Kawasaki Ninja GPZ 900 R — самый быстрый и самый производительный мотоцикл своего времени

Внешний вид

Стильный и пропорциональный, этот bike не имеет какой-то изюминки в дизайне. Она была бы даже лишней с учетом того, что это типичный представитель класса. Как и другие спорт-туристы, модель отличается от простого спортбайка своими габаритами. Это длинная машина, что делает ее прекрасным выбором для путешествий вдовеем.

Ветровое стекло типичное. По форме отражает спортивный характер Кавасаки GPZ 900. Это проявляется в том, что стекло угловатое и невысокое. Колесные диски типичные для спортивного и спортивно-туриситческого класса – литые. Оригинальная красно-черная расцветка отлично отражает агрессивный нрав этой модели.

В целом, в линиях рамы наблюдается угловатость. Это особенность таких байков восьмидесятых-девяностых годов. И такой подход к дизайну, пожалуй, правилен, ведь это полностью вписывается в эстетическую концепцию спортивного, современного, и при том практичного мотоцикла.

Описание Kawasaki GPz 900R Ninja 1984

Описание мотоцикла Kawasaki GPz 900R Ninja 1984 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Kawasaki GPz 900R Ninja очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GPz 900R Ninja технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1984-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Kawasaki GPz 900R Ninja технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 908 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki GPz 900R Ninja — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GPz 900R Ninja других годов выпуска и информацию о них

Описание

Технические достижения включали водяное охлаждение и 16 клапанов, обеспечивающих дополнительную мощность, а также раму, в которой двигатель использовался как напряженный элемент для улучшения управляемости и снижения веса. в результате тестирования, показавшего, что стандарт нисходящие трубы практически не имели веса и могли быть устранены. Его максимальная скорость дала ему титул самого быстрого серийного мотоцикла того времени. и стоя четверть мили время 10,976 секунды, или 10,55 секунд, зафиксированных специалистом по гонке Джеем «Пи Ви» Глисоном. GPZ900R 1984 года был первым мотоциклом Kawasaki, официально продаваемым (в Северной Америке) под маркой Ниндзя название бренда.

Несмотря на свои характеристики, GPZ900R был плавным и управляемым в городском потоке. благодаря новой подвеске и противовесу коленчатого вала, который практически исключил вторичную вибрацию. Аэродинамика обтекателя в сочетании с хорошей общей эргономикой позволила комфортно ездить на дальние расстояния.

В GPZ1000RX должен был стать заменой GPZ900R в 1986 году, но Ninja 900 продолжил свое существование вместе с GPZ 1000RX. В 1988 году ГПЗ 1000RX был заменен на ZX-10 Но все же GPZ900R остался. С выпуском ZZ-R1100 в 1990 году GPZ900R потерял статус флагманской модели Kawasaki, но продолжалось с некоторыми изменениями вилки, колес, тормозов и воздушной камеры до 1993 года в Европе, до 1996 года в США и до 2003 года в Японии.

GPZ900R был показан в фильме Top Gun, стать культурной иконой.

GPZ900 в Монреале в 1987 году

2003 GPz900R Final Edition

Технические характеристики

Kawasaki ZX600 всегда уверенно выступал в своём классе, и он всегда готов показать конкурентам, кто на дороге главный. Сочетание сумасшедшей динамики и цепких тормозов наделило его репутацией «мотоцикла со злым характером», но на самом деле надо просто уметь с ним обращаться. Технические характеристики – главное достоинство этой модели наряду с дизайном.

Двигатель

Сейчас выпускаются только версии с 636-кубовой рядной «четвёркой» жидкостного охлаждения, мощностью в 130 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 71 Нм. Но на протяжении последних двух десятилетий производились Kawasaki ZX6R как с 599-кубовыми, так и с 636-кубовыми моторами, пусть они и носили на рынках разных стран разные названия. Мощность у них варьировалась от 105 до 136 л.с., а крутящий момент – от 65 до 71 Нм. Максимальная скорость у всех Kawasaki ZX6R примерно одинаковая, от 248 до 264 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч колеблется от 3 до 3,6 секунд.

Трансмиссия

На всех поколениях устанавливается 6-ступенчатая трансмиссия, практически не изменившаяся за 25 лет, разве что в 2021 году был добавлен квикшифтер. Зачем улучшать то, что и так работает идеально? Это не «Зизер», который славится своими проблемами с КПП. Переключаются передачи идеально, практически бесшумно, а про ложные нейтрали можно забыть вовсе.

Ходовая часть и тормоза

Все Kawasaki ZX6R заслуженно пользуются славой байков, которые умеют тормозить на 5+. Это чистая правда, но ABS стали устанавливать только с 2013 года, и то лишь в качестве дополнительной опции за отдельную плату. Без этой системы легко перетормозить, и эту особенность стоит иметь в виду не слишком опытным байкерам. На современных Кавасаки Ниндзя 600 ZX 6R устанавливаются два 310-мм тормозных диска с радиальными 4-поршневыми суппортами спереди и один 220-мм диск с 1-поршневым суппортом сзади, так что задний тормоз традиционно играет роль вспомогательного. Подвеска полностью регулируемая, и её правильная настройка с учётом массы пилота и его стиля езды очень важна.

Электроника

Несмотря на наличие вспомогательных электронных систем, электросхема Ninja ZX600 не переусложнена. При желании разобраться в ней сможет любой более-менее опытный мотомеханик, если потребуется, например, установить сигнализацию или GPS-маячок. В случае проблем с ABS или другими фирменными вспомогательными системами лучше обратиться к ближайшему дилеру Kawasaki.

Вес и габариты

600-кубового «Ниндзю» можно назвать довольно крупным по меркам класса мотоциклом. Габаритами он сравним с «литром», и благодаря высоте по седлу в 830 мм достать до земли ногами, сидя на нём, удаётся не всем. Снаряженная масса байка варьируется от 191 до 206 кг в зависимости от года выпуска и комплектации.

Управляемость

Великолепная маневренность – одна из сильных сторон этой модели. Мотоцикл одинаково хорошо слушается руля на скорости и в 20 км/ч, и в 200 км/ч, и ведёт себя очень предсказуемо. Вероятно, это заслуга и грамотной развесовки, и спокойного характера мощного двигателя, благодаря которому можно удерживать эту мощь под контролем.

Расход топлива

Этот параметр сильно зависит от года выпуска и технического состояние конкретного экземпляра. Старые карбюраторные версии прожорливее, чем современные инжекторные, средний расход топлива у них достигает 6-6,5 литров. Инжекторные модификации, особенно свежие, потребляют примерно на 1 литр меньше, но заливать в них лучше АИ-95 вместо АИ-92.

История изменений

Байк прошел долгий путь и претерпел некоторые изменения:

  1. Выпуск начался в 1984 году.
  2. В 1986 стал продаваться в странах Европы.
  3. В 1989 добавили подогрев карбюраторов.
  4. В 1991 году байк начинает продаваться в Японии.
  5. С 1994 по 1997 выпуск остановлен.
  6. В 1999 добавляют 6-поршневые суппорта для передней подвески.
  7. В 2002 добавляют катализатор, чтобы мотоцикл соответствовал новым экологическим стандартам.
  8. В 2003 выпуск прекращен.

Если сравнить фото нового и старых вариантов, разницы особой нет. Вот почему лучше купить мотоцикл последних лет выпуска, когда он уже был на пике своего развития.

Джентльменское согласие на прекращение соревнований

После более чем столетнего превосходства производителей мотоциклов, начиная с 1894–1897 гг. Хильдебранд и Вольфмюллер, конкуренция за создание самого быстрого серийного мотоцикла достигла перемирия, с появлением в 1999 г. Сузуки Хаябуса, что длилось около 8 лет. А джентльменское соглашение был сделан одним из основных производителей мотоциклов, чтобы предел скорость их машин до 300 км / ч (186 миль / ч), начиная с 2000 моделей.

После того, как Хаябуса 1999 года вызвал шок, превысив Honda CBR1100XX рекорд скорости более 10 миль в час (16 км / ч), а слухи и утечки от Kawasaki намекали, что их предстоящий 2000 год Ниндзя ZX-12R преодолеет рубеж в 200 миль в час (322 км / ч), некоторые регулирующие органы и политики в Европе призвали к запрету на импорт высокоскоростных мотоциклов. Были опасения, что будет «вспышка незаконных гонок, когда гонщики попытаются преодолеть барьер в 200 миль в час». Чтобы упредить регулирование и избежать негативной огласки, производители добровольно прекратили гонку на еще более высоких скоростях.

Источники различаются относительно того, является ли это неофициальное соглашение точным или приблизительным, и определяется ли оно как 300 км / ч или как 186 миль в час, хотя европейские и японские производители обычно используют метрические единицы. Пока Honda объявил, что его мотоциклы не будут двигаться быстрее 300 км / ч, Сузуки и Кавасаки не будет официально говорить об этом вопросе. Соглашение между ними и другими брендами никогда официально не признавалось производителями, хотя СМИ сообщают об этом через неназванных информаторов и путем тестирования максимальной скорости мотоциклов, которые, как известно, способны превышать произвольный максимум. Итак, на 2000 год моделей и более поздних мотоциклов, на вопрос о том, какой байк марки был самым быстрым, можно было ответить, только вмешавшись в систему ограничения скорости, а это означало, что это больше не было соревнованием между серийными и серийными мотоциклами, освобождая производителя от вины и позволяя тем, кто не совсем быстро избежать потери лица. Но война за скорость продолжалась под землей, вне поля зрения, с ожесточенной конкуренцией среди энтузиастов «клуба 200 миль в час», хотя и с небольшими техническими изменениями, необходимыми для обхода ограничителя скорости, отделяющего эту войну от якобы мирного мира акций. мотоциклы.

Расторжение соглашения

М. В. Агуста рекламировали свои 2007 как способный развивать скорость 312 км / ч (194 миль / ч), отсюда и «312» в названии, «потому что MV не видит причин соблюдать соглашение производителей … Будь проклята политика: MV – итальянский, а у итальянцев есть национальный необходимо делать свои мотоциклы как можно более быстрыми », – считает автомобильный журналист Роланд Браун. Итальянский журнал Motociclismo утверждал, что достиг 193,24 миль / ч (310,99 км / ч) при испытаниях F4 R 312, более или менее подтверждая заявленную скорость и связывая, если не превышая, испытанные скорости Suzuki Hayabusa 1999 года в 188–194 миль / ч (303–312 км / ч). ), в то время как Спорт Райдер смогли развить только максимальную скорость 185,4 миль в час (298,4 км / ч), заявив, что «потребуется значительное увеличение мощности, чтобы восполнить дефицит 8 миль в час».

Велосипедный мир сообщил, что «тот же BMW, который в первую очередь спровоцировал« соглашение »», разорвал его со скоростью 188 миль в час (303 км / ч). BMW S1000RR, максимальная скорость которого была зафиксирована в июле 2010 года.

2013 год Ducati 1199 Panigale R был поставлен с электронным спидометром, который погас, когда мотоцикл превысил 186 миль в час (300 км / ч), что заставило комментаторов усомниться в том, что Ducati сигнализирует об их выходе из джентльменского соглашения.

В 2014 году Kawasaki объявила о предстоящем Ниндзя H2R будет иметь неуличную легальную версию «только для трека» мощностью 296 л.с. (221 кВт), которая не будет иметь ограничителя скорости, достигая 210 миль в час (340 км / ч) при тестировании, но Kawasaki не уточнила, планируют ли они скорость ограничить улично-разрешенную версию, которая имеет около 200 л.с. (150 кВт), чтобы соответствовать джентльменскому соглашению.

Технические характеристики

Kawasaki ZX600 всегда уверенно выступал в своём классе, и он всегда готов показать конкурентам, кто на дороге главный. Сочетание сумасшедшей динамики и цепких тормозов наделило его репутацией «мотоцикла со злым характером», но на самом деле надо просто уметь с ним обращаться. Технические характеристики – главное достоинство этой модели наряду с дизайном.

Двигатель

Сейчас выпускаются только версии с 636-кубовой рядной «четвёркой» жидкостного охлаждения, мощностью в 130 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 71 Нм. Но на протяжении последних двух десятилетий производились Kawasaki ZX6R как с 599-кубовыми, так и с 636-кубовыми моторами, пусть они и носили на рынках разных стран разные названия. Мощность у них варьировалась от 105 до 136 л.с., а крутящий момент – от 65 до 71 Нм. Максимальная скорость у всех Kawasaki ZX6R примерно одинаковая, от 248 до 264 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч колеблется от 3 до 3,6 секунд.

Трансмиссия

На всех поколениях устанавливается 6-ступенчатая трансмиссия, практически не изменившаяся за 25 лет, разве что в 2021 году был добавлен квикшифтер. Зачем улучшать то, что и так работает идеально? Это не «Зизер», который славится своими проблемами с КПП. Переключаются передачи идеально, практически бесшумно, а про ложные нейтрали можно забыть вовсе.

Ходовая часть и тормоза

Все Kawasaki ZX6R заслуженно пользуются славой байков, которые умеют тормозить на 5+. Это чистая правда, но ABS стали устанавливать только с 2013 года, и то лишь в качестве дополнительной опции за отдельную плату. Без этой системы легко перетормозить, и эту особенность стоит иметь в виду не слишком опытным байкерам. На современных Кавасаки Ниндзя 600 ZX 6R устанавливаются два 310-мм тормозных диска с радиальными 4-поршневыми суппортами спереди и один 220-мм диск с 1-поршневым суппортом сзади, так что задний тормоз традиционно играет роль вспомогательного. Подвеска полностью регулируемая, и её правильная настройка с учётом массы пилота и его стиля езды очень важна.

Электроника

Несмотря на наличие вспомогательных электронных систем, электросхема Ninja ZX600 не переусложнена. При желании разобраться в ней сможет любой более-менее опытный мотомеханик, если потребуется, например, установить сигнализацию или GPS-маячок. В случае проблем с ABS или другими фирменными вспомогательными системами лучше обратиться к ближайшему дилеру Kawasaki.

Вес и габариты

600-кубового «Ниндзю» можно назвать довольно крупным по меркам класса мотоциклом. Габаритами он сравним с «литром», и благодаря высоте по седлу в 830 мм достать до земли ногами, сидя на нём, удаётся не всем. Снаряженная масса байка варьируется от 191 до 206 кг в зависимости от года выпуска и комплектации.

Управляемость

Великолепная маневренность – одна из сильных сторон этой модели. Мотоцикл одинаково хорошо слушается руля на скорости и в 20 км/ч, и в 200 км/ч, и ведёт себя очень предсказуемо. Вероятно, это заслуга и грамотной развесовки, и спокойного характера мощного двигателя, благодаря которому можно удерживать эту мощь под контролем.

Расход топлива

Этот параметр сильно зависит от года выпуска и технического состояние конкретного экземпляра. Старые карбюраторные версии прожорливее, чем современные инжекторные, средний расход топлива у них достигает 6-6,5 литров. Инжекторные модификации, особенно свежие, потребляют примерно на 1 литр меньше, но заливать в них лучше АИ-95 вместо АИ-92.

Чистое безумие

Оба мотоцикла – и H2, и H2R до мельчайших деталей сделаны безупречно и красиво. Для того, чтобы их двигатели справлялись с тяжелой нагрузкой, в качестве первого приводного устройства Kawasaki имеет датчик детонации, а его блок спроектирован так, чтобы выдерживать нагрузки, вдвое превышающие нагрузки безнаддувного двигателя. Интересно, что выпускные клапаны сделаны из двух элементов: стальной вал, который был объединен с затвором из термостойкого инконеля (сплав никеля и хрома).

Ninja H2R, kawasaki ninja h2r

Адскую мощь обеспечивает целая армия электронных усилителей – ABS, контроль запуска, электронное управление, регулируемое торможение двигателем, демпфирующая амортизатор Ohlins электронным управлением, антипробуксовочная система…

Мотоцикл kawasaki ninja h2r контролирует заднее колесо, но вы должны смириться с проскальзываниями на выходе из поворота, что может перевернуть машину. Тогда мощь мотоцикла возьмет свое и вырвет переднее колесо вверх быстрее, чем сработает антипробуксовочная система – но тогда вы должны быстро реагировать. H2R – это безумие в чистом виде!

kawasaki ninja h2r, 2h

Post Views: 4 487

Показатели мотоцикла

Технические характеристики мотоцикла m1nsk erx 250 стоит рассмотреть подробнее, определив преимущества и недостатки:

Габариты (длина; ширина; высота)205; 82; 130 см
Масса (сухая)110 кг
Скорость100 км/ч максимум
Объём топливного бака11,5 л.
Двигатель4-тактный 1-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Расход топлива3,9 л/100 км
Объём двигателя248,6 куб. см
ПускЭлектро/кикстартер
Мощность двигателя28 л. с. при 9000 об/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Стандартные небольшие габариты мотоцикла, масса, слегка превышающая отметку в 110 кг, внешний вид эндуро не особо выделяют модель среди других представителей класса двухколёсной техники. Относительно малый расход топлива на 100 км, а также вместительный топливный бак избавили водителей от частых посещений заправочных станций. Владельцев обязательно порадуют подвеска и тормозная система модели, которые значительно выделяются на фоне остальных параметров мотоцикла.

Технические характеристики

Начинка приятно порадует тех, кто давно хотел купить себе ретро-технику, но опасался слабых технических характеристик.

Тип моторарядный, 2 такта, 4 цилиндра
Мощность115 л.с.
Крутящий момент85,3 Нм
Максимальная скорость243 км/ч
Разгон до 1003,8 с
Расход топлива на сотню5,88 л
Приводцепной
Коробка передачшестиступенчатая
Рамастальная
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 115 мм
Подвеска спереди41 мм, телескопическая вилка, ход 140 мм
Тормоза сзади250 мм, 1 диск, двухпоршневой суппорт
Тормоза спереди300 мм, 2 диска, шестипоршневые суппорта

Ничего улучшать не требуется. Машина и так неплохо выглядит. Впрочем, стоит отметить, что это относится к более новым версиям модели, тогда как у старых все поскромнее. Этих параметров вполне достаточно, чтобы применять байк в условиях ровной трассы. Для бездорожья он не подходит никак, ведь это не кроссовый мотоцикл.

Внешний дизайн спортбайка

Kawasaki Ninja 600 имеет впечатляющую внешность в спортивном стиле.

Первым, что бросается в глаза на переднем плане – это двойные фары с высокой яркостью.

Также стиль дополняет система воздухозабора Ram Air, которую разместили по центру байка.

В передний обтекатель встроены сигналы поворота.

Крыло спереди приобрело аэродинамичную форму.

Сзади сигналы поворота достаточно небольшого размера и имеют конусовидную форму. Задний фонарь оснащен яркими светодиодами.

Он точно проецирует форму заднего обтекателя и высоко расположен над уровнем дороги, что обеспечивает максимальной заметности мотобайка на дороге.

Панель с приборами, изготовлена в гоночном стиле и состоит из:

  • Индикатор регулировки передач.
  • Цифровой спидометр.
  • Диаграммный тахометр.
  • Цифровой термометр.
  • Секундомер.
  • Часы.
  • Индикаторные лампы.
  • Одометр.

Кроме этого можно отметить, что система выпуска сделана из нержавейки. Спортивный стиль был отражен в подножках для пассажиров.

Крепежная панель была выполнена в виде треугольника со специальными вырезами. Рама байка обладает черным покрытием.

Комфорт вождения на Z900

Начну с впечатлений, которые сопровождают поездку на этом мотоцикле. Прежде всего, это удобный мотоцикл. Положение плавно наклонено вперед, с хорошо выбранной шириной рулевого колеса. Сиденье может быть не очень мягким, но не утомляет. Кроме того, профилировано так, что наш крестец сам находится там, где он должен быть при складывании на повороте. И против первого впечатления, у мота действительно отличная аэродинамика. В момент, когда вы смотрите на спидометр, который показывает 160 км / ч., у вас не создается впечатление, что прилив воздуха отталкивает от мотоцикла – бесценно! Я думал, что Yamaha MT-10 будет лучше в этом отношении, но там на этой скорости я боролся со значительным давлением воздуха, прилипшим к баку. Добавьте узкий бак, низкое сиденье и классные ножки. МТ-10 «в коленях» был стройнее и комфортнее. Вы можете не оценить эти элементы мотоцикла Кавасаки, но это они в самом деле хорошо.

Kawasaki Z900

Kawasaki Z900

Kawasaki Z900

Первая штаб-квартира располагалась в Чикаго, штат Иллинойс.

Американская мотоциклетная корпорация Kawasaki впервые открыла свои двери в марте 1966 года. Штаб-квартира располагалась в старом здании в Чикаго, которое раньше было старым мясным складом. Не позволяйте скромным начинаниям вводить вас в заблуждение. Заводская команда, которую отправили в Америку, чтобы открыть рынок США для Kawasaki, знала, что они делают, и начала с минимально возможными накладными расходами, чтобы сосредоточиться на вложении денег в производство мотоциклов, увеличивая прибыль и делая предприятие более успешным. Таким образом они увеличили свои шансы на успех. Их не так сильно интересовали окрестности, как открытое пространство для организации производства и постройки мотоциклов.

Красавец C4 250

Дизайн C4 250 получился удачным, плавные линии способны приковать любой взгляд.

Также хочется отметить хорошую приборную панель, с ж/к дисплеем, аналоговыми тахометром и спидометром.

Может достигать скорости в 130 км/ч на трассе, что для такого мотоцикла очень круто.

Из недостатков владельцы отмечают вибрацию на больших оборотах, электростартер иногда даёт сбой и лучше двоим на нём не ездить, мотор для двоих слабоват.

И самое распространённый ― скрип тормозов, который начинается после того, как вы проедете около 1500 км.

Рабочий объем (куб.см)250
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность(л.с./об.мин)19/8000
Тип запускаэлектростартер
Охлаждениевоздушное
Количество передач5
Максимальнаяскорость (км/ч)110
Передняя шина/тормоз110/70-17/Д
Задняя шина/тормоз140/70-17/Д
Длина (мм)2120
Высота (мм)1070
Ширина (мм)800
Сухая масса (кг)155
Топливоне ниже А-92
Емкость бака (л)16,5
Доступные цветакрасный, белый, чёрный
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий