Мотоцикл Kawasaki VN 900 Custom 2014: рассмотрим по пунктам

Двигатель

Мотор у машины характерный – он имеет два цилиндра и четыре такта, а по типу своему он рядный. Почему характерный? Кавасаки в серии Вулкан уже давно использовали в основном V-образный вариант, однако тут решено было, что больше подойдет именно такой двигатель.

Этот мотор предоставляет большие возможности. Чего стоит один только разгон: байк способен набрать скорость в 100 километров в час всего лишь за 4,2 секунды. Кто хорошо знаком с серией, поймёт, что для Вулкана это очень высокий показатель. К тому же мотоцикл в этом плане превосходит байки многих других брендов.

Максимальная скорость машины – 175 километров в час. Это неплохой показатель для круизера, и позволяет говорить о нём как о быстром мотоцикле, особенно с учётом его ускорения. Такие успехи модели объясняются серьёзными показателями мощности и крутящего момента.

На пике своём крутящий момент у Вулкана С составляет 63 ньютон-метра. Этот показатель достигается при 6600 оборотов в одну минуту. По мощности на максимальном уровне двигатель достигает 61 лошадиной силы при 7500 оборотов в минуту. Рабочий объём двигателя составляет 649 кубических сантиметров. Эти характеристики и позволяют мотоциклу оставаться одним из самых быстрых круизеров своей весовой категории.

Технические характеристики Vulcan 900

В мотоцикле Кавасаки Вулкан 900 кастом установлен четырехтактный V-образный двигатель, общей мощность 53 л.с. Для качественного охлаждения силового агрегата, на мотоцикл была установлена жидкостная система охлаждения, которая достаточно неплохо справляется со своей задачей. Кстати, запустить двигатель мотоцикла можно только при помощи электронного зажигания, так как кикстартером двигатель не оснащен.

Независимо от версии Kawasaki Vulcan, мы получаем 5-ступенчатую коробку передач, которую хотелось бы особенно отметить. Поражает то, какой плавности и легкости переключения передач смогли добиться производители. Если хорошо следить за техническим состоянием трансмиссии и менять масло точно в срок, то коробка должна прослужить очень долго. Отдельно стоит сказать и о цифрах. Максимальная скорость разгона Кавасаки Вулкан 900 кастом составляет 180 км/ч, что для круизера является приличным результатом. Но все же, наверное, нет смысла передвигаться на данном байке с такой скоростью, ведь в первую очередь, мотоцикл был создан для комфортного передвижения на дальние расстояния. Кстати, Kawasaki Vulcan 900 можно назвать достаточно экономичным мотоциклом, так как на 100 км пути уходит приблизительно 5 литров бензина. Однако стоит помнить, что все зависит от вашего стиля езды и вида дорожного покрытия.

Краткая история модели

2006 г. – начало производства и продаж Kawasaki VN900 Vulcan Classic и Kawasaki VN900 Vulcan Classic LT. Модель доступна только на американском рынке. Максимальная мощность 50 л.с., максимальный крутящий момент – 82 Нм.
Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT. Заводское обозначение: VN900B6F, VN900D6F.

2007 г. – появление модификации Kawasaki VN900 Vulcan Custom. Модель, помимо американского рынка, доступна в Европе, Японии и других странах.
Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900B7F, VN900D7F, VN900C7F.

2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900B8F, VN900D8F, VN900C8F.

2009 г. – модель недоступна на японском рынке.
Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900B9F, VN900D9F, VN900C9F.

2010 г. – модель вновь доступна в Японии.
Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BAF, VN900DAF, VN900CAF.

2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BBF, VN900DBF, VN900CBF.

2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BCF, VN900DCF, VN900CCF.

2013 г. – изменение экологических норм выбросов. Kawasaki VN900 Vulcan выдает 48 л.с. мощности и 78 Нм крутящего момента.
Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BDF, VN900DDF, VN900CDF.

2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BEF, VN900DEF, VN900CEF.

2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BFF, VN900DFF, VN900CFF.

2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BGF, VN900DGF, VN900CGF.

2017 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BHF, VN900DHF, VN900CHF.

2018 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN900BJF, VN900DJF, VN900CJF.

2019 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN900BKF, VN900DKF, VN900CKF.

2020 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN900BLF, VN900DLF, VN900CLF.

2021 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN900BMFAN, VN900DMFNN, VN900CMFAN / VN900CMFAL.

Ссылки[править | править код]

  • Avro Vulcan Bomber Tribute Page
  • Vulcans in Camera
  • Vulcan Test Pilot Roly Falk history
  • Building the Vulcan a 1957 Flight article
Самолёты компании Avro
По фирменному обозначению
  • Type D
  • Type E
  • Type F
  • Type G
  • Type H
  • 500
  • 501
  • 502
  • 503
  • 504
  • 508
  • 510
  • 511
  • 513
  • 519
  • 521
  • 522
  • 523
  • 527
  • 528
  • 529
  • 530
  • 531
  • 533
  • 534
  • 536
  • 538
  • 539
  • 545
  • 546
  • 547
  • 548
  • 549
  • 550
  • 551
  • 552
  • 553
  • 554
  • 555
  • 556
  • 557
  • 558
  • 560
  • 561
  • 562
  • 563
  • 566
  • 567
  • 571
  • 572
  • 574
  • 575
  • 576
  • 578
  • 578
  • 580
  • 581
  • 584
  • 586
  • 587
  • 594
  • 597
  • 604
  • 605
  • 608
  • 609
  • 611
  • 612
  • 613
  • 616
  • 617
  • 618
  • 619
  • 620
  • 621
  • 624
  • 625
  • 626
  • 627
  • 631
  • 632
  • 633
  • 636
  • 637
  • 638
  • 639
  • 640
  • 641
  • 642
  • 643
  • 644
  • 646
  • 652
  • 655
  • 656
  • 663
  • 664
  • 665
  • 666
  • 668
  • 670
  • 671
  • 672
  • 674
  • 675
  • 679
  • 680
  • 681
  • 682
  • 683
  • 684
  • 685
  • 686
  • 688
  • 689
  • 691
  • 682
  • 694
  • 695
  • 696
  • 701
  • 706
  • 707
  • 711
  • 720
  • 721
  • 724
  • 726
  • 728
  • 729
  • 730
  • 731
  • 732
  • 735
  • 748
  • 776
  • 784
По назначениюБомбардировщики 730 Aldershot Antelope Buffalo Lancaster Lincoln Manchester Vulcan Транспортные Andover Lancastrian York Морские патрульные Anson Bison Shackleton Пассажирские 748 Ashton Commodore Eighteen Five Six Ten Tudor Учебно-тренировочные 504 Athena Cadet Prefect Tutor Истребители Avenger Avocet Spider Спортивные Avian Baby Экспериментальные 707 Ashton Burga Duigan Ранние Roe I Biplane Roe I Triplane Roe II Triplane Roe III Triplane Roe IV Triplane

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki VN 1500 Vulcan:

МодельKawasaki Vulcan 1500
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1996-2008
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1470 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня102,0 x 90,0 мм
Степень сжатия8.6:1 – карбюраторные модели

9.0:1 – инжекторные модели

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров)
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin CVK40 – VN1500D, VN1500E, VN1500F, VN1500G, VN1500H

DFI (Digital Fuel Injection), 2x 36 mm – VN1500N, VN1500T, VN1500L, VN1500J, VN1500R, VN1500P

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность64,0 л.с. (47 кВт) при 4700 об/мин – макс. мощность карбюраторных моделей + Drifter

65,0 л.с. (48 кВт) при 4700 об/мин – макс. мощность инжекторных моделей, кроме Drifter и Mean Streak

72,0 л.с. (53 кВт) при 5500 об/мин – макс. мощность для VN1500P Mean Streak

Максимальный крутящий момент112,0 Нм (11,4 кг*м) при 3000 об/мин – макс. крутящий момент для карбюраторных моделей

114,0 Нм (11,6 кг*м) при 2800 об/мин – макс. крутящий момент для инжекторных моделей, кроме VN1500P и Drifter

114,0 Нм (11,6 кг*м) при 3000 об/мин – макс. крутящий момент для VN1500P Mean Streak

113,0 Нм (11,5 кг*м) при 2800 об/мин – макс. крутящий момент для Drifter

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач4-ступенчатая – VN1500D1-D2

5-ступенчатая – остальные модели

Тип приводакардан
Размер передней шины130/90-16 M/C (67H) – VN1500D, VN1500E, VN1500N, VN1500T, VN1500J, VN1500R

150/80-16 M/C (71H) – VN1500G1-G3, VN1500L

130/70 R17M/C (62H) – VN1500P

Размер задней шины150/80-16 M/C (71H) – all models, except VN1500P

170/60 R17 M/C (72H) – VN1500P

Передние тормоза1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN1500D, VN1500E, VN1500N, VN1500T, VN1500J, VN1500R

2 диска, 280 мм, 2-поршневые суппорта – VN1500G1-G3, VN1500L

2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – VN1500P

Задние тормоза1 диск, 270 мм, 1-поршневой суппорт – VN1500D, VN1500E, VN1500N, VN1500T, VN1500J, VN1500R

1 диск, 300 мм, 1-поршневой суппорт – VN1500G1-G3, VN1500L

1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN1500P

Передняя подвескаТелескопическая вилка 41 мм, ход – 150 мм

Вилка перевернутого типа 43 мм, ход – 150 мм – VN1500P

Задняя подвескаМаятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), 87 мм – VN1500D, VN1500E, VN1500P

Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), 95 мм – VN1500N, VN1500T

Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), 100 мм – VN1500G1-G3, VN1500L, VN1500J, VN1500R

Длина мотоцикла2500 мм – VN1500D, VN1500E

2510 мм – VN1500G1-G3, VN1500L

2545 мм – VN1500J, VN1500R

2505 мм – VN1500N, VN1500T

2410 мм – VN1500P

Ширина мотоцикла965 мм – VN1500D, VN1500E

960 мм – VN1500G1-G3

980 мм – VN1500J, VN1500R, VN1500L

995 мм – VN1500N, VN1500T

850 мм – VN1500P

Высота мотоцикла1100 мм – VN1500D, VN1500E, VN1500P

1430 мм – VN1500G1-G3, VN1500L

1115 мм – VN1500J, VN1500R

1140 мм – VN1500N, VN1500T

Колесная база1660 мм – VN1500D, VN1500E

1665 мм – VN1500G1-G3, VN1500L, VN1500N, VN1500T

1655 мм – VN1500J, VN1500R

1705 мм – VN1500P

Высота по седлу700 мм – VN1500D, VN1500E, VN1500N, VN1500T, VN1500P

720 мм – VN1500G1-G3, VN1500L

730 мм – VN1500J, VN1500R

Минимальный дорожный просвет (клиренс)125 mмм – VN1500D, VN1500E, VN1500J, VN1500R, VN1500N, VN1500T, VN1500P

135 мм – VN1500G1-G3, VN1500L

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)5,25 сек. – Vulcan 1500 Classic FI

5,04 сек. – Vulcan 1500 Mean Streak

Максимальная скорость172 км/ч – Vulcan 1500 Classic FI

193 км/ч – Vulcan 1500 Mean Streak

Емкость бензобака16,0 л – карбюраторные модели

19,0 л – инжекторные модели, кроме VN1500P

17,0 л – VN1500P

Масса мотоцикла (сухая)292 кг – VN1500D, VN1500E

329 кг – VN1500G1-G3

303 кг – VN1500J

335 кг – VN1500L1

337 кг – VN1500L2-L5

299 кг – VN1500N, VN1500T

304 кг – VN1500R

289 кг – VN1500P

Ходовая часть и тормоза

У байка превосходный руль. Его крупный размер ничуть не усложняет управление, напротив, он только помогает контролировать ВН 900. Большому мотоциклу – большой руль. Кроме того он стильно смотрится на фоне прочих элементов, дополняя сильный и волевой образ модели.

Рама мотоцикла представляет трубчатый стальной кузов. Хороший вкус дизайнеров выражается в каждом его элементе: мотоцикл не «вопит» о своей исключительности и не скрывает своих достоинств, а спокойно и уверенно демонстрирует их окружающим.

Маятниковая задняя подвеска снабжена моноамортизатором, а ход её составляет 104 миллиметра. Спереди в роли подвески вступает телескопическая вилка в 41 миллиметр с ходом в 150 миллиметров. Подвески прекрасно справляются с возложенной на них задачей, и вряд ли можно было бы подобрать нечто лучшее для такого байка.

Задние тормоза представлены одним диском с диаметром в 270 миллиметров. Диск снабжён двухпоршневым суппортом. В качестве передних тормозов выступает диск диаметром в 300 миллиметров с двухпоршневым суппортом. Тормоза эти подходят для мотоцикла таких габаритов, делая его подконтрольность значительно выше.

Колёсные диски у модели спицованные, однако могут быть и литыми. Оба варианта смотрятся изящно и полностью гармонируют с прочими особенностями дизайна. В итоге получается прекрасный образ выносливого и стильного стального странника, который готов отправиться куда угодно вместе со своим ездоком.

Модельный ряд Kawasaki Vulcan

Серия мотоциклов Vulcan от японской компании Kawasaki располагает четырьмя моделями «вулканов»:

  • Classic
  • Classic LT
  • Custom
  • Classic Special Edition

Каждая из моделей по-своему уникальна, поэтому при покупке вы можете выбрать тот вариант, который больше подходит именно вам. Начнем по порядку.

Kawasaki VN Classic – это самая простая комплектация. На классической версии установлены спицованные диски с 16 радиусом на переднее колесо, и с 15 на заднее. Крышки двигателя, а также выхлопная система покрыты хромом. Также вы получаете двуместное сиденье обычной формы.

Kawasaki VN Custom. В этой версии, вместо колеса с 16 радиусом вы получаете диски с 21 диаметром. Заднее же колесо остается точно таким же, для наилучшего сцепления с дорогой. Ножки мотоцикла оснащаются дополнительными уникальными резинками, а также, в мотоцикле используется гораздо меньше хромовых поверхностей.

Kawasaki VN Classic Light Tourer – расширенная версия обычного «классика». В Light Tourer вы дополнительно получаете ветровое стекло, спинку для заднего сидения и боковые кофры, сделанные из натуральной кожи.

Kawasaki VN Classic Special Edition – это серия мотоциклов, представленная ограниченным количеством единиц. Внешний вид представлен уникальным графическим оформлением. Помимо этого, установлены проволочные спицы колес, что также встречается на мотоциклах этого класса достаточно редко.

История мотоцикла Kawasaki Vulcan

Японская компания Kawasaki запустила производство «Вулкана» еще в далеком 1984 году. Первые модели мотоцикла стали быстро заполонять дороги Японии, потом Европы, а вскоре и всего мира. У данной модели появились фанаты, которые активно наблюдали за всеми разработками и новинками среди мотоциклов серии Vulcan. Самым первым мотоциклом стал крейсерский чоппер с объемом двигателя 700 см3 и выдававшим мощность в 41 л.с. На тот момент производители не могли позволить себе выпуск мотоциклов с более объемным двигателем, из-за таможенных пошлин, так как если двигатель превышает 750 см3, стоимость ввоза увеличивалась практически в два раза. Когда же ограничения на ввоз были отменены, японская компания Kawasaki стала активно разрабатывать и выпускать модели с объемом двигателя 900, потом 1500 и в 2004 году – 2000 см3! Самый мощный двигатель выдавал 116 л.с. На тот момент, это были невероятные для двухколесной техники цифры.

Модельный ряд Kawasaki Vulcan вобрал в себя 9 моделей. Две последние, это Kawasaki Vulcan 900 и Vulcan 1700. Каждая модель создавалась с целью эксплуатирования ее в дальних поездках. Хотя компания и старалась выпускать более мощные двигатели, приоритетной задаче все же оставался комфорт и приятный внешний вид.

На ходу

Стихия Вулкана — это «второстепенные» дороги. 80-90 км/ч — это лебединая песня. Он идет, тихо урча двигателем и предоставляя ездоку отличную возможность любоваться дорогой и окрестностями. Но это как бы и ожидается от такого класса мотоциклов. Повороты проходит на удивление легко и непринужденно, просто сам входит в них. Я не «ложу» мотоцикл в повороте, поэтому мне наклоняемости хватило с головой. После всего этого позитива интересно было, конечно, проверить автомагистраль. И тут выявилось пару недостатков. Во-первых, ветровик оказался «как раз не по размеру». Другими словами моя голова находилась аккурат в зоне турбуленции, в результате чего больше 120 км/ч ехать совершенно невозможно — шлем вибрирует так, что перед глазами муть. Некарашо.

Во-вторых, проявил себя предел движка

Если даже не обращать внимание на турбулентность, то при постоянном равномерном движении я ловил себя на том, что скорость подсознательно удерживалась на 110 км/ч. Причем вроде как и «поправлял» себя, но потом все равно «съезжал» на 110. Судя по всему это «правильная» крейсерская скорость этого аппарата

Можно, конечно, разогнаться, но удовольствия это не предоставляет, да и времени разгон занимает достаточно ощутимо. Когда возникла необходимость обогнать ряд фур и перестроиться в съезд, маневр пришлось осуществлять при максимально выкрученной ручке газа и неторопливым подсчетом времени. При этом на подножках ощущается приличная дрожь от двигателя и зеркала туманятся «в ноль». Но на ручках вибрация не чувствуется. Судя по всему, не для автобана создан Вулканчик. Скорее для вальяжных поездок. Что имеет тоже свое право и преимущества!

Судя по всему это «правильная» крейсерская скорость этого аппарата. Можно, конечно, разогнаться, но удовольствия это не предоставляет, да и времени разгон занимает достаточно ощутимо. Когда возникла необходимость обогнать ряд фур и перестроиться в съезд, маневр пришлось осуществлять при максимально выкрученной ручке газа и неторопливым подсчетом времени. При этом на подножках ощущается приличная дрожь от двигателя и зеркала туманятся «в ноль». Но на ручках вибрация не чувствуется. Судя по всему, не для автобана создан Вулканчик. Скорее для вальяжных поездок. Что имеет тоже свое право и преимущества!

Из приколов — при повороте ручки газа слышно ощутимое «клац». Отпускаешь — опять «клац». Видать «так надо».

Как обычно небольшое видео со звуком движка со стандартной (фабричной) выхлопной:

Отзыв мотоцикла Kawasaki Vulcan S (EN650S)

Оказывается никто из моих знакомых не мотоциклистов не знает что такое круизер )) Чоппер — сразу всем понятно. Снять — поставить сиденье это боль. На классике привык — открыл замок ключом и все. Тут же: снять боковую накладку, достать ключ под ней, им открутить винт, снять сиденье. Ставить ессно в обратном порядке, да еще на ощупь устанавливая боковую накладку одновременно попасть: штырем в отверстие, двумя направляющими в салазки и язычком замка в выемку. Теперь я понимаю почему на круизерах не пользуются пространством под сиденьем. Все дорожные неровности проезжаешь медленнее. Можно изловчиться и привстать на подножках, но от этого только хуже — получишь сиденьем знатного пинка под зад. Это было ожидаемо, удивления не вызвало. Обратная сторона предыдущего пункта — безумный кайф коленям на дальняке. Хочешь, одну ногу выпрямил и положил на подножку, хочешь — обе. Накручивал кольца на КАДе для обкатки — 500 км за раз не проблема. Если бы не продрог до костей при t +7 (данные с инфо-табло над КАД), то обкатал бы за день. Шестая передача это очень хорошо. 4000 на тахометре и скорость около 100 км/ч, 6000 — 130 и движок не надрывается. 130 км/ч не комфортная скорость из-за давления воздуха. Не знаю что дает такую разницу в аэродинамике по сравнению с классикой, но на последней пригнулся к рулю и все ок. На нео-чоппере как не наклонялся, шлем норовит вдавить нос и подбородок в глубь черепа )). Ветровики не предлагать! Только хардкор! Hardly driveable only! ))) Движок дает отличную динамику. Длинная база даже не намекает на отрыв переднего колеса, но чуть что — мылит задним. Коробка щелкает легко и непринужденно. Первая с легким стуком и чуть заметным рывком. Рабочая зона от 4000 до 9000 оборотов. Как чуть зазевался и не воткнул пониженную при разгоне/обгоне, так получи звон клапанов и дрожание зеркал. Чу! Поджал сцепление, прошло, но динамика не та, все же лучше перейти на пониженную передачу. Если об этом не забывать — все супер. Узнал что такое легкая управляемость. Не понимаю почему на W650 было так очково закладывать в поворотах, может из-за олдскульной резины Firestone Deluxe. Vulcan S делает это легко и непринужденно. В какой-то момент начинает казаться — да хватит уже, это же не спортбайк. Помимо типа резины видимо сказывается еще и размерность переднего диска: 19-й против 18-го. На прямой объезд ямок на столько прост, что обнаглев, начал делать это одной рукой, надо прекращать. )) Теперь мне понятно почему все тестеры так хвалят управляемость Vulcan S. Данные отражающие предположительное расстояние до резерва в баке показывают почти моментный расход топлива. Это удобно на дальняк и очень смущает в городе. При движении от светофора до светофора на эти цифры лучше не смотреть совсем, вполне достаточно длинной шкалы делений уровня топлива в баке. Для примера, при постоянном движении 100-110 км/ч показывает 350-400 км до резерва, но стоит пооткручивать — 150-180 км до резерва. Звук штатного выхлопа на месте и в пробках — совсем ни о чем, звука просто нет. Нет его и на скорости. Зато у-у-ух как мне нравится резко добавить газу на 5-й или 6-й передаче. С 4000 оборотов из системы выпуска вырывается сочный басовитый рокот вплоть до 8000, дальше уже сливается. Если и буду ставить что-то типа Ту Бразерз или Эрроу, то обязательно только с ДБ-киллером. На дальняк прямотокам мое твердое — НЕТ! Приходится отвыкать перебирать ногами в пробках на околонулевой скорости. С высоты классики это очень удобно (перебирать ногами), а вот чопперская низкая посадка превращает тебя в богомола))) При торможении вес тела не весь на коленях сдавливающих бак, а распределяется еще и на стопы упирающиеся в подножки.

Итог: тут я могу только поблагодарить Kawasaki за смелую попытку сочетать не сочетаемое и впихнуть не впихуемое, я получил все то, что мне так не хватало на W650: динамика Ерша + удобная, расслабленная посадка Вулкана = колени больше не немеют, а при разгоне даже на 650-ти кубах иногда приходится покрепче ухватиться за руль. Я в восторге!

Перейти к мотоциклу Kawasaki Vulcan S (EN650S)

Ознакомиться с тест драйвами:

Kawasaki Vulcan S: Сравнительный тест с Honda CTX700

Технические характеристики Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2014

Двигатель Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2014

Двигатель Liquid cooled, four stroke, V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder Объём двигателя 903 Диаметр цилиндра х Ход поршня 88.0 x 74.2 mm Макс. Мощность 37 kW 50 hp @ Макс. Крутящий Момент 78 Nm @ 3700 rpm Зажигание / Стартер – / electric Степень Сжатия 2x 34mm Fuel injection with dual throttles Макс. момент, Нм. 78 Макс. Мощность, кВт 37 Макс. Мощность, Л.с. 50 Макс. крутящий момент на об/мин. 3700

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2014

Задний Тормоз Single 270mm disc Задняя Шина 180/70 -15 Передние Тормоза Single 300mm disc Передняя Шина 80/90 -21 Задняя подвеска Uni-Trak, 100mm wheel travel Передняя Подвеска 41mm telescopic fork with 7-way preload, 150mm wheel travel Рама Double-cradle, steel

Технические характеристики

По своим параметрам эта машина определенно является одной из самых мощных в своей категории. Великолепные тяга и скорость, которые обеспечивает двигатель, порадуют истинного ценителя мощных мотоциклов. Все элементы Versys 1000 сбалансированы и позволяют ему быть не только быстрым, но и довольно безопасным.

Двигатель

Мотоцикл оснащен рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Степень сжатия составляет 10,3:1. Рабочий объем достигает 1043 см³. Охлаждение агрегат имеет жидкостное. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Зажигание – транзисторное, а система подачи топлива – инжекторная.

Максимальные характеристики двигателя такие: при 7500 об/мин крутящий момент достигает 102 Нм; при 9000 об/мин мощность составляет 118 л.с. Неудивительно, что мотоцикл разгоняется до 100 км/ч всего за 3,5 сек. Максимальная скорость у Versys 1000 составляет 226 км/ч.

Все это делает модель очень подвижным туристическим мотоциклом, который подойдет не только для дальних путешествий, но и для скоростных заездов по гоночному треку. Впрочем, не стоит забывать, что это не спортивный мотоцикл, и формы его далеко не так аэродинамичны, что на пиковых значениях скорости может проявиться в большем сопротивлении воздуха.

Трансмиссия

Versys 1000 снабжен шестиступенчатой коробкой передач, что является обычным решением для такого байка. Привод здесь по типу своему цепной. Трансмиссия хорошо справляется с поставленными перед ней задачами и реализует неистовый потенциал мотора безопасно для ходовой части машины.

Размеры и масса

Снаряжённый вес этого мотоцикла – 250 кг. Это не так уж и много, с учетом мощной начинки и туристического предназначения. Емкость бензобака приличная – 21 л, а расход топлива на 100 км дороги в среднем составляет 5,2 л, что относительно мало.

Высота по седлу у Versys 1000 составляет 840 мм, что является средним показателем как среди класса туристических эндуро, так и среди байков в целом. Габариты колесной базы достигают 1520 мм. В высоту мотоцикл достигает 1400 мм, в ширину – 895 мм, а в длину – 2270 мм.

Ходовая часть и тормоза

Байк оснащен трубчатой алюминиевой рамой. Она имеет стильный дизайн и всем своим видом говорит о больших способностях этого железного монстра. Колесные диски литые, их элементы смотрятся не то чтобы спортивно, но в стиле хай-тек. Удобный руль имеет стандартные размеры. В целом весь облик Versys 1000 можно охарактеризовать как футуристичный.

Задняя подвеска тут маятниковая. Она имеет моноамортизатор, возможны все регулировки. Ход ее составляет 150 мм. В качестве передней подвески выступает вилка перевернутого типа габаритами 43 мм. Имеется регулировка и отбоя, и преднатяга. Ход подвески такой же, как и у задней – 150 мм.

В качестве задних тормозов у Versys 1000 имеется один диск размером 250 мм. Ему ассистирует однопоршневой суппорт. Спереди тормозами служат два диска, каждый по 310 мм. Они имеют четырехпоршневые радиальные суппорты. В зависимости от версии может присутствовать ABS.

Производство

За время выпуска мотоцикл обрел популярность среди ценителей класса. Это и не удивительно, ведь модель вобрала в себя все лучшее, что может быть в туристических эндуро. Этот мотоцикл сложно назвать обычным представителем своего класса, да он таковым и не является. Кавасаки правильно его позиционируют как флагманский.

В мире совсем немного мотоциклов, которые способны потягаться с Versys 1000. Всего три модели могут считаться его серьезными соперниками: это VFR1200X Crosstourer от Хонда, XTZ1200 Super Tenere от Ямаха и DL1000 V-Storm от Судзуки.

Коробка

Коробка очень приятно удивила. Передачи включаются мягко и аккуратно, с таким себе «масляно-смазанным клацанием» и таким же ощущением. Никакого дергания при переключении вверх или вниз. Даже удивился. Просто сплошное удовольствие переключать. По сравнению с «необъезженной» кастомной Ямахой (судя по всему, вопрос, скорее, в кубатурности) просто шелковый.

В общем и целом коробка настроена так, что переключаться надо (достаточно близко друг к другу). На Ямахе можно было катить на второй или третьей, а тут можно использовать все передачи. На 80-ти км/ч можно спокойно ехать на 4-ой передаче. Переключаться можно и носком, и пяткой. В принципе не проблема, но чтобы переключиться пяткой пришлось переставить ногу «назад», все-таки переключаться носком в этом плане гораздо удобнее (без лишних телодвижений). В итоге по большей части, я по привычке переключался носком, но могу себе представить, что иногда удобно и пяткой, если никуда не спешить :).

Приборы

Вулкан оказался достаточно скромен в плане приборов. Штурману тут делать нечего :). Есть необходимый минимум, но не больше. Спидометр, пара лампочек и, как ни странно (и приятно), указатель уровня топлива. В общем минимальный джентельменский набор на каждый день. Все достаточно читаемо, но нижние три лампочки надо рассматривать только опустив голову вниз.

В комплектацию «легкого круизера», кроме ветрового стекла и сумок, входит еще и дополнительный комплект ламп (в народе «люстра»). На деле удовольствие оказалось сомнительное, тем более одна уже успела сломаться (по словам продавца байк регулярно стоит в гараже на мелком ремонте, будем считать «фичей» прокатного байка). Но самое интересное не это. Управление «световыми приборами» вынесено кнопкой на левую из дополнительных фар. Соответственно, включить можно, только сойдя с мотоцикла и нажав на кнопку. В общем или ездить «с люстрой» или никак-с.

Цвета

Синий (Candy Plasma Blue)

Черный (Ebony)

Красный (Candy Fire Red)

Технические характеристики приведены для серийной модели при стандартных условиях эксплуатации. Они предназначены только для общего представления мотоцикла и его возможностей, однако характеристики отдельных мотоциклов, поступающих в продажу, могут отличаться от приведенных выше. Компания Kawasaki Heavy Industries Ltd. оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления. Оснащение и технические характеристики мотоцикла, представленные в данном руководстве, могут меняться в соответствии с требованиями, существующими для разных регионов сбыта. Возможные варианты окраски мотоцикла могут меняться в зависимости от региона сбыта.

Технические характеристики

По своим параметрам мотоцикл опережает обоих своих предшественников по серии. И не мудрено, ведь Кавасаки учатся на своих ошибках. Этот аппарат более сбалансирован и выверен, причём это касается даже дизайна: умельцы совместили грацию и силу в броской, но не навязчивой раме.

Двигатель

При 3700 оборотах в минуту мотор выдаёт 78 ньютон-метров крутящего момента. До 2013 года были все 82 ньютон-метра, однако после вступили в силу экологические ограничения. Тем не менее, крутящий момент остался впечатляющим. В том же году была уменьшена и пиковая мощность на две лошадиных силы, и теперь составляет при 5700 оборотах в минуту 48 лошадиных сил.

По своему типу двигатель типичен для современных классических байков: это четырёхтактный двухцилиндровый мотор V-образного типа. Его рабочий объём составляет 903 кубических сантиметра, чего вполне достаточно для круизера.

Примечательные особенности

Среди конкурентов Kawasaki Ninja сильно выделялся крепкой ходовой, отличной управляемостью и потрясающей скоростью, благодаря которой практически уничтожал соперников. В восьмидесятые показатель 243 км/час являлся абсолютным рекордом для класса дорожных байков.

Помимо запредельной мощности, модель отличалась и феноменальной надёжностью силовой установки DOHC, имеющей четыре цилиндра, шестнадцать клапанов и жидкостное охлаждение, а также четыре карбюратора, известные как Keihin CVK4.

При объёме двигателя в 908 «кубиков», он вырабатывал 115 л. с., а в модификации для стран Европы — 100 л. с.

Заключение

В общем и целом мотоцикл меня «втянул» так, что в какой-то момент я попросту дал себе заблудиться :). Когда же я наконец-то нашел место остановиться и достал телефон, чтобы «сверился с картой», то даже обрадовался тому, что мне еще как минимум полчаса ехать обратно.

Мой общий вывод — отличный «дружелюбный» мотоцикл, вполне подходящих для голландских условий передвижения, особенно если не выезжать на автомагистраль с целью приехать побыстрее — все равно особо не получится :). Для неспешного получения удовольствия каждый день мотоцикл подходит как нельзя лучше. Мягкий, мощности как раз достаточно для приятного перемещения. Подходит и для дальнего путешествия, хотя может в меньшей степени с пассажиром, особенно для выполнения обгонов. Необходимый минимум оборудования, относительная легкость парковки и относительно невысокая цена (дешевле аналогов от, например, Сузуки или Ямахи). Такой себе разумный минимум.

В общем и целом хороший кандидат для круизера на каждый день. Не уверен что стоит покупать новый, но через пару лет может быть самое оно :).

И все-таки еще один пункт. Как по мне, многовато хрома. Может и не много, но он есть. Прийдется такие попробовать полуторалитровый черный Сузуки Интрудер (Suzuki Intruder C1500BT) для полноты картины :).

Отдельная благодарность Goedhart motoren за предоставленную возможность протестировать мотоцикл!

Всем хороших дорог!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий