Kawasaki Versys 650 (KLE 650)

Коробка

Коробка 6 ступенчатая с акцентом на низкие передачи. Поездив по серпантину оценил богатство выбора по достоинству. Не зря, не зря их 6. Лучше бы было даже 7. Но есть конечно нюансы. Передачи врубаются буквально «как на танке». Если вы на светофоре поймали нейтраль – со второй вы уже не тронитесь, потому что так устроен механизм, что после нейтралки – только первая. И первая такая, что удар порой ощущается всем мотоциклом. Kawasaki Heavy Industries не просто так носит это такое название. На ходу передачи вверх включаются мягко, а вот при остановке с выжатым сцеплением вниз передачи включаются иногда нереально жестко.

Размеры и масса

Вес байка весьма внушительный для его класса – 208 кг. Средний расход топлива на 100 км составляет 4,5 л. Это хороший показатель с учетом очень большого объема бензобака – 21 л. Вот что действительно позволяет назвать модель туристической.

Высота мотоцикла по седлу составляет 840 мм. Это делает его удобным для людей среднего роста и средней комплекции. Впрочем, стоит учесть, что машина весом более чем 200 кг – это далеко не пушинка, и для ездоков с субтильным телосложением мотоцикл может стать неподходящим вариантом.

Колесная база у Versys 650 достигает 1415 мм. Основные характеристики габаритов следующие: высота составляет 1400 мм, ширина – 840 мм, а длина – 2165 мм. Это делает модель средней по размеру в классе туристических эндуро.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

Получить купон

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл имеет раму из стали. По форме она диагональная. Дизайн весьма обычен для туристических эндуро. Яркие цвета и формы придают экстерьеру некоторую агрессию, но только дилетант может принять Versys 650 за спортивный или околоспортивный мотоцикл. Впрочем, с нейкедом издалека спутать можно.

Колесные диски у байка литые и выглядят довольно неплохо. Руль имеет стандартные габариты для своего класса и обеспечивает хорошую управляемость мотоцикла как на низких и средних, так и на высоких скоростях.

Задняя подвеска маятниковая. Она снабжена моноамортизатором. Имеется регулировка преднатяга. Ход подвески составляет 145 мм. В качестве передней подвески выступает вилка перевернутого типа габаритами 41 мм. Есть регулировка как преднатяга, так и отбоя. Ход ее – 150 мм.

Производство

Мотоцикл пользовался популярностью, начиная со старта его карьеры. Это сбалансированный байк, сочетающий в себе приемлемую цену с отличным качеством. Вероятно, он будет и дальше производиться в тех же объемах, ведь спрос в ближайшие годы вряд ли упадет.

За время своего выпуска Versys 650 достойно справлялся с конкуренцией. Основными его соперниками являются: XT660Z Tenere от Ямаха, V-Storm 650 от Судзуки и, наконец, XL700V Transalp от Хонда. Все трое – отличные мотоциклы подстать модели от Кавасаки.

История изменений

За уже проделанную карьеру байк прошел следующие этапы:

  • 2007 – старт выпуска и продаж;
  • 2010 – второе поколение, рестайлинг;
  • 2015 – новые суппорты спереди, новая передняя оптика.

Мотоцикл является достойным представителем класса туристических эндуро и имеет будущее. По крайней мере, он точно будет «жить» в следующих подобных моделях.

На дороге


Итак, давайте перейдём от теории к практике и прокатимся на Kawasaki Versys 650. Первое, что замечаешь, выкатываясь из гаража – плавность хода. На низких оборотах байк смирно ползёт вперёд, не пытаясь резко, как спортбайк, реагировать на малейшее прикосновение к ручке газа. При этом ускорения при резком открытии газа достаточно, чтобы сорвать заднее колесо в занос – будьте осторожны. Мощности у “вечнозелёного” туристического эндуро хватает, чтобы не уступать на дороге никому, кроме спортбайков и особо мощных классиков. Разгоняясь до 100 км/ч за 4,7 секунд, он способен развить скорость до 190 км/ч. Его скромная на вид штатная ветрозащита отлично справляется с потоком встречного ветра вплоть до 140 км/ч, но высоким, от 180 см и выше, мотоциклистам, вероятно, захочется поставить более высокое ветровое стекло – так, по крайней мере, утверждают в большинстве своём отзывы владельцев Кавасаки Версус 650.


Подвески тоже вызывают положительные эмоции. Это, конечно, не хард-эндуро, и даже не легендарная “Африка Твин” 90-х годов, но ходовая Kawasaki Versys 650 уверенно отрабатывает ямки и неровности. Комфорта Honda GL1800 можно не ждать, но в городе создаётся впечатление, что муниципальные службы внезапно взялись за голову и разом отремонтировали все дороги. А что ещё надо? Ещё, пожалуй, удобную посадку, маневренность, курсовую устойчивость и возможность настроить подвески под свои параметры. По всем пунктам Кавасаки Версусу 650 можно ставить плюсик – с этим у него всё в порядке. А с 2015 года байк к тому же получил новую вилку и 21-литровый бензобак, с которым можно смело ехать хоть на Кольский полуостров (до рестайлинга – 19 литров). Снаряженная масса мотоцикла – чуть больше 200 кг, и благодаря не слишком высокому центру тяжести Versys кажется достаточно лёгким.

KLE Versys 650

По внешнему виду Versys — это типичный кроссовер, но по управляемости больше напоминает приличный неоклассик.

В спецификациях новичка фигурирует также название Kawasaki KLE 650. Байк считается продолжением этой линейки, заменой устаревшему KLE 500. Таким образом можно сказать что мотоцикл имеет 2 родителей, но справедливости ради, стоит отметить, что от ER-6 он взял больше.

Мотоцикл пережил 2 рестайлинга (последний в 2015 году), Производство продолжается Пользователям всего мира предлагаются как новые версии, так и с пробегом. Для российского пользователя цена б/у байка будет в районе 250 000 и выше рублей. Здесь нужно заметить что несмотря на 4 модификации мотоцикла, на наших рынках продают только одну — базовую. Правда, благодаря этому новоиспечённый владелец получает широкий выбор фирменных деталей для тюнинга, что тоже не так уж плохо.

Технические характеристики

Двигатель – вид слева.

Двигатель – вид справа.

Защита двигателя.

Трубы выхлопа.

Изобретать велосипед заново разработчики не стали. Взяв двигатель от последних поколений ER-6 (объём — 649 кубиков) они уменьшили мощность, но уровняли тягу на всём диапазоне оборотов. Полученный результат установили на новый байк:

  • рабочий объём — 649 см3;
  • количество цилиндров — 2 (рядное расположение поршней);
  • число тактов — 4;
  • количество клапанов — 8 (по 4 на цилиндр);
  • мощность — 64 (69 с 2015) л.с;
  • крутящий момент — 61 (64 с 2015) Нм;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор, TTK38, 2х Keihin;
  • зажигание — транзисторное (TDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 19 (21 с 2015) л.

2015 год, фигурирующий в нескольких показателях — кардинальная переработка двигателя. Выросли мощность, тяга, уменьшился расход. Воспользовавшись последним обстоятельством, уменьшили топливный бак, в результате чего мотоцикла стал легче, а следовательно динамичнее, манёвреннее, проще в управлении.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

Изобретать её заново не стали, поэтому она имеет те же характеристики, что и у родителя:

  • мягкая,
  • хорошо переключается;
  • сюрпризов пользователю не преподносит.

Единственное изменение — она стала более эластичной. По отзывам пользователей, включив шестую, можно плестись на 40, или отжигать на 200.

  • Сцепление многодисковое посредством масляной ванны. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

Передние тормоза – 2 диска.

Задний тормоз – 1 диск.

А вот в тормозной системе решили немного изменить параметры. Основные принципы остались теми же, дисковые тормоза на гидравлической поддержке, а диаметр диском стал другим.

Передние:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр диска — 320 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр диска — 250 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Конструктивные особенности

Все агрегаты мотоцикла крепятся на ромбовидной раме. При ее создании использовали трубы из высокопрочной стали. Поскольку Versys рассчитан и на движение по пересеченной местности, низ рамы и двигателя по бокам прикрывают защитные накладки, между которыми пустили выхлопные трубы.

Небольшие боковые накладки имеются и повыше труб, предназначены они для защиты радиатора от боковых ударов.

В виде передней подвески выступает телескопическая вилка перевернутого типа.

Данная вилка является регулируемой. Правое перо вилки отвечает за бесступенчатую регулировку сжатия – отбоя, а левое – за регулировку преднатяга пружины.

Задней подвеской у Версус 650 выступает центральный амортизатор, с вынесенным в бок механизмом регулировки преднатяга пружины.

Силовая установка, которая используется на Versys 650 является 2-цилиндровой, с рядным расположением цилиндров.

На нем применен газораспределительный механизм типа DOHC, с 4 клапанами на каждом цилиндре.

Охлаждаются цилиндры при помощи жидкостной системы. Силовая установка взаимодействует с коробкой передач на 6 ступеней и ножным переключение.

От КПП передаточное число передается на заднее колесо посредством цепи.

Торможение переднего колеса осуществляется дисковыми тормозами, с двумя лепестковыми дисками плавающего типа. Сзади применяется тоже дисковый тормоз, но с одним лепестковым диском.

Некоторые модели Кавасаки Версус 650 могут быть оснащены АБС.

Спереди мотоцикла установлен спойлер с ветровым стеклом.

В ходе модернизации размер стекла увеличили, а также добавили ему возможность регулироваться по наклону.

На данный момент этот мотоцикл выпускается в трех цветах: белом, желтом и черном.

Размеры и масса

Вес байка весьма внушительный для его класса – 208 кг. Средний расход топлива на 100 км составляет 4,5 л. Это хороший показатель с учетом очень большого объема бензобака – 21 л. Вот что действительно позволяет назвать модель туристической.

Высота мотоцикла по седлу составляет 840 мм. Это делает его удобным для людей среднего роста и средней комплекции. Впрочем, стоит учесть, что машина весом более чем 200 кг – это далеко не пушинка, и для ездоков с субтильным телосложением мотоцикл может стать неподходящим вариантом.

Колесная база у Versys 650 достигает 1415 мм. Основные характеристики габаритов следующие: высота составляет 1400 мм, ширина – 840 мм, а длина – 2165 мм. Это делает модель средней по размеру в классе туристических эндуро.

2012 Kawasaki Versys Tourer[edit | edit source]

The 2011 Kawasaki Versys Tourer might be just the bike you were looking for, in care you’re quite fond of longer trips on your bike. With a sportive attitude while on the city roads, the Versys Tourer can also provide a lot of fun on unpaved roads, especially if you shoe it with dual-sport tires.

You get a 3-way adjustable vario windscreen for enhanced protection at any speed, while the custom resin gel protectors defend the rear and sides of the tank against occasional scratches. Aluminum-reinforced hand guards and a comfortable redesigned rider and passenger seat will have the ones riding the Versys Tourer smiling even after long hours on two wheels.

Dual 35 L (1.22 cf) panniers with color-matched panels offer the much needed storage for longer trips, solo, or with your significant other. As for the engine, the 2011 Versys Tourer sports the same 649cc, 64 hp parallel-twin power unit which has made so many people love this bike.

Спокойствие и комфорт

Первая передача включена, старт. Двигатель мурлыкает и работает мягко. Здесь нет рваных, сильных толчков. Следующие передачи включаются легко, и регулируемая рукоятка сцепления не требует применения большого усилия. Я быстро сладил с мотоциклом, поэтому первые виражи прохожу интуитивно. Кавасаки – с колесной базой 1415 мм (для сравнения – Suzuki V-Strom 650: 1560 мм) – позволяет без усилий вводить в поворот и проехать точно выбранный путь. То есть, плавно, легко и приятно.

Versys – это квинтэссенция funbike, когда дело доходит до навигации. А может ли он быть туристом? Кавасаки очень хорошо пошел в этом направлении. Двигатель был встроен в сайлентблоки, подножки переместились на 15 мм вниз и на 20 мм вперед, стекло увеличилось почти вдвое, емкость топливного бака увеличилась на 2 литра, был усилен каркас, увеличена нагрузочная способность на 30 кг, а опоры багажника были интегрированы с машиной и сейчас менее заметны. Нет никаких сомнений: Versys больше не может быть фанбайком, и, если это так, может быть хорош в повседневном использовании и даже во время путешествий.

Kawasaki Versys 650 Новая приборка выглядит оригинально и читаемость не плохая.

Kawasaki Versys 650 Вилка имеет регулировку предварительного натяжения пружины (левая голень) и демпфирование отскока (справа – на фото).

Kawasaki Versys 650 – Тормоз работает намного эффективнее, чем у предшественника

Kawasaki Versys 650 Амортизатор потерял регулировку демпфирования, но получил ручку регулировки натяжения пружины.

К хорошим подвескам прилагается комфортное положение за рулем. Вы удобно сидите на широком мягком сиденье, а большее стекло обеспечивает отличную защиту. Жаль, что регулятор находится снаружи стекла, так что о регулировке во время движения можно забыть. Более низкие подножки увеличивают угол изгиба колена, но они все еще достаточно высоки, чтобы не тереться об асфальт во время более жестокй езды. Кроме того, на новом Versys вы сидите более расслабленно, а не – как раньше – в стиле «в атаку!».

Изменения получили и тормоза. Плавающие суппорты более агрессивно вгрызаются в диски, чем в предшественнике, имеют лучшее распределение и лучшую обратную связь. Новый ABS Bosch работает точнее в подполье. Благодаря этому при резком торможении задние колеса не теряют контакта с землей. Так держать!

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Versys 650 (2016):

МодельKawasaki KLE650 Versys
Тип мотоциклатуристический эндуро
Год выпуска2007+
Рамастальная диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем649 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня83,0 x 60,0 мм
Степень сжатия10.6:1 – Versys 650 (2007-2014)

10.8:1 – Versys 650 (2015+)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, 2x Keihin TTK38
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность64,0 л.с. (47 кВт) при 8000 об/мин – Versys 650 (2007-2014)

69,0 л.с. (51 кВт) при 8500 об/мин – Versys 650 (2015-2020)

66,0 л.с. (49 кВт) при 8500 об/мин – Versys 650 (2021+)

Максимальный крутящий момент61,0 Нм (6,2 kgf*m) при 6800 об/мин – Versys 650 (2007-2014)

64,0 Нм (6,5 kgf*m) при 7000 об/мин – Versys 650 (2015-2020)

61,0 Нм (6,2 kgf*m) при 7000 об/мин – Versys 650 (2021+)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины160/60ZR17M/C (69W)
Передние тормоза2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (ABS)
Задние тормоза1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска41 мм вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход – 150 мм
Задняя подвескамаятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 145 мм
Длина мотоцикла2125 мм – Versys 650 (2007-2014)

2165 мм – Versys 650 (2015+)

Ширина мотоцикла840 мм
Высота мотоцикла1315 мм – Versys 650 (2007-2009)

1330 мм – Versys 650 (2010-2014)

1400 мм – Versys 650 (2015-2021)

1360 мм – Versys 650 (2022+)

Колесная база1415 мм
Высота по седлу840 мм – Versys 650 (2007-2009), Versys 650 (2015-2021)

845 мм – Versys 650 (2010-2014, 2022+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)180 мм – Versys 650 (2007-2014)

170 мм – Versys 650 (2015+)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)4,17 сек.
Максимальная скорость178 км/ч
Емкость бензобака19,0 л – Versys 650 (2007-2014)

21,0 л – Versys 650 (2015+)

Масса мотоцикла (снаряженная)207 кг – Versys 650 (2007-2009)

208 кг – Versys 650 ABS (2007-2009)

206 кг – Versys 650 (2010-2014)

209 кг – Versys 650 ABS (2010-2014)

216 кг – Versys 650 ABS (2015-2016)

217 кг – Versys 650 ABS (2017+)

2013 Kawasaki Versys Tourer[edit | edit source]

The 2012 Kawasaki Versys Tourer is ready to take you on the trip of your dreams across the stateline: it packs all the nifty features of the modern Versys series, such as a powerful and dependable engine, adjustable top-notch suspensions and a modern, redesigned body work and comes with some functional extras.

For starters it’s the pannier system, offering 2 x 35 L (2.45 cf) of storage space for longer rides, including two custom premium nylon bags to keep things tidy. The vario 3-way adjustable windshield offers excellent protection no matter the speed, while the branded gel resin tank protector makes your Versys look better while defending the paint from scratches.

Add in the aluminum-reinforced hand guards and a redesigned seat with better ergonomics and you get the nice bike for both asphalt and unpaved roads touring.

Тормозная система с ABS

Про ABS на Kawasaki Versys следует сказать особенно и в самом начале, потому что уже было несколько ситуаций в которых ABS уберег меня от срыва в опасный неуправляемый занос на мокром асфальте в горах и дважды буквально спас мне жизнь в классических ситуациях с участием непредсказуемых тайских бабулек на мотороллерах. Раньше я не ездил на мотоцикле с ABS и было немного непривычно жать на тормоз и чувствовать как рычаг «мягко отбивает» обратно. Он словно сопротивляется нажатию – так это в целом это работает и на заднем и на переднем тормозе. Немного непривычное ощущение сначала. Но потом имено его и ждешь, когда нужно совершить экстренное торможение.

Однако ABS не решает проблему полностью.  Когда вы входите в поворот на скорости больше 100 км/ч, закладываете и пробуете использовать задний тормоз, колесо не блокируется, но и не движется с достаточной скоростью, поэтому немного проскальзывает и жопу заносит – к этому тоже надо будет привыкнуть. Потому что заносит не совсем так, как в случае без ABS, когда вы полностью контролируете тормоза. Но в итоге я обеими руками за ABS. Я не представляю, что делать без него во время дождя, когда нужно маневрировать в потоке на скорости, перестраиваясь и готовясь в любой момент выполнить экстренное торможение.

Вердикт

Согласно обзору Kawasaki Versys 650, машину можно кратко характеризовать следующим образом:

  • мотоцикл можно успешно эксплуатировать, как машину на каждый день, так и транспортное средство для продолжительных туристических поездок;
  • ремонт Kawasaki Versys 650 доступен, поскольку запчасти и комплектующие активно поставляются в Россию;
  • машина подходит в качестве первого мотоцикла;
  • стабильная езда по любому типу покрытия автотрассы;
  • зеркала обеспечивают достаточный обзор;
  • хорошо разгоняется до максимальной скорости и легко тормозит.

Белый Versys

Зеленый Versys в движении.

Конструктивные особенности

Все агрегаты мотоцикла крепятся на ромбовидной раме. При ее создании использовали трубы из высокопрочной стали.

Поскольку Versys рассчитан и на движение по пересеченной местности, низ рамы и двигателя по бокам прикрывают защитные накладки, между которыми пустили выхлопные трубы.

Небольшие боковые накладки имеются и повыше труб, предназначены они для защиты радиатора от боковых ударов.

В виде передней подвески выступает телескопическая вилка перевернутого типа.

Данная вилка является регулируемой. Правое перо вилки отвечает за бесступенчатую регулировку сжатия – отбоя, а левое – за регулировку преднатяга пружины.

Задней подвеской у Версус 650 выступает центральный амортизатор, с вынесенным в бок механизмом регулировки преднатяга пружины.

Силовая установка, которая используется на Versys 650 является 2-цилиндровой, с рядным расположением цилиндров.

На нем применен газораспределительный механизм типа DOHC, с 4 клапанами на каждом цилиндре.

Охлаждаются цилиндры при помощи жидкостной системы. Силовая установка взаимодействует с коробкой передач на 6 ступеней и ножным переключение.

От КПП передаточное число передается на заднее колесо посредством цепи.

Торможение переднего колеса осуществляется дисковыми тормозами, с двумя лепестковыми дисками плавающего типа. Сзади применяется тоже дисковый тормоз, но с одним лепестковым диском.

Некоторые модели Кавасаки Версус 650 могут быть оснащены АБС.

Спереди мотоцикла установлен спойлер с ветровым стеклом.

В ходе модернизации размер стекла увеличили, а также добавили ему возможность регулироваться по наклону.

На данный момент этот мотоцикл выпускается в трех цветах: белом, желтом и черном.

Это интересно: Мотоцикл Lifan LF150-13H — объясняем основательно

2010 Kawasaki Versys[edit | edit source]

Sporting major upgrades, the 2009 Kawasaki Versys is a modern middleweight naked bike which will be equally fun when commuting or going on a touring vacation. Thanks to its natural, upright rider position, the Versys offers increased comfort without sacrificing the sporty driving pleasure.

The redesigned bodywork adds a sharper styling, with a new headlight and front cowl, new seats and and overall slimmer appearance. Optional ABS for the adjustable suspension provides better and safer braking, while the long-travel suspensions offer great stability and road contact on almost any surface.

The Versys is no dirt-machine, but taking it for a ride on unpaved roads will feel surprisingly reassuring and will be more than fun, especially if you run on dual-sport tires. Accessories can also turn the 2009 Kawasaki Versys into a nifty touring bike.

Недостатки

Ярко выраженных минусов не замечено, но то что хотелось бы изменить (в силе придирок):

  • Слабые лампочки в головной фаре. Ближний в никуда, дальний чуть лучше. Менялось установкой ксенона

    На нейкеде стоит одна фара неправильной формы.

    В туристической версии – два лисьих глаза.

  • Вибрации. Любая передача, любая скорость — мотоцикл вибрирует. В поездках на короткие расстояния это особо не мешает (вибрация не передаётся на органы управления), но при длительных перегонах просто надоедает. К сожалению — другая особенность мотора, неизлечимо.
  • Широкий руль. Хотя байк довольно узкий — широкий руль не даст возможности «прострелить по междурядью».

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Versys 650 (2016):

МодельKawasaki KLE650 Versys
Тип мотоциклатуристический эндуро
Год выпуска2007+
Рамастальная диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем649 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня83,0 x 60,0 мм
Степень сжатия10.6:1 – Versys 650 (2007-2014)

10.8:1 – Versys 650 (2015+)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, 2x Keihin TTK38
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность64,0 л.с. (47 кВт) при 8000 об/мин – Versys 650 (2007-2014)

69,0 л.с. (51 кВт) при 8500 об/мин – Versys 650 (2015-2020)

66,0 л.с. (49 кВт) при 8500 об/мин – Versys 650 (2021+)

Максимальный крутящий момент61,0 Нм (6,2 kgf*m) при 6800 об/мин – Versys 650 (2007-2014)

64,0 Нм (6,5 kgf*m) при 7000 об/мин – Versys 650 (2015-2020)

61,0 Нм (6,2 kgf*m) при 7000 об/мин – Versys 650 (2021+)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины160/60ZR17M/C (69W)
Передние тормоза2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (ABS)
Задние тормоза1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска41 мм вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход – 150 мм
Задняя подвескамаятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 145 мм
Длина мотоцикла2125 мм – Versys 650 (2007-2014)

2165 мм – Versys 650 (2015+)

Ширина мотоцикла840 мм
Высота мотоцикла1315 мм – Versys 650 (2007-2009)

1330 мм – Versys 650 (2010-2014)

1400 мм – Versys 650 (2015-2021)

1360 мм – Versys 650 (2022+)

Колесная база1415 мм
Высота по седлу840 мм – Versys 650 (2007-2009), Versys 650 (2015-2021)

845 мм – Versys 650 (2010-2014, 2022+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)180 мм – Versys 650 (2007-2014)

170 мм – Versys 650 (2015+)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)4,17 сек.
Максимальная скорость178 км/ч
Емкость бензобака19,0 л – Versys 650 (2007-2014)

21,0 л – Versys 650 (2015+)

Масса мотоцикла (снаряженная)207 кг – Versys 650 (2007-2009)

208 кг – Versys 650 ABS (2007-2009)

206 кг – Versys 650 (2010-2014)

209 кг – Versys 650 ABS (2010-2014)

216 кг – Versys 650 ABS (2015-2016)

217 кг – Versys 650 ABS (2017+)

Недостатки (их немного)

Резвый и надежный двигатель мотоцикла позволяет уверенно держать крейсерскую скорость, но при дальнейшем разгоне вибрация создает ощутимый дискомфорт.

  • Расход. Отмечается не каждым пользователем, но стоит помнить, что «прожорливость» ы прямой зависимости от качества дороги, по которой едет мотоцикл, если это трасса — запас хода составляет примерно 350 км.
  • Вибрация. Для 2 цилиндров вещь редкая, но тут присутствует. Правда на органы управления, руки и пятую точку особо не влияет. Чувствуется ноги, а также зеркала. Если крутить двигатель на оборотах выше 5к — картинка разрывается полностью.

и достоинства

Читаемые зеркала.

Стальная рама.

  • Зеркала: из отзывов, «я не знаю, как они это сделали, но зеркала у мотика просто отменные, видно всё, выше ниже, слева, справа, о понятии «мёртвых зон» забываешь напрочь.»
  • Надёжность. Сталь для рамы да внедорожные возможности в комментариях не нуждаются.
  • Двигатель. Ровная и сильная тяга сравнимая с иными литрами.

2013 Kawasaki Versys 650[edit | edit source]

The Kawasaki Versys 650 enters 2013 with the same versatile design and comfort-minded architecture that is suitable for multiple scenarios, from everyday commuting to longer travels and even light off-road outings. The 649cc parallel twin-cylinder engine is the most compact one in its class, and helps reducing the overall dimensions of the bike, making it more maneuverable.

The bike sports an aluminum swingarm and 17-inch cast aluminum wheels which reduce unsprung weight, adding better ground tracking to this all-purpose machine. The boxy design of the bodywork is more of a love it or hate it matter, but one thing is certain. It adds weather protection to the rider, and this is a huge plus when long hauls are envisaged.

2008 Kawasaki Versys[edit | edit source]

Kawasaki Versys comes to replace the old and faithful KLE bikes, even though the new machine is much different. The whole character of the new Kawasaki is oriented more towards the street, but the bike can also handle some little roughness, as well.

The cast tubeless wheels are no longer that willing to hit the rocks hard, but light trail adventures off the paved road are no problem, especially if you show your Versys with dual-sport tires. With an inverted fork, the 2007 Kawasaki Versys offers the nifty adjustability of sport bikes, while retaining all the fun, no matter whether you’re be riding it on winding countryside roads or commuting, city or highway.

The 2007 Versys also sports all the nice features of the previous models, with the offset rear shock, mildly-aggressive naked design and low-swung exhaust for a sportier look and lower center of gravity.

Что нового?

ДВИГАТЕЛЬ

  • Мощность увеличена с 64 до 69 л.с.
  • два крепления на сайлентблоках (до сих пор был одни)
  • изменена выхлопная система (коллектор и глушитель составляют единое целое).

ШАССИ

  • Вилка от Showa вместо Kayaba (пружина в левой, затухание в правой голени)
  • начальное натяжение пружины амортизатора регулируется ручкой
  • подножки сдвинуты на 15 мм вниз и на 20 мм вперед
  • измененные передние суппорты, задний тормозной диск увеличен с 220 до 250 мм
  • улучшенная ABS (модулятор давления Bosch 9,1 MB)
  • усиленный каркас , благодаря которому полезная нагрузка увеличилась со 180 до 210 кг.

ДРУГИЕ УЛУЧШЕНИЯ

  • Новый вид обтекателя
  • стекло увеличилось на 70%
  • регулировка высоты окна в диапазоне 60 вместо 30 мм
  • 21, а не 19 литров вмещает топливный бак
  • рамы багажника лучше интегрированы с рамой (ширина с ящиками уменьшилась на 100 мм)
  • большие зеркала
  • новая приборка.

Kawasaki KLE 650 Versys

Описание модели

Модель эндуро-туристического мотоцикла Kawasaki KLE 650 Versys появилась в конце 2006 года как продолжение линейки KLE и в качестве замены морально устаревшего Kawasaki KLE 500. За основу мотоцикла была взята рама, двигатель и ходовая часть от дорожной серии Kawasaki ER-6, однако в отличие от него Versys имел подвески с более длинным ходом, регулируемую перевернутую переднюю вилку (на ER-6 – обычная, нерегулируемая), другой подрамник, передний полуобтекатель и иные настройки двигателя (снижение максимальной мощности за счет улучшения тяги на низких и средних оборотах).
С 2007 года модель Kawasaki Versys 650 доступна на рынке Европы и Канады, с 2008 года – на рынке США (кроме Калифорнии), а с 2009 – в Калифорнии.
Основные комплектации Kawasaki Versys 650:
Kawasaki Versys 650 Tourer – имеет защиту рук, защиту бака и боковые кофры на 28 л каждый с внутренними сумками.
Kawasaki Versys 650 Tourer Plus – Tourer-версия + светодиодные противотуманные фары и индикатор передачи КПП.
Kawasaki Versys 650 Grand Tourer – Tourer Plus-версия + центральный кофр на 47 л и встроенная розетка на 12В.
За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 649 куб. см., выдающий 64-69 л.с. мощности (зависит от года выпуска) и 61-64 Нм крутящего момента (зависит от года выпуска). Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов и выдает максимальные характеристики на 7000-8500 об/мин.
Из основных особенностей Kawasaki Versys 650 можно выделить стальную диагональную раму, инжекторный двигатель, регулируемые подвески в виде перевернутой вилки (регулировка преднатяга и отбоя) и моноамортизатора (регулировка преднатяга и отбоя), 17-дюймовые колеса, мощные 2-х дисковые передние тормоза, наличие версий с ABS, топливный бак на 19 л (с 2015 г. – 21 л) и 181-209 кг сухой массы.

Технические характеристики
Рама стальная диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 649 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 83,0 x 60,0 мм
Степень сжатия 10.6:1 – Versys 650 (2007-2014)

10.8:1 – Versys 650 (2015+)

Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, 2x Keihin TTK38
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 64,0 л.с. (47 кВт) при 8000 об/мин – Versys 650 (2007-2014)

69,0 л.с. (51 кВт) при 8500 об/мин – Versys 650 (2015+)

Максимальный крутящий момент 61,0 Нм (6,2 kgf*m) при 6800 об/мин – Versys 650 (2007-2014)

64,0 Нм (6,5 kgf*m) при 7000 об/мин – Versys 650 (2015+)

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 160/60ZR17M/C (69W)
Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (ABS)
Задние тормоза 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска 41 мм вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход – 150 мм
Задняя подвеска маятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 145 мм
Длина мотоцикла 2125 мм – Versys 650 (2007-2014)

2165 мм – Versys 650 (2015+)

Ширина мотоцикла 840 мм
Высота мотоцикла 1315 мм – Versys 650 (2007-2009)

1330 мм – Versys 650 (2010-2014)

1400 мм – Versys 650 (2015+)

Колесная база 1415 мм
Высота по седлу 840 мм – Versys 650 (2007-2009), Versys 650 (2015+)

845 мм – Versys 650 (2010-2014)

Разгон до 100 км/ч 4,7 сек
Максимальная скорость 189 км/ч
Емкость бензобака 19,0 л – Versys 650 (2007-2014)

21,0 л – Versys 650 (2015+)

Масса мотоцикла (снаряженная) 207 кг – Versys 650 (2007-2009)

208 кг – Versys 650 ABS (2007-2009)

206 кг – Versys 650 (2010-2014)

209 кг – Versys 650 ABS (2010-2014)

208 кг – Versys 650 ABS (2015+)

Характерные признаки

Заболевание сопровождается поражением коронарных и других сосудов, образованием аневризм, тромбозов. Обычно оно развивается через два месяца после рождения. В большинстве случаев патология приходится на четвертый год жизни малыша. Отмечено, что мальчики страдают ею в два раза чаще, чем противоположный пол.

Болезнь Кавасаки у детей имеет симптомы, проявляющиеся внезапно. Изначально у ребенка повышается температура, которая может держаться целый месяц. Иногда она доходит до 40 градусов. Больного беспокоит лихорадка, которая длится не менее пяти дней. При этом он ощущает сонливость, спазмы в животе, становится раздражительным. Есть и другие симптомы синдрома Кавасаки:

  • сухость губ;
  • увеличение лимфоузлов шеи;
  • покраснение внутренней ротовой оболочки и соединительной оболочки глаз.

Через несколько дней к неприятным признакам добавляются кожная экзантема, полимфорные образования, отек ладоней и подошв, на слизистой во рту и на половых органах появляются высыпания. В некоторых случаях синдром сопровождается следующими проявлениями:

  • суставной болью;
  • расстройством желудочно-кишечного тракта;
  • аритмией;
  • тахикардией;
  • выпячиванием стенки артерий;
  • кардиомегалией.

Примерно через три недели некоторые признаки исчезают, на ладонях и подошвах появляются шелушения, а язык становится малиновым. Увидеть больных с симптомами Кавасаки можно на фото (представлено ниже). Что касается органов дыхания, то у больного могут наблюдаться ринорея, кашель. В некоторых случаях проявляются судороги, паралич лицевого нерва и конечностей.

У грудных детей наблюдаются повышенная возбудимость, плохой сон, зуд из-за сыпи на коже. Опухания и болевые ощущения в языке могут стать причиной отказа от еды.

Характерным клиническим признаком у девочек и мальчиков является уплотнение и покраснение области в месте инъекции БЦЖ. Этот симптом в некоторых странах не выявляется, так как подобная массовая вакцинация в определенных государствах не предусмотрена.

2011 Kawasaki Versys Tourer[edit | edit source]

If you like to travel quite a lot on your motorcycle, then a touring-equipped 2010 Kawasaki Versys Tourer might be just the bike you were looking for. Sporty on the streets yet also capable to handle some rougher roads, the Versys Tourer boasts a lot of features to make your ride as safe as it will be fun.

With the new bodywork and dual-lamp headlight, the 2010 Versys Tourer screams its modern character. The 3-way adjustable vario windscreen offers enhanced protection at any speed, while the custom resin gel protectors defend the rear and sides of the tank against occasional scratches.

Aluminum-reinforced hand guards and a comfortable redesigned rider and passenger seat will have the ones riding the Versys Tourer smiling even after long hours on two wheels. Dual 35 L (1.22 cf) panniers with color-matched panels offer the much needed storage for longer trips, solo, or with your significant other.

Заключение

В целом, за Versys не будет стыдно, при чём ни перед самим собой, ни перед окружающими.

Для любителей съехать с дороги в любом месте, Kawasaki Versys 650 станет достойным выбором. Наличие всех деталей, которыми должен обладать современный мотоцикл, мощный и тяговитый мотор, резвый разгон и подвеска с длинными ходами — что ещё нужно для не простой езды, а получения удовольствия?

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Kawasaki

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий