Мотоцикл Baltmotors Enduro 200 DD – цена, фото и характеристики: познаем суть

Baltmotors Enduro 200 DD

Эндуро – мотоцикл на все случаи жизни, мотоцикл для любых дорог. ENDURO 200 легко управляется, уверенно чувствует себя и в городе, и на шоссе, и на разбитой грунтовке. Этот двухколесный вездеход поможет вам попасть в самые красивые и труднодоступные места вашего региона. Специально разработанная усиленная подвеска позволит Вам с легкостью преодолевать поля, леса, овраги. Дороги больше не нужны – выбирайте направление и вперед! С этой техникой любая поездка станет приятным приключением!

«Все будут ездить на эндуро!» – шутят мотоциклисты. Хотя в этой шутке только доля шутки. Класс «эндуро» переживает небывалую популярность. И у Baltmotors ENDURO есть всё, что нужно для езды по бездорожью – высокий клиренс , длинноходная подвеска , защита тормозных дисков , гибкий пластик и алюминиевая защита картера . При этом универсальные покрышки, мощные тормоза, современная оптика и удобные зеркала позволяют комфортно и безопасно передвигаться по дорогам общего пользования.

ENDURO представлен в двух версиях: с 200 или 250-кубовым четырёхтактным двигателем Qingqi, изготовленным по лицензии компании Suzuki . Это проверенные временем моторы, получившие признание во всём мире. В сочетании с японским карбюратором Mikuni мотор развивает высокую мощность и выдает большой крутящий момент с малых оборотов.

ENDURO сбалансирован и легко управляется как на дорогах, так и на пересеченной местности. Вам остается только выбрать направление, и вперёд! Этот двухколесный вездеход доставит вас в самые труднодоступные места и подарит массу приятных эмоций.

Алюминиевая защита картера надёжно предохраняет мотоцикл от ударов снизу. Высокий клиренс придаст уверенность при езде по пересеченной местности.

Армированные тормозные шланги – дополнительная гарантия надежности тормозной системы при агрессивной эксплуатации мотоцикла.

Мягкий антиударный пластик устойчив к повреждениям, гнется и не ломается при ударах, сохраняя внешний вид мотоцикла

Приборная панель оснащенная спидометром, тахометром, одометром, индикаторами поворота и текущей скорости передач с чёткой индикацией данных, обеспечивает Вам постоянный контроль над мотоциклом.

Усиленная перевернутая длинноходная передняя вилка и задняя маятниковая подвеска с моноамортизатором – надежно удержат Ваш мотоцикл на любой дороге.

Качественная внедорожная резина с оптимальным расположением грунтозацепов дает мотоциклу невероятную устойчивость при движении по любому грунту и обеспечивает внедорожную проходимость. Самоочищающийся рисунок протектора подойдёт для любого типа дорожного покрытия.

Удобные подножки для водителя и пассажира сделают передвижение более комфортным.

Надежный дисковый передний тормоз с двухпоршневыми тормозными суппортами значительно сократит тормозной путь и придаст Вам уверенности при движении на большой скорости.

Задний дисковый тормоз сделает экстренное торможение еще более эффективным

21-дюймовые передние и 18-дюймовые задние колеса позволяют комфортно передвигаться по пересеченной местности.

Узкое и комфортное сиденье – удивит удобством посадки и позволит без труда ездить стоя.

Современная оптика привлечет внимание других участников движения даже в светлое время суток, что сделает Вашу поездку более безопасной

BM Motard 200 универсальный мотоцикл класса SUPERMOTO

Основные данные Baltmotors Motard 200: объем двигателя мотоцикла 200куб.см, совместное российско-китайское производство, универсальное назначение. Байк удачно сочетает в себе качества шоссейного мотоцикла и эндуро.

Проведенный обзор мотоциклов средне кубатурного класса, позволяет сделать вывод, что Motard 200 надежно выполнит функции дорожного мотоцикла и эндуро.

В основу конструкции мотоцикла положены аналоги — японский Suzuki Motard и китайский Qingqi Dragon. Технология изготовления моделей BM Motard прошла многолетнюю проверку на прочность. Благодаря высокому дорожному просвету, на мотоцикле можно ехать по грунтовым дорогам и, как любят некоторые водители, перепрыгивать через бордюры в городе.

Водителю байка Motard 200, объем двигателя мотоцикла позволяет благополучно проезжать по городу, но без гоночной динамики. Двигатель — одноцилиндровый, лицензионный, модельного ряда Suzuki DR, запускается электростартером. Допустимый расход бензина мотоцикла 2,6 литра при номинальной нагрузке, до 3,5 литров на сложной дороге.

Если выполнить обзор мотоциклов дорожных и сравнить их технические характеристики, с данными для Motard 200, то характеристики Motard слабее, чем у дорожных байков. Если сравнить с данными для эндуро, то здесь он не проигрывает. Положительные характеристики: малый радиус разворота, дисковые тормоза, армированные тормозные шланги, алюминиевая защита картера, высоко-профильная резина. Как результат — хорошая управляемость, оптимальное торможение, надежное сцепление с дорогой.

Привлекательна для покупателей стоимость новых мотоциклов составляющая немногим более 80тыс.рублей. Дизайн, универсальность мотоцикла и усиленная подвеска делают его востребованным у молодежи.

Технические данные:

  • Длина — 2120мм
  • Ширина — 830мм
  • Высота — 1140мм
  • Колесная база — 1405мм
  • Топливный бак — 10,6литров
  • Сухая масса — 126кг.
  • Двигатель — ОНС/2
  • Воздушное охлаждение
  • Объем — 199куб.см
  • 4-такта, 1-цилиндр,
  • Стартер кик +электрический
  • Мощность — 15,6л.с.(по отзывам водителей)
  • Скорость — 85км/час (max 100км/час).
  • Подвеска передняя телескопическая
  • Подвеска задняя маятниковая амортизатор
  • Передний и задний дисковые тормоза
  • Трансмиссия 5 ступенчатая механическая
  • Сцепление многодисковое

BM Motard , это недорогой вариант универсального мотоцикла для новичков

Но если принять во внимание китайское качество сборки, то желательно, не дожидаясь окончания срока профилактики, поменять расходники на фирменные, и смазать маслом все подшипники и узлы. Многие водители не рекомендуют начинающим водителям проезжать на мотоцикле стоя

BM Motard 200 — мотоцикл для проезда по сложным городским и проселочным дорогам.

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем199 куб.см
Тип двигателя4-х тактный
Кол-во цилиндров1 (один)
Тип охлаждениявоздушное охлаждение
Тип топливаАИ-92
РАМА И ШАССИ
Рама (тип)Стальная, трубчатая
ТрансмиссияМеханическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормозДисковый / дисковый
Передняя шина110/70 x 17″
Задняя шина130/70 x 17″
Передняя подвескаТелескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвескаМаятниковая с центральным моноамортизатором
РАЗМЕРЫ И МАССА
Колёсная база1405 мм
Сухой вес126 кг
Длина / Ширина / Высота2120 / 830 / 1140 мм
Высота по сиденью840 мм
Дорожный просвет230 мм
Топливный бак10,6 л
Максимальная нагрузка276 кг
Максимальная скорость100 км/ч

Лучшие недорогие мотоциклы эндуро 2022

Ниже в рейтинге представлены мотоциклы класса Эндуро за невысокую стоимость. 

LIFAN LF200GY-5

У этой модели не самый мощный двигатель –  всего 15 л.с., но его преимущество в другом – подгонке деталей, так как производитель выпускает их самостоятельно. Такой подход позволяет байку реже ломаться. При поломке на него легко найти сравнительно недорогой ремкомплект. 

Хорошо подойдет для поездок как по дорогам в городе, так и по сельскому бездорожью. Идеальный вариант для новичка-спортсмена. Это самый дешевый Эндуро на современном рынке. 

ZUUM PX250

Легковесный мотоцикл, собранный в Китае из японских запчастей. В этом Эндуро используется точная копия движка Honda MD33, только под другим названием – 172FMM. Карбюратор тоже из Японии. У байка в наличии мягкая подвеска, обода и спицы выполнены из алюминия.  Прочный пластик на обтекателях –  отдельное преимущество модели. При падении он не колется. Модель хорошо подойдет для новичков-спортсменов. 

IRBIS TTR 250R

Средняя цена среди конкурентов. Отличается наличием  15,6 лошадиных сил при 223 кубометрах объема двигателя. У модели небольшой вес, но высокая ремонтопригодность. Из недостатков можно назвать небольшой объем топливного бака. 

Максимально возможная скорость = 110 км в час. На бездорожье он не сможет развить и столько. 

Kayo T2 250

Невысокая стоимость, но отличие этого байка в том, что он с легкостью способен преодолевать любые преграды. У него яркий цвет корпуса, в наличие разные обвесы и навороты. Ориентирован на начинающих мотоциклистов-спортсменов, но позволяет совершать и сложные заезды. Мощность = 27 л.с. и наличие электронного зажигания. 

BSE J5-250E

Надежный мотор и привлекательный дизайн делают этот байк заметным на городских дорогах. Самый главный его недостаток –  плохое качество оригинальной резины, так как версия бюджетная. Поэтому при покупке байка, оригинальную резину лучше заменить сразу же. 

Мощность = 27 л.с. при объеме двигателя 250 кубов. Возможно совершать прыжки с небольших высот. Для простых соревнований вполне подойдет. Правда, запчасти, в случае поломки, на него сложно найти. 

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий