлива и индикаторы. – Новые рычаги сцепления и тормоза. – 20-литровый топливный бак. – Новый дизайн, более узкое спортивное сиденье. – Более прочная направляющая сиденья для установки кофров. – Новый маятник на 46 мм длиннее, что улучшает управляемость на высоких cкоростях. – Новая конструкция центральной подножки облегчает использование. – Литая алюминиевая рама Mono-Backbone. – Обновленная трансмиссия для быстрого ускорения. – Более лёгкий и компактный двигатель 600 куб.см. с прямым впрыском топлива. – Новая версия с интегральной ABS. – Настраиваемая передняя вилка. – Более лёгкие передние тормозные диски.

Подробности материала

  • Модель
    CBF600S 2008
  • Марка
    Honda
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2008
  • Класс мототехники
    Нейкед
  • Тип двигателя
    4-поршневый, 16-клапанный DOHC с жидкостным охлаждением. Свечи CR8EH-9 (NGK), U24FER-9 (DENSO)
  • Число цилиндров
    4
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    Управляемая компьютером, цифровая, с электронным опережением / электростартер
  • Объем двигателя, см3
    599,3
  • Степень сжатия
    11,6 : 1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    67 x 42,5
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    57 / 77,5 @ 10,500
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    59 @ 8 250
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Электронный впрыск топлива PGM-FI. Воздушный фильтр – cухой, патронный,бумажный фильтр
  • Ø диффузора, мм
    32
  • Сцепление
    Многодисковое, мокрое с винтовыми пружинами. Управление- механическое, через кабель
  • Тип
    Начальное снижение – 2,111 (76/36)
  • Главное передаточное число
    2,625 (42/15)
  • 1-я передача
    2,750 (33/12)
  • 2-я передача
    1,938 (31/16)
  • 3-я передача
    1,556 (28/16)
  • 4-я передача
    1,304 (30/23)
  • 5-я передача
    1,150 (23/20)
  • 6-я передача
    1,042 (25/24)
  • Рама
    Литая алюминиевая рама хребтового типа
  • Передняя подвеска
    41мм телескопическая вилка
  • Ход передней подвески
    120
  • Задняя подвеска
    Амортизатор Monoshock с предв. нагрузкой, настраиваемой за 7 шагов
  • Ход задней подвески
    125
  • Передние тормоза
    296 x 4,5 мм двойной гидравлический диск с двухпоршневыми (* Комбинированными трёхпоршневыми) суппортами, (ABS) и металлокерамическими колодками
  • Задние тормоза
    240 x 5 мм гидравлический диск с (*Комбинированным) однопоршневым суппортом, (ABS) и металло-керамическими колодками
  • Привод
    Изолированная цепь с уплотнением
  • Колесная база, мм
    1 490
  • Высота сидения, мм
    785 (±15 мм)
  • Дорожный просвет, мм
    130
  • Радиус поворота, м
    2,8
  • Передние колеса
    17M/C x MT3,5 Литой алюминий с двойными 6 спицами и U-секцией
  • Задние колеса
    17M/C x MT5 Литой алюминий с двойными 6 спицами и U-секцией
  • Передние шины
    120/70 ZR17M/C (58W)
  • Задние шины
    160/60 ZR17M/C (69W)
  • Длина, мм
    2 160
  • Ширина, мм
    765
  • Высота, мм
    1240
  • Угол наклона вилки, °
    26°
  • Сухая масса, кг
    197 (202 ABS)
  • Количество мест
    2
  • Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
    195
  • Максимально разрешенная масса, кг
    417кг (П: 144кг; З: 273кг), ABS 417кг (П: 144кг; З: 273кг)
  • Генератор, Вт
    333
  • Аккумуляторная батарея
    12 В / 8,6 Ач
  • Цена
    345 000 рублей
  • Доступные цвета
    Pearl Nightstar Black, Pearl Siena Red, Pearl Fiji Blue, Quasar Silver Metallic

https://youtube.com/watch?v=0B0zAOeKeQk

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий