Обзор модели Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) 600 (GSF) и его характеристик

Краткая история модели

Модель

: Suzuki GSF1200 Bandit (Япония).Заводское обозначение : GSF1200S.

1996 г. — модель экспортируется в другие страны, в частности в Европу и Северную Америку. Появление модификации S и версий с ABS (доступны только для S-версий).

Модель

: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GSF1200T, GSF1200ST + GSF1200SAT.

1997 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GSF1200V, GSF1200SV + GSF1200SAV.

1998 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GSF1200W, GSF1200SW + GSF1200SAW.

1999 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GSF1200X, GSF1200SX + GSF1200SAX.

2000 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GSF1200Y, GSF1200SY + GSF1200SAY.

2001 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает новый внешний вид, приборную панель, раму, генератор, распредвалы, масляный радиатор (увеличенный размер) и сцепление. Карбюраторы Mikuni BST36 меняется на новые Mikuni BSR36 с датчиком положения дросселя (TPS). Появляется возможность регулировки высоты седла. S-версия получает 6-поршневые суппорта. Версии с ABS больше не предлагаются.

Модель

: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit (Япония, Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GSF1200K1, GSF1200SK1.

2002 г. — модель получает новый коммутатор.

Модель

: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit (Япония, Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GSF1200K2, GSF1200SK2.

2003 г. — модель получает новые подшипники рулевой колонки, кнопка выключения света заменяется на кнопку аварийной сигнализации.

Модель

: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit (Япония, Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GSF1200K3, GSF1200SK3.

2004 г. — европейские версии получают катализатор. Появляются модификации в оригинальной двухцветной раскраске (имеют индекс Z и SZ).

Модель

: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit (Япония, Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GSF1200K4, GSF1200SK4.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit (Япония, Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GSF1200K5, GSF1200SK5.

2006 г. — последний год производства. Финальная версия мотоцикла. Появляются версии с ABS. Приборная панель становится цифровой. 6-поршневые суппорта на S-версии заменяются 4-поршневыми.

Модель

: Suzuki GSF1200 Bandit + ABS; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Япония, Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : GSF1200K6 + GSF1200AK6, GSF1200SK6 + GSF1200SAK6.

Ориентировочная стоимость

Что же касается цены на Suzuki, то ценовая политика здесь достаточно гибкая.

К примеру, в мотосалоне байк можно приобрести примерно за 11 000 $.

Тогда как подержанный Бандит, в отличном состоянии, может обойтись вам максимум за 5 000$. Тут уже все будет зависеть от возможностей и желаний покупателя.

Suzuki GSF 600 Bandit — это отличный байк, обладающий при достаточно мощной и ровной тяге, весьма «миролюбивым», как для Бандита, нравом и долей предсказуемости.

Простой и легкий в управлении, мотоцикл гарантированно станет отличным партнером даже новичку байкерского клуба.

Рекомендуем вам ознакомиться с обзором Suzuki Bandit 250, там же вы найдете и его технические карактеристики.

Мотоциклист в хорошей экипировке даже при падении на максимальной скорости мотоцикла, может отделаться лишь небольшими ушибами.

Пара слов о конкурентах

Выбирая мотоцикл, будущий покупатель часто смотрит и на похожие по характеристикам модели в том же ценовом сегменте. Серьезную конкуренцию «Бандиту» составляет Honda Hornet СВ600

Заслуженное внимание привлекают мотоциклы Diversion и Fazer от Yamaha. Есть у «Бандита» и единокровный брат, способный отбить у него поклонников — Honda CBF 600″

Во многом эти спортбайки схожи, но каждый из них имеет ряд своих особенностей. Оценивайте собственные предпочтения, опирайтесь на отзывы владельцев, сравнивайте и анализируйте — тогда при покупке у вас не останется сомнений в том, что вам достался самый лучший байк.

Краткая история Suzuki Bandit

1989 — создание компанией Suzuki байков с объемом двигателей в 250-400 см3 под хулиганским именем «Бандит».

Это был ярчайший ответ Honda на их чемберлены.

1990 — выпуск модифицированной версии Bandit с красивым гаргротом (обтекателем) в стиле Cafe Racer. В остальном же год прошел без резких обновлений.

1991 — первая серьезная модернизация технической части автобэка: изменение фаз газораспределения и, соответственно, приобретение нейком двух двигателей.

1993 — ограничение «японца» в мощности с кубатурой до 400 см3, 53 лошадиными силами и скоростью до 180 км/ч, так и появился мотоцикл Suzuki Bandit 400.

1995 — поистине новая эпоха в семье «Бандитов».

Интенсивная ориентация моторынка на западный вектор (Европу и Америку) и как следствие, выпуск 600-кубовой версии Suzuki Bandit с модернизированной ходовой, укороченной на 20 мм (с 1430 мм до 1410 мм) и заменой стального маятника алюминиевым, что благоприятно отразилось на весе нейка, существенно облегчив его.

1996 — дальнейшее усовершенствование Бандита и появление самого габаритного «хулигана» Suzuki GSF, прибавивший ко всем своим достоинствам еще и прекрасно сбалансированный двигатель, усиленную подвеску и богатую приборную панель с датчиком топлива на ней.

1997 — очередной этап модернизации Suzuki Bandit и как итог, косметический рестайлинг автобэка, симпатичный обтекатель «мини-бикини».

1999 — «шестисотку» Suzuki Bandit обновляют моноамортизатором.

2000 — абсолютное преображение Suzuki Bandit GSF 600: другая форма байка, измененные габариты ходовой, новые подвески, карбюратор с сенсором положения дроссельной заслонки, большой бензиновый бак и второй топливный фильтр.

К тому же появилась эргономичная приборная панель. Полностью модернизированный до неузнаваемости обтекатель.

Последующие эксперименты над «японцем» были незначительными и ничего более оригинального, чем ранее созданное, производители Suzuki пока предложить не смогли.

Однако, при всем этом, Бандит по-прежнему составляет сильную конкуренцию известным мировым мотомонстрам.

«Шестисотый Бандит» и его владелец

Suzuki Bandit 600, технические особенности которого однозначно относят его к классу спортов, обязательно понравится тем, кто любит погонять по улицам города, а иногда выбирается и за его пределы. Многие владельцы, успевшие отколесить на «Бандите» не одну сотню, свидетельствуют о том, что посадка в седле довольно комфортная, тело не затекает, что делает этот транспорт пригодным и для дальних дорог. Не стоит, конечно, думать, что на нем можно махнуть в настоящий мотодальнобой на несколько недель, и проезжать по тысяче километров за день. На подобные нагрузки он все-таки не рассчитан.

Поэндурить в загородной посадке на нем тоже вряд ли удастся. Кое-какие ухабы «Бандиту» будут по плечу, но на серьезных полосах препятствий его легко обойдет любой эндуро и даже эндуро-турист.

Но зачем же использовать прекрасный спорт-байк не по назначению? Его место в городе, именно там он может проявить весь свой потенциал. Он легко выберется из пробки, объедет препятствие, покажет замечательную работу подвесок на брусчатке. К тому же его владелец сможет продемонстрировать свою лихость, выбившись вперед остального транспорта на перекрестке. Разогнать байк до сотни, кстати, можно всего за 4,1 секунды.

Suzuki Bandit 600 нередко становится выбором тех, кто уже имеет опыт вождения мотоциклов и «перерос» спортивную малолитражку, но еще не дозрел до «1000+». Иногда его выбирают бывшие туристы, которым хочется скорости, или любители эндуро, утомившиеся от их сумасшедшего темпа. Словом, «Бандит» редко становится первым мото и чаще всего оказывается под седлом опытного ездока.

GSF750

Bandit 750 был моделью только для Японии, в которой использовались детали как моделей 600, так и моделей 1200; передняя опора рамы была идентична 600, задний подрамник был идентичен 1200 с болтами на подножках на заднем сиденье, часы были 1200 штук с более высокой красной линией на тахометре 12000 об/мин (против 10000 у 1200) , в том числе указатель уровня топлива, отсутствовавший в 600-х моделях того времени. Ходовая часть и подвеска также были такими же, как у 600. Двигатель, хотя визуально идентичен 600, имел объем 748 куб. См. Карбюраторы были аналогичны 600, за исключением форсунки, а выхлоп был идентичен 1200. Модель 750 поставлялась с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, как и 600, в отличие от 5-ступенчатой ​​коробки передач на 1200. Заявленная мощность составляла 85 л.с. (63 кВт).

Силовой агрегат

Японский «бандит», имеющий невероятные характеристики, обладает данными, соответствующими всем мировым стандартам. Конструкторы, работавшие над его созданием, не оставляли попыток сделать очередной качественный рестайлинг, улучшив технические параметры.

Мотоцикл Suzuki Bandit 250 получил четырёхтактный мотор, работающий на бензине с высоким октановым числом. Характеристики двигателя выглядят таким образом:

  • объём – 249 см³;
  • мощность – 42 л. с;
  • максимальный крутящий момент – 14000 об/мин.;
  • диаметр цилиндра – 49 мм;
  • ход поршня – 33 м;
  • электронное зажигание.

Мотор довольно своеобразный, чтобы почувствовать всю его мощь, необходимо набрать свыше 9000 об/мин. Только после преодоления этой отметки, силовой агрегат способен продемонстрировать свой потенциал. Максимальная скорость Suzuki Bandit 250 – 180 км/ч.

Модель получила шестиступенчатую КПП с ножным переключением. Сцепление – мультидисковое, работающее в масляной ванне. Заднее колесо приводится в движение с помощью цепного привода, который передаёт вращение коленчатого вала.

Ходовые характеристики,

До 180 км/час размечен и спидометр, оформленный в виде классического стрелочного индикатора, впрочем, как и вся приборная панель.

Но разработчики честно заявляли, что на модели есть ограничитель. Пользователи отмечали, что если его свинтить — стрелка ляжет. По измерениям GPS на свободной дороге легко и непринуждённо набирается 250 км/час.

Разгон с места до 100 км/час по спецификациям — 4.9 сек. Пользователи отмечали те же цифры: «порядка 5 сек.».

Расход топлива

С расходом ситуация более интересная. Так как байк изначально планировался только для внутренних рынков — указали потребление на японский манер. Цитата:

«При постоянной скорости в 60 км/час и 2 седоках (японской комплекции) расход — 2.86 л на каждые 100 км. пути».

Российские пользователи отмечали, что при смешанном цикле надо готовиться к 7 л на 100 км. Если никогда не выезжать на трассу — то и 8–9 л.

GSF1250

GSF1250
2007 GSF1250S с АБС
Производство2007–2016
ПредшественникGSF1200
Двигатель1255 куб.см (76,6 у.е.) 4-тактный 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением
Максимальная скорость225 км / ч (140 миль / ч)
Мощность74,35 кВт (99,7 л.с., 101,1 л.с.) при 8780 об / мин
Крутящий момент106,6 Нм (78,6 lbfft) при 3540 об / мин
Передача инфекции6-ступенчатая постоянная зацепление
Тип кадраСтальная трубчатая
Подвеска
  • Передняя часть: телескопическая вилка 43 мм (1,7 дюйма), регулируемая предварительная нагрузка пружины
  • Задняя часть: маятник из алюминиевого сплава, рычажный, регулируемый отскок / предварительная нагрузка
Тормоза
  • Передний: 4-поршневой суппорт с двойными дисками 310 мм (12,2 дюйма)
  • Сзади: Однопоршневой суппорт с одним диском
Колесная база1485 мм (58,5 дюйма)
Габаритные размеры L: 2130 мм (83,9 дюйма)W: 790 мм (31,1 дюйма)ЧАС: 1480 мм (58,3 дюйма)
Высота сиденья790–810 мм (31,1–31,9 дюйма) (регулируется)
Вес225 кг (496 фунтов) ( )
Вместимость топливных баков19 л (4,2 имп гал; 5,0 галлона США)
Потребление топлива39,7 миль на галлон-НАС (5,92 л / 100 км; 47,7 миль на галлон‑Imp)

2007

Выпущена линейка GSF1250 Bandit. Он оснащен новым бензиновым двигателем с водяным охлаждением, который соответствует нормам выбросов Евро 3. Новый двигатель вырабатывает мощность и крутящий момент, аналогичные мощности и крутящему моменту более раннего двигателя объемом 1200 куб. См, но крутящий момент 108 Н · м (80 фунт-сила-фут) доступен при более низких оборотах двигателя 3750 об / мин. Вспомогательный балансирный вал снижает вибрацию двигателя. GSF1250 также имеет новую шестиступенчатую коробку передач постоянного зацепления с входным валом, установленным под коленчатым валом, чтобы уменьшить длину двигателя. Это позволяет использовать более длинный маятник для улучшения управляемости.

Версия GSF1250SA имеет АБС а осенью 2007 года была представлена ​​ограниченная серия Street Fighter с одним сиденьем с соответствующим задним капотом, рулем Renthal и глушителем Yoshimura.

2008

GSF1250 и GSX1250SA 2007 года остались без изменений.

Версия 1250GT Grand Touring представлена ​​с системой жесткого багажа с тремя ящиками, нижним обтекателем и спутниковая навигация.

2009

Модели 2009 года имеют те же двигатели. Цилиндры снова покрыты “композитным электрохимическим материалом” Suzuki, а также вторичный балансирный вал, еще более сглаживающий ход.

В мае 2009 года было объявлено, что будет выпущена ограниченная серия Bandit 1250SA ‘Z’. Он окрашен в жемчужно-белый цвет, с переработанной графикой и металлическими серебристыми колесами. Всего 100 экземпляров попали в Великобританию.

2010

В сентябре 2009 г. было объявлено В 2010 году в Европе будет выпущен GSX1250FA. У него тот же двигатель и шасси, что и раньше, но полный обтекатель сделает его похожим по стилю на меньший. GSX650F.

Стандартные модели 1250A и 1250SA 2010 года будут оснащены двигателем черного цвета.

2011

GSX1250FA остается неизменным с 2010 года, но поступает в США в качестве модели 2011 года.

2015

Suzuki вновь представила GSF1250SA Bandit с новым полуобтекателем, предназначенным для обтекания кожухов радиатора, и добавила переднее отверстие под фарой, чтобы сгладить воздушный поток за обтекателем.

GSX1250F

На некоторых рынках, включая Великобританию и США, Suzuki отказалась от названия «Bandit» для моделей GSX1250. Выпускается с 2010 года и последний раз появлялся как модель 2012 года, это, по сути, полностью обтекаемая версия с верхним и боковым корпусами, лобовым стеклом и многим другим в списке принадлежностей. Вместе со своим частично обтекаемым братом он получил CARB сертификации и должна вернуться на рынок США в качестве модели 2016 года.

Лучший в своём классе

Мотоцикл заслужил звание лучшего в дорожном классе. Он мог похвастаться отличной тормозной системой и надёжной подвеской. Вентилируемые диски, имеющие большой диаметр и двойной суппорт, способны остановить байк за считанные секунды. Немаловажным является наличие ABS, которое снижает давление на колодки, исключая вероятность скольжения юзом или заноса.

Общие параметры:

  • длина – 2050 мм;
  • высота – 745 мм;
  • клиренс – 140 мм;
  • межосевое расстояние – 1415 мм;
  • сухая масса – 144 кг;
  • объём топливного бака – 15 л;
  • расход на 100 км – 6 литров в смешанном режиме;
  • максимальная грузоподъёмность – 140 кг.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий