ЗАЗ Forza характеристики, что говорят владельцы

Место на рынке

Нужно отметить, что на местном рынке продаются автомобили украинского производства, однако они носят название Chery Bonus. Причем здесь представлена и обновленная версия Bonus 3. По техническим характеристикам она близка к Forza, но имеет другой дизайн и более богатое оснащение. Этим обусловлена значительно более высокая стоимость данного автомобиля, составляющая 545 тыс. рублей.

Стоимость ZAZ Forza находится в диапазоне от 390 тыс. до 420 тыс. рублей, в зависимости от комплектации. Таким образом, он конкурирует на местном рынке прежде всего с наиболее успешным производителем здесь — Lada. А именно по стоимости с Chery Bonus пересекаются такие популярные модели, как Lada Granta, Kalina, Priora. Кроме того, в этот же ценовой диапазон входит Ravon Nexia.

В диапазон цен «ЗАЗ-Форза» укладываются лишь три начальные комплектации Granta с 1,6 л 8-клапанным двигателем.

Также можно приобрести начальную версию Lada Kalina с тем же двигателем.

В ту же стоимость укладывается и 8-клапанная Priora.

Как видно, «ЗАЗ-Форза» является одним из наиболее дешевых автомобилей сегмента B, превосходя в этом даже модели Lada. При этом по популярности он значительно отстает от названных машин.

ЗАЗ Forza: цена

Данная модель автомобиля считается самой дешевой из тех, которые представлены на российском рынке. Стоит заметить, что она даже превзошла легендарные серии Lada. Конечно же, в плане спроса последние все еще лидируют, но вот по критерию стоимости Forza вне конкуренции. В автомобильных салонах данный экземпляр представлен с ценником от 390 до 420 тыс. рублей. На формирование стоимости влияет выбор комплектации. Предлагается три пакета: Base (стандартный набор опций), Comfort и Lux.

Заз Форза 2019 года не является примером роскоши и высшей точкой интеллектуальной мысли. Но чтобы стать популярной моделью на отечественном рынке, не обязательно быть особо выдающейся моделью.

Современный потребитель может простить многие недостатки, однако если модель будет стоить адекватных денег, а также обладать неплохим оснащением, дешевыми запчастями и неплохой ремонтопригодностью, то у нее есть определенные шанс стать массовой. Так было с отечественными машинами типа Таврия Славута, так может произойти с детищем ЗАЗ – Форза (на фото).

Стоит сказать, что это не совсем отечественный автомобиль. По сути Заз Форза 2020 – это перелицованный клон китайского автомобиля Chery A13, продающегося также под названием Bonus. Начало продаж модели пришлось на 2009-й год. Однако, к 2011-му году, в целях снижения цены на авто, было принято решение о сборке машины на производственных мощностях ЗАЗ. К тому же Форза должна как минимум наполовину состоять из деталей местного производства.

Седан
передок
цена

хэтчбек
стопы
китайский

оранжевый
чери
белый

клиренс
бампер
колесные

Модель под новым именем хоть и не получила новый кузов, но прошла определенный рестайлинг, коснувшийся экстерьера. Машина обзавелась слегка видоизмененное решеткой радиатора, а логотип компанию Chery уступил место эмблеме ЗАЗ. Надо разработкой внешнего вида Заз Форза 2019 трудилась итальянская студия Torino design. В результате трудов европейских специалистов получился симпатичный автомобиль. Конечно, до иконы стиля автомобилю Заз Форза далеко, его внешность заслуживает весьма положительных отзывов.

Небольшие короткие свесы, аккуратная головная оптика, симпатичные колесные диски. Все выглядит достаточно гармонично и без вычурности или перебора, который порой могут позволить себе китайские автомобили. Разве что корма авто в кузове лифтбэк может показаться слегка невнятной, особенно при взгляде в профиль. Конечно, это вкусовщина, однако Заз Форза в кузове хэтчбек смотрится более завершено и лаконично (см. фото).

Также посмотрите на и .

Обзор навесного оборудования для мотоблоков Форза

Эксплуатационные свойства агрегата определяет навесное оборудование. Без него мотоблок приобретать не имеет смысла.

Фрезы

Назначение – рыхлить верхний слой почвы. Схема и описание процесса установки есть в инструкции. Можно использовать разные типы фрез:

  • разборные;
  • цельные, работающие от ВОМ;
  • с почвофрезой «гусиные лапки».

Замечание!

Машиной, оборудованной фрезой третьего типа, обрабатывают почву любого типа на глубину 25 см. Конструкция навески «гусиные лапки» неразборная, поэтому количество секций подбирают в соответствии с техническими характеристиками мотоблока.

Адаптер прицеп

Выпускают 2 типа адаптеров: задний, передний. Есть самосвальные телеги-прицепы с сиденьем и без него. Марки задних адаптеров от Forza:

  • 5;
  • 6;
  • 4М;
  • 3М;
  • 2М.

У телеги съемный задний борт. Установив передний адаптер, мотоблок превращают в мини-трактор. Габариты устройства 1900 × 810 × 1400 мм, колея 300–750 мм, вес 65 кг. Мотоблок с передним адаптером развивает транспортную скорость до 15 км/ч, при выполнении сельскохозяйственных работ 5 км/ч.

Косилки

Есть косилки для моделей с валом отбора мощности и для мотоблоков с ременным приводом. Разницы в стоимости нет, все модели стоят от 8 до 13 тыс. руб.

ТипМодель
Под ВОMMRP-800
Forza FZ-1MR-D
FZ-3MR-D
Под ременной приводФорза роторная

Грунтозацепы

Для выполнения работ на рыхлом грунте приобретают грунтозацепы. Приспособления надевают вместо протектора. Пластины, изготовленные из металла, увеличивают сцепление с грунтом, повышают устойчивость работающего агрегата, рыхлят почву.

Этот тип навесного оборудования применяют при обработке почвы плугом. Популярные модели:

  • ГМК 25.325.95.25;
  • ГМБ S24.600.120.40.

Замечание!

У приспособления ГМК 25.325.95.25 грунтозацепы самоочищающегося типа.

Плуг

Навеску используют для основной обработки фермерского поля, дачного огорода. На агрегат устанавливают:

  • однокорпусный ПМК 10.400.200;
  • двусторонний Зыкова;
  • МК Крот;
  • ПМ-1;
  • Forza без сцепки ПМБ 10.500.220 НЦ.

Замечание!

Чтобы на поле не было следов от колес, при вспашке одно всегда ставят в предыдущую колею.

Стандартное приспособление имеет отвал и предплужник. Нож срезает верхний слой грунта, в котором находятся личинки, яйца вредителей, семена сорняков. Другая часть плуга крошит его, отправляет на дно борозды, на отвал поднимает нижний слой почвы.

Окучник

Если почва глинистая, приобретают дисковый окучник. Он легче перемещается по тяжелому грунту, насыпает гряды высотой до 30-35 см. Для большого поля подходят двухрядные модели:

  • ОМБДС 00.470.700;
  • ОМБДРС.

Однорядное навесное оборудование эффективно на огородах.

Борона

Под брендом Forza выпускают борону зубовую для обработки поля (огорода) после вспашки. В комплекте идет цепная сцепка. Оборудование крепят на задний адаптер. Габариты навесного приспособления 400 × 800 мм.

Снегоуборщик отвал лопата

В зимнее время агрегат оборудуют навесными приспособлениями для уборки снега, в теплое время года им убирают мусор, ровняют грунт. Технические характеристики лопаты-отвала:

  • вес 20 кг;
  • габариты 1000 × 440 × 500 мм;

Выпускают лопаты 2-х типов: прорезиненные по нижнему краю, обычные.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Для уборки картофеля выпускают модификацию КМБ вибрационного (грохотного) типа. Габариты приспособления 820 × 760 × 790 мм, колеса резиновые либо металлические, колея 400 мм, глубина захвата 30 см.

Пикап

В мае 2013 года в Киевском Международном автосалоне SIA был представлен прототип фургона под названием ZAZ Vida Pick-up. Разработчики заявляют о 3000-литровом багажнике и грузоподъемности, которая сможет достигать семисот килограммов. Под капотом автомобиля расположен 86-сильный двигатель 1,5 л, тип топлива – бензин. Запуск серийного производства был намечен на конец 2013 года. Данный автомобиль – копия «Шевроле-Авео», единственное, что сделала компания, выставила на продажу такую же модель под своим логотипом. Подвеска имеет рычажную конструкцию, за счет чего движение осуществляется наиболее плавно. Потенциальные покупатели, которые собирались приобрести ЗАЗ «Вида», отзывы владельцев изучали достаточно подробно. Из чего можно сделать определенный вывод: весомых недостатков не обнаружено. Это объясняется профессионализмом рабочих Запорожского завода.

Трансмиссия

Механическая 5-скоростная коробка передач, является основной, с ней идут все модификации с 1,5-литровым мотором.

А вот модель с двигателем на 1,4 литра работает в паре с автоматической коробкой, на 4 ступени.

Для версии авто с АКПП и в топовой комплектации АБС предлагается как опция, зато в базе идут литые диски. Привод у всех версий – только передний.

Немного по эксплуатационным показателям.

Конструкторы создали автомобиль, в котором оказались противоречивыми скоростные и эксплуатационные показатели.

К примеру, самую меньшую максимальную скорость развивает авто с 109-сильным мотором – всего 160 км/ч.

Двигатель на 84 л. с. с «механикой» разгоняет авто до 170 км/ч. А вот модель с АКПП и 1,4-литровым агрегатом позволяет уже разогнаться до 176 км/ч. Причем эти показатели одинаковы и для седана, и для хэтчбека.

По потреблению топлива самым выигрышным является 109-сильный мотор, в среднем он потребляет 7,2 литра, авто с АКПП расходует 7,3 литра в смешанном цикле, а вот 84-сильный агрегат – 7,8 литра в таком режиме.

Что касается остальных узлов Vida, то ничего примечательного в них нет. Подвеска спереди – независимая МакФерсон, сзади – полузависимая. Тормоза спереди – дисковые, сзади – барабанные.

По технической и конструктивной части тоже ничего примечательного нет, все вполне простое и без излишеств, что является нормой для бюджетных авто.

Технические характеристики в кузове седан.

В кузове хэтчбек.

Автомобиль Вида седан

ЗАЗ VIDA является последователем всем известного Chevrolet Aveo, который отличается корейским качеством сборки, мировыми стандартами безопасности и украинской ценой.

Дизайн автомобиля превзошел все ожидания, в связи с тем, что над ним работало известное мировое итальянское ателье ItalDesignпод руководством дизайнера с мировым именем Джорджетто Джуджаро. В портфолио данного ателье занесено огромное количество моделей ведущих автомобильных компаний. Вот почему ЗАЗ VIDA имеет не повторный современный стиль и выразительный дизайн.

Комфорт в езде обеспечивает широкий набор опций и удобных функций. Кондиционер, климат-контроль, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, зеркала с обогревом и функцией электронного регулирования, противотуманные фары — все это далеко не полный перечень составляющих комфорта.

Безопасность автомобиля чувствуется с первого знакомства с ним — автомобиль устроен с учетом факторов надежности и выносливости. Именно благодаря повышенному вниманию конструкторов к безопасности автомобиля, новому ЗАЗ VIDA достался обширный перечень функционала активной и пассивной безопасности.

Доступность автомобиля обеспечивается организацией производства в Украине. Глобальный уровень локализации, эффективный логистический подход позволяет предложить жителям Украины автомобили по самым низким ценам в сегменте. Поэтому, ЗАЗ VIDA гарантирует — воплощение максимальной функциональности и комфорта по приемлемой цене.

Технические характеристики ЗАЗ Forza хэтчбек

Параметры

Тип кузова

Седан

Дверей/мест

5/5

Габариты Д/Ш/В, мм

4269/1686/1492

База, мм

2527

Колея пер./задн., мм

1448/1422

Объем багажника, л

370

Объем бака, л

50

Масса снаряженная, кг

1275

Двигатель

1.5i   16 V

Тип

бензиновый с распределенным впрыском

Разм.,  кол-во цилиндров/клапанов на цил.

R4/4

Объем, см3

1497

Мощность, л.с.(kW)

109 (80)

Макс. крутящий момент Нм при об/мин.

140/4500

Трансмиссия

Тип привода

передний

КПП

мех. 5-ст.

Ходовая часть

Тормоза передние / задние

дисковые /барабанные

Подвеска передняя/задняя

независимая / полузависимая

Гидроусилитель

стандарт

Шины

185/60 R15

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 

160

Расход топлива (за городом // смешанный // город)

5,8//7,2//9,7

Уровень токсичности

Евро-4

Гарантия

3 года или 100 000 км

Периодичность ТО, км

15 000 км

Цена ZAZ Forza

Наиболее доступную модификацию ЗАЗ Форза — «Basic» можно купить за 10 500$. Такая Forza укомплектована: подушкой безопасности для водителя, иммобилайзером, сигнализацией, кондиционером, электроприводом и обогревом зеркал. Наиболее дорогая версия «Luxury» оценивается в 11 500$ и дополнена: подушкой безопасности для пассажира, системой распределения тормозных усилий, магнитолой с шестью динамиками (а не двумя как в базе), подогревом передних сидений, корректором фар и легкосплавными дисками.

Вчера я первый раз проехал на новом автомобиле Zaz Forza. И сегодня хочу вам выложить свой отзыв, про него…….

Сразу скажу, что автомобиль фотографировал только на стоянке, во время хода пофоткать не удалось, все потому что: во первых я был за рулем, во вторых менеджер салона сказал что фотографировать нельзя! Но все же собралась много фото, и как обычно есть видео файл.

Итак, разработан китайской компанией Chery, и называется Chery A 13. Сейчас в Россию поставляется автомобиль собираемый на Украине, про это я уже писал . Повторятся не стану а просто напомню, что Forza, на Украине, называют убийцей Lada.

Экстерьер ZAZ FORZA

Пока менеджер, возился в салоне, искал ключи и заполнял бумажки по тест-драйву, я воспользовался случаем и пофоткал автомобиль.

Кузов выглядит довольно не плохо, передняя часть вытянута, задняя короткая и резко обрезана. Так делается на спортивных машинах, но назвать его спортивным авто, язык не поворачивается.

Надо сказать детали подогнаны друг к другу, очень хорошо, зазоры ровные, перекосов не замечено, как обычно это бывает на китайских автомобилях. Единственное, что лично бросилось мне в глаза, это выпирающие пластиковые диски колес, не очень красиво.

Но в защиту скажу металл не такой игрушечный, как на бывших китайских автомобилях, это однозначно плюс. Так же точечный, сварной шов довольно часто, что укрепляет кузов тоже плюс. Я залез даже в арки колес. Вот фото

Резина правда разочаровала, она жесткая и не известного для меня производителя. При езде очень сильно шумит, даже не при большой скорости. Так что однозначно менять. А что вы хотели «Forza» — очень бюджетный автомобиль и никто на него дорогую резину ставить не будет, а в нашем отзыве только правда. Вот фото названия резины. Называется она «Solazo».

Резина «Solazo»

Шильдики на заднем багажнике также имеют название Chery, а не ZAZ как ожидалось.

На длинной немного зализанной передней части, впереди были противотуманные фары, но не было магнитолы, почему?! Парадокс!

В общем экстерьер не оставил какого либо негатива, все сделано по уму.

Интерьер ZAZ

В салоне просторно, передние и задние пассажиры будут чувствовать себя хорошо, ноги никуда не упираются, соответственно дальняя дорога не страшна, можно удобно расположиться.

Передние сиденья сделаны неплохо, даже имеется некая боковая поддержка. Материал сидений двух цветный, оставляет желать лучшего, тонкий, мне кажется долго он не протянет. Смотрите сами.

Пластик очень жесткий и бюджетный, при движении уже некоторые панели гремят и это новый автомобиль, также сверчки доносились из продолжения торпеды, в районе ручника. Чувствуется что шумоизоляции вообще нет, даже при закрытых окнах дорогу прекрасно слышно, как и двигатель. Рычаг переключения передач приятно лежит в руке, имеет кожух из кожзаменителя. Как я уже писал, магнитолы не было, средняя консоль имеет три регулировочных ручки — положение заслонки подачи воздуха, регулировка теплого и холодного воздуха, сила подачи воздуха печки/кондиционера. Руль сделан из дешевого пластика, но в руке сидит не плохо. Двери закрываются с грохотом, мне кажется в наших тазах примерно также, нужна проклейка.

На двери водителя имеются кнопки: управления всеми стеклоподъемниками, отпирания багажника и лючка бензобака, также регулировка зеркал. Неплохо!

Дверь водителя — управления стеклами

И напоследок мое видео салона

Багажник большой учитывая что это лифтбек, я думаю увести крупно габаритные грузы не составит проблем.

Двигатель и подвеска

Скажу вам что, двигатель обладает довольно не плохой тягой, надавил газ и автомобиль быстро разгоняется, 1,5 л. и мощностью (109 л.с.). Единственное как мне показалось скорости немного растянуты, но к включению нет нареканий, коробка отрабатывает на пять! Также двигатель шумноват, в салоне все прекрасно слышно! Подвеска жесткая, на мелких неровностях и рельсах, а я специально направлял машину в те районы где были рельсы, авто трясет, пластик салона скрипит и дружит со сверчками. В общем однозначно проклейка и подкрылки, иначе невозможно будет ездить.

Инструкция по эксплуатации

Обслуживание

Для того, чтобы мотоблоки Форза прослужили как можно больший период времени его необходимо правильно применять и обслуживать.

  • Использовать мотоблок необходимо только по его прямому назначению;
  • Нельзя изменять заводские настройки или проводить переоборудование самостоятельно;
  • Запрещено подходить близко к вращающимся частям мотоблока Форза или навесного оборудования;
  • Перед тем, как начинать работы по обслуживанию необходимо дать остыть устройству;
  • Следует использовать только официальное навесное оборудование, в противном случае мотоблок Форза может выйти из строя;
  • Перед каждым выездом визуально проверяйте детали машины на предмет износа или их неестественного положения;
  • После каждых работ необходимо очищать мотоблок от травы, листвы и грязи, чтобы не допустить возгорание, когда двигатель нагревается;
  • Запрещен контакт устройства с водой, поскольку может произойти заклинивание механизмов, особенно это касается ручек управления;
  • Заменяйте моторное масло спустя каждые 20 часов работы мотоблока. Необходимо использовать смазочный материал из серии 10W-30;
  • Каждые 100 часов работы следует менять трансмиссионное масло. Рекомендуется применять Тап-15в, ТАД-17и или их аналоги.
  • После 300 часов работы необходимо производить замену воздушных фильтров, проверять состояние свечей зажигания и регулировать тросик сцепления.

Обкатка

Главное начать правильно применять мотоблок Форза. От сборки и первых моточасов эксплуатации будет зависеть дальнейшая работоспособность устройства.

Сразу после сборки не допускается применение мотоблока на полную мощность, поскольку масло еще не прошло по всей системе, и деталям двигателя необходимо пройти обкатку. Это процедура, когда мотоблок Форза применяется на половину максимальной мощности. Идеальным вариантом считается езда с пустым прицепом, когда идет незначительная нагрузка на двигатель устройства.

Затем, можно начать эксплуатацию на половину максимальной мощности. Например, если плуг может погружаться в землю на 18 см, то при обкатке он должен входить всего на 9.

Основные неисправности

Как бы бережно владельцы не обращались с мотоблоками Форза, периодически они выходит из строя в силу разных обстоятельств. Поэтому, необходимо знать, как устранять простые неисправности.

Если двигатель не запускается, то вот основные причины и пути решения проблемы:

  • Проверьте наличие топлива;
  • Настройте положение дроссельной заслонки;
  • Проверьте свечу зажигания и провода к ней, посмотрите, есть ли искра;
  • Забился воздушный фильтр;
  • В бензин попала вода;
  • В топливный бак попал мусор;
  • Настройте правильную смесь в карбюраторе.

Мотоблок Форза плохо запускается:

  • Отрегулируйте положение дроссельной заслонки;
  • Очистите воздушный фильтр;
  • Свеча зажигания пришла в негодность или отходит контакт с ней;
  • Было использовано плохое топливо.

Сильно греется двигатель:

  • Недостаточно масла или его низкий уровень;
  • Загрязнилась вентиляция или двигатель;
  • В глушитель попал посторонний предмет.

Модельный ряд автомобилей с мотором SQR477F

Количество машин, на которых устанавливается данный двигатель довольно велико, что характеризует популярность такой силовой установки. Компании Chery Engine, удалось создать хорошо сбалансированный движок, практически неподверженный поломкам. В зависимости от года выпуска этот мотор устанавливался на такие машины, как Lanos, Chery A13, Amulet, Elara, Point, Vida и Bonus.

Именно серия моторов SQR производится на мощностях Chery Engine. Для двигателей, сделанных по заказу ЗАЗ, существует маркировка МеМЗ, а силовая установка, собранная на мелитопольском моторном заводе известна как A13L. Независимо от аббревиатуры такие агрегаты идентичны и взаимозаменяемы. Выпуск этого двигателя продолжается и автомобили, на которые он установлен не редкость.

НАШ ВЕРДИКТ

Даже с «чужими» двигателем и трансмиссией автомобиль мало чем отличается от предшественника. Решающую роль при покупке будет играть цена. До недавнего времени седан стоил 400 000 р. Сейчас, с учетом скидок на машины 2012 года, завод опустил цену до 379 000 р. Весьма выгодное предложение, если учесть, что основной конкурент Renault Logan (двигатель 1.6, 102 л. с.) в схожей комплектации стоит около 463 000 р .

Интерьер хоть и скромен, но выполнен вполне аккуратно. Фото: Евгения Любимова

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ Энергоемкая, хоть и жесткая подвеска, высокий клиренс, выгодное соотношение цена/комплектация, прогнозируемая управляемость, понятные тормоза, развитая сеть дилерских центров .

Задемпфированная педаль газа, шумный на высоких оборотах двигатель, на прямой иногда не хватает обратной связи на руле .

Вождение

Основные претензии к запоздалой реакции на газ и к не самому четкому переключению передач.

Салон

Для бюджетного автомобиля интерьер достаточно качественный.

Комфорт

Подвеску бы помягче, да шумоизоляцию получше.

Безопасность

Результаты краш-тестов Chevrolet Aveo настораживают, что компенсируется предсказуемым поведением на дороге.

Цена

Одно из лучших предложений на рынке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Практично Багажник удобный. Складывающиеся спинки сидений образуют небольшую «ступеньку», но, тем не менее, длинномеры перевезти возможно.

Уверенно 165 сантиметров дорожного просвета позволяют без каких-либо опасений передвигаться по российским дорогам. Но установка защиты картера лишней не будет.

Безопасно Небольшого размера зеркала радуют хорошим обзором, не создавая при этом мертвую зону. Не может не радовать наличие регулировок и обогрева.

Технические характеристики ZAZ Forza

Силовой агрегат для ЗАЗ Форза разрабатывался австрийской компанией AVL. В случае с Forza двигатель выдает 109 лошадиных сил, а китайский мотор слабее на четыре силы. Объем двигателей одинаков – 1.5 литра. Двигатель ZAZ соответствует экологическим нормам EURO – 4. Передняя ходовая часть выполнена по схеме McPherson, а задняя подвеска полузависимая. В базовом оснащении машина оснащается гидравлическим усилителем руля. Первая и вторая передача возможно покажутся длинноватыми, но опять же – в условиях городской эксплуатации – это достоинство, а не недостаток. Колесная база в сравнении с Chery Amulet увеличена на 60мм, хотя зрительно Amulet и кажется более крупным автомобилем. В целом мотор не досаждает шумом, но на скоростях свыше 120 километров в час рев мотора настойчиво пробивается в салон. Комфортная скорость для Forza 80 – 110 километров. Двигатель довольно тяговит, даже если вы случайно включите вторую передачу, машина легко поедет – это может быть очень полезно в зимнее время года.

Рассмотрим технические характеристики ZAZ FORZA.

Технические характеристики:

Двигатель: 1.5 бензин

Объем: 1497куб.

Мощность: 109л.с

Крутящий момент: 140Н.М

Число клапанов: 16

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 – 100км: 12.5с

Максимальная скорость: 162км

Средний расход топлива:7.0л

Емкость топливного бака:50л

Кузов:

Габариты: 4269мм*1686мм*1492мм

Колесная база: 2527мм

Снаряженная масса: 1200кг

Дорожный просвет: 160мм

На передних колесах ZAZ установлены дисковые тормоза, а сзади барабанные – это традиционно для недорогого класса B. Двигатель отвечает экологическим нормам Евро – 4.

Подводим итоги

Как видно из отзывов, мнение об автомобиле противоречивое. Но некоторые выводы сделать несложно:

  1. После покупки стоит поставить защиту мотора, обработать днище антикоррозийкой и сделать шумоизоляцию;
  2. Салон просторен по ширине, но на заднем сидении высоким людям (за 180 см) будет некомфортно;
  3. Обивка сидений имеет высокое качество и износоустойчива;
  4. Мотор мощный и хорошо тянет на низких оборотах;
  5. Подвеска относится к классу средней жесткости. Мелкие неровности она «съедает», но внутри все равно шумно;
  6. Передачи переключается нечетко, особенно на старте;
  7. К педали тормоза еще стоит привыкнуть;
  8. Тахометр и спидометр имеет небольшие размеры. Без подсветки разглядеть позицию стрелки или километраж сложно.

Если подводить итог, то машина получилась достойной. За такую цену, не смотря на все минусы ЗАЗ Forza найти что-то лучше и с такой же комплектацией невозможно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий