Мотоцикл Honda Magna VF750C – это надо знать

Honda Magna 750 (V45)

Краткий обзор Honda Magna 750 (V45)

Honda Magna 750, также известная как Honda V45 — легендарный мотоцикл, первый в мире представитель класса, который позднее получил название «пауэр-круизер». Эта появившаяся в далёком 1982 году модель выделялась в ряду других круизеров чрезвычайно высокими техническими характеристиками и в целом хорошими ходовыми качествами. Выпускался мотоцикл достаточно долго, и по сей день эта давно снятая с производства модель пользуется популярностью. Всего было три различных поколения Honda Magna 750, существенно друг от друга отличающихся.

Первое поколение (1982-1986) выглядело похоже на типичный чоппер, а также имело два тормозных диска спереди и карданный привод заднего колеса. В 1987-1988 годах выпускалось второе поколение, имевшее осовремененный и более агрессивный внешний вид, другой выхлоп и один тормозной диск спереди. Мотоцикл этого поколения, поставлявшиеся в США, имели увеличенную с 77 до 88 л.с. мощность. Затем наступил длинный перерыв — из-за падения уровня продаж модель не выпускалась следующие три года. За это время японцы сильно её переработали, и в 1993 году в серию пошло третье поколение V45, отличавшееся новой рамой, другими подвесками и выхлопом, новыми карбюраторами, другой КПП и цепным приводом вместо кардана. Мотоциклы этого поколения отличаются более ровной тягой во всём диапазоне оборотов, в частности, заметно возрос крутящий момент на средних оборотах.

Технические характеристики Honda Magna 750 (V45)

  • Годы выпуска: 1982-2003
  • Класс: пауэр-круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 748
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 80,3 л.с. при 9500 об/мин (первое поколение), 77 л.с. при 9000 об/мин (второе и третье поколения)
  • Крутящий момент: ~65 Нм (при 7500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 195
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,3 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая (с 1993 года — 5-ступенчатая)
  • Привод колеса: кардан (с 1993 года — цепь)
  • Передняя шина: 110/90-18 (1 поколение), 100/90-19 (второе поколение), 120/80-17 (третье поколение)
  • Задняя шина: 130/90-16 (1 поколение), 150/80-15 (второе и третье поколения)
  • Передние тормоза: 2 диска 275 мм, 2-поршневые суппорта (с 1987 года — 1 диск 315 мм с 2-поршневым суппортом)
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с системой антиклевка (с 1993 года — без системы антиклевка)
  • Задняя подвеска:двойные амортизаторы (с 1993 года — с регулировкой преднатяжения)
  • Объём бензобака, литров: 13
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~8,1
  • Сухая масса, кг: 236 (первое поколение), 240 (второе поколение), 244 (третье поколение)

Минусы и недостатки Honda Manga 750 (V45)

  • Большой расход топлива
  • Маленький бензобак
  • Сложное и трудоёмкое техническое обслуживание
  • Недостаток тяги на низах (у мотоциклов первых двух поколений)
  • Слабые тормоза
  • Слабый свет штатной головной фары

1994–2003 V45 (VF750C) Magna [ править ]

В этот раздел включен список общих ссылок , но он остается в значительной степени непроверенным, поскольку в нем отсутствует достаточное количество соответствующих встроенных ссылок . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел, добавив более точные цитаты. ( Июль 2009 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )
1994–2003 VF750C
1999 Honda Magna с неоригинальным седлом и выхлопной системой.
ПроизводительХонда
Также называемыйVF750C
Двигатель748,8 куб. См (45,69 куб. Дюймов) с жидкостным охлаждением, 90 ° V-4,
Коэффициент сжатия10,8: 1
Максимальная скорость120 миль / ч (190 км / ч)
Мощность76,3 л.с. (56,9 кВт) (заднее колесо)
Крутящий момент46,5 ftlb (63,0 Нм) (на заднее колесо)
Передача инфекции5-ступенчатая цепь с уплотнительным кольцом
ПриостановкаСпереди: вилка под патрон 41 мм; Ход 150 мм, Задний: Двойные амортизаторы с возможностью регулировки предварительного натяга пружины в 5 направлениях; 3,9 дюйма (100 мм) ход
ТормозаСпереди: 2-поршневой суппорт, диск 315 мм (12,4 дюйма). Сзади: барабан с одним ведущим башмаком
ШиныБескамерный, спереди: 120 / 80-17, сзади: 150 / 80-15
Грабли , след32 °, 5,2 дюйма (130 мм)
Колесная база65,0 дюймов (1650 мм)
Высота сиденья28,0 дюйма (710 мм)
Масса550 фунтов (250 кг)  ( влажный )
Вместимость топливных баков3,6 галлона США (14 л; 3,0 имп гал)
Емкость масла3,3 кварты США (3100 мл)

Magna 750 была выпущена в 1993 году как ранняя модель 1994 года. Honda стремилась захватить рынок мощных круизеров, сняв двигатель с VFR750 и вставив его в шасси круизера. Сам двигатель был украшен добавлением хрома и некоторых дополнительных ребер, а также хромированной выхлопной системой 4 на 4. Сиденье было очень низким, на уровне 28 дюймов, при этом пассажирское сиденье было съемным. Совершенно новая рама была дополнена 41-миллиметровой вилкой, двойными амортизаторами и одним диском спереди. Сзади использовался барабанный тормоз. В двигатель VFR для использования в Magna было внесено несколько внутренних изменений, включая другой коленчатый вал, 5-ступенчатую трансмиссию и кулачки с цепным приводом. Также использовались более мелкие углеводы. Изменения привели к усилению тяги к среднему диапазону и очень широкому диапазону мощности.

Внешний вид Magna 3-го поколения практически не изменился на протяжении всего срока службы. Наклейка на танк была изменена в 1995 году, а миниатюрный обтекатель был доступен на моделях Deluxe 1995 и 1996 годов.

2004 год ознаменовался кончиной Magna, наряду с другими соратниками Honda, такими как V-Twin Shadow ACE и Shadow Spirit, а также 6-цилиндровым Valkyrie .

Недостатки Супер Магны

Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

38 ответов

[]

Ср, 21/09/2011 – 13:59

Wild

Не в сети

Зарегистрирован: 16/01/2011

Сразу скажу – для меня нет прекраснее мотоцикла, чем СуперМагна, но ведь мы любим наших коняшек как за их плюсы, так и за минусы. Но вот некоторые минусы я хочу исправить, благо опыт общения с мотоциклом таки появился в достаточном количестве.

Итак, начнем-с по пунктам: 1) Слишком маленький бак. Заправляться каждые 150 километров, а если заправки не найдешь – то ехать в холодном поту и готовиться толкать мотоцикл хрен знает сколько – так себе расклад. Варианты решения: – разварка старого бака (Но ведь непонятно, как мотоцикл будет выглядеть после этого.. Не хочется уродовать его) – Замена бака (Кто с этим сталкивался?) – Таскать резерв в количестве 5 литров (Тоже так себе расклад) http://supermagna.ru/форум/дополнительный-бак http://supermagna.ru/форум/другой-бак http://supermagna.ru/форум/разварка-бака http://supermagna.ru/блог/моя-красавица-после-операции

2) Хреновый передний тормоз. Комментариев, думаю, не требуется. Варианты решения: – Полная замена вилки и установка оной с двумя дисками (Есть подходящие варианты?) – Наваривать крепления под второй диск на правом пере (Вряд ли кому доверю такое, а сам не возмусь..) http://supermagna.ru/блог/размышления-о-двух-дисковом-тормозе

3) Хреновый задний тормоз Варианты решения: – Совсем экзотический – замена колеса и установка оного с дисковым тормозом (Это вообще реально?) http://supermagna.ru/блог/задний-дисковый-тормоз-на-магне

4) Хреновый свет Варианты: – Установка дом фар (у меня 2 по 55 ватт, как я без них ездил – не понимаю. Генератор спокойно тянет) – Установка ксенона (Ну это уже к Читателю) http://supermagna.ru/content/установка-биксеноновой-линзы-в-родную-фару http://supermagna.ru/форум/изыскания-со-светом-ксенон-люстра-и-все-такое

5) Задняя подвеска Варианты: – Замена на другие (Читал тему про аморты – слишком много “А вот мой друг”, “А вот он поставил”, “А вот теперь у него зад болит”) Кто РЕАЛЬНО сам менял и получал результат? http://supermagna.ru/search/node/амортизатор

6) Система ГРМ Ну тут сложно что-либо мне сказать. Думаю все зависит от нагрузки, который каждый дает своему двигателю разную. У меня распреды прошли 13 тысяч, масло 2 раза менял, кулачки в норме. Дополнительную магистраль пока не проводил. Посмотрю, что будет дальше. http://supermagna.ru/форум/система-смазки

Вот как-то так.. Буду рад любым дельным комментариям по любому из пунктов. В мотоцикл свой я влюблен и буду доводить его до правильного состояния. Благо, времени теперь полно.

Born to be. Wild

003_MOTO_0610_039


Задний барабанный тормоз с потрохами выдает возраст модели. И хоть колодки выхаживают по много десятков тысяч км, эффективность его «никакая». Задний барабанный тормоз с потрохами выдает возраст модели. И хоть колодки выхаживают по много десятков тысяч км, эффективность его «никакая».

ТОРМОЗА. Пожалуй, самый яркий «отпечаток прошлого» — тормозная система. Единственный диск с двухпоршневой плавающей скобой спереди не соответствует динамическим возможностям мотоцикла и явно слабоват в условиях современного ритма движения, а задний «барабан» с механическим приводом и вовсе не более чем «мертвый груз» — толку от него практически нет. С этой особенностью модели приходится мириться — такова проблема почти всех старых мотоциклов. Единственное, что стоит сделать непременно, — установить армированный шланг. «Родную» магистраль, скорее всего, никто не менял, а Honda рекомендует заменять все тормозные шланги не реже, чем раз в 6 лет. Да и обратная связь на рычаге заметно улучшится.

Описание мотоцикла Honda Magna и история его появления

Впервые уникальный байк Honda Magna появился на свет в начале 1980 годов. Не менее трех десятилетий конвейерного производства данная модель получила широкое распространение по миру и по праву заслужила любовь настоящих любителей скорости. Это культовая модель, которая находится в гараже любого закоренелого байкера.

Но ее уважают и начинающие мотоциклисты. Honda Magna является практичным круизером, а также самым быстрым в своем сегменте. Получил большое количество положительных отзывов за счет своей высокой производительности.

Honda Magna

Кроме повышенных мощностей движка у данной модели, она обладает рядом иных характеристик, которые отличают мотоцикл от ныне собираемых. При этом, по словам тех, кто владеет байком, людей больше всего устраивает поведение мотоцикла во время высоких оборотов.

Также отмечают снижение крутящего момента четырехцилиндрового двигателя при низких оборотах. Несмотря на это такой японский стальной конь имеет обилие преимуществ перед аналогами с двухцилиндровыми моторами (по типу V-twin). Также хочется отметить схожесть мотора Магны с моторами японского-турера.

Хонда Магна

002_MOTO_0610_038

Honda VF750C Super Magna Honda VF750C Super Magna

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ. Знаменитый хондовский V4 в обрамлении Super Magna — исключительно надежный, хорошо отработанный и доведенный до ума агрегат, избавленный от «детских болезней». Даже сегодня, через 20 с лишним лет и сотни тысяч километров пробега двигатели работают как часы. Особенность мотора — довольно громкий стук клапанов на непрогретом двигателе, который пропадает только после прогрева до рабочей температуры (минут 7–10 на холостых). Если же стук не уходит, значит, тепловые зазоры клапанов «уплыли» и требуется регулировка. Процедура эта достаточно трудоемкая — компоновка мотоцикла очень плотная, и придется много чего отвинчивать, зато механизм регулировки (винт — гайка) прост и не требует возни с замерами и поиском регулировочных шайб. Высокофорсированный оборотистый двигатель со спортбайковскими корнями рекомендуется «кормить» синтетическими сортами масел для спортивных мотоциклов. Доводы, вроде «зачем старому мотоциклу хай-тек», в этом случае совершенно неприемлемы. На дешевом масле мотор проживет гораздо меньше положенного. Если уж пришлось разбирать двигатель для ремонта, стоит очень внимательно отнестись к маркировке схожих деталей (распредвалы, рокеры и т.п.). Перепутать какие-то детали при сборке проще простого, а определить «на глазок» какой вал из какой головки не сможет даже хондовский инженер. Неправильная же сборка мотора приведет только к пункту сбора металлолома.

ЗАДНИЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ. Единственный технологический «косяк» двигателя — недостаточное снабжение маслом задних головок цилиндров. Причина тому — неудачная компоновка системы смазки. Масло в заднюю головку блока поступает через коробку передач, где потребителей смазки и так в достатке. В особо тяжелых случаях (особенно когда в картере бюджетная полусинтетика или того хуже — минералка, а также низкий уровень масла) встречаются серьезные задиры опорных шеек распредвалов, их постелей, кулачков и рокеров. Чтобы избавиться от этой проблемы раз и навсегда, можно проложить новую масляную магистраль непосредственно от маслонасоса к головке, минуя КП. Такой тюнинг требует определенного опыта, но в целом ничего сложного в нем нет. В качестве масляной магистрали можно использовать армированный тормозной шланг.

Заметки [ править ]

  1. ^ Holmstrom (2000)
  2. ^ Бартельс (1997)
  3. ^ Б с д е е г ч Mayershon (1985)
  4. ^ Лоуренс (2006)
  5. ^ Канвест (2009)
  6. Лоуренс, Лия (18 июля 2006 г.). «Бабушка-мотогонщик путешествует по миру» . www2.canada.com . Солнце Ванкувера. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 6 октября 2013 года .
  7. Ханна (2008)
  8. ^ “Honda Magna V-45”. Журнал Cycle World. Май 1982 г. с. 47.
  9. ^ a b “Honda V65 Magna”, Cycle World , стр. 48–55, апрель 1983 г.
  10. ^ Б с д е е Scott, Ed (1984). Honda: V45 & V65, обслуживание, ремонт, эксплуатация (1-е изд.). Арлета, Калифорния: Clymer Publications. ISBN 0-89287-384-1.
  11. ^ Форд (1985)
  12. ^ “Honda V64 Magna; от людей, которые принесли нам VHD, TRAC, FOIL и CVCC приходит TBBYES (Самый крутой мотоцикл, который вы когда-либо видели)”, Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , vol. 22 нет. 4. С. 49–55, апрель 1983 г., ISSN 0011-4286.
  13. Hill, Ray (декабрь 1983 г.), «Мы тестируем самые быстрые супербайки в мире» , Popular Mechanics , стр. 91– , получено 4 июля 2015 г.
  14. ^ Рассел, Алан; McWhirter, Норрис Д. (1986), Книга рекордов Гиннеса , превосходная Guinness , ISBN 978-0-85112-439-1
  15. ^ Макфарлан, Дональд; Бём, Дэвид А. (1988), Книга рекордов Гиннеса, 1989 , Guinness Superlatives , ISBN 978-0-8069-0276-0
  16. Перейти ↑ Brown, Roland (2006), The Ultimate History of Fast Motorcycles , Bath, UK: Parragon, pp. 214–215, ISBN 1-4054-7303-7
  17. ^ Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Полевой музей естественной истории, Музей Гуггенхайма в Бильбао (2001), Кренс, Томас (ред.), Искусство мотоцикла , Музей Гуггенхайма, ISBN 978-0-8109-6912-4
  18. ^ Уокер, Мик (2006), Мотоцикл: Эволюция, Дизайн, Страсть , JHU Press, стр. 172, 174–5, ISBN 978-0-8018-8530-3
  19. ^ “Печатная реклама Honda VF500 Magna” . Проверено 8 января 2008 .
  20. ^ a b c d “Honda VF500 Magna и перехватчик” . Проверено 8 января 2008 .
  21. ^ a b c d «Performance Index Winter ’12 / ’13 Edition» , Motorcycle Consumer News , BowTie, январь 2013 г., заархивировано из оригинала 29 декабря 2016 г. , получено 15 сентября 2016 г.

#5 [CCCP]Ne0 Доставка по россии

Купить Мотоцикл HONDA VF750 MAGNA 1988, СИНИЙ по лучшей цене с доставкой — интернет магазин ХОТМОТМодель Honda CBR750 Тип мотоцикла спорт-турист Год выпуска 1987-1988 Рама стальная пространственная Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный Рабочий объем 748 см Диаметр цилиндра ход поршня 70,0 x 48,6 мм Степень сжатия 10,5 1 Охлаждение жидкостное Количество клапанов на цилиндр Шестеренчатый привод DOHC, 4 клапана на цилиндр Система подачи топлива Карбюратор, 4x Keihin Тип зажигания полностью транзисторное Максимальная мощность 77,0 л. Кстати, Хонда выпускает скутеры с облицовкой, которые были построены на основе Зуммеров, но упакованы в красивый пластик и наделены различными аксессуарами для более комфортной езды удобные сидения, функциональная приборная доска, багажные отделения и пр.
Мотоцикл Honda Magna 250 — сбалансированный и удобный байкПрочие Наличие В салоне Тип Мотоцикл Бренд HONDA Пробег 80602 Модель VF750 MAGNA Год выпуска 1988 Объем двигателя 750 Класс Чоппер Круизер Тип двигателя Бензин карбюратор Цвет СИНИЙ Тип привода Цепь Коробка передач Ручная КПП 5-скоростная Мощность двигателя 77. Подписывайтесь на наши Мото-новости в группе Вконтакте Мото-Энциклопедический портал, а также задавайте нам вопросы в режиме онлайн, если что то не нашли на сайте.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Цепной привод – 1993-2003.

Карданный привод – 1982-1992.

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ

Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой Бесплатная доставка Бесплатный шиномонтаж Получить купон

Мотор комплектуется 5-ступенчатой КПП (до 1993 — 6 ступеней). Нареканий на коробки не было, поэтому такая модификация вызывала только вопросы.

  • В моделях первых 2 поколений: гидравлическое сцепление, карданный привод.
  • Последние 10 лет — тросовое сцепление, а основной привод — цепью.

Двигатель

В качестве движущего агрегата использован четырехтактный двухцилиндровый вариант. Он имеет V-образную форму. При 7500 об/мин он демонстрирует 22 Нм предельного крутящего момента. При 10000 об/мин предельная мощность составляет 27 л.с. Максимальная скорость модели –  140 км/ч.

Карбюраторная система порадует тех, кто не приемлет инжекторную. Охлаждается двигатель при помощи жидкости. На каждый цилиндр Magna 250 приходится по четыре клапана. Эффективный объем агрегата составляет 245 см³.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

Получить купон

Трансмиссия

В качестве привода у этого небольшого круизера выступает цепь. Коробка передач пятиступенчатая. Такой трансмиссии достаточно, чтобы обеспечить комфортное использование двигателя без вреда для ходовой части мотоцикла.

Размеры и масса

Байк имеет среднюю для круизера длину в 2315 мм. В высоту он 1065 мм, а в ширину – 880 мм. Высота по седлу совсем небольшая – всего лишь 690 мм. Габариты колесной базы составляют 1620 мм. Вес незаправленного байка 171 кг, тогда как вместе с топливом мотоцикл весит 183 кг. Объем бака – 11 л, чего вполне достаточно при среднем расходе на 100 км дороги в 3 л.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая стальная рама прекрасно выглядит благодаря грамотно подобранным цветам и тонам. Экстерьер не вычурный, но яркий. Колесные диски литые, слегка изогнутые. Руль имеет стандартные для круизера размеры.

Производство

Модель стала продаваться с 1994 года, и выпуск длился свыше десяти лет, однако к 2007 году байк было решено снять с производства, поскольку двигатель его не соответствовал новым экологическим нормам. За период выпуска мотоцикл пользовался большим спросом.

Среди соперников модели можно выделить три мотоцикла: это GZ 250 Marauder от Судзуки, VN 250 Eliminator от Кавасаки и XV 250 Virago от Ямаха. Все эти модели обладают отличными характеристиками и впечатляющим дизайном.

История изменений

За период производства Magna 250 прошел следующие этапы:

  • 1993 – мотоцикл представлен в Токио;
  • 1994 – старт производства;
  • 1996 – возникла версия Magna 250 S;
  • 1999 – новый выхлоп;
  • 2004 – усиленный механизм, блокирующий руль;
  • 2006 – последний год выпуска.

Эта модель является отличным вариантом маломощного круизера, который показывает прекрасные результаты в плане маневренности и удобства.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий