Тест-драйв мотоцикла Yamaha YZ250F

Для чего эти мотоциклы?

Что бы не остаться разочарованным, приобретая подобные мотоциклы стоит помнить об их предназначении. Это мотоциклы двойного назначения, они же дуалспорты, они же софт-эндуро. Если вы планируете только покатушки недалеко от дома, по лесам, камням и бревнам в хард режиме, то вряд ли они вам подойдут. А вот вылазки на 100-200 км, это их стезя. Это отличные легкие туристические мотоциклы, для прогулок в горы и леса. Кроме того, их часто использует для поездок по городу, особенно в комплектации супермото. У Yamaha такая комплектация называются WR250X, у Kawasaki – D-tracker 250, а у Honda – CRF250M. Помимо одинаковых колес спереди и сзади, диаметром 17”, а так же дорожной резины, на них более «злые» тормоза. Кстати, у Honda есть еще версия CRF250L Rally, с ветровиком и увеличенным до 10 л. баком.

Трансмиссия

Байк обладает типичной для кроссовых мотоциклов коробкой передач, где число ступеней равно пяти. Привод у этого мотоцикла цепной. Трансмиссия прекрасно работает, позволяя мотору реализовывать весь свой потенциал ради достижения максимального результата в лесу, поле или пустыне.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

Получить купон

Размеры и масса

Снаряженный вес мотоцикла составляет 105 кг, а емкость его бака всего лишь 7,5 л. Но такой незначительный объем не может считаться минусом, поскольку кроссовые мотоциклы в принципе не предназначены для длительных заездов. Высота по седлу здесь составляет 965 мм, а колесная база – 1475 мм.

Ходовая часть и тормоза

Экстерьер вполне типичен для своего класса. Конечно, есть некоторые положительные отличия от общей массы, однако YZ 250 F просто не может иметь какой-то экстраординарный внешний вид, поскольку это бы противоречило канонам класса кроссовых мотоциклов.

Производство

Модель начала выпускаться в 2001 году, и уже вот почти два десятилетия радует любителей неровной экстремальной дороги и большой скорости. Не удивительно, что байк обрел огромную популярность, ведь все в нем говорит о незаурядном представителе своего класса.

У модели имеются конкуренты от трех других мотопроизводителей страны восходящего солнца. Это RM-Z250 от Судзуки, KX 250 F от Кавасаки, а также CRF 250 R от Хонда. Все эти байки обладают достойными параметрами и способны потягаться с моделью от Ямаха, но все-таки слегка уступают ей.

История изменений

За время своей карьеры YZ 250 F перенёс не так уж и много разнообразных обновлений. В 2006 году была установлена алюминиевая рама. В 2010 году был заменен мотор. И, наконец, в 2014 году на смену карбюратору приходит инжектор. Этот байк, вероятно, еще долго будет производиться, уж больно хорош он в деле.

Какие мотоциклы эндуро лучше купить?

Бюджетные байки из Китая идеально подходят для простых задач: передвижение по городу, легкому бездорожью. Представители средней цены чаще всего узкоспециализированые и подходят только для соревнований. Модели дорогой ниши лучше подходят профессиональным гонщикам или тем, кто пытается угнаться за технологиями.

Рекомендации по выбору:

  • Новичкам в эндуро-спорте стоит присмотреться к дешевому мотоциклу LIFAN LF200GY-5.
  • В качестве надежной и простой модели для начинающих спортсменов стоит купить Kayo T2 250.
  • Для путешествий и поездок по несложным трассам хорошо подходит BSE J5-250E.
  • Опытным спортсменам, не желающим переплачивать за малополезный обвес, лучше купить мощный мотоцикл SUZUKI RM-Z450.
  • Для соревнований местного и областного уровня идеально подходит мотоцикл HONDA CRF450RX.
  • Если выбирать доступный мотоцикл для соревнований высокого класса под тюнинг, разумно остановиться на SHERCO 450 SEF-R.
  • В качестве универсального и мощного байка для соревнований и поездок по городу удобно использовать YAMAHA WR450F.
  • Тем, кто желает участвовать в заездах на очень сложных трассах без страха за байк, лучше взять KAWASAKI KX450.
  • Чтобы комфортно себя чувствовать, как на магистралях, так и пересеченной местности, рекомендуется купить DUCATI SCRAMBLER DESERT SLED.
  • При желании попробовать что-то новое, стоит присмотреться к электрическому мотоциклу ZERO FX.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha YBR 250:

МодельYamaha YBR250
Тип мотоцикладорожный (стрит, классик)
Год выпуска2007+
Рамастальная дуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня74,0 x 58,0 мм
Степень сжатия9.8:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана
Система подачи топливаинжектор
Тип зажиганиятранзисторное TCI
Максимальная мощность21,0 л.с. (15,4 кВт) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент20,5 Нм (2,1 кг*м) при 6500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины100/80-17 M/C (52S)
Размер задней шины130/70-17 M/C (62S)
Передние тормоза1 диск, 282 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормозабарабан, 130 мм
Передняя подвескаТелескопическая вилка (без регулировок), ход — 120 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором, ход — 120 мм
Длина мотоцикла2025 мм
Ширина мотоцикла745 мм
Высота мотоцикла1065 мм
Колесная база1360 мм
Высота по седлу805 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)190 мм
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость140 км/ч
Емкость бензобака19,2 л (включая резерв — 4,5 л)
Масса мотоцикла (снаряженная)154 кг

Модель Patron Indigo 250

Еще один хороший представитель класса китайские чопперы 250 кубов, выполнен в традиционном стиле и показывает окружающим максимальную солидность и неплохую работу двигателя. О комфорте здесь также подумали, на Patron Indigo 250 с легкостью можно отправиться в длительную поездку, в чем поможет удобное двухъярусное сиденье. Имеется спинка на сиденье для лучшего комфорта. Солидный внешний вид дополнительно подчеркивают литые диски высокой прочности. Если вы хотите достичь максимальной скорости, обеспечить дополнительный комфорт поможет наличие балансировочного вала, устраняющего вибрации.

Мотоцикл может похвастаться компактными размерами, при длине в 2 240 мм и ширине 860 мм это идеальное решение в городских пробках. Внешний вид Индиго 250 особенно стоит затронуть, мотоцикл максимально имитирует настоящий чоппер присутствуем множества хромированных деталей. Обеспечить как стильный вид, так и безопасность на дороге поможет фирменная оптика. Бак в виде капли органично смотрится и имеет неплохой объем, позволяя отправиться в длительное путешествие без дозаправки. Объема двигателя в 250 кубиков и коробке передач на 5 скоростей хватит для хорошего разгона, обеспечить безопасность помогут отличная тормозная система.

Кантри кросс мотоцикл Yamaha YZ125X 2020


Кантри кросс мотоцикл Yamaha YZ125X 2020

Новый кантри кросс мотоцикл Yamaha YZ125X имеет двухтактный двигатель объемом 125 куб. см с системой Yamaha Power Valve System (YPVS), с жидкостным охлаждением и лепестковым клапаном, как у YZ125, но с ключевыми отличиями.

  • Шестиступенчатая трансмиссия с широким выбором передаточных чисел
  • Электронное зажигание, настроенное для этой модели
  • Новая форма мощностного клапана
  • Другая форма камеры сгорания в головке цилиндра
  • Чехол сиденья «Gripper»
  • 18-дюймовое заднее колесо
  • Сальниковая приводная цепь
  • 270 мм передний дисковый тормоз
  • Боковая подставка
  • Свой топливный бак, топливный кран с резервным положением
  • Перенастроенную под бездорожье вилку KYB и задний амортизатор

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha YZ250F:

МодельYamaha YZ250F
Тип мотоциклакросс
Год выпуска2001+
РамаСтальная полудуплексная – YZ250F (2001-2005) Алюминиевая полудуплексная – YZ250F (2006+)
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня77,0 x 53,6 мм
Степень сжатия12.5 – YZ250F (2001-2013) 13.5 – YZ250F (2014-2018)

13.8 – YZ250F (2019+)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 5 клапанов – YZ250F (2001-2013) DOHC, 4 клапана – YZ250F (2014+)
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin FCR-MX37 – YZ250F (2001-2013) Инжектор, 1x 44 мм – YZ250F (2014+)
Тип зажиганияCDI — карбюраторные версии TCI — инжекторные версии
Максимальная мощность42,0 л.с. (30,9 кВт) при 10500 об/мин – YZ250F (2001-2007) 42,8 л.с. (31,5 кВт) при 10500 об/мин – YZ250F (2008-2010)
Максимальный крутящий момент28,4 Нм (2,9 кг-м) при 8500 об/мин – YZ250F (2001-2007) 29,5 Нм (3,0 кг-м) / 8500 об/мин – YZ250F (2008-2010)
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины80/100-21 51M
Размер задней шины100/90-19 57M
Передние тормоза1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – YZ250F (2001-2015) 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – YZ250F (2016+)
Задние тормоза1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 300 мм – YZ250F (2001-2013) 48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 310 мм – YZ250F (2014+)
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 315 мм – YZ250F (2001-2005, 2014-2018) Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 310 мм – YZ250F (2006-2009)

Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 317 мм – YZ250F (2019+)

Длина мотоцикла2165 мм – YZ250F (2001-2005, 2014-2018) 2176 мм – YZ250F (2006)

2160 мм – YZ250F (2007-2013)

2175 мм – YZ250F (2019+)

Ширина мотоцикла827 мм – YZ250F (2001-2005) 815 мм – YZ250F (2006)

825 мм – YZ250F (2007+)

Высота мотоцикла1303 мм – YZ250F (2001-2005, 2010-2013) 1292 мм – YZ250F (2006)

1299 мм – YZ250F (2007-2009)

1280 мм – YZ250F (2014-2018)

1285 мм – YZ250F (2019+)

Колесная база1475 мм – YZ250F (2001-2005, 2014+) 1485 мм – YZ250F (2006)

1469 мм – YZ250F (2007-2009)

1466 мм – YZ250F (2010-2013)

Высота по седлу998 мм – YZ250F (2001-2005) 983 мм – YZ250F (2006)

984 мм – YZ250F (2007-2009)

988 мм – YZ250F (2010-2013)

965 мм – YZ250F (2014-2018)

970 мм – YZ250F (2019+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)382 мм – YZ250F (2001-2005) 369 мм – YZ250F (2006)

370 мм – YZ250F (2007-2009)

375 мм – YZ250F (2010-2013)

325 мм – YZ250F (2014-2018)

335 мм – YZ250F (2019+)

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Емкость бензобака8,0 л – YZ250F (2001-2005) 7,0 л – YZ250F (2006-2009)

6,4 л – YZ250F (2010-2013)

6,2 л – YZ250F (2019+)

Масса мотоцикла (сухая)93,5 кг – YZ250F (2006) 92,7 кг – YZ250F (2007-2009)
Масса мотоцикла (снаряженная)104,5 кг – YZ250F (2001-2005) 102,0 кг – YZ250F (2010-2013)

105,0 кг – YZ250F (2014-2018)

106,0 кг – YZ250F (2019+)

Yamaha YZ250FX 2021 На ходу

Благодаря использованию обновлённой версии двигателя от YZ250F, включая новый поршень, повышенную степень сжатия, обновлённый ГРМ и фазы клапанов, характер тяги Yamaha YZ250FX значительно улучшился относительно прошлой (до 2021 года) версии. Тяга чрезвычайно плавная, управляемая, но с мощными низами и улучшенными верхами. Эластичный двигатель пришёлся FX чрезвычайно впору из-за широкой коробки, у которой первая передача чрезвычайно низкая, а пятая и шестая высоки, как на дрэгбайках. Так что отличный подрыв с низов и эффективные высокие обороты позволяют YZ250FX тянуть в любых ситуациях, хоть при езде внатяг на низах, хоть раскрученной до звона. Единственный нюанс — не забудьте скачать Power Tuner и заменить чахлую карту на агрессивную.

Коробка, как ни удивительно, на кроссовой трассе вполне вменяемая, а вот на внедорожном маршруте были нюансы. На кроссе достаточно со второй по четвёртую, которые недалеки от кроссовой коробки в целом, а в гонке по открытой местности ниже четвёртой особо не опускаешься, но при этом они довольно сильно разнесены, и есть ощущение, что где-то между ними не хватает ещё одной передачи. Впрочем, тут-то агрессивная карта как раз и пришлась кстати.

Подвески Kayaba, при всём своём совершенстве, настроены всё-таки чрезвычайно мягко. Это легко оценить на каменистых или исчерченных корнями участках, где они проглатывают буквально всё, но на быстрых открытых участках их мягкость становится минусом. Для гонок по открытой местности имеет смысл поставить в вилку пружины от YZ250F, затянуть регуляторы и повысить уровень масла.

Все эти особенности совершенно очевидно делают Yamaha YZ250FX отличным внедорожным, но не слишком удачным кроссовым мотоциклом. Он слишком мягкий, слишком медленный, тяжёлый и неповоротливый для серьёзного кросса. Его можно доработать до приличного кроссового состояния, заменив подвески, обновив карты ЭБУ, навесив афтермаркетный глушитель и подобрав наиболее подходящие звёзды (вероятно, увеличив заднюю звезду, чтобы улучшить работу на второй-четвёртой передачах).


Yamaha YZ250FX

Внешний вид, фото

YBR 250 заметно отличается от предыдущей модели. Все детали (подножки, кнопки на руле, рычаги) скомпонованы более продуманно. Жесткая подвеска позволяет более агрессивно ездить в городских условиях. Мотоцикл имеет литые диски, шины – Pirelli. Двигатель достаточно быстро откликается на движение ручки газа, чему способствует инжекторная система впрыска.

YBR250 — вид в три четверти

Единственный минус Yamaha YBR 250 в том, что он не для высокорослых людей. Благодаря колесной базе в 1360 мм есть возможность лавировать между машинами. Четкая работа переднего тормоза обеспечивает плавную остановку при любом состоянии дороги.

Ямаха YZ250 Browse motorcycle Yamaha YZ250 (enduro motocross)

Текст видео

На данный момент, китайский мотопром значительно вырос в цене! Некоторые китайские мотоциклы достигают до 300.000 рублей, что совсем не дешево, учитывая их качество!Сейчас мы хотим показать Вам, какой мотоцикл можно купить за 100-120 тысяч рублей

Enduro Club: Squad of the Wind (Эндуро Красково)https://vk.com/endurokraskovo

Мотоэкипировка на специальных условиях от нашего клуба в интернет магазине! При заказе в комментарии указывайте кодовое слово “SotW” и вас ждут скидки от 10 до 40 %! (подробности в группе)https://vk.com/endurokraskovo?w=wall-.

Технические характеристики YZ 250 2000г.в.Двигатель

Число тактов – 2Количество цилиндров – 1Рабочий объем – 249 см³Диаметр цилиндра и ход поршня – 66,4×72 ммМощность двигателя – 57 л. с. при 8000 об/минТип впуска – КарбюраторСистема охлаждения – ЖидкостнаяСистема запуска – Кик-стартерМаксимальная скорость – 160 км/чРасход топлива в умеренном режиме – 5л/100 км

Тип коробки передач – МеханическаяКоличество передач – 5Сцепление – Многодисковое, в масляной ваннеГлавная передача – Цепь

Размеры и масса

Длина – 2184 ммШирина – 827 ммВысота – 1309 ммВысота по седлу – 997 ммКолесная база – 1481 ммДорожный просвет – 385 ммСнаряженная масса – 103 кгЕмкость топливного бака – 16,5 л

Ходовая часть и тормоза

Рама – СтальнаяПодвеска Передняя – Перевернутая телескопическая вилкаХод передней подвески – 300 ммЗадняя – Маятниковая с моноамортизаторомХод задней подвески – 315 мм

Тормоза Впереди – Дисковый гидравлическийДиаметр – 250 ммСзади – Дисковый гидравлическийДиаметр – 245 мм

Шины Впереди – 80/100-21 51MСзади – 140/80-18 62M

ПроизводствоСтрана производства – Япония

Конструкция HONDA CRF 250

К основным нововведениям, выделяемым серию CRF относят два:

  1. За счёт использования алюминиевых сплавов при создании рамы — байк должен стать более лёгким. Соответственно лучше управляться, легче входить в повороты, лучше себя вести в различных дорожных условиях.

    Серия CRF 250 получила усиленную алюминиевые раму в 2011 году вместе с новыми настройками подвесок.

  2. На байки устанавливается водяное охлаждение, так как опыты показали что стандартной воздушной системы иногда может оказаться недостаточно.

    Радиатор системы охлаждения сбоку закрыт пластиковым обтекателем.

Хоть 250-кубовые модификации разрабатывались параллельно, тем не менее у разработчиков получилось два отдельных мотоцикла. Они имеют родственные черты, но в то же время есть и различия.

Особенности

Перевернутая вилка Showa выглядит серьёзно и не вызывает особых нареканий в работе.

Но, если у эндуро-байка толщина металла перьев 47 мм, с рабочим ходом 315 мм, то у кроссовой модели эти параметры 49 и 310 мм соответственно. Есть разница и в задней части.

Общая схема с моно-амортизатором, но при этом у ендуро полезный ход — 315 мм, у кросса — 310. Возможности настроек одинаковые. У обеих моделей пользователь может регулировать весь спектр параметров.

Для изменения параметров задней подвески служит баллон с сжатым воздухом.

Экстерьер

Незначительные изменения есть и во внешнем оформлении моделей.

Обтекаемые формы и четкие линии – байк в целом выглядит впечатляюще.

Передняя часть

  • Если у старшей сестры основное отличие здесь это фара или табличка с номером, в 250 кубовом разработчики поступили иначе. У кроссовой версии передняя часть стандартна — полное отсутствие обвеса, оставлено только место для номера.

    Honda CRF 250 X — эндуро с фарой.

    Honda CRF 250 R – кросс с табличкой.

  • У ендуро есть символический передний обвес, в нижней части которого установлена фара. В 2011 году разработчики пересмотрели электрику. Результатом стала замена стационарной на LED.
  • В остальном передняя часть байков идентична. Большое, высокоподнятое переднее крыло, отсутствие зеркал и ветрового стекла.

Задняя часть

Задняя часть байка «чиста» от какой-либо светотехники.

Интересно, что у многих моделей в стоковой комплектации седло также выкрашено в цвета бренда. Но при этом крышка топливного бака расположенного на стандартном месте, является единственной деталью байка выкрашенной в чёрный цвет.

В стоке бензобак окрашен в черный цвет.

Другой чертой присущей эндуро версии является наличие двух выхлопных труб, работающих «в синхроне«. Разработчики никак не комментируют необходимость такого шага.

На фото как раз вариант с двумя глушителями.

Остальные детали у версий одинаковы, и полностью соответствуют стандартам классов.

Узкая рама, символическое седло, наличие высоких подножек позволяющих преодолевать определённые проблемы трассы стоя.

Удивительно, но в сидение будет удобно даже высокому гонщику, притом посадка ближе к дорожной, чем к внедорожной.

Yamaha YZ85 2021


Yamaha YZ85

Без существенных обновлений. Двигатель Yamaha YZ85 оснащён мощностным клапаном YPVS, регулирующим размер выхлопного окна для широкого распределения характера тяги. Лёгкие колёса, 18-дюймовое переднее и 14-дюймовое заднее, надёжны и снижают неподрессоренную массу, а большие 220-мм передний и 190-мм задний тормозные диски обеспечивают превосходный контроль тормозного усилия. Пружинная вилка и задний моноамортизатор Kayaba обеспечивают превосходное управление и эффективно сглаживают удары. Крепление руля имеет четыре положения, а рычаги руля регулируются.

Мотоцикл Yamaha YZ 250

Этот мотоцикл начал выпускаться в 1974 году, и выпуск его продолжается даже сейчас. Поистине, это огромный срок по любым меркам, ведь такими темпами байк скоро отметит пятидесятилетний юбилей.

И в течение всего этого времени мотоцикл оставался актуальным и конкурентоспособным, что достойно восхищения.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • раритетность при сохранении актуальности;
  • исключительность в своей нише;
  • удобство и сбалансированность.

Ямаха УЗ 250 можно назвать легендой, ведь такие мотоциклы встречаются редко. Наверное, модель в первую очередь подойдет тем людям, которые предпочитают приобретать технику, проверенную годами. В конце концов, эта модель скоро будет проверена половиной столетия.

Технические характеристики

Пожалуй, главная особенность этого мотоцикла заключается в двигателе. Этот агрегат здесь имеет два такта и жидкостное охлаждение. Даже по современным меркам он выдает неплохие характеристики. Отсюда во многом вытекают отличные показатели Yamaha YZ 250 в различных условиях.

Двигатель

Мотор машины обладает только одним цилиндром. Его объем равен 249 см³. Его максимальный крутящий момент составляет 43 Нм, тогда как мощность на своем пике равна 51 л.с. Этого достаточно, чтобы конкурировать со многими современными представителями кроссового класса.

Трансмиссия

В качестве привода в Ямаха решено было использовать цепь. Коробка передач у YZ 250 пятиступенчатая. Нет ничего удивительного в такой трансмиссии, ведь она типична не только для кроссовых мотоциклов от Ямаха, но и для представителей класса в принципе. Что-либо другое вряд ли бы так же соответствовало предназначению этой машины.

Размеры и масса

Вес модели – всего 103 кг, причем вместе с топливом. Однако в этом показателе нет ничего особенного, ведь небольшая масса вообще типична для кроссовых мотоциклов. Объем бака здесь 8 л, благодаря чему отчасти и достигается незначительный вес такой техники. Высота по седлу составляет 976 мм, а колесная база – 1446 мм.

Ходовая часть и тормоза

Изначально рама у YZ 250 была выполнена из стали, однако с 2005 года модель наконец-то получила алюминиевую раму, что положительно сказалось на ее ходовых качествах. Экстерьер выглядит отлично, и, если взглянуть на этот прекрасный мотоцикл, не зная его истории, можно подумать, что это какая-то новинка.

Моноамортизатор с прогрессией служит YZ 250 задней подвеской, а вилка перевернутого типа используется здесь в качестве передней подвески. Задним тормозом выступает диск в 245 мм совместно с однопоршневым суппортом, а передним тут является диск диаметром 250 мм, которому помогает двухпоршневой суппорт.

Производство

Модель увидела свет в 1974 году, когда такие байки только входили в моду, и немногие еще представляли себе все достоинства этого зарождающегося класса. Однако со временем YZ 250 доказал, что кроссовые мотоциклы являются чуть ли не лучшими двухколесными машинами для агрессивной езды по бездорожью.

Конкуренцию для этой модели от Ямаха составляют три других байка от японских производителей. Один из них – RM 250 от Судзуки, другой – KX 250 от Кавасаки и третий – CR 250 R от Хонда. Только последняя машина обладает алюминиевой рамой, тогда как два других соперника YZ 250 снабжены стальными вариантами.

История изменений

Удивительно, но байк претерпел совсем немного перемен за время своей карьеры. В 1999 году был изменен ход поршня и его диаметр, что позволило скорректировать и улучшить характеристики мотора. В 2005 году YZ 250 получил алюминиевую раму, что сделало его еще проворнее, чем прежде.

Пятое место: Кроссовый мотоцикл Husqvarna FC 250 2021


Кроссовый мотоцикл Husqvarna FC 250 2020

Место, по мнению гонщиков: 5-5-5-5-5-2

В 2021 году Husqvarna FC 250 получила несколько изменений — более мягкие настройки подвески и дополнительную крышку корпуса воздушного фильтра с увеличенными отверстиями. Дополнительная крышка позволяет двигателю легче дышать и получить более резкий отклик, при этом мотор Husqvarna любит средние и высокие обороты.

В этом году Husqvarna приняла сознательное решение дистанцироваться от KTM благодаря собственным настройкам подвески. KTM нацелен на профессионального гонщика, которому нужны агрессивные настройки подвески, а Husqvarna ориентирована на среднего гонщика и более комфортна. Это не значит, что мотоцикл слабый, кроссовый Husqvarna FC 250 имеет очень хорошую управляемость. Пневматическая вилка WP не так хороша, как механические пружинные вилки конкурентов, но предлагает более широкий диапазон регулировок.

Гидравлический привод сцепления Brembo на Husqvarna работает отлично, многие гонщики оценили его выше привода Magura на KTM. Husqvarna комплектуется отличным рулем ProTaper, который хорошо гасит вибрации и изолирует руки гонщика от излишней обратной связи. Кроме того, дизайн кроссового Husqvarna FC 250 более приятный, чем дизайн KTM — белый мотоцикл выглядит отлично. Если бы рама тоже была белого цвета, это был бы самый красивый мотоцикл на тесте.

Достоинства Husqvarna FC 250 2020

  • Высококачественные компоненты
  • Отличный баланс подвески с широкими возможностями настройки
  • Ощущение легкого мотоцикла на трассе и на весах
  • Потрясающие способности в поворотах
  • Мощные тормоза с хорошим чувством обратной связи

Недостатки Husqvarna FC 250 2020

  • Двигатель испытывает нехватку мощности в нижнем диапазоне оборотов
  • Подвеска слишком мягкая для быстрых или тяжелых гонщиков
  • Новая крышка корпуса воздушного фильтра помогает двигателю дышать легче, но он все еще воспринимается, как «задушенный»
  • Пластиковая защита рамы в районе ног быстро изнашивается
  • У руля ProTaper должна быть подушка ProTaper

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha YZ250F:

МодельYamaha YZ250F
Тип мотоциклакросс
Год выпуска2001+
РамаСтальная полудуплексная – YZ250F (2001-2005) Алюминиевая полудуплексная – YZ250F (2006+)
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня77,0 x 53,6 мм
Степень сжатия12.5 – YZ250F (2001-2013) 13.5 – YZ250F (2014-2018)

13.8 – YZ250F (2019+)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 5 клапанов – YZ250F (2001-2013) DOHC, 4 клапана – YZ250F (2014+)
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin FCR-MX37 – YZ250F (2001-2013) Инжектор, 1x 44 мм – YZ250F (2014+)
Тип зажиганияCDI — карбюраторные версии TCI — инжекторные версии
Максимальная мощность42,0 л.с. (30,9 кВт) при 10500 об/мин – YZ250F (2001-2007) 42,8 л.с. (31,5 кВт) при 10500 об/мин – YZ250F (2008-2010)
Максимальный крутящий момент28,4 Нм (2,9 кг-м) при 8500 об/мин – YZ250F (2001-2007) 29,5 Нм (3,0 кг-м) / 8500 об/мин – YZ250F (2008-2010)
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины80/100-21 51M
Размер задней шины100/90-19 57M
Передние тормоза1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – YZ250F (2001-2015) 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – YZ250F (2016+)
Задние тормоза1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 300 мм – YZ250F (2001-2013) 48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 310 мм – YZ250F (2014+)
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 315 мм – YZ250F (2001-2005, 2014-2018) Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 310 мм – YZ250F (2006-2009)

Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 317 мм – YZ250F (2019+)

Длина мотоцикла2165 мм – YZ250F (2001-2005, 2014-2018) 2176 мм – YZ250F (2006)

2160 мм – YZ250F (2007-2013)

2175 мм – YZ250F (2019+)

Ширина мотоцикла827 мм – YZ250F (2001-2005) 815 мм – YZ250F (2006)

825 мм – YZ250F (2007+)

Высота мотоцикла1303 мм – YZ250F (2001-2005, 2010-2013) 1292 мм – YZ250F (2006)

1299 мм – YZ250F (2007-2009)

1280 мм – YZ250F (2014-2018)

1285 мм – YZ250F (2019+)

Колесная база1475 мм – YZ250F (2001-2005, 2014+) 1485 мм – YZ250F (2006)

1469 мм – YZ250F (2007-2009)

1466 мм – YZ250F (2010-2013)

Высота по седлу998 мм – YZ250F (2001-2005) 983 мм – YZ250F (2006)

984 мм – YZ250F (2007-2009)

988 мм – YZ250F (2010-2013)

965 мм – YZ250F (2014-2018)

970 мм – YZ250F (2019+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)382 мм – YZ250F (2001-2005) 369 мм – YZ250F (2006)

370 мм – YZ250F (2007-2009)

375 мм – YZ250F (2010-2013)

325 мм – YZ250F (2014-2018)

335 мм – YZ250F (2019+)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)
Максимальная скорость
Емкость бензобака8,0 л – YZ250F (2001-2005) 7,0 л – YZ250F (2006-2009)

6,4 л – YZ250F (2010-2013)

6,2 л – YZ250F (2019+)

Масса мотоцикла (сухая)93,5 кг – YZ250F (2006) 92,7 кг – YZ250F (2007-2009)
Масса мотоцикла (снаряженная)104,5 кг – YZ250F (2001-2005) 102,0 кг – YZ250F (2010-2013)

105,0 кг – YZ250F (2014-2018)

106,0 кг – YZ250F (2019+)

Какой мотоцикл из современной тройки лучше, Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L?

Не стоит делать вывод, что Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L, плохие мотоциклы по сравнению с Yamaha WR250R. Совсем нет. Каждый из этих мотоциклов стоит своих денег. Ямаха дороже, но и лучше, технологичней.

Но а как же ощущаются эти мотоциклы на ходу? Кавасаки с Хонда оставляют впечатления более софтовых аппаратов и наверное лучше подойдет для начинающих райдеров. Не смотря на то, что двигатели слабее, чем на Ямахе, но лучше тянут на низах, WR-ку же необходимо постоянно крутить. Подвески заметно проигрывает Ямахе, но зато, высота по седлу существенно ниже, что так же в плюс новичкам. Ямаха же мощнее, с лучшей подвеской, да и вообще сделана получше чем Кавасаки, особенно в деталях и на примерно одном уровне с Хонда и подойдёт для более опытных и требовательных райдеров. Так же добавлю, на практике, разница между этими мотоциклами, конечно же есть, но она не кардинальная.

Мощность

Yamaha и KTM давно и надёжно увязли в борьбе «старого и нового». KTM 250SX 2021 намного мощнее YZ250, но это не значит, что он быстрее. На диностенде KTM выдаёт 47,2 л.с., а YZ250 46,08, но нужно учесть, что Yamaha YZ250 достигает пика мощности на 8800 об./мин, а 250SX доходит до максимума на 8200. Разница на максимуме составляет примерно 1 лошадиную силу, и это очень немного в реальных условиях, а вот характер распределения тяги у этих двигателей очень разный.

В движении KTM 250SX значительно более тяговит с низов до средних оборотов, и на 4 л.с. мощнее Yamaha YZ250 на 7000 оборотах. Он мощно пуляет, мощно тянет и рано выдыхается. Четыре лошади на средних оборотах — это много, но он выдыхается на 8200, а Yamaha на пиковых 8800 мощнее KTM на 4,7 лошади. KTM 250SX великолепен с низов, а Yamaha YZ250 шикарна на верхах. Интересно, насколько по-разному ощущается езда на ломовой тяге на низах и классических кроссовых мощных верхах. По ощущению, двигатель Yamaha YZ250 более управляем и удобен, чем более мощный KTM 250SX.

Турэндуро

Triumph Tiger 800 XC

Плюсы

  • мощный двигатель
  • не глохнет на низких оборотах

Минусы

не выявлены

От 205 000 ₽

Zuum CR300 CBs относится к эндуро-кросс мотоциклам с двигателем жидкостного охлаждения объемом 280 см3, мощностью 25 л.с. Комплектующие выделяются высоким качеством. Модель отличается регулируемой подвеской ККЕ, прочными ободами, усиленным алюминиевым рулем, прозрачным топливным баком. Среди улучшений образцов новой партии – вилка KKE толщиной 48 мм и тормоза копия Brembo.

Yamaha XT660Z Tenere

Плюсы

  • работа подвески
  • запас хода
  • тормоза
  • комфорт управления

Минусы

  • нет тяги на низких оборотах
  • 95 бензин

От 380 000 ₽

Пользователи отмечают прекрасный ход Yamaha XT660Z по песку. Вибрации от мотора не очень сильные. Второму пассажиру менее комфортно, чем первому: тряску ощущает сильнее. Тормоза работают качественно. На скорости 80 – 110 км/ч расход топлива от 3,6 до 4,5 литров. Из недостатков – 95 бензин, качество поворотников и слабых задних ножек. На горных каменистых дорогах приходится активнее использовать сцепление.

Yamaha YZF250 2009 – итоги

Мотор:

окрыленная победами в мотокроссе (в MX1 с “папой” Эвертсом), Ямаха не осталась почивать на лаврах да бездействовать в отношении чемпионата MX2 и YZ 250F уже успела себя в нем хорошо зарекомендовать. Дизайн оказался весьма быстр, но параллельно с этим мы отметили и отличное качество изготовления этой 250ки.. Архитектура компоновки мотора и рамы, картеры “обернутые” алюминиевыми и пластиковыми элементами защиты. Мотор остаётся верен идеологии Ямахи, используя голову с 5 клапанами, в то время как даже спортивные мотоциклы этой марки уже не используют данную технологию.. Что касается используемых материалов – Ямаха и тут ни в чем себе не отказывает, все клапана – титановые, и на магнезий тоже натыкаемся повсюду.. Предыдущее поколение пережило существенный редизайн системы смазки (сухой картер). Текущий год получил маслобак измененной конструкции, уменьшающий площадь соприкосновения масла с воздухом. Так же инженеры смогли уменьшить необходимое количество масла что сказалось на общем весе мотоцикла (хоть это и спорная модификация). Ну да это кроссач, под этим лозунгом мы видали и бОльшие жертвы..  Еще Ямаха отличается сравнительно ровным, прямым выхлопным коллектором и длинным глушителем. Который хоть и не пришелся по вкусу многим нашим пилотам, но эффективнее всех справляется со своей основной задачей. До такой степени, что некоторые наши тестеры пришли к выводу что именно он может являться причиной легкому затыку в ускорении на средних оборотах.. Надо будет это проверить.

Ходовая:В общем,’YZ 250 F и 450 F построены на практически одинаковом шасси. Разве что 250ка вырывается вперед в этом 2009 году со своим новым маятником. Красиво выглядящий, он еще и выигрывает в жесткости и учавствует в улучшении маневренности модельного ряда этого года. Что и было отмечено нашими тестерами. Ступица заднего колеса тоже была доработана и облегчена. Как и элементы подвески, которые в течении двух последних лет, подобрались вплотную к качеству подвесок экстра-класса 2-тактных чемпионских машин. Достигнутый прогресс в облегчении 4-хтактных кроссовых мотоциклов, вес которых подбирается вплотную к весу двухтактных кроссачей, позволяет теперь воспользоваться компонентами разработанными и для этого рынка тоже. Наши поздравления за подобную рационализацию, которая помогает так же и уменьшить конечную стоимость продукции.В целом, Ямаха 2009 года потеряла 500 грамм веса и обрела новые, более изящные формы..

Чтобы подытожить, выведем сводную табличку положительных и отрицательных моментов:

Плюсы:

  • оборудование/качество изготовления
  • поведение на трэке
  • лёгкость осваивания
Минусы:

  • Недостаток момента на низах
  • Стоимость
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий