Обзор мотоцикла Kawasaki Versys (Кавасаки Версус) 650

Краткая история модели

2007 г. — начало производства и продаж Kawasaki Versys 650. Первое поколение. Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A7F, KLE650B7F

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A8F, KLE650B8F

2009 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A9F, KLE650B9F

2010 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Kawasaki Versys 650 получает новую переднюю фару, увеличенные зеркала и более совершенное крепление двигателя. Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CAF, KLE650DAF

2011 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CBF, KLE650DBF

2012 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CCF, KLE650DCF

2013 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CDF, KLE650DDF

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CEF, KLE650DEF

2015 г. — рестайлинг модели. Модели этого года получили новую переднюю оптику, перенастроенный двигатель (69 л.с., 64 Нм), топливный бак на 21 л, новые передние суппорта. Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FFF

2016 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FGF

2017 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FHF

2018 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FJF

2019 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FKF

2020 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FLF

2021 г. — максимальная мощность снижается до 66 л.с. Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FMFNL

KLE Versys 650

По внешнему виду Versys — это типичный кроссовер, но по управляемости больше напоминает приличный неоклассик.

В спецификациях новичка фигурирует также название Kawasaki KLE 650. Байк считается продолжением этой линейки, заменой устаревшему KLE 500. Таким образом можно сказать что мотоцикл имеет 2 родителей, но справедливости ради, стоит отметить, что от ER-6 он взял больше.

Мотоцикл пережил 2 рестайлинга (последний в 2015 году), Производство продолжается Пользователям всего мира предлагаются как новые версии, так и с пробегом. Для российского пользователя цена б/у байка будет в районе 250 000 и выше рублей. Здесь нужно заметить что несмотря на 4 модификации мотоцикла, на наших рынках продают только одну — базовую. Правда, благодаря этому новоиспечённый владелец получает широкий выбор фирменных деталей для тюнинга, что тоже не так уж плохо.

Технические характеристики

Изобретать велосипед заново разработчики не стали. Взяв двигатель от последних поколений ER-6 (объём — 649 кубиков) они уменьшили мощность, но уровняли тягу на всём диапазоне оборотов. Полученный результат установили на новый байк:

  • рабочий объём — 649 см3;
  • количество цилиндров — (рядное расположение поршней);
  • число тактов — ;
  • количество клапанов — (по 4 на цилиндр);
  • мощность — (69 с 2015) л.с;
  • крутящий момент — (64 с 2015) Нм;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор, TTK38, 2х Keihin;
  • зажигание — транзисторное (TDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — (21 с 2015) л.

2015 год, фигурирующий в нескольких показателях — кардинальная переработка двигателя. Выросли мощность, тяга, уменьшился расход. Воспользовавшись последним обстоятельством, уменьшили топливный бак, в результате чего мотоцикла стал легче, а следовательно динамичнее, манёвреннее, проще в управлении.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

Изобретать её заново не стали, поэтому она имеет те же характеристики, что и у родителя:

  • мягкая,
  • хорошо переключается;
  • сюрпризов пользователю не преподносит.

Единственное изменение — она стала более эластичной. По отзывам пользователей, включив шестую, можно плестись на 40, или отжигать на 200.

  • Сцепление многодисковое посредством масляной ванны. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

Передние тормоза – 2 диска.

А вот в тормозной системе решили немного изменить параметры. Основные принципы остались теми же, дисковые тормоза на гидравлической поддержке, а диаметр диском стал другим.

Передние:

  • количество дисков — ;
  • диаметр диска — 320 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние:

  • количество дисков — ;
  • диаметр диска — 250 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Это интересно: Мотоцикл Yamaha YZ450F 2009: разъясняем тщательно

Цена вопроса

Потерявшись в суровых гранях большого Versys, я кропотливо собирал мозаику причин популярности этого универсального «туриста» и, вынужден признать, что большинство покупателей Versys 1000 видят куда больше, чем откровенно перекормленные деликатесами из мира мотоциклов журналисты. 

Мир постоянно видоизменяется, и то, что недавно казалось просто немыслимым, уже давно работает в настоящем, хотим мы того или нет. Человек лишен права выбора: за нас всё решают специально обученные маркетологи, эндокринологи и, возможно, даже зоологи и проктологи.

Все наши предпочтения и желания разложены по соответствующим файлам программ, прописаны в кривых графиков проевропейских менеджеров. Действительно настоящих вещей в мире остается всё меньше и меньше —и это касается не только мотоциклов. Отсюда многочисленные смешения кровей, появление новых классов и подклассов мототехники —одним словом, мутация.

 

И новый Versys 1000 —как раз ярчайший образчик такого современного продукта. Ему не нужны спицованные колеса, потому что найти в Европе грунтовую дорогу —это уже большая удача, но даже если вам повезет, с вероятностью 99 % это будет частная собственность.

По этой же причине мотоциклу не нужен большой клиренс, разве что скакать по бордюрам, но опять же в Европе это противозаконно. По большому счету мы имеем дело с так называемой базовой платформой, а платформа здесь, как я писал выше,—довольно злой нейкед Kawasaki Z1000, однако с морем пластика, «разлитого» конструкторами вокруг этой основы.

Получилось очень комфортно: и водителю, и пассажиру жаловаться можно на что угодно, но только не на условия обитания в четырехзвездочном отеле под названием Versys. Почему только в четырехзвездочном? На то есть ряд причин.

 

После 6000 об/мин мотоцикл начинает напоминать, что вырос на плохом воспитании своего злого и агрессивного «родственника». На раму, сиденье и подножки приходит вибрация… Вероятно, инженеры также в курсе этой проблемы и пытались ее нивелировать: водительские подножки установлены через резиновые демпферы, а сами накладки на платформы фундаментальны, как полное собрание сочинений Надежды Константиновны Крупской.

Отчасти это улучшает ситуацию. То же касается «стокового» ветрового стекла, пусть и регулируемого по высоте: если вы не сказочный карлик-руководитель, а обычный приземленный россиянин с ростом 1 м 80 см и выше, то «стокового» ветрового стекла вам не хватит, о чем красноречиво говорит тюнинговый «бутерброд» обтекателя конкретного тестового аппарата (мотоцикл принадлежит частному лицу). 

Вилка хоть и обладает набором регулировок, уже на небольших неровностях начинает «заикаться», забывает демпфировать и работать на отбой. Впрочем, чтобы делать безапелляционные выводы, сначала стоит поработать с регулировками и, возможно, с вязкостью заливаемого в вилку масла —может быть, это поможет изменить ситуацию в лучшую сторону.

 

Зато дальше сплошная патока: «крупнокалиберная» приборная панель, легко читаемая даже с 3 км, интеллигентно настроенный трекшн-контроль, комбинированная тормозная система от компании Bosch, заимствованная у Kawasaki ZX-10R Ninja, одна из самых легких и компактных из представленных на рынке!

И, разумеется, самое главное —могучая силовая установка с океаном крутящего момента на низких и средних оборотах. Важно, что инженерам удалось заметно уменьшить аппетит силовой установки — согласно фирменным пресс-релизам, на 20 % по сравнению с Z1000! Впечатления от теста только подтвердили всё написанное выше. В большинстве дорожных ситуаций Versys ловко уходил от строгих экзаменаторов с оценкой «сдано» в зачетной книжке

В принципе, здесь всего достаточно: и разгонной и тормозной динамики, и комфорта как водителя, так и пассажира, и возможности быстрого перемещения по плохим дорогам. Не стоит забывать и о «вкусной» на фоне сопоставимых по размеру и классу конкурентов цене

В большинстве дорожных ситуаций Versys ловко уходил от строгих экзаменаторов с оценкой «сдано» в зачетной книжке. В принципе, здесь всего достаточно: и разгонной и тормозной динамики, и комфорта как водителя, так и пассажира, и возможности быстрого перемещения по плохим дорогам. Не стоит забывать и о «вкусной» на фоне сопоставимых по размеру и классу конкурентов цене.

Прямо как в жизни: к ней обязательно приходят все мужчины за 40… К кому «к ней»? К верной, заботливой, понятной и предсказуемой, умело готовящей вкусный борщ и… далее по списку мужских требований. Да, она будет слегка грузновата и страшновата, но это, если хотите, плата за надежность и верность.

Прогноз болезни

Болезнь Кавасаки в большинстве случаев имеет благоприятный прогноз, особенно при своевременно начатой терапии. Однако существует риск летального исхода заболевания (0,8-3%) в связи с тромбозом коронарных артерий и развитием инфаркта миокарда. Более редкой причиной смерти является тяжелый миокардит с выраженной сердечной недостаточностью.

Примерно в 20% случаев у перенесших заболевание детей сохраняются изменения стенок коронарных артерий, которые в отдаленном будущем могут привести к раннему появлению атеросклероза или кальциноза с последующей ишемией сердца, угрожающей развитием острого инфаркта миокарда.

Факторами риска, ускоряющими развитие изменений со стороны коронарных артерий, являются артериальная гипертензия, гиперлипидемия, курение. В связи с этим пациенты после выздоровления должны находиться под постоянным наблюдением кардиолога или ревматолога, раз в 3-5 лет проходить полное обследование сердца, включая ЭХО-ЭГ.

Ходовые характеристики,

Хоть многие владельцы и разгоняли мотоцикл до 200 км/час и выше км, официальная объявленная японцами скорость — 189 км/час. Любопытно, что байк имеет глушитель, но установлен он за отметкой в 230 км/час, чего для нормального пользователя — за глаза хватает. Удобный крейсер — 120 км/час. Пользователи отметили, что байк без проблем позволяет и больше — разгон просто фантастический, но выше крейсера поток воздуха отсекается точно в шлем, а кроме этого зеркала «складываются».

Разгон до сотни

По мнению пользователей, на светофоре свободно «делаешь» большинство спортов. Кроме того параметры мотора настроены так, что отметка в 100 км пересекается на раз. Уверенная и сильная тяга до 180 км/час.

Расход топлива

По оценкам производителя мотоцикл тратит 4.5 л на каждый 100 км. По мнению пользователей, чтобы поднять расход более 5 л на 100 — нужно очень постараться.

Конструктивные особенности

Все агрегаты мотоцикла крепятся на ромбовидной раме. При ее создании использовали трубы из высокопрочной стали.

Поскольку Versys рассчитан и на движение по пересеченной местности, низ рамы и двигателя по бокам прикрывают защитные накладки, между которыми пустили выхлопные трубы.

Небольшие боковые накладки имеются и повыше труб, предназначены они для защиты радиатора от боковых ударов.

В виде передней подвески выступает телескопическая вилка перевернутого типа.

Данная вилка является регулируемой. Правое перо вилки отвечает за бесступенчатую регулировку сжатия – отбоя, а левое – за регулировку преднатяга пружины.

Задней подвеской у Версус 650 выступает центральный амортизатор, с вынесенным в бок механизмом регулировки преднатяга пружины.

Силовая установка, которая используется на Versys 650 является 2-цилиндровой, с рядным расположением цилиндров.

На нем применен газораспределительный механизм типа DOHC, с 4 клапанами на каждом цилиндре.

Охлаждаются цилиндры при помощи жидкостной системы. Силовая установка взаимодействует с коробкой передач на 6 ступеней и ножным переключение.

От КПП передаточное число передается на заднее колесо посредством цепи.

Торможение переднего колеса осуществляется дисковыми тормозами, с двумя лепестковыми дисками плавающего типа. Сзади применяется тоже дисковый тормоз, но с одним лепестковым диском.

Некоторые модели Кавасаки Версус 650 могут быть оснащены АБС.

Спереди мотоцикла установлен спойлер с ветровым стеклом.

В ходе модернизации размер стекла увеличили, а также добавили ему возможность регулироваться по наклону.

На данный момент этот мотоцикл выпускается в трех цветах: белом, желтом и черном.

Технические детали

Versys основан на той же платформе, что и другие двухместные мотоциклы Kawasaki объемом 650 куб. См. Ниндзя 650R и ЭР-6н. У него та же электроника, двигатель, колеса, тормоза и основная рама, что и у его братьев и сестер. Отличия – это посадка, задний подрамник, компоненты подвески и настройка двигателя.

650 куб.см Versys с жидкостным охлаждением, четырехтактный, параллельно-сдвоенный двигатель был перенастроен на более низкие и средние частоты крутящий момент. Это достигается с помощью различных распределительных валов и схемы впрыска топлива. Эти изменения приводят к возникновению пикового крутящего момента при более низких оборотах двигателя и обеспечивают лучший отклик дроссельной заслонки в диапазоне от 3000 до 6000 об / мин. Кроме того, между выпускными коллекторами была добавлена ​​уравнительная трубка для сглаживания подачи мощности. Мощность 68 л.с. (51 кВт) при 8500 об / мин, по сравнению с 67 л.с. (50 кВт) Ninja при 8000 об / мин. Крутящий момент составляет 47,2 фунт-фут (64,0 Нм), по сравнению с 48,45 фунт-фут (65,69 Нм) Ninja. Однако улучшение отклика двигателя на низких и средних частотах происходит за счет небольшого снижения пиковой мощности. Аналогичный подход был недавно применен Honda с их CBF1000 модель. В двигателе используется коленчатый вал 180 градусов. Это, в свою очередь, требует неравномерный интервал стрельбы (180 градусов, 540 градусов), что придает двигателю характерный “пульсирующий” звук на холостом ходу.

Подвеска имеет больший вертикальный ход и большую регулируемость, чем подвеска братьев Versys 650. На передней панели более толстая / жесткая перевернутая телескопическая вилка размером 41 мм имеет внешнюю регулировку для предварительной нагрузки и демпфирования отбоя. Правая ножка вилки несет демпфирующий картридж, а обе ножки содержат пружины. Тыл амортизатор регулируется для демпфирования отбоя. Предварительная нагрузка подвески регулируется сзади с помощью винтовой втулки на амортизаторе. Модели 2015+ имеют внешний регулятор. Задний амортизатор / пружина напрямую, без рычагов, соединяется с несимметричным алюминиевым поворотным рычагом в виде крыла чайки вместо более простого стального поворотного рычага, используемого на Ninja и ER-6.

Брать или не брать?

Сложно ответить на этот вопрос. Но можно уверенно сказать, что Kawasaki Versys 650 подойдёт и новичку, и байкеру со стажем. Надёжность этого байка подтверждена многими годами и миллионами километров, намотанными на колёса Версусов, да и ресурс двигателя у него приличный — верхней его границы, по крайней мере, до сих пор никто не знает. Технические характеристики и своё мнение мы озвучили, так что если у вас есть вопросы — возьмите мотоцикл на тест в салоне или у знакомых, посмотрите обзор на YouTube, почитайте отзывы владельцев Кавасаки Версус 650. Помните только, что никто лучше вас не знает, что именно вам лучше подойдёт.

Подвеска

Передняя вилка перевернутого типа с ходом 150 mm даёт «гораздо более другие» ощущения на ухабистой дороге, чем 110-130 мм. Правое перо вилки снабжено регулятором преднагрузки и вы сами можете выбрать насколько жестким должен быть передок. Насчет заднего амортизатора много споров. Стандартный заводской амортизатор имеет ход 145 мм. и также снабжен регулятором преднагрузки помимо стандартной возможности нагрузить пружину поворотным механизмом. Преднагрузка отлично работает и спереди и сзади – эффект определенно есть.

Самый мягкий режим лучше использовать на грунтовых дорогах и средних скоростях. А на асфальте на высокой скорости в поворотах на неровной дороге может получиться раскачуха как на дореволюционной карете. Может в какой-то опасный момент, (например влет в пологую вмятина на асфальте) вообще выкинуть с трассы. Короче, для асфальта лучше выставить подвеску в средний или жесткий режим. А если любите погонять – лучше вообще закрутить на самую жесткую – управляемость изменится значительно. Местные мотолюбители советуют задний амортизатор немедленно заменить на «нормальный». Приценившись, я узнал, что «нормальный» стоит от 1000$ и выше. А поскольку разницу в ощущениях от приобретения «нормального» я еще не познал – пока не могу сказать стоит это делать или нет.

В силу короткой колесной базы (для сравнения 141 см против 155 см у Suzuki V-Storm) и более агрессивного угла вылета передней вилки 25° мотоцикл на 17 дюймовых колесах управляется отзывчиво и провоцирует на агрессивную езду в городе. Дорожный просвет в 180 мм потенциально позволяет отжать больше свободы у русских дорог.

Тормозная система с ABS

Про ABS на Kawasaki Versys следует сказать особенно и в самом начале, потому что уже было несколько ситуаций в которых ABS уберег меня от срыва в опасный неуправляемый занос на мокром асфальте в горах и дважды буквально спас мне жизнь в классических ситуациях с участием непредсказуемых тайских бабулек на мотороллерах. Раньше я не ездил на мотоцикле с ABS и было немного непривычно жать на тормоз и чувствовать как рычаг «мягко отбивает» обратно. Он словно сопротивляется нажатию – так это в целом это работает и на заднем и на переднем тормозе. Немного непривычное ощущение сначала. Но потом имено его и ждешь, когда нужно совершить экстренное торможение.

Однако ABS не решает проблему полностью. Когда вы входите в поворот на скорости больше 100 км/ч, закладываете и пробуете использовать задний тормоз, колесо не блокируется, но и не движется с достаточной скоростью, поэтому немного проскальзывает и жопу заносит – к этому тоже надо будет привыкнуть. Потому что заносит не совсем так, как в случае без ABS, когда вы полностью контролируете тормоза. Но в итоге я обеими руками за ABS. Я не представляю, что делать без него во время дождя, когда нужно маневрировать в потоке на скорости, перестраиваясь и готовясь в любой момент выполнить экстренное торможение.

Взгляд снаружи и изнутри

Японцы решили сделать всё для снижения себестоимости мотоцикла, поэтому Versys 650 получил обычную стальную диагональную раму, подвески с умеренными ходами, 6-ступенчатую КПП и 2-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения. Силовой агрегат вместе с трансмиссией и были позаимствованы у вышеупомянутого «ерша», а также перенастроены для большего крутящего момента на низких и средних оборотах. Внешне первое поколение байка получилось довольно спорным, но узнаваемым и не похожим на конкурентов. Во втором поколении внешне Kawasaki KLE 650 Versys изменился незначительно, сохранив самобытность своего облика, в вот с 2015 года в серию пошла третья генерация, внешне подозрительно напоминающая Yamaha FZ-6. Впрочем, внешность — вопрос сугубо субъективный, к тому же туристические эндуро выбирают отнюдь за красоту. В 2021 и 2021 годах никаких существенных изменений в Versys 650 не вносилось, в 2021 пока тоже, так что если и ждать обновлений, то не раньше 2021 года.

Узнав технические характеристики Версус 650, понимаешь, что звёзд с неба этот байк не хватает. Нет, он вполне способен показать хвост 95% автомобилям на дорогах, но это не объясняет его популярности. Её объясняет другое — за умеренную сумму покупатель получает действительно универсальный мотоцикл, на многое способный. К тому же туристический эндуро априори предназначен для путешествий, а в дальних поездках надёжность — самый важный параметр. В случае с Kawasaki Versys 650 весомым плюсом является то, что он сконструирован с применением узлов, уже проверенных временем на других байках Kawasaki. Да, это делает Versys 650 не самым современным, зато можно быть спокойным, отправляясь на мотоцикле за пару тысяч километров — при должном обслуживании он не подведёт.

65-сильный мотор Versys 650 (69-сильный с 2015 года) отлично показывает себя на средних оборотах, выходя на пик мощности к отметке в 8000 об/мин. Пик крутящего момента (61 Нм, или 64 Нм с 2015 года) приходится на диапазон в 6800-7000 об/мин, что позволяет после включения верхней передачи продолжать энергичный разгон, не теряя динамики. Даже при наличии пассажира и груза динамики Кавасаки Версус 650 вполне хватает и для города, и для трассы — в конце концов, вы же на дороге общего пользования, а не на гоночном треке, верно?

Тормоза можно назвать неплохими, а с АБС — даже хорошими. Могло бы быть и лучше, конечно, но тогда Versys 650 и стоил бы заметно дороже, а так тормоза вполне тянут на крепкую 4-ку по 5-балльной шкале. Заметим только, что хорошие покрышки и тормозные колодки имеют ничуть не меньшее значение для эффективности торможения, чем тормозные диски и суппорты, и экономить, покупая со скидкой задубевшую от возраста резину и колодки на Aliexpress, явно не стоит. Тормоза — это жизнь.

Что нового?

ДВИГАТЕЛЬ

  • Мощность увеличена с 64 до 69 л.с.
  • два крепления на сайлентблоках (до сих пор был одни)
  • изменена выхлопная система (коллектор и глушитель составляют единое целое).

ШАССИ

  • Вилка от Showa вместо Kayaba (пружина в левой, затухание в правой голени)
  • начальное натяжение пружины амортизатора регулируется ручкой
  • подножки сдвинуты на 15 мм вниз и на 20 мм вперед
  • измененные передние суппорты, задний тормозной диск увеличен с 220 до 250 мм
  • улучшенная ABS (модулятор давления Bosch 9,1 MB)
  • усиленный каркас , благодаря которому полезная нагрузка увеличилась со 180 до 210 кг.

ДРУГИЕ УЛУЧШЕНИЯ

  • Новый вид обтекателя
  • стекло увеличилось на 70%
  • регулировка высоты окна в диапазоне 60 вместо 30 мм
  • 21, а не 19 литров вмещает топливный бак
  • рамы багажника лучше интегрированы с рамой (ширина с ящиками уменьшилась на 100 мм)
  • большие зеркала
  • новая приборка.

Цена Kawasaki KLE 650 Versus по объявлениям о продаже

Максимальная цена Kawasaki KLE 650 Versus среди найденых объявлений 2 000 000 руб.*

Средняя цена Kawasaki KLE 650 Versus среди найденых объявлений 395 000руб.*

Минимальная цена Kawasaki KLE 650 Versus среди найденых объявлений 107 000руб.*

Versus 650 в Москве 25.11.2020 290 000 руб.

Мотоцикл Kawasaki Versus 650 в Санкт-Петербурге 23.11.2020 809 000 руб.

Kawasaki versus 650 2015 в Михайловке 23.11.2020 400 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Новом Уренгое 20.11.2020 450 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Нижнем Новгороде 19.11.2020 290 000 руб.

Продаю Kawasaki versus 650 в Шахтах 19.11.2020 299 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Лесном Городке 08.11.2020 285 000 руб.

Kawasaki versus kle 650 2013 года в Кемерово 07.11.2020 500 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Урае 06.11.2020 270 000 руб.

Kawasaki Versus 650 2007 в Москве 06.11.2020 260 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Екатеринбурге 03.11.2020 390 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Екатеринбурге 01.11.2020 390 000 руб.

Kawasaki Versus 650 Grey в Санкт-Петербурге 29.10.2020 809 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Набережных Челнах 24.10.2020 260 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Светлогорске 18.10.2020 198 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Славянске-на-Кубани 10.10.2020 170 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Кинешме 09.10.2020 560 000 руб.

Kawasaki Versus 650 2020 в Санкт-Петербурге 08.10.2020 809 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Кирове 22.09.2020 360 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Темрюке 22.09.2020 320 000 руб.

Kawasaki Versus 650 Grey в Санкт-Петербурге 19.09.2020 809 000 руб.

Kawasaki Versus 650 ABS 2011 в Москве 09.09.2020 350 000 руб.

Kawasaki Versus 650 2020 в Санкт-Петербурге 06.09.2020 746 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Кашире 10.02.2020 290 000 руб.

Kawasaki Versus 650 2008г в Сочи 02.01.2020 275 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Санкт-Петербурге 19.10.2019 390 000 руб.

Мотоцикл kawasaki KLE 650C (versus 650) в Пензе 26.09.2019 107 000 руб.

Kawasaki Versus 650 2008г в Сочи 03.09.2019 290 000 руб.

Kawassaki Versus 650 в Владикавказе 28.08.2019 260 000 руб.

Kawasaki Versus 650 (2008) Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге 23.08.2019 220 000 руб.

Versus 650 в Москве 18.08.2019 300 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Калининграде 08.08.2019 220 000 руб.

Продаю Kawasaki versus 650 2015 в Москве 26.07.2019 345 000 руб.

Kawasaki Versus 650 2011 разбор в Москве 25.07.2019 1 000 000 руб.

Мотоцикл Kawasaki Versus 650 в Челябинске 29.06.2019 590 000 руб.

Kawasaki versus 650 (kle650) ABS в Калуге 27.06.2019 420 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Ковылкино 20.06.2019 338 000 руб.

Kawasaki versus 650, 2015 в Москве 16.06.2019 350 000 руб.

Kawasaki Versus 650, 2015 года в Санкт-Петербурге 14.06.2019 Не указано

Kawasaki Versus 650 в Кисловодске 12.06.2019 320 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Челябинске 07.06.2019 235 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Челябинске 01.06.2019 159 000 руб.

Оригинальное ветровое стекло Kawasaki Versus 650 2 в Москве 22.05.2019 2 000 000 руб.

Kawasaki Versus 650, состояние нового мотоцикла в Воронеже 24.01.2018 459 900 руб.

Kawasaki KLE650 Versus в Екатеринбурге 30.11.2017 290 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Тюмени 25.09.2017 250 000 руб.

Kawasaki versus 650 2015г.В в Севастополе 22.08.2017 450 000 руб.

Kawasaki Versus 650 без пробега в Казани 16.08.2017 538 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Челябинске 04.08.2017 250 000 руб.

Kawasaki versus 650 2008 в Ессентуках 03.07.2017 307 000 руб.

Versus 650 в Москве 14.06.2017 360 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Челябинске 08.03.2017 257 000 руб.

Kawasaki Versus 650, 2006гв в Ярославле 05.03.2017 290 000 руб.

Kawasaki versus 650 2010 год выпуска в Москве 03.03.2017 300 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Новороссийске 02.02.2017 350 000 руб.

Kavasaki versus 650 в Дорохово 23.01.2017 250 000 руб.

Мотоцикл Кавасаки versus 650 2014 года в Волгограде 11.01.2017 495 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Санкт-Петербурге 06.01.2017 355 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Ростове-на-Дону 15.11.2016 320 000 руб.

Кавасаки версус 650 kawasaki versus в Москве 27.10.2016 475 000 руб.

Kawasaki Versus 650 2006г в Санкт-Петербурге 13.08.2014 240 000 руб.

Kawasaki versus 650 2007г в Рыбинске 09.08.2014 210 000 руб.

Мотоцикл Kawasaki versus 650 в Москве 09.08.2014 345 000 руб.

Kawasaki Versus 650 в Кирове 31.07.2014 330 000 руб.

Kawasaki Versus 650 2011г в Санкт-Петербурге 27.07.2014 270 000 руб.

Kawasaki Versus 650 ABS + скутер в подарок в Петрозаводске 24.07.2014 439 600 руб.

Туристический- эндуро Kawasaki versus 650 в Тюмени 01.07.2014 250 000 руб.

Kawasaki versus 650 в Тюмени 25.06.2014 260 000 руб.

Конструктивные особенности

Все агрегаты мотоцикла крепятся на ромбовидной раме. При ее создании использовали трубы из высокопрочной стали.

Поскольку Versys рассчитан и на движение по пересеченной местности, низ рамы и двигателя по бокам прикрывают защитные накладки, между которыми пустили выхлопные трубы.

Небольшие боковые накладки имеются и повыше труб, предназначены они для защиты радиатора от боковых ударов.

В виде передней подвески выступает телескопическая вилка перевернутого типа.

Данная вилка является регулируемой. Правое перо вилки отвечает за бесступенчатую регулировку сжатия – отбоя, а левое – за регулировку преднатяга пружины.

Задней подвеской у Версус 650 выступает центральный амортизатор, с вынесенным в бок механизмом регулировки преднатяга пружины.

Силовая установка, которая используется на Versys 650 является 2-цилиндровой, с рядным расположением цилиндров.

На нем применен газораспределительный механизм типа DOHC, с 4 клапанами на каждом цилиндре.

Охлаждаются цилиндры при помощи жидкостной системы. Силовая установка взаимодействует с коробкой передач на 6 ступеней и ножным переключение.

От КПП передаточное число передается на заднее колесо посредством цепи.

Торможение переднего колеса осуществляется дисковыми тормозами, с двумя лепестковыми дисками плавающего типа. Сзади применяется тоже дисковый тормоз, но с одним лепестковым диском.

Некоторые модели Кавасаки Версус 650 могут быть оснащены АБС.

Спереди мотоцикла установлен спойлер с ветровым стеклом.

В ходе модернизации размер стекла увеличили, а также добавили ему возможность регулироваться по наклону.

На данный момент этот мотоцикл выпускается в трех цветах: белом, желтом и черном.

Технические характеристики

СтоимостьОт 550 до 695 тысяч
Время выпуска2015
Тип транспортного средстваМотоцикл
КлассификацияМотоцикл эндуро
Длина в миллиметрах2165
Ширина в миллиметрах840
Высота в миллиметрах1400
Высота седла в миллиметрах840
Расстояние до полотна дороги в миллиметрах170
Вес кг216
Число тактов4
Число клапанов цилиндра4
ОхлаждениеЖидкостное
Количество цилиндров / построение2/Рядное
Мощность двигателя, л.с. / оборотах69/8500
Рабочий объем двигателя, см³649
Крутящий момент, Н·м / оборотах64/7000
Вид топливаАИ-95
Объем бака21 литров
Время набора скорости до 100 км/ч
Максимальная скоростьДо 200 км/час
Число передач6
ПередачаЦепь
Расход топливаОт 4 до 6 литров
ТрансмиссияМеханическая
ABТВ наличии
ЗапускЭлектростартер
Габариты шин120/70 ZR17 — 160/60 ZR17
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий