Диски на «Шевроле Ланос» на 14
Диски на «Шевроле Ланос» на 14 — идеальный вариант для улучшения внешнего вида транспортного средства. Кроме того, подобные конструкции не наносят ущерб ходовой во время эксплуатации, как это может случиться с колесами большого диаметра.
Обзор дисков для Chevrolet Lanos 14
Стандартные диски на «Ланос» ‒ размер 14 уберегают от разочарований во время установки и бесцельно потраченных денег. Перед приобретением товара необходимо определить, какую нагрузку будут получать колеса, и по каким дорогам придется передвигаться из одного пункта в другой.
Литой диск Chevrolet имеет легкий вес и изящный дизайн. Автомобиль на них быстрее разгоняется и оттормаживается
Приобретая этот продукт, следует обратить внимание на отрицательные качества: ценовую политику и ремонтонепригодность. Их стоимость больше, чем штампованных дисков
При этом, если автомобиль попадает в глубокую яму, тогда восстановить конструкцию становится невозможным. Диски сразу же ломаются на части.
Стоимость штампованных дисков намного ниже. Попадая в яму, конструкция получает деформацию, но при этом подлежит восстановлению.
Литые изделия — как правильно выбрать
Замена задних барабанов
Для работы потребуется приготовить следующие инструменты:
- Баллонный ключ;
- Тонкое зубило;
- Головка или торцевой ключ на «24»;
- Штангельциркуль;
- Молоток;
- 2 монтажные лопатки.
Перед началом работы следует включить первую передачу и установить под колеса упоры.
- Снимаем заднее колесо.
- Зубилом не спеша выпрессовываем из ступицы защитный колпачок. Его следует снять.
- С помощью отвертки разгибаем усики шплинта.
- Из цапфы вытаскиваем шплинт. В некоторых случаях это удается сделать руками, но на всякий случай подготовьте пассатижи.
- Отворачиваем гайку крепления задней ступицы.
- Вытаскиваем упорную шайбу и наружный подшипник.
- Снимается барабан. Он демонтируется вместе с сальником и внутренним подшипником.
- Перед сборкой на новый барабан напрессовывается подшипник и сальник.
- Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.
Обязательно следует проверить состояние тормозных колодок. При сильном износе они ускорят выход из строя нового барабана. Также их заменяют, если имеются загрязнения маслом или тормозной жидкостью.
Выбор литых колесных дисков на «Шевроле Ланос»
Главное преимущество литых изделий — красивый дизайн. Автовладельцам Chevrolet больше не придется тратить огромное количество денег, чтобы переделать оригинальные детали с завода. Нужно лишь сменить старые литые колесные диски. Кроме того, литые изделия слишком легкие, благодаря этому показателю подвеска и ходовая машины прослужат длительное время.
Благодаря уменьшению веса диска, улучшается и динамика автомобиля, так как практически полностью пропадает инертность. В итоге автомобиль лучше разгоняется и быстрее тормозит.
Одним из главных положительных качеств штампованных конструкций является ценовая политика. Попадая в различные сложные ситуации, штампованный диск очень часто выручает автовладельца марки Chevrolet.
Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос: пошаговая инструкция
На автомобиле Шевроле Ланос замена подшипника передней ступицы производится путем демонтажа колеса, тормозного суппорта и диска, демонтажа неисправной детали и установки новой. Перед заменой рекомендуется снять амортизаторную стойку, чтобы получить доступ к ступице.
При наличии помощника и нужных инструментов займет не более двух часов. Для этого выполняйте следующие манипуляции.
- Слегка ослабляем крепежные гайки колеса, включаем 1 передачу и устанавливаем авто на ручной тормоз. Поддомкрачиваем авто, не забываем про упоры на колеса.
- Откручиваем гайки и снимаем колесо.
- Снимаем со ступичной гайки ступицу, открутив её.
- Демонтируем амортизаторную стойку.
- С помощью оправки и маленького молоточка, выбиваем ступицу из стойки амортизатора.
- Снимаем ступицу. Возможно, наружная обойма не выбьется, ее извлекают при помощи съемника. Также можно применить керн, аккуратно наставляя на торцевую сторону ступицы и выбивая ее.
- Для высвобождения стопорного кольца при помощи оправки и киянки немного углубляем подшипник и щипцами извлекаем их.
- Съемником или в прессе, извлекаем подшипник из кулака. Если применяется первый инструмент, то шайба должна надавливать на внутреннюю обойму, а чашка упираться в торцевую часть кулака снаружи.
- Удаляем со всех деталей старую смазку и наносим новую.
- Вставляем фиксирующее кольцо, находящееся внутри.
Важно знать:
Часто бывает так, что внутренняя обойма не выбивается и остается на месте. Тогда необходимо зажать ступицу в тиски и извлечь её.
- Вставляем фиксирующее кольцо, находящееся внутри. Используя пресс или съемное устройство, монтируем купленный п/ш на место. Шайба должна надавливать на кулак, а чашка упираться в торцевую сторону изнутри. Старайтесь при запрессовке не оказывать давление на новое изделие, иначе можете его повредить.
- Вставляем наружное стопорное кольцо.
- Запрессовываем подшипник в ступицу, используя съемник или пресс.
- Ставим стойку амортизатора с опорным подшипником (собираем все в обратном порядке).
- При необходимости регулируем углы расположения колес.
Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos
Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos – как же определиться с выбором?
Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно просто учесть, что Шевроле Ланос все же немного уступает своему «собрату» Дэу Ланосу, и если внимательно изучить сравнительный анализ его с Дэу Нексией, то уже можно делать какие-то выводы в этом плане.
Как бы то ни было, но Шевроле Ланос пользуется спросом, в первую очередь, из-за относительно низкой цены, которая еще и зиждется на более скромной комплектации. Именно из этих соображений можно сделать свой выбор: Nexia или же Chevrolet Lanos. Строго говоря, это еще и дело вкуса – многим водителям больше по душе дизайн кузова последнего, особенно, когда речь идет о форме задних фонарей.
Как Поменять Задние Колодки На Ланосе
Как поменять задние тормозные колодоки на автомобилях Daewoo Lanos, (Деу Ланос), Sens, (Сенс) Nexia, (Нексия), Шевроле Lanos, (Шевролет Ланос), Zaz Chance, (Заз Шанс), своими руками.Обычно, при замене передних тормозных колодок заменяют и задние, ибо происходит износ фрикционных накладок происходит равномерно. На слух износ задних колодок определяется также как и износ передних колодок. Так же возможно ослабление ручника (он же стояночный тормоз).
Замена задних колодокНам понадобится: домкрат, подпорная стойка, баллонный ключ, плоскогубцы, щипцы, плоская отвертка.Колодки необходимо заменять одновременно с обеих сторон.1. Включаем первую передачу, устанавливаем под передние колеса противооткатные упоры. Затем, ослабляем (срываем) болты крепления заднего колеса. Был на компьютерной диагностике, диагност сказал, что нужно поменять масло в системе кондиционирования, как я понял в компрессоре, причем на мой вопрос как срочно это надо сделать, я.
Окончательно отворачиваем болты крепления и снимаем заднее колесо. как показано на фото Задние колодки пока не Думаю поменять на что то более. Перед началом процесса разборки тормозного механизма, необходимо его промыть водой с моющим средством. Высушить тормозной механизм.Коллеги. Сколько в среднем выхаживают задние колодки на ланосе А это смотря как за машиной. Как поменять жиклеры на газовой плите Гефест. как и положено в старой плите несвежее и. Для промывки тормозного механизма в целом и его элементов в частности, запрещается использовать нефтепродукты (например, бензин и дизтопливо) и какие-либо растворители. Иначе придется заменять не только колодки.
После чего, вращением регулировочной гайки, ослабляем натяжение тросов стояночного тормоза (ручника) (2)3. Измеряем толщину фрикционных накладок тормозных колодок. В эксплуатации автомобиля написано, что предельно допустимый износ составляет0.5 мм. Конечно, доводить до таких размеров не стоит, поэтому лучше выполнить замену. Также колодки заменяются, если после снятия тормозного барабана на поверхностях фрикционных накладок обнаружится тормозная жидкость (в таком случае придется подумать о замене рабочих тормозных цилиндров, будем рассматривать здесь).
Шевроле Ланос — замена колодок (задние, барабан)
Chevrolet Lanos 2010, замена задних
тормозныхколодок (барабан) vk.com/sofrinoauto Electro-Light Jordan Kelvin James .
Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lanos
более подробно. Форум по ремонту автомобилей своими руками.4. Извлекаем из держателя трос стояночного тормоза (3).Перемещаем, с помощью отвертки, рычаг стояночного тормоза, чтобы отсоединить от него трос (4).Плоскогубцами, сжать прижимную пружину и одновременно провернуть так, чтобы отсоединить ее от штока (5)Затем отсоедините и снимите тормозные колодки в сборе с механизмом регулятора и возвратными пружинами с тормозного щитка (6). Снимите нижнюю возвратную пружину. Отсоедините и снимите пружину рычага автоматического регулятора зазора (7).
Снимите с колодки рычаг автоматического регулятора зазора (9),после чего демонтируйте с колодки регулятора в сборе.Необходимо помнить, что колодки с правой и левой стороны отличаются по конструкции.Так же, как и колодки, регуляторы зазоров левого тормозного механизма и правого тормозного механизма отличаются друг от друга (для исключения неправильной установки на штоках регуляторов нанесены метки «LH» и «RH» соответственно).5. Установить новые тормозные колодки в последовательности обратной снятию. При этом перед установкой, необходимо нанести смазочный материал на резьбовую часть штока автоматического регулятора зазора и в места контакта колодок на тормозном щитке.При установке новых тормозных колодок, необходимо утапливать поршни рабочего тормозного цилиндра. В разрезе данных событий, помните, что если в расширительном бачке главного тормозного цилиндра жидкость налита до о, то она может вытечь. Поэтому, перед монтажом новых колодок, с помощью шприца, откачайте часть жидкости из бачка.6. Как поменять тормозные колодки на Ланос? Как правильно поменять тормозные колодки на Ланос и узнать нужна ли замена вообще — кратко и конструктивно в этом материале. Отрегулируйте подшипник ступицы заднего колеса и стояночный тормоз (данные операции описаны в статьях здесь и здесь соответственно).Навигация
Подготовка к процедуре снятия старых и установки новых дисков
Несмотря на то что замена тормозных дисков — относительно несложная работа, инструментов, приспособлений и расходных материалов может понадобиться достаточно много! Вот их примерный список (многое зависит от модели автомобиля и конкретной конструкции тормозных механизмов, особенно неприятные сюрпризы могут поджидать на заднее оси):
- универсальный набор гаечных ключей и торцевых головок
- приспособление для разжимания поршней суппорта (в ряде случаев может быть заменено съемником подшипников или ступиц, монтировкой или подобным предметом, но лучше использовать специализированный инструмент)
- аэрозольный баллон с очистителем тормозов
- консистентная смазка (графитовая либо литиевая)
- в отдельных случаях – ударная отвертка (для отворачивания винтов, крепящих диск к ступице)
- для задних дисковых тормозов автомобилей концерна VAG – приспособление для заворачивания поршней суппортов (в экстренном случае можно изготовить при помощи болгарки из головки диаметром 28 мм)
- Если вы видите, что каком-либо суппорте есть перекос, колодки изношены неравномерно и т.п. – лучше запаситесь направляющими суппортов и их пыльниками, скорей всего, проблема в них.
Иногда направляющие достаточно просто отчистить от ржавчины, смазать консистентной смазкой и поставить новый пыльник, однако если направляющая погнута, то выход один – замена. И куда лучше, если запчасть будет куплена заблаговременно — вам не придется дважды разбирать узел.
Как правильно поменять тормозные колодки на Ланос?
Как правильно поменять тормозные колодки на Ланос и узнать нужна ли замена вообще — кратко и конструктивно в этом материале. Тормозные колодки ланос также нуждаются в замене как и колодки любого другого автомобильного производителя.
Причины замены тормозных колодок
- Наверное, одна из первых причин, которая тоже является весьма распространенной и требует немедленной замены – это, конечно же, когда происходит обрыв накладки тормозной колодки. В случае такой проблемы задние колеса автомобиля будут либо немного клинить во время движения, либо заклинят полностью. В таком случае необходимо быстрое решение проблемы.
- Второй вариант, когда необходима замена тормозных колодок – когда износились накладки задней тормозной колодки.
- Третьей причиной является замасливание колодок.
Стоит заметить, что если произошла беда с передними колодками, то сразу меняют и задние колодки ланос. А все потому, что фракционные накладки изнашиваются неравномерно.
Стоит заметить, что если произошла беда с передними колодками, то в таком случае сразу меняют и задние колодки ланос. А все потому, что фракционные накладки изнашиваются неравномерно. Между прочим, определить на слух факт износа тормозных колодок можно, как и задних, так и передних.
Между прочим, определить на слух факт износа тормозных колодок можно, как и задних, так и передних.
Необходимый инструмент
Если вам необходимо заменить тормозные колодки шевроле ланос, тогда необходимо, чтобы под рукой были: ключ на 14, специальный инструмент для сжатия поршня (если таковой нет, то сгодиться и плоская отвертка), очиститель тормозов вместе с защитной смазкой, и, естественно, комплект новых тормозных колодок.
Зная свой автомобиль не только в плане вождения, но и на детальном уровне, замена колодок ланос не вызовет какого-то сверхъестественного труда и проблем.
Задние тормозные колодки ланос меняются комплексно вместе с передними. В случае замены на шевроле ланос задние колодки лишь одного тормозного механизма, может быть причиной увода авто в сторону в процессе торможения.
Что касается такого вопроса, как замена тормозных колодок на шевроле ланос, то, по сути, с этим нет никаких проблем, а вот выбор и покупка мелких деталей (поджимные и стяжные пружины, регулируемые планки, флажки), то здесь у большинства возникают трудности.
Самостоятельная замена
Замена задних колодок ланос начинается с блокировки задних колес и поднятия ручника. А чтобы было совсем удобно, поворачивают руль. Это делается для доступности самого тормозного.
После откручиваются два болта крепления суппорта при помощи того самого 14 ключа. Если вы не имеете специального инструмента для вжатия поршня, то тогда лучше не торопиться снимать суппорт. Правильнее будет просунуть отвертку в окошко суппорта между тормозным диском и колодкой, чтобы вжать поршень.
Вообще, замену колодок на ланосе можно сделать и с «земли».
Будут необходимы: отвертка плоская, отвертка крестовая (ее еще называют нексия), круглогубцы (или плоскогубцы), щетка металлическая, ключ на 24 (ланос), из мягкого металла молоток, ключ для открутки гайки натяжки ручника, смазка (графитная или медная), жидкость ВД-40, приспособление («крючок») для снятия, а также установки стяжных пружин.
В каких случаях требуется замена колодок
Стоит также понимать, что предел минимальной допустимой толщины фрикционных накладок тормозных колодок равен 0,5 сантиметра. Замена колодок должна осуществляться в следующих ситуациях:
- толщина фрикционных накладок меньше нормы;
- накладки на поверхности замаслены;
- накладка фрикционная не плотно соединена с основанием;
- накладки с глубокими бороздами и сколами.
Многие сталкиваются с проблемой снятия барабана. А все потому, что на нем присутствует внутренняя выработка, и он цепляется бортами за тормозные колодки. Бывает и такое, что барабан прикипает к ступице заднего колеса, а это слегка усложняет процесс замены колодок. И вот для этого в помощь будет молоток из мягкого металла, которым нужно аккуратно простукивать барабан.
Как определить, что тормозной диск пора менять
Есть целый ряд признаков, которые часто косвенно указывают на неполадки в работе тормозных дисков, вызванные износом последних. Следует проверить данный элемент тормозной системы в следующих случаях: если при нажатии на педаль тормоза появляются ощутимые вибрации; если в процессе торможения возникает цикличное биение педали; когда при каждом повороте колеса раздается характерный металлический скрип (может меняться тональность в такт вращению).
Все вышеперечисленные приметы являются косвенными и неявными, а значит по ним невозможно со 100 % уверенностью утверждать, что проблема в таком случае исходит именно от дисков. Однако вспомним, что основная нагрузка при торможении приходится на передние тормоза автомобиля. Существует универсальный метод для самостоятельной проверки передних тормозных дисков на износ без необходимости снятия колеса и визуального осмотра. Для проверки в процессе движения по максимально ровной дороге на небольшой скорости немного надавите на педаль тормоза и несколько секунд легким движением поворачивайте руль сначала в одну сторону, а затем в другую (с небольшим натягом). В процессе совершения всех вышеперечисленных манипуляций прислушайтесь к обратной связи рулевого колеса. Если руль подрагивает или едва заметно «подклинивает», то это явный показатель износа тормозных дисков. Самостоятельно диагностировать аналогичную проблему для задних тормозов достаточно затруднительно в связи с тем, что большинство современных авто оборудованы регулятором тормозных усилий, поэтому в данном случае лучше обратиться в сервис, где специалисты смогут снять колесо и визуально изучить конструкцию на предмет неполадок.
Перед тем как перейти к основной теме данной статьи – «как снять тормозной диск со ступицы?», вначале следует понять, как же все-таки выявить износ дисковых тормозов? Конечно, самый надежный способ – это провести полноценный осмотр (демонтировать колесо, снять колодки и откинуть суппорт). В таком случае можно диагностировать амортизацию механизма несколькими способами:
- Проверить контрольные метки. На большинство современных дисков при их изготовлении наносятся дополнительные проточки, которые служат своего рода индикатором износа изделия. Если данная «метка» в зоне соприкосновения изделия с колодкой полностью стерлась, то это явный сигнал о том, что механизм более не годен для эксплуатации, поэтому его нужно снять и заменить на новый. Следует заметить, что вождение автомобиля с вышедшими из строя тормозными дисками (с выработкой более разрешенной нормы) категорически запрещено.
- Посредством штангенциркуля. Данный инструмент служит для измерения толщины диска. На сегодняшний день практически все автопроизводители прописывают в своем руководстве по эксплуатации транспортного средства разрешенную толщину ротора (рабочей кромки изделия, на которую приходятся максимальное трение при торможении).
- Проверить на наличие глубоких царапин сколов и иных механических изъянов/деформаций. Если таковые имеются, то изделие категорически запрещено эксплуатировать или восстанавливать. И то, и другое впоследствии может стать причиной неожиданного разрушения конструкции при торможении и потери автомобилистом контроля над транспортным средством. При наличии микроцарапин (глубина которых не превышает 1 мм) на относительно новом изделии можно решить проблему без замены конструкции, так как небольшие изъяны легко полируются на токарном станке без значительной потери толщины ротора.
- Проверить биение диска колеса. Диагностируется посредством микрометра с роликовым наконечником, крепко закрепленным относительно поверхности изделия. Если в процессе вращения диска амплитуда ударов превышает показатель 100 микрон, то это приводит к тому, что в момент торможения в механизме возникают ощутимые вибрации. Это не только влияет на показатели эффективности функционирования тормозной системы в целом, но и влечет за собой ускоренную амортизацию других ее частей (в первую очередь, колодок).
В случае необходимости проведения диагностики и определения уровня амортизации тормозных дисков, конечно, лучшим решением будет обращение за консультацией и помощью к профессионалам (высококвалифицированным специалистам автосервиса, которые смогут снять колесо и определить процент износа ТД). Несмотря на то, что вопрос на первый взгляд кажется достаточно простым и понятным, на самом деле имеется множество нюансов, о которых новички, а порой и водители со стажем могут даже не догадываться.
Процесс замены тормозных дисков
- Останавливаем авто и подкладываем под задние колеса упоры.
- Начнем с колеса на водительской стороне. Ослабляем колесный крепеж.
Приподнимаем домкратом переднюю часть и подкладываем страхующую подставку.
- Выкручиваем колесный крепеж и снимаем колесо.
- Теперь необходимо снять блокировку суппорта. Для этого берем большую ударную отвертку с плоским наконечником и отводим тормозную колодку (правую) в сторону.
Утапливаем поршень суппорта. Он находится рядом (с противоположной стороны диска). Пользуемся все той же отверткой.
Снимаем тормозной суппорт. Он держится на 2 болтах с головкой под шестигранник
Обратите внимание, что к суппорту подведен рукав высокого давления с тормозной жидкостью. Поставить суппорт на пол не получится
Нужно использовать либо какую-то подставку, либо можно подвязать суппорт к пружине стойки обыкновенной проволокой.
Нам открылся доступ к тормозному диску. Он крепится к ступице колеса потайным болтиком. Выкручиваем потай и отставляем изношенный диск в сторону.
- На место изношенного диска устанавливаем новый и крепим его потайным болтиком.
- Не спешите устанавливать суппорт на место. Перед этим необходимо провести смену тормозных колодок. Если использовать старые тормозные колодки, то диск придет в негодность на порядок быстрее, чем заявляет производитель. Подробное описание замены тормозных колодок есть в тематической статье.
- Проводим сборку всего узла в обратной последовательности.
- Повторяем все вышеописанные операции на колесном узле с противоположной стороны.
Дополнительная информация
При замене элементов тормозной системы не нужно забывать про чистку крепежа от ржавчины и засоров. Перед тем, как приступить к откручиванию тех же болтов с шестигранной головкой на суппорте, на крепеж желательно капнуть WD-40 и подождать 5 минут.
Также, специалисты советуют смазывать все болтики-винтики тормозной системы солидолом. Тонкий слой смазки не даст крепежу прикипать ко внутренней резьбе. Этот момент позволит не тратить особых усилий на разборку узла при следующем техобслуживании.
Chevrolet Lanos Manual
Замена колодок тормозных механизмов задних колёс Шевроле Ланос
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок. Минимальная допустимая толщина накладок — 0,5 мм. Максимальный допустимый внутренний диаметр барабана — 201 мм. Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении. Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Колодки тормозного механизма правого заднего колеса заменяются аналогично. Снимаем колесо.
С помощью зубила и молотка…
…выпрессовываем защитный колпак подшипника ступицы.
Отверткой распрямляем шплинт…
…и пассатижами вынимаем его из отверстия цапфы.
Головкой «на 24» отворачиваем корончатую гайку подшипника ступицы.
Снимаем стопорную шайбу. Перед снятием тормозного барабана опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.
Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.
Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.
Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.
Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.
Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора зазоров и снимаем пружину. Отводим верхние упоры тормозных колодок от поршней колесного цилиндра.
Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров.
Снимаем рычаг регулятора зазоров вместе с пружиной.
Снимаем распорную планку в сборе.
Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.
Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.
Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода и отсоединив конец нижней стяжной пружины от колодки, снимаем заднюю колодку с рычагом в сборе. Снимаем нижнюю стяжную пружину. Снимаем чашку с пружиной опорной стойки передней колодки аналогично задней…
…и снимаем переднюю колодку. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.
Если на внутреннем диаметре тормозного барабана образовался буртик… …удаляем его шабером.
Штангенциркулем измеряем внутренний диаметр тормозного барабана, величина которого не должна быть более 201 мм. Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности
Обратите внимание…
…что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного. На резьбовом наконечнике распорной планки нанесена маркировка: RH — для правого механизма; LH — для левого механизма. Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике. Это следует сделать для того, чтобы установить тормозной барабан. После установки тормозного барабана затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников (см. Регулировка подшипников заднего колеса Шевроле Ланос). Регулируем положение тормозных колодок. Для этого нажимаем педаль тормоза 10–15 раз. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Когда щелчки прекратятся, регулировка закончена. Регулируем стояночный тормоз (см. Регулировка стояночного тормоза Шевроле Ланос). Проверяем легкость вращения вывешенных колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.