Новый снегоход «Стелс Мороз» — лучший Stels

Тормоза

Какие тормоза используются?

Конструкция снегохода предусматривает использование дисковых тормозов. Они есть у всех наших номинантов, но и тут есть некоторые отличия. Существует два типа давления тормозного диска: механическое и гидравлическое.

Несложно догадаться, что второй вариант выглядит более привлекательно. Рычаг тормоза снегохода находится на руле, то есть нажимать на него надо рукой. В гидравлической системе вам поможет жидкость. При небольшом нажатии тормоза работают очень хорошо, и вам нужно прилагать меньше усилий. С механикой вся нагрузка ложится на ваши руки, и остановить бегемота, который весит почти полтонны, бывает непросто. Среди наших номинантов только у одного есть механик: Буран. Выходит на третье место. 

Стелс и Тайга оснащены гидравлической системой. Чтобы определить победителя, мы читаем отзывы владельцев. Часто упоминают тот факт, что снегоходом «Стелс» легче управлять и, следовательно, легче тормозить. Использование той же системы сборки определенно лучше, а это значит, что первое место занимает Stealth.

Рейтинг скрытности: 5,0, Тайга: 4,0, Буран: 3,0

Полезные опции

Какие дополнения есть у снегохода? Утилитарный снегоход рассчитан на дальние, сравнительно неспешные поездки с высокой загрузкой. Комфорт водителя и пассажира тут очень важны. Победителем в этой номинации становится российский аппарат Тайга, у которого производитель предусмотрел подогрев руля и сидений. На таком транспорте можно смело отправляться в дальнее путешествие, не боясь замерзнуть прямо за рулем. Также тут удобная посадка, при которой задний пассажир располагается немного выше и не мешает водителю. А вот спинки нет, что определенно является минусом. Ее предусмотрел только Буран.

Еще одним фактором, влияющим больше на стабильность транспорта, а не на комфорт водителя, является зажигание. У Стелс и Тайга используется более современное CDI, имеющее ряд преимуществ. Не будем углубляться в технические подробности, но отметим, что электронная система более надежная и шансов залить свечи топливом очень низкая. В общем, лучший вариант в плане надежности и комфорта – снегоход Тайга. Стелс получает почетное второе место, а Буран закрывает список.

Оценки

Тайга: 5.0, Стелс: 4.0, Буран: 3.0

Лучшая цена

Самый дешевый утилитарный снегоход с рессорной передней подвеской и катковой задней. Рассчитан на дальние поездки с большой загрузкой перевозимого веса.Участник рейтинга: 20 лучших снегоходов

Stels Мороз

Утилитарная серия, есть одноместные и двухместные модификации. Конструкция простая — монолыжа и две гусеницы. Руль оснащен подогревом рукояток и курка газа. Мотор на 565 см³ выдаёт 49 л.с. Максимальная скорость — 70 км/ч.

Передняя подвеска Stels Мороз — эллиптическая рессора с ходом 50 мм. Задняя — пружинно-балансирная, тоже имеет запас в 50 мм. Кроме малого хода подвески, снегоход имеет и другие слабые места — угловатый дизайн и тусклую оптику.

Утилитарные снегоходы Ski-Doo Skandic выигрывают во всём. В линейке представлены модели с моторами 550, 600 и 900 см³. На них получится не только привезти груз, но и погонять по снежной массе.

Как узнать расход топлива на холостых оборотах

Расход топлива на холостом ходу можно узнать по величине среднего расхода на 100 км. Для этого необходимо это значение разделить на десять. Таким образом, снегоход Стелс с двигателем 565 кубов потребляет 2,8 л в час на холостом ходу, тогда как у мотора 800 куб. см этот показатель составляет 3 литра.

Есть еще один способ, позволяющий определить расход топлива на холостом ходу за один час. Для этого необходимо налить в емкость определенное количество горючего, затем подключить шланг к топливопроводу таким образом, чтобы забор топлива осуществлялся не из топливного бака, а непосредственно из подготовленной емкости с топливом. Подождать примерно час и измерить количество горючего, оставшегося в таре.

Технические характеристики

У обеих моделей 600s и 800l есть следующие преимущества перед снегоходами других видов и имеют следующие технические характеристики:

  • удобнейшая система КПП, которая практически аналогична автомобильной. Это обеспечивает комфорт и уверенность при управлении данной техникой;
  • новейшие подвески, которые различаются в зависимости от размещения: передняя телескопическая, а задняя катковая регулируемая, что позволяет успешно перемещаться не только по снегу, но и по льду;
  • отменная рама, которая спроектирована таким образом, чтобы исключить примерзание льда и инея. Для изготовления корпуса снегоходов Ермак данной серии используются прочные и надёжные материалы: сталь, алюминий, пластик, что обеспечивает высокую безопасность водителя и пассажира;

STELS

  • грунтозацеп гусеничной ленты увеличен, что позволяет обеспечить отменное сцепление, а наличие специальных дополнений на ленте облегчит отчистку агрегата от снега и льда;
  • чтобы снегоход максимально плавно и без повреждений передвигался по большим слоям снега, его оснастили специальным усиленным пластиковым днищем;
  • курок газа и руль подогреваются, чтобы пальцы водителя не замерзали в процессе езды;
  • большая вариативность в плане перевозок: модельное кресло позволяет перевозить достаточно габаритные грузы, а пассажирское сидение снимается полностью, после чего спинку от него можно установить на место водителя;
  • фары новейшего типа позволяют освещать достаточно большую плоскость, а благодаря усиленному материалу вы можете не переживать за её сохранность.

Вот чем отличаются снегоходы серии STELS от других видов подобной техники. Теперь рассмотрим каждую модель отдельно.

600

На данной транспортной технике установлен карбюратор поплавкового типа. Охлаждение воздушное, ведь оно является оптимальным для минусовых температур.

Трансмиссия здесь оснащена стандартными передачами: пониженной, повышенной, нейтралью и реверсом, что обеспечит хорошую управляемость и уверенное вождение. Тормоза установлены гидравлические и дисковые.

STELS 600

Газогидравлические амортизаторы позволяют обеспечить мягкую езду, ведь снегоход нередко преодолевает различные преграды, которые могут вызвать скачки, а значит, и потерю управления. Амортизаторы данного типа обеспечат вам комфортную езду.

Вариативные передняя и задняя подвески помогут подобрать оптимальную высоту снегохода для любого типа передвижения. Скорость передвижения Стелс 600 позволяет разогнаться не менее чем на 90 км/ч.

800

STELS 800 отличается от предыдущей модели некоторыми характеристиками: так, двигатель здесь 4-хтактный ( как и у снегохода Динго Т150) и большего объёма, который равен 800 «кубиков». Мощность данного агрегата также увеличена и составляет 67 л.с. Топливная система инжекторная, а охлаждение жидкостное.

STELS 800

Используется специальная «незамерзайка», которая оптимально подходит для подобных климатических условий. Система передач и тормозов аналогична 600-й модели, то же самое можно сказать и про амортизаторы. Вес STELS 800 составляет 340 кг, что делает его более массивным, чем его «младший брат».

А именно для этого и нужны снегоходы!

Передняя подвеска

Как амортизирует передняя часть?

Чтобы на снегоходе было максимально комфортно перемещаться, он должен быть мягким. На это влияет как передняя, так и задняя подвеска. Передняя часть может быть амортизаторной или рессорной. Амортизаторы более мягкие. У них больший ход поршня, соответственно, гасятся более сильные колебания. Но рессора тоже имеет свои преимущества: она надежнее и лучше работает при высокой загрузке.

Так как наше сравнение касается утилитарных моделей, то, вероятнее всего, вам будет важен фактор работы при нагрузке. Охота, рыбалка, да и просто дальние поездки требуют наличия определенного багажа, то есть ваш снегоход чаще всего будет работать именно загруженным. Лучший вариант в этом отношении – Буран. Он единственный номинант с рессорной передней подвеской. Ход у нее небольшой, всего 5 сантиметров, но при невысокой скорости езды большего и не надо. Стелс и Тайга делят второе место. У обоих стоят гидравлические амортизаторы с ходом 15 сантиметров. Такой снегоход будет более мягким при наезде на кочки, но учитывая, что вы не будете гонять на огромных скоростях, этот фактор полностью теряет смысл.

Оценки

Буран: 5.0, Стелс: 4.0, Тайга: 4.0

Цена Стелс 800 Росомаха себя оправдывает но…

Стоит ли покупать снегоход Стелс 800 Росомаха? Данную машину, скорее всего, оценят владельцы убитых «Буранов» и снегоходов «Тайга». По сравнению со старой отечественной техникой, новый «китаец» все-таки порядком выигрывает. Но надо понимать, что ремонтировать его придется обязательно и довольно часто. В среднем, каждые 500-1000 км придется мучиться. Многие владельцы, конечно, смогут сделать Стелс 800 тюнинг по надежности, но все-таки надо понимать, что это не двухтактный «Буран», который любой хант может разобрать и собрать на морозе за полчаса. Здесь конструкция более тонкая, сложная и нежная.

На Стелс 800 Росомаха цена себя оправдывает, но человеку, не умеющему крутить гайки лучше все-таки купить самый дешевый Yamaha или Arctic Cat. Дорого, но зато – цивилизованно и времени уходит меньше.

У кого есть гараж и кто не собирается использовать Стелс 800 для тяжестей, кто не собирается цеплять к нему сани волокуши для снегохода, тот техникой будет доволен. Если ездить по укатанной дорожке, неспешно и аккуратно, тоже, возможно, проблем не будет. Но все-таки, данный аппарат для России не очень хорошо подготовлен и это нужно признать. Теги:

Снегоход «Стелс Ермак 800»

Данный агрегат славится отличной проходимостью. Ширина гусеницы позволяет проходить участки различной сложности. Топливный бак невозможно повредить во время передвижения торчащими ветками. Это достигнуто благодаря его размещению – он расположен между ног водителя. Ветка также не сможет пробить снизу бак, так как широкая гусеница предотвратит это. Основным защитным барьером от пеньков и бревен, служит специальный щит из алюминия. Так как на данном снегоходе всего лишь одна лыжня, защитный элемент спереди просто необходим.

Конструкция снегохода, в случае переворачивания на бок, позволяет с легкостью вернуть его в исходное положение даже девушке. Несмотря на наличие всего лишь одной лыжни, проходимость «Ермака» на высочайшем уровне. Испытания на сложных участках показали, что там, где проходит «Ермак», не всегда проходит снегоход с двумя лыжнями. За счет большой платформы, модель от «Стелс» проходит даже сквозь кущи. Если провести аналогию, то «Ермак» смахивает на танк, только чисто в зимнем варианте.

Для размещения на снегоходе необходимого рыбацкого или охотничьего оборудования, сзади предусмотрено вместительное багажное отделение (кофр). В нем предусмотрены подстаканники, крышка кофра может послужить небольшим столиком. Некой «оплошностью» эксперты называют платформы для ног, которые быстро забиваются снегом. В результате снегоходчик скользит и может просто на просто упасть.

В качестве «Начинки» установлен 4-х тактный двигатель, мощностью 67 л.с. Снегоход потребляет примерно 20 л/100 км. Топливный бак рассчитан на 50 литров бензина, при этом запас хода составляет чуть более 200 км. Аккумуляторная батарея на снегоходе довольно простая. Точнее на «Ермак 800» установлено две батареи по 18 ампер каждая. Ценовая политика привлекательная, цена составляет 300 тыс. рублей. На данный момент за такие деньги очень трудно найти что-то лучше. Абсолютно новая техника за такие деньги это очень хорошее приобретение. В завершение хотелось бы добавить, что снегоход получился отличной заменой легендарному «Бурану»

Намного быстрее, мощнее и прогрессивней, что немаловажно в наше время

Технические характеристики снегохода «Стелс Мороз»

Рабочий объем двухцилиндрового двигателя составляет 565 куб.см. Он способный вырабатывать 49 л.с. Топливная система состоит из двух карбюраторов. Система охлаждения — воздушная. Есть функция реверса, передняя передача. В основу работы трансмиссии заложен вариатор. Торможение достигается за счет гидравлического механизма. Запуск двигателя осуществляется с помощью электро-; и веревочного стартера. Амортизационной системой служит эллиптическая рессора спереди и пружинно-балансирная, независимая – спереди.

Основные параметры агрегата «Stels Мороз»: длина-2700 мм; ширина-910 мм; высота-1335 мм. Объем бака для горючего составляет 28 литров. Сиденье двухместное. Максимальная скорость составляет 70-80 км/час.

Модельный ряд… Капитан s150

Мощный и дешёвый Стелс Викинг 800 ⋆Владельцы свидетельствуют, что данная оптика способна обеспечить обзор на полста метров вперед, при включении ближнего света, и на 130 метров при запуске дальнего. Покупателям будет предлагаться модели снегохода с разными двигателями двухтактным воздушником объёмом 565 см3 и четырёхтактным 800-кубовым с жидкостным охлаждением.

Капитан S150 • Одними из наиболее распространённых снегоходов считаются модели из серии STELS 600 и 800.

Видео

Описание: в снегоход S600 Viking встроен двухцилиндровый двигатель, его объем составляет 565 см³, а также есть вариаторная трансмиссия. Большая по ширине гусеница 600 мм весит немного, поэтому обеспечивается хорошая проходимость даже по глубокому мягкому снегу.

Stels S800 Росомаха

Целиком переработанный снегоход начал свое существование и добился успеха, компания получила большое признание, а покупатели возможность приобрести относительно дешевый, но качественный снегоход.

На примере Stels S800 «Росомаха» предлагается убедиться в том, что снегоходы этой компании являются не только конкурентоспособными, но они превзошли других производителей.

Особенность снегохода Stels S800 «Росомаха» заключается в том, что он оснащен мощным двигателем, — это позволяет машине с уверенностью разгоняться в краткие сроки. Экономичный силовой агрегат (за 100 км. аппарат потребляет 12 л. горючего марки АИ-92) быстро запускается. По данным изготовителя, мотор был адаптирован для сильного мороза.

«Росомаха» удивительно стойкий во время выполнения крутых поворотов, и подходит для перевозки небольших прицепов, потому что тяговая сила для буксировки других средств достаточная (тяга не выше 800 килограммов). В целом, несмотря на важные преимущества, в рыхлом снегу аппарат тяжелый.

Безналичный расчет

Снегоход проходит препятствия на трассе деревья, каменные завалы за счет специальной конструкции гусеничного полотна, которое в ширину достигает более 60 см и дополнено прочными грунтозацепами. В стандартном исполнении снегохода Стелс 800 Ермак присутствуют функции подогрева руля и курка газа это весьма удобная опция для обеспечения комфортной езды в суровых климатических зонах.

Почтовая доставка… Безналичный расчет

Конструкция любого снегохода достаточно проста вместо колёс у него лыжи и гусеницы, которые идеальны для передвижения по снегу, а в остальном процесс передвижения аналогичен другим видам транспорта. Глубокий и рыхлый снег, ледяные торосы не станут препятствиями для этого покорителя тундры, ведь пластиковое днище снегохода усилено и оптимизировано по форме.

Наличный расчет Капитан s150

Снегоход STELS Ермак 800L четырехтактный: продажа, цена в Томске. снегоходы от; Салон Мото-тех в Томске это новые снегоходы, мотоциклы, квадроциклы, скутеры, лодочные моторы, лодки; 167134461не следует делать виражи на больших скоростях , ведь так водитель может просто выпасть из своего сидения, а снегоход продолжить движение в неуправляемом состоянии;. Новая облегчённая гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги.
  • двигатель 2-х тактный, 2-х цилиндровый;
  • рабочий объем х 565;
  • мощность — 54;
  • диаметр и ход поршня, мм 74/66;
  • трансмиссия — вариатор;
  • топливная система, 2 х Mikuni VM 34;
  • тип смазки — раздельная;
  • охлаждение: воздушное или принудительное;
  • система запуска: электростартер;
  • передняя подвеска, независимая, телескопическая;
  • длина, 3150;
  • ширина с лыжами, 1160;
  • высота со стеклом, 1470;
  • гусеница, 3937/600/22;
  • масса, кг 325;
  • объем топливного бака, л 45.

Stels S800 Росомаха • Также продумана защита от проникновения ветвей, иных элементов в ходовую систему.

Викинг

Главные достоинства этой модели: хорошая проходимость, возможность уверенно передвигаться по глубокому снежному покрову, а также удобное сиденье и руль.

От чего зависит расход топлива и как его уменьшить

Расход топлива может меняться в зависимости от состояния снегохода и характеристик двигателя (тип ДВС, система впрыска, рабочий объем и мощность), а также атмосферных факторов (температура и влажность окружающей среды и воздуха, уровень высоты над уровнем моря)

Кроме того, важное значение имеют параметры, влияющие на величину сопротивления движению – это степень нагрузки на снегоход, наличие или отсутствие буксируемого прицепа, скорость движения, а также насколько глубокий и плотный снег. Если снег укатанный, тогда расход будет минимальным, а из-за пухлого снега велика вероятность перерасхода

Тяжелый или подтаявший снег еще больше увеличивает расход.
Если снегоход новый, тогда он в любом случае будет потреблять большое количество топлива. Необходимо некоторое время для обкатки, чтобы расход пришел в норму. Так что в данном случае не стоит волноваться за перерасход
Здесь важнее обратить внимание на то, как правильно проводить обкатку – для этого покрытие должно быть ровным и накатанным. Во время обкатки не рекомендуется на снегоходе выполнять различные хозяйственные работы
Надо просто кататься без нагрузки.
Для снижения расхода топлива снегохода необходимо своевременно переключать передачи, не допускать перегрузки, плавно разгоняться и правильно выстраивать маршрут.

ARCTIC CAT

Американская компания представила новый универсальный снегоход Norseman, оборудованный 154-дюймовой гусеницей Cobra с задней подвеской XtraAction, подламывающейся пяткой, большим багажником, горным рулем, широкими лыжами ProUte и задней сумкой. Снегоход оснащается двигателем 6000 C-Tec2. Также будет доступна версия с 4-тактным двигателем.

Arctic Cat Norseman 6000

Семейство туристических снегоходов Pantera тоже получило мотор 6000 C-Tec2 мощностью 125 л. с. Модели с этим силовым агрегатом займут промежуточное положение между аппаратами с двигателем 3000 и 7000 серий.

Arctic Cat XF 6000 CrossTour

В сугубо утилитарном сегменте Arctic Cat новинка — Bearcat XT, которая, по сути, является «клоном» Yamaha Viking: 540-кубовый 2-цилиндровый карбюраторный мотор, 156-дюймовая (356 мм) гусеница Cobra, повышенная и пониженная передачи плюс реверс и электростартер.

Arctic Cat Pantera 7000 XT LTD

В компанию к кроссоверу CrossTour 7000 в 2021 модельном году добавляются модели с мотором 6000 и 9000 серий. Эти снегоходы предназначены для дальних путешествий: они имеют топливный бак на 70 литров, длинную гусеницу Cobra, которая обеспечивает комфортную езду, заднюю подвеску Slide-Action, зеркала заднего вида, ветровое стекло средней высоты и разъем для подключения обогрева шлема.

Arctic Cat ZR 200

Arctic Cat в новом сезоне предлагает новую модель и для юных снегоходчиков. ZR 200 поможет плавно перейти от детского ZR 120 к взрослой технике. Снегоход оснащен 200-кубовым 4-тактным мотором Yamaha мощностью 9 л. с. и новым автоматически регулируемым вариатором, а также имеет удлиненное шасси, гидравлические дисковые тормоза, более высокое сиденье, гусеницу Cobra 236 мм (93”) и топливный бак объемом 8,5 литра. Новинка сможет угнаться за взрослыми снегоходами, что позволит подросткам кататься вместе с родителями.

BRP SKI-DOO

Ski-Doo Renegade Backcountry 850 E-Tec

Снегоходы серии Renegade Backcountry в 2021 году были значительно перестроены и теперь соответствуют статусу настоящего универсала 50/50, который уверенно чувствует себя как на трассе, так и в глубоком снегу. Эти модели также базируются на платформе REV Gen4 и оборудуются двигателем 850 E-Tec. Такой «комплект» обеспечивает легкое маневрирование, комфортную эргономику и быструю реакцию на газ. Подвески были разработаны специально под задачи этих снегоходов и включают новую заднюю подвеску cMotion.

Ski-Doo Expedition SE 1200

В линейках Expedition и Scandic обновление коснулось некоторых 4-тактных моделей, которые получили новую, улучшенную систему воздушного охлаждения с вентилятором.

Ski-Doo Skandic SWT 600 E-Tec

Техника от компании Ермак

Одним из наиболее авторитетных отечественных производителей техники данного типа является компания Ермак. Организация представляет технику топ-класса, которая с успехом конкурирует с зарубежными аналогами. Производитель постоянно совершенствует модели, благодаря чему линейка снегоходов расширяется с каждым годом.

Это говорит не только об успешном развитии компании, но и о богатом выборе для любого покупателя.

Снегоходы Ермак представлены в различных вариантах, целевых аудиториях и ценовых категориях. Поэтому каждый сможет подобрать именно тот вариант снегохода, который будет оптимален в техническом и финансовом плане.

Чтобы вы могли выбрать максимально подходящую для себя модель, следует ознакомиться с наиболее популярной техникой от данной компании, что позволит получить полное представление о снегоходах. Это представлено на опубликованных в статье видео и фотоматериалах.

Обзор «Stels Мороз»

Железным «сердцем» техники является 2-х тактный силовой агрегат с двумя цилиндрами. На каждый из них установлен карбюратор. Тип двигателя – рядный. Мощность производительного элемента составляет 49 единиц. Зажигание разработано на основе современной программированной системы. Работа мотора без перегрева достигается за счет принудительной системы воздушного охлаждения. В независимости от диапазона оборотов, благодаря трансмиссии, достигается необходимая тяга. Вибрации от двигателя не передаются на сиденье и подножки за счет доработанной виброзащиты основания двигателя. Кроме этого, вибрации никоем образом не влияют на управление снегоходом. Виброзащита снижает вибрации на руле.

Чтобы управление снегоходом было доступным человеку любой комплекции и роста, руль можно отрегулировать индивидуально под каждого. Люфты в руле исключены. Избежать экстренных ситуаций передвигаясь на снегоходе довольно таки сложно. Поэтому, разработчики учли этот факт и усилили рулевую стойку и колонку. Рукояти и курок газа подогреваются, это в свою очередь делает поездки комфортными. Остановка транспортного средства для передвижения по снегу осуществляется за счет гидравлического тормоза.

Водительское сиденье очень мягкое, не скользит и не вызывает дискомфорта во время длительных поездок. Рассматривая технику спереди, можно заметить стильный капот современного дизайна. В нем предусмотрены специальные отверстия, через которые на двигатель попадает поток встречного воздуха. Тягово-сцепное устройство при желании можно отсоединить. Багажная площадка достаточно вместительная, на ней расположен съемный багажник. Для освещения задней части снегохода в ночное время предусмотрен фонарь, который располагается на спинке для пассажира. Чтобы ноги водителя и пассажира не скользили на подножках, зацепы на них увеличены. При этом во время передвижения они не забиваются снегом.

Атака. Стелс ермак 800

Тайга Классика СТ-500Д семейно-хозяйственный снегоход Однако при движении как по зимнему бездорожью, так и во всех иных местах, где возможно движение других транспортных средств, водитель должен подчиняться Правилам дорожного движения, строго соблюдая их требования. Резиновый кожух замка зажигания закрывающий личинку от попадания снега полностью замерзает, что мешает самостоятельному вращению ключа из положения вкл.
  • «Варяг» — податливый и послушный внедорожник.
  • С легкостью преодолевает препятствия и перемещается по различным видам дорожных покрытий.
  • При надлежащем уходе после обкатки «Варяг» потребляет порядка 18 л на каждые пройденные 100 км. 40-литрового бака хватает на преодоление 220 км.
  • Современный внешний вид, симпатичный дизайн, повышенный комфорт и отличная проходимость.
  • Удобная посадка и простое управление машиной.
  • Достаточно вместительный и позволяет перевозить немалое количество груза.
  • Быстро заводится. Одинаково хорошо тянет как в непролазной грязи, так и в глубоком снегу.
  • Заводится электростартером при очень низких температурах (-37 ºС) без предварительного подогрева двигателя.

Название услуги

Особенности снегохода

Данный сноубайк разработан на платформе Tayga Patrul, которая хорошо зарекомендовала себя в других машинах семейства «Таиг». Однако новый снегоход имеет некоторые кардинальные отличия. Новая машина имеет больший вес, благодаря которому ведет себя устойчивее на сложных трассах. Мощный двигатель позволяет свободно передвигаться даже по глубокому снегу, а добавление воздухозаборных отверстий на капоте позволило улучшить аэродинамические свойства.

Среди новшеств «Патруля» также можно отметить:

  • двухуровневое сидение;
  • аккумулятор емкостью 45 Ач;
  • электростартер;
  • подогрев курка газа и рукояток;
  • модернизированный рулевой блок;
  • увеличенные подножки.

Кроме этого, модель имеет надежный фаркоп, который позволяет буксировать грузовые сани массой до 500 кг. Опция доступна в базовой комплектации. Благодаря этому этот снегоход пользуется большой популярностью у рыбаков и охотников, его часто используют в хозяйственных целях.

Даниила Рукин

Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Задать вопрос

Информативная аналоговая приборная панель Koso индонезийского производства имеет множество функций. С ее помощью владелец может контролировать работу всех жизненно важных систем, считывать показания об оборотах двигателя, скорости, пройденном километраже. Также здесь находятся датчики давления масла и температуры охлаждающей жидкости.

Этот снегоход стоит на порядок ниже своих зарубежных конкурентов, но в то же время может поспорить с ними в качестве и надежности. Модель имеет европейский сертификат качества. Уровень безопасности также соответствует европейским нормам и стандартам. Данный сертификат позволяет экспортировать машину в страны Европейского Союза.

Сверхширокая гусеница

Главной отличительной особенностью мотоснегоходов семейства «Патруль» является широкая гусеница. На 800-й модели стоит такая же лента, как и на двух предыдущих. Ее ширина составляет 60 см. В сочетании с передним и задним амортизаторами, а также регулируемой подвеской, она дает максимальный уровень комфорта во время прохождения сложных участков.

V-образный 4-тактный мотор

Еще одна особенность этого снегоходного трака − четырехтактный мотор с V-образным расположением цилиндров и жидкостным двухконтурным охлаждением. В предыдущих моделях был установлен двухтактных двигатель с карбюратором. Здесь же реализован инжекторный механизм, который позволяет экономно расходовать топливо.

За основу взят китайский силовой агрегат ODES V800. Конструкторы «Русской Механики» в течение двух лет занимались его адаптацией под тяжелые условия работы. Для охлаждения используются два радиатора − снеговой и воздушный. Первый располагается в тоннеле, в второй − в передней части трака.

Стальной бампер спереди

Спереди с завода установлен прочный стальной бампер. При желании владелец может его улучшить, поставив силовой каркас, который придется купить отдельно. Каркас полностью защитит капот машины от ударов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий