Geely привезет в РФ соперника Hyundai Creta

Динамические качества

Новинки прошли обновление в 2020 году, поэтому используемые системы соответствуют последним разработкам. Отмечается, что кроссоверы весьма динамичны. Разгон до первой сотни у «китайца» займет 10,3 секунды. Противник в самой шустрой генерации смог достичь отметки в 10,7 секунды.

Остальные версии немного медлительней. Базовая с полным приводом наберет заданную скорость только через 13 секунд. В итоге, Джили оказался быстрее, но, для Крета есть выбор, благодаря которому можно подобрать оптимальные параметры. Предельная скорость для Эмгранд ГС – 185 км/ч, а для соперника – 179 км/ч. Показатели могут немного варьироваться в зависимости от определенных технических настроек.

Салон и багажник

Оба автомобиля обладают просторным и качественно отделанным салоном. В обоих случаях он имеет стильный, но довольно строгий и без особых изысков вид. Для оформления внутреннего пространства даже в недорогом и бюджетном Hyundai использованы качественные пластик, ткань и кожа. В кроссоверах одинаково просторно, как передним, так и задним пассажирам. Они имеют неплохую шумоизоляцию. Но при этом у японца она немного лучше, чем у соперника из Южной Кореи.

Приборная панель японского авто обладает достаточно простыми формами, тогда как у корейского она не лишена рельефности и интересных выступов. Кроме того, здесь бросаются в глаза крупные дефлекторы, отделанные хромированной рамкой. Управление большинством функций автомобилей выполняется при помощи кнопок, установленных под мультимедийной системой. При этом у Мазда такие клавиши также находятся и в других местах приборной панели и салона. В обоих случаях найти нужную функцию водителю не составляет труда даже при скоростной езде.

Оба автомобиля оборудуются качественными мультимедийными устройствами с богатым функционалом. При этом для японца доступна в дорогих комплектациях даже премиальная мультимедиа. У CX-30 такое устройство устанавливается в специальное углубление вверху приборной панели и заметно возвышается над ней. Качество звучания мультимедиа у японца чуть лучше, чем у корейца. Но и у последнего оно весьма неплохое.

Сидения кроссоверов выполнены в темных оттенках и обшиты качественными материалами, даже у бюджетного корейца. Они обладают отличной боковой поддержкой и множеством регулировок, а также подогревом. В японском авто сзади без труда могут разместиться трое взрослых пассажиров, тогда как в корейском им может быть тесновато, особенно во время длительной поездки.

Машины имеют довольно вместительный багажник. В случае с автомобилем японского бренда его объем несколько больше и составляет 430 литров, а у корейца – 402 л. Но даже у Creta должно хватить места и для перевозки довольно габаритных вещей. А при необходимости задний диванчик у этих автомобилей складывается очень легко, что позволяет несколько увеличить размеры багажника.

Расходы на обслуживание

Чтобы понять, что лучше – Мазда СХ-30 или Хендай Крета, необходимо также сравнить и затраты на обслуживание каждой из машин. Неудивительно, что содержание нового кроссовера японского бренда обойдется владельцам в значительно большую сумму, чем обслуживание популярной модели из Южной Кореи. При этом кореец знаменит своей надежностью, а потому нескоро потребует дорогостоящего ремонта. Как будет обстоять с этим дело у оппонента, информации пока нет и быть не может. Но, скорее всего, популярный бренд, как и всегда, уделил немало времени обеспечению высокого качества своей продукции. Правда, в случае необходимости существенного ремонта, значительно дешевле он обойдется тем, кто сделает выбор в пользу Creta.

Сравнение hyundai creta (2021-2020) 1.6 и geely emgrand x7 (2021-2021) 1.8

Очистить список
Ценаот 957000 руб.от -1 руб.
Общие данные Hyundai Creta (2021-2020) 1.6× Geely Emgrand X7 (2021-2021) 1.8×
МаркаHyundaiGeely
МодельCreta (2021-2020) 1.6Emgrand X7 (2021-2021) 1.8
Год выпуска2021-20202021-2021
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг1560
Полная масса, кг1860
Максимальная скорость, км/ч171 (169)
Время разгона с места до 100 км/ч, с11.1 (11.4)
Минимальный радиус поворота, м
Объём багажника, min/max, л402/1396580
Размеры, мм Hyundai Creta (2021-2020) 1.6× Geely Emgrand X7 (2021-2021) 1.8×
Длина42704541
Ширина17801833
Высота16301700
Колесная база25902661
Колея передняя/задняя1557/15701560/1560
Дорожный просвет190160
Двигатель Hyundai Creta (2021-2020) 1.6× Geely Emgrand X7 (2021-2021) 1.8×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см15911808
Степень сжатия10.5
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм77×85.4
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин123/6400125/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин151/4850165/3900
Трансмиссия Hyundai Creta (2021-2020) 1.6× Geely Emgrand X7 (2021-2021) 1.8×
Тип КПП6-МКПП / 6-АКПП5-МКПП
Тип приводаПередний приводПередний привод
Подвеска Hyundai Creta (2021-2020) 1.6× Geely Emgrand X7 (2021-2021) 1.8×
Передних колёснесущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостинесущий кузов, амортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёспродольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружинымногорычажная подвеска заднего моста
Типоразмер шин205/65 R16225/65 R17
Параметры дисков5×114.3 ET46 d67.15×114.3 ET45 d60.1
Тормоза Hyundai Creta (2021-2020) 1.6× Geely Emgrand X7 (2021-2021) 1.8×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковые
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Hyundai Creta (2021-2020) 1.6× Geely Emgrand X7 (2021-2021) 1.8×
Городской цикл9 (9.2)
Загородный цикл5.8 (5.9)
Смешаный цикл6.9 (7.2)
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л5560
Очистить список

Сравнение Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 и Geely Emgrand X7 (2021-2021) 1.8 . Выбор данных марок и моделей автомобилей — это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:— вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)— класс автомобиля (A, B, C….. классы)— мощность двигателя.

Управление и внедорожные характеристики

Кроссоверы относятся к одному классу, поэтому неудивительно полное совпадение строения подвесок. В передней части главенствующее положение занимают независимые амортизационные стойки типа МакФерсон. Задняя часть гораздо проще – полузависимая торсионная балка, существенно сокращающая расходы. Надежная платформа обеспечивает уверенное вождение на дороге и устойчивость на пересеченной местности.

Для Creta предусмотрен электроусилитель руля, в  то время как соперник предлагает гидравлический усилитель. Разницы в тормозной системе нет: передние дисковые тормоза вентилируются, а задние остались без дополнительных воздуховодов. Все версии доступны с ручным стояночным тормозом, кроме Geely Emgrand GS, который в предельной комплектации предложил электронный.

Компактные кроссоверы удобны для поездок по городу. Минимальная длина позволяет идеально вписываться в узкие повороты, разворачиваться в узких дворах и находить парковочные места. Машины довольно вместительны и подходят для семейного отдыха. Объема багажника достаточно для семейных выходных или поездок по магазинам.

Высота дорожного просвета для моделей почти одинакова. Казалось бы, это должно уравнять их шансы на проходимость сложных испытаний. Но, корейцы уже давно на российском рынке, поэтому при любой возможности привозят полноприводные модели. Крета не стал исключением. У покупателя есть выбор между «городским» — переднеприводным, и «загородным» — полноприводным.

Внешний вид, размеры

Кроссоверы обладают небольшими габаритами, типичными для автомобилей данного класса. И, если размеры у них довольно похожи, то внешность у каждого уникальна и неповторима. Японская новинка кажется одновременно динамичной и спортивной, но в то же время вполне городской машиной. Экстерьер соперника кажется более простым, но не лишенным индивидуальности и вкуса, несмотря на то, что во многом напоминает дизайн других представителей класса.

Автомобили оснащены неокрашенным черным обвесом из пластика, установленным по всей нижней части кузова. Этот элемент является не только декоративным, но и обеспечивает надежную защиту лакокрасочного покрытия от небольших повреждений. Машины продаются на качественных и стильных литых дисках

При этом у корейца они подчеркивают индивидуальность авто и привлекают внимание своим необычным дизайном, а у японца указывают своим видом на динамичность автомобиля. В обоих случаях покупателям будет доступна стильная и качественная светодиодная оптика

Спереди CX-30 кажется агрессивным, благодаря узким передним фарам оригинальной формы. Радиаторная решетка достаточно крупная и имеет немного необычный дизайн, который характерен для многих нынешних авто бренда. Радиатор и фары отделаны небольшой хромированной окантовкой

Соперник привлекает к себе внимание достаточно крупными передними фарами, а также множеством покрытых хромом элементов отделки

На дверях и крыльях кроссоверов имеются выштамповки и полосы, которые придают им объемный и рельефный вид. Mazda оснащена довольно крупными и объемным арками колес. Боковые зеркала обоих авто большие, что обеспечивает им отличную обзорность.

Если СХ-30 сзади выглядит достаточно объемным и стильным, то задняя часть оппонента кажется более простой и скромной. Крышка багажника в обоих случаях большая

Японский кроссовер привлекает к себе внимание небольшими и очень оригинальными задними фонарями, которые придают ему динамичный и стремительный вид. На крышке багажного отсека имеется несколько выштамповок и рельефных элементов, что делает ее еще более объемной

Автомобиль оснащается двумя патрубками выхлопной системы круглой формы, установленными по краям бампера. Крета сзади имеет более строгий вид. Она оснащена большими и выразительными задними фонарями. А единственным декоративным элементом в этой части авто является небольшая хромированная накладка, которая ставится над местом для крепления номерного знака.

Что лучше выбрать?

Какое авто выбрать? На этот вопрос всегда должен отвечать только сам покупатель, исходя из своих собственных потребностей и возможностей. Но в данном случае выбор не будет настолько простым, как может показаться на первый взгляд.

Мазда СХ-30 подойдет тем, кто ценит японское качество и знаменитый бренд. Но стоит новинка довольно дорого. При этом некоторые эксперты считают, что ее цена несколько завышена, так как идет переплата за популярность марки. Также недешевым будет и обслуживание такого авто. Хендай позволяет купить качественный и надежный кроссовер за значительно меньшие деньги и меньше тратиться на его содержание. А техническая начинка будет отличаться не столь разительно. Но, все же, японский автомобиль даже в минимальных комплектациях оснащен чуть лучше корейского.

Новый кроссовер из Японии привлечет внимание многих из тех, кто ценит скорость и желает выделиться на дороге. Но при этом и у соперника динамические показатели весьма неплохи

Правда, расход топлива в этом случае будет больше. Выглядит эта машина намного скромнее и проще. Но она кажется более компактной и уютной, что понравится многим женщинам и просто спокойным людям.

Если в городе и на трассе оба авто хороши, то CX-30 совершенно не стоит брать тем, кто часто ездит на дачу или на природу. Несмотря на наличие полноприводных версий, он совершенно не предназначен для плохих дорог. Крета же отлично справится даже со значительным бездорожьем.

Тем, кому часто приходится путешествовать большой компанией на дальние расстояния, лучше присмотреться к новинке японского производства с ее просторным салоном. В корейце на заднем сидении пассажиры могут быстро устать, так как там тесновато.

Автомобили понравятся тем, кому приходится часто перевозить большие покупки или иные крупногабаритные вещи, так как отличаются просторным багажником.

Мазда считается более мужским авто, но также подходит по своему дизайну и характеристикам продвинутым и уверенным в себе дамам. Hyundai уже успел полюбиться многим женщинам-водителям. Но среди его покупателей немало и мужчин.

Оба кроссовера должны быть надежными и долговечными. Они имеют свои достоинства и недостатки. А какую машину купить – пусть каждый решает сам. Но присмотреться к новой модели популярной японской марки, конечно, стоит.

Kia Seltos

Когда только появились новости, что «Киа» выводит на наш рынок новый компактный кроссовер, его тут же окрестили «убийцей Креты». Но ничего похожего не произошло. Да, автомобиль определенно красив, особенно, если смотреть ему в «лицо». С боку «Селтос» уже вау-эффекта не вызывает. Тем не менее, он «стильный, модный, молодежный». Вполне комфортный и относительно вместительный (если речь идет о багажнике).

Плюс ещё в том, что даже в начальных комплектациях «Селтос» неплохо оснащён. Доступны два «атмосферника»: 1,6- и 2-литра, а также турбированный мотор с рабочим объёмом 1,6-литра. В топе мощность будет соответствующей — 177 «лошадок». Атмосферные силовые агрегаты идут в паре с «механикой», «автоматом» или вариатором (с ним только двухлитровый мотор). Самая же дорогая версия оснащается 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Кстати, доступен и полный привод.

Почему не получилось убить «Крету»? Ответ прост: цена. На данный момент самая простая комплектация на «палке» с передним приводом стоит более 1 160 000 рублей. Версия с полным приводом и тоже «механикой» обойдется в 1 304 900 рублей. Топовая версия и вовсе стоит свыше двух миллионов рублей. Для сравнения, «Крета» в максимальной комплектации стоит около 1,6 миллиона рублей.

Дизайн

Передняя часть нового Джили СХ 11 2019 стала более открытой, но более эффектной. Радиаторная решетка получила немного иной дизайн. Теперь здесь используются некие прямоугольные вставки, а также есть эмблема производителя. Передняя оптика нового автомобиля также имеет достаточно интересные особенности. Она была поделена на несколько секторов. Добавился встроенный тип ходовых огней. Оптический фон стал полностью черным, что придало еще больше оригинальности новому авто.

С передней части изменился и капот. Возле оптики были добавлены элементы в виде ресничек. Имеется два варианта лобового стекла. Для начальной комплектации устанавливается обычное лобовое стекло, для более дорогой версии будет возможность воспользоваться функцией подогрева.

Боковые зеркала также претерпели небольшие изменения. Они стали более вытянутыми. Также имеется автоматическое складывание и подогрев зеркал в более дорогой версии автомобиля. Подобные особенности не всегда имеются даже в премиальных версиях автомобилей.

Имеется несколько различных цветовых решений кузова: красный, белый, черный, золотой, серебряный и коричневый.

Интерьер нового автомобиля также радует неплохой функциональностью. Передняя панель, благодаря наработкам дизайнерского отдела, была разделена на две равные части. Верхняя часть используется для огромного сенсорного дисплея размером в 12 дюймов. Немного ниже имеются кнопки управления запуска двигателя, а также некоторые другие кнопки управления различными системами автомобиля. Салон в целом выглядит гораздо ярче, чем в версии Атлас. Здесь имеется более стильная и необычная подсветка.

Весь салон обтянут качественной кожей. Рулевое колесо функциональное. Здесь есть кнопки управления и доступа. Как экстерьер, так и интерьер автомобиля получился достаточно качественным и интересным.

Renault Arkana

Не зашла и «Аркана», хотя на неё в «Рено» делали большие ставки. Расчет был прост: взять аудиторию клёвой внешностью. Посудите сами, раньше на купе-кроссовер замахивались лишь элитные бренды. Соответственно, Х6 и прочие были доступны лишь для очень обеспеченных людей. Вот в «Рено» и решили устранить эту несправедливость.

Но Renault Arkana не стала «народным автомобилем». Непривычный кузов и сыграл злую шутку. Не очень понятно, для кого создан этот автомобиль? Купе съело полезный объём багажника и часть пространства для пассажиров второго ряда. Тесненько, крыша давит и всё такое. Плюс новый турбированный мотор.

Да и ценник гуманным не назовешь. За «базу» просят свыше 1,1 миллиона, а она пустая от слова «совсем». Топовая же версия с полным приводом и вариатором стоит почти 1,6 миллиона рублей. Практичность в данном случае уложила стиль на обе лопатки.

Сравнение автомобилей hyundai creta, geely emgrand x7|

Раздел “Сравнение автомобилей” позволяет сравнить не ограниченное количество автомобилей по ключевым параметрам и техническим характеристикам. Для того, чтобы добавить интересующий автомобиль в список сравниваемых, выберите последовательно марку, модель и модификацию в выпадающих списках над кнопкой “Добавить к сравнению”.

Вся информация об автомобилях представлена в удобной таблице с последовательно расположенными ключевыми параметрами

Свой итоговый выбор вы можете сделать сравнив стоимость, объем двигателя, тип кузова, уровень безопасности и другие основные характеристики, а можете просто обратить внимание на рейтинг автомобиля. Сравнивайте цены, технические характеристики, читайте последние отзывы и новости, и это поможет сделать вам правильный выбор нового автомобиля

Миф о плохом качестве

Сравним Джили Х7 с популярным кроссовером Хендай Крета, который также продается в России. Не буду рассказывать про каждую функцию и кнопку. Расскажу о главных характеристиках и свойствах, дам общее представление о том, что это за автомобиль.

Что в первую очередь думает человек в России, который задумывается купить автомобиль? Он думает, если машина китайская, значит плохого качества. Развею этот миф, так как многие китайские бренды, не только Джили, выходят на высокий уровень качества. Если говорить о марке Джили, то в ней из китайского только стекло.

Все остальное – двигатель, коробка передач, тормозная система и другие устройства, разрабатываются совместно с компанией Вольво. Этим достигается высокое качество.

Комфорт и системы безопасности

У каждого кроссовера есть собственные нюансы. Например для ГС предусмотрена вспомогательная система торможения и несколько режимов движения, для Крета – индикатор падения давления в шинах. В остальном установлены современные системы, список которых включает:

  • подушки и шторки;
  • крепления детских кресел;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочную систему;
  • распределение тормозных усилий;
  • электронный контроль устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего обзора.

Практика показывает, что обе модели весьма безопасны при аккуратном вождении. Высокий уровень комфорта обеспечивают крупные экраны мультимедиа на 7- и 8 дюймов. Система навигации доступна только для владельцев Джили.

Что нравится в китайских автомобилях

В них очень много опций, выглядят машины богато и красиво. Кто сидел в Хендай Крета, поймет меня, насколько там качественный (дубовый) пластик. Если сравнивать его с Джили, то даже сравнению не поддается. Отделка салона на высшем уровне.

Даже на дверях используются не просто ручки и декоративные элементы, а с использованием металлических вставок. Это достойно, красиво. Когда вы прикасаетесь к этим материалам, то чувствуете, что это высокий уровень отделки.

По внешнему виду – каждому свое. Хендай Крета имеет стандартный дизайн. На Джили Х7 фары заужены, поэтому имеют агрессивный вид. Дизайн подчеркивает решетка радиатора, которая смотрится неплохо.

Сзади автомобиль напоминает Вольво, но у каждого вкус свой.

Габаритные фонари сделаны на светодиодах, а лампочки идут на стоп-сигналах. Но ночью автомобиль хорошо выделяется.

Начиная с базовой комплектации, в Geely X7 ставятся датчики парковки. С версии «комфорт» парковочные радары устанавливают спереди и сзади.

Двигатели и трансмиссия

Российский рынок встретил нового кроссовера из Китая с единственным двигателем на 1,8 литра. В предельном состоянии он способен выдать 133 лошадиные силы. Крутящий момент на «максимуме» — 170 Нм. Для него рекомендован АИ-95. Расход сокращается за счет распределение топливного впрыска.

На сто километров пути в смешанном цикле затраты составляют всего 6,9 литра, если верить технической документации. Вместе с указанным агрегатом поставили 6-дипазонного «робота» и «механику». Специалисты отмечают, что робот требует особого внимания со стороны владельца, поэтому если будущий водитель не уверен в своих силах или не готов к постоянной диагностике трансмиссии, то лучше остановить выбор на проверенной механической коробке. На родине предусмотрены современные альтернативы – электрическая версия, гибрид и турбированный мотор.

Хендай не удивил поклонников, представив моторную гамму, идентичную устаревшей модели. В список доступных вошли только бензиновые агрегаты, среди которых:

  • 1,6-литровый на 123 л.с и 151 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровый на 149 л.с. и 192 Нм крутящего момента.

К проверенным моторам подключили, зарекомендовавшие себя с лучшей стороны коробки  — шестиступенчатые механическую и автоматическую. Для всех вариантов доступен полный привод. В штатном исполнении крутящий момент передается на переднюю ось. Эксперты отмечают, что моторный ряд нуждается в серьезной модернизации.

Пока ситуацию спасают только новые настройки, делающие надоевшие агрегаты более «живыми». С другой стороны, для корейского кроссовера есть возможность выбрать подходящую мощность и полноценные проверенные коробки. Для конкурента полный привод и «автомат» не предусмотрены.

Hyundai Creta комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Creta

КомплектацияКузовДвигательМощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена
PrimeВнедорожникбензин 1.6 л.123 л.с.MTПередний11.8 сек.н.д.8.7 | 5.6 | 6.81 199 000
PrimeВнедорожникбензин 1.6 л.123 л.с.АТПередний11.6 сек.н.д.8.8 | 5.9 | 7.01 264 000
ClassicВнедорожникбензин 1.6 л.123 л.с.MTПередний11.8 сек.н.д.8.7 | 5.6 | 6.81 270 000
ClassicВнедорожникбензин 1.6 л.123 л.с.АТПередний11.6 сек.н.д.8.8 | 5.9 | 7.01 335 000
ClassicВнедорожникбензин 1.6 л.121 л.с.MTПолный12.5 сек.н.д.9.0 | 6.2 | 7.21 350 000
FamilyВнедорожникбензин 1.6 л.123 л.с.АТПередний11.6 сек.н.д.8.8 | 5.9 | 7.01 410 000
FamilyВнедорожникбензин 1.6 л.121 л.с.MTПолный12.5 сек.н.д.9.0 | 6.2 | 7.21 425 000
LifestyleВнедорожникбензин 1.6 л.123 л.с.MTПередний11.8 сек.н.д.8.7 | 5.6 | 6.81 450 000
FamilyВнедорожникбензин 2 л.150 л.с.АТПередний10.2 сек.н.д.9.2 | 5.8 | 7.11 470 000
FamilyВнедорожникбензин 1.6 л.121 л.с.АТПолный12 сек.н.д.9.5 | 6.4 | 7.51 490 000
LifestyleВнедорожникбензин 1.6 л.123 л.с.АТПередний11.6 сек.н.д.8.8 | 5.9 | 7.01 515 000
LifestyleВнедорожникбензин 2 л.150 л.с.АТПередний10.2 сек.н.д.9.2 | 5.8 | 7.11 575 000
LifestyleВнедорожникбензин 1.6 л.121 л.с.АТПолный12 сек.н.д.9.5 | 6.4 | 7.51 595 000
LifestyleВнедорожникбензин 2 л.150 л.с.АТПолный10.9 сек.н.д.9.9 | 6.4 | 7.71 655 000
PrestigeВнедорожникбензин 2 л.150 л.с.АТПолный10.9 сек.н.д.9.9 | 6.4 | 7.71 900 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Сравнение технических характеристик

Кроссоверам присущи небольшие габариты, типичные для данного класса авто. Длина/ширина/высота нового японца составляют 4395/1795/1540 мм, а эти же параметры у соперника равны — 4369/1801/1615 мм. Хендай Крета немного выше и шире своего оппонента. Но эти отличия незаметны и ни на что не оказывают влияния. Зато дорожный просвет у автомобилей отличается весьма разительно и далеко не в пользу новинки. Мазда СХ-30 имеет клиренс всего 175 мм, тогда как у корейца этот показатель составляет целых 190 мм. Поэтому, несмотря на наличие полноприводных версий, этот автомобиль невозможно назвать проходимым. Он почти совсем не подходит для поездок даже по несущественному бездорожью, так как имеется сильный риск повреждения бамперов или элементов подвески. Соперник же прекрасно справляется даже со значительными преградами, особенно в своей версии с полным приводом.

Оба авто прекрасно оснащены. Они обладают множеством современных систем, отвечающих за комфорт и безопасность. Но при этом таких опций чуть больше у японца даже в его самых дешевых комплектациях. Здесь встречаются самые инновационные устройства для обеспечения безопасности и помощи водителю, качественная мультимедиа, система «Старт/стоп» и многое иное. Оппонент даже в самых дорогих версиях не наделен некоторыми из таких функций. При этом все оборудование Hyundai уже успело доказать свою достаточную надежность, тогда как о качестве подобных систем у новинки японского производства пока ничего неизвестно. Но, скорее всего, оно будет весьма неплохим.

Geely Coolray

У «Джили» дела в России идут по китайским меркам довольно неплохо. Машины хоть как-то, но продаются. Представители Поднебесной сделали ставку на Coolray и оказались правы. Из всей китайской братии, представленной в России, эта модель является наиболее востребованной.

«Coolray — воплощение атлетической красоты и дерзкого характера» — вот что написано об автомобиле на официальном сайте компании. И если с «красотой» можно согласиться, внешне кроссовер действительно неплох, то с «дерзким характером» не всё так однозначно.

Машина оснащается 1,5-литровым турбированным мотором на 150 л.с. По паспортным данным разгон до «сотни» составляет 8,4 секунды. Достойно, но многочисленные тест-драйвы показали, что производитель всё-таки немного слукавил. В данном случае к «Джили» претензий нет, многие концерны так делают. Для рекламы все средства хороши.

Оснащение топовой версии (от 1 544 990 рублей) достойное. Причем даже в «базе» (от 1 169 990 рублей) есть панорамная крыша, двухзонный климат-контроль и много других «плюшек». Но об успехе «Креты» пока «Кулрею» остается только мечтать.

***

В этом обзоре нет места для «Дастера», хотя он всё ещё остаётся наиболее доступным (от 840 000 рублей за «базу» и от 1 180 000 за «максималку»). Но он откровенно устарел. И сравнивать его с «Кретой» нельзя. А «Шкода Карок» при всех своих плюсах очень дорога. Базовую комплектацию на 5-ступенчатой «механике» и с 1,6-литровым мотором (110 л.с.) за 1 393 000 рассматривать не имеет смысла. А ценник на более или менее нормальные вариации уходит основательно за 1,5 миллиона рублей.

Внешний вид и салон

Современные и стильные кроссоверы полностью принимают тренды 2020 года. Корейская модель создана с учетом практичности, оппонент же выделяется за счет предельно молодежных элементов и заостренных спортивных очертаний. Передняя часть создана с максимальным шиком, выделяя его из дорожного потока.

  • мультимедийный комплекс;
  • яркая приборная панель;
  • современный тоннель с эргономичным рычагом передач;
  • климатический блок;
  • многофункциональное рулевое колесо.

Главное отличие сосредоточено на формах и размещении. Каждый может похвастаться высоким качеством используемых материалов. Правильная подгонка деталей исключает зазоры между блоками. Обновленный Creta получил кожаный салон, но только для комплектации Style.

Технические характеристики

До официального начала продаж нового автомобиля стало известно не так много подробностей технического плана. Также не имеется практически никакой информации о динамики обновленного автомобиля. Несмотря на то, что все было засекречено и производители не шли ни на какие компромиссы, некоторые технические данные все же появились в сети. Автомобиль будет оснащен двумя турбированными двигателями, работающими на бензине. Кроме того, будут и гибридные виды двигателей. Также будет присутствовать вариаторная симиступенчатая коробка передач, а также имеется возможность приобрести вариант с шестиступенчатой механической коробкой передач на выбор.

В первое время для покупателей будет доступен всего один вариант турбированного двигателя, который имеет объем в 1.5 литра и работает исключительно на бензине. Мощность двигателя в данном случае составляет 177 лошадиных сил. Крутящий момент достиг показателя в 255 Нм. Здесь также имеется семиступенчатая вариаторная трансмиссия. Автомобиль развить скорость до 100 километров в час, за 7.9 секунды. Это не самый высокий показатель, но для подобного двигателя вполне достойный. Здесь имеется только передний тип привода. Расход горючего на 100 километров пути для смешанного цикла составляет всего 5.7 литров.

Габариты нового Джили СХ 11 практически ничем не отличаются от модели Атлас.

  • Длина автомобиля составила 4 метра 33 сантиметра.
  • Ширина автомобиля имеет показатель 1 метр 80 сантиметров.
  • Высота составила 1 метр 60.9 сантиметров.
  • Колесная база имеет размер в 2 метра 600 сантиметров.
  • Дорожный просвет составил целых 18 сантиметров, чего будет достаточно для комфортной езды.

Летом 2019 года новая модель автомобиля получит гораздо менее мощный турбированный двигатель, который получит объем всего в 1 литр. Мощность подобного авто будет всего 136 лошадиных сил, а крутящий момент 180 Нм.

Сравнение комплектаций и цен

Для китайского кроссовера предложено всего две комплектации. Для базовой доступна исключительно механическая коробка. В таком случае сумма покупки составит 1 300 000 рублей. Старшая версия Luxury обойдется уже в 1 400 000 за МКПП и в 1 500 000 рублей за версию с роботизированной коробкой.

На цену также повлияет разница в уровне оснащения. Но, даже базовая сборка позволяет получить предельно комфортный салон и современные опции, которые в большинстве случаев доступны только для премиального сегмента. В оснащение флагманской сборки включены:

  • светодиоды;
  • датчики света и дождя;
  • цветной дисплей на приборной панели;
  • бесключевой доступ и запуск двигателя;
  • кожаная обивка сидений и руля;
  • 8-дюймовый мультимедийный дисплей с навигацией и пр.

Шесть комплектаций, доступных для Крета, дают возможность подобрать оптимальный функционал. Вместе с тем, маркетологи определили список доступных, подключаемых за отдельную плату, опций. В них вошли самые разные системы, от повышения комфорта до безопасности.

Комплектации

Новая модель Джили СХ11 2019 года получит тот же кузов и те же комплектации, что были и в версии Atlas. Единственное, что будет немного изменено, так это цена, хотя и она выросла не сильно. Когда появились первые фото, водители в своих отзывах отмечали стильный экстерьер и «компактность» автомобиля. В базовую комплектацию нового автомобиля будут входить:

  • Передние, а также боковые подушки безопасности.
  • Как и в версии Атлас, здесь будут присутствовать шторки безопасности.
  • Имеется специальная система слежения за давлением в шинах.
  • Установлен качественный автопилот третьего уровня.
  • Как и в предыдущих версиях авто, здесь имеется качественный мониторинг слепых зон автомобиля.
  • Имеется качественный круиз-контроль.
  • Наличие адаптивной передней оптики делает вождение более безопасным и простым.
  • Имеется качественная навигация.
  • Существует сразу две системы управления, как для версии Android, так и для IOS систем. Первая получила название Android Auto, а вторая Apple CarPlay.
  • Как и для большинства автомобилей данного класса, здесь установлен иммобилайзер.
  • Имеется качественная штатная сигнализация.
  • Запускать автомобильный двигатель имеется возможность дистанционным способом.
  • Есть качественное крепления для детских кресел.
  • Для безопасности ребенка, установлен детский замок.
  • Специальная система движения по полосе, поможет избежать непредвиденных ситуаций на дороге.
  • Еще одной приятной особенностью комплектации является наличие передовой системы распознавания дорожных знаков и пешеходов.
  • Здесь установлена и система кругового обзора, которая позволяет достаточно легко видеть все, что происходит вокруг автомобиля.

Дизайнеры доработали многие недочеты и изъяны, которые присутствовали в версии Атлас. Гибридные установки — это еще одна особенность, которая появилась только в этой версии Geely SX11. До сего момента это не было доступно еще никогда.

Цены на все автомобили Hyundai

CretaВ продажеот 1 097 000 руб.
PalisadeВ продажеот 3 149 000 руб.
Santa FeВ продажеот 2 279 000 руб.
TucsonВ продажеот 1 679 000 руб.
Grand Santa FeАрхивот 2 439 000 руб.
Genesis GV80В продажеот 4 050 000 руб.
Tucson N LineВ продажеот 2 329 000 руб.
Genesis GV70Новинкапоявится позже
ix35Архивот 1 199 900 руб.
ix55Архивот 1 864 900 руб.
KonaАрхивнет данных о цене
H-1В продажеот 2 269 000 руб.
ElantraВ продажеот 1 329 000 руб.
Genesis G70В продажеот 2 370 000 руб.
Genesis G80В продажеот 3 500 000 руб.
Genesis G90В продажеот 5 780 000 руб.
SolarisВ продажеот 805 000 руб.
SonataВ продажеот 1 599 000 руб.
EquusАрхивот 3 437 000 руб.
GrandeurАрхивот 1 569 000 руб.
i40Архивот 1 134 000 руб.
Genesis G70 Shooting BrakeНовинкапоявится позже
i30 УниверсалАрхивот 919 900 руб.
i40 УниверсалАрхивот 1 314 000 руб.
i30 Fastback NНовинкапоявится позже
i30 NВ продажеот 2 200 000 руб.
IONIQНовинкапоявится позже
Veloster NНовинкапоявится позже
i30Архивот 869 900 руб.
i30 3 двериАрхивот 849 900 руб.
Solaris ХэтчбекАрхивот 623 900 руб.
VelosterАрхивот 1 204 000 руб.

Что купить в итоге?

Говорить о том, что лучше — Geely Emgrand GS или Hyundai Creta, можно только с учетом требований будущего владельца. Зачастую на окончательный выбор влияет именно цена. В таком случае, базовая версия от корейцев обходится гораздо дешевле китайского аналога.

Зато кроссовер представлен в шести комплектациях, старшая из которых превышает предельную стоимость ГС. Стоит отметить, что ценники полностью оправдывают установленное оборудование. Здесь предусмотрены современные системы, обеспечивающие комфорт и безопасность.

«Китаец» разрабатывался с учетом особенностей российских дорог, поэтому получил высокий дорожный просвет. Но появление 4WD повысило бы окончательную стоимость, поэтому от внедрения муфты пришлось отказаться. Крета набрал популярность, в том числе, и за счет полноприводной модификации.

Компактные размеры позволяют владельцам кроссовера уютно ощущать себя в городе. Сниженное потребление топлива сэкономит семейный бюджет, а «автомат» или «робот» упростит движение в пробках. Что касается динамики, то старший Крета и Эмгранд примерно на одном уровне.

Внешний вид обоих кроссоверов заслуживает внимания. Экстерьер разрабатывали с учетом молодежного мнения и модных тенденций. На «пьедестале» плавные линии, яркие оттенки и светодиодная оптика. Hyundai поскромничал, установив вместо светодиодных фар — галогеновые.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий