Мотоцикл Baltmotors Enduro 200 DD

Обзор и технические характеристики бм 250 эндуро

Низкой мощности «двухсотки» многим не хватает, поэтому Baltmotors наладил производство бм 250 эндуро.

Пластик на эндуро прочнее и выглядит побогаче, рама и ходовая остались неизменными. Претерпели небольшие изменения тормоза: на заднем появился двухпоршневой гидравлический суппорт взамен однопоршневого.

Мотор поправили кардинально, помимо увеличенной кубатуры установлен обновленный картер, «уши» крепления к раме усилены, сбалансирован вал. Лошадиных сил в модели 21, вес – 142 кг. Этот вариант подходит скорее для опытных, нежели для начинающих водителей или подростков.

Для больших нагрузок и возможности выполнять трюки, ездить по бездорожью сделана алюминиевая диагональная рама. Телескопическая регулируемая вилка позволяет использовать байк в мотокроссах.

Эндуро-модели отличаются лучшей управляемостью и маневренностью, что важно для города, а также улучшенной подвеской для гористой местности, грязи и песка. Расход топлива чуть больше, чем в его собрате-чоппере – 4,5 л на 100 км, что тоже весьма экономично

Baltmotors динамичный и простой в эксплуатации

BM Motard 200 универсальный мотоцикл класса SUPERMOTO

Основные данные Baltmotors Motard 200: объем двигателя мотоцикла 200куб.см, совместное российско-китайское производство, универсальное назначение. Байк удачно сочетает в себе качества шоссейного мотоцикла и эндуро.

Проведенный обзор мотоциклов средне кубатурного класса, позволяет сделать вывод, что Motard 200 надежно выполнит функции дорожного мотоцикла и эндуро.

В основу конструкции мотоцикла положены аналоги — японский Suzuki Motard и китайский Qingqi Dragon. Технология изготовления моделей BM Motard прошла многолетнюю проверку на прочность. Благодаря высокому дорожному просвету, на мотоцикле можно ехать по грунтовым дорогам и, как любят некоторые водители, перепрыгивать через бордюры в городе.

Водителю байка Motard 200, объем двигателя мотоцикла позволяет благополучно проезжать по городу, но без гоночной динамики. Двигатель — одноцилиндровый, лицензионный, модельного ряда Suzuki DR, запускается электростартером. Допустимый расход бензина мотоцикла 2,6 литра при номинальной нагрузке, до 3,5 литров на сложной дороге.

Если выполнить обзор мотоциклов дорожных и сравнить их технические характеристики, с данными для Motard 200, то характеристики Motard слабее, чем у дорожных байков. Если сравнить с данными для эндуро, то здесь он не проигрывает. Положительные характеристики: малый радиус разворота, дисковые тормоза, армированные тормозные шланги, алюминиевая защита картера, высоко-профильная резина. Как результат — хорошая управляемость, оптимальное торможение, надежное сцепление с дорогой.

Привлекательна для покупателей стоимость новых мотоциклов составляющая немногим более 80тыс.рублей. Дизайн, универсальность мотоцикла и усиленная подвеска делают его востребованным у молодежи.

Технические данные:

  • Длина — 2120мм
  • Ширина — 830мм
  • Высота — 1140мм
  • Колесная база — 1405мм
  • Топливный бак — 10,6литров
  • Сухая масса — 126кг.
  • Двигатель — ОНС/2
  • Воздушное охлаждение
  • Объем — 199куб.см
  • 4-такта, 1-цилиндр,
  • Стартер кик +электрический
  • Мощность — 15,6л.с.(по отзывам водителей)
  • Скорость — 85км/час (max 100км/час).
  • Подвеска передняя телескопическая
  • Подвеска задняя маятниковая амортизатор
  • Передний и задний дисковые тормоза
  • Трансмиссия 5 ступенчатая механическая
  • Сцепление многодисковое

BM Motard , это недорогой вариант универсального мотоцикла для новичков

Но если принять во внимание китайское качество сборки, то желательно, не дожидаясь окончания срока профилактики, поменять расходники на фирменные, и смазать маслом все подшипники и узлы. Многие водители не рекомендуют начинающим водителям проезжать на мотоцикле стоя

BM Motard 200 — мотоцикл для проезда по сложным городским и проселочным дорогам.

Baltmotors Enduro 250 DD

Двигатель
Рабочий объем, куб.см:249
Тип двигателя:4-х тактный
Кол-во цилиндров:1
Тип охлаждения:Воздушно-масляное охлаждение
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин:15,4 (21) / 7500
Крутящий момент, Нм / об.мин:19,5 / 6000
Степень сжатия:9,5 : 1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:72 х 61,2
Система питания:Карбюратор: TK, MV30
Система зажигания:Электронное CDI
Система пуска двигателя:Электростартер
Тип топлива:АИ-92
Рама и шасси
Рама(тип):Стальная, трубчатая
Трансмиссия:Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз:Дисковый / дисковый
Передняя шина:110/70 x 17″
Задняя шина:130/70 x 17″
Передняя подвеска:Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска:Маятниковая с центральным моноамортизатором
Размеры и масса
Колёсная база, мм:1405
Сухой вес, кг:142
Длина / Ширина / Высота, мм:2120 / 830 / 1140
Высота по сиденью, мм:840
Дорожный просвет, мм:230
Топливный бак, л:10,6
Максимальная нагрузка, кг:276
Расход и скорость *
Расход 1л/100км Город:3,2
Расход 1л/100км Трасса:2,9
Расход 1л/100км Смешанный: 3
Максимальная скорость км/ч:120

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

Преимущества и недостатки чоппера

Балтмоторс мотард 200 часто используют как чоппер – он годится для продолжительных трипов по трассе, расстояние в районе 200 км точно осилит. Габариты и особенности подвески позволяют свободно объезжать пробки, в том числе по бездорожью. Опять же, расход топлива небольшой, что существенно сэкономит стоимость путешествия.

Мотоцикл Baltmotors Motard 200 удобен для комфортных путешествий

У этой модели есть множество плюсов:

— экономичность и надежность, прочный пластик

— хорошие тормоза (не забывайте проверять исправность перед дальней дорогой), широкие дорожные колеса, качественные детали

— невысокая цена и доступные запчасти, мотоцикл не прихотлив в обслуживании

— динамичный и простой в эксплуатации, идеально подходит для новичков, рулевое управление аналогично велосипеду

— высокая проходимость: как говорится, море по колено, горы по плечу. Хорошо едет в междурядье

— руль и зеркала находятся на уровне выше машин, что минимизирует риски

Из минусов можно выделить:

— коробка передач грешит отсечками, может выбивать первую скорость

— электроника китайская, качество оставляет желать лучшего

— заводская резина среднего уровня, лучше ее заменить

— из-за сильных вибраций иногда откручиваются зеркала/номерные знаки/болты

В любом случае, мотард выгодно отличается от неудобных спортов и тяжелых эндуро. Он легкий, на дороге вы будете порхать, словно бабочка, при этом, не слетая с нее. Самый оптимальный вариант для приятных и безопасных поездок.

Мотоцикл идеально подходит для новичков

Обзор мотоцикла BM Motard 200

Основные данные Baltmotors Motard 200: объем двигателя мотоцикла 200куб.см, совместное российско-китайское производство, универсальное назначение. Байк удачно сочетает в себе качества шоссейного мотоцикла и эндуро.

Проведенный обзор мотоцикла BM Motard 200 средне кубатурного класса, позволяет сделать вывод, что этот байк надежно выполнит функции дорожного мотоцикла и эндуро.

В основу конструкции мотоцикла положены аналоги — японский Suzuki Motard и китайский Qingqi Dragon. Технология изготовления моделей BM Motard прошла многолетнюю проверку на прочность. Благодаря высокому дорожному просвету, на мотоцикле можно ехать по грунтовым дорогам и, как любят некоторые водители, перепрыгивать через бордюры в городе.

Водителю байка Motard 200, объем двигателя мотоцикла позволяет благополучно проезжать по городу, но без гоночной динамики. Двигатель — одноцилиндровый, лицензионный, модельного ряда Suzuki DR, запускается электростартером. Допустимый расход бензина мотоцикла 2,6 литра при номинальной нагрузке, до 3,5 литров на сложной дороге.

Если выполнить обзор мотоциклов дорожных и сравнить их технические характеристики, с данными для Motard 200, то характеристики Motard слабее, чем у дорожных байков. Если сравнить с данными для эндуро, то здесь он не проигрывает. Положительные характеристики: малый радиус разворота, дисковые тормоза, армированные тормозные шланги, алюминиевая защита картера, высоко-профильная резина. Как результат — хорошая управляемость, оптимальное торможение, надежное сцепление с дорогой.

Привлекательна для покупателей стоимость новых мотоциклов составляющая немногим более 80тыс.рублей. Дизайн, универсальность мотоцикла и усиленная подвеска делают его востребованным у молодежи.

Технические характеристики:

  • Длина — 2120мм
  • Ширина — 830мм
  • Высота — 1140мм
  • Колесная база — 1405мм
  • Топливный бак — 10,6литров
  • Сухая масса — 126кг.
  • Двигатель — ОНС/2
  • Воздушное охлаждение
  • Объем — 199куб.см
  • 4-такта, 1-цилиндр,
  • Стартер кик +электрический
  • Мощность — 15,6л.с.(по отзывам водителей)
  • Скорость — 85км/час (max 100км/час).
  • Подвеска передняя телескопическая
  • Подвеска задняя маятниковая амортизатор
  • Передний и задний дисковые тормоза
  • Трансмиссия 5 ступенчатая механическая
  • Сцепление многодисковое

BM Motard, это недорогой вариант универсального мотоцикла для новичков

Но если принять во внимание китайское качество сборки, то желательно, не дожидаясь окончания срока профилактики, поменять расходники на фирменные, и смазать маслом все подшипники и узлы. Многие водители не рекомендуют начинающим водителям проезжать на мотоцикле стоя. BM Motard 200 — мотоцикл для проезда по сложным городским и проселочным дорогам

BM Motard 200 — мотоцикл для проезда по сложным городским и проселочным дорогам.

Как выбрать эндуро мотоцикл

Чтобы выбрать качественный мотоцикл класса Эндуро, нужно знать несколько правил и нюансов, которые играют решающую роль в этом процессе: 

Мотор. Современные производители предлагают его в 2-х вариантах: двух–  и четырехтактный. Какой предпочесть, зависит от пожеланий владельца. Двухтактные ориентированы исключительно на спорт. Четырехтактные подходят для универсального использования. У них ниже расход топлива, они проще в обслуживании. 

Пусковой механизм. Здесь также два варианта: кикстартер и электростартер. Первый вариант проще, особенно в комплекте с двухтактным мотором. Для четырехтактного двигателя лучше подойдет электрический стартер.

Размеры. Главное запомнить, что, чем меньше вес мотоцикла, тем проще он преодолевает препятствия. Для новичка хорошим выбором станет Эндуро весом в 70-80 кг. с простым управлением. 

Ремонтопригодность. Чем популярнее модель мотоцикла, тем проще на него найти запчасти. Поэтому на первых порах стоит присмотреться к наиболее популярным вариантам. Ремонт Эндуро можно выполнять и самостоятельно, если немного отточить свои навыки и знания о строении мотоцикла и запастись необходимым ремонтным набором. 

Производитель. Их всего 3: Китай, Европа и Япония. Золотая середина –  последний. Его проще всего ремонтировать и найти запасные детали на “японцев” проще всего. Они выносливые, хотя и стоят дороже, чем китайские. Китай вообще предлагает самые дешевые мотоциклы, однако их качество оставляет желать лучшего. Байки из Европы качественные, но и цена на них запредельно высока.

Документы

Обязательно приобретать мотоцикл с ПТС, если в планах езда по городу, а не только по сельскому бездорожью за грибами или на рыбалку без выезда на дороги общего пользования.  
Обратить внимание стоит и на состояние мотоцикла, если покупается он “с рук”. 

Цена. Если мотоцикл приобретается для новичка, то предпочтительнее выбрать недорогую модель. 

Тип Эндуро

Их несколько и все они подходят для разных целей.Например, хард-эндуро (для самых “диких”), он же спортивный эндуро –  это про спорт и езду по жесткому бездорожью: легкость, проходимость, выносливость, надежность. Большинство не предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования. “Отжечь”, загнать/затащить остатки в транспортер и отвезти в гараж.Софт-эндуро. Малокубатурные, легкие, запас прочности меньше, чем у хардового брата, ниже мощность двигателя и наличествуют все элементы управления для езды по дорогам общего пользования. Подходят для перемещения по городу, для сельской местности, пересеченке (рыбалка, охота), небольших путешествий по глухим дебрям. Теоретически, можно брать пассажира, практически — он будет только мешать, да и комфорт пассажирского сидения оставляет желать лучшего.Туристический эндуро — тут все в названии; средне и крупно кубатурные аппараты. Подойдет для дальних поездок, так как у него помимо удобного пассажирского места (которое можно использовать еще и для перевозки багажа), есть еще боковые и центральное крепления для кофров, что упрощает превращение мотоцикла в небольшой дальнобойный грузовичок.

Как выбрать КИТАЙСКИЙ эндуро мотоцикл

Если выбирать между мотоциклами одной ценовой категории, то нет большой разницы, какой брать. При выборе Эндуро от китайского производителя работают те же самые правила, что и при выборе любого другого эндуро. Если есть желание приобрести новую модель, то берите китайский бренд эндуро, а выбирая конкретную модель, ориентируйтесь на правила, которые справедливы при оценке плюсов и минусов любого мотоцикла класса Эндуро. 

Технические характеристики Baltmotors Street 200 DD

На фоне многочисленных китайцев Балтмоторс Стрит 200 ДД выделяется в самую лучшую сторону. Он не кажется подделкой под какую-нибудь известную модель европейского или японского производства, и в то же время его облик можно назвать классическим и даже строгим. Некоторые байкеры подмечают, что он слегка напоминает Honda CB250F Hornet, но разве что отдалённо, и никакой попыткой копирования тут и не пахнет. Особенно радует то, что калининградский концерн не только сосредоточился на дизайне, но и озаботился тем, чтобы Baltmotors Street 200 обладал достойными техническими характеристиками.

Весит мотоцикл немало, около 140 кг, но и оснащён он неплохо. В простую трубчатую раму инженеры поместили 199-кубовый двигатель воздушного охлаждения весьма, кстати, тяговитый, и уверенно разгоняющих байк до максимальной скорости в 110 км/ч. Мотор способен выдать 15,6 л.с. и 14,5 Нм, и он любит высокие обороты, но паразитных вибраций при этом практически нет. Посадка очень удобная, и благодаря продуманной эргономике тянуться вперёд не приходится, несмотря на то, что вместо руля на Baltmotors Street 200 DD установлены клипоны.

Похвалы заслуживают и тормоза. расщедрилась на целых три тормозных диска, два спереди (с 2-поршневыми суппортами) и один сзади (с 1-поршневым). Сочетание хорошей управляемости, приличной тяги в первой половине диапазона оборотов и эффективной тормозной системы делают этот мотоцикл отлично приспособленным к лавированию в городском потоке, а 16-литровый бензобак гарантирует пробег до 500 км без дозаправок, так как расход топлива обычно не превышает 3-3,5 литров на 100 км. Нельзя не упомянуть и подвески: сзади установлен обычный маятник с моноамортизатором, а вот спереди — вилка перевёрнутого типа, умеренно длинноходная и энергоёмкая.

Итого

Выбирая 250-кубовый городской байк, посмотреть в сторону Балтмоторс Стрит 250 ДД определённо стоит. Конечно, в салонах по всей стране сейчас хватает и других мотоциклов, но кто хочет покупать кота в мешке? А компания Baltmotors уже давно заработала себе надёжную репутацию, и свой вклад сюда внесла модель BM Street 200, на которой и основана новая 250-кубовая версия. Большинство «детских болячек» уже известны, запчастей у дилеров навалом, отзывов владельцев в интернете тоже много… Так что у Baltmotors Street 250 DD, пожалуй, уже есть серьёзное преимущество перед конкурентами — ему мотоциклисты доверяют. И неспроста.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий