Существующие модели Минск 250

Купить Minsk X 250, значит открыть дверь в мир эндуро!

Мотоцикл Минск Х250 – достойный мотоцикл для начинающего любителя покорять подъёмы, спуски, но при этом иметь возможность добраться до препятствий своим ходом. Байк за время выпуска претерпел несколько эволюций и улучшений. Новейшие образцы имеют улучшенную эргономику подножек, более совершенную выхлопную систему, а также возможность выбрать один из двух вариантов окраски. К слову на новых мотоциклах пластик не покрывается краской, а имеет свой собственный структурный цвет. Предлагаем купить M1nsk X250 с бесплатной доставкой оранжевого, либо черного цвета на выбор.

Готов к повседневным делам и испытаниям на треке!

Мотоцикл неоднократно испытан опытными спортсменами на легендарных соревнованиях по одному из самых зрелищных видов спорта в мире Hard Enduro.

Таблица результатов Enduro Four Seasons показывает, что при определённом умении спортсмена мотоцикл способен показать выдающийся результат.

Руководство и сотрудники компании Хорс-Моторс, неоднократно принимавшие участие в соревнованиях по достоинству оценили возможности мотоцикла Минск Х250. Байк проявил себя как отличный мотоцикл универсального назначения. Мотоцикл Минск Эндуро Х 250 конкурентам и аналогам даёт фору по надёжности, при этом положительно выделяется на общем фоне тем, что Minsk купить дешевле, чем, например, ЗиД. При этом Lifan сильно уступает по комплектации.

Успех модели благодаря общей надёжности

При невысокой стоимости мотоцикл имеет богатое оснащение. В качестве силового агрегата выступает двигатель с цепным приводом. Двигатель 166FMM выносливый и экономичный. Расход топлива при размеренной езде в городских условиях не превысит 3, 3.5 литра АИ 92 на сто километров пробега.

Дисковые гидравлические механизмы обоих колёс – залог успешной остановки даже на сложном покрытии. Производитель M1NSK оснастил Эндурик покрышками размерностью R 21” на передней оси и R 18” сзади. Данная схема обеспечивает высокую степень проходимости на бездорожье, гарантирует отличную управляемость, при этом не страдает прочность конструкции при преодоление сложных препятствий в виде брёвен, ступеней, камней.Дисковые гидравлические механизмы обоих колёс – залог успешной остановки даже на сложном покрытии. Производитель M1NSK оснастил Эндурик покрышками размерностью R 21” на передней оси и R 18” сзади. Данная схема обеспечивает высокую степень проходимости на бездорожье, гарантирует отличную управляемость, при этом не страдает прочность конструкции при преодоление сложных препятствий в виде брёвен, ступеней, камней.

Спортивный R 250

На данный момент «M1NSK» производит 4 модели с объёмом двигателя в 250 куб. см. Это R 250 и C4 250 (в категории стрит), ERX 250 (эндуро), RX 250 (кросс).

R 250 ― это прекрасный выбор спортивного мотоцикла для новичка.

Он прощает многие мелкие ошибки, отлично управляем, хорошо подходит для поездок по городу.

Удобная классическая посадка позволяет совершать длительные поездки без особой нагрузки на тело. Манёвренность и экономичность данной модели впечатляет.

Разгон до 100 км/ч где-то за 6 с, довольно неплохой результат. Вес в 123 кг обеспечивает хорошую управляемость и прохождение поворотов.

Хорошая модель, но и она не без недостатков. К примеру подножка, её трудно достать, у некоторых она ломалась у других отваливалась.

Также этот мотоцикл не подойдёт людям с большим ростом, из-за своего компактного строения, он будет просто не удобен в управлении.

Рабочий объем (куб.см)250
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность(л.с./об.мин)26/8500
Тип запускаэлектростартер
Охлаждениежидкостное
Количество передач6
Максимальнаяскорость (км/ч)145
Передняя шина/тормоз100/70-17/ Диск 300 мм, двухпоршневой суппорт
Задняя шина/тормоз130/70-17/Диск 200 мм
Длина (мм)1990
Высота (мм)1060
Ширина (мм)780
Сухая масса (кг)123
Топливоне ниже А-92
Емкость бака (л)11
Доступные цветакрасный, белый, чёрный

Технические характеристики Kawasaki Ninja GPZ 900 R — самого быстрого и самого производительного мотоцикла своего времени.

В модели Ducati Multistrada 1200 чувствуется итальянский характер и харизма, которые производят неизгладимое впечатление на любителей хороших мотоциклов.

Коротко о производителе

Найдётся немного людей кто бы не знал белорусскую компанию по производству мотоциклов «M1NSK».

Завод существует уже более 60 лет, и на протяжении всей своей истории производит хорошие байки.

Одним из самых обширных рынков экспорта стал Вьетнам, в котором байки этого производителя стали популярные из-за их неприхотливости в обслуживании и надёжности.

У «M1NSK» есть награда «Народная марка» которую он получил в 2014 г. а это говорит о том, что народ по достоинству его оценил.

Небольшой интересный факт, для тех, кто не знал: на данный момент продано свыше 7 миллионов мотоциклов их производства по всему миру.

Модельный ряд

И всё же время берёт своё. В настоящий момент уже не выпускаются мотоциклы Минск 125 кросс и Минск 125 спорт, уступив место более современным моделям с большим объёмом и мощностью силового агрегата. В каталоге компании техника с таким объёмом двигателя осталась лишь в разделе «классика».

Её производят в нескольких модификациях:

Минск М 125. В его описании легко узнать легендарную «макаку» конца советских времён. Именно на такую модель ставился знак качества, означавший, что продукция соответствует самым высоким стандартам. В её основе – запускаемый кикстартером одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения с рабочим объёмом 125 куб. см. Максимальная мощность – 10,5 л. с.

Агрегат способен работать на топливе с октановым числом не ниже, чем Аи-92 и в паре с четырёх -ступенчатой коробкой передач разгонять машину до скорости 90 км/час. Расход топлива не превышает 3,7 литра. Спереди и сзади на мотоцикле установлены телескопические вилки и барабанные тормозные механизмы. Сухой вес – всего 120 кг.

Минск М 125Х. Дальнейшее развитие классической модели, адаптированной для езды по пересечённой местности. Основные отличия – высоко поднятое передние крыло, увеличенный клиренс и более энергоёмкая подвеска. Оснащается дополнительным багажным отделением и местами для крепления грузов. Благодаря этому вес увеличился до 135 кг.Минск С 125. Прямой потомок М 125, получивший новый топливный бак более эргономичной формы. Ёмкость его при этом осталась на прежнем уровне, 11 литров. Дизайн машины стал более современным. Установлена новая, пятиступенчатая, коробка передач. Комплектуется электростартером, но, на всякий случай, оставлен и кикстартер. Изменения, внесённые в конструкцию мотоциклов после модели С 125, более существенны.

Minsk С4 125. Появился новый двигатель. Сохранив прежний объём, он стал четырёхтактным. Максимальная мощность возросла до 11,3 л. с. при 9000 об/мин. Сократился расход топлива. Теперь он составляет 3,5 литра. Несмотря на такую модернизацию, скорость осталась на прежнем уровне – 90 км/час.

Minsk D4 125. Снова претерпела изменения форма топливного бака и боковых щитков. Отсутствует ветровое стекло. Четырёхтактный мотор переработан под новые требования, получив маркировку Д4 125. Несколько уменьшилась мощность. Теперь она составляет 10,5 л. с. при 8000 об/мин.

На эту жертву пошли ради улучшения экономичности. Расход топлива уменьшился до 2,5 литра. Вес мотоцикла снизился до 100 кг, а вот максимальная скорость даже возросла, достигнув 100 км/час. Переднее колесо оснащено дисковым тормозным механизмом.

Основные достоинства модели

Первый плюс М1NSK C4 250 – это доступность на вторичном рынке. Второй – стильная внешность, хотя, любителям классики она не «зайдет».

Тормоза идеально отрегулированы – они обеспечивают быструю остановки, при этом без резкости, присущей ряду спортивных моделей. Новички однозначно оценят.

Жесткость рамы не вызывает нареканий. Даже при весе водителя больше 100 кг и таком же пассажира, байк устойчив. Но это не отменяет «сдувания» с трассы после 100 км/ч.

Мотоцикл легкий и маневренный, «пробки» в городах для него не проблема – можно спокойно перемещаться в междурядье, если мировоззрение позволяет, конечно.

Ну и шильдики М1NSK будут вызывать интерес окружающих. К владельцу такого мотоцикла будут периодически подходить, спрашивать, неужели, это тот самый «Минск» сейчас такие байки делает?

Спортивные мотоциклы Минск

За долгие годы своей истории, завод произвёл немало интересных моделей не только дорожных, но и спортивных мотоциклов различных классов.

После того, как в 2007 году предприятие стало частным, начались активные разработки эндуро, кроссовых и спортивных мотоциклов.

Первый спортивный мотоцикл появился в 1956 году. Для того времени в нём были передовые технологии. И хотя, во многом ещё сохранялись заимствования из немецкой техники, конструкторы Минского завода серьёзно его модернизировали. Изменения коснулись подвески, рамы и других компонентов. Модель называлась Минск М-201К.

Сейчас также выпускаются спортивные и внедорожные модели мотоциклов. Интересный образец – кроссовый мотоцикл M1NSK RX 450. Двигатель здесь стоит одноцилиндровый, четырёхтактный, объёмом 450 кубов. Охлаждение жидкостное, мощность 54 л.с. Объём бака – 11,5 л. Коробка передач 6-ступенчатая. Тормоза дисковые. Масса – 110 кг.

Минск мотоцикл 2013-2014 года выпуска стоит в среднем 125 тыс рублей.

Из мотоциклов внедорожных стоит отметить следующие модели:

  • M1NSK X 200;
  • M1NSK ERX 250;
  • M1NSK TRX 300i.

Х 200 – классический эндуро, предназначенный как для обычных дорог, так и для пересечённой местности. Здесь стоит двигатель на 200 кубиков, мощностью 15 л.с при 7500 об/мин. Охлаждение воздушное. При «сухой» массе 128 кг, эта машина может развивать скорость до 110 км/ч.

Модель появилась на белорусском рынке в 2010 году. И за те 4 года, что мотоцикл продаётся, он не только стал популярен в стране, но и активно экспортировался во многие страны.

Это достаточно доступные мотоциклы Минск новые цена которых устраивает большинство потенциальных покупателей. Чтобы сэкономить, некоторые приобретают их с небольшим пробегом.

Также будет интересно: Мотоциклы Кавасаки — творения, не нуждающиеся в представлении

200-ку можно хвалить, а можно и ругать. Особенно в последнем отличились мотолюбители, считающие недопустимым выпуск китайских мотоциклов под белорусским брендом.

И говорят они это не просто так. По сути, Х200 – перелицовка Loncin JL 200 GY-2C l (он же Zongshen LZX200 GY-2). Спецы рекомендуют сразу же менять воздушный фильтр, цепь и маятник, поставить защиту картера. Если вам нравится этот мотоцикл Минск купить новый в отличном состоянии, со всеми документами, можно примерно за 2-3 тысячи долларов США.

При первом взгляде на модель M1nsk r250, сложно поверить, что этот красавец выпущен в Белоруссии. Это не удивительно, ведь авторство проекта принадлежит компании Megelli. В Минске его производят «как есть», без упрощений и дешёвых запчастей.

Объём двигателя этого мотоцикла – 249 см3. Мощность – 26 «лошадей» при 8500 об/мин. Скорость 145 км/ч. Охлаждение водяное.

На этот современный и высокотехнологичный мотоцикл Минск цена составляет 45 млн белорусских рублей (примерно 4500 долларов США).

Недостатки двигателей мотоциклов Минск 125

  • Вибрация при работе;
  • Слабая мощность;
  • Медленный разгон;
  • Необходимость приготовления топливной смеси из бензина и масла, что очень неудобно при поездках на дальние расстояния. Не на каждой заправке продается масло для ММВЗ, поэтому, приходится возить его с собой.

Вывод. Простота конструкции, высокая надежность, оптимальные технические характеристики, наряду с экономичностью и безопасностью эксплуатации, длительной ремонтопригодностью (применение деталировки с ремонтными размерами) сделали движок, а вместе с ним и мотоцикл «Минск» популярным у народа. Очень удобен для применения в хозяйстве, особенно в сельской местности для выезда на природу для охоты, рыбалки, сбора грибов, орехов. На все перечисленные слабые места и недостатки можно закрыть глаза, заявляю это по своему опыту. Все перечисленные поломки легко устраняются своими руками. С наличием запасных частей в продаже проблем нет. Производить капитальный ремонт мотора своими руками легче некуда, разве что может понадобиться помощь токаря для расточки цилиндра под ремонтный размер с последующим хонингованием, при превышении конусности диаметра по зеркалу гильзы цилиндра более 0,06 — 0,08 мм. Оценка надежности — «хорошо». P.S. Уважаемые «Минсководы»! Жду ваших отзывов и комментариев о недостатках и слабых местах 125 см³ мотора ММВЗ.

Ремонт

К числу наиболее частых поломок на С4 250 относятся расходники (воздушный и масляный фильтр, лапки переключения КПП), при частом использовании заднего тормоза происходит перегрев тормозной жидкости и заклинивает задний суппорт. Нередко колодки трутся о тормозной диск. Единых цен на ремонт не существует, в каждом техцентре устанавливают свои.

Но для ориентирования выборочно приводим цены у авторизованных дилеров:

  • замена масла и фильтра – от 500 руб.;
  • замена цепи – от 1 тыс. руб.;
  • замена воздушного фильтра – от 300 руб.;
  • монтаж шин – от 1,5 тыс. руб.;
  • разборка/сборка мотора – от 1,5 тыс. руб.;
  • замена дисков сцепления – 1,5 тыс. руб.

Ремонт мотоцикла Минск С4 250

Запчасти

Ситуация со снабжением запчастями к этой модели довольно непростая. Многие жалуются на их отсутствие даже по гарантийному ремонту, нередко вместо «родных» запчастей заказчикам предлагают купить аналоги других марок.

Ознакомьтесь с ориентировочными ценами на некоторые запчасти:

  • амортизаторы – 250 руб.;
  • барабан сцепления – 100 – 120 руб.;
  • головка цилиндра – 950 – 1300 руб.;
  • сальники передней вилки (2 шт.) – 3 – 5 руб;
  • поршень – 250- 280 руб.

Сервисный мануал на Минск C4 250 на Русском языке

Что может быть лучше за прогулку летним днём на мотоцикле. Вот для таких прогулок я использую мотоцикл «Минск». Раньше это был 125-й, а уже пару лет — С4 250 потому как первый отработал свой ресурс на 300%. Это и есть самая главная характеристика Минских мотоциклов. Главное преимущество этих байков -лёгкость, заводка с пол оборота, и при грамотном техническом уходе невозможность его «убить». Мотоцикл «Минск» С4 250 был запущен в серию недавно – в 2011 г. Четырёхтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объёмом 250см. даёт нормальную мощность даже для двоих мотоциклистов. Пяти ступенчатая коробка передач даёт нормальный диапазон скорость-тяга. Хорошее решение — стартер. Тормоза надёжные, тем более, что передние-гидравлика. Он имеет высокую манёвренность и небольшую максимальную скорость, что идеально походит для езды в городе. Низкий центр тяжести и глубокая посадка, позволяет водителю резко менять направление. Положительные качества-мощность, скорость, расход горючего, дизайн — мотоцикл в основном отвечает требованиям, предъявляемых машинам этого класса. Хочу отметить удачный дизайн, на трассе развивает скорость – до 130-140 км/час; мотоцикл достаточно плавно разгоняется, устойчив и комфортен в управлении.

Данная модель оснащена 250 кубовым двигателем, который подойдет для новичка, который только получил категорию А. Данного мотоцикла для новичка хватит на 1 или 2 сезона, потом, как правило хочется больше и больше кубатуры. При своей 250 кубиков данная аппарат поедет 110-120 км/ч. ПО паспорту 110 км/ч. Вполне нормальный расход топлива, можно вложиться в 2-2.5 л на 100км. Очень понравился дизайн, на «низах » хорошо подхватывает на любой передаче. Если покупать б. у, то немного тяжеловато найти данный экземпляр, то ли люди не хотят продавать, то ли их просто мало кто покупает, но если смотреть в прошлое, то данный мотоцикл реально прорыв изготовителя. Очень красиво смотриться, в городе самый лучший вариант. По трассе может быть не будет хватать той желаемой скорости, но, если двигаться со скорость потока, то вполне отлично едет. Езда со «вторым » номером, немного не «ахти » для данной кубатуры, тяжеловато идет.

С4 у меня уже три года, до его у меня был старенький, добрый Минск 125. Можно сказать С4 на своих младших братьев не чем он похож, он очень круто изменился, и изменился в лучшую сторону. По сравнению с предыдущими моделями меня очень порадовало в нем так это 4-х тактный двигатель, уже не нужно с собой возить моторное масло, для того что бы разводить на заправке бензин с маслом, Так же порадовало наличие стартера. Отличный мотоцикл для езды по городу или селу.

Всем здравствуйте. По внешности мотоцикл мне нравится, но тут каждому на вкус и цвет как говориться. Стандарт на приборке: спидометр, тахометр, нейтралка. Зеркала не сказала бы, что супер, но удались так сказать. О минусах: в мотоциклах меня не устроили педальки ( сделаны в общем как-то не аккуратно и по-дурацки). Начала скрипеть задняя подвеска, пробовала смазывать, но хватает на пол дня дальше начинается все заново. Ну про 250 кубиков и 1 цилиндр вы, наверное, все знаете. Мотор бодренький. Выхлоп тоже не аккуратный получился, но звук не противный. Цепь обыкновенная. Пластик. Ничо нигде не скрипит не болтается. Седло не слишком мягкое и не слишком твердое. Лично меня вполне устроило. При езде спина не уставала. В общем, ребятки надо приезжать, смотреть, трогать, естественно, самое главное прокатиться. Удачи!

Эргономика

Как показывают испытания, рассматриваемый байк вполне конкурентоспособен в своем сегменте. Частично техника скопирована с аналога Loncin. Однако мотоцикл «Минск С4 250» является более агрессивным, хоть и имеет небольшой объем двигателя. Среди преимуществ техники: выдержанные пропорциональные размеры, удобная посадка.

Приборная панель не блещет инновационными внедрениями, но имеет все необходимые данные о состоянии важных узлов, включая указатель действующей передачи. Машина изначально не рассчитана на кольцевые гонки и изнуряющую эксплуатацию. Соответственно, если к ней подобающе относиться, прослужит она надежно немало лет.

M1nsk R 250: первый пластмассовый из СНГ

По сути, разработанный совместно с британцами из Megelli мотоцикл Минск 125 Спорт должен был пойти в производство еще в 2008-2009 году. Но разразившийся в это время финансовый кризис внес свои корректировки в планы белорусов, что мотоциклу, отчасти, пошло только на пользу — до конвейера он дошел с удвоившимся в объеме мотором, став полноценным конкурентом Kawasaki Ninja 250 R. Уступая последнему в мощности двигателя, Минск имеет значительно более совершенную ходовую часть — рама типа «птичья клетка» из стальных труб и вилка диаметром 38 мм, в то время как «японец» довольствуется примитивной хребтовой рамой и 37-миллиметровой вилкой. Уступает он новичку и по части тормозов — 290мм диск спереди и 220мм сзади, в то время как на Минск будет устанавливаться передний тормозной диск диаметром 300мм и задний — 240мм, оба — с двухпоршеными плавающими суппортами. Неоспоримым преимуществом M1nsk R 250 перед карликовым Ниндзей является малая сухая масса — последний почти на четверть тяжелее новоявленного конкурента. А в чем Минск уж точно укладывает «ниндзю», да и любого из 250-кубовых конкурентов, на лопатки — так это в дизайне. Где вы еще увидите четвертушку в ярком итальянском стиле — красивейшая ажурная рама, трубчатый маятник, напоминающий о знаменитой Bimota DB5, светодиодные поворотники и стоп-сигнал. Байк действительно производит впечатление грозного гоночного аппарата, способного уделать со светофора иной спорткар. Думается, представительницы прекрасного пола не оставят обладателя данного шедевра без толики внимания. А посмотреть на мотоцикл в живую и сравнить его внешний вид со спортбайками настоящими можно будет в начале апреля на Мотопарк 2011. Заодно и узнать настоящую цену — анонсированная цена в 155000 рублей (аж на 200 рублей ниже тех самых Ninja 250R первого, лимитированного завоза) указана как предварительная и слишком уж многообещающая.

И вообще все идет к тому, что R 250 станет еще одним бестселлером на территории РФ, как карликовый Ninja в 2008-м. Посудите сами — великолепный для четвертушки дизайн, толерантный к новичкам мотор и по крайней мере на четверть меньшая в с сравнении с главным конкурентом цена — это ли не формула успеха. Впрочем, нельзя недооценивать еще один фактор — мотоциклы Минск в России еще долго будут ассоциироваться с теми непрестижными и кондовыми макаками-осьмушками, которые и поныне являются транспортом для сельской молодежи. И чтобы преодолеть этот стереотип, одного дизайна будет явно недостаточно.

{flvremote img=»https://forum.motovelo.by/images/player/logo2.jpg»}https://forum.motovelo.by/images/player/r250.flv{/flvremote}

Новая модель от «Минска» — MINSK SCR 250

«Минск» SСR 250 — это крутой мотоцикл от отечественного производителя. Он относится к классу скремблеров, т. е. к категории байков двойного назначения. Они беззаботно проходят как по грунту и грязи, так и по городскому асфальту. Стильный мотоцикл подходит для молодых людей, которые готовы отправиться в экспедицию по неизведанным местам, путешествовать по пригородам и делать крутые фото.

Достоинства модели отечественного скремблера

Модель SСR 250 претендует на звание лидера среди аналогичных малокубатурных моделей. Особенно привлекательна для байкеров его цена. Похожая модель эндуро мотоцикла есть и на украинском рынке под маркой Geon. Однако у скремблера «Минск» есть свои достоинства и отличия:

  • стильный и достаточно агрессивный внешний вид: черный бак, красная стальная рама, брендовые логотипы. Также есть вариант и в другой расцветке — серо-коричневый;

  • широкий и большой руль с зеркалами по бокам позволяет удержать мотоцикл практически при любом заносе на песке, гальке, грязи и др.;

  • вес мотоцикла в сухом виде всего 135 кг, хотя внешне скремблер выглядит на все 200 кг. В конструкции байка минимум пластика, большинство деталей из железа или необработанного алюминия;

  • на приборной панели установлены электронный спидометр и механический тахограф, на экране показывается уровень топлива, скорость, поворотники;

  • в байке есть USB-порт и другие полезные фишки, необходимые пилоту во время путешествий.

  • послушные дисковые тормоза с двух сторон байка, яркие красные суппорта (спереди двухпоршневый, сзади — однопоршневый);

  • амортизаторы позволяют мягко пружинить по бездорожью, хотя подвеска SHOWA от японского бренда более жесткая, чем была в предыдущих моделях. Спереди это вилка перевернутого типа, а сзади — моноамортизатор. С двух сторон ход подвески увеличен для более плавного движения;

  • «злую» резину — в базовой версии покрышки Cordial на спицованных колесах усилены универсальным протектором. Он хорошо цепляется за грунт и тормозит по асфальту;

  • удобная ручка для пассажиров, которая не предусмотрена в украинском Geon;

  • светодиодную оптику: большой фонарь, поворотные огни;

Мотоцикл «Минск» можно кастомить на любой вкус. Скремблер с другим цветом рамы и суппортов выглядит по-новому круто и интересно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий