Главное – голова на плечах, а на голове – шлем

Методы лечения

Боль в темени может быть симптомом высоко артериального давления Самостоятельный прием медикаментов поможет устранить симптомы, но не причину цефалгии. С дискомфортом в области темени борются, сочетая лекарственные препараты и немедикаментозную терапию.

В соответствии с проблемой назначают:

  • При изменении артериального давления – гипотензивные препараты и аналептики, умеренную физическую активность, достаточное количество сна, изменение рациона.
  • При высоком внутричерепном давлении – ноотропы, корректоры нарушений мозгового кровообращения, мочегонные средства, исключение работы в наклон, перенапряжение глаз.
  • При остеохондрозе – анальгетики и спазмолитики, мануальную терапию, массаж, гимнастику.
  • При инфекционных заболеваниях – антибактериальные и противовирусные лекарства.
  • При мышечных спазмах – спазмолитики, местнообезболивающие, успокоительные средства, точечный массаж, прогулки на свежем воздухе.
  • При новообразованиях – необходимо специфическое лечение, зачастую операция.

Обычно боль в теменной области провоцируют серьезные причины. Ранняя диагностика заболеваний позволяет провести своевременное и эффективное лечение.

Применяемый материал

На протяжении нескольких лет для изготовления снегоходных шлемов использовали карбон и кевлар. Они отличаются особой прочностью благодаря синтетическому составу. Клеевым фрагментом в конструкции внешней части этих головных уборов выступает эпоксидная смола.

Но совсем недавно компанией BRP на потребительских рынках был представлен совсем новый материал M-Forge Composite. Он представляет собой совершенно иную технологию изготовления, которая основывается на применении спаянных нитей, рассчитанная для применения во внешних оболочках шлемов. Это значительно придает им прочности при ударных и вдавливающих нагрузках, а также облегчает общий вес на 30% по сравнению с предшественниками.

Шлем для езды на снегоходе, разновидности шлемов

Для езды на снегоходе необходимо иметь соответствующую экипировку.

Достаточно часто встречается ошибочное мнение, что при наличии отличной горнолыжной экипировки нет потребности в приобретении специальной одежды для езды на снегоходе.

В действительности профессионалы выделяют существенные различия, начиная от покроя одежды и заканчивая плотностью мембраны и ткани. Очень часто горнолыжная экипировка высокого качества может сноситься уже после одного сезона езды на снегоходе.

Поэтому следует определить, какая необходима экипировка для езды на снегоходе.

А также выяснить, почему шлем для данного вида спорта столь необходим и, как выбрать качественный шлем для езды. Основной целью снегоходной экипировки является защита от сильных морозов и потока холодного ветра во время скоростной прогулки, а также от ударов при падениях. В полноценный комплект для снегохода входит:

  • Остальные элементы защиты и аксессуары
  • Термобелье.
  • Костюм.
  • Перчатки.
  • Шлем.
  • Обувь.

Каждый предмет экипировки имеет свои особые характеристики.

К примеру, обувь для снегохода (ботинки, сапоги) должны быть изготовлены из крепкой кожи.

Подошва должна быть литая и нескользящая. Внутри должна быть подкладка из натурального материала, которая не дает ноге сильно потеть и отлично сохраняет тепло. Особенно актуален вопрос применения экипировки в условиях русского заполярья, где зима длится большую часть года.

Популярностью там пользуются , такие как буран, тикси и другие.

Качественный костюм для снегохода должен быть прочный, чтобы при езде при морозе -40°С быстро не замерзнуть. Такая экипировка должна иметь отличное сопротивление сильному встречному потоку ветра и влаги, а также отводить излишнюю влагу с тела. Для крепости костюм оснащен специальными вставками из твердого материала на спине, коленях и локтях.

Усиленная защита должна быть также на плечах и боках. Благодаря этому во время падения вероятность получения сильных ушибов и травм снижается до минимума. В перчатках для езды на снегоходе также должно присутствовать усиление, а для гонок такие перчатки имеют дополнительное усиление с помощью твердых накладок.

Шлем для снегохода защищает от сильных ударов головой, во время падения со снегохода на большой скорости в зимнее время.

Также он должен надежно защищать от морозного порывистого ветра.

Шлем должен быть качественным, чтобы при езде, когда поток воздуха ощущается намного холоднее, не было дискомфорта. Если вы увлекаетесь не только ездой на снегоходе, но еще и мотокроссом то вам будет интересна наша статья про в которой вы найдете много полезной информации.

Новичкам мотоспорта для начала нужно подобрать себе мотоцикл, а как это сделать Согласно конструкции шлем для снегохода во многом схож с мотошлемом. Внешняя оболочка изготавливается из подобных материалов, которые используются для мотошлемов.

Ведущие производители

Основными мировыми производителя снегоходных шлемов являются: Altimate, Arctiva, Coldwave, Artctic, Gmax, Tour Master, HJC, HMK, Baffin, Bell, Smith Optics, Klim, Utopia.

Универсальные шлемы от бренда Artctic подходят для любого размера головы. Внутреннюю подкладку можно подогнать к индивидуальным размерам и строением черепа.

Для изготовления используется прочный высококачественный материал.

Достаточно популярными являются снегоходные шлемы бренда Gmax. Они изготавливаются из высококачественного термопластика.

Отличная вентиляция происходит за счет специальных отверстий в подкладке шлема и самом корпусе. В шлеме встроена новая безвинтовая функция смены визора. Для улучшения защиты в шлеме удлинен козырек.

В шлеме подкладка съемная, что позволяет в любой момент изменить посадку. Также подкладка хорошо и удобно чистится. Соответствует необходимым стандартам DOT.

Шлем для снегохода

Согласно конструкции шлем для снегохода во многом схож с мотошлемом.

Внешняя оболочка изготавливается из подобных материалов, которые используются для мотошлемов.

По той же аналогии устроена и внутренняя часть с ударопоглощающим слоем и обивкой. Однако существуют разительные отличия обычного мотошлема и шлема для снегохода.

При изготовлении снегоходных шлемов особое внимание уделяется специальной защите стекла от замораживания и запотевания.

При выдохе теплого воздуха в морозную погоду стекло шлема мгновенно и практически полностью становиться непрозрачным, кроме этого, внутри на передней части шлема собирается конденсат, который постепенно превращается в иней.

В стандартных мотошлемах с проблемой запотевания борется специальная пленка, которую наносят на стекло. Однако зимой такая пленка малоэффективна, поэтому вместо стандартного визора, используется двойной, с непроницаемой воздушной прослойкой между внутренним и внешним стеклом.

Для создания комфорта в шлеме, его оснащают более высоким и крупным отсекателем, который препятствует непосредственному попаданию теплого воздуха на стекло. Эффективно использовать внутреннюю маску, которая полноценно вводит наружу весь выдыхаемый воздух.

Чтобы понимать как выбрать шлем для снегохода рассмотрим какие бывают модели и чем они отличаются друг от друга.

Разделяют снегоходные шлемы на три вида:

  1. Шлем-модуляр.
  2. Кроссовый шлем.
  3. Шлем-интеграл.

Шлем-модуляр для езды на снегоходе обладает неоспоримыми преимуществами для использования в зимний период – высокий уровень защиты и удобства, не уступающий шлемам-интегралам.

Во время привала или откапывания снегохода из-под снега, шлем не нужно снимать, а лишь приподнять перед.

Такой шлем — лучший выбор для зимней езды на снегоходе, если Вы заботитесь о своей безопасности и комфорте.

Кроссовый шлем для езды на снегоходах особенно популярен среди спортивных и горных любителей. Главным преимуществом этого шлема является его легкость.

Этот шлем обеспечивает плотное облегание очками, которое не оставляет никакого зазора для проникновения холодного воздуха.

Для этого лучше использовать специальные кроссовые очки с большой маской-отсекателем.

Профессиональный кроссовый шлем для снегохода должен быть оснащен носовым отсекателем, который надежно будет оберегать нижнюю часть лица от обморожения.

Поэтому при выборе кроссового шлема для езды на снегоходе необходимо примерить все элементы для полной их совместимости.

Шлемы-интегралы и снегоходные шлемы открытого типажа обладают наименьшей популярностью. Шлемы-интегралы достаточно неудобные, а открытые могут использоваться для низкоскоростной езды при наличии большого ветрового стекла.

Шлем для снегохода

Согласно конструкции шлем для снегохода во многом схож с мотошлемом.

Внешняя оболочка изготавливается из подобных материалов, которые используются для мотошлемов.

По той же аналогии устроена и внутренняя часть с ударопоглощающим слоем и обивкой. Однако существуют разительные отличия обычного мотошлема и шлема для снегохода.

При изготовлении снегоходных шлемов особое внимание уделяется специальной защите стекла от замораживания и запотевания. При выдохе теплого воздуха в морозную погоду стекло шлема мгновенно и практически полностью становиться непрозрачным, кроме этого, внутри на передней части шлема собирается конденсат, который постепенно превращается в иней

При выдохе теплого воздуха в морозную погоду стекло шлема мгновенно и практически полностью становиться непрозрачным, кроме этого, внутри на передней части шлема собирается конденсат, который постепенно превращается в иней.

В стандартных мотошлемах с проблемой запотевания борется специальная пленка, которую наносят на стекло. Однако зимой такая пленка малоэффективна, поэтому вместо стандартного визора, используется двойной, с непроницаемой воздушной прослойкой между внутренним и внешним стеклом.

Для создания комфорта в шлеме, его оснащают более высоким и крупным отсекателем, который препятствует непосредственному попаданию теплого воздуха на стекло. Эффективно использовать внутреннюю маску, которая полноценно вводит наружу весь выдыхаемый воздух.

Чтобы понимать как выбрать шлем для снегохода рассмотрим какие бывают модели и чем они отличаются друг от друга.

Разделяют снегоходные шлемы на три вида:

  1. Шлем-модуляр.
  2. Кроссовый шлем.
  3. Шлем-интеграл.

Шлем-модуляр для езды на снегоходе обладает неоспоримыми преимуществами для использования в зимний период – высокий уровень защиты и удобства, не уступающий шлемам-интегралам.

Во время привала или откапывания снегохода из-под снега, шлем не нужно снимать, а лишь приподнять перед.

Такой шлем — лучший выбор для зимней езды на снегоходе, если Вы заботитесь о своей безопасности и комфорте.

Кроссовый шлем для езды на снегоходах особенно популярен среди спортивных и горных любителей. Главным преимуществом этого шлема является его легкость.

Этот шлем обеспечивает плотное облегание очками, которое не оставляет никакого зазора для проникновения холодного воздуха.

Для этого лучше использовать специальные кроссовые очки с большой маской-отсекателем.

Профессиональный кроссовый шлем для снегохода должен быть оснащен носовым отсекателем, который надежно будет оберегать нижнюю часть лица от обморожения.

Поэтому при выборе кроссового шлема для езды на снегоходе необходимо примерить все элементы для полной их совместимости.

Шлемы-интегралы и снегоходные шлемы открытого типажа обладают наименьшей популярностью. Шлемы-интегралы достаточно неудобные, а открытые могут использоваться для низкоскоростной езды при наличии большого ветрового стекла.

Боевые и турнирные изделия

Турниры появились к ХI веку, и проводились они для того, чтобы мужчины могли показать свою удаль. Первые триста лет воины выступали в боевых рыцарских доспехах, но со временем стали выходить на поединок в амуниции, имевшей более нарядный вид, украшенной геральдическими символами. С появлением топфхельмов на шлемы тоже стали наносить узоры, а также дополнять их рогами, коронами, крыльями, перьями и другими атрибутами.

Шлемы для турниров тоже видоизменялись. Правую часть изделий уплотняли войлочной подкладкой, ведь именно на нее приходился основной удар. Шлемы стали выполнять из более толстой стали, чтобы сохранить здоровье рыцаря.

Также для гашения энергии и смещения направления удара шлемы стали делать округлой формы. Так появилась «жабья голова». Также применялись закрытый армет или усиленный салад со смотровой щелью.

Выступления на турнирах стали обычным явлением того времени. Экипировка для них тоже оставалась традиционной для средневекового периода. Так, бацинет, который вышел из употребления на полях сражения к концу ХIV века, еще долго оставался турнирным шлемом, так как был очень надежен.

С появлением огнестрельного оружия доспехи вышли из употребления. Это было связано не с их неэффективностью, а с дороговизной. Гораздо дешевле было вооружить войско огнестрельным оружием, чем обучать боевым искусствам и приобретать рыцарские доспехи.

Сообщения темы

ответ: Алехандро. Потому что утилитарные снегоходы и квадрики в управлении проще велосиледа. Простите за кучу букафф. Давно как то копировал с какого то сайта.

Сейчас найти не могу. Это для Тех, кто считает снегоходы и квадрики проще велосипеда.

Правила безопасности при езде на снегоходе 1.Общие правила. Всегда катайтесь в шлеме. Это очень полезная штука. Если Вы противник этого девайса и аргументируете это тем, что снег мягкий и разбиться о него невозможно, то я Вас привлеку к ношению шлема еще по двум причинам.

Во-первых, это прекрасная защита от ветра. Наверняка, у всех были случаи, когда было невыносимо холодно, а шапка не помогала.

Еще бы, лицо она не защищает. Во-вторых, шлем — прекрасный веткоотбойник.

Ведь когда Вы пробиваетесь через густой лес, часто ветки лезут в глаза и приходится ложится на руль, закрывая глаза.

При этом не видно куда едешь.

Ну что, будете покупать шлем?

С собой у Вас должно быть все необходимое в поездке.

Подробнее здесь Одевайте теплую непродуваемую и непромокаемую одежду, чтобы впечатление от поездки не испортилось от насквозь сырых штанов и ботинок.

Катайтесь по возможности с друзьями. Друзья всегда выручат в трудную минуту. Если нет друзей на снегоходах, возьмите хотя бы пассажира.

Не садитесь за руль снегохода пьяными.

Принятие же небольшой дозы алкоголя «для сугреву» не возбраняется. Голова всегда должна быть при Вас и в активном состоянии.

Состояние Stand By недопустимо. 2. Низковисящие Провода. Бойтесь их, могут снести башню в прямом смысле слова.

Если Вы едете, например, по полю и видите опоры ЛЭП, немедленно снизьте скорость. Между двумя столбами очень часто встречаются обвисшие провода. Причем на первый взгляд может показаться, что проводов нет.

Частенько это обманчивое впечатление. Приведу пример из своей жизни.

Катил я беспечно по полю, вдали были темные деревья. Подъезжал к опорам ЛЭП. Скорость была около 60 км/ч За несколько метров до воображаемой линии между столбами засек провода. Еле-еле успел опрокинуться назад. Не заметил проводов я потому, что они висели на фоне коричневой массы деревьев и сливались с ними по цвету.

Как оказалось после, в том месте, где я ехал, провода свисали как раз на уровне шеи. Неоднократно после этого я встречался со схожими случаями. Ехал в темноте по полю, увидел стареньки покосившиеся столбы и снизил скорость.

И, как оказалось, не зря. Провода были практически в снегу. Будьте очень внимательны с этим. 3. Неожиданная полоса земли в центре поля.

Любят сельскте жители «пробить» трахтором дорогу поперек поля, ой как любят

И, что очень важно, эту дорогу практически невозможно заметить издалека на скорости

Все становится ясно, когда тормозить уже поздно. Что мы имеем? Расчищенная полоса на поле, а по бокам сугробы И что же делать? Оттормаживаться до последнего, а при подъезде к сугробу давить газ.

Это для того, чтобы перепрыгнуть полевую дорогу.

Если Вы еще не прыгали на своем снегоходе.

что ж. попробуете! 4. Пересечение железнодорожных путей. Не рекомендуется вообще.

Локализация болей и их причины

Дискомфортные ощущения могут быть локализованы в разных частях головы:

  • боль в лобовой области;
  • внутренний жар и покалывание;
  • височная боль;
  • жжение в затылке;
  • опоясывающая (идет изнутри и обхватывает всю голову);
  • жжение в шее.

Боль в области лба часто связана с проблемами зрения и органов дыхания. Идущее изнутри жжение – без четкой локализации, может быть резким или медленным, возникает быстро нарастающая боль. Это самый опасный вид болей, с такими симптомами нужно срочно отправляться к врачу.

Жжение или покалывание в затылке часто возникает от долгого нахождения в сидячем положении и с напряженной шеей. Жар в затылке также может переходить в ощущение легкого онемения. Опоясывающая боль в виде жжения часто свидетельствует об психологических факторах, которые ее вызывают.

Факторы риска

Неправильный образ жизни приводит не только к хроническим болям в голове, но и к хроническому заболеванию. Вредные привычки, как курение, алкогольная зависимость, или воздействие внешних негативных источников, как ненормированный рабочий день, постоянные стрессы – это то, чего нужно избегать, если вы хотите быть здоровым. Жжение в голове может быть вызвано и рядом гормональных нарушений в организме.

Спровоцировать ощущение жжения могут заболевания кожного покрова головы, а также аллергические реакции организма на продукты питания, косметические средства.

Причинами ощущения жжения внутри головы могут быть: мигрени, менингит, синусит, энцефалит, фарингит, патологии глаз.

Лечение и профилактика

Прежде всего, при появлении любых нежелательных признаков людям необходимо обратиться за профессиональной помощью и пройти необходимые обследования. В большинстве случаев, если не выявляется никаких органических патологий, больного направляют к психотерапевту. На сеансах, как правило, с пациентом проводятся различные техники, помогающие понять сущность и причины всех испытываемых состояний, научиться адекватно реагировать на те или иные симптомы и научиться самоконтролю. Психотерапевтическое лечение часто дополняется медикаментозной терапией (антидепрессанты, нейролептики, транквилизаторы или ноотропы). Профилактические мероприятия включают в себя:

  • проветривание помещения каждый день;
  • продолжительные прогулки на свежем воздухе;
  • отказ от сидячего образа жизни;
  • занятия физкультурой (упражнения должны быть подобраны в соответствии с возрастом и состоянием здоровья);
  • здоровый сон (8 часов);
  • отказ от вредных привычек и изнуряющих диет, полноценное питание, включение в рацион всех необходимых витаминов и микроэлементов;
  • строгий контроль за приемом лекарственных средств, прекращение использования самостоятельно назначенных препаратов;
  • избегание ситуаций стресса, нацеленность на положительные эмоции.

Ощущение шапки на голове – симптом, который ни в коем случае не должен быть проигнорирован. У особо восприимчивых людей такое проявление иногда провоцирует приступы панических атак, вследствие чего состояние значительно ухудшается. Сильные приступы тревожности способны привести к возникновению страха смерти, что в дальнейшем может трансформироваться в трудно поддающуюся лечению тревожную фобию.

В словаре Синонимов

башка, котелок, вершина, воротила, глава, главный, руководитель, умный; единица, один; болезнь; крыша, черепушка, череп, башня, скворечник, скальп, копилка, темя, черепок, чугунок, кумпол, будка, балда, интеллект, головенка, талант, шифер, темечко, разумник, старшой, чан, черепица, дыня, головушка, кумекалка, бубен, головища, чердак, разумение, шапка, жбан, шеф, компьютер, башкатень, мозги, мозган, головонька, горшок, шпиль, шлемофон, мудрец, домик, бошка, умственные способности, старший, самовар, решалка, мозжечок, шлемак, шарабанка, умная голова, бестолковка, кость, тыква, светлый ум, главизна, золотая голова, умник, умница, соображалка, соображаловка, чбан, кукундер, репа, шарабан, рассудок, чайник, начальник, дромгед, баклушка, светлая голова, протома, мыслительные способности, колбан, кочан, разум, кладезь премудрости, человек большого ума, дальнего ума человек, курятник, понималка, дальнего ума

Советы по выбору

Многие новички в снегоходном деле при выборе экипировки, а в частности и шлема, в первую очередь акцентируют внимание на внешний вид и дизайн товара. Но, по мнению опытных водителей, в этой сфере данный фактор должен находиться на последнем месте. Самыми главными позициями, на которых следует тщательно остановиться – комфорт и безопасность

Поэтому перед покупкой шлема:

Самыми главными позициями, на которых следует тщательно остановиться – комфорт и безопасность. Поэтому перед покупкой шлема:

Следует обязательно примерить понравившуюся модель, чтобы голова в ней чувствовала себя комфортно и уютно. Бывает, что внешняя конструкция товара внушает полное доверие, но внутренний дизайн доставляет некоторые неудобства. Такого быть не должно. Не рекомендуется покупать шлем без примерки, опираясь только на нужный размер. Вполне возможно, что повседневный размер головного убора, перенесенный на снегоходный шлем будет маломерить и давить в некоторых местах. Подобные незначительные неудобства, при больших и продолжительных скоростях будут доставлять довольно ощутимый дискомфорт водителю. Чтобы избежать раздражения по поводу плохой видимости в процессе езды, лучше приобретать изделия с двойным визором и функцией подогрева. Это обеспечит качественный просмотр местности и дороги на протяжении всего пути. Не последнюю роль в безопасности и удобстве снежных катаний играют крепления. Обязательно их следует проверить перед приобретением на предмет легкого отсоединения и соединения Это необходимо для возможной ситуации, когда шлем надо будет снять быстро, а крепления могут подвести. Если выбор остановлен на нескольких понравившихся моделях, то из всех желательно выбрать наиболее легкую

Следующий момент, на который следует обратить внимание – детали внутренней части шлема. Они должны быть съемными, особенно те, которые соприкасаются с телом Их периодически надо снимать, чистить или стирать

Это необходимо для соблюдения гигиены. Чтобы окончательно убедиться в безопасности покупаемого товара, специалисты рекомендуют обратиться к продавцу с вопросом о проводимых испытаниях прочности данной конструкции в ближайшее время. Торговые точки, заинтересованные в продаже своей продукции, обязательно будут следить з подобной информацией и с удовольствием поделятся ею с покупателем. И только теперь можно заняться выбором внешнего дизайна товара

Хотя для желающих научиться и профессионально заниматься снегоходной ездой это уж и не слишком важно

Каски XXвека

Всё изменила Первая мировая война. Суровые окопные противостояния и необходимость высовывать голову, пережидать артиллерийские обстрелы требовали чего-то более серьёзного на головах бойцов, нежели фуражки или немецкие кожаные «Пикельхаубе», годившиеся только для парадов.

Советский и русский варианты шлема Адриана

Армии приступают к разработке стальных шлемов для защиты от шрапнели, осколков, твердых частей земли или камней, разлетающихся при взрывах. Пулю они, конечно, не «держали». В Русской армии с подачи военного атташе во Франции полковника А.А. Игнатьева принимают в качестве экипировки французский шлем Адриана. Характерной формы с гребешком и развитым козырьком и назатыльником каска отличалась от французской только гербом. Горящую гренаду заменили на фигурку двуглавого орла. Однако революционные события и Гражданская война не дали «адрианке» прижиться в наших войсках.

Шлемы СШ-36 на бойцах

И следующим стал лишь стальной шлем (СШ) образца 1935 года – знаменитый «ушастый» СШ-36 (маркировка по году поставки в армию), который сам Будённый на испытаниях рубил шашкой, проверяя на прочность. СШ-36 имел элементы, унаследованные от предыдущих моделей (например, гребешок), но стал символом довоенной РККА. Его развитая защита ушей и шеи чем-то напоминала немецкий Штальхельм 16-го года. Однако шлем был тяжеловат и сильно «парусил» при езде на коне, мотоцикле или машине.

Офицеры в шлемах СШ-40

Потому в 1940 году ему на смену пришел новый, очень удачный, созданный из хорошей стали СШ-40 – знакомый нам всем символом наших солдат в Великой Отечественной войне. Этот шлем спас немало жизней нашим солдатам. Шлем прошел немало тестов и просуществовал практически без изменений в нашей армии вплоть до 2000-х годов. Кстати, лишь незначительно измененные его более поздние варианты (например, СШ-68 и его аналоги) стояли на вооружении не только СССР, но и стран Варшавского договора и других стран мира.

Для детей

СКХ VGK1 Raven

Товары данной марки предназначены для детей-подростков. Аэродинамическая форма корпуса позволяет уменьшить подъемную силу. Выполненный из высокопрочного пластика он обеспечивает максимальную безопасность и защиту. Шлем имеет двойной визор, дефлектор дыхания и подбородка, что создает комфортные условия при использовании его в зимнее время. Механизм снятия или установки визора обуславливает быстроту замены его в целях необходимости. В товаре предусмотрена система эффективной и скоростной фиксации на голове с помощью микрометрической пряжки.

Съемная подкладка на внутренней оболочке корпуса обеспечивает удобство в уходе (стирке) за изделием. Масса каждой единицы продукции составляет около 1,3 кг.

шлем СКХ VGK1 Raven
Достоинства:

  • удобная конструкция;
  • высокая прочность;
  • безопасность;
  • максимальная защита;
  • наличие съемной подкладки.

Недостатки:

отсутствует функция обогрева визора.

СКХ RR610Y Cosmos DL

Данный товар также предназначен для использования детьми. Прочный корпус из литого пластика обеспечивает необходимую безопасность водителю при движении. А неопреновый дефлектор дыхания и защиты нижней части лица исключает возможность ее обморожения в зимний период. Наличие двойного визора позволяет осуществлять скоростную езду на снегоходе, не подвергая глаза опасности. Конструкция имеет эффективную систему вентиляции, которая при необходимости может быть полностью закрыта. Шлем оснащен bluetooth-подготовкой, осуществляющей прием звонков без участия рук. Особый комфорт по уходу за внутренней частью изделия обеспечивает съемная подкладка, которую в любое время можно почистить или постирать. Удобная и надежная фиксация экипировки на голове ребенка производится специальным быстрым механизмом. Вес каждого изделия составляет около 1,27 кг.

шлем СКХ RR610Y Cosmos DL
Достоинства:

  • комфортное применение;
  • максимальная безопасность;
  • наличие bluetooth-подготовки;
  • съемная подкладка;
  • двойной визор.

Недостатки:

отсутствие функции обогрева визора.

Для осуществления желания покататься или научиться самостоятельной езде на снегоходных машинах, конечно же, главное стремление. Но только этого недостаточно. Чтобы обеспечить себе, а возможно, и пассажиру комфортную и ничем не омраченную прогулку или скоростной спуск, необходимо соблюдать элементарную технику безопасности. А она, в свою очередь, заключается в подборе оптимальной экипировки, позволяющей исключить возможные непредвиденные повреждения или травмы в процессе движения. Поэтому, прислушавшись к советам опытных специалистов, изложенных в данной статье, вы сможете организовать самый лучший зимний отдых на снегоходах!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий