Audi Q5 на российском рынке: обзор, комплектации и цены, плюсы и минусы

Эволюция Audi Q5

Первое поколение

Первое поколение (2009-2015) стало первоначальной «визиткой» упомянутой модели. Изначальные габариты Ауди Q5 – 4629 (длина) x 1880 (ширина) x 1653 (высота). Авто спроектировано на общей платформе с версиями А-4 и А-5. Коробка передач – Quattro.

На «железного коня» смонтировали бензиновый турбомотор 2.0 TFSI (180 – 230 лошадиных сил). Осталось добавить, что масса авто (в зависимости от «начинки») колебалась в пределах 1795 – 1880 килограмм. То есть тогда не было тяжеловесов до 1935 кило как ныне.

  • : чудесный колесный транспорт от концерна VW пробрался в первый российский автомобильный салон (крупноузловая сборка начала осуществляться в Калуге);
  • : кузов эволюционировал в более динамичную конфигурацию, полный привод Кваттро занял достойное место в комплектациях, прямо в магазинах российских дилеров по желанию устанавливаются предпусковые обогреватели;
  • : размер колес Ауди Q5 начинает варьировать по диаметру от 17 до 20 дюймов, водители становятся свидетелями появления гибрида 2-литрового бензинового мотора, электродвигателей и автоматической коробки. Удивляет дизайном габаритный фонарь. Рестайлинг первого поколения (2012-2015 годы выпуска) оставил в памяти новые характеристики Ауди Q5. Растет мощность «движков». При этом «внутренности» и внешность машин неизменны.
  • : габариты эволюционируют в сторону хоть и едва заметного, но большего простора для водителя (мир увидел экземпляры с параметрами 4629 x 1880 x 1653), к тому же продолжала расти сила движения (теперь устанавливался компрессорный мотор V6 3.0 TFSI мощностью 272 «лошадки»);
  • : для состоятельных граждан автомобиль стал элитным, разработана S-версия (комбинированная отделка сидений, их электронная регулировка и подогрев); тут же следует указать и Ауди Q5 2014 года, который побил все рекорды по «электроначинке»;
  • : автолюбители дождались «дорожного ковчега» с более новыми дизелями и гибридами, которые потихоньку стали вытеснять «чисто бензиновые» типы моторов;
  • : технические характеристики Ауди Ку 5 продолжают меняться в лучшую сторону (эволюция 1-й генерации заканчивается появлением 3-литровых «движков», однако общего ребрендинга в указанном году мы так и не дождались, только в сфере торгового продвижения добавлялись пакеты технического оснащения).

Фото Ауди Q5 2012

Второе поколение

Второе поколение (2017-2019 годы выпуска) ознаменовано появлением новых «кричащих» обзоров  Ауди Q5. Говоря кратко, последняя генерация (ее «база» подробно описана ниже) удивила нетерпеливых ценителей немецкой продукции иностранным роликом с тест-драйвом. Представители очередного поколения «уделали» «одноклассника» от «Ниссан» (Ниссан Кашкаи).

  • : 2-литровые турбодизели в 190 л.с и моторы 2.0 TFSI в 249-252 лошадиных сил становятся приоритетными во всех комплектациях модели (Quattro S Tronic), а привод «Куаттро» становится не только постоянным, но и подсоединяемым;
  • : внутреннее убранство начинает включать в себя эргономичные водительские кресла, маленький дополнительный дисплей и сенсорное управление во всех комплектациях;
  • : пользователи наблюдают еще большее разнообразие оттенков кузова и «брутальное» увеличение решетки радиатора; рестайлинг второго «состава» происходит сейчас, в 2020 году – есть новости.

Фото и обзор линейки Ауди Q5

Рестайлинг Ауди Q5

В 2013-ом году автомобиль подвергся рестайлингу, основные изменения были внесены в интерьер – в салоне добавлены хромированные элементы.

Также в рестайлинговом варианте модернизировали ходовую часть:

  • вместо гидравлического стал применяться электромеханический усилитель руля;
  • усовершенствовали пружины подвески и амортизаторы;
  • в модельном ряде двигателей появился новый силовой агрегат V6 3.0 л.

В передней оптике обновленного автомобиля добавилось светодиодных огней, и у них изменилась форма. Еще несколько поменялась геометрия обоих бамперов, стала шире и мощнее решетка радиатора в ее нижней части.

Где рождаются Audi Q5

Любителям автомобилей, потребителям, желающим знать, где собирают именно модель Ауди Q5, следует рассматривать четыре варианта. Для сборки этой модели концерн выбрал следующие заводы:

  • головное предприятие в городе Ингольштадт — Германия,
  • автозавод в городе Чанчун – Китай,
  • филиал в городе Аурангабад – Индия,
  • автозавод в городе Калуга – Россия.

Автозавод в городе Чанчун является старейшим предприятием страны, строился по проекту, разработанному в СССР. Сейчас компания FAW стала крупнейшим производителем авто в Китае.

Город Аурангабад является крупным промышленным центром страны. Многие мировые корпорации открывают здесь свои филиалы. Одним из самых крупных заводов является автопредприятие Ауди.

В Калуге Ауди производилась на , расположенном в технопарке Грабцево. Здесь также выпускаются модели: Volkswagen Polo, Skoda Yeti, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Jetta.

Модификации и цены

Хотя кроссовер Audi Q5 предлагает различные варианты дополнительных опций, обычных комплектаций нет, автопроизводитель предлагает так называемые линейки производительности с любым доступным двигателем:

  1. Основание.
  2. Прогрессировать.
  3. Рисунок.
  4. Спорт.

Между собой эти модификации отличаются только некоторыми деталями, например размером колес, моделью колесных дисков, типом оптики (светодиодные или ксеноновые фары), отделкой салона (тканевая или кожаная), типом воздушного воздуха кондиционер, аудиосистема.

Например, линейка Sport получит оригинальные спортивные сиденья, декоративные вставки из алюминия Rhombus в салоне, а версия Advance по умолчанию идет с кожаной обивкой, трехзонным климат-контролем. Также есть специальные предложения Premium и Premium S.

При этом покупателю нового автомобиля за определенную плату предлагаются различные пакеты дополнительных опций, чтобы получить своеобразный конструктор.

Автомобиль по желанию можно адаптировать практически под любой уровень, все зависит от предпочтений заказчика, его финансовых возможностей.

Однако у кроссовера есть рекомендованная стартовая цена, в октябре 2020 года купить Audi Q5 с двигателем TFSI и трансмиссией S tronic можно от 3 млн 460 тысяч рублей, с дизельным двигателем TDI и коробкой передач типтроник — от 3 миллионов 790 тысяч рублей.

Также есть базовый набор оборудования, в этот перечень входят:

  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • иммобилайзер;
  • задний парктроник;
  • датчик дождя;
  • противотуманные огни;
  • двухзонное кондиционирование;
  • аудиосистема с радио, MP3, SD картой, USB, AUX, усилителем и десятью динамиками.
  • режим охлаждения в бардачке;
  • ЭРА-Глонасс;
  • электрические стеклоподъемники;
  • рейлинги на крыше;
  • светодиодные задние фонари;
  • датчик давления в шинах;
  • бортовой компьютер;
  • автоматическая регулировка скорости;
  • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • интерфейс bluetooth;
  • мультиколесный;
  • электрически регулируемые / подогреваемые поясничные опоры передних сидений;
  • системы — ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC;
  • разделительные подлокотники — передние и задние;
  • обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач;

Кроме того, автомобиль оборудован электроприводом открывания багажника, рулевая колонка имеет механическую регулировку наклона / выдвижения.

Подушки безопасности, входящие в базовую комплектацию, — шторные, боковые и передние, обода 235 / 65R17 являются стандартными для линий Basis и Advance, 235 / 60R18 — для Sport и Design. В багажнике авто находится небольшая запаска, есть система старт-стоп с восстановлением.

Описание заводов Audi и список выпускаемых моделей

Сегодня автомобильная индустрия является одной из самых глобализованных. Все марки, которые мы знаем – в руках всего нескольких автоконцернов. Однако именно эта ситуация позволяет выпускать Ауди в разных концах земного шара, адаптируясь под нужды потребительского рынка.

Завод в Ингольштадте (Германия)

Хотя он не является для (производство и представительство были перенесены сюда лишь после Второй мировой войны), однако именно этот баварский город выступает в роли главы и отца всех остальных заводов. Здесь расположена штаб-квартира и музей марки, а многие новейшие разработки попадают из проектных лабораторий прямо к конвейерным лентам.

В Ингольштадте на постоянной основе собираются самые массовые автомобили компании – седаны A3, A4, A5, а также кроссоверы Q3. Здесь также изготавливают и окрашивают кузова машин серии TT – купе и родстеров.

Завод в Неккарзульме (Германия)

Какое-то время это предприятие было главным, после чего штаб-квартира переехала в Ингольштадт. Здесь выпускаются седаны премиум-класса A8, а также спортивные версии S и RS с более мощными моторами. Именно в Неккарзульме функционирует подразделение Audi Sport Gmbh, которое раньше носило имя Quattro Gmbh и было ответственно за выпуск раллийных и гоночных экземпляров.

Завод в Брюсселе (Бельгия)

Бельгийские мощности Ауди дают возможность поддерживать интерес к модели в развитых европейских странах. Европейцы любят комфорт, но привыкли считать деньги на топливо, поэтому первой моделью, выпущенной в Брюсселе в 2010 году, стала экономичная компактная машина Audi A1. Сегодня завод полностью готов к сборке перспективных электрических кроссоверов E-Tron.

Читать также Схема расположения и расшифровка предохранителей Audi 80 B3

Завод в Мартореле (Испания)

Завод, построенный в испанском городе Мартореле, ранее принадлежал фирме Seat, выпуская одноимённые автомобили. После слияния с Volkswagen Group было принято решение о сборке автомобилей Ауди. С 2011 года производство специализируется на выпуске компактного люксового кроссовера Q3. Для того, чтобы выйти на нужные показатели, были запущены кузовной и покрасочный цеха, а сумма инвестиций перешагнула отметку в 330 миллионов евро. Власти Испании благодарили руководство концерна в том числе и за создания новых рабочих мест и инфраструктуры.

Завод в Чаньчуне (Китай)

Китайский потребительский рынок уже нельзя сбрасывать со счетов, как это было 20 – 30 лет назад. Сегодня китайцы окрепли, разбогатели и принялись серьёзными темпами наращивать покупки автомобилей в сегменте премиум. Рост продаж в Китае автомобилей марки Volkswagen подтолкнул Audi к созданию собственной сборочной площадки. Открытие состоялось в Чаньчуне в 2021 году. Конвейер оснащён 510-ю промышленными роботизированными автоматами. Благодаря низким тратам на аренду земли и дешёвым производственным тарифам фирма получает большую выгоду, а китайцы – новенькие кроссоверы семейства Q.

Завод в Дьёре (Венгрия)

Этот завод на Дунае стал одним из самых старых предприятий, открытых концерном за пределами Германии. Уже более 20 лет это производство даёт миру седаны компакт-класса, а также известные купе и родстеры TT. В Дьёре есть полная технологическая цепочка, включая производство кузовов и покраску.

Завод в Братиславе (Словакия)

В столице Словакии осуществляется крупноузловая сборка мощных полноразмерных кроссоверов Q7. Машинокомплекты на эти автомобили формируются на территории Германии и Венгрии, после чего идут в Братиславу.

Пакеты оснащения и отдельные дополнительные опции

Владелец автомобиля может укомплектовать этот кроссовер желаемым уровнем оснащения на свое усмотрение, есть как готовые дополнительные комплекты стоимостью примерно от 100 до 200 тысяч рублей, так и индивидуальные дополнительные опции.

Основными можно считать следующие пакеты:

  • Информационно-развлекательная система;
  • Карбоновый стиль.
  • Внедорожный стиль;
  • S Line;

Дополнительное оборудование S Line — это пакет экстерьера автомобиля в спортивном дизайне, в результате его использования кроссовер Q5 получает дополнительные бамперы, решетку радиатора Twilight Grey с матовой отделкой, накладки на пороги, надпись S на i передние крылья и некоторые другие отличительные детали.

Карбоновый стиль также является оригинальным комплектом внешнего дизайна, но с использованием карбоновых вставок на корпусах наружных зеркал, дверных накладках и решетке радиатора.

Модернизация в стиле бездорожья включает нижнюю часть кузова в цвете Stone Grey Metallic, информационно-развлекательный пакет подчеркивает улучшения информационно-развлекательной системы и добавление обогрева ветрового стекла.

Отдельно предлагаются фары Matrix, болты блокировки колес, ассистент дальнего света, задние фонари с динамическим освещением поворотов, панорамная крыша, передние боковые окна с звукоизоляцией, тонированные задние стекла.

В салоне спортивные сиденья доступны за отдельную плату, есть семь вариантов кожаного салона Milan, два варианта обивки из комбинированного материала алькантара / кожа.

Кроме того, помимо стандартного трехспицевого рулевого колеса, вы можете выбрать рулевое колесо с расширенной функциональностью, дополнительным внутренним освещением (контурным) и многое другое (например, заказать электрорегулировку рулевого колеса, черную обивку потолка, добавить алюминий или что-то еще другие накладки на пороги, вставки на панели приборов или на деревянной центральной консоли и тд).

В техническом оснащении также предусмотрено множество всевозможных «фишек», с помощью которых автомобиль становится более совершенным и совершенным.

Список дополнительных опций здесь довольно длинный, и основные из них:

  • аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen;
  • вентиляция сидений;
  • автоматическое складывание боковых зеркал заднего вида;
  • автоматический режим парковки;
  • задняя камера;
  • система отопления.
  • трехзонное кондиционирование;
  • навигационная система;
  • проекционный дисплей лобового стекла;

Даже при покупке Audi Q5 2020 можно отдельно заказать сенсорную сигнализацию открытия багажника, подогрев заднего дивана, добавить USB-разъемы для второго ряда сидений.

Подстаканники на консоли также могут стать дополнением, с функцией поддержания желаемой температуры напитков; опционально доступен пакет электронных помощников «Город».

Появление новых моделей 1980-2000 года

Где собирают мерседес: история и распространение концерна в мире

3 марта 1980 года на очередной автомобильной выставке в Женеве представили легковой автомобиль с полноприводной системой — Ауди Кватро. На самом деле, идея полного привода уже была не нова. Впервые ее опробовали на вездеходе Iltis от Volkswagen. На практике было доказано, что управляемость на заснеженной дороге повышается. Название модели было выбрано неспроста, именно так с итальянского звучит «четыре». В начале своего пусти Quattro не признали из-за большого веса и сложной конструкции. Какого же было удивление критиков, когда он начал завоевывать призовые места на гонках. Помимо этого компания вложила огромные средства в рекламу. В ролике был показан Квартро, который поднимается по лыжному трамплину.

Спустя 8 лет компания представила роскошный седан Ауди V8, укомплектованный двигателем М8 и полноприводной системой. В итоге, он выдавал 250 и 280 лошадиных сил, обладал превосходной шумоизоляцией и соответствовал люксовому комфорту салона. Еще через два года вышел Ауди 100 с шестицилиндровым V-образным двигателем на 174 лошадиные силы.

Очередное крупное изменение датируется 1990 годом, когда 80-ый устаревает и на его смену приходит Ауди А4, имеющую единую платформу с Фольксваген Пассат 5. Главной инновацией стало появление курсовой устойчивости и усиление систем безопасности. В 1994 году, версия 100 заменяется на Ауди А6. Последний относится к бизнес-классу, оснащается битурбированным моторами, в том числе и дизельными двигателями, обладает на выбор как полным, так и передним приводом. Тогда же выходит авто представительского класса Ауди А8, а спустя еще 4 года, на Женевском автосалоне дебютирует спортивное купе Ауди ТТ, в «сердце» которого битурбированный «дизель», автомат и полный/передний привод.

Некоторые особенности экстерьера

В целом Audi Q5 ничем не выделяется на общем фоне современных кроссоверов, разве что его легко узнать по крупной фирменной решетке радиатора и эмблемам в виде колец спереди и сзади.

«Ку Пятый», как и многие аналогичные автомобили, отличается аккуратным задним спойлером, антенной «акульим плавником» на крыше, рельефными боковыми дверьми, большими колесными арками, практически повторяющими форму колеса, большими «репейными» наружными зеркалами »на прочных ноги.

У данной модели нет композитных задних фонарей, оптика присутствует только на двери багажника, не выходя за рамки крыльев.

К другим внешним особенностям Audi Q5 можно отнести:

  • наличие длинных красных светоотражателей по бокам заднего бампера;
  • войлочные подкрылки: в отличие от пластиковых рундуков они способствуют более эффективному снижению уровня шума в салоне.
  • несколько необычный дверной механизм — чтобы открыть дверь, необходимо поднять ручку;

Оригинальным дизайнерским решением является оформление поддельных патрубков выхлопной трубы в виде полосы практически по всей ширине автомобиля, кроме того, этот декоративный элемент выполнен с хромированной окантовкой.

Немецкий автопроизводитель предлагает кроссовер Q5 в самых разных цветах кузова, но, что интересно, в светлых тонах автомобиль выглядит не так привлекательно, как в темных.

Гарантии от производителя или зависимость надёжности от месторасположения сборочного филиала

Немецкий производитель за многие годы своего существования на рынке, характеризуется как ответственный и надёжный поставщик автомобилей. Несмотря на факт, что филиалы завода Audi разбросаны по всему миру, немцы относятся щепетильно к изготовлению продукции на абсолютно всех заводах, людской фактор влияния на качественность продукции сведён к минимуму. На каждом предприятии концерна, независимо, какая это страна, установлена современная, модернизированная техника для производства продукции, соответствующая мировым стандартам, а каждый автомобиль, поставляемый на продажу, проходит строжайший технологический контроль. Даже на филиалах в африканских и некоторых азиатских странах, где значительно дешевле было бы использовать человеческий труд, немецкий производитель отказывается от подобного варианта решения проблемы, предпочитая, невзирая на существенные финансовые затраты, выпуск пригодной, надёжной и технологически доскональной продукции.

Сборка Ауди в России

Выпуск автомобилей с четырьмя кольцами стал возможен благодаря всё той же унификации и глобализации. Ведь Ауди входит в концерн Volkswagen Group, который имеет свой завод широкого профиля в Калуге.

С 2009 года здесь была налажена крупноузловая сборка таких моделей как

  • линейки седанов A4, А5, чуть позже – А6 и А8;
  • кроссоверы Q5 и Q7.

Читать также Системы полного привода от Audi и список моделей машин с Quattro Также в определённом количестве иногда выпускались спортивные купе TT и бюджетные авто Audi A1, кабриолеты на базе распространённых платформ.

К сожалению, завод в Калуге так и не стал для немецкого концерна стратегическим. Сборка, которую иногда называют «отвёрточной», происходила с минимальной вовлечённостью технологических мощностей. Фактически это процесс собирания воедино готовых машинокомплектов, которые поставлялись на завод из-за рубежа. К тому же, особого преимущества в цене будущим владельцам российская сборка не давала.

Руководство компании периодически принимало решения о прекращении и возобновлении выпуска конкретных моделей. Сначала это произошло в 2010. Позже – в 2015. На момент последних заявлений в Калуге собирались только седаны A6 и A8, а также мелкие серии Audi Q7. Представительские седаны долгое время существовали на почве государственных закупок, однако сегодня и они исчерпали себя. Сегодня заводы функционируют, выпуская более распространённую продукцию в виде различных моделей Volkswagen и Skoda.

Основные технические характеристики

Audi Q5 FY — компактный кроссовер с более высоким уровнем комфорта, выпускаемый во втором поколении с января 2017 года. В сентябре 2020 года немецкий автопроизводитель также представил версию Sportback, которая должна появиться на автомобильном рынке в первой половине 2021 года.

Модель Q5 имеет длину 4663 мм, ширину и высоту — 1893 и 1659 мм соответственно (ширина с учетом боковых зеркал — 2140 мм).

Другие общие характеристики этого автомобиля:

  • полная / снаряженная масса — 2400/1720 кг (для дизельной машины — 2545/1945 кг);
  • шаг — 2819 мм;
  • максимально допустимая масса прицепа (с автономной тормозной системой / без тормозов) — 2400/750 кг;
  • ряды сидений — 2;
  • количество дверей / мест в салоне — 5/5;
  • минимальный радиус поворота — 11,7 м.
  • стандартный дорожный просвет — 200 мм;
  • грузоподъемность — 605 кг;
  • колея задняя / передняя — 1609/1616 мм;
  • емкость топливного бака — 70 литров;
  • задний / передний свес — 945/899 мм;

Как и многие современные автомобили, этот кроссовер отличается электроусилителем руля, электронным «ручным тормозом», полнодисковыми тормозами.

Общая гарантия на эту модель составляет четыре года или 120 000 км, при отсутствии ограничения по пробегу гарантия действует два года.

Интервал технического обслуживания каждые 15 километров или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Отсутствие обслуживания, отсутствие необходимости в обкатке.

Гарантия на точечную коррозию составляет 10 лет.

Проблемы с двигателями

Самый распространенный двигатель на Ауди Q5 – двухлитровый бензиновый TFSI мощностью 211 лошадиных сил в дорестайлинговой версии и 225 л. с. в послерестайлинговом варианте.

Еще на авто с 2009 по 2012 год устанавливался мотор 3.2 FSI 270 л. с., но машины с этим силовым агрегатом в России встречаются достаточно редко – никто не хочет платить большой транспортный налог.

Движок Audi Q5 2.0 TFSI на машинах до 2011 года выпуска не отличается высокой надежностью, слабое место мотора – поршневая группа.

Нередко на этих двигателях наблюдается повышенный расход масла, он может проявляться уже на пробеге 50-70 тыс. км.

Также на этом ДВС отмечаются и другие проблемы:

  • выход из строя катушек зажигания;
  • поломка впускного коллектора;
  • перескакивание цепи и нарушение фаз газораспределения;
  • неисправности в блоке управления электробензонасосом.

Сбои в цепном приводе ГРМ происходят из-за отказа гидронатяжителя, и если цепь перескочит на большое количество звеньев, возможен загиб клапанов, как следствие, будет необходим достаточно серьезный ремонт.

Мотор FSI 3.2 л практически не имеет никаких характерных «болезней», единственный его крупный недостаток – большой расход топлива.

Ауди Q5 дизель представлен в двух вариантах, на кроссовер ставятся силовые агрегаты:

  1. 2.0 TDI – рядная «четверка» 170 лошадиных сил (в послерестайлинговой версии 177 л. с.);
  2. 3.0 TDI – V-образный шестицилиндровый дизельный мотор 240 л. с. (245 л. с.).

Дизели достаточно надежные, выходят из строя нечасто, основной их недостаток – плохой запуск при низких температурах, но трудно запускается ДВС в основном из-за неважного качества дизтоплива. Еще одна основная проблема всех двигателей Ауди Ку 5 – подтекание антифриза через контрольное отверстие водяного насоса, помпа редко выхаживает более 100 тыс

км

Еще одна основная проблема всех двигателей Ауди Ку 5 – подтекание антифриза через контрольное отверстие водяного насоса, помпа редко выхаживает более 100 тыс. км.

Рестайлинговый Audi Q5 2021 модельного года

Модель Q5 (кузов 80A или FY) в 2020 году претерпела в основном косметические изменения, в частности, она получила обновленную заднюю оптику OLED с возможностью выбора одной из трех ярких подписей.

Кроме того, во внешнем виде автомобиля появились и другие нововведения:

  • подверглась модернизации бампера, за счет которой длина автомобиля увеличилась на 19 мм;
  • немного изменились декоративные пороги в нижней части боковых дверей.
  • спереди боковые воздуховоды более вытянуты по вертикали и украшены трапециевидными вставками;
  • решетка радиатора изменила форму, которая уже не шестиугольная: стала более плоской, при восьмиугольной конфигурации визуально немного увеличилась в размерах, а в спортивной версии S-Line приобрела ячеистую структуру;

1 из 5 — +

1 2 3 4 5.

Немецкий внедорожник теперь у новых моделей комплектуется 18, 19, 20 и 21-дюймовыми колесами, а линейка Advanced получает стандартные 19-дюймовые колеса, в топовой версии доступны шины R20.

Для европейского рынка автомобиль будет предлагаться в «мягком гибридном варианте», мощность 2,0-литрового дизеля с максимальным крутящим моментом 400 Н * м увеличена с 187 до 201 лошадиных сил.

Начало глобальных продаж запланировано на осень 2020 года.

1 из 5 — +

1 2 3 4 5.

Внешний вид

  • Экстерьер отличается от предыдущего более выраженным наклоном крыши, уменьшенной решеткой радиатора и узкими («прищуренными») передними фарами.
  • Эти элементы спортивного стиля неплохо сочетаются с еще одним ноу-хау – нестандартным оформлением дисков («спортивно-агрессивный стиль»).
  • А фирменная компоновка задних фонарей – инновация 2019 г.

Продолжая рассуждать об удобствах Audi Q5, обратим внимание на характеристики интерьера

  • Появились спортивные (наиболее тщательно повторяющие контуры человеческого тела) кресла.
  • Виртуальный мир также не стоял на месте – за доплату салон оборудуют небольшим монитором.

Фото Ауди Q5 второго поколения

Мобильный музей – история и развитие

Впечатляющая история бренда Ауди вместе с историей человеческой мобильности в целом представлена с настоящим реализмом – информативно и развлекательно. Презентации с использованием изображений, реконструированных сцен и мультимедийных элементов расположены в многочисленных экспозициях, демонстрирующих исторический и современный контексты.

Открыт мобильный музей ежедневно с 9.00 до 18.00.

Забронировать экскурсию можно по телефону: +49 841 89-37575

Время работы сервиса бронирования:

  • с понедельника по пятницу: с 8.00 до 20.00;
  • в субботу: с 8.00 до 16.00.

Обзорная экскурсия «Мобильный музей-компакт»

Индивидуальные посетители

Даты:

  • с понедельника по субботу: с 9.00 до 17.00, каждый час;
  • в воскресенье: в 11.00, 13.00 и 15.00.

Цены:

  • взрослые: 4 евро;
  • пожилые люди, студенты, школьники: 2 евро;
  • дети до 6 лет (со взрослыми): бесплатно.

Группы

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 1 час.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 60 евро.

Для пожилых, студентов и людей с физическими ограничениями развития: 30 евро.

Мобильный музей-интенсив: «Больше, чем просто автомобильные истории»

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 1,5 часа.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 120 евро (не включая поездку на автобусе).

Даты: по требованию.

Изменение цвета: «Автомобильные цвета и история цвета»

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 1,5 часа.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 120 евро.

Даты: по требованию.

Мотоспорт: «Невероятная история успеха»

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 1,5 часа.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 120 евро.

Даты: по требованию.

Это интересно: Где находится номер кузова на ваз 2110

Подвеска и колесный привод

Audi Q5 FYB оснащается независимыми многорычажными подвесками и предлагается производителем автомобилей в четырех различных вариантах:

  • виды спорта;
  • адаптивная с пневмобаллонами.
  • с электронным управлением и большей жесткостью амортизаторов;
  • стандарт;

В обычном исполнении немецкий кроссовер комплектуется типичными стальными рессорами, которые придают определенную жесткость на неровностях, хотя по трассам и автострадам машина едет достаточно плавно.

Спортивная подвеска отличается от стандартной более жесткой настройкой, соответственно перенастроенными амортизаторами, уменьшенным клиренсом.

На шасси с электрическим управлением амортизация амортизаторов может быть изменена с помощью электроники.

И, наконец, последний, наиболее совершенный вид «ходовки» — адаптивная пневмоподвеска, в которой можно регулировать не только амортизаторы, но и изменять дорожный просвет (увеличивать или уменьшать.

Обычная подвеска входит в стандартную комплектацию и предоставляется бесплатно.

За спортивную версию официальные дилеры предлагают заплатить около 40 тысяч рублей, за модель с электронным управлением — около 69 тысяч рублей, за пневмоподвеску — около 137 тысяч рублей.

Audi Q5 комплектуется дисками R17 235/65 и кованными дисками (дизайн 10 спиц) в базовой комплектации, автомобили модификаций Sport и Design по умолчанию комплектуются шинами R18 235/60.

Кроме того, 18-дюймовые шины могут быть предложены за доплату в размере 56 000 рублей, за шины R19 необходимо доплатить от 112 тысяч рублей, за R20 — от 168 тысяч рублей.

Кроме того, 18-дюймовые легкосплавные диски имеют два типа рисунков, 19-дюймовые — уже три, а «20-дюймовые» представлены в семи различных вариантах, колесные диски R19 и R20 доступны только в качестве опции.

Система управления «Quattro» — это постоянно подключенный полный привод, по умолчанию 60% крутящего момента (км) передается на переднюю ось, 40% — на задние колеса.

При необходимости (в зависимости от типа дороги) КМ можно перераспределить, перемещая до 70% «вперед» и до 80% сзади.

Схема Quattro Ultra — более свежая разработка, работает она немного иначе: при движении по качественному дорожному покрытию в лидеры выходят только передние колеса, то есть Q5 позиционируется как переднеприводный автомобиль.

На бездорожье КМ автоматически перераспределяется (до 60 процентов на заднюю ось), к тому же коробка передач занимает место очень быстро, практически незаметно для водителя.

Во всех вариантах вождения доступен дополнительный «спортивный» задний дифференциал, который обеспечивает более рациональное распределение крутящего момента между задними колесами при прохождении поворотов. За это придется заплатить около 100 тысяч рублей.

Подведём итоги

Высокотехнологичные, передовые, современные, инновационные и надёжные – это всё характеристики автомобилей под брендом Audi, являющихся для многих предметом мечтаний, легендой в области автомобилестроения. Масштабное производство автомобилей Audi налажено как в Германии, где расположены центральные производственные объекты, так и по всему миру. Производитель даёт официальные гарантии на все товары, представленные в продаже, уверяя потребителя, что локация сборочного филиала не отображается на качественных и эксплуатационных показателях продукции. Если всё же вы не желаете стать обладателем легендарного Audi африканской или китайской сборки, перед приобретением товара не поленитесь узнать историю предпочитаемой модели, проверив путь транспортирования конкретного авто в документации дилерской компании, или пробив машину по VIN-коду, когда она приобретается на вторичном рынке.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий