Присадка для дизельного топлива

Главные достоинства присадки SDA

Активные вещества SDA производятся в Германии и соответствуют международным нормам качества и безопасности. Присадки ежегодно проходят лабораторные испытания на различных видах авто с дизельными агрегатами.

Присадки SDA полностью сбалансированы для выполнения поставленных задач в системе авто. Они отличаются высокой безопасностью и улучшенными свойствами очистки механизмов топливной аппаратуры, благодаря применению ПАВ.

Рабочий механизм воздействия активных компонентов полностью гарантирует надежное и безопасное использование элементов топливной системы, фильтров и других важных деталей, сделанных из пластика и композиционных материалов.

Добавки SDA не меняют температурные показатели и скорость выгорания дизеля. Их основная цель заключается в нормальном рабочем поддержании топливных аппаратур Pumpe Nuzzle и Common Rail.

Выделим тот факт, что даже небольшие отложения на форсуночных соплах, могут привести к нарушению при эксплуатации системы. Особенно это сказывается на электрогидравлических форсунках, когда ухудшается рабочий впрыск дизеля, приводящий к их быстрому износу.

Добавки Супротек SDA содержат активные промывочные и смазывающие вещества, коррозийные ингибиторы, модификаторы трения, поддерживающие чистоту и рабочую стабильность инжекторов, форсунок и топливных аппаратур с высоким давлением.

«ТОТЕК для ЕВРО-4»

Ориентировочная цена — 250 руб.

Объем — 500 мл (на 250 л ДТ)

«Суперкомпонент», «нанотехнологии управления горением» — красиво и непонятно. Но это единственный препарат, который дал и мощный эффект роста смазывающей способности (аж на 40%!), и одновременно «нанопоуправлял» горением. В ходе испытаний получены значения, близкие к обещанным рекламой, — нечастый случай. Удорожание топлива — на рубль за литр, что вполне сопоставимо с разницей в цене между хорошей соляркой и не очень на разных АЗС.

+ Увеличение смазывающей способности в сочетании с хорошим моторным эффектом.

— Посредственная упаковка.

Разновидности присадок для «дизеля»

Присадки для диз.топлива делятся на разные группы. Здесь можно найти антигели и очистители топливной системы, корректоры и целые комплексные системы добавок для снижения трения, расхода горючего и температурных показателей. Если ориентироваться на скорость получения нужного результата, то все присадки распределяются по двум группам:

  1. Регулярные, подходящие для периодического использования.
  2. Аварийные, которые применяются от случая к случаю, при возникновении поломок.

Обычно, присадки второй группы позволяют добиться нужного эффекта очень быстро – в течение 5-10 минут. По целевому назначению присадки тоже бывают разные. Популярностью пользуются добавки для защиты от низких температур или для очистки системы от образований сажи. Часто люди приобретают присадочные составы, отличающиеся комплексным воздействием. Видео по теме позволит дополнить сказано о присадках:

Разновидности присадок для «дизеля»

Присадки для диз.топлива делятся на разные группы. Здесь можно найти антигели и очистители топливной системы, корректоры и целые комплексные системы добавок для снижения трения, расхода горючего и температурных показателей. Если ориентироваться на скорость получения нужного результата, то все присадки распределяются по двум группам:

  1. Регулярные, подходящие для периодического использования.
  2. Аварийные, которые применяются от случая к случаю, при возникновении поломок.

Обычно, присадки второй группы позволяют добиться нужного эффекта очень быстро – в течение 5-10 минут. По целевому назначению присадки тоже бывают разные. Популярностью пользуются добавки для защиты от низких температур или для очистки системы от образований сажи. Часто люди приобретают присадочные составы, отличающиеся комплексным воздействием. Видео по теме позволит дополнить сказано о присадках:

Критерии выбора присадок для дизеля

Чтобы выбрать лучшую присадку для дизельного топлива, не следует ориентироваться на обещания маркетологов. Зачастую превосходные характеристики состава всего лишь рекламный ход для привлечения внимания.

Например, в рекламном буклете может быть написано, что после применения присадки машина будет потреблять меньше дизтоплива, так как изменится молекулярная структура горючего. Такое заявление внушает доверие, однако в реальности это означает, что состав имеет функцию антиобледенения. Вам предлагают стандартную присадку, которая будет способствовать тому, чтобы горючее нормально сгорало, даже если на улице сильный мороз.

Выбирая присадку, внимательно изучите упаковку. Какая информация может быть указана:

  • Присадка с цетан-корректорами. Такой состав подойдет для использования как зимой, так и летом в ситуациях, когда залито некачественное горючее. Заметили, что машина стала дымить, с трудом заводится, плохо набирает скорость? Тогда без такой присадки не обойтись: добавляем состав, сжигаем дизтопливо, отправляемся на проверенную АЗС.
  • Универсальные присадки подходят для летнего применения. Их используют в качестве экстренной помощи, когда в машину залито некачественное горючее.
  • Смазывающие составы следует использовать в зимнее время года. Объясняется это тем, что в холодный сезон в дизтопливо добавлено немного керосина. Он уменьшает цетановое число, а также температуру замерзания горючего. В результате его смазочная способность падает. Бороться с этим помогает смазывающая присадка.
  • Защитные, очищающие присадки следует добавлять регулярно, через 2–4 заправки, либо с учетом рекомендаций компании-производителя. Такие составы не причинят вреда мотору.

Если ваша машина работает на дизтопливе, следует приобрести цетан-корректор. Такая присадка избавит вас от серьезных проблем, особенно когда вы путешествуете. В зимнее время года рекомендуется купить универсальный и безопасный для мотора смазывающий состав. Не помешает очищающая присадка, которая устранит засорение топливной системы парафинами.

Самые популярные присадки для дизельного двигателя

Детергентные

Предотвратить засорение ММ можно при помощи добавления в него определенной детергентной присадки. Многие автомобилисты не очень приветствуют присадки в масло для дизельного двигателя, но к данной группе присадок отношение наиболее спокойное. Детергентные присадки отличаются своими прекрасными моющими свойствами. Они защищают смазку от появления в ней грязи, кроме того, они способны еще и расщеплять уже скопившиеся на металлических элементах осадки.

Принцип действия таких присадок довольно простой. Некоторые добавки сразу же проявляют свое действие. Другие же начинают действовать лишь после 500 километров пробега авто. В составе всех присадок находятся соединения тяжелых металлов, которые поддерживают требуемую концентрацию кислотно-щелочной среды в ММ, а также другие компоненты.

Атидымные

Поскольку дизельное топливо не отличается высоким качеством, то для него часто используется антидымная присадка. Такая добавка необходима для горючего, которое способствует образованию сизых выхлопных газов. Подобный дым является очень вредным. Он опасен как для природы, так и для человека. Данная присадка, которую добавляют в ММ, способна снижать количество агрессивных составляющих в дыме. Некоторые присадки имеют антинагарные свойства. Они с одной точки зрения полезные, а с другой — нет. Такие присадки делают эластичную пленку менее прочной. Они предотвращает появление угара, но наносят вред главным характеристикам масла.

Антиоксиданты

Такие присадки могут создавать как положительный, так и отрицательный эффект при их использовании. Но для мотора они однозначно полезны, потому как увеличивают температурные показатели вязкости смазки. Если переборщить с их использованием, то это может привести к появлению угара и осадка. Но если дозировка соблюдена верно, то этого не случится. К отрицательным сторонам таких присадок относится то, что в них содержатся элементы, которые оказывают отравляющее воздействие на водителя. У последнего может появиться тошнота, мышечные спазмы. В редких случаях возможна даже смерть.

Ингибиторы коррозии

Эти присадки заслуживают особого внимания. Они не только имеют хорошие моющие свойства, но и защищают соприкасающиеся металлические поверхности двигателя от процессов окисления и появления на них ржавчины. Они относительно безопасны, и многие автомобилисты довольны их использованием.

Противопенные

Эти присадки, добавляемые в ММ, препятствуют его соединению с воздушнуми массами в картере. Если масло имеет в своем составе воздушные пузырьки, то нормально функционировать оно уже не будет. Противопенные присадки способны устранить данную проблему.

Стабилизаторы вязкости смазки при низких и высоких температурах

Ими пользуются немногие. Дело в том, что многие масла позиционируются как универсальные и всесезонные. Так что добавление стабилизаторов им не требуется. К тому же, если данная присадка добавляется в смазку, то у последней снижаются антинагарные и антикоррозионные качества.

Восстанавливающие

Данные присадки являются безвредными. Используются в основном для предотвращения течи смазочной жидкости. Они «исцеляют» небольшие повреждения на сальниках и прокладках. Их компоненты оказывают воздействие на вышеуказанные герметизаторы и заставляют их разбухать. В следствие этого детали в месте течи начинают плотно прижиматься друг к другу. Стоит отметить, что если течь очень сильная, то даже восстанавливающие присадки не будут способны ее предотвратить.

Из всего, сказанного выше, можно придти к выводу, что наиболее безопасными и эффективными являются восстанавливающие присадки и моющие. Именно они являются наиболее востребованными. Остальные добавки автомобилисты используют только в особых случаях.

Стоит помнить о том, что вспомогательные добавки хоть и обеспечивают высокую устойчивость деталей к появлению износа, они снижают их выносливость к воздействию других вредных факторов.

ТРЕБУЕТСЯ КОРРЕКТОР

Случилось: нарвались на дрянное топливо! Об этом скажет сам мотор — дымом из выпускной трубы, своей «тупостью» и нежеланием пускаться с полутыка, как было еще вчера. Причем все произойдет не сразу, ведь какое-то время после заправки мотор работает на доброкачественных остатках предыдущей кормежки. Что делать-то?

Самое лучшее — слить, вымыть и прочистить! Однако в 99% случаев это нереально — по разным причинам. Но если в свое топливо, то, может быть, сделаем это сами? Вон сколько красивых флакончиков на полке…

Дрянной соляр способен навредить малым цетановым числом, низкой смазывающей способностью и плохими низкотемпературными свойствами. Ухудшенный пуск, к примеру, может быть следствием чего угодно из перечисленного — добавим сюда же игрища с превращением летнего ДТ в зимнее путем добавления керосина. То же относится и к дымности, и к «тупости». Поэтому возьмем «каждой твари по паре»: цетан-корректоры, смазывающие присадки, антигели и универсальные составы. Последние гордо называют себя корректорами топлива: там все обещанные радости смешаны в одном флаконе.

Все составы — разных фирм из числа наиболее известных. Цетан-корректоры: российский препарат BBF и «американец» «Цетан-плюс SMT2». Со смазывающими присадками: наш «ТОТЕК для ЕВРО-4» и французская «Энергия-3000». Антигели: американский Hi-Gear Diesel Antigel и российский «Астрохим Антигель diesel». Комплексные универсальные препараты: немецкий Liqui Moly — Super Diesel Additive и европейский Castrol TDA.

ТОП-7 присадок для дизельного двигателя

В соответствии с назначением, присадки довольно просто поделить на две группы. В одной будут те, которые смогут решить конкретные задачи. В другой – универсальные.

  1. Hi-Gear с SMT2.  Данная присадка применяется для масла, которое используется не только для мотора, но и для трансмиссии. Ее состав универсален. Она помогает уменьшать неисправности элементов дизельного двигателя, также повышает производительность мотора.
  2. Oil Treatment.  Данная присадка применяется для моторного масла дизельного и бензинового двигателя. Она положительно влияет на вязкость смазки и имеет в своем составе лефиновые сополимеры хорошего качества.
  3. STP Diesel Oil Treatment.  Данная присадка имеет в своем составе сочетание компонентов, которые можно применять в дизеле. Она препятствует возникновению осадка, коррозии на поверхностях из металла, повышает период работы двигателя, а также помогает гораздо экономнее расходовать моторное масло.
  4. Comma Diesel Oil Boost.  Все знают, что некоторые добавки нельзя использовать вместе. Довольно часто одно средство уменьшает полезные свойства другого. В итоге происходит не так, как было задумано. В связи с этим, производители придумали добавку, которая помогает присадкам не конфликтовать между собой – Comma Diesel Oil Boost.
  5. Comma Diesel Engine Flush.  Данное средство рекомендуют применять в моторном масле до его замены.
  6. Мегафорс.  Данное средство было разработано российским производителем. Оно повышает период работы дизельного агрегата, примерно на 10 % уменьшает расходование масла, снижает дымность выхлопа. Благодаря данной добавке масло служит гораздо дольше, не возникают неисправности при запуске «на холодную». Также присадка для дизельного двигателя стабилизирует компрессию в цилиндрах.

Все средства можно применять не только для моторного масла, но еще и для трансмиссионной жидкости. Верно выбранная присадка для ATF поможет увеличить срок службы механизмов коробки передач.

Для улучшения свойств топлива и большинства смазочных жидкостей на заводе в момент производства в них добавляют присадки. Применять добавки без особой необходимости не следует, так как могут возникнуть негативные последствия.

Использовать присадки можно тогда, когда в мотор заливают масло низкого качества либо в случае проблемной смазывающей жидкости, которая еще не выработалась, но уже способствует появлению разных трудностей. Проводить эксперименты с соединением данных средств не нужно.

ГРЯЗНОЕ ДЕЛО

Для начала мы взяли топливо кондиционное, но проходящее по самой грани наших либеральных правил. Осталось только его добить — разбавить изрядным процентом керосина. В итоге цетановое число упало до 41, а вот смазывающая способность — всего до 402 мкм (что, кстати, соответствует требованиям регламента). Низкотемпературные свойства летнего ДТ с вводом керосина немного улучшились, но до настоящей зимней солярки было еще очень далеко. Температура фильтруемости составила минус 9 °С, застывания — минус 25°С. Пришло время откупорить флаконы!

Итог — в сводных таблицах. Специализированные препараты свои основные заявленные функции выполнили. Цетан-корректоры повышают цетановое число, смазывающие присадки — соответственно смазывающую способность, антигели улучшают низкотемпературные свойства. Универсальные корректоры тоже работоспособны, но в эффективности уступают специализированным составам по каждому параметру. Особенно это заметно на примере смазывающей способности — сравните «ТОТЕК для ЕВРО-4» и Liqui Moly. Аналогичная картина с коррекцией низкотемпературных свойств и цетанового числа. Впрочем, «универсалы» всегда проигрывали «специалистам»! Зато они выигрывают в удобстве и простоте использования — вместо трех флаконов можно возить с собой один.

Активные присадки Hi-Gear

Именитый бренд предлагает высококачественный продукт для нейтрализации пагубного влияния от воздействия неэффективного ДТ. Присадки Hi-Gear рекомендуется использовать и регулярно менять по достижению 3000 км пробега.

Для максимальной очистки дизельных форсунок специалисты рекомендуют HG3416 в теплый период года. В зимний период времени, ДТ лучше всего обрабатывать специальным антигелем HG3421.

Эффективный очиститель Хай Гир для форсунок позволяет увеличивать характеристики авто после заливки низкокачественного топлива, путем стабилизации в камере сгорания, устранения нагарообразований и нейтрализации дальнейших загрязнений. Таким образом улучшается эксплуатационный период дизельной системы в 2-3 раза.

Помимо этого, снижается расход на солярку до 5%, а дымление газов до 45%. При этом сохраняются начальные динамические свойства транспортного средства. Что касается антигеля для ДТ с добавкой SMT2, то он эффективно препятствует застыванию топлива, независимо от сильных морозов.

В результате обеспечивается безопасная и непрерывная работа двигателя в зимний период времени. В свою очередь добавка SMT2 предохраняет плунжерные пары от преждевременного износа и деформации.

Депрессорные присадки в дизтопливо.

Для снижения температуры предельной фильтрумости дизтоплива применяют депрессорные присадки, по-другому «антигели». Они позволяют снизить ТПФ на 10-15, иногда на величину до 20 градусов. Важный момент, что температура помутнения при этом практически не меняется, топливо мутнеет, но дальнейший рост кристаллов парафина тормозится, и они не забивают фильтр собой. Однозначно механизм действия депрессоров не определён, есть предположение, что молекулы присадки взаимодействуют с кристаллами парафина препятствуя их росту поэтому пока кристаллы не образовались (температура помутнения), действие присадки не проявляется. Иногда депрессоры используют в сочетании с диспергирующими присадками, которые также не дают кристаллам парафина образовывать пространственную решётку. При таком сочетании размер всё же образованных кристаллов существенно меньше, а значит текучесть топлива выше. Да, до появления депрессорных присадок советскими дизелистами повсеместно использовался керосин, который действительно снижает ТПФ, но при этом также снижает и цетановое число. Кроме того, чтобы эффект был так же хорош, нужно добавить очень много керосина (десятки процентов: 20%, 30% и т. д.). Поэтому всё же лучше использовать специальную присадку.

Цетанповышающие присадки в дизтопливо.

С этим цетановым числом всё не так просто. Если с октаном всё понятно, чем выше, тем более стойко топливо к детонации (и это хорошо, поскольку она в двигателе вообще ни к чему), то цетановое число характеризует задержку возгорания топлива при впрыске и скорость его горения. Если задержка большая и скорость горения низкая (при меньшем C-числе), то имеем снижение мощности и увеличение расхода топлива, увеличение токсичности выхлопа… Топливо просто не успевает сгорать за отведённое ему время.

При слишком
высоком цетановом числе топливо
возгорается почти моментально и горит
быстрее, что на определённом этапе также
создаст проблемы, двигатель начнёт
работать жёстко, т. е. возрастёт
нагрузка на узлы двигателя с вытекающим
из этого ускоренным износом. Также будет
заметна потеря мощности, потому что
слишком рано сгоревшее топливо начнёт
толкать поршень до достижения им ВМТ
(утрирую, процесс сгорания не мгновенный,
но максимальная мощность будет сильно
сдвинута к ВМТ, некий аналог раннего
зажигания у бензиновых ДВС), таким
образом как-бы отчасти работая «в
противоход». Так что злоупотреблять
цетан-корректором не стоит. Нормальное
топливо должно иметь необходимое и
достаточное цетановое число, а присадку
лучше использовать в случае, если не
уверены в качестве топлива. Ну или если
хочется идеала (допустим, ЦЧ 53-54 вместо
51 — это вполне благотворно отразится
и на движке, и на расходе:)).

Существуют также
комплексные присадки, совмещающие
несколько функций (например, депрессорная,
диспергирующая и влагопоглощающая),
цетан-корректирующая и смазывающая,
смазывающая и влагопоглощающая и т. д.
Отдельно о них распространяться смысла
нет, поскольку принципиальный эффект
от них такой же, разве что может быть
хуже, чем от специализированной присадки,
зато в одном флаконе.

Эффективные присадки Супротек

Функциональные добавки Супротек SDA, используемые для моторов на дизельной основе, восстанавливают и поддерживают рабочие свойства топливных аппаратур и турбированных двигателей.

Эффективные присадки содержат компоненты, влияющие на продуктивность смазывания горючего. Кроме того, в составе имеются активные промывочные вещества с антикоррозийными ингибиторами, способствующими поддерживать исправность и чистоту топливной системы.

Помимо этого, снижается уровень износа основных компонентов системы, а именно дизельных насосов и форсунок.

Главная функция активного вещества SDA состоит в эффективной очистке системы и дальнейшего предотвращения от проникания грязи и серных отложений в дизельное топливо.

По этой причине качественную присадку рекомендуют использовать на регулярной основе для эффективной работоспособности транспортного средства, работающего на ДТ.

3 марки наиболее популярных присадок для дизельного топлива

  1. Катализаторы для дизтоплива

    FUELEXX DIESEL от RVS MASTER. Присадка завоевала мировую популярность. Она намного качественней и эффективней, чем бюджетные аналоги. Изготавливается фирмой RVS Master в Финляндии.

    Сделана из разных видов спирта, поэтому способна превратить низкокачественное горючее в отличное топливо. Благодаря такой присадке мотор будет работать исправно. Если периодически добавлять такую присадку, поршни и форсунки очистятся, ДВС станет мощнее, вам не придется тратить крупную сумму на его ремонт.

    SPEED DIESEL от LIQUI MOLY. Эта присадка по праву находится в топе наиболее эффективных составов. Производится в Германии для отечественного рынка. Обладает множеством преимуществ по сравнению с другими присадками. SPEED DIESEL от LIQUI MOLY – идеальное решение для зимнего периода, поскольку будет выполнять функцию антигеля для горючего. Большинство автомобилистов выбирают такую присадку среди аналогов.

    SPEED TEC DIESEL от LIQUI MOLY. Обзавестись такой присадкой для форсунок дизельного топлива необходимо, когда вы заправили автомобиль низкокачественным горючим. Благодаря добавке не придется постоянно ремонтировать машину.

    Главное отличие этого состава от вышеописанного заключается в том, что в SPEED TEC DIESEL содержатся компоненты, улучшающие качество дизтоплива в 2 раза. Это значит, что вы можете не бояться за свой автомобиль, если заправились плохим топливом.

  2. Зимние антигели

    LIQUI MOLY FLIESS FIT. В данном сегменте этот бренд также лидирует. LIQUI MOLY FLIESS FIT появилась в продаже недавно. Действует состав по всем известному принципу: как только присадка попадает в бак, она обволакивает парафиновые микрочастицы, находящиеся в горючем. Состав препятствует слипанию парафиновых частиц, это значит, что горючее останется жидким, даже если на улице низкая минусовая температура.

    ASTROHIM. Эта присадка российского производства также завоевала популярность у автомобилистов. Средство стоит недорого, поэтому это отличный вариант, если вы не готовы тратить крупные суммы на покупку присадок. Присадка-антигель является высококачественной, а ее простой состав позволит сохранить сердце автомобиля в исправном состоянии.

    В состав присадки входят спирты, поддерживающие горючее в жидком состоянии даже в морозы. Однако такое возможно, когда антигель добавляют в летнее дизтопливо. Если залить такую присадку в зимнее горючее, двигатель будет исправно функционировать при температуре ниже 50 °С.

    HI GEAR DIESEL ANTIGEL. Как было отмечено выше, дизельное топливо подразделяется на два вида: для зимы и для лета. Как выбрать присадку в зависимости от времени года?

    Чтобы не совершить ошибку, выбирайте состав, произведенный в Америке. Эта присадка одновременно является антигелем и катализатором. Если добавить ее в летнее топливо, она будет работать при температуре до -27 °С. Также состав можно залить в зимнее дизтопливо, тогда рабочая температура составит -51 °С. Причем данные характеристики были получены в ходе реальных испытаний и были подтверждены многими автомобилистами.

  3. Очистители

    RVS MASTER INJECTION PUMP. Данную финскую присадку знают многие автовладельцы. Состав удаляет загрязнения из топливной системы, а также налет на всем моторе, включая внутренние поверхности форсунок.

    Положительный эффект вы заметите спустя пару суток после добавления состава. Кроме того, автомобиль станет потреблять меньше горючего.

    LIQUI MOLY DIESEL SPULUNG. Ранее мы уже говорили о том, какая присадка-антигель лучше всего подходит для дизельных авто. Однако в некоторых случаях необходимо использовать присадку-очиститель. Наиболее популярной маркой является DIESEL SPULUNG от LIQUI MOLY DIESEL SPULUNG.

    В своем составе присадка имеет спирты и растворители, поэтому мотор очищается от смол, нагара, солей. Главное достоинство – присадка обладает антикоррозийным эффектом, каждый автомобилист знает, что в дизтопливе есть вода, поэтому мотор может покрыться коррозией.

    PROFESSIONAL HUNDERT. В дизтопливо следует добавлять как присадку-антигель, так и другие составы. К примеру, PROFESSIONAL HUNDERT, произведенный в Германии.

    Производитель утверждает, что состав очищает топливную систему, снижает количество минеральных отложений. Машина легко заводится, потребляет меньше топлива, концентрация вредных веществ в выхлопных газах падает.

Для чего нужны присадки для дизельного топлива

Такие добавки устраняют следующие проблемы:

  1. Отказ от запуска двигателя при низких температурах. В холодную погоду в дизтопливе образуются парафиновые кристаллы, оседающие в фильтре. Для очищения системы используют антигель. Он предотвращает образование кристаллов, улучшая фильтрацию горючего в зимнее время. Без антигеля эксплуатация машины в морозную погоду затрудняется.
  2. Низкое цетановое число. Этот показатель отражает способность топлива к воспламенению. Увеличение цетанового числа улучшает работу двигателя, делая его более мощным за счет быстрого сгорания двигателя. Горючее с высокими показателями отличается большей себестоимостью. Для решения этой проблемы производители вводят присадочные составы.
  3. Засорение форсунок. При возникновении этой неисправности режим работы двигателя меняется, появляется дым, горючее проникает в масло. Последнее способствует разжижению смазывающего материала, выводящему двигатель из строя. В таком случае применяют очищающую присадку.
  4. «Сухость» топлива Евро-4. Под этим выражением подразумевается отсутствие производных серы. Только крупные нефтяные компании добавляют в горючее смазочные компоненты. Менее популярные фирмы этого не делают, поэтому автовладельцу приходится вводить нужные вещества самостоятельно.
  5. Загрязнение сажевого фильтра. Заливаемая в топливный бак присадка нагревается, выделяя активные вещества. Частицы попадают в фильтр и становятся катализаторами сгорания сажи при более низких температурах.

Рейтинг лучших присадок для дизеля в зимний период

Какая же депрессорная присадка самая эффективная, и лучше всего сохранит исходные свойства топлива в мороз?

Рассмотрим наиболее популярные разновидности, оказавшиеся наилучшими вариантами:

  • Shell – Diesel Depresser. По результатам тестирования данная добавка показала себя уверенным середнячком: снижение температуры застывания дизтоплива с ней составило 7 градусов. Абсолютный показатель застывания оказался в пределах -26º С мороза;
  • Liqui moly – Diesel Fliess-Fit. Рабочие свойства данного состава оказались даже выше, чем изначально заявил производитель (понижение температуры на 12 градусов вместо 10). Показатель застывания дизельного топлива с Ликви Моли составил – 30º С;
  • STP – Diesel Treatment (With Anti-gel) понизил температуру на 9 градусов, и температура застывания дизтоплива с добавкой составила -28º С;
  • AVA Car – Diesel Antiwax – этот английский «препарат» оказался не слишком эффективным: понизил температуру застывания всего на 1 градус, а значит, сколько бы автолюбитель не лил этого вещества, его эффективность будет очень малая;
  • Jetgo – американский суперантигель отличается тем, что норма топлива на его этикетке указана в галлонах. Её эффективность оказалось довольно приемлемой: градус замерзания топлива понизился на 11º С;
  • Spectrol – показатель предельной фильтруемости данной присадки снизился до -18 градусов, а окончательное замерзание при использовании состава происходит при -35º С;
  • Астрохим – данная присадка показала себя прекрасно: температура предельной фильтруемости снизилась к 19 градусам ниже ноля, а застывание топлива с данной присадкой произойдёт при -41º С.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий