Мотоцикл Honda CB1000 Big 1

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Сравнительный тест 18 февраля 2021

Honda Accord”Взять аккорд”

Интересные новости по теме

Представлен мотоцикл с необычными колесами

Иногда в мире появляются настолько необычные технологические проекты, что неволей задаешься вопросом о предназначении таких транспортных средств. Логика, к сожалению, здесь не работает 15 февраля 2023

В Россию привезли новую Honda Accord

Этот популярный японский седан официально продержался на нашем рынке до 2016 года. После компания Honda сконцентрировалась лишь на кроссоверах. Впрочем, есть энтузиасты, готовые привести машины из заграницы – особенно сейчас, когда работает программа параллельного импорта 14 февраля 2023

Представлена новая Honda Integra

Это имя для поклонников японской автомобильной культуры, фактически, священно. Еще бы, под ним в девяностых годах продавалось мощное спортивное купе – икона тюнинга. Впрочем, времена меняются и теперь гордое название носит обычный хэтчбек 03 февраля 2023

Honda не откажется от седанов

Как известно, на сегодняшний день самый популярный тип кузова у автомобилей – кроссовер. Постепенно в прошлое уходят и универсалы, и седаны. Впрочем, от последнего форм-фактора автомобильные компании отказываться не спешат. К примеру, Honda недавно заявила, что будет поддерживать седаны до последнего. 01 февраля 2023

Представлен новый Honda Pilot

Японский концерн представил четвертое поколение своего популярного полноразмерного кроссовера. Автомобиль получил совершенно новую внешность и современные технические решения 08 ноября 2022

Honda возродит модель Prelude

В модельном ряду каждого автопроизводителя есть легендарные модели. К примеру, у Honda – это спортивное купе Prelude, которое выпускалось более 20 лет – с 1978 по 2000 год 07 ноября 2022

Honda готовит конкурента Tesla Model

На Китайской международной выставке импортных товаров (CIIE-2022) Honda Motor представила концептуальный электромобиль e:N2 07 ноября 2022

Представлен обновленный Honda WR-V

Honda Motor представила бюджетный кроссовер WR-V второго поколения. Новинка пришла на смену одноименному автомобилю, выпускавшемуся с 2017 года 03 ноября 2022

Технические характеристики

Двигатель – вид слева.

Двигатель – вид справа.

В результате настроек упала максимальная мощность, но выросла тяга на низких и средних оборотах. Как и «младшая сестра» мотоцикл имел 4 цилиндра, выстроенные я ряд, работающие по 4- тактной схеме.

  • Рабочий объём — 998 см3;
  • Мощность — 99 л.с. (для Японии 93) л.с;
  • Количество клапанов — 16;
  • Цилиндров — 4;
  • Охлаждение — жидкостное;
  • Подача топлива — карбюратор Keihin 34 мм;
  • Зажигание — транзисторное;
  • Пуск — электростартёр;
  • Топливный бак — 22 л.

Версии, поставляемые на японский рынок, дополнительно «душились», что уменьшало мощность, скорость, крутящий момент, но на тяге не отражалось.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

По отзывам пользователей, коробка хорошая, но нужно привыкать. Включение скоростей со стуком — нормальное явление. Диапазон возможностей идеальный, можно до красной раскрутить на первой, при этом переход на повышенные передачи проблем не составит. Байк уверенно и хорошо разгоняется согласно командам пилота, никаких рывков или неожиданностей.

Особо отмечается сцепление. Можно спокойно ехать на 5 передаче со скоростью в 20 км/час, никаких ощущений, что мотор заглохнет или вы упадёте, нет. Оно многодисковое, в масляной ванне.

  • Передача усилия посредством троса.
  • Основной привод — цепью.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Обычную для концерна систему дисковых тормозов Nissin настроили так, что, по мнению пользователей, мотоцикл вгрызается в асфальт, а при блокировке переднего колеса страшно, что вылетишь через руль.

Передние:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр диска — 310 мм;
  • поддержка — 4 поршневая.

Задние:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр диска — 276 мм;
  • поддержка — 1 поршневая.

Опций разрабатывать не стали. В редакциях последних годов поршни и скобы моделей поставляемых на японские рынки стали окрашивать в золотой цвет, типа Brembo.

Недостатки и “болезни”

Модель Honda CB 1000 Super Four является очень надежным мотоциклом и явно выраженными “болячками” не страдает. Основные недостатки мотоцикла сводятся к следующему:

  • При падении сильно страдают крышки двигателя (рекомендуется ставить защитные дуги);
  • Стальная дуплексная рама – ее хватает при спокойной езде, но становится недостаточно при агрессивной езде (например, на треке);
  • Тормоза сверхнадежные и их усилия вполне хватает, однако при спортивной манере езды они могут быстро перегреваться (лечится установкой армированных шлангов и качественной тормозной жидкости);
  • Передняя подвеска слишком мягкая и склонна к пробиванию (лечится использованием масла вязкостью 15W и/или установкой более жестких пружин).

Видео

  • Краткий осмотр и тест-драйв мотоцикла Honda CB 1000 Super Four

  • Осмотр и звук мотоцикла Honda CB1000

Honda CB 1000 Super Four — такой мотоцикл, про который обычно говорят, что он «настоящий» и «железный». Это правда — он такой и есть. Этот типичный «классик» можно назвать большим, тяжёлым, умеренно мощным, конструктивнопростым и отлично подходящим тем мотоциклистам, которые тяготеют к классическому стилю. Выпускалась модель CB1000 (не путать с Honda CB1000R!) с 1992 по 1997 год, после чего ей на смену пришла Honda CB 1300, во многом на неё похожая, но оснащённая существенно переработанным двигателем.

Yamaha XJR 1200

Дефорсированная рядная четвёрка жидкостного охлаждения этого мотоцикла выдаёт 98 л.с. и 84 нМ крутящего момента — более чем достаточно для практически любых целей. Правда, трансмиссии бы не помешала шестая передача, ну да ладно, этот байк и без неё хорош. Частично именно CB 1000 вся серия «сибих» обязана репутацией чрезвычайно надёжной техники. По отзывам владельцев этого мотоцикла, он при должном уходе ломаться категорически отказывается, а истинный ресурс дефорсированного литрового мотора до сих пор никто не знает.

С мощным, тяговитым с самых низов мотором, способным разогнать байк до 220 км/ч (и всего за 4 секунды с 0 до 100 км/ч) соседствует самая что ни на есть простая конструкция. Стальная рама дуплексного типа, четыре карбюратора, цепной привод, вилка-телескоп спереди, два амортизатора сзади… Впрочем, 43-миллиметровая вилка со своими обязанностями справляется хорошо, а задние амортизаторы регулируются по преднатягу. Правда, некоторые владельцы Honda CB 1000 отмечают излишнюю мягкость передней подвески, но это «лечится» заливкой более жёсткого масла в вилку и установкой других пружин.

Тормоза у мотоцикла достаточно хваткие, но без фанатизма. Спереди установлены два 310-миллиметровых диска с четырёхпоршневыми суппортами, сзади — один 276-миллиметровый диск с традиционно простеньким однопоршневым суппортом. Впрочем, слишком сильно нажав рычаг переднего тормоза, заблокировать переднее колесо вполне реально, что чревато падением, учитывая немалый (сухая масса — более 235 кг) вес CB 1000 и мягкую вилку. Зато на этом байке очень удобно сидеть. Правда, большие размеры требуют соответствующего обращения, и невысокому худосочному байкеру на этом мотоцикле может оказаться банально неудобно — высота по седлу составляет 81 см, да и центр тяжести низким не назовёшь. Но, при условии, что мотоциклист уверенно достаёт обеими ногами до земли, сидеть на Honda CB 1000 очень удобно. Всё просто и надёжно. Объёмистый бензобак, вмещающий аж 22 литра, тут тоже уместен, учитывая, что расход топлива у этого мотоцикла начинается обычно от семи литров.

Мотоцикл, конечно, не лишён недостатков. Так, очень рекомендуется установить защитные дуги, иначе даже при лёгком падении можно повредить крышки двигателя. Из-за комфортного, но очень мягкого шасси и простенькой стальной рамы CB 100 не любит резких маневров, да и тормоза при частых торможениях порой перегреваются. Всё это делает мотоцикл не очень приспособленным для езды в стиле «ручка газа до отказа», зато его по достоинству оценят любители езды с комфортом. Да и дальние путешествия этому такому простому и потому феноменально надёжному ветерану дорог тоже по плечу. Ему, пожалуй, по плечу практически всё.

Размеры и вес

Большие габариты мотоцикла требуют соответствующего обращения и невысокому байкеру на нём может оказаться просто неудобно.

Учитывая что единственное изменение параметров мотоцикла — задушевность отдельных моделей, одинаковые внешние параметры в течение всего производства не удивляют. Масса составляла:

  • сухая — 235 кг;
  • снаряжённая — 260 кг (Boldor — 263 кг).

За исключением модификации в 1994 году габариты не менялись. Байк имел:

  • в длину — 2221 мм;
  • в ширину — 781 мм;
  • в высоту — 1130(11161) мм;
  • высота по седлу — 810 мм;
  • колёсная база — 1541 (1535) мм;

Размеры в скобках — для версии Boldor.

Технические характеристики:

Технические характеристики Honda CB1000R:

МодельHonda CB1000R
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска2008+
Рамастальная хребтовая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем998 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня75 мм х 56,5 мм
Степень сжатия11.2:1 – CB1000R (2008-2017)

11.6:1 – CB1000R (2018+)

ОхлаждениеЖидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаэлектронный впрыск PGM-FI, 39 мм

+ электронный дроссель (Throttle By Wire) – CB1000R (2018+)

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность125 л.с. (92 кВт) при 10000 об/мин – CB1000R (2008-2017)

109,44 л.с. (81,61 кВт) – на колесе – CB1000R (2008-2017)

145,5 л.с. (107 кВт) при 10500 об/мин – CB1000R (2018+)

+ Трекшн-контроль (Honda Selectable Torque Control) – CB1000R (2018+)

Максимальный крутящий момент99 Нм (10,1 кг*м) при 7750 об/мин – CB1000R (2008-2017)

87,4 Нм (8,8 кг*м) – на колесе – CB1000R (2008-2017)

104 Нм (10,5 кг*м) при 8250 об/мин – CB1000R (2018+)

Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 ZR17
Размер задней шины180/55 ZR17 – CB1000R (2008-2017)

190/55 ZR17 – CB1000R (2018+)

Передние тормоза2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – CB1000R, CB1000R ABS (2018+)

2 диска, 310 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные) – CB1000R ABS (2008-2017)

Задние тормоза1 диск 256 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска43 мм вилка перевернутого типа HMAS (все регулировки), ход – 120 мм
Задняя подвескаконсольная маятниковая с моноамортизатором HMAS (все регулировки), ход – 128 мм
Длина2105 мм – CB1000R (2008-2017)

2120 мм – CB1000R (2018+)

Ширина785 мм – CB1000R (2008-2017)

789 мм – CB1000R (2018+)

Высота1095 мм
Колесная база1445 мм – CB1000R (2008-2017)

1455 мм – CB1000R (2018+)

Высота по седлу825 мм – CB1000R (2008-2017)

830 мм – CB1000R (2018+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм – CB1000R (2008-2017)

135 мм – CB1000R (2018+)

Разгон до 100 км/ч3,4 сек
Максимальная скорость228 км/ч – CB1000R (2008-2017)

230 км/ч – CB1000R (2018+)

Емкость бензобака17,0 л (включая резерв – 4,0 л) – CB1000R (2008-2017)

16,2 л – CB1000R (2018+)

Масса мотоцикла (снаряженная)217 кг – CB1000R (2008-2017)

222 кг – CB1000R ABS (2008-2017)

212 кг – CB1000R ABS (2018+)

Размеры и вес

Большие габариты мотоцикла требуют соответствующего обращения и невысокому байкеру на нём может оказаться просто неудобно.

Учитывая что единственное изменение параметров мотоцикла — задушевность отдельных моделей, одинаковые внешние параметры в течение всего производства не удивляют. Масса составляла:

  • сухая — 235 кг;
  • снаряжённая — 260 кг (Boldor — 263 кг).

За исключением модификации в 1994 году габариты не менялись. Байк имел:

  • в длину — 2221 мм;
  • в ширину — 781 мм;
  • в высоту — 1130(11161) мм;
  • высота по седлу — 810 мм;
  • колёсная база — 1541 (1535) мм;

Размеры в скобках — для версии Boldor.

Недостатки

Дуги безопасности на этой модели придутся как нельзя кстати – при падении на бок велик риск повреждения крышек двигателя.

Самых часто упоминаемых недочётов модели всего 2:

  • дорогие запчасти, иногда только под заказ;
  • расход топлива.

На фоне плюсов они незначительны.

и достоинства

Несмотря на завидную мощность, этот байк не вызывает желания гонять на нем. Скорее хочется ехать размеренно и солидно, с должным комфортом.

А плюсов не в пример больше:

  • хорошая динамика;
  • манёвренность;
  • комфорт;
  • качество;
  • даже при срыве в юз, он всё равно движется по прямой, помогая пилоту вернуть управление;
  • устойчивость при любых условиях.

Красной строкой через всё отзывы проходит удобство, надёжность, безопасность.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CB1000 (CB1000SF, Big One):

МодельHonda CB 1000 (Super Four, Big-1)
Тип мотоцикладорожный (классик)
Год выпуска1992-1996
Рамастальная дуплексная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем998 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня77 мм х 53,6 мм
Степень сжатия10,0:1
ОхлаждениеЖидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x Keihin CV (VP48A) 34 mm
Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность93 л.с. при 8500 об/мин – Honda CB1000SF (Японии)

96,8-99,1 л.с. при 8250-8500 об/мин – Honda CB1000 (экспортные версии)

Максимальный крутящий момент84,3 Нм при 6000 об/мин – Honda CB1000SF (Японии)

84,6-89,5 Нм при 5750-6000 об/мин – Honda CB1000 (экспортные версии)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70-18 59V
Размер задней шины170/60-18 73V
Передние тормоза2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск 276 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка, ход – 130 мм
Задняя подвескамаятниковая, с двойным амортизатором Showa (регулировка преднатяга; и отбоя – с 1994 г.), ход – 117 мм
Длина2220 мм
Ширина785 мм
Высота1130 мм
Колесная база1540 мм (с 1994 г. – 1535 мм)
Высота по седлу810 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)4,4 сек.
Максимальная скорость213 км/ч (180 км/ч – японские версии CB1000SF)
Емкость бензобака22 л (23 л – японские версии CB1000SF)
Масса мотоцикла235 кг – сухая

260 кг – снаряженная (263 кг – версия для Калифорнии)

CB 1000

Модель классического дорожного мотоцикла Honda CB 1000 Super Four впервые появилась в 1992 году и производилась вплоть до 1997 года. В основе мотоцикла лежит 4-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, объемом почти 1000 куб. см. и выдающий 98 л.с. мощности (84 Нм крутящего момента). В отличие от спортивных “литров”, мотор Honda CB 1000 сделали дефорсированным, за счет чего удалось значительно повысить крутящий момент на низких и средних оборотах, обеспечив ровную уверенную тягу во всем рабочем диапазоне.

Несмотря на довольно небольшой период выпуска, модель Honda CB 1000 завоевала множество фанатов по всему миру, благодаря чему этот мотоцикл пользуется высоким спросом и по сей день. В 1998 году на смену Honda CB 1000 приходит обновленная версия мотоцикла – Honda CB 1300.

Важно также заметить, что модель Honda CB1000 не имеет ничего общего с современным нейкедом Honda CB1000R, который выпускается с 2007 года. Несмотря на схожесть названий, это абсолютно разные мотоциклы, построенные на разных платформах и относящиеся к разным классам

Основные конкуренты Honda CB 1000 в классе:

Kawasaki ZRX 1100 / Kawasaki ZRX 1200 / Kawasaki Zephyr 1100

Suzuki GSF 1200 Bandit / Suzuki GSX 1200 Inazuma

Yamaha XJR 1200

История модели

В течение всего периода выпуска модель Honda CB 1000 практически не изменялась. Только в 1994 году была представлена версия с полуобтекателем, от которой в последующем (в 1996 г.) отказались.

Названия и номера рамы мотоциклов в зависимости от года выпуска:

1992-1993 гг. – Honda CB1000FP, номер рамы: SC30-1000001.

1994-1995 гг. – Honda CB1000FR, номер рамы: SC30-1100001.

1996-1997 гг. – Honda CB1000FT, номер рамы: SC30-1200001.

Технические характеристики:

Модель Honda CB 1000 Super Four (Big-1)

Тип мотоцикла дорожный (классик)

Год выпуска 1992-1997

Рама стальная дуплексная

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный

Рабочий объем 998 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 77 мм х 53,6 мм

Степень сжатия 10,0:1

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива 4 карбюратора Keihin, 34 мм

Тип зажигания электронное

Максимальная мощность 98 л.с. при 8500 об/мин

Максимальный крутящий момент 84 Нм при 6000 об/мин

Коробка передач 5-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 120/70-18

Размер задней шины 170/60-18

Передние тормоза 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта

Задние тормоза один диск 276 мм, 1-поршневой суппорт

Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка

Задняя подвеска двойной амортизатор (регулировка преднатяга)

Honda CBR1000F (CBR 1000 F) и его технические характеристики

Как известно, концерн Honda вносит кардинальные изменения в свою мототехнику далеко не первым, предпочитая надёжность новым направлениям моды. Такая ситуации сложилась и в середине 80-х в классе 4-цилиндровых движков.

Кот в мешке

Чтоб изменить ситуацию к автосалону в Кельне (Германия) который должен был пройти летом 1976 года японцы приготовили «кота в мешке». И представили сразу 2 модели. Honda CBR600F и Honda CBR1000F. Начинка обоих была почти идентичной.

Как оказалось впоследствии — концерн убил не 2 зайцев, а целую стаю:

  1. Модель проектировалась как экспортная , а следовательно с ростовкой у жителей других стран проблем быть не должно (теоретически).
  2. Для тех, кто посчитает налоги и обслуживание литра непосильными затратами, предлагается идентичная модель, которая катится также, но денег на обслуживание просит меньше .
  3. Ну и наконец дуал спорт . Новые байки хоть и считались спортивными, но относились к типу — спорт-турист. Удобство посадки позволяло использовать байк в дальняках, а юркость и манёвренность идеально подходили для городских условий.

Вариант с 600-кубиками прожил на конвейере до 2013 года, литровый ушёл в историю в конце 1999.

Не старая перечница

Преобразилось и шасси, повадки стали благороднее и острее, будто к отлично прожаренному мясу добавили пикантного и пряного соуса. К тому же отрезали немного «жира». Снаряженная масса уменьшилась на 5 кг, а из оставшихся 203 кг чувствуешь не больше половины – CB650R Neo Sports Café кажется чрезвычайно легким. Впрочем, «похудение» стало лишь дополнением к главному (и долгожданному) апгрейду – новой вилке перевернутого типа. Именно она резко улучшила управляемость, одновременно повысив крутильную жесткость шасси и сократив неподрессоренные массы. Регулировок нет, но хватает и заводских настроек – подвески радуют здоровой упругостью и плотностью.

Добавляет комфорта новый руль, в основе которого лежит труба переменного сечения. Отныне она закреплена на траверсе через резиновые демпферы, благодаря чему до руля доходит еще меньше вибраций. Да и тормоза вывели на качественно иной уровень. Место «плавающих» двухпоршневых передних суппортов заняли новые четырехпоршневые механизмы с жестким радиальным креплением. Появилась обратная связь, ощутимо выросла эффективность, идеально дополнив возросший потенциал мотора и шасси. Разумеется, система ABS актуального поколения уже в штатной комплектации – без нее современный мотоцикл и представить трудно.

Левое полушарие мозга понимает: версия CB650R Neo Sports Café – это глубоко доработанная CB650F, правое же утверждает, что мотоцикл совершенно иной. Даже отбросив полное преображение снаружи, технические новации – прогресс двигателя, тормозов, подвесок и электроники – ставят эту модель в один ряд с самыми продвинутыми «одноклассниками».

Компромиссы? Новинка позволяет ехать чрезвычайно быстро, подчас не отставая от литрового «собрата». И ничего страшного, что внутри машины знакомая модель. Ведь дореформенный «родственник» прослыл настолько надежным и неприхотливым аппаратом, что эта «кровная связь» только на пользу.

Технические характеристики Honda CB650R Neo Sports Café
Габариты, мм 2110х775х1120
Колесная база, мм 1450
Высота по седлу, мм 810
Снаряженная масса, кг 203
Объем бака, л 15,4
Тип двигателя 4-тактный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC
Рабочий объем, см³ 649
Макс. мощность, л.с./об/мин 95/12000
Макс. момент, Нм/об/мин 64/8500
Система запуска электростартер
Система охлаждения жидкостная
Коробка передач механическая 6-ступенчатая
Главная передача цепь
Подвеска передняя/задняя телескопическая вилка перевернутого типа /двухсторонний алюминиевый маятник с моноамортизатором
Тормоза передние/задние дисковые, два диска/один диск
Шина передняя/задняя 120/70 R17 / 180/55 R17

Опыт владения Honda CBF1000A (MK1)

Ниже мои впечатления о мотоцикле за неполных три сезона и почти 14 тыс км ежедневного использования и опыта двух поездок по Европе общей протяженностью больше 4000 тыс км.

Двигатель и коробка

Двигатель CBF1000 достался от FireBlade, хотя и детюненнй, с «сухим остатком» 97 л.с. от оригинальных 170-ти «бешеных пони». При этом большая часть крутящего момента была «опущена» вниз, что придало практичности. На CBF1000 практически невозможно заглохнуть при трогании одному или даже с пассажиром (и даже багажом в придачу). и отлично держит обороты. Правда, тут есть и «ложка дегтя». Пока он не прогреется, движение достаточно вялое при малом открытии ручки газа, а если повернуть чуть больше, то мот сразу начинает активно разгоняться, такое себе «бинарное» управление. Какое-то время я не мог понять в чем дело, но потом разобрался и просто дал чуть больше времени на прогрев. Кстати, это был, пожалуй, самый неприятный момент. В остальном движок очень ровный, способный «крутиться», но к этому явно не располагающий. Не знаю как это объяснить, но с поворотом ручки газа хочется побыстрее переключиться и не держать его на оборотах повыше. Выхлоп не рассчитан на «песню», скорее на порыкивание. Не в пример VFR, который, как по мне, выдает вполне «душевную серенаду». Особой дрожи не наблюдается, но около 4500 оборотов появляется такой себе «легкий зуд». Такой себе «тактильный фидбек», привыкнув к нему уже даже на приборы смотреть не надо ;).

Коробка за все время эксплуатации нареканий не вызвала, хотя смысл иметь очень близкие передаточные числа, особенно на 6й передаче до меня так и не дошел. При этом передачи переключаются четко, проблем с нейтралкой ни разу не возникало. После Хонды на BMW R1200RT переключение кажется «вяловатым» и передачи не имеют четкого положения. На CBF’е же я впервые начал отрабатывать переключение без выжимания сцепления и коробка восприняла мои «издевательства» вполне адекватно. На 120 км/ч мот едет на 5 тыс оборотов при максимальных 9 тыс до красной зоны тахометра.

Читать дальше >>

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Послать это другу (Открывается в новом окне)
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий