Мотобуксировщик Paxus – он же «Пахус»

Лучший мотобуксировщик для глубокого снега

Проходимость по снегу напрямую зависит от площади гусеницы, поэтому чем длиннее и шире мотопес, тем более глубокие снега он сможет преодолевать. Но при этом надо учитывать, что увеличение длины и ширины ограничивает маневренность. Оптимальный вариант гусеница шириной 50 см на мотособаке длиной до 1,5 метров. В этом случае мотопес уверенно будет преодолевать даже рыхлый снег глубиной по пояс.

Лидер Сигма 2

Основная особенность – облегченная платформа на широкой гусенице «Райда 500 мини», позволяющая Сигме без труда проходить там где другие тяжелые мотобуксировщики проваливаются. Также Сигму можно использовать и без лыжного модуля.

Лидер Сигма 2

Машина имеет традиционную мотоциклетную компоновку с регулируемой рулевой колонкой и настраиваемой седушкой. Все органы управления под рукой, за водительским сидением дополнительное место для пассажира или грузовой тары. При необходимости можно использовать сани-волокуши, и тем самым существенно увеличить грузоподъемность мотобуксировщика Лидер-Сигма-2 до 150 кг. Максимальная скорость 20 км/ч.

Плюсы:

  • малогабаритный;
  • малый расход топлива – 2 литра АИ92;
  • лыжный модуль;
  • подсветка;
  • рассчитан на эксплуатацию зимой;
  • на малой скорости преодолевает высокие сугробы.

Минусы:

  • неаккуратное качество сборки;
  • неравномерно подогнанные детали и зазоры;
  • малый запас прочности деталей.

Инструкция по эксплуатации Лидер Сигма 2

Барс Mast 500 RV 14 S Е

Линейка данных моделей имеет задний двигатель, разрезанную гусеницу 55 сантиметров шириной и массу от 90 до 106 кг.

Моторы на буксе китайский, проверенный жизнью, MTR (маркировка R), потребляет недорогой бензин марки 92А. Трансмиссия – вариатор «Сафари», надежный и долговечный. Мощность 14 л.с. – всю информацию можно получить из названия мотопса.

Барс Mast 500 RV 14 S Е

Это короткая версия буксировщика Барс Маст 500. Мощный двигатель, склизовая подвеска, простая сборка, высокая надежность четырехтактного двигателя — все это обеспечивает буксировщику конкурентоспособность. Передний привод, как было указано ранее, позволяет увеличить тяговые характеристики и проходимость.

Плюсы:

  • низкая вибрация на руль;
  • малый расход топлива;
  • складной руль и фиксация, что упрощает перевозку;
  • металлический бампер;
  • разрезной балансир катков.

Минусы:

  • требует частой замены ремней вариатора;
  • отсутствие автоматической смазки цепи;
  • вся нагрузка идет на руки.

Инструкция по эксплуатации Барс Mast 500 RV 14 S Е

KOiRA 500/15 E

На мотособаке установлены трансмиссия с вариатором Сафари, надежная коробка реверса с полноценной нейтральной передачей и тормозной механизм. Базовая модель комплектуется четырехтактным двигателем Lifan мощностью 15 л.с. с катушкой 7А и регулятором напряжения, коробкой реверса, тормозом.

KOiRA 500/15 E

На сегодняшний день самый мощный букс в зимней линейке, способен ехать в гору с подъемом до 35°, не заваливаясь и не забуриваясь, хорошо преодолевает снежные заносы. Гусеница на 56 шагах с зацепом через окна, высота грунтозацепа – 21 мм, ширина гусеницы – 500 мм, длина 2,83 м с шагом по 50,5 мм. Для запуска электростартер и ручной стартер. Расход 3,2 литра в час.

Подвеска – обычные, надувные пневмоколеса, что дарит Койре плавность хода. Тяговое усилие весьма внушительное – 350 кг, а на грузовой площадке мотособаки можно поместить груз до 100 кг.

Плюсы:

  • максимальная скорость 40 км/ч;
  • есть задний ход;
  • перевозит в сцепке 450 кг;
  • большой дорожный просвет, позволяющий пропускать между гусеницами небольшие препятствия

Минусы:

недолговечные задние брызговики.

Модификации мотособаки Паксус 500

Мотособака Paxus 500 Grand от предыдущей серии отличается увеличенными габаритами, что позволяет разместить на нем более объемный груз.

Paxus 500 Avant имеет переднее расположение двигателя. Безотказный 4-х тактный бензиновый движок Хонда мощностью 9 л.с., надежный вариатор «Сафари», подпружиненные склизы, небольшой расход топлива 1-2л в час. Эти основные ТТХ делают данный мотобукс надежным помощником у любителей зимних приключений. Укороченная версия такой мотособаки — это Paxus 500 Avant Mini (1200 мм).

Мотобуксировщики Пахус Феникс могут быть приставлены не только в классической черной расцветке, но и в белой. За это, конечно, придется доплатить около двух тысяч рублей. Подвеска представлена универсальным вариантом, т.е. при желании ее можно легко заменить, но в стандартной комплектации Вам придется выбирать между подпружиненными склизами и обычными катками.

Разновидности мотобуксировщиков

Все гусеничные буксировщики разделяются на 2 варианта исполнения – передне- и заднеприводные. Сторонники есть и у того, и у другого типа привода. Объективно, разница заключается в следующем.

Основной плюс мотособак с задним приводом – маневренность и управляемость за счет того, что центр тяжести смещен ближе к месту сцепки. Они отлично идут груженые. Однако пустой мотобуксировщик постоянно встает на дыбы, на подъеме опрокидывается, а на снегу просто закапывается.

В переднеприводных мотобуксировщиках центр тяжести смещен к переду, что увеличивает пятно контакта гусеницы с поверхностью. Проходимость таких мотобуксировщиков практически не зависит от загрузки, что в целом обеспечивает лучшую тяговитость и ходовые характеристики.

Высокие нагрузки на кормовую часть буксировщика приводят к более частому выходу деталей привода из строя. Чаще всего лопаются пружины балансирных тележек, которые сразу же режут гусеницу по кругу. Вызывает проблемы даже замена подшипников ходовой части, для чего нужны серьезные демонтажные и регулировочные работ. Необходимо снять двигатель, отрегулировать поперечное и продольное смещение вариатора, тогда как ремонт переднеприводной компоновки не сталкивается с подобными трудностями.

Таким образом, переднеприводные собаки более проходимые, менее требованные в уходе, ими проще управлять и движутся они быстрее.

Конструкция и функциональность

Хорошей способностью двигаться по неровной дороге Пахус 500 Grand Avant обязан широкой гусенице. Лента обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью, способствует правильному распределению веса машины, гарантирует устойчивость и предотвращает опрокидывание при выполнении резких маневров.

В модельном ряде Пахус 500 есть разные модификации с отличающейся комплектацией. В частности, производитель предлагает вариант для езды по мокрому снегу, влажной местности, а также для преодоления пересеченной местности и глубоких снежных сугробов. Также можно подобрать версию для туристов и любителей активных прогулок и путешествий по рыхлому снегу.  У покупателей есть возможность выбрать машину с разным мотором — Lifan или Honda. Первый будет дешевле, а второй мощнее.

3 ЦЕЛИНА МБ-509ВБ

Мощный мотобуксировщик ЦЕЛИНА МБ-509ВБ замыкает тройку лучших тихоходных моделей мотособак. Аппарат отлично подойдет как для хозяйственных нужд, так и для отдыха и развлечений. Одной из особенностей данной модели является то, что вместе с ним в комплекте поставляются сани-волокуши. Масса мотособаки составляет 105 кг, что сравнительно немного. Общая допустимая нагрузка на технику составляет не более 150 кг, включая водителя. При этом, наибольшая скорость, которую разовьет мотобуксировщик, будет составлять 20 км/час. Ручная система запуска значительно облегчит старт двигателя даже в сильные морозы.

К основным плюсам использования этой модели в отзывах покупатели относят удобное управление, крепкий корпус и надежный двигатель. Здесь установлен 4-х тактовый одноцилиндровый агрегат мощностью 9 л. с., который питается бензином АИ-92 или АИ-95. Максимальный расход топлива – 2,8 л/час. Отличительная особенность этой модели – наличие рукояток с подогревом, что особенно актуально для зимнего времени эксплуатации. Руль складывается, и хранить технику становится гораздо удобнее. Спереди установлена сильная светодиодная фара. Среди слабых сторон – высокая стоимость и небольшая грузоподъемность.

Пятерка популярных производителей

Популярность мотособак на сегодняшний день такова, что только ленивый производитель не пытается предложить рынку свой вариант машины. Разобраться в пестром разнообразии названий и моделей непросто. Как всегда полезным ориентиром в этом деле выступают видеоролики, размещенные в интернете и отзывы владельцев.

В связи с этим заслуживают внимание мотобуксировщики компании Бурлак. Надежность конструкции и отсутствие проблем с запчастями радует владельцев этой техники. В 2021 году самую бюджетную модель данной фирмы (6.5 л.с.) можно приобрести за 52 000 руб., самую оснащенную (15 л.с.) за 82 600 руб

В 2021 году самую бюджетную модель данной фирмы (6.5 л.с.) можно приобрести за 52 000 руб., самую оснащенную (15 л.с.) за 82 600 руб.

Буксировщик Бурлак

Не менее популярны всесезонные машины российской компании Койра (KOiRa). Они оснащены двумя гусеницами и пневмокатками, повышающими проходимость по болотистым участкам. Ценники на них стартуют с отметки в 82 000 и заканчиваются на уровне 135 000 рублей.

Не вызывают нареканий у владельцев скоростные мотобуксировщики Чинук российской сборки, уверенно преодолевающие рыхлый снег и весеннюю распутицу. Ориентировочные цены на эти машины находятся в диапазоне от 74 000 до 105 000 рублей (с лыжным модулем в комплекте).

Высокие позиции в народном рейтинге занимает мототехника Барс. Самые популярные модели этого производителя — Партизан и Следопыт. Они экономичны, просты в управлении и обслуживании. Стоимость машин в зависимости от мощности мотора и комплектации находятся в диапазоне от 56 до 120 тыс. руб.

Барс Следопыт

Для чего нужна мотособака на рыбалке?

Мотобуксировщик необходим для полноценной рыбалки в районах с суровыми зимами, и не только. Например, если водоем находится в отдалении от основной трассы, и оставшийся путь к нему пролегает через поле или посадку. То есть рельеф местности не позволяет проехать обыкновенному авто.

Мотособака перевезет все нужные для рыбалки снасти, а также самого рыбака. Если позволит мощность модели, то нескольких. Также удобно доставлять грузы, вес которых также зависит от вида машины.

Технические характеристики

Мотобуксировщик имеет сходство со снегоходом. Главное различие – водитель находится вне платформы с движком на буксировочных санях. Доставляет грузы и пассажиров в среднем на 40 км.

Любая машина состоит из:

  1. Мотора. Двигатель в большинстве случаев установлен одноцилиндровый, четырехконтактный. Диапазон мощности может колебаться от 6 до 15 л.с. Популярны Хонда и Лифан. Но разница в цене – 20000 рублей, поэтому многие предпочитают китайский аналог. Тяговая характеристика: движок в 6 л.с. потянет 1 человека и груз в 50 кг. Более 9 л. с. справится с двумя пассажирами и грузом в 200 кг.
  2. Трансмиссии. Вариатор больше подойдет для зимней рыбалки. Автоматическая трансмиссия – хороший выбор для использования весь год.
  3. Электрооборудования. Катушка освещения вырабатывает 3 Ампера, но лучше установить в 7 Ампер.
  4. Несущей рамы. Минимальная толщина листа из стали – 3 мм.
  5. Гусеницы. Снегоходные (38 см) и специальные для мотособак (50 – 55 см). Полуметровый вид – востребованный вариант. Техника с ним устойчивее, а также проходимее.
  6. Системы управления. Управление движком, выбор направления выполняется «рогами» — двуручной стойкой.
  7. Подвески. Данная деталь определит ходовые возможности. Систем подвесок два вида – склизовая и катковая. Первая используется зимой, вторая – хороша на неровных дорогах. Опирание катков с помощью пружин движения машины мягче.

Плюсы и минусы мотобуксировщика

Мотособака имеет достаточно много достоинств. Но существуют и недостатки.

Достоинства:

  • Низкая цена, если сравнивать с другой техникой, что является заметным преимуществом.
  • Экономное потребление топлива – от 2 до 4, 1 литра максимум. Средний расход – 3 литра.
  • Невысокая стоимость запасных частей, а также расходных материалов.
  • Высокая проходимость в различных условиях и на любых рельефах.Агрегат легко покорит труднодоступные места, чего не скажешь о снегоходах.
  • Мотособаки оснащены различными типами подвесок, каждая из которых подходит под определенные погодные условия и рельеф местности.
  • Надежность конструкции: мощный двигатель, крепкое гусеничное полотно и др.
  • Простота в управлении.

Недостатки:

  • Передвижение на короткие расстояния.
  • Скорость езды существенно отличается от скорости снегоходов в сторону меньшего показателя.
  • Пониженный комфорт – находиться на этой технике возможно лишь в положении стоя. Либо придется сидеть на перевозимом грузе.

Отметим! Как видно, все-таки плюсов больше, что позволяет многим любителям тихой охоты выбирать мотособаку для рыбалки.

ТОП-7. СТЕМ Север С 500-15

Развивающая большую скорость модель!

  • Средняя цена: 79000 руб.
  • Страна: Россия
  • Рейтинг: 4.8

Это лучшая по скоростным характеристикам модель. Способна передвигаться со скоростью до 60 км/час благодаря четырехтактному двигателю в 15 л.с. Может перемещаться немалое расстояние, не требуя дозаправки, что обеспечивает большой топливный бак. Отличная проходимость обеспечивается гусеницей, которая имеет ширину 500мм. Владельцы высоко оценивают модель, отмечая ее высокое качество сборки, надежность, большую допустимую нагрузку. Мотособака имеет механический стартер, что является плюсом при использовании в условиях зимы. Конструкция рамы и подрамника такова, что гарантирует прочность всей конструкции и исключает различные деформации. Из минусов владельцы называют уязвимый приводной ремень и высокую цену.

Пятерка популярных производителей

Популярность мотособак на сегодняшний день такова, что только ленивый производитель не пытается предложить рынку свой вариант машины. Разобраться в пестром разнообразии названий и моделей непросто. Как всегда полезным ориентиром в этом деле выступают видеоролики, размещенные в интернете и отзывы владельцев.

В связи с этим заслуживают внимание мотобуксировщики компании Бурлак. Надежность конструкции и отсутствие проблем с запчастями радует владельцев этой техники. В 2016 году самую бюджетную модель данной фирмы (6.5 л.с.) можно приобрести за 52 000 руб., самую оснащенную (15 л.с.) за 82 600 руб

В 2016 году самую бюджетную модель данной фирмы (6.5 л.с.) можно приобрести за 52 000 руб., самую оснащенную (15 л.с.) за 82 600 руб.

Не менее популярны всесезонные машины российской компании Койра (KOiRa). Они оснащены двумя гусеницами и пневмокатками, повышающими проходимость по болотистым участкам. Ценники на них стартуют с отметки в 82 000 и заканчиваются на уровне 135 000 рублей.

Не вызывают нареканий у владельцев скоростные мотобуксировщики Чинук российской сборки, уверенно преодолевающие рыхлый снег и весеннюю распутицу. Ориентировочные цены на эти машины находятся в диапазоне от 74 000 до 105 000 рублей (с лыжным модулем в комплекте).

Высокие позиции в народном рейтинге занимает мототехника Барс. Самые популярные модели этого производителя — Партизан и Следопыт. Они экономичны, просты в управлении и обслуживании. Стоимость машин в зависимости от мощности мотора и комплектации находятся в диапазоне от 56 до 120 тыс. руб.

Барс Следопыт

Технические характеристики

Ширина гусеницы500 мм
Двигательбензиновый, четырехтактный
Мощность6,5 / 9 / 13 / 15 л.с.
Цилиндры1
Тактностьчетырехтактный мотор
Топливная системакарбюраторная
Система охлаждениявоздушная
Скорость45 км/ч
Расход топлива2 л/ч
Коробка передачвариатор Сафари
Стартерручной
Варианты подвескикатковая, склизовая, подпружиненная склизовая, пневматическая
Размеры1650×550×900 мм
Масса115 кг
Грузоподъемность на площадке самого буксировщика (без саней)40 кг
Грузоподъемность с санями280 кг
Емкость бензобака5,5 л
Угол преодолеваемого подъема35°

Достоинства

  • обширный модельный ряд;
  • широкий выбор двигателей;
  • невысокий расход топлива;
  • подшипники закрыты сальниками;
  • высокая проходимость;
  • ремонтопригодность;
  • прочность, надежность;
  • большой выбор типов подвески;
  • возможность дополнительной комплектации: фара, электрический стартер, фаркоп, бампер.

Недостатки

  • сложная система регулировки карбюратора и холостого хода;
  • платформу из фанеры хотелось бы накрыть металлическим листом;
  • желательно усилить фаркоп во избежание проблем с буксировкой саней.

Лучший мотобуксировщик для глубокого снега

Проходимость по снегу напрямую зависит от площади гусеницы, поэтому чем длиннее и шире мотопес, тем более глубокие снега он сможет преодолевать. Но при этом надо учитывать, что увеличение длины и ширины ограничивает маневренность. Оптимальный вариант гусеница шириной 50 см на мотособаке длиной до 1,5 метров. В этом случае мотопес уверенно будет преодолевать даже рыхлый снег глубиной по пояс.

Лидер Сигма 2

Основная особенность – облегченная платформа на широкой гусенице «Райда 500 мини», позволяющая Сигме без труда проходить там где другие тяжелые мотобуксировщики проваливаются. Также Сигму можно использовать и без лыжного модуля.

Лидер Сигма 2

Машина имеет традиционную мотоциклетную компоновку с регулируемой рулевой колонкой и настраиваемой седушкой. Все органы управления под рукой, за водительским сидением дополнительное место для пассажира или грузовой тары. При необходимости можно использовать сани-волокуши, и тем самым существенно увеличить грузоподъемность мотобуксировщика Лидер-Сигма-2 до 150 кг. Максимальная скорость 20 км/ч.

Плюсы:

  • малогабаритный;
  • малый расход топлива – 2 литра АИ92;
  • лыжный модуль;
  • подсветка;
  • рассчитан на эксплуатацию зимой;
  • на малой скорости преодолевает высокие сугробы.

Минусы:

  • неаккуратное качество сборки;
  • неравномерно подогнанные детали и зазоры;
  • малый запас прочности деталей.

Инструкция по эксплуатации Лидер Сигма 2

Барс Mast 500 RV 14 S Е

Линейка данных моделей имеет задний двигатель, разрезанную гусеницу 55 сантиметров шириной и массу от 90 до 106 кг.

Моторы на буксе китайский, проверенный жизнью, MTR (маркировка R), потребляет недорогой бензин марки 92А. Трансмиссия – вариатор «Сафари», надежный и долговечный. Мощность 14 л.с. – всю информацию можно получить из названия мотопса.

Барс Mast 500 RV 14 S Е

Это короткая версия буксировщика Барс Маст 500. Мощный двигатель, склизовая подвеска, простая сборка, высокая надежность четырехтактного двигателя — все это обеспечивает буксировщику конкурентоспособность. Передний привод, как было указано ранее, позволяет увеличить тяговые характеристики и проходимость.

Плюсы:

  • низкая вибрация на руль;
  • малый расход топлива;
  • складной руль и фиксация, что упрощает перевозку;
  • металлический бампер;
  • разрезной балансир катков.

Минусы:

  • требует частой замены ремней вариатора;
  • отсутствие автоматической смазки цепи;
  • вся нагрузка идет на руки.

Инструкция по эксплуатации Барс Mast 500 RV 14 S Е

KOiRA 500/15 E

На мотособаке установлены трансмиссия с вариатором Сафари, надежная коробка реверса с полноценной нейтральной передачей и тормозной механизм. Базовая модель комплектуется четырехтактным двигателем Lifan мощностью 15 л.с. с катушкой 7А и регулятором напряжения, коробкой реверса, тормозом.

KOiRA 500/15 E

На сегодняшний день самый мощный букс в зимней линейке, способен ехать в гору с подъемом до 35°, не заваливаясь и не забуриваясь, хорошо преодолевает снежные заносы. Гусеница на 56 шагах с зацепом через окна, высота грунтозацепа – 21 мм, ширина гусеницы – 500 мм, длина 2,83 м с шагом по 50,5 мм. Для запуска электростартер и ручной стартер. Расход 3,2 литра в час.

Подвеска – обычные, надувные пневмоколеса, что дарит Койре плавность хода. Тяговое усилие весьма внушительное – 350 кг, а на грузовой площадке мотособаки можно поместить груз до 100 кг.

Плюсы:

  • максимальная скорость 40 км/ч;
  • есть задний ход;
  • перевозит в сцепке 450 кг;
  • большой дорожный просвет, позволяющий пропускать между гусеницами небольшие препятствия

Минусы:

недолговечные задние брызговики.

2 Мотодог 500

Отечественный мотобуксировщик Мотодог 500 занимает второе место рейтинга лучших скоростных моделей. В зависимости от комплектации на аппарат может быть установлено 2 типа двигателя – 9 л. с. или 15 л. с. Максимальная скорость при этом составит порядка 35 км/час, что достаточно неплохо для движения по бездорожью. Широкая гусеница 500 мм обеспечивает достойную проходимость, а ширина корпуса 570 мм не создаст помех при движении в узких местах. Большой бензобак объемом 5.5 л подойдет любителям совершать путешествия на дальние расстояния. При этом, максимальный расход составляет всего 2 л/час, то есть на 2,5 часа автономной работы полного бака точно хватит.

В отзывах покупатели выделяют небольшую стоимость, хорошую сборку и тяговитый мотор в качестве сильных сторон. Масса самого аппарата варьируется от 90 до 110 кг, в зависимости от комплектации, при этом, максимально он может тащить до 400 кг на санях-волокушах и до 40 кг на багажнике. Надежный и простой в обслуживании мотор не создаст проблем даже при интенсивной эксплуатации в тяжелых условиях. Для его запуска предусмотрен ручной стартер. На передней части установлена мощная противотуманная фара. К минусам относят слабый вариатор и непродуманную систему охлаждения двигателя.

Мотобуксировщик Бурлак М – новинка, которая заслуживает внимания.

Это совершенно новое слово в строительстве мотобуксировщиков. Бурлак-М вобрал в себя абсолютно все наработки прошлых поколений буксировщиков, в нем исправлены все ошибки и недоработки аналогов. Его по праву можно назвать самым продвинутым мотобуксировщиком в плане технологичности и производства, при этом за более низкую цену. Мы хотели создать действительно надежный, удобный мотобуксировщик, который будет очень легок в эксплуатации и обслуживании…

  • Абсолютно все узлы взаимозаменяемы.
  • Все агрегаты максимально упрощены и унифицированы с отечественной техникой.
  • Чтобы произвести ремонт какой-нибудь части буксировщика — не нужно снимать другую. Все исполнено так, чтобы был максимально простой доступ к любой части, все они независимы.
  • Все катковые тележки достаются и могут быть заменены на склизовую подвеску, и наоборот. Нет необходимости переделывать раму.

В нашей моособаке Вы сможете производить мелкий ремонт самостоятельно, даже если никогда не были знакомы с подобной техникой. Большинство запчастей Вы сможете найти в любом магазине для снегоходов или мототехники.

Двигатель

Машина оснащена проверенным мотором Lifan китайского производства. Его мощность составляет 9 лошадиных сил. При необходимости можно установить любой другой мотор – например, от известных марок Honda, Green или Zongshen. Но в любом случае, двигатель имеет переднее расположение, актуальное для большинства современных мотобуксировщиков. Такая компоновка обеспечивает оптимальную межосевую развесовку, а также улучшает ремонтопригодность и удобство доступа к основным компонентам ДВС. По сути, двигатель выступает своеобразным балансиром для определения центра тяжести. Так, в процессе движения передняя часть мотобуксировщика немного приподнята, в то время как кормовая часть выступает в качестве торможителя. Большой вес двигателя выравнивает машину при торможении, и не дает ей перевернуться.

Рабочий объем мотора составляет 270 куб. см. Компактная 4-тактная компоновка намного лучше двухтактной конструкции. Ее главные достоинства (4-тактной версии) – это топливная экономичность, лучшая разгонная динамика, экологичность и выносливость. Потребление бензина на уровне 2,3 литра, согласно официальным данным. Система охлаждения – воздушного типа, она эффективно контролирует температуру всех компонентов ДВС, предотвращая перегрев.

Как выбрать мотособаку для рыбалки – советы

Те, кому довелось испытать приобретенный мотобуксировщик, могут дать полезные советы. Они пригодятся при выборе машины.

А именно:

  1. Оптимальный показатель мощности считается в 6,5 лошадиных сил. Такая машина понадобится для перевозки некрупных грузов, а также одного или двух пассажиров. Для преодоления сложного рельефа и перевоза большого груза советуют от 10 л. с.
  2. Перед покупкой мотобуксировщика необходимо решить, какой вариант привода нужен. Переднеприводная мотособака обладает лучшей проходимостью. Заднеприводная – скоростью.
  3. Рекомендуют внимательно осмотреть машину на предмет защищенности деталей от ржавчины. Также не помешает выяснить степень прочности корпуса.
  4. Для поездок в темное время суток технику следует выбрать с головным освещением.
  5. Функция подогрева ручек поможет совершать длительные поездки.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий