Модельный ряд и описание
В модельную линейку бренда CFMoto входят различные модели квадроциклов, отличающиеся техническими характеристиками, комплектацией и конструктивными особенностями. Остановимся более детально на наиболее популярных моделях.
Квадроцикл CFMOTO X6 EPS
Модель отличается привлекательным дизайном и оснащена 4-клапанным двигателем объемом 580 см3, развивающим мощность 41 л.с. Электроусилитель руля облегчит управление квадроциклом, а электролебедка поможет в непредвиденных ситуациях.
Квадроцикл CFMOTO X6 EPS
CFMOTO U10 EPS
Это топовая утилитарная модель внедорожника с просторной кабиной для пассажиров, колесами на 27″ и двухцилиндровым мотором объемом 1000 см3. Изготовитель предусмотрел множество полезных опций и даже оснастил сиденья системой подогрева.
CFMOTO U10 EPS
CFMOTO X10 EPS
Это наиболее мощная модель из всех выпускаемых. Она имеет литровый мотор, развивающий мощность 75 л.с., отличается увеличенным до 30 см клиренсом и наличием LED-оптики. Благодаря двухуровневому сидению обеспечивается комфорт для любителей экстрима.
CFMOTO X10 EPS
CFMOTO X4 EPS
Квадроцикл предназначен для новичков, имеет доступную цену, небольшие размеры и мощный 400-кубовый двигатель с инжектором
Привлекает внимание яркость дизайна, расширенная комплектация, в которую входит электроусилитель рулевого управления, лебедка и диски
CFMOTO X4 EPS
CFMOTO X5 Basic
Квадроцикл СФ 500 является безальтернативным вариантом среди бюджетных моделей. Оборудован неприхотливым мотором объемом 500 см3, штампованными дисками и отличается простой конструкцией и отличной оптикой. Двухместное сиденье удобно для тандемных поездок.
CFMOTO X5 Basic
CFMOTO X5 Classic
Квадроцикл CF MOTO X5 Classic в отличие от предыдущей базовой модели имеет электролебедку и колеса на легкосплавных дисках. Тридцатидвухсильный мотор экономичен и надежен. Квадроцикл CF MOTO X5 имеет корпусные детали из эластичной и ударопрочной пластмассы, а также оснащен жидкокристаллическим дисплеем.
CFMOTO X5 Classic
CFMOTO X5 H.O. EPS
Для данной модели характерен агрессивный дизайн, повышенная до 38 л.с. мощность двигателя, высокие ходовые качества и усиленная подвеска. Для людей, увлекающихся внедорожным туризмом и насыщенным экстримом, этот внедорожник – лучшее решение.
CFMOTO X5 H.O. EPS
CFMOTO X8 Basic Restyle
Квадроцикл СФ 800 с инжекторным двигателем представляет собой обновленную версию 800-кубового внедорожника и поставляется на штампованных дисках. Модель не укомплектована лебедкой и рулевым электроусилителем и предназначена для туризма.
CFMOTO X8 Basic Restyle
CFMOTO X8 H.O. EPS
Квадроцикл CF MOTO X8 H O EPS собран на новой раме. Он подвергся модернизации, в результате которой приобрел инжекторный 65-сильный двигатель, усиленную подвеску и возросший до 30 см клиренс. Модель положительно зарекомендовала себя в скоростных заездах и при покорении бездорожья. Размеры квадроцикла CF MOTO X8 – 2,3х1,24х1,44 м.
CFMOTO X8 H.O. EPS
Квадроцикл CF MOTO 500-A
Внедорожник с мотором объемом 493 см3 способен разгоняться до 90 км/ч, благодаря 32-сильному четырехтактному одноцилиндровому двигателю. Квадроцикл CF MOTO 500A доставит истинное удовольствие любителям экстремального туризма и скоростных прогулок. Квадроцикл CF MOTO 500 2A незначительно отличается от базовой модели дизайном.
Квадроцикл CF MOTO 500-A
CF 550 MAX
Данная модель с агрессивной внешностью и 38-сильным двигателем появилась на рынке в 2015 году. Мотовездеход впечатляет своими ходовыми качествами, легкостью управления и позволяет легко преодолевать бездорожье, обеспечивая высокую степень комфорта для экипажа.
CF 550 MAX
CF 450
Этот внедорожник легко отличить от других моделей по сглаженным линиям контура и спортивной внешности. Несмотря на небольшой объем двигателя, составляющий 400 см3, транспортное средство представляет собой полноразмерный двухместный квадроцикл с высокой динамикой и продуманной эргономикой.
Ремонт амортизатора рюкзачного типа своими руками
Очень часто в нашу компанию обращаются «русские умельцы» с просьбой рассказать или хотя бы «объяснить на пальцах», «что там такое в амортизаторе болтается и как оно работает?» Многие утверждают, что амортизаторы неразборные, под высоким давлением, и еще много всего страшного…. Мы хотим развеять мифы о ремонте амортизаторов и рассказать, как можно самому в гараже отремонтировать свой любимый амортизатор от своего любимого мотоцикла или квадроцикла. Не будем привязываться к марке мототранспортного средства, потому что почти все рюкзачные амортизаторы конструктивно друг от друга не отличаются. Если и есть отличия, то очень не значительные, и про них мы расскажем по ходу статьи. Итак, ремонтируем амортизатор рюкзачного типа.
Амортизатор рюкзачного типа
Редукционного клапана cf moto x8
Смазка двигателя
Сообщение Adross » 28 фев 2016, 14:24
Смазка двигателя
Сообщение Roxer » 28 фев 2016, 21:52
Adross , Для полного понимания еще бы новый движок разобрать и посмотреть внутри, так же все с каналами, или нет.
И кстати вот что интересно.В большинстве случаев страдают вкладыши именно первого цилиндра. Ведь и у тебя первый цилиндр ёк. Так ведь?Откуда на них подается масло? Вернее с какой стороны?
Смазка двигателя
Сообщение GlaZz » 28 фев 2016, 22:13
Смазка двигателя
Сообщение Roxer » 29 фев 2016, 09:09
Смазка двигателя
Сообщение Adross » 29 фев 2016, 09:18
Нет у меня слава богу все ок. Процедуру по вскрытию проводил из за того что квадр б.у. и готовлю к соревнованиям. А чтобы сюрпризов не было в дороге лучше разобраться сейчас. Почему дохнет именно первый цилиндр это остается загадкой. Сегодня смотрел на половинки нового двигателя у дилера и не нашёл особых отличий только перегородки в масляном картере. Получается что масло на старых моторах подается с правой половинки в левую а на новых наоборот.
Отправлено спустя 12 минут 41 секунду: Блин не могу найти в какой теме человек выкидывал фото половинок разных годов Павел помогите найти.
Смазка двигателя
Сообщение Roxer » 29 фев 2016, 09:46
Смазка двигателя
Сообщение Adross » 29 фев 2016, 09:54
Вообщем изложу мою точку зрения на все это китайское чудо.1. Пропадание давления масла- причиной тому могут быть следующие факторы а. Положение мотора при котором забор масла насосом не возможет. б. Обрыв шлангов радиатора. в. Засор масляного фильтра.2. Когда выше изложенное не нарушается но все равно происходит заклинивание вкладышей шатунов то тут я вижу три причины. а. Вода в масле и как следствие плохое смазывание трущихся поверхностей. б. Не качественное масло. в. Производительность масляного насоса и плохая пропускаемость масляных каналов. Самая реальная проблема этого двигателя на мой взгляд это узкие масляные каналы. Да давление отличное и датчик показывает что все огонь. Но по маленьким каналам при высоких оборотах двигателя ( а именно после такой поездки у большинства прихватывает шатуны) не может пройти за минуту времени масла больше чем может пропустить канал к коленвалу. И датчик этого не покажет.
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Источник
Как прокачать тормоза на квадроцикле. Обслуживание
Главная → Обслуживание → Как прокачать тормоза на квадроцикле.
- Admin
- 17.03.2017
- 16726
- прокачка тормозов на квадроцикле
Если вы заметили снижение эффективности дисковых тормозов на вашем квадроцикле, мы рекомендуем немедленно проверить целостность тормозных колодок, дисков и шлангов; если с ними все в порядке, то, скорее всего, вам необходимо прокачать тормоза на квадроцикле.
Процедура прокачки предельно проста, но потребует терпения, внимательности и наличия напарника. Помните, что от правильности ваших действий зависит ваша жизнь и жизнь пассажира, поэтому постарайтесь очень внимательно отнестись к этой процедуре. И если вы не уверены, что сможете правильно выполнить прокачку тормозной системы, лучше обратитесь в сервисный центр.
Принцип прокачки задних и передних тормозов принципиально ничем не отличается, поэтому мы даем общие сведения.
Иногда тормозные контуры на квадроцикле разделены, то есть существует два тормозных бачка: один отвечает за передние колеса, второй — за задние, но нередко вся тормозная система питается от одного бачка — переднего или заднего.
Виды тормозных бочков.
Задний тормозной бочок квадроцикла (располагается на раме).
Передний бачок квадроцикла (расположен на руле).
Вот так выглядит сливной штуцер.
Для проведения манипуляции по прокачке тормозов на квадроцикле нам потребуются:
- Отвертка;
- Шланг и емкость для слива старой тормозной жидкости (идеально подойдет трубка от медицинской капельницы);
- Гаечный ключ (чаше всего на 8);
- Тормозная жидкость (Обратитесь к инструкции вашего квадроцикла. Универсальной жидкостью считается DOT3 – DOT4);
- Напарник;
Откручиваем крышку тормозного бачка, если требуется, то доливаем тормозную жидкость до краев.
Помните, в системе не должно быть пузырьков воздуха, поэтому в процессе постоянно контролируйте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливайте ее.
Надеваем на штуцер трубочку и опускаем ее в подготовленную емкость, просим напарника выжать и не отпускать педаль или ручку тормоза, а сами в это время на 2-3 оборота откручиваем сливной штуцер.
После того, как напарник сообщит вам, что ручка или педаль тормоза провалилась до упора (ручку тормоза не отпускать), вы закручиваете сливной штуцер. Система закачивает новую жидкость и избавляется от старой.
Данную процедуру необходимо повторить несколько раз, до тех пор, пока в емкость для слива не потечет новая светлая тормозная жидкость без пузырьков воздуха. Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке.
Прокачайте каждый суппорт по очереди. По окончанию процедуры поставьте крышку бачка на место, убедившись в целостности резиновой прокладки.
Если вы меняли тормозной суппорт или шланги, и в системе совсем не осталось тормозной жидкости, мы рекомендуем залить жидкость в бачок и дождаться, пока она самостоятельно достигнет суппорта (штуцер должен быть открыт), на это может потребоваться несколько часов.
Если весь воздух вышел, жидкость обновилась, а педаль по-прежнему «ватная», возможно, воздух попал в цилиндр суппорта, тогда требуется слегка открутить крепление тормозного шланга и выпустить воздух.
При нажатии на педаль или ручку тормоза при правильно произведенной прокачке вы должны чувствовать умеренную твердость
Внимание! Перед выездом обязательно проверьте, зажимают ли диск тормозные колодки, а первые километры проезжайте с особой осторожностью, проверяя работу тормозов на маленькой скорости
Некоторые фото, использованные в статье: Тарас Мыцканюк.
Сколько нужно тормозной жидкости?
Если тормоза нуждаются в замене технической жидкости, вполне будет достаточно приобрести 0,5 л средства, которого хватит на оба контура. Однако стоит отметить, что такое количество тормозной жидкости позволяет выполнить замену состава с «ювелирной» точностью.
Чаще такого, объема средства недостаточно, поэтому лучше приобрети тормозную жидкость с запасом. Вполне достаточно 1 л средства. Если из тормозной системы потребуется убрать пузырьки воздуха, литр – минимальное количество. Иногда, для проведения подобных работ, нужно еще большее количество средства. Чтобы найти и выгнать все пузыри может не хватить и двух литров жидкости.
Публикации
- Категория: Квадроциклы (продолжение)
- Категория: Обслуживание и ремонт (продолжение)
- Подтекание помпы на квадроциклах CFMOTO 8 мая 2016
- Покрасил трубу глушителя 25 августа 2014
- Про моторное масло, масляный фильтр и прочее 24 августа 2015
- Проблема с тормозной машинкой квадроцикла CFMOTO 9 июля 2019
- Проблемы с реле лебёдки квадроцикла 2 декабря 2016
- Простая регулировка схождения колес на квадроцикле 26 декабря 2014
- Разборка и ревизия лебёдки T-MAX ATW-3000 17 августа 2015
- Ревизия переднего редуктора CFMOTO CF500-A 2 сентября 2015
- Реле щёлкает, но квадроцикл не заводится 6 июля 2015
- Смазка тросиков 2 ноября 2013
- Смазка шарнирных подшипников амортизаторов CFMOTO X6/X8 10 августа 2014
- Стояночный тормоз квадроцикла CF500-A 11 апреля 2014
- Триботехнический состав MOTOTEC 4 для квадроцикла 8 июня 2015
- Уход за кожей сиденья 2 ноября 2013
- Чистка вариатора квадроцикла 12 апреля 2015
- Чистка сильных загрязнений квадроцикла 24 апреля 2014
- Шприцевание кулаков задних рычагов квадроцикла CFMOTO 16 апреля 2014
- Категория: Поездки
- «Марсианское» путешествие (на карьер) 28 февраля 2014
- Апрель, тепло, и снега больше нет 1 мая 2014
- Будет ли грязь в этом году? Уже сентябрь! 28 сентября 2014
- В недоступные места 10 февраля 2014
- День космонавтики на квадроцикле 29 апреля 2014
- Засушливое начало мая 9 мая 2014
- Как я установил лебёдку, и как она пригодилась 2 февраля 2014
- Как я чуть не провалился в расщелину 12 марта 2014
- Катаемся по снегу (февраль 2015) 26 февраля 2015
- Квадро: Первая грязь 31 января 2014
- Когда реки сковало льдом… 2 апреля 2014
- Лёгкие июльские покатушки 31 июля 2014
- Летние покатушки на квадре (лето 2015) 11 августа 2015
- Малоснежный февраль и промежуточные выводы о надёжности CF500-A 13 апреля 2014
- Мороз и солнце – зима на квадроцикле! 23 марта 2014
- На квадроцикле по лужам 20 февраля 2014
- Немножко грязи (апрель 2015) 17 апреля 2015
- Ночные покатушки на квадроцикле 7 октября 2014
- Ночью на пруд 16 декабря 2014
- Ноябрь и родники 23 ноября 2014
- Нюансы зимних покатушек (январь 2015) 23 января 2015
- Октябрь на квадре – в поисках воды 17 октября 2014
- Осенняя грязь, кайфуем на квадроцикле 8 марта 2014
- Первый снег на квадре 21 марта 2014
- Плавание через Нару 16 февраля 2014
- Покатался по лужицам 25 июня 2014
- Покатушки и пара слов о джипах и тракторах 30 августа 2014
- Пыльный май 1 июня 2014
- Сухой сентябрь 2015 28 сентября 2015
- Сухопутное катание на квадрике 16 мая 2014
- Тёплые мартовские прогулки на квадроцикле 20 апреля 2014
- Чистим снег на квадроцикле CFMOTO CF500-A 21 января 2018
- Категория: Обслуживание и ремонт (продолжение)
Страница: 2
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Разборка масляного насоса
Звездочка и цепь маслонасоса
Открутите гайку ведущей звездочки (поз. 5). Снимите стопорное кольцо (поз. 6). Снимите ведущую и ведомую звездочки масляного насоса и цепь.
Предохранительный клапан масляного насоса
Открутите крепежные винты и снимите масляный насос и обратный клапан.
Деталировка масляного насоса:
- Корпус масляного насоса;
- Установочный штифт;
- Вал масляного насоса;
- Штифт;
- Внутренний ротор;
- Наружный ротор;
- Крышка масляного насоса.
Проверьте крышку и корпус насоса на наличие трещин и повреждений.
При наличии трещин или повреждений замените их.
Измерьте верхний зазор «а» между внутренним и наружным ротором и боковой зазор «b» между наружным ротором и корпусом масляного насоса. Если зазор превышает предельное значение, замените маслонасос новым.
Параметр | Значение |
Верхний зазор | 0.03-0.1 мм |
Предельное значение износа | 0.15 мм |
Боковой зазор | 0.03-0.1 мм |
Предельное значение износа | 0.12 мм |
Обратный клапан
Проверить корпус клапана (поз. 1), клапан (поз. 2), пружину (поз. 3) и резиновую прокладку (поз. 4) на наличие повреждений или износа.
Купить Клапан редукционный CF X8 (шт) (MP 0800-073000-1000 купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация
Ваше имя Контактный телефон Модель Клапан редукционный CF X8 (шт) (MP 0800-073000-1000 купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация Стоимость 686.0000 руб Я согласен(сна) с пользовательским соглашением и политикой организации в отношении обработки персолнальных данных
Внимание! Информация на сайте не является публичной офертой. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст
437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости товаров и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам магазина
2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости товаров и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам магазина.
Источник
Правила выбора масла для разных систем
Масла для «квадриков» отличаются по:
- Назначению — для трансмиссии или для мотора.
- Количеству тактов двигателя — для двухтактных (встречаются редко) или четырехтактных (самые распространенные).
- Основе — синтетика, НС-синтетика, минеральная и полусинтетика.
Смазки требуют такие узлы:
- Двигатель.
- Коробка переключения передач.
- Редукторы заднего и переднего мостов.
Ниже рассмотрим каждый пункт подробнее.
Для КПП
Как и автомобили, «квадрики» могут иметь автоматическую или механическую КПП.
Какое масло заливать в коробку: только специальное трансмиссионное (и в АКПП, и в МКПП). Моторные масла (даже те, которые предназначены для «квадриков») для коробки не подходят, поскольку не имеют нужных присадок для сцепления.
Для двигателя
Выбирать масло для мотора нужно по количеству тактов (2 или 4).
В большинстве моделей стоят четырехтактные двигатели. Двухтактные — можно встретить в старых или маленьких моделях. Поэтому в продаже больше всего масел для четырехтактных моторов.
Подойдет продукция любого производителя с вязкостью:
- 10W40 или 15W40 – для теплой погоды;
- 5W30 или 5W40 – для зимы.
Что касается вида: минеральные и полусинтетические — самые простые и дешевые. Подойдут, если ездить в щадящем режиме. Если использовать их и ездить по грязи и бездорожью — замену рекомендуется производить чаще. Если вы живете в регионах с затяжными морозами, и ездите на «квадрике» зимой — лить «минералку» и полусинтетику не стоит. На морозе они хуже прокачиваются, и при частой и долгой езде двигатель можно повредить.
НС-синтетика — самая «живучая», более устойчива к окислению и к низким температурам. Ее стоит заливать на зиму. Синтетика — самая распространенная, рекомендуется для экстремальной езды (грязь, бездорожье, пересеченная местность).
Что касается выбора по вязкости: лучше всего выбирать такую, которую рекомендовал производитель для вашей модели «квадрика».
Для редукторов переднего и заднего мостов
Какое масло заливать в редуктор квадроцикла:
- трансмиссионное (80W90, 85W90 или 75W90 для зимы, или 75W140 для лета);
- моторное (15W40).
При низких температурах лучше применять моторное. Но в целом заливать в мосты можно любой из этих продуктов.
Когда менять?
Замену можно проводить:
- По мере загрязнения.
- По рекомендациям производителя (через указанное количество моточасов, или пробег, или количество месяцев — в зависимости от того, что наступает раньше). Если ездите по грязи и пересеченной местности — рекомендуется менять масло чаще. В среднем — это 1000 км для двигателя и редуктора, и 1000-1500 для коробки.
- После покупки «квадрика» с рук, если хозяин не помнит, когда менялось масло, или если вы забыли его спросить.
- После покупки новой техники. В мотор нового квадроцикла, сошедшего с конвейера, заливают масло для транспортировки. Ездить на нем можно, но не рекомендуется.
- В мостах — рекомендуется после каждой поездки по воде. Чтобы точнее понять, нужна ли замена: надо купить шприц Жане (в аптеке около 65-80 рублей), и ним через заливное отверстие проверить, есть ли эмульсия. Если есть — нужна замена.
Вместе с маслом рекомендуется менять и маслофильтр.
Подойдет ли автомобильное масло?
Нет, не подойдет.
Двигатель квадроцикла отличается от автомобильного:
- работает на более высоких оборотах (у автомобиля норма — 2400-3000 об/мин, у квадроцикла — 5500-7500) и в разном температурном режиме;
- у большинства квадроциклов стоят двигатели с «мокрым» сцеплением (сцепление находится в масляной ванне), для которого нужны специальные присадки (которых нет в автомобильном масле);
- у квадроциклов нет генераторов, а ток генерируется специальным магнето, обмотка которого покрыта лаком;
- испытывает большие нагрузки и резко меняет режим работы (на авто вы едете по ровной дороге, и плавно меняете скорость, тогда как квадроцикл — транспорт для бездорожья, грязи, снега).
Что будет, если все-таки залить автомобильное масло:
- Лак с обмотки магнето смоется, из-за чего его замкнет и перестанет генерироваться ток. Магнето придется менять (эти запчасти для квадроцикла стоят 5000-7000 рублей, без стоимости замены).
- Из-за повышенной температуры масло начинает выгорать. На внутренней поверхности двигателя из-за этого остается налет и нагар. В результате — маслоканалы закоксовываются, а поршневые кольца — залегают.
Если использовать автомасло — квадроцикл не сломается сразу: какое-то время он может поездить и на нем (особенно если кататься в щадящем режиме, не по грязи и не по бездорожью). Но со временем мотор перестанет развивать полную мощность, и будет не сразу заводиться в холодное время.
Двигатель вентилятора
Снятие
Снимите двигатель вентилятора с радиатора.
- Радиатор;
- Крышка радиатора;
- Электродвигатель вентилятора;
- Крепежные болты;
- Термистор включения вентилятора радиатора.
Для проверки плавности вращения проверните лопасти вентилятора.
Проверьте работоспособность двигателя вентилятора: убедитесь, что аккумулятор выдает 12 В на двигатель вентилятора, и он работает на полных оборотах, при этом амперметр должен показывать не более 5 А.
Если двигатель не работает или ток превышает установленный предел, замените двигатель вентилятора.
Установка
Нанесите небольшое количество клея (стопора резьбы) на крепежные болты, и затяните их с заданным моментом.
Момент затяжки болтов двигателя вентилятора: 10 Н·м.
Термистор включения вентилятора радиатора
Снимите термистор включения вентилятора радиатора.
Проверить термистор на замыкание и размыкание с помощью испытательной схемы.
Соедините термистор (поз. 2) с тестером (поз. 4), поместите его в сосуд с моторным маслом. Установите сосуд на спиртовку.
Медленно нагрейте масло, считывая показания термометра (поз. 3) при замыкании и размыкании термистора.
Рабочая температура термистора:
Преимущества и недостатки приобретения
Разбор квадроциклов CFMoto, реальная оценка их достоинств, а также анализ слабых мест конструкции помогут определиться с выбором мотовездехода.
Квадроциклы CFMoto имеют привлекательный внешний вид
Начнем с преимуществ, в перечень которых входят:
- привлекательный внешний вид выпускаемых моделей квадроциклов, не уступающих по дизайну продукции известных фирм;
- использование качественной комплектации японского, немецкого и итальянского производства, что гарантирует безотказность мототехники;
- возможность комфортного и безопасного передвижения водителя вместе с пассажиром, ведь все выпускаемые мотовездеходы имеют 2 посадочных места;
- расширенная комплектация квадроциклов в базовом варианте поставки, включающая диски из легкосплавного материала, лебедки, защитные щитки для рук, площадки для грузов и усилитель рулевого управления;
- двухгодичная гарантия на все модели квадроциклов, а также на комплектующие и силовые агрегаты, независимо от общего пробега.
Важными преимуществами является неприхотливость техники в эксплуатации, высокая степень надежности, отменное качество, доступная цена, а также широкая сеть сервисных центров, осуществляющих обслуживание мотовездеходов на профессиональном уровне.
Говоря о недостатках, необходимо отметить, что данное средство передвижения не способно заменить легковой автомобиль с закрытым кузовом, который может перевозить несколько пассажиров и имеет более вместительный багажник. Квадроцикл также не всегда безопасен в эксплуатации при движении на большой скорости, что требует подготовки водителя и овладения навыками вождения.
Неприхотливость техники в эксплуатации является важными преимуществами
Технические характеристики CFMOTO
Рабочие характеристики мотовездеходов бренда CFMoto позволяют поклонникам езды по бездорожью выбрать подходящую модель из широкой модельной линейки
Новичкам, для которых важно отработать навыки вождения, стоит приобрести 400-кубовый мотовездеход. А для скоростных поездок и покорения бездорожья лучше купить квадроцикл CF MOTO X8, технические характеристики которого довольно высокие. Рассмотрим, чем же отличаются квадроциклы марки CFMoto
Рассмотрим, чем же отличаются квадроциклы марки CFMoto.
Двигатель и трансмиссия
На квадроциклы устанавливаются четырехтактные одноцилиндровые и двухцилиндровые инжекторные силовые агрегаты, объем которых варьируется от 400 см3 до 1000 см3. Мощность двигателей составляет от 31 до 75 л.с. Применяется жидкостная система охлаждения, а также действует система принудительной вентиляции.
В качестве трансмиссии используется понижающий вариатор, предоставляющий возможность работать в режиме 2WD или с полным приводом. При необходимости водитель имеет возможность выполнить принудительную блокировку дифференциала. Шкивы автоматического вариатора подобраны для отечественных условий эксплуатации и позволяют полностью реализовать возможности мотора.
Габаритные размеры и масса
Габариты и вес транспортных средств изменяется в зависимости от модели. Размеры квадроцикла с мотором объемом 400 кубиков составляют 2,3х1,1х1,35 м при дорожном просвете 0,25 м и сухом весе 347 кг. Транспортное средство с литровым двигателем имеет размеры 2,87х1,51х1,845 м. Клиренс составляет 0,3 м, а масса достигает 584 кг. Колесная база для разных моделей изменяется в пределах от 1,46 до 2,04 м.
В зависимости от модели изменяется габариты и вес транспортных средств
Подвеска и тормоза
Транспортные средства оборудованы независимой передней и задней подвесками, хорошо гасящими неровности дороги, и имеют гидравлические амортизаторы. Установлены гидравлические тормоза однодискового и двухдискового типа. В конструкции предусмотрен дисковый тормоз с механическим приводом для парковочной стоянки.
Базовая комплектация
В базовом варианте исполнения различные модели квадроциклов могут оснащаться:
- объемным багажником;
- мощной лебедкой;
- алюминиевыми дисками;
- усилителем руля;
- анатомическими сиденьями;
- каркасом безопасности;
- пластиковой крышей;
- ветровым стеклом;
- многофункциональной приборной панелью.
Шасси
Квадроциклы оснащены камерными колесами размером 25-27 дюймов, установленными на легкосплавных дисках размером 12-14 дюймов. Резина имеет ярко выраженный грязевой протектор, обеспечивающий хорошее сцепление и позволяющий преодолевать сложные участки дороги.
От конструктивных особенностей приобретаемой модели зависит выбор опций